[ВАЖНО] | Редстоун | Механика | Кинематика |

Guild of Lore

Лоровед
Messages
191
Reaction score
841
= Редстоун =


===========# Описание #===========


Свойства Редстоуна:

1. Реактивность:

Редстоун реагирует на: Нагревание, Сжатие, Давление, Трение и иные механические воздействия. Также является полезным реагентом в зельеварении и чародействе.

2. Радиация:
Сколько Редстоун принял энергии - столько он и отдаст в виде тепла, света и мощности внутри себя.

3. Самосбор:
При сильном сжатии Редстоун работает как аккумулятор, в котором частички взаимно давят друг на друга, долгое время отдавая свет и тепло во внешнюю среду. Существует понятие Идеального Сжатия, это когда все частицы настолько плотно прилегают друг к другу, что потери энергии из сжатого количества Редстоуна полностью исключены. Проще говоря, редстоун становится замкнут сам в себя.

4. Моментальность:
Редстоун передает энергию моментально, без всякой задержки.

5. Ремиссия:
С каждым метром сигнал ослабевает на какое-то число.

6. Синаддитность
При соединении двух активированных участков цепи их сигналы не складываются, а выстраиваются в типичную последовательность. Проще говоря, поставив сначала источник сигнала на максимуме и добавив к нему еще один вы не получите вдвое больший сигнал на начале или конце. Энергия просто разделится по всем дорожкам что вы проложили до полного потухания.

7. Фрагилитность
Кристаллы этого вещества очень хрупкие и легко перемалываются в пыль. Также долгий контакт и дыхание красной пылью вызывает негативные последствия на организме(*см.спойлер).

8. Октаэдрия
Кристаллы этого минерала выглядят как красные вытянутые октаэдры, которые слегка светятся при прикосновении.



Такая вещь как Редстоун известна с тех эпох, когда гроты начали опускаться на невообразимые глубины земли. Там, в великом котле земли залегает множество кристаллов, которые носит знать и сильные мира сего. Среди всех представителей минералов Редстоун - самая странная вещь, которую когда-либо находила разумная жизнь. Без всякого сомнения можно сказать, что когда впервые эта жизнь увидела его, она его отбросила, отвергла.

Причина проста - на такие глубины спускались очень редко, в основном либо государственные шахтеры, либо рабы, которые добывали для господ камни, что могли украсить этих самых господ, ну или быть полезными своими свойствами. Редстоун показался нечто чуждым тем, кто его откопал. Он хрупкий, непрочный, его пыль в больших количествах вредна для здоровья, а его блеск оставлял желать лучшего. Поэтому первое время его просто сбрасывали куда подальше к остальному мусору. Кто-то сжигал это все в лаве, кто-то сжигал в огне, кто-то просто даже не притрагивался к этим камням. Те, кто складировали эти кристаллы в специальных отсеках или складировали это все вместе с остальным мусором, спустя время обнаружили, что эти кучи излучают тепло под своим весом. На них шахтеры спали в холодные ночи, согревая свои бока и спины в ледяных шахтах. Затем, когда кучи становились еще больше - тепла становилось еще больше. Так, люди узнали о том, что с помощью Редстоуна можно немного согреться.

Это дало материалу шанс, шанс на использование хотя бы в шахтерских целях. И во многих местах его начали использовать сначала на бытовом уровне, на уровне слухов, а затем уже и на государственном, производственном. Было даже дело, что многие путники напичкивали этим красным порошком свои спальные мешки, согреваясь под собственным весом.

О редстоуне с тех пор также известно не очень много, связано это скорее с тем, что в мире очень мало специалистов, способных сделать из этого вещества что-то конкретное, а не просто что-то, что может согреть или подогреть похлебку на этот вечер. Инженеры немногочисленны, оттого и известно о редстоуне очень мало. Стоит сказать, что даже вышеперечисленные свойства известны не всем, а лишь малой доле людей, кто хоть как-то интересовался этим материалом. Известен редстоун также и алхимикам и чародеям, но знают они лишь его магические свойства, зачастую даже не зная обо всех остальных.

Именно так, и именно следующим образом обстоит дело с Редстоуном во всем мире. По крайней мере, истинно то, что его можно изучить и научиться использовать его. А уж как - это совсем другая история...

Редстоун как и многие химические реагенты токсичен. Долгий контакт и дыхание красной пылью вызывает негативные последствия на сердце, слюнных железах, вкусовых ощущениях, а также на головном мозге при постоянном неустанном контакте с ним в течение года. При вдыхании вызывает легкое чувство эйфории и расслабления первое время, спустя полчаса - головной боли. Проще говоря, это медленный токсин и легкий наркотик без привыкания и с серьезными последствиями; сильно воздействует на организм тем более, чем вы дольше находитесь и вдыхаете пыль Редстоуна. Если делать перерывы в работе с редстоуном эдак на месяц или неделю, то эффекты спадают, а головные боли пропадают.


- Почему это важно? Почему оно существует? -

Существует эта статья и этот Лор по той причине, что никто из игроков так и не написал статью о редстоуне. Я решил предложить свою трактовку сие явления. До сих пор непонятно что это такое и как это использовать, моему персонажу как начинающему Инженеру нужно, чтобы в Лоре были свойства этого материала для дальнейшего развития.


- Как вписать это в Лор Скверноземья? -

Отталкиваться предлагаю от написанного выше в описании. Суть в том что должен найтись человек/государственный деятель/господин/шахтер/раб, что заинтересуется тем, что же это такое. Должен найтись и такой человек, который будет делать эксперименты, должен найтись и человек, что должен структурировать все знания и опыт о редстоуне. Мне кажется тут вообще есть большой разгул в этом плане, потому что иного способа найти редстоун нету - только добыть под землей. Следовательно узнать об этом могли либо рабы/шахтеры, отсюда узнать государственные деятели/дворяне и иные господа, найдется же хоть кто-то кто использует голову не только для того чтобы в нее есть. Если от администрации потребуется, чтобы я расписал прям Лор, прям зарождение, прям вот историю, то мы либо делаем иную статью с Лором(тут свойства будут скорее), либо статья будет сделана ниже под соответствующим заголовком.


Статья С лором:
Боже, когда дойдут до нее руки?


OOC Раздел
За сим откланиваюсь.
Ник: EndiFox_EF
Дискорд, чтобы со мной связаться: EndiFox_EF#3916

P.S Решил вернуть эту статейку на вотив. А до Лора поиска Редстоуна ручки у меня все никак не доберутся, эххх... короче, вот. Если положил не в тот раздел - пните меня в дискорде. Возможно дополню

 
Last edited by a moderator:
Messages
48
Reaction score
119
Здравствуйте! Статья очень хороша, так что получает статус "Одобрено".
Будет перемещена в "Технологии".
Спасибо и удачи вам!
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Redstone.png
1.png
Redstone.png


2.png
Я не знаю насколько актуальна эта тема, но я хочу раскручивать тему инженерии на сервере Вотив РП. И так как сам я многократно отыгрывал ученых и механиков, строил редстоун-казино в котором за внутриигровые деньги подркручивал шансы даже однажды, думаю стоит поговорить о том как происходит отыгрыш такого персонажа как Инженер или Ученый.

Начну пожалуй с того что мне понадобится не один пост и не одна статья в этом разделе для того чтобы полностью описать как же играть такую роль. В скором времени я выкачу пост с базой для игроков, с которой им предстоит работать, если ее одобрят.

Стоит поделить отыгрыш персон науки на две ветви — Гуманитарная и Техническая, а также на три аспекта — Практическо-эмпирический(создание устройств, опыты и эксперименты, наблюдения и полный аудит явления или события), Теоретическо-философский(постановка вопросов и задач, математика, расчеты, формулы, вычисления, прогноз, предположения, гипотеза, философия), Интоксикация(аспект, доступный редстоун-инженерам). Системно же роль инженера - это смесь кузнеца и шахтера.

ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ ГАЙД, ЭТО НЕ ТУТОРИАЛ! ЭТО ПРОСТО МОИ ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПО ОТЫГРЫШУ РОЛИ МЕХАНИКА! ИГРАЙТЕ МЕХАНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С НАПИСАННЫМ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ЛОРОМ, ЭТО ПРОСТО ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖЕТЕ ВОСПРИНИМАТЬ КАК СОВЕТЫ И НАПУТСТВИЯ!
2.png
Здесь я рассмотрю лишь Технический аспект, так как Гуманитарный аспект у вас на сервере уже отыгрывается и отыгрывается очень хорошо + мне лень + не зачем. Однако стоит остановиться на нескольких моментах, прежде чем начать.
1. Я хочу чтобы не было проблем со стороны лороведов, ибо придерживаться надо строго средневекового сеттинга, но все же, мир не стоит на месте. Имейте это ввиду. В Кеменладе может оставаться средневековье и его атрибутика, вот только магия и наука не стоят на месте. Оглядывайтесь за примерами на Вархаммер или Дюну Френка Герберта.

2. Предлагаю на время ограничить системную инженерию и оставить только ролевую до тех пор, пока либо я(скорее всего я), либо админы не пропишут правила системной инженерии, которую предоставляет майнкрафт.

3. Я прекрасно знаю что я на сервере механик один. Но кому-то этим заняться надо. Вы все магия да магия. А физику ты учил? Сходи поучи формулу Меделеева-Клайперона, сынок, завтра у тебя контроша по термодинамике.

4. Постарайтесь придерживаться мехапанка с элементами паропанка. Я понимаю что термодинамика открывает много возможностей в плане ролеплея, но давайте повременим прогресс и остановимся на исключительно механических устройствах на классической механике Товарища Ньютона.

5. Любое ваше внутриигроовое изобретение должно будет обговариваться с админами или следящими, если оно касается боя, новых технологий или каких-либо ролевых преимуществ.

6. На сервере полностью запрещены осадные орудия в виде системных пушек на динамите в ЛЮБОМ виде - схема на повторителе или раздатчике - неважно. Любое их использование должно быть автоматически расценено как гриферство и должно строго караться.

7. Как мне понять прогресс? В ближайшее время я постараюсь выкатить сюда же пост где подробно распишу вам за научную Базу в области инженерии Кеменлада.

8. Что если я решил играть инженера? Кооперируемся немедля и тут же. Первая причина - я уже хочу гейм на Айгнаре, Вторая причина - нет у нас механиков на сервере. Третья причина - вместе веселее. Четвертая причина - зачем мне четвертая причина?

9. Считаю что установкой ворот в города должна заниматься исключительно роль Инженера.

10. Понятие Инженер и Механик - тождественны.

2.png



Практическо-Эмпирический аспект

Этот аспект сконцентрировался на создании устройств и машин, наблюдении и опытах. Все что не связано с теоретическим познанием можно отнести сюда. Ваша машина, неважно - может ли она иметь системную реализацию или нет, должна быть предельно логична и соответствовать законам физики. Будет неплохо если вы умеете точно рассчитывать подобные сложные системы и хорошо знакомы с физикой, чтобы понимать как такие устройства могут работать и работают ли вообще. Сразу развею один миф. Ваша машина не обязательно может быть на редстоуне и не обязательно может питаться от редстоуна. У вас может быть водяная мельница, заводной механизм, разнообразные устройства на силе натяжения и упругости. Механика - это не только поставить дорожку редстоуна и снюхать ее. Вы можете создать систему блоков для подъема невероятных тяжестей или изобрести новую сталелитейную технику, которая позволит извлекать шлаки. Для того чтобы быть эмпирическим механиком не обязательно быть образованным. Любой крестьянин может пронаблюдать явление - другое дело найти нужный подход и понять его в полной мере и в полном объеме. А для этого нужен уже определенный склад ума, который требует либо врожденных качеств и любознательности, либо упорного многолетнего труда в области интеллекта и мудрости.

Суть в чем. Даже если ваша задумка требует редстоуна, ее необязательно строить в полном формате рабочей машины. Постройте ее в компактном формате так, чтобы ее можно было хорошо посмотреть или отличить. За примерами ходить далеко не буду, покажу свой личный пример, чтобы вы наглядно поняли о чем речь.

3-min(1).png
Поздоровайтесь, это Айгнар, мой персонаж - и он Инженер. 28 лет, не ищет чику вообще. Не пошлый. Это его будущий проект, который он построит, когда обнаружит число Пи, но пока что все на стадии разработки. Он уже сделал цепи и подготовил две части - верхнюю и нижнюю. Он будет выливать их по форме рядом друг с дружкой по технологии работы с тигелем. Это - огромный серьезный молот, что способен делать пластины из металла за 2-3 простых удара по всей площади. Он состоит из нижней части - наковальни, верхней части - молота. После отливки он вогрузит молот на наковальню при помощи рычага, а под конец подвесит на систему блоков. Размеры молота и наковальни должны четко совпадать и он выбрал в качестве формы параллелепипедов. Наковальню он сделал чуть побольше, а вот молот он вогрузит на наковальню при помощи рычага.

Молот имеет размеры 0.4x0.4x0.2 метров кубических(то бишь это параллелепипед, объемом 0.032 метров кубических). Казалось бы, этого явно маловато, но сейчас я вам покажу насколько тяжелой будет такая пластинка. Айгнар еще не знает о формуле F=mg, и то что масса объекта равна произведению его плотности на объем. Но, посмотрим на эксперимент в чистом виде и возьмем формулу плотности железа без примесей, а именно 7874 кг на метр кубический. Перемножаем это число на полученный объем. Получаем массу размером в 251 килограмм. Это крайне неподъемная ноша для человека. Умножаем на 9.8 - получаем ~2460 Ньютонов. Такой силой обладает половина выстрела из мушкета или выстрел из неплохой аркибузы. Чтобы ее понизить Айгнар использует систему из 4 блоков у которых цепи двигаются под определенным углом. Выигрыш в силе происходит по трем причинам. 1 - груз проходит меньшее расстояние, за счет чего приосходит выигрыш. 2 - часть силы тяжести уходит в блоки. 3 - в сущности блок - это рычаг, просто более компактный и под другие цели. У нас есть некоторая сила тяжести равная 2460 Ньютонов. Система из одного блока с цепями под определенным углом будет требовать следующей внешней силы F = 0.5 * mg. mg = 2460 Ньютонов, это мы знаем. У нас система из 4 взаимосвязанных, взаимоработающих и одновременноработающих блоков, что дает коэффициент в 0.125, отсюда получаем требуемую силу F = 0.125 mg. Итого Сила, которая потребуется для поднятия нашего кузнечного молота равна 307 Ньютонов, что по ощущениям как поднимать 30 килограмм. Да, это тяжело, но во-первых - Айгнар обладает недюжинной силой, во-вторых эта цифра звучит реальнее чем 251 килограмм что мы имели.

4-min.png

Теперь следующее что нам предстоит посчитать какой же выигрыш мы поимели с этой хитрости. Масса нашего молота равна 251 килограмм. Коэффициент g примем за 9.8 без округления. И так как нет начальной скорости и предмет движется от нулевой скорости с ускорением g, следовательно итоговая сила удара будет F = mg то есть, наши 2460 Ньютонов, и того выигрыш по силе составляет 2153 Ньютона. Все это звучит сложно, но на практике я просто запарился и вычислил точные нужные необходимые значения так, чтобы устройство было реалистичнее. Вам не обязательно париться настолько сильно и просто принять в расчет что ваша машина должна работать по законам физики. Я мог бы не проводить этих расчетов и все равно отыгрывать эту машину, потому что в целом она логична и имеет право на существование. Более того в реальном мире есть реальные аналоги этой машины. Само собой сбор такой машины должен сопровождаться ссками по теории и практике(непосредственно самой сборки и использования, а также допиливания прототипа)

Ваша машина может не базироваться на сложных расчетах, а просто принимать в расчет физические законы в качестве условностей, которые позволят вашей машине работать. Также берите в расчет что такой условностью могут выступать редстоуновые элементы, а также техномагические приспособления. И имейте ввиду, что в расчетах я исключил силу Трения, а также примеси шлаков в металле. Впрочем, о силе трения!

2.png
Теоретическо-философский аспект

Практическо-Эмпирические результаты являются результатом прежде всего теории. Инженер может иметь набор наблюдений, иметь такие наблюдения - очень полезно, но не очень эффективно, если не собирать их в единую теоретическую модель - знания. Ровно также машины невозможны без теоретической базы, хотя бы минимальной. Вам нужен изначально набор наблюдений и философских определений, дабы сформировать знание и как следствие результат знания. Гнаться далеко за примерами тоже не буду, приведу в пример мою недавнюю СС по тому как Айгнар искал формулы площади для квадрата и прямоугольника. Без них вовсе невозможно найти площади других фигур и как следствие объем и как следствие - массу и плотности любых объектов, без чего в механике вообще никуда. Тем более теория обладает определенной самостоятельностью, ведь если она достаточно сформирована и достаточно объективна, она вполне способна моделировать саму себя без подтверждения эмпирическими средствами, но для этого, опять же таки, потребуется сначала подтвердить ее эмпирическими следствиями, как бы это парадоксально не звучало, и требуется это чтобы добиться от теории определенной самостоятельности и самодостаточности, сделать так, чтобы ее можно было возможно моделировать дальше.
2.png
Интоксикация

Как я уже говорил Инженер не обязательно связан с редстоуном, но если инженер решился познать его мощи, то он вынужден столкнуться с такой вещью как интоксикация. Редстоун как и любые алхимические элементы обладает определенной степенью токсичности, а также при вдыхании вызывает эйфорию на ближайшие 30 минут, после чего начинаются головные боли. Последствия слишком долгой многолетней работы с редстоуном без отдыха - полное отмирание клеток головного мозга, что сопровождается раком мозга, глаз, костей черепа, отключением слюнных желез, параличом, деменцией, деградацей определенных участков церебральной нервной системы(например, речевая часть мозга). Само собой есть разница между инженером что просто в течение многих лет строит машины и тем, кто еще после этой стройки снюхивает дорожки для "творческого порыва". Второй случай явно проживет меньше. Стоит отметить, что редстоун не вызывает привыкания, но во-первых, за это приходится платить часами болей в голове взамен на 30 минут эйфории, во-вторых, тем-то он и опасен что привыкание замечаешь ты и другие. Когда же привыкания нет, ты можешь себя контролировать, а можешь и не контролировать и хапать редстоун пачками за раз, что может грозить смертью головного мозга даже за месяц или два. Перерывы в работе с Редстоуном имеют благотворный эффект - Интоксикация отходит назад, если после обильных лет работы взять несколько месяцев отдыха или же делать перерывы между сеансами работы с редстоуном. Дополнительные средства защиты от редстоуна во время работы с ним по типу масок, респираторов, костюмов, очков, все это может уменьшить эффект от одной сессии работы с редстоуном, но не устранить.

Все зависит в общем-то от того как много времени проводит ваш механик за редстоуном, как близко он к нему находится, как часто вдыхает пары и контактирует с ним и в каких количествах. Отдых же или превентивные меры могут помочь устранить последствия работы.
2.png

Надеюсь все расписал, спасибо за Внимание, жду Одобрения!

Redstone.png
1.png
Redstone.png
 
Last edited by a moderator:
У

Удалённый пользователь

Гость
Redstone.png
1_1.png
Redstone.png


2.png
Механика — это не только про редстоун и не только про порох. Это про сложные математические, физические, может быть даже, экономические модели и информатику. Понимание математики в Кеменладе в среднем приблизительно одинаковое, разница только в способах ее отображения и написания чисел. И вот именно с систем чисел стоит начать описание математики.
s.png
Всемирным и наиболее удобным форматом написания чисел является система Арвароха со знакомыми нам 1, 2, 3 и так далее. Она компактная, удобная и не требующая большого количества чернил. Во многом на популярность системы повлияло и то, что Арварох сыграл не последнюю роль в развитии математической науки.

