- Сообщения
- 86
- Реакции
- 85
Персиваль Ордо
Общая информация
Имя: Персиваль Ордо́.
Клички и прозвища: Последний Егерь (предположительно), Освальд Неймз, Бродноступ.
Раса: Человек
Возраст: 25 лет
Внешность:
Рост - 189 см
Глаза - Темно-голубые с болотным оттенком.
Волосы - Тёмно-коричневые, невьющиеся.
Стандартная форма егеря включает в себя зеленую или коричневую куртку из дубленой или обычной кожи. Все элементы брони так же сделаны из кожи, чтобы не сковывать движения война и обеспечить ему некоторую защиту. Под броню надевается или кольчужная рубашка или обычная тканевая. Поверх обмундирования егеря носят длинный зелёный плащ с капюшоном и платок для защиты от пыли и насекомых. На плаще и платке вышиты символы Корпуса Егерей Страйксхцвальда. Высокие сопоги защищают ноги от промокания, а перчатки с открытыми палтцами позволяют как держать меч, так и использовать лук.
Характер и особенности
Характер:Наставления отца и обучение в корпусе егерей привили Персивалю недоверие ко всем и каждому, кроме его соотечественников. Отсюда и скрытность, нелюбовь проявлять чувства и эмоции. Всегда сдержан и сконцентрирован, что в его профессии необходимо для выживания. Работает один, ибо не нашёл ещё человека, которому готов был бы доверить спину. Нарочитые угрюмость и лаконичность (НО не грубость) же часто служит щитом, дабы избежать лишних вопросов.
Егерю часто проще избежать проблем, чем нарываться на приключения. Его не интересует геройство, а рассказы о великих подвигах только заставляют проявлять осторожность. Многочисленные сражения заставили его засомневаться в кодексе чести, а отступление стало одной из основ стратегии боя. Следует разведчик только кодексу егерей Страйкхцвальда, что служит в большинстве случаев лишь обоснованием действий, ибо сам корпус предположительно уничтожен.
За немногочисленные прочтения о магах выработал определённую к ним неприязнь. Эти высокомерные люди в балахонах, жаждущие власти или знаний, часто использовали свои силы не по назначению. Особенно ненавидит магов огня. Неприветливо относится к звереси, воспринимая их угрозой, которая может в любой момент сорваться с цепи. Неуравновешенные психически или имеющие отклонения лица определяются им повышенной угрозой.
Персиваль не вор и никогда им не был. Он считает, что жить следует лишь по возможностям, а договориться можно всегда. Но портить жизнь другим не стоит.
Особенно презирает разведчик грабителей и бандитов, грабящих путников на дороге.
Не отступится Персиваль только не пути к своей заветной цели…
Особенности:
Перси в детстве и юности долго и упорно тренировался в отряде разведчиков-следопытов, где и приобрел соответствующие профессии навыки.
Владеет оружием:
- Лук (на профессиональном уровне)
- Короткие мечи, кортики, сабли и кинжалы (на высоком уровне)
- Копья (на базовом уровне и только в охоте)
Разбирается в:
- Самых распространенных травах (Персивалю достаточно лишь знать пару растений для своей работы, а не учить весь гербарий)
- Навигации (Способен не заблудиться в лесу и по звездам или солнцу определить свое примерное местоположение)
- Совсем немного в поэзии (Лишь в детстве Перси имел возможность изучить литературу и ознакомиться с некоторыми стихами, это не значит, что он способен сам написать что-либо. Но и не делает его совсем отсталым, давая некоторые представления об искусстве)
- Базовой медицине (Всех егерей и следопытов обучают, как остановить кровь или перевязать/обеззаразить рану, но это не делает их профессиональными лекарями)
- Организации засад и искусстве битвы в лесу (А иначе, зачем он учился?)
Умеет:
- Скрываться на местности (Разведчик вам не рыцарь, в лоб не полезет)
- Держаться в седле (Легкая стрелковая пехота и должна быть манёвренной)
- Преодолевать физические преграды (В лесу особо не побегаешь, если не знаешь. как правильно бегать или прыгать)
Специализируется на:
- Выслеживании существ и сборе данных о различных источниках интереса.
- Поиске и добыче требуемых заказчиком ресурсов.
- Устранении опасных целей с дальнего расстояния (Имеются ввиду неразумные и представляющие опасность существа. Не наемный убийца)
- Передаче и распространении информации
- Обучении легкой стрелковой пехоты.
- Строительстве лесных укрытий, тренировочных и боевых лагерей и опорных стрелковых пунктов. (Это не значит, что следопыт строитель, просто он представляет, как оно должно выглядеть и работать. Да и некоторые сооружения достаточно просты в постройке)
Хорошо знает хакмарский и остфаский языки. Совсем немного дартдадский (некоторые основные слова и ругателства)
Слабости и недостатки:
- Немного параноидален ( Персиваль часто обращает внимание на все подозрительное, а иногда может приписать несуществующие угрожающие свойства безобидному объекту)
- Плохо спит (После внезапного разрушения родной крепости следопыт перестал спокойно спать (ранее он, впрочем, не спал спокойно). Часто не может заснуть часами или просыпается от каждого шороха)
- Боится огня в особо крупных масштабах (Горящие трупы, подожженные башни и адский свист огненных шаров - все это не так просто забыть. Большие пожары и крупные источники открытого пламени до сих пор заставляют Ордо держаться подальше)
- Ничего не смыслит в политике (Интересно, сколько бы смыслил в этом любой, кто, не имея возможности выходить из крепости, где бы обучался, мог рассчитывать только на небольшую библиотеку. Да и книги там в основном были по нужде профессии, а не об интригах, властях и устройстве мира)
- Много времени уделяет своему снаряжению (Это звучит хорошо, когда поддерживаешь свое обмундирование в порядке и чистоте, но только не если из-за этого ты кучу времени тратишь на его ремонт или обновление, иногда пропуская важные пункты в своем плане.)
- Боится нематериальных врагов (Персиваль не дрогнет перед противником из плоти и крови, немного (или хорошо) устрашится перед высшим вампиром или оборотнем, но тот, кого не может достать его сталь, вызывает у него определенное беспокойство.)
- Неудобно чувствует себя в особо больших городах и роскошных апартаментах (Разведчик часто испытывает большее чувство опасности в богатом доме дворянина, чем в родном лесном шалаше)
- Плохо усваивает алкоголь (Еще при обучении Перси обнаружил, что практически не может пить ничего, кроме особо низкоалкогольных напитков (типо кваса), иначе эффект от похмелья будет гораздо сильнее. А сильное опьянение и вовсе может вырубить следопыта. Зато любой алкоголь в напитке почует сразу.)
- Не может носить тяжёлую броню и использовать тяжёлое оружие. (Подготовка рейнджера и их боевой стиль совершенно несовместимы с тяжёлой экипировкой. Ведь в разведчике главное - мобильность и скорость.
Привычки:
- Часто работает один.
- Ухаживает за снаряжением.
- Пьет чай вместо алкоголя (Нужно же было найти альтернативу)
- Часто отвечает односложно. (Нет правила проще на свете: что в вопросе, то и в ответе!)
Мечты и стремления
- Узнать, что случилось с остальной стражей Страйкхцвальда. - Найти выживших егерей корпуса.
- Возродить искусство разведчиков.
- Отстроить новую твердыню.
- Разобраться со всеми бандитами в лесных массивах.
- Узнать правду о своем происхождении и связи с Хакмарри.
Биография
На краю Остфара располагалась старая крепость Страйкхцвальд.
Лесной массив служил ей укрытием, а высокие холмы прикрытием. То была самая глушь, где до ближайшей деревни требовалось несколько дней скакать на лошади. Но, тем не менее, строение было важным связующим узлом и тренировочным центром, а потому поддерживалось в хорошем состоянии. Вы не найдёте о ней упоминаний в каких-либо летописях или сказаниях, а причину данным пробелам узнаете позднее. До последних событий славилась она своими отважными лесными егерями, чей корпус под руководством морфитских мастеров из Мэр-Вааса, которые каким-то чудом попали в эти края, воспитывал образцовых рейнджеров и мастеров лесных засад.
Назывался же он Стражей Страйкхцвальда. Егеря корпуса обучались по древнему искусству морфитов, которое еще не было забыто, хоть длинноухие давно покинули свои леса. А потому многие юнцы, жаждущие славы и подвигов, отправлялись к ее подножию, дабы обучиться дивному искусству войны или были отправлены туда по договору а иногда и от нужды. Дети обитателей крепости же автоматически записывались в войнов либо стрелков, продолжая отцовский путь.
