- Сообщения
- 350
- Реакции
- 856
...Таблица изобретений...
Название | Создатель | Владельцы/Местонахождение | Описание | Условия использования | Плюсы | Минусы | Системная реализация | КД на создание | Стоимость при продаже (дарл.) | Стоимость крафта | КД НА ПОЧИНКУ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изобретения дальнего боя | |||||||||||||||
"Паулина" | Корсон Курпфальц; Авель де ля Грейв | wuxssq COFFEO4EK suchong Mannoria Anthony_Wheeler Arimus pohpohg P4DU_D4UCOB hurky | Крупногабаритный арбалет, доведённый до предела в возможной энергии выстрела. Благодаря совершенной дуге из дерева и прочной тетиве, он может запускать тяжёлый снаряд с впечатляющей скоростью. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. -1 к защите. 2. Для использования требуется установка на треногу, идущую в комплекте. Установка на треногу в РП бою затрачивает ход, если она не была поставлена значительно заранее (хотя бы за пару минут до боя). | Обычный кастомный арбалет со стандартными статами. | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Егерь" MK2 | Бессель Хассаб | GoglSad20 | Арбалет, который был усилен обычной пружиной, стальными тросами и двумя валами. По сравнению с обычным арбалетом менее габаритен, однако чуть прибавил в весе. Выглядит, как прямоугольник из дерева с небольшими прорезями для курка, имеется простейший прицел и гладкий ствол. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. -1 к защите. 2. -4 к побегу. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Лерокис" | Квинт Рольф; Авель де ля Грейв | GoGlSad20 | Ручной арбалет, стрелять из которого можно одной рукой. Имеет неплохую пробивную силу, однако плох против латников и на большой дистанции. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. Бонус за дистанцию в +2 от 6 до 14 блоков заменяется на -2 к атаке. 2. -4 к атаке при использовании против одоспешенных противников (железный, алмазный, турнирный доспех). | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Упрощённый "Лерокис" | Бессель Хассаб | polupok | Облегчённая версия Лерокиса, ручного арбалета, стрелять из которого можно одной рукой. Эта копия имеет меньшую пробивную силу, из-за чего плох против одоспешенных врагов. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +1 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 2. -2 к атаке при использовании против одоспешенных противников (железный, алмазный, турнирный доспех) | - | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Tiratore imperiale" Имперский стрелок. | Маркус (Markus) | Aveltsov1D gambino Firikoo Finn Victory | Арбалет в который можно зарядить два болта за раз. Основное отличие это присутствие второй дуги и тетивы, а так же измененное ложе. Принцип работы никоим образом не отличается от обычного. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. -1 к защите. 2. За бой оружие может выстрелить не более 3 раз, далее, при четвёртом выстреле, тетива лопается и носитель теряет 2 здоровья в бою. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Гарпун | Маркус (Markus) | Aveltsov1D Markus | Особый тип снаряда для такого же особого арбалета. Гарпун отличается от обычного болта тем, что к нему прикреплены лопасти, что благодаря оси вращения могут вращаться на определенный угол, благодаря этому их сложно вытащить из жертвы при попадании в ту. Также к нему прикреплена веревка которая идет от катушки что прикреплена к арбалету. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. При попадании закрывает жертве возможность использовать механику побега, пока она не откинет /try на высвобождение от гарпуна или обрезание верёвки, затратив ход. Если /try неудачен, то гарпун остаётся в теле жертвы, нанося урон в виде 1 ХП и всё ещё блокируя побег. Повторять /try жертва может сколько угодно раз в бою, но лишь раз в ход. Попытаться вытащить гарпун может и другой член битвы в свой ход, если жертва не сопротивляется этому, и всё ещё откидывая /try. 2. Гарпун можно прицепить к ездовому животному и сменить оружие на другое. Такое действие потребует траты хода. | 1. -4 к побегу 2. Один экземпляр может произвести только один выстрел в одном РП бою 3. Стрелок не может атаковать, держа его в руках, отчего пропускает ходы, если не присоединит тот к ездовому животному или не отпустит гарпун. Отпускание гарпуна означает освобождение жертвы от блокировки побега. 4. При закреплении его на коне и последующей смерти коня жертва освобождается от гарпуна без прокидывания /try 5. Не блокирует побег проклятым и магам, при использовании способностей, что позволяют с точки логики сбежать или отсоединить гарпун, не прилагая излишка физической силы. 6. Выход из боя снимает гарпун. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Болас | Саир (Alduin) | Льот Оддсон (BellBabaPeePoo) | Метательное оружие, сходное по конструкции с обычным боласом, состояло из четырёх тяжёлых грузов, соединённых прочной цепью. Благодаря высокой крепости тигельной стали и значительному весу, оно было способно эффективно сковывать крупную дичь и объекты средне-высокой тяжести. | 1. Умение метать. | 1. При удачном dice во время атакующей фазы накладывает на противника контроль при котором жертва кидает /roll 12. 1-2 - жертва пропускает два хода. 3-9 - жертва пропускает один ход. 10-12 - с жертвы сбрасывается контроль 2. Помимо контроля, потратив заряд боласа, можно использовать модификатор атаки (/dice attack) при прерывании побега, а не модификатор побега (/dice escape). 3. Имеет модификатор +2 при использовании против летающих целей. Объект в контроле перестаёт летать. 4. Имеет бонусы за дистанцию 5. +1 к атаке при использовании в ближнем бою. | 1. Всего боласов 2 штуки, каждый из которых расходуется при накладывании контроля или прерывании побега. 2. -1 к защите. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Арбалет "Морфей" | Эльвиан Флэиранд (Dariws_Fleirand); Фэйнар (Fain) | qqqqqqq, Rexab, VINO_NO, Kezet_Ahmadi | Арбалет с двумя ложами, в которые заряжаются обыкновенные болты. Натяжение тетивы идёт одновременно, два же курка выпускают по снаряду, что повышает убойность и шанс попасть по врагу. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. -1 к защите. 2. За бой оружие может выстрелить не более 3 раз, далее, при четвёртом выстреле, тетива лопается, механизм натяжения изнашивается и ломается, а отскочившие осколки наносят носителю урон в 2 здоровья в бою. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Арбалет "Морфей" Нищий | Фэйнар (Fain) | Monneo Anthony_Wheeler Fain | Арбалет с двумя ложами, в которые заряжаются обыкновенные болты. Натяжение тетивы идёт одновременно, два же курка выпускают по снаряду, что повышает убойность и шанс попасть по врагу. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. -1 к защите. 2. -4 к побегу. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
| Витезслав Же-Ко (Vitezslav) | Vitezslav | Арбалет, что оснащён механизмом, что легко натягивает тетиву в виде крутящегося рычага. Также тетива отличается от базовой, она крепче и имеет большую силу натяга, от чего выстрел летит быстрее и сила выстрела сильнее. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. -1 к защите. 2. За бой оружие может выстрелить не более 3 раз, далее, при четвёртом выстреле, тетива лопается, механизм натяжения изнашивается и ломается, а отскочившие осколки наносят носителю урон в 2 здоровья в бою. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Рессоробой" | Бронги (GoodPowderSmell) | GoodPowderSmell | Механизм схожий с обычным арбалетом, что отличается двумя дугами и тетивами поставленными накрест меж собой, тем самым в два раза увеличивая мощность выстрела, имеет стремя на передней части. Стреляет только особым типом снарядов - цельноплавные гарпуны, а так же имеет в себе руну воздуха для ещё большей пробивной способности. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. -1 к защите. 2. -4 к побегу. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Гастофет" | Уильям Смейл | AHAKOHDA | С виду - обычный арбалет, который используют во всём Флоресе, однако сверху на ложе имеется механизм, за который зацепляется тетива и натягивается уже с помощью накрутки ручки сверху на механизме. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1. -4 к побегу. 2. -1 к защите | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Преступление" | Авель де ля Грейв | Vladimir | Ручной арбалет "Преступление" представляет из себя перчатку к верху которой крепится небольшой арбалет, что не обладает большой силой пробития и поэтому вреда нанести человеку в броне не сможет. Служит предметом самообороны и защиты себя в условиях городской среды, заражается более мелкими болтами. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +1 к атаке при применении модификатора за дистанцию. 2. Первая атака всегда с неожиданностью (+3) | 1. Бонус за дистанцию в +2 от 6 до 14 блоков заменяется на -2 к атаке 2. -2 к атаке против обладателей доспеха. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Призрачный арбалет | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | merde | Аналог клинка скрытого ношения, модифицированного под миниатюрный арбалет, прикрепленному к наручу. Сделан А'деном Эвершейдом по заказу Великого Магистра Ордена Мракоборцев - Эмбер Спенсер. При активации спускового механизма сложенные конечности вытягиваются наружу, мгновенно образуя функциональный лук, напоминающий по своему виду наконечник арбалета. | 1. Умение стрельбы из арбалета. | 1. Красивый. 2. Неприметный. | 1. Маленький. 2. Слабенький. | Кастомный арбалет со стандартными статами. | 2 ООС недели | 14 | + ресурсы на крафт предмета | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Изобретения ближнего боя | |||||||||||||||
МЛСП-1 (Морфитские Латные Серебристые Перчатки) | Авель (Kain_magl) | Monneo | Металлические латные перчатки, имеющие на костяшках увесистые и острые наконечники, выполненные из серебра. На правой руке в месте где нет пальцев имеется незамысловатый механизм, что приводит в движение пальцы перчатки. Имеет необычайную прочность и жароустойчивость благодаря магии. Однако внешне ничем не выделяется | 1.Умение надевать латные перчатки. | +1 к атаке. | 1. -4 к побегу. | - | 1 ООС неделя | 14 | 64 железных слитка | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Квазикротский доспех" | Эльвиан Флэиранд (Darwis_Fleirand), Вэй Цзинтай (Tat_Xvachx), Фэйнар (Fain) | monneo, Anthony_Wheeler, Fain | Инженерный доспех, что был придуман в стенах базы «Aquila» - охотничьего отряда исследователей. Во время изучение бестии - квазикрота. Было замечено, что тот может прогрызть почти любой материал и выдерживает удары по своему телу, хоть и не обладает чешуей или панцирем. Шкура квазикрота стала вдохновением для попытки создать дополнительный слой на доспехе, не вызывая огромного перевеса из-за тяжести металла, поскольку шкура оказалась довольно лёгкой. Квазикротский доспех является всё ещё стальными латами, де-факто усиленный шкурой матёрой бестии. | 1. Умение носить доспех. | 1. +2 к защите. | 1. -5 к побегу 2. Делает носителя злейшим врагом квазикротов. Смотрите под ноги! 3. В крафте участвует материал, добываемый на ЦК ивентах. | Алмазный доспех с бонусом турнирного комплекта и бонусами сопротивления урону (10%) и снарядам (10%) за каждый элемент доспеха. А также замедлением по -0.2 за каждый элемент доспеха. | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков, 2 шкуры квазикрота, обязательно добытых на ЦК ивенте (количество добытых шкур за один ивент не может превышать 3, обыгрывается что излишек слишком непригоден). В случае крафта кастомного доспеха тратятся ресурсы, эквивалентные стоимости одного турнирного доспеха. | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
ГСЦД-12 | Бронгри (GoodPowderSmell) | GoodPowderSmell | Массивный гротдорский доспех, крайне неподвижный, но вместе с тем практически непробиваемый. | 1. Умение носить доспех. 2. Может быть надет только на гротдора. | 1. +1 к защите. | 1. -5 к побегу. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
МДВК-1 (Морфитский Доспех Вороньего Кастелляна) | kain_magl (Авель) | Firikoo | Доспехи, которые по всей своей поверхности покрыты ребрами жесткости. Имеют немалый вес, хотя по сравнению с аналогами они значительно легче. Идеально защищают владельца, почти не имеют точек уязвимости. Сделаны на заказ главе Вороньего Гнезда - Арторию инженером из Латори. | 1. Человеческие пропорции. 2. Умение носить доспех. | 1. +1 к защите. | 1. -5 к побегу | - | 2 ООС недели | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Двуручный зазубренный топор | Саир (Alduin) | LargonG | Топор на месте лезвия имеет множественные, небольшие зубья. Зазубренный топор может быть эффективным инструментом как для рубки деревьев, так и для вырубки пазов или вырезания деталей из дерева. Но, заказчик возжелал рубить им плоть. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1. +2 к атаке. | 1. -4 по целям в доспехах. 2. -4 к побегу. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Штёрнэль | Саир (Alduin) | Alduin | Штёрнэль — это кинжал с узким трехгранным или ромбовидным клинком, предназначенный для проникновения между сочленениями латных доспехов. Благодаря своей форме, особой заточке и использованию тигельной стали, этот кинжал отлично проникает под латы, нанося колющие повреждения противнику. Он особенно эффективен в ближнем бою, когда противник находится в пределах вашей руки, а также при борьбе и добивании. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. | 1. +2 к атаке на последнем здоровье противника. 2. Смена оружия не требует хода. | 1. -4 к побегу | - | 2 ОOС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Белое Сияние | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | Владельцы неизвестны | Самый обыкновенный полуторный меч, которым удобно сражаться как одноручным, так и двуручным хватом. | 1. Умение обращаться с оружием в ближнем бою. | 1. Позволяет сменять бонус двуручного оружия на возможность взять что-то другое в другую руку. | 1. Механика смены хвата требует траты хода. | - | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Доспех Элинор | Элинор (Bubuyaka) | dardg | Неповоротливая турнирная броня. | 1. Умение носить тяжёлые доспехи. | 1. +1 к защите | 1. -4 к побегу 2. Невозможно использовать оружие дальнего боя 3. Невозможно использовать щит 4. Невозможно использовать верховое животное | - | 2 ООС недели | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Драконий клык" | Джаеро (Uliism) | PiroLizard | Увеличенный дартадский боевой молот, в коем часть навершия заменена на огромный гарпуновидный шип. Баланс изделия и его вес нарушен в сторону небольшого дискомфорта, но в угоду пробиваемой способности. Именно из-за этого сильный замах данным шипом может пробить доспех насквозь, оставив глубокую колото-резаную рану, чего почти не добиться другим древковым. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. 3. Строение и масса позволяет нормально орудовать этим изделием только физически подкованным расам и индивидуумам (ящерам, драконидам, оркам, некоторые видам звересей, троллям и ограм, а также спец ролям). В противном случае плюс изобретения не работает. | 1. