Реализация новых систем

Lumi

Амбассадор IC раздела
Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
812
Реакции
1 166
Приветствую вас дорогие и любимые игроки Votive. Буквально... Недавно взялся за реализацию систем по вот этим темам:​


Буду очень премного благодарен если те из вас, у кого есть свои предложения по этому поводу или уже немного прописанные системы скинут их в эту тему. (Даже если у вас есть банально очень (или не очень) прописанная интернет статья на эту тему, так же буду мега благодарен.)​
 
Последнее редактирование:

Котик Бобруйчанин

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 253
Реакции
387
Сделать ограничения по возрасту на стили или же на ранги, воинов ветеранов 16 лет хоть как то можно понять, но мастеров боевых искусств в нашем представлении опытный, старый и мудрый человек
 

Котик Бобруйчанин

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 253
Реакции
387
Так же предлогаю сделать ограничение на использование стиля боя, ну тоесть для мастеров открыты все, а для первого ранга только одно или парочку
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 454
Реакции
2 286
Сделать ограничения по возрасту на стили или же на ранги, воинов ветеранов 16 лет хоть как то можно понять, но мастеров боевых искусств в нашем представлении опытный, старый и мудрый человек
звучит разумно, как это есть в охотничьих рангах, что начиная от какого-то срока ты должен набирать опыт. Это можно делать таймскипами.
условно
Воин выпускник возраст от 18 до 28
Воин опытный от 30 до 40
чтобы персонаж не был молодым и таким анимешным героем.
Ветерана можно было бы получить исключительно за сс-ки военных действий. Или сражений 10+ человек.
Просто мои мысли.
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
812
Реакции
1 166
Сразу отмечу, что если я лайк поставлю, значит это будет принято в разработку) Всем спасибо
 

Котик Бобруйчанин

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 253
Реакции
387
кста а у меня вопрос, будут добавляться новые стили? Или перерабатывать старые?
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 272
Реакции
1 839
Сделать легче и проще. Сделать как умения.
Умение кидать кинжалы с дайсами за дистанцию. 3 кинжала всего имеешь.
Умение двуручным мечом(И другими), повышение дайсов на +1 жертвуя -1 защитой
спрятаться за препятствие или же в дверном проёме или за окном +1 к защите. (Так кстати с копьями страта идеально работает)
Умение с двумя ножами. +1 к защите но жертвуешь -1 на атаку
Двуручному щиту добавить умение +3 к защите -3 к атаке но можешь прикрывать союзников через ход(Будет как паладин во второй линии прикрывать щитом как лучников так и может обычных воинов. + роль паладин давала бы обход дайсов на защиту НО -5 к атаке. А то как это железная банка будет ещё активно атаковать? А вот никак Также без коня. Ибо имба)
Добавить стили боя. Например человек со стилем боя на мече. Без брони имеет +1 к атаке +1 к защите(нельзя использовать щит и броню И КОНЯ)
Или с копьём или двуручем удары сильнее но также нельзя броню одевать +2 к атаке (Нельзя использовать бронь И КОНЯ)
Человек с двумя оружиями мог бы бить по двум целям, НО атаки его были бы слабее -3 к атаке
 
Сообщения
86
Реакции
128
Не знаю, существует ли уже подобное на сервере, но.

При рп боях в три на три все зависит лишь от отдельных действий игроков. Кто нанесет удар, кто не нанесет и тому подобное. Но есть предложение которое это может исправить, ввести к этому какие либо формации и построения. Взять что нибудь банальное например - "стена щитов", что может дать бонус к защите одной стороне, но забрать взамен, к примеру, возможность к побегу.

Подобные формации и построения реализовать можно по этой же системе, что указана в данном топике. Недостаточно просто увидеть, как все это происходит и "повторить", а персонажу нужно заниматься обучением этого. Например, скральд не будет иметь представления о формации черепаха, а дартадец не может знать как организовано построение щитов.

Данное предложение внесло бы "буста", если так можно сказать, регулярному войску полит. фракций, да и любым другим фракциям, которые имеют частичку милитаризма.

Конечно тут есть много нюансов, которые нужно решать. Но считаю это предложение довольно интересным и стоющим вашего внимания.
 
Сообщения
1 672
Реакции
2 791
Не знаю как вы но я хочу реализацию стрелкового построения, чтоб плотной шеренгой и не менее плотным огнём крыть всё живое.
Скажем, дебаф к защите зато плюс к атаке стрелочкам. Но ты ещё попробуй к ним дойти!
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
812
Реакции
1 166
Не знаю, существует ли уже подобное на сервере, но.

При рп боях в три на три все зависит лишь от отдельных действий игроков. Кто нанесет удар, кто не нанесет и тому подобное. Но есть предложение которое это может исправить, ввести к этому какие либо формации и построения. Взять что нибудь банальное например - "стена щитов", что может дать бонус к защите одной стороне, но забрать взамен, к примеру, возможность к побегу.

Подобные формации и построения реализовать можно по этой же системе, что указана в данном топике. Недостаточно просто увидеть, как все это происходит и "повторить", а персонажу нужно заниматься обучением этого. Например, скральд не будет иметь представления о формации черепаха, а дартадец не может знать как организовано построение щитов.

Данное предложение внесло бы "буста", если так можно сказать, регулярному войску полит. фракций, да и любым другим фракциям, которые имеют частичку милитаризма.

Конечно тут есть много нюансов, которые нужно решать. Но считаю это предложение довольно интересным и стоющим вашего внимания.
Предложение реально классное! Но проблема в том, что мы хотим все это реализовать без жертвы времени на продолжительность рп боя. Одна из главных задач всего этого - это добавить что-то новое, но сделать это так, чтоб люди не тратили тучу времени на игру боев. Но... Я задумаюсь над тем, как реализовать ваше предложение более... Упрощенно
 
Сообщения
86
Реакции
128
Предложение реально классное! Но проблема в том, что мы хотим все это реализовать без жертвы времени на продолжительность рп боя. Одна из главных задач всего этого - это добавить что-то новое, но сделать это так, чтоб люди не тратили тучу времени на игру боев. Но... Я задумаюсь над тем, как реализовать ваше предложение более... Упрощенно
Грубо говоря. Лидер отряда отдает команду на формацию, в течении ОДНОГО хода она формируется.

Далее она дает бонусы при дальнейших атаках/защите. Пример: обьявляют формацию при начале боя, а она начинает действовать лишь после первого хода.

Времени никак на это не теряется, а смысл дает довольно серьёзный.
 

madstar

Магический следящий
IC Раздел
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 804
Реакции
4 538
Грубо говоря. Лидер отряда отдает команду на формацию, в течении ОДНОГО хода она формируется.

Далее она дает бонусы при дальнейших атаках/защите. Пример: обьявляют формацию при начале боя, а она начинает действовать лишь после первого хода.

Времени никак на это не теряется, а смысл дает довольно серьёзный.
Это можно реализовать с помощью преимущества в бою 🤔 Стоит лишь построиться, и позвать администратора дабы тот рассчитал + к дайсам построенных.
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
812
Реакции
1 166
Это можно реализовать с помощью преимущества в бою 🤔 Стоит лишь построиться, и позвать администратора дабы тот рассчитал + к дайсам построенных.
Снова симулятор калькулятора...
 

madstar

Магический следящий
IC Раздел
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 804
Реакции
4 538

Котик Бобруйчанин

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 253
Реакции
387
Луми, я надеюсь вот эта система не будет новой дрочильней сс-ок?
 
Сообщения
86
Реакции
128
Снова симулятор калькулятора...
В тоже время стоит ввести ограничения, и обязательную агрументацию ввиде этих умений дружины/отряда, что используют подобные формации.

Ибо это может излиться в такую тему, что каждый второй будет заниматься подобными деяниями лишь потому что потому.

Из чего может выйти неприятненький дизбаланс.
 

Котик Бобруйчанин

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 253
Реакции
387
Условное +2 к защите, или к атаке не так уж сложно посчитать. Не знаю кем надо быть чтоб не уметь слаживать числа.
Ну а если вдруг чел был ниггером с гамбита который кроме хоуми или бегунок слов не знает? (Не хочу некого оскорбить, сам являлся игроком гамбита)
 

madstar

Магический следящий
IC Раздел
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 804
Реакции
4 538
Сверху