Последний комендант крепости был опытным воином родом из Хакмарри, прошедшим через последние битвы. Под конец своих славных странствий он женился и получил должность в данной крепости, где его характер и навыки могли поспособствовать обучению новых способных воинов. Родился у него единственный сын, который по мнению отца должен был быть избавлен от кровавой участи война или грязной работы следопыта. Именно поэтому воспитывался изначально Персиваль, как будущий торговец и деятель искусства. Каждый день учителя, что не совсем вписывались в суровое окружение крепости, ходили туда-сюда, обучая мальчика письму, искусству поэзии и красноречия.
Только вскоре ребёнок очень заинтересовался луком и мечем, но в силу возраста пришлось ограничиваться игрушечным луком и деревяшкой. Отец, понимая, что кровь следопыта или воина течёт в его сыне, как и в нем, отправил его в корпус егерей для обучения, бросив попытки уберечь сына от данной участи. Мужчина знал по себе, что противиться интересам мальчика будет глупо и принесёт только вред. Уже в шесть лет Перси принес клятву егеря и стал одним из учеников низшего звена Стражи Страйкхцвальда.
Скучные занятия сменились изнурительными тренировками и трудным режимом дня. В особенности из-за возраста ребёнка. Каждый день Персиваль и ещё 30 мальчиков отправлялись сперва на полосу препятствий, а после на тренировочное поле. Перси падал, сбивал в кровь руки, управляясь с тугим луком и тяжелым для него мечем, но всегда вставал, ибо сам избрал данный путь. Дневные тренировки заканчивались изучением книг в библиотеке крепости, где говорилось про великие города где-то вдали и ужасных чудовищ, населяющих Кеменлад, где призраки и духи вызывали у мальчика особый трепет и страх. Сменялось чтение беспокойным сном.
Десять лет Персиваль учился ремеслу следопыта и лучника, практически не выходя из крепости и близлежащих лесов. Он познавал мастерство боя в лесу и на территории города, изучал следы, местных животных и травы, был в седле и под седлом, в воде и в пещерах, на деревьях и на самых высоких башнях крепости. Особенно много времени уделялось действиям и стрельбе из лука, что являлось основой для хорошего следопыта.
Выяснилось так же, что Перси совершенно не переносит алкоголь. Однажды, поспорив с друзьями, он залпом опрокинул кружку эля и выбыл из строя на неделю, получив страшную головную и брюшную боль, сопровождавшиеся обильной рвотой.
Часто приходилось прятаться в лесном массиве и часами выжидать момента для мнимой атаки. Тогда Перси и получил кличку "Бродноступ", ибо часто забирался в такие трясины и прятался так хорошо, что многие не могли понять, как он еще там не утонул.
Приходилось и учиться ближнему бою, нанося множественные удары изогнутым оружием или кинжалом.
Изредка молодых егерей брали на охоту, где те, в основе своей, стояли с копьями и ждали, пока к ним загонят зверя.
Лишь по окончанию обучения Персиваль получил статус рейджера-разведчика и право покинуть крепость, отправившись на волные хлеба.
Перед самым финалом обучения один старый егерь-наставник Персиваля Освальд в напутствие дал ему несколько кредо, которые станут основой жизненных принципов молодого рейнджера:
- Делай добро лишь тогда, когда знаешь, что не получишь зла. Жизнь так коротка, если тратить ее на других без толку, то сам останешься без ничего.
- Не верь никому и не доверяй никому, даже тот, кто казался тебе другом должен вызывать сомнения... Только битва и огонь войны сплачивают и раскрывают истинную суть души человека. Если друг не предаст тебя единожды - не предай его. Если не предаст дважды - призадумайся, а ежели трижды - поверь.
- Не делай зла, не получишь зла, не вмешивайся, если не тебе суждено это сделать. Не переступай черту, ведь переступить могут и через тебя...
Когда Перси задал наставнику вопрос, куда (в какую часть света) ему лучше отправиться (этот вопрос заботит каждого нового рейнджера), то получил такой ответ:
- Если хочешь легкой жизни, что развращает нутро и ослабляет тело, то отправляйся в Флоревендель, ежели крови и войны то в Дартад или Йотланд. Но я бы посоветовал тебе сесть на судно и с попутным ветром отправиться на Хакмарри, там пока лишь формируется то, что у нас зовут "Королевство", тот материк суров и полон сюрпризов. И именно это нужно молодому рейнджеру, да и леса, говорят, там густые и пышные, не то, что наши. А люди там всегда нужны, особенно хорошие люди...
Ты ведь знал, что ты тоже оттуда родом? Отец не говорил тебе, но он сам был из Хакмарри. Если хочешь узнать о свое связи с этим материком и людьми, то стоит тебе отправиться туда.
Но отправиться в странствия новоиспеченному следопыту пришлось ранее, чем он планировал...
...Одной тёмной ночью Персиваль, как обычно не мог уснуть и смотрел на звезды. В этот день они почему-то сияли ярче, чем обычно. Вскоре одна из звёзд стала приближаться…
Через несколько мгновений огненный шар попал в башню казарм и снес часть стены. За ним последовали ещё и ещё, Страйксхвальд был охвачен пламенем. По тревоге были подняты егеря, рейнджеры и рыцари крепости. Однако нападавшие из Дартада привели с собой магов огня. Ныне не вступавших в сражения ранее, из-за чего смогли застать врасплох разведчиков Страйксхцвальда.
Обычно стычки на границе с Дартадам и Остфара происходили крайне редко, ведь все сводилось к простой "холодной войне", но в этот раз произошло что-то ужасное.
В этот раз то ли разведка подвела, то ли было в тех магах нечто особое. Ведь пришли они в крепость не просто так.
Когда-то в библиотеке Персиваль находил книгу с описанием якобы могущественного артефакта, хранящегося в недрах Страйкцвальда. Но после, будучи ребенком, он то ли не поверил в это, то ли забыл, а потом и книга пропала...
Словом, было в этой атаке нечто странное.
Но всем было уже не до того. Закованные в черные доспехи рыцари убивали егерей, которые, будучи неготовыми, не могли оказать достойный отпор. Везде был огонь и кровь, а в воздухе витала смерть. Персиваль бежал к одной из стен с луком в руке, когда очередной огненный шар снес верхнее перекрытие, обрушив балки и пламя вниз.
Последним, что парень помнил, была балка, падавшая ему на голову и крик:
- Огненные мащаги (Данное разговорное слово в лексиконе Страйкхцвальдских егерей означало ящероподобное существо большого размера), ложииись!
На следующий день следопыт очнулся и увидел, что от крепости не осталось и следа. Лишь выжженное пепелище говорило о том, что тут могла что-то находиться. Нападавшие исчезли так же быстро, как и появились. Парень остался один, повсюду валялись трупы людей, одни обгорелые, другие порубленные в кровавую кашу.
Крик отчаяния был готов вырваться из уст юноши, но он вспомнил, кем является и чему учился. Из-за этого парень ограничился лишь избиением ближайшего трупа черного рыцаря.
Персиваль собрал то оружие и припасы, что смог найти, и которые выглядели целыми, и отправился, по совету своего уже скорее всего покойного наставника в Хакмарри.
Но сказать - легко, а сделать- трудно. Хакмарри был слишком закрытым, да и знаний, куда следовало идти у Персиваля не было. Имея лишь подгоревшие сухари и небольшой кинжал, парень пошёл единственной дороге, ведущей от Страйксхцвальда в небольшой городок - Орхард. Орхард также был приграничным поселением, но находился в гораздо более безопасном месте. Там Персивалю оказали небольшую помощь в виде снаряжения и еды, ибо Страйксхцвальд регулярно поставлял городу лошадей и егерей. Они даже отправили к разрушенной крепости отряд, чтобы все проверить. В Орхарде Персиваль не задержался, ему все ещё нужны были средства, чтобы отправиться на Хакмарри и тот, кто согласился бы его перевезти. Жители, увы, не знали такого человека. Именно потому, практически не бывавший вне крепости молодой следопыт, воспользовавшись указаниям жителей отправился искать более крупные поселения. Но перепутал дороги и направился прямиком в Дартад. Там его поразила местная жестокость и недружелюбие людей, что заставили и его стать недружелюбным и угрюмым внешне. Именно там он понял, что лучше не лезть не в свои дела и не привлекать внимания и избавился от символов Остланда. Занимался Персиваль в данный период жизни в основном охотой и наемнической деятельностью. Постоянно приходилось быть настороже и даже научиться общаться на ломаном дартдадском,что не спасло его от подозрительных взглядов окружающих. Однажды, столкнувшись с имперским отрядом при неудачных (Персиваль был принят за шпиона Остфара) обстоятельствах был вынужден вступить в неравный бой. Откуда рейнджеру удалось уйти. Несколько месяцев он выбрался обратно к Остфару через леса и холмы. В данный период своей жизни он уже и не думал отправляться на Хакмарри, но жизнь внесла свои коррективы.
В конце концов, осенью Персивалю удаётся добираться до крупного приморского остфарского города Коферии. Где он вступил в гарнизон и попутно занимался деятельностью охотника и проводника. Под конец осени следующего года следопыту удалось найти капитана Гранота, который собирался отплывать на Хакмарри, где собирался закупить партию меха и древесины. Набиравший команду капитан сразу приметил сметливого, хорошо обученного и сдержанного парня и предложил ему место в команде за хороший гонорар. И хоть навыков, делавших из него хорошего матроса, Персиваль не имел, но его боевые навыки и ловкость могли очень пригодиться в порту и при стычках с недоброжелателями. Нуждаясь в стредствах и увидев возможность отправиться, на Хакмарри по старому совету наставника, Перси согласился. Однако для подходящих условий плавания пришлось ждать весны.
За зиму капитан подучил парня хакмарскому (а тот учился хорошо, ибо отец его иногда давал ему книги с описание традиций Хакмарри, языка, культуры, и весной тот был полностью готов.
Наконец-то Персиваль ступил на палубу "Вертихвостки", так называлось судно Гранота. Где он был в основном в качестве охранника, но часто помогал по работе с грузом при остановке в Остфарских портах.
Весной море должно было быть спокойным, но из-за ошибки штурмана корабль отклонился от курса и попал в сильную бурю. Которая хорошо потрепала судно и отбросила его к морфитским островам. Именно там, пока Гранот занимался ремонтом корабля и пополнением экипажа, Персиваль восхищался великолепием и красотой морфитских колоний. Пробыв там несколько месяцев, за которые рейнджер только улучшил свое мастерство обращения с луком и полностью проникся духом умиротворения и красоты морфитов, прочитав несколько книг, судно наконец было готово отплывать к Хакмарри.
Но, как на зло, команде не очень везло на погоду. Уже у самых берегов желанной земли, на корабль обрушился тайфун (который по слухам был неудачной проказой или экспериментом местных магов). Во время которого странник был выброшен за борт и потерял практически все снаряжение. Лишь спустя несколько дней державшийся за отломившуюся доску парень заметил песчаное побережье Хакмарри...
Навстречу новым приключениям...
Текущий ранг воина персонажа
[Воин-опытный]
Отношение к персонажам
(может меняться или дополняться)
[Воин-опытный]
Отношение к персонажам
(может меняться или дополняться)
Имя персонажа | Отношение к нему | Причина отношений | Дополнительно |
Адриан Новицкий | Дружеское, доверительное. | Староста деревни, с которым у Персиваля похожие взгляды, и они вместе разделяют быт, радости и горе. | Персиваль считает его лидером, способным вести людей за собой. |
"Изгнанница" (Ница) | Дружеское. | Жена Адриана, которой Персиваль доверяет, пока ей доверяет Адриан. | Персиваль не слишком оценивает ее внешний вид и род деятельности. |
Итан Томас | Дружеское | Боевой товарищ и просто хороший парень из Урсхейма, с которыми Персиваль часто пересекается. | Персивалю не слишком нравится говор Итана. |
Пропал... | |||
Архаон Белоголовый | Дружеское | Дартадский строитель с отличными навыками | |
Исмаил | Приятельское | Новый перспективный стражник | |
Сар Лисорд | Нейтральное | Подозрительный парень, что служит в страже. | |
Когар Углежор | Нейтральное | Угрюмый и молчаливый плотник, вечно пропадающий в лесах. | Персиваль скептически настроен к его вере. |
Файа | Нейтральное, подозрительное | Явно выжившая из ума охотница и отшельница, которая не умеет себя контролировать. | |
Керис | Нейтральное, подозрительное | Наемница, которым Персиваль не доверяет. Подруга Ниццы, потому терпит. | |
Итан (лидер Флории) | Неприязненное, презрительное | Служил в его легионе, где полностью прочувствовал характер этого лидера. Считает его бесхребетным типом, который ничего не может сам и думает только о деньгах и доступных женщинах. | |
Ник ООС: AstralMaster42 (Неожиданно)
Дискорд: AstralMaster#8166
Вложения
Последнее редактирование: