- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 563
Небольшое предисловие...
Я уже предлагал это в одной из тем, но она словила минус. Правда в основном она словила их из-за предложенных мной параметров и цифр для расчета. Не отрицаю, что указанные мной значения для расчета были не идеальны, поэтому в данном предложении я не буду расписывать какие либо конкретные цифры. Оставлю разработку системы на совести IC раздела, если предложение все же будет взято в работу. Ниже опишу лишь, зачем эта система нужна на данный момент.
В чем проблема?
Ни для кого не секрет, что сейчас (как минимум на момент написания предложения) системные бои на сервере не могут быть нормально реализованы из-за технических неполадок. За примерами далеко ходить не надо, взять недавний ивент в организации которого в том числе участвовал и я. Было в сумме около 20 игроков и каждый раз когда начинался систем бой, либо крашился весь сервер, либо вылетали игроки, либо у всех начинались бешенные фризы. И ладно бы такое было при сражении более 20 человек, недавно был бой где суммарно было около 10-12 участников и вылетело у 8 из них. Сервер очевидно не вывозит столько кастомных предметов, эффектов и прочих одновременно работающих приколюх. Так же, на данный момент нет явной технической реализации для особых ролей, гримуары есть только у магов и то далеко не все из них могут существенно повлиять на бой. Вампиры, оборотни и прочие тех.реализации не имеют вовсе.
Какое я предлагаю решение?
Разработать альтернативную систему РП боя для крупных поединков, где у каждого отряда будет рассчитываться бонус фактор. Используя эти бонус факторы лидеры отрядов будут бросать кубик как при классическом РП поединке. Конкретные цифры и критерии как уже сказал выше, на этот раз не предлагаю, так как это не моя компетенция, а IC раздела.
Данная система пригодится для форс мажоров (вылеты, лаги и прочие технические неполадки) и для тех случаев, когда в отрядах есть особые роли либо иные факторы вроде засады или предварительной подготовки/диверсии. Ставить ее в приоритет или нет и при каких ситуациях, тоже пускай решает IC раздел. Как минимум лишней такая система не будет и является скорее планом "Б", который уже давно напрашивается. Так что голосуйте "За", а то фиг знает когда серв прокачают до достаточного уровня, чтобы вытягивать системные бои.
Я уже предлагал это в одной из тем, но она словила минус. Правда в основном она словила их из-за предложенных мной параметров и цифр для расчета. Не отрицаю, что указанные мной значения для расчета были не идеальны, поэтому в данном предложении я не буду расписывать какие либо конкретные цифры. Оставлю разработку системы на совести IC раздела, если предложение все же будет взято в работу. Ниже опишу лишь, зачем эта система нужна на данный момент.
В чем проблема?
Ни для кого не секрет, что сейчас (как минимум на момент написания предложения) системные бои на сервере не могут быть нормально реализованы из-за технических неполадок. За примерами далеко ходить не надо, взять недавний ивент в организации которого в том числе участвовал и я. Было в сумме около 20 игроков и каждый раз когда начинался систем бой, либо крашился весь сервер, либо вылетали игроки, либо у всех начинались бешенные фризы. И ладно бы такое было при сражении более 20 человек, недавно был бой где суммарно было около 10-12 участников и вылетело у 8 из них. Сервер очевидно не вывозит столько кастомных предметов, эффектов и прочих одновременно работающих приколюх. Так же, на данный момент нет явной технической реализации для особых ролей, гримуары есть только у магов и то далеко не все из них могут существенно повлиять на бой. Вампиры, оборотни и прочие тех.реализации не имеют вовсе.
Какое я предлагаю решение?
Разработать альтернативную систему РП боя для крупных поединков, где у каждого отряда будет рассчитываться бонус фактор. Используя эти бонус факторы лидеры отрядов будут бросать кубик как при классическом РП поединке. Конкретные цифры и критерии как уже сказал выше, на этот раз не предлагаю, так как это не моя компетенция, а IC раздела.
Данная система пригодится для форс мажоров (вылеты, лаги и прочие технические неполадки) и для тех случаев, когда в отрядах есть особые роли либо иные факторы вроде засады или предварительной подготовки/диверсии. Ставить ее в приоритет или нет и при каких ситуациях, тоже пускай решает IC раздел. Как минимум лишней такая система не будет и является скорее планом "Б", который уже давно напрашивается. Так что голосуйте "За", а то фиг знает когда серв прокачают до достаточного уровня, чтобы вытягивать системные бои.