[ОДОБРЕНО] Разработать систему расчета для РП боя отряд на отряд (На случай вылетов, краша сервера и прочих форс мажоров)

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,560
Небольшое предисловие...
Я уже предлагал это в одной из тем, но она словила минус. Правда в основном она словила их из-за предложенных мной параметров и цифр для расчета. Не отрицаю, что указанные мной значения для расчета были не идеальны, поэтому в данном предложении я не буду расписывать какие либо конкретные цифры. Оставлю разработку системы на совести IC раздела, если предложение все же будет взято в работу. Ниже опишу лишь, зачем эта система нужна на данный момент.

В чем проблема?
Ни для кого не секрет, что сейчас (как минимум на момент написания предложения) системные бои на сервере не могут быть нормально реализованы из-за технических неполадок. За примерами далеко ходить не надо, взять недавний ивент в организации которого в том числе участвовал и я. Было в сумме около 20 игроков и каждый раз когда начинался систем бой, либо крашился весь сервер, либо вылетали игроки, либо у всех начинались бешенные фризы. И ладно бы такое было при сражении более 20 человек, недавно был бой где суммарно было около 10-12 участников и вылетело у 8 из них. Сервер очевидно не вывозит столько кастомных предметов, эффектов и прочих одновременно работающих приколюх. Так же, на данный момент нет явной технической реализации для особых ролей, гримуары есть только у магов и то далеко не все из них могут существенно повлиять на бой. Вампиры, оборотни и прочие тех.реализации не имеют вовсе.

Какое я предлагаю решение?
Разработать альтернативную систему РП боя для крупных поединков, где у каждого отряда будет рассчитываться бонус фактор. Используя эти бонус факторы лидеры отрядов будут бросать кубик как при классическом РП поединке. Конкретные цифры и критерии как уже сказал выше, на этот раз не предлагаю, так как это не моя компетенция, а IC раздела.

Данная система пригодится для форс мажоров (вылеты, лаги и прочие технические неполадки) и для тех случаев, когда в отрядах есть особые роли либо иные факторы вроде засады или предварительной подготовки/диверсии. Ставить ее в приоритет или нет и при каких ситуациях, тоже пускай решает IC раздел. Как минимум лишней такая система не будет и является скорее планом "Б", который уже давно напрашивается. Так что голосуйте "За", а то фиг знает когда серв прокачают до достаточного уровня, чтобы вытягивать системные бои.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,019
У нас уже имеется система боя на отряд, правда она для ивентов и на данный момент не готова.1666783336817.png
 

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,560
У нас уже имеется система боя на отряд, правда она для ивентов и на данный момент не готова.View attachment 14309
Ну, я к тому что подобная система нужна не только на ивенты, ибо сервер мягко говоря ловит мощный приход при каждом системном поединке. Нужна альтернатива системному бою на случаи, когда сервер банально не вывозит (а это часто), да и с наличием особых ролей куча спорных ситуаций.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,019
Ну, я к тому что подобная система нужна не только на ивенты, ибо сервер мягко говоря ловит мощный приход при каждом системном поединке. Нужна альтернатива системному бою на случаи, когда сервер банально не вывозит (а это часто), да и с наличием особых ролей куча спорных ситуаций.
Может замучу что-нибудь если идея стрельнет
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
848
Reaction score
1,272
На счёт системного массового боя и сбоев сервера. Проблема вылетов не связана с системным боем как таковым. У нас самая актуальная премиум версия плагина, которая не может давать сбои. Просто большое количество взаимодействия провоцирует падение сети. По этому вопросу были фиксы и сейчас ожидаем тестов на высоком онлайне. Если на высоком онлайне проблем не будет - значит все сделали верно.
 

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,560
На счёт системного массового боя и сбоев сервера. Проблема вылетов не связана с системным боем как таковым. У нас самая актуальная премиум версия плагина, которая не может давать сбои. Просто большое количество взаимодействия провоцирует падение сети. По этому вопросу были фиксы и сейчас ожидаем тестов на высоком онлайне. Если на высоком онлайне проблем не будет - значит все сделали верно.
Один фиг ситуация с особыми ролями не является решенной даже при помощи гримуаров, так как они скорее как слабый костыль. Хз сколько ждать систему магии и способностей проклятых 2.0. Уже сейчас возникают споры по этому поводу, так как появились маги, которые выходят в мир и помимо Алфеи + те же проклятые, на которых собирают целые отряды теперь.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
848
Reaction score
1,272
На выходных будет рассмотрено руководством проекта. Закреплено как одобренное.
 
Top