[НА РАССМОТРЕНИИ] Разнообразие ролевого боя

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Сделайте хоть что-нибудь с боёвкой. На данный момент ролевой бой, это когда ты закидываешь забинженую отыгровку с ударом или побегом и вводишь команду. Ну вот собственно и всё. Плевать что ты сделал, где стоишь, какой приём использовал и тому подобное. Погоня это вообще отдельная тема, потому что сейчас она выглядит максимально топорно. У тех же спец ролей это хотя бы как-то расписано в виду способностей магов и проклятых, а так же с помощью рун. Остальное же племя простолюдинов просто /ме ударил /dice attack. Всё, бой окончен. Почему не разнообразить это как-то? Да хоть кулачный бой и бой с холодным и дальнем оружием сделать не одним и тем же. Стойки с оружием тоже на многое влияют, но на деле ты просто отыгровку длиннее прописываешь и вновь пишешь /me ударил. /dice attack.

Примеры:
Добавить систему МК для ПК, чтобы хоть какой-то гейм ассасинов был доступен.

Расписать систему побега, чтобы например при побеге, бегун кидал /roll 12 на дисстанцию, на которую тот смог отбежать в случае неудачно прокинутого дайса на побег и бонус фактор в виде например какого-либо действия, которое тратит ход (Сесть на лошадь, одеть часть брони, зелье выпить и т.д.), если ролл падает в значении от условно 10 до 12.

Добавить штрафы простым кметам без каких-либо ролевых особенностей, в рукопашную сражающихся с вооружённым человеком в латах или без.

Расписать виды ударов, которые можно нанести противнику мечом, кувалдой, топором, булавой и т.д., в зависимости от чего тот или теряет дайс, прибавляя тот к следующей защите или атаке, или пропускает ход, давая себе преимущество на следующую атаку, побег или защиту.

Система прокачки тех или иных видов оружия, которыми владеет персонаж.

В таком духе как-то. Сейчас очень много моментов --- лишь косметика для букаф.
 
Последнее редактирование:

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
"Сделайте"... Как будто кто-то что-то обязан тебе делать.
Где в этом предложении конкретные шаги в сторону улучшения интереса ролевого боя?
Заголовок вообще аут... Меняю.
Чего так агрессивно? Конкретные шаги? Человек вон уже расписал примерно что добавить можно. Щас тоже допишу, просто по дороге писать неудобно.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 259
Реакции
4 110
РП битвы могут идти час, если не более, особенно если там есть маги.

Если усложнить рп битвы, будет что-то типо такого:

Я кинул тебе песок в глаза, скипаешь два хода.
Нет, у меня воин ветеренар, он может всегда глаза открытым держать, да и вообще, у меня забрало антипесочного действия.
Похожий пример при рп битвах с магами, что за магия, как она работает, откуда ещё доп плюсы...-Все идёт в разборки в ооц.

Может большинству не видно, ведь они не сражаются с магами, но я часто встречал это...
 
Сообщения
464
Реакции
143
Разнообразить рп бой надо... Моя идея про прокачку навыка владения оружием можно реализовать так:
С самого начало уровень владения каждым типом оружия равен атаке ранга воина который есть у персонажа.
У персонажа A владение копьём 0 уровня, но у него воин опытный значит его атака с эти оружием равна атаке воина опытного и.т.д так же учитывается расстояние если это лук или арбалет.

Далее, за каждый уровень владения оружием повышается дайс :
Одноручное 1 лвл: +1 +0 +0
Двуручное 1 лвл: +1 -1 -2 (без учета прибавки за двурук)
Древковое: +1 +1 -1
Стрелковое +1 +0 +0 (без учета дистанции)
Кинжал: +1 +0 +2

2 лвл:
Одноручное: +2 +0 +0
Двуручное +2 +0 -2 (без учета за двурук)
Древковое: +2 +1 -1
Стрелковое +2 +0 +1 (без учета дальности)
Кинжал: +1 +0 +3

3 лвл
Одноручное: +3 +1 +0
Двуручное +3 +0 -3 (без учета плюса за двуручное оружие)
Древковое: +2 +2 -2
Стрелковое: +3 +0 +2 (без учетадальности)
Кинжал: +2 +0 +4

Персонаж с ролью Воин выпускник может иметь 1 лвл владения только наодном оружие, 2 лвл и 3 лвл он достичь не может.
Персонаж с ролью Воин Опытный может владеть одним оружием на 2 лвл
Персонаж с ролью Воин Ветеран может владеть двумя оружиями одно на 3 лвл, второе на 2 лвл.

Людям без роли воина опытного и выше владеть оружием на 1 лвл нельзя.
На людей без оружия в рп бою против человека с оружием и в латах, можно кидать преимущество на +2 к каждому дайсу

Повышение уровня владение реализуется через модификаторы дайс, повышение уровн идёт через обучение у наставника, или самостоятельно, но с большим кол-во ссок. Обучение владению оружия прокачивается отдельно от воина и не минусуется от пола персонажа, так же нету прибавок к расам.
 
Сообщения
464
Реакции
143
Так же можно сделать так, что бы воины могли прокачивать ранг, только на таких же воинах как и они, что бы не было такого, что бы какой то латник катался по тракту в поискаж жертв на быстрые 2-3 сски, что бы апать ранг...
 
Сообщения
86
Реакции
128
Разнообразить рп бой надо... Моя идея про прокачку навыка владения оружием можно реализовать так:
С самого начало уровень владения каждым типом оружия равен атаке ранга воина который есть у персонажа.
У персонажа A владение копьём 0 уровня, но у него воин опытный значит его атака с эти оружием равна атаке воина опытного и.т.д так же учитывается расстояние если это лук или арбалет.

Далее, за каждый уровень владения оружием повышается дайс :
Одноручное 1 лвл: +1 +0 +0
Двуручное 1 лвл: +1 -1 -2 (без учета прибавки за двурук)
Древковое: +1 +1 -1
Стрелковое +1 +0 +0 (без учета дистанции)
Кинжал: +1 +0 +2

2 лвл:
Одноручное: +2 +0 +0
Двуручное +2 +0 -2 (без учета за двурук)
Древковое: +2 +1 -1
Стрелковое +2 +0 +1 (без учета дальности)
Кинжал: +1 +0 +3

3 лвл
Одноручное: +3 +1 +0
Двуручное +3 +0 -3 (без учета плюса за двуручное оружие)
Древковое: +2 +2 -2
Стрелковое: +3 +0 +2 (без учетадальности)
Кинжал: +2 +0 +4

Персонаж с ролью Воин выпускник может иметь 1 лвл владения только наодном оружие, 2 лвл и 3 лвл он достичь не может.
Персонаж с ролью Воин Опытный может владеть одним оружием на 2 лвл
Персонаж с ролью Воин Ветеран может владеть двумя оружиями одно на 3 лвл, второе на 2 лвл.

Людям без роли воина опытного и выше владеть оружием на 1 лвл нельзя.
На людей без оружия в рп бою против человека с оружием и в латах, можно кидать преимущество на +2 к каждому дайсу

Повышение уровня владение реализуется через модификаторы дайс, повышение уровн идёт через обучение у наставника, или самостоятельно, но с большим кол-во ссок. Обучение владению оружия прокачивается отдельно от воина и не минусуется от пола персонажа, так же нету прибавок к расам.

А что изменится в рп бое, когда введут подобную систему?

Ведь основная суть предложения - изменения системы проведениях этих боев. А не какое - то задрачивание дайсов.
 
Сообщения
959
Реакции
1 163
РП битвы могут идти час, если не более, особенно если там есть маги.

Если усложнить рп битвы, будет что-то типо такого:

Я кинул тебе песок в глаза, скипаешь два хода.
Нет, у меня воин ветеренар, он может всегда глаза открытым держать, да и вообще, у меня забрало антипесочного действия.
Cпасибо за понимание.
 

Настюха

Ивент-волонтëр
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 363
Реакции
1 831
предлагаю рп бой нахуй убрать, и играть все дралися системно
 
Сообщения
959
Реакции
1 163
Это предложение не являет собой что-то супер новое, до него было таких множество, но все они отклонены. Почему? Все мы в уме представляем себе крутой бой прямо как в Kingdom come deliverance с кучей направлений ударов, придумываем себе невероятные стойки из аниме и прочее. Да, в вакууме это смотрелось бы просто чудесно, но в реальности мы имеем затянутый РП бой с отсутствием какого-либо интереса в результате. Даже сейчас рп бой может затянуться на долгие часы, а если введем ещё и разнообразные комбо ударов/стоек, то вы будете ходить на рп бой как на работу 5/2 с 8-ми часовым графиком. Зачем? Неизвестно. Никаких изменений РП боевки в сторону добавления вариаций атак не будет. Максимум, что мы добавим, это разделение владения различными видами оружия, чтобы ребенок 16 лет не был мастером топоров, булав, мечей, цепных ножей и прочего.
 
Сообщения
1 040
Реакции
1 478
Раз.. Два... Три, три с половиной!!! ОН ВСТАЛ НА БОЛЬШЕ БЛОКОВ, ЧЕМ У НЕГО РОЛ ВЫПАЛ!!! ОТКАТ МОЕГО ЦК
Это тяжело... РП бой и так сейчас перегружен всяким.
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Это называется ПГ. Никаких штрафов.
Ну от человека с ножом же можно отбиваться? В правилах максимум что указано, так это то что если соотношение сторон 1 к 4 становится, то ты бить не можешь.
Это предложение не являет собой что-то супер новое, до него было таких множество, но все они отклонены. Почему? Все мы в уме представляем себе крутой бой прямо как в Kingdom come deliverance с кучей направлений ударов, придумываем себе невероятные стойки из аниме и прочее. Да, в вакууме это смотрелось бы просто чудесно, но в реальности мы имеем затянутый РП бой с отсутствием какого-либо интереса в результате. Даже сейчас рп бой может затянуться на долгие часы, а если введем ещё и разнообразные комбо ударов/стоек, то вы будете ходить на рп бой как на работу 5/2 с 8-ми часовым графиком. Зачем? Неизвестно. Никаких изменений РП боевки в сторону добавления вариаций атак не будет. Максимум, что мы добавим, это разделение владения различными видами оружия, чтобы ребенок 16 лет не был мастером топоров, булав, мечей, цепных ножей и прочего.
Значит будет затянутый бой, дважды подумаешь перед его началом. Я говорю не про стойки, направления ударов и т.д., а в принципе вариативность в бою помимо того, что есть сейчас
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Раз.. Два... Три, три с половиной!!! ОН ВСТАЛ НА БОЛЬШЕ БЛОКОВ, ЧЕМ У НЕГО РОЛ ВЫПАЛ!!! ОТКАТ МОЕГО ЦК
Это тяжело... РП бой и так сейчас перегружен всяким.
Перегружен он только у магов с их гримуарами как все тома войны и мир в одном издании
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Это предложение не являет собой что-то супер новое, до него было таких множество, но все они отклонены. Почему? Все мы в уме представляем себе крутой бой прямо как в Kingdom come deliverance с кучей направлений ударов, придумываем себе невероятные стойки из аниме и прочее. Да, в вакууме это смотрелось бы просто чудесно, но в реальности мы имеем затянутый РП бой с отсутствием какого-либо интереса в результате. Даже сейчас рп бой может затянуться на долгие часы, а если введем ещё и разнообразные комбо ударов/стоек, то вы будете ходить на рп бой как на работу 5/2 с 8-ми часовым графиком. Зачем? Неизвестно. Никаких изменений РП боевки в сторону добавления вариаций атак не будет. Максимум, что мы добавим, это разделение владения различными видами оружия, чтобы ребенок 16 лет не был мастером топоров, булав, мечей, цепных ножей и прочего.
чувак, сейчас вместо боя на Вотиве у дефолт воинов --- кинул кости -> перебил -> убил -> залутал -> ушёл
 
Сообщения
959
Реакции
1 163
чувак, сейчас вместо боя на Вотиве у дефолт воинов --- кинул кости -> перебил -> убил -> залутал -> ушёл
А должен кинул кости раз на одно крутое действие, кинул кости на дистанцию, кинул кости на шаг влево, кинул кости на шаг вправо.
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 516
Реакции
2 340
Это предложение не являет собой что-то супер новое, до него было таких множество, но все они отклонены. Почему? Все мы в уме представляем себе крутой бой прямо как в Kingdom come deliverance с кучей направлений ударов, придумываем себе невероятные стойки из аниме и прочее. Да, в вакууме это смотрелось бы просто чудесно, но в реальности мы имеем затянутый РП бой с отсутствием какого-либо интереса в результате. Даже сейчас рп бой может затянуться на долгие часы, а если введем ещё и разнообразные комбо ударов/стоек, то вы будете ходить на рп бой как на работу 5/2 с 8-ми часовым графиком. Зачем? Неизвестно. Никаких изменений РП боевки в сторону добавления вариаций атак не будет. Максимум, что мы добавим, это разделение владения различными видами оружия, чтобы ребенок 16 лет не был мастером топоров, булав, мечей, цепных ножей и прочего.
Может затянутый РП бой приведет к тому, чтобы люди задумались о цивиле🤔
 
Сообщения
1 366
Реакции
1 839
Сделайте хоть что-нибудь с боёвкой. На данный момент ролевой бой, это когда ты закидываешь забинженую отыгровку с ударом или побегом и вводишь команду. Ну вот собственно и всё. Плевать что ты сделал, где стоишь, какой приём использовал и тому подобное. Погоня это вообще отдельная тема, потому что сейчас она выглядит максимально топорно. У тех же спец ролей это хотя бы как-то расписано в виду способностей магов и проклятых, а так же с помощью рун. Остальное же племя простолюдинов просто /ме ударил /dice attack. Всё, бой окончен. Почему не разнообразить это как-то? Да хоть кулачный бой и бой с холодным и дальнем оружием сделать не одним и тем же. Стойки с оружием тоже на многое влияют, но на деле ты просто отыгровку длиннее прописываешь и вновь пишешь /me ударил. /dice attack.

Примеры:
Добавить систему МК для ПК, чтобы хоть какой-то гейм ассасинов был доступен.

Расписать систему побега, чтобы например при побеге, бегун кидал /roll 12 на дисстанцию, на которую тот смог отбежать в случае неудачно прокинутого дайса на побег и бонус фактор в виде например какого-либо действия, которое тратит ход (Сесть на лошадь, одеть часть брони, зелье выпить и т.д.), если ролл падает в значении от условно 10 до 12.

Добавить штрафы простым кметам без каких-либо ролевых особенностей, в рукопашную сражающихся с вооружённым человеком в латах или без.

Расписать виды ударов, которые можно нанести противнику мечом, кувалдой, топором, булавой и т.д., в зависимости от чего тот или теряет дайс, прибавляя тот к следующей защите или атаке, или пропускает ход, давая себе преимущество на следующую атаку, побег или защиту.

Система прокачки тех или иных видов оружия, которыми владеет персонаж.

В таком духе как-то. Сейчас очень много моментов --- лишь косметика для букаф.
Звучит интересно, но реализация сложная
 
Сообщения
1 366
Реакции
1 839
К тому же часто во время рп боя срачи ведутся, а если добавить это, то их будет гораздо больше, что сделает рп бой более скучным.
 
Сверху