Второй по значимости формат — Сарихадунхъорские числа на клинописи. Если Арварох делал успехи в области математической науки, то Сарихадунхъорские математики приложили свои старания в прикладную ее часть — бухгалтерский учет и экономику, к этому располагал и сам язык, что изначально использовался в древности для учета всякой всячины.


r.png




Третий способ записи чисел принадлежит Дартаду. Запись путем замены больших разрядов на C или X звучит гораздо удобнее чем почисленная запись каждого разряда.









t.png
Четвертый способ — Татская система записи чисел. Популярна исключительно в империи Тат и более нигде. Уникальность системы подчеркивает ее нераспространенность.

Есть и иные способы записи, у каждой нации они свои. Они как языки. Мысль одна — но язык донесения разный. Тат также отличается ото всех остальных систем счисления более частым использованием счетов.









2.png

Общие же тенденции развития сейчас следующие:

1. Верхом математической мысли является Логарифм, это пик который был достигнут в данный момент.

2. Верхом Геометрической же мысли является изобретение координатного метода Азуром Санабавурном(Арварохский математик 215-276 год IV эпохи)

3. Сарихадунхъор начал проектирование матричного аппарата.

4. Физика развита в практическом смысле — водяные мельницы, различные осадные орудия.

5. Большая часть технологий хранится у Гротдоров или в Дартаде(пневматика в частности)

6. В Дартаде и Флоревенделе имеются печатные станки.

7. Мир на пороге открытия теоретической физики. Ее изобретение и развитие лежит строго на игроках.

8. Число райя(ص ) посчитано до 34 точных знаков после запятой:

3,1415926535 8979323846 2643383279 5028

2.png


2.png
Давление Мира
Весь мир который мы знаем имеет необъятную глубину и он неистово давит на что-то. В процессе эрозии почв, стирания гор и тектонической активности образуются минералы. Беда в том что редстоун не из их числа. Он появился под действием давления на уголь в низах мира. Тот уголь что там лежал и опускается на дно со временем поддается давлением и превращается в пыль и кристаллы, таящие в себе огромное количество мощи. Это мы зовем редстоуном. Он получился не в результате тектонических процессов, а во влиянии давления на минералы и разновидности угля. Лазурит формировался примерно таким же образом из железа и золота, зачастую его противопоставляют редстоуну за счет его магических свойств и полезностей, в то время как красный минерал полезен в инженерии. Остальные же минералы появились путем тектоники.0-min.png

В самых низах мира могут жить только самые стойкие и отважные. На глубине свыше километра человек без подготовки спустя два часа рискует потерять сознание или умереть от того что не почуял запах какого-нибудь случайного газа. Или вовсе взорваться — взрывные газы не редкость в таких местах. Потому зачастую в глубины за редстоуном спускаются либо гроты, либо очень-очень опытные шахтеры с многолетним стажем и привыкшие к тамошним нагрузкам.

2.png

Ждем Одобрения Лороведов!

Redstone.png
1_1.png
Redstone.png
 
Last edited by a moderator:

титий

Лоровед
Messages
359
Reaction score
293
Алхимический редстоун

Алхимическим редстоуном принято называть тот минерал, который мы все привыкли видеть: ничем не примечательные, красные камни формы октаэдра, которые ежедневно миллионами достают шахтеры из самой печи мира. Алхимическим его прозвали потому, что активно используется он только в этой дисциплине. В целом между этими двумя видами не много различий, делающих их кардинально непохожими друг на друга, однако некоторая разница, все же, есть: этот вид редстоуна отличается от первого тем, что не имеет почти что никаких полезных свойств, благодаря которым он был бы востребован в иных сферах помимо этой. Такие присущие “инженерному”, как его прозвали в узких кругах, редстоуну особенности, как синаддитность, реактивность, моментальность, самосбор и ремиссия, которые и делают его столь необычным и уникальным ресурсом, не свойственны алхимическому, однако радиация, хоть и слабо выраженная, по сравнению с первым типом, для него характерна, а потому никакого иного практического применения ему найти, пока что, не удалось.
 
Top