[Разведчик I Воин-опытный I Рейнджер I Лесной егерь]

Messages
86
Reaction score
85

Персиваль Ордо

Общая информация


Имя: Персиваль Ордо́.
Клички и прозвища: Последний Егерь (предположительно), Освальд Неймз, Бродноступ.
Раса: Человек
Возраст: 25 лет


Внешность:
Рост - 189 см
Глаза - Темно-голубые с болотным оттенком.
Волосы - Тёмно-коричневые, невьющиеся.
1668574841_chakiris-club-p-sledopiti-dunedain-instagram-61-jpg.38305

















Стандартная форма егеря включает в себя зеленую или коричневую куртку из дубленой или обычной кожи. Все элементы брони так же сделаны из кожи, чтобы не сковывать движения война и обеспечить ему некоторую защиту. Под броню надевается или кольчужная рубашка или обычная тканевая. Поверх обмундирования егеря носят длинный зелёный плащ с капюшоном и платок для защиты от пыли и насекомых. На плаще и платке вышиты символы Корпуса Егерей Страйксхцвальда. Высокие сопоги защищают ноги от промокания, а перчатки с открытыми палтцами позволяют как держать меч, так и использовать лук.



Характер и особенности
Характер:
Наставления отца и обучение в корпусе егерей привили Персивалю недоверие ко всем и каждому, кроме его соотечественников. Отсюда и скрытность, нелюбовь проявлять чувства и эмоции. Всегда сдержан и сконцентрирован, что в его профессии необходимо для выживания. Работает один, ибо не нашёл ещё человека, которому готов был бы доверить спину. Нарочитые угрюмость и лаконичность (НО не грубость) же часто служит щитом, дабы избежать лишних вопросов.

Егерю часто проще избежать проблем, чем нарываться на приключения. Его не интересует геройство, а рассказы о великих подвигах только заставляют проявлять осторожность. Многочисленные сражения заставили его засомневаться в кодексе чести, а отступление стало одной из основ стратегии боя. Следует разведчик только кодексу егерей Страйкхцвальда, что служит в большинстве случаев лишь обоснованием действий, ибо сам корпус предположительно уничтожен.

За немногочисленные прочтения о магах выработал определённую к ним неприязнь. Эти высокомерные люди в балахонах, жаждущие власти или знаний, часто использовали свои силы не по назначению. Особенно ненавидит магов огня. Неприветливо относится к звереси, воспринимая их угрозой, которая может в любой момент сорваться с цепи. Неуравновешенные психически или имеющие отклонения лица определяются им повышенной угрозой.
Персиваль не вор и никогда им не был. Он считает, что жить следует лишь по возможностям, а договориться можно всегда. Но портить жизнь другим не стоит.
Особенно презирает разведчик грабителей и бандитов, грабящих путников на дороге.

Не отступится Персиваль только не пути к своей заветной цели…


Особенности:
Перси в детстве и юности долго и упорно тренировался в отряде разведчиков-следопытов, где и приобрел соответствующие профессии навыки.
Владеет оружием:
- Лук (на профессиональном уровне)
- Короткие мечи, кортики, сабли и кинжалы (на высоком уровне)
- Копья (на базовом уровне и только в охоте)

Разбирается в:
- Самых распространенных травах (Персивалю достаточно лишь знать пару растений для своей работы, а не учить весь гербарий)
- Навигации (Способен не заблудиться в лесу и по звездам или солнцу определить свое примерное местоположение)
- Совсем немного в поэзии (Лишь в детстве Перси имел возможность изучить литературу и ознакомиться с некоторыми стихами, это не значит, что он способен сам написать что-либо. Но и не делает его совсем отсталым, давая некоторые представления об искусстве)
- Базовой медицине (Всех егерей и следопытов обучают, как остановить кровь или перевязать/обеззаразить рану, но это не делает их профессиональными лекарями)
- Организации засад и искусстве битвы в лесу (А иначе, зачем он учился?)

Умеет:
- Скрываться на местности (Разведчик вам не рыцарь, в лоб не полезет)
- Держаться в седле (Легкая стрелковая пехота и должна быть манёвренной)
- Преодолевать физические преграды (В лесу особо не побегаешь, если не знаешь. как правильно бегать или прыгать)

Специализируется на:
- Выслеживании существ и сборе данных о различных источниках интереса.
- Поиске и добыче требуемых заказчиком ресурсов.
- Устранении опасных целей с дальнего расстояния (Имеются ввиду неразумные и представляющие опасность существа. Не наемный убийца)
- Передаче и распространении информации
- Обучении легкой стрелковой пехоты.
- Строительстве лесных укрытий, тренировочных и боевых лагерей и опорных стрелковых пунктов. (Это не значит, что следопыт строитель, просто он представляет, как оно должно выглядеть и работать. Да и некоторые сооружения достаточно просты в постройке)

Хорошо знает хакмарский и остфаский языки. Совсем немного дартдадский (некоторые основные слова и ругателства)


Слабости и недостатки:

- Немного параноидален ( Персиваль часто обращает внимание на все подозрительное, а иногда может приписать несуществующие угрожающие свойства безобидному объекту)
- Плохо спит (После внезапного разрушения родной крепости следопыт перестал спокойно спать (ранее он, впрочем, не спал спокойно). Часто не может заснуть часами или просыпается от каждого шороха)
- Боится огня в особо крупных масштабах (Горящие трупы, подожженные башни и адский свист огненных шаров - все это не так просто забыть. Большие пожары и крупные источники открытого пламени до сих пор заставляют Ордо держаться подальше)
- Ничего не смыслит в политике (Интересно, сколько бы смыслил в этом любой, кто, не имея возможности выходить из крепости, где бы обучался, мог рассчитывать только на небольшую библиотеку. Да и книги там в основном были по нужде профессии, а не об интригах, властях и устройстве мира)
- Много времени уделяет своему снаряжению (Это звучит хорошо, когда поддерживаешь свое обмундирование в порядке и чистоте, но только не если из-за этого ты кучу времени тратишь на его ремонт или обновление, иногда пропуская важные пункты в своем плане.)
- Боится нематериальных врагов (Персиваль не дрогнет перед противником из плоти и крови, немного (или хорошо) устрашится перед высшим вампиром или оборотнем, но тот, кого не может достать его сталь, вызывает у него определенное беспокойство.)
- Неудобно чувствует себя в особо больших городах и роскошных апартаментах (Разведчик часто испытывает большее чувство опасности в богатом доме дворянина, чем в родном лесном шалаше)
- Плохо усваивает алкоголь (Еще при обучении Перси обнаружил, что практически не может пить ничего, кроме особо низкоалкогольных напитков (типо кваса), иначе эффект от похмелья будет гораздо сильнее. А сильное опьянение и вовсе может вырубить следопыта. Зато любой алкоголь в напитке почует сразу.)
- Не может носить тяжёлую броню и использовать тяжёлое оружие. (Подготовка рейнджера и их боевой стиль совершенно несовместимы с тяжёлой экипировкой. Ведь в разведчике главное - мобильность и скорость.

Привычки:
- Часто работает один.
- Ухаживает за снаряжением.
- Пьет чай вместо алкоголя (Нужно же было найти альтернативу)
- Часто отвечает односложно. (Нет правила проще на свете: что в вопросе, то и в ответе!)


Мечты и стремления
- Узнать, что случилось с остальной стражей Страйкхцвальда.
- Найти выживших егерей корпуса.
- Возродить искусство разведчиков.
- Отстроить новую твердыню.
- Разобраться со всеми бандитами в лесных массивах.
- Узнать правду о своем происхождении и связи с Хакмарри.




Биография

На краю Остфара располагалась старая крепость Страйкхцвальд.
6083.jpg

Лесной массив служил ей укрытием, а высокие холмы прикрытием. То была самая глушь, где до ближайшей деревни требовалось несколько дней скакать на лошади. Но, тем не менее, строение было важным связующим узлом и тренировочным центром, а потому поддерживалось в хорошем состоянии. Вы не найдёте о ней упоминаний в каких-либо летописях или сказаниях, а причину данным пробелам узнаете позднее. До последних событий славилась она своими отважными лесными егерями, чей корпус под руководством морфитских мастеров из Мэр-Вааса, которые каким-то чудом попали в эти края, воспитывал образцовых рейнджеров и мастеров лесных засад.

Назывался же он Стражей Страйкхцвальда. Егеря корпуса обучались по древнему искусству морфитов, которое еще не было забыто, хоть длинноухие давно покинули свои леса. А потому многие юнцы, жаждущие славы и подвигов, отправлялись к ее подножию, дабы обучиться дивному искусству войны или были отправлены туда по договору а иногда и от нужды. Дети обитателей крепости же автоматически записывались в войнов либо стрелков, продолжая отцовский путь.




Последний комендант крепости был опытным воином родом из Хакмарри, прошедшим через последние битвы. Под конец своих славных странствий он женился и получил должность в данной крепости, где его характер и навыки могли поспособствовать обучению новых способных воинов. Родился у него единственный сын, который по мнению отца должен был быть избавлен от кровавой участи война или грязной работы следопыта. Именно поэтому воспитывался изначально Персиваль, как будущий торговец и деятель искусства. Каждый день учителя, что не совсем вписывались в суровое окружение крепости, ходили туда-сюда, обучая мальчика письму, искусству поэзии и красноречия.

Только вскоре ребёнок очень заинтересовался луком и мечем, но в силу возраста пришлось ограничиваться игрушечным луком и деревяшкой. Отец, понимая, что кровь следопыта или воина течёт в его сыне, как и в нем, отправил его в корпус егерей для обучения, бросив попытки уберечь сына от данной участи. Мужчина знал по себе, что противиться интересам мальчика будет глупо и принесёт только вред. Уже в шесть лет Перси принес клятву егеря и стал одним из учеников низшего звена Стражи Страйкхцвальда.
Скучные занятия сменились изнурительными тренировками и трудным режимом дня. В особенности из-за возраста ребёнка. Каждый день Персиваль и ещё 30 мальчиков отправлялись сперва на полосу препятствий, а после на тренировочное поле. Перси падал, сбивал в кровь руки, управляясь с тугим луком и тяжелым для него мечем, но всегда вставал, ибо сам избрал данный путь. Дневные тренировки заканчивались изучением книг в библиотеке крепости, где говорилось про великие города где-то вдали и ужасных чудовищ, населяющих Кеменлад, где призраки и духи вызывали у мальчика особый трепет и страх. Сменялось чтение беспокойным сном.

Десять лет Персиваль учился ремеслу следопыта и лучника, практически не выходя из крепости и близлежащих лесов. Он познавал мастерство боя в лесу и на территории города, изучал следы, местных животных и травы, был в седле и под седлом, в воде и в пещерах, на деревьях и на самых высоких башнях крепости. Особенно много времени уделялось действиям и стрельбе из лука, что являлось основой для хорошего следопыта.
Выяснилось так же, что Перси совершенно не переносит алкоголь. Однажды, поспорив с друзьями, он залпом опрокинул кружку эля и выбыл из строя на неделю, получив страшную головную и брюшную боль, сопровождавшиеся обильной рвотой.

Часто приходилось прятаться в лесном массиве и часами выжидать момента для мнимой атаки. Тогда Перси и получил кличку "Бродноступ", ибо часто забирался в такие трясины и прятался так хорошо, что многие не могли понять, как он еще там не утонул.
Приходилось и учиться ближнему бою, нанося множественные удары изогнутым оружием или кинжалом.
Изредка молодых егерей брали на охоту, где те, в основе своей, стояли с копьями и ждали, пока к ним загонят зверя.

Лишь по окончанию обучения Персиваль получил статус рейджера-разведчика и право покинуть крепость, отправившись на волные хлеба.
Перед самым финалом обучения один старый егерь-наставник Персиваля Освальд в напутствие дал ему несколько кредо, которые станут основой жизненных принципов молодого рейнджера:
- Делай добро лишь тогда, когда знаешь, что не получишь зла. Жизнь так коротка, если тратить ее на других без толку, то сам останешься без ничего.
- Не верь никому и не доверяй никому, даже тот, кто казался тебе другом должен вызывать сомнения... Только битва и огонь войны сплачивают и раскрывают истинную суть души человека. Если друг не предаст тебя единожды - не предай его. Если не предаст дважды - призадумайся, а ежели трижды - поверь.
- Не делай зла, не получишь зла, не вмешивайся, если не тебе суждено это сделать. Не переступай черту, ведь переступить могут и через тебя...
Когда Перси задал наставнику вопрос, куда (в какую часть света) ему лучше отправиться (этот вопрос заботит каждого нового рейнджера), то получил такой ответ:
- Если хочешь легкой жизни, что развращает нутро и ослабляет тело, то отправляйся в Флоревендель, ежели крови и войны то в Дартад или Йотланд. Но я бы посоветовал тебе сесть на судно и с попутным ветром отправиться на Хакмарри, там пока лишь формируется то, что у нас зовут "Королевство", тот материк суров и полон сюрпризов. И именно это нужно молодому рейнджеру, да и леса, говорят, там густые и пышные, не то, что наши. А люди там всегда нужны, особенно хорошие люди...
Ты ведь знал, что ты тоже оттуда родом? Отец не говорил тебе, но он сам был из Хакмарри. Если хочешь узнать о свое связи с этим материком и людьми, то стоит тебе отправиться туда.

Но отправиться в странствия новоиспеченному следопыту пришлось ранее, чем он планировал...



...Одной тёмной ночью Персиваль, как обычно не мог уснуть и смотрел на звезды. В этот день они почему-то сияли ярче, чем обычно. Вскоре одна из звёзд стала приближаться…

Через несколько мгновений огненный шар попал в башню казарм и снес часть стены. За ним последовали ещё и ещё, Страйксхвальд был охвачен пламенем. По тревоге были подняты егеря, рейнджеры и рыцари крепости. Однако нападавшие из Дартада привели с собой магов огня. Ныне не вступавших в сражения ранее, из-за чего смогли застать врасплох разведчиков Страйксхцвальда.
Обычно стычки на границе с Дартадам и Остфара происходили крайне редко, ведь все сводилось к простой "холодной войне", но в этот раз произошло что-то ужасное.
В этот раз то ли разведка подвела, то ли было в тех магах нечто особое. Ведь пришли они в крепость не просто так.

Когда-то в библиотеке Персиваль находил книгу с описанием якобы могущественного артефакта, хранящегося в недрах Страйкцвальда. Но после, будучи ребенком, он то ли не поверил в это, то ли забыл, а потом и книга пропала...
Словом, было в этой атаке нечто странное.

Но всем было уже не до того. Закованные в черные доспехи рыцари убивали егерей, которые, будучи неготовыми, не могли оказать достойный отпор. Везде был огонь и кровь, а в воздухе витала смерть. Персиваль бежал к одной из стен с луком в руке, когда очередной огненный шар снес верхнее перекрытие, обрушив балки и пламя вниз.
Последним, что парень помнил, была балка, падавшая ему на голову и крик:
- Огненные мащаги (Данное разговорное слово в лексиконе Страйкхцвальдских егерей означало ящероподобное существо большого размера), ложииись!



На следующий день следопыт очнулся и увидел, что от крепости не осталось и следа. Лишь выжженное пепелище говорило о том, что тут могла что-то находиться. Нападавшие исчезли так же быстро, как и появились. Парень остался один, повсюду валялись трупы людей, одни обгорелые, другие порубленные в кровавую кашу.
Крик отчаяния был готов вырваться из уст юноши, но он вспомнил, кем является и чему учился. Из-за этого парень ограничился лишь избиением ближайшего трупа черного рыцаря.
Персиваль собрал то оружие и припасы, что смог найти, и которые выглядели целыми, и отправился, по совету своего уже скорее всего покойного наставника в Хакмарри.

Но сказать - легко, а сделать- трудно. Хакмарри был слишком закрытым, да и знаний, куда следовало идти у Персиваля не было. Имея лишь подгоревшие сухари и небольшой кинжал, парень пошёл единственной дороге, ведущей от Страйксхцвальда в небольшой городок - Орхард. Орхард также был приграничным поселением, но находился в гораздо более безопасном месте. Там Персивалю оказали небольшую помощь в виде снаряжения и еды, ибо Страйксхцвальд регулярно поставлял городу лошадей и егерей. Они даже отправили к разрушенной крепости отряд, чтобы все проверить. В Орхарде Персиваль не задержался, ему все ещё нужны были средства, чтобы отправиться на Хакмарри и тот, кто согласился бы его перевезти. Жители, увы, не знали такого человека. Именно потому, практически не бывавший вне крепости молодой следопыт, воспользовавшись указаниям жителей отправился искать более крупные поселения. Но перепутал дороги и направился прямиком в Дартад. Там его поразила местная жестокость и недружелюбие людей, что заставили и его стать недружелюбным и угрюмым внешне. Именно там он понял, что лучше не лезть не в свои дела и не привлекать внимания и избавился от символов Остланда. Занимался Персиваль в данный период жизни в основном охотой и наемнической деятельностью. Постоянно приходилось быть настороже и даже научиться общаться на ломаном дартдадском,что не спасло его от подозрительных взглядов окружающих. Однажды, столкнувшись с имперским отрядом при неудачных (Персиваль был принят за шпиона Остфара) обстоятельствах был вынужден вступить в неравный бой. Откуда рейнджеру удалось уйти. Несколько месяцев он выбрался обратно к Остфару через леса и холмы. В данный период своей жизни он уже и не думал отправляться на Хакмарри, но жизнь внесла свои коррективы.

В конце концов, осенью Персивалю удаётся добираться до крупного приморского остфарского города Коферии. Где он вступил в гарнизон и попутно занимался деятельностью охотника и проводника. Под конец осени следующего года следопыту удалось найти капитана Гранота, который собирался отплывать на Хакмарри, где собирался закупить партию меха и древесины. Набиравший команду капитан сразу приметил сметливого, хорошо обученного и сдержанного парня и предложил ему место в команде за хороший гонорар. И хоть навыков, делавших из него хорошего матроса, Персиваль не имел, но его боевые навыки и ловкость могли очень пригодиться в порту и при стычках с недоброжелателями. Нуждаясь в стредствах и увидев возможность отправиться, на Хакмарри по старому совету наставника, Перси согласился. Однако для подходящих условий плавания пришлось ждать весны.
За зиму капитан подучил парня хакмарскому (а тот учился хорошо, ибо отец его иногда давал ему книги с описание традиций Хакмарри, языка, культуры, и весной тот был полностью готов.

Наконец-то Персиваль ступил на палубу "Вертихвостки", так называлось судно Гранота. Где он был в основном в качестве охранника, но часто помогал по работе с грузом при остановке в Остфарских портах.
Весной море должно было быть спокойным, но из-за ошибки штурмана корабль отклонился от курса и попал в сильную бурю. Которая хорошо потрепала судно и отбросила его к морфитским островам. Именно там, пока Гранот занимался ремонтом корабля и пополнением экипажа, Персиваль восхищался великолепием и красотой морфитских колоний. Пробыв там несколько месяцев, за которые рейнджер только улучшил свое мастерство обращения с луком и полностью проникся духом умиротворения и красоты морфитов, прочитав несколько книг, судно наконец было готово отплывать к Хакмарри.

Но, как на зло, команде не очень везло на погоду. Уже у самых берегов желанной земли, на корабль обрушился тайфун (который по слухам был неудачной проказой или экспериментом местных магов). Во время которого странник был выброшен за борт и потерял практически все снаряжение. Лишь спустя несколько дней державшийся за отломившуюся доску парень заметил песчаное побережье Хакмарри...


Навстречу новым приключениям...


Текущий ранг воина персонажа
[Воин-опытный]




Отношение к персонажам
(может меняться или дополняться)
Имя персонажа Отношение к нему Причина отношенийДополнительно
Адриан НовицкийДружеское, доверительное.Староста деревни, с которым у Персиваля похожие взгляды, и они вместе разделяют быт, радости и горе.Персиваль считает его лидером, способным вести людей за собой.
"Изгнанница" (Ница)Дружеское.Жена Адриана, которой Персиваль доверяет, пока ей доверяет Адриан.Персиваль не слишком оценивает ее внешний вид и род деятельности.
Итан ТомасДружескоеБоевой товарищ и просто хороший парень из Урсхейма, с которыми Персиваль часто пересекается.Персивалю не слишком нравится говор Итана.
ЭвальдДружескоеЖитель Урсхейма.Пропал
БландербассДружескоеМолодой и очень энергичный паренек, которому немного не хватает уверенности, но смелости хоть отбавляй.Персиваль верит в Бландербасса.
Пропал...
Архаон БелоголовыйДружескоеДартадский строитель с отличными навыками
Гюнтер ГанзПриятельскоеЖитель Урсхейма.Пропал
ИсмаилПриятельскоеНовый перспективный стражник
Сар ЛисордНейтральноеПодозрительный парень, что служит в страже.
Когар УглежорНейтральноеУгрюмый и молчаливый плотник, вечно пропадающий в лесах.Персиваль скептически настроен к его вере.
ФайаНейтральное, подозрительноеЯвно выжившая из ума охотница и отшельница, которая не умеет себя контролировать.
КерисНейтральное, подозрительноеНаемница, которым Персиваль не доверяет. Подруга Ниццы, потому терпит.
Итан (лидер Флории)Неприязненное, презрительноеСлужил в его легионе, где полностью прочувствовал характер этого лидера. Считает его бесхребетным типом, который ничего не может сам и думает только о деньгах и доступных женщинах.
Уна Сладкая ПесньПриятельскоеУна странная и слишком беззаботная дурочка со скверным характером, по мнению Персиваля.Пропала без вести


Ник ООС: AstralMaster42 (Неожиданно)
Дискорд: AstralMaster#8166
 

Attachments

  • 1668574841_chakiris-club-p-sledopiti-dunedain-instagram-61.jpg
    1668574841_chakiris-club-p-sledopiti-dunedain-instagram-61.jpg
    373 KB · Views: 545
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
~~~Тренировка~~~

Вступив во флорийский легион, Персивалю пришлось вновь оказаться в буднях солдата, но на сей раз куда более непривычных...CC (Тренировка_1).pngСС (Тренировка_2).png
Ему предстоит еще много испытаний на пути к ответам и самосовершенствованию...

P. S. В дальнейших постах скин будет изменен на более адекватный и подходящий по сетингу.​
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
~~ Тренировка с деревянным мечем ~~

Находясь во флорийском легионе, Персиваль не терял ни минуты времени и продолжал осваиваться прямые мечи даже во время службы.
В этом ему помог легионер Джон Лоренцо...Тренировка с мечем1.png
Несколько минут спустя...

1675432962016.png

После часа безуспешных попыток ударить друг друга...
Тренировка с мечем3.png

Однако скоро Персиваля ждали новые испытания...​
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
Записи следопыта
Краткий пересказ событий, что не вошли в сс, но важны для понимания изменений в персонаже.
Будет дополняться по ходу игры.
После очередных изменений в своей жизни Персиваль решил уделить некоторое время и привести свои мысли в порядок, заключив их в тексте.

Дневник_1.pngДневник_2.pngДневник_3.png
 
Messages
86
Reaction score
85
~~Тренировка в общине~~

И в хакмаррской общине следопыт не терял времени и продолжал постигать искусство пехотного боя, что не так просто для закоренелого стрелка. Щит в одной руке и деревянный меч в другой (ну, чтобы не убить никого). Броня на теле придает определенный вес и заставляет блокировать удары.
1676908815914.png

1676908742127.png
За обсуждениями стемнело...
1676902798448.png
Даже другие обитатели общины подтянулись, чтобы не пропустить такое зрелище...
1676902910537.png
Но для полного обучения подобному стилю потребуется больше времени...
1676902954338.png
Главное, что люди хорошие.
 

Attachments

  • 1676902783602.png
    1676902783602.png
    1.8 MB · Views: 16
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
Случайная Разведка
Черную обводку не убирал, потому что серый текст на фоне горы выглядит ужасно.
Даже обычная поездка может обернуться чем-то полезным и интересным. Так пара фраз, услышанных одним хакмаррцем и обычный маршрут другого могут привести к обнаружению полезной информации.
...
Флорскйи "легион" был слишком занят обсуждение будущего грабежа и уничтожения Рейста, чтобы обратить внимание на двух наблюдателей, сидящих на не самом скрытом месте. Пусть даже они и не были настроены враждебно, а лишь любопытствовали, но на войне, да аж на территории предполагаемого врага, подобные ошибки могут стоить многого...

1677309433111.png
1677309446286.png
Если хакмаррцев не видно, то это не значит, что их там нет...
 
Messages
86
Reaction score
85
...Путь охотника...
ССки на становление охотником на нечисть (бестиолог). Коротенькие отрывки с собирающейся из них мотивацией.
Будут постепенно дополняться, пока не наберется 10.


Неведомая тварь
Не каждую тварь стоит пытаться победить и не каждая тварь по зубам простому человеку. Это и ощутил на себе Персиваль, столкнувшись с неведомым до сегодняшней ночи монстром. Пострадал герой, к счастью, не сильно, но желание узнать, что это была за тварь и как с ней бороться засело у него в голове.
1678103927391.png
[ССка Адриана]




Полезное чтение
Желание улучшить свои навыки охотника навело Персиваля на одну интересную книжку о неких тварях. И пусть информации там было крайне мало, охотник понимал, что если он хочет разбираться с более опасной дичью, то его навыков будет недостаточно.
1678105677920.png



...Запоздалая разведка...
Лучше поздно, чем никогда, как говорится. Персиваль еще давно заприметил это мрачное сооружение в глубине леса, но так и не смог определить его назначение. Когда же он нашел пыльную листовку на тракте и узнал от знакомого о судьбе данного строения, было уже слишком поздно. Охотнику остается только гадать, что скрывает в себе сожженный особняк неких "охотников", и где, ежели все это правда, могут находиться так нужные ему подсказки. Возможно стоит посетить его, когда пламя утихнет...
1678266718972.png
1678266805290.png
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
Обучение стрельбе: Азы и основы.
Личный состав нужно готовить к военным действиям, которых, увы, не избежать в реалиях Хакмарри. Персиваль знал это, а потому, по просьбе старосты Адриана, организовал тренировки. Адриан был способным учеником и уже владел луком. Ну а некоторым нужно было начинать с самого начала...
1678108202217.png
1678108214985.png
1678108234722.png
1678108244481.png

1678108251063.png
Им еще многому предстоит научиться, чтобы эффективно противостоять приближающему врагу...
Адриан освоил арбалет
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
...Освоение ремесла...
Работа охотника хоть и приносила некоторую прибыль, но была не слишком интересна бывшему рейнджеру. Его тянуло изготавливать продвинутые луки, но, к несчастью, навыка такого Персиваль не имел. Он был мастером их использовать, но не знал каждую их составляющую
досконально, а потому мог изготавливать лишь самые простейшие изделия. Но для хорошего лука одного лишь умения их использовать будет мало, ведь требуется изготавливать некоторые более сложные детали из металла, а опыта в этом у Персиваля не было. К счастью, местный кузнец и глава деревни Адриан согласился помочь охотнику освоить так нужное ему искусство в базовой обработке металла.
1678260378044.png
1678260386564.png
1678260395609.png
1678260442199.png
1678260450493.png
1678260460571.png
1678260468332.png
1678260476265.png
1678260484016.png
1678260492368.png
1678260499665.png
1678260507768.png
1678260515159.png
1678260522688.png
1678260528857.png
Базовые знания были получены, но их было все еще недостаточно, чтобы стать истинным мастером в изготовлении луков...
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
Неожиданное препятствие
Персиваль много времени проводит в седле и часто натыкается на заброшенные и далекие от тракта поселения, но сегодня осмотреть очередной хутор, как ему показалось, не вышло...
1678273193052.png
 
Messages
86
Reaction score
85
Рост в мастерстве
Персиваль уже умел делать простые короткие луки, а потому решил не останавливаться и начать изготавливать более красивые и практичные изделия. Для этого он приобрел ранее почти невиданный им длинный лук и попробовал создать собственный на его основе. Все оказалось куда проще, чем думал охотник...

1678371520324.png
1678371530426.png
1678371546421.png
1678371554247.png
1678371562372.png
1678371583359.png
1678371590342.png
Для распаривания заготовки пришлось соорудить специальную конструкцию на вершине горы...
1678371654436.png
1678371663569.png
1678371670678.png
1678371678774.png
В конце должен был получиться длинный лук, но у меня только один есть.
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
Муки кузнечного дела
Рейнджер часто только использовал оружие, а не ковал его. Однако обстоятельства и отсутствие в Урсхейме оружейника вынудили его научиться и этому делу, послужив мотивацией. Ведь без хорошего снаряжения поселению точно не отбиться от посягательств на его независимость. Потому разведчику и мастеру-лучнику пришлось, хоть и было крайне непросто, освоить данное ремесло с нуля. Кузница была построена спустя несколько месяцев после начала обучения у Адриана, а потому рейнджеру пришлось поумерить свой пыл. Хоть многие моменты и были схожи с его профессией, все оказалось куда сложнее, чем он думал. Впрочем, полученных навыков ему будет достаточно и продолжать развиваться дальше Персиваль не планирует, да и создавать кузнечные изделия, в отличи от луков, не будет так уж часто. Теперь у него есть все нужные навыки, чтобы защитить поселение. Ну почти все...
1678545869086.png
1678545879105.png
1678545886220.png
1678545892729.png
1678545902720.png
1678545911307.png
1678545921260.png
1678545928419.png

1678545932964.png
1678545938037.png
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
"Серьезная" сделка.
Найденный в старой Ребеллии одним из мигрантов декоративный кинжал, как казалось охотнику, получилось удачно продать пришедшей кошке. Разведчик подозревал, что такая хитрая особа вряд ли просто так покупает сувениры домой, да и звересям особо не доверял, но возможные свойства оружия его не интересовали.
Вдобавок, пришедшая заказала достаточно интересное изделие, которое Персиваль поручился попробовать выковать, ибо опыт ему был нужен, как никогда. Вскоре кузнец по обстоятельствам примется за выполнение заказа...


[ССка Кихасы/Тсии (Нижняя часть)]
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
Полезная практика
Персивалю требовался опыт, который он рассчитывал получить, попробовав создать требуемое кошкой изделие. Для этого пришлось провести достаточное количество времени за планированием, поиском материалов и самой работой. Но ведь это того стоило?
1678711336032.png
1678711343901.png
1678711349028.png
1678711357696.png
1678711363465.png
1678711370319.png
1678711376716.png
1678711384510.png
1678711390043.png
1678711394743.png
 
Messages
86
Reaction score
85
Разведка для безопасности
После того, как возле Урсхейма были замечены орки, Персиваль, по поручению Адриана отправился на поиски их лагеря. Охотник предполагал, что зеленокожим будет проще обжить руны старой деревни и не ошибся. Он сразу заметил восстановленные здания, кривые башни и странную яму, напоминавшую будущую бойцовскую арену или яму для трупов. И хоть в первый раз орки не были настроены враждебно и разведчик не собирался устраивать диверсии, да и не мог быть полностью уверенным, что это был именно орочий лагерь (в чем было сложно сомневаться, когда разведчик чуть не столкнулся в воротах с здоровым орком) но знать местоположение предполагаемого противника стоило.
1678780710621.png
1678780644821.png
 
Messages
86
Reaction score
85
Дела Подземные
Персиваль уже исследовал поверхность в удовлетворяющей его степени. Теперь разведчик взялся и за земные недра. Да и ему, как практикующему и набирающемуся опыта оружейнику требовалась хорошая руда, которую он намеревался просто соскрести со стен пещер, а не копать шахту. Как раз недавно был завершен глубокий спуск, строившийся достаточное количество времени. Только вот привыкший к поверхности разведчик и не ведал, что ждет его внизу...
1678881431779.png1678881443062.png1678881449785.png1678881457318.png1678881462155.png1678881468001.png1678881471971.png1678881476290.png1678881480824.png1678881485062.png1678881488945.png1678881492522.png1678881496999.pngВ конце разведчик лишь понял, что у него нет ни нужных знаний, ни инструментов. Ему требовался опытный шахтер, которого он, к счастью, знал...
 
Messages
86
Reaction score
85
Темные недра
Персиваль вместе с знакомым шахтером Итаном, который был профессионалом своего дела, направился в темные недра, чтобы разобраться с базовыми рудами. Тогда разведчик еще не знал, что методы изучения поверхности совершенно не подходят для подземелий, потому, выкопав спуск, он и не подозревал на что наткнется после...
1678970469111.png
1678970476940.png

1678970482452.png
1678970490715.png
1678970496635.png
1678970537600.png
Столкновение с пещерным жителем было неожиданным и побудило шахтеров вернуться на поверхность...
1678970550561.png
Но не только пещерные тролли поджидали их на пути. В пещерах росло то, почему из открывать и не стоило...
1678970622842.png
1678970636685.png
1678970645247.png
Проход был срочно засыпан, но егерь знал, что проблема должна быть решена иным способом и что они, возможно, приблизились на шаг ближе к источнику таинственной плесени...


 
Messages
86
Reaction score
85
Гонец по жизни
Персиваль был одним из лучших гонцов в Урсхейме из-за своих навыков верховой езды и умения не попадаться неприятелю на глаза. Именно поэтому ему было поручено доставить важные послания для Альтреззы и Флории...
Для Флории ищите сску у них конкретно)
1678974261031.png
1678971017426.png
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
85
Крупный заказ
Персиваль уже неплохо ковал мечи, но в плане брони все еще нуждался в практике. К счастью, заходившему мастеру фехтования требовалась тренировочная броня и оружие, где не требовался полный и точный расчет, как в военном снаряжении, а значит, ошибку допустить было сложнее, и она бы не была такой критичной. Персиваль взялся за заказ, осознавая, сколько ему предстоит работы...
1679156989134.png
1679156995867.png
1679158073908.png

1679157008373.png
1679157014351.png
1679157020209.png
1679157025623.png
1679157031863.png
1679157038704.png
1679157044892.png
 

Attachments

  • 1679158066395.png
    1679158066395.png
    41.8 KB · Views: 3
Last edited:
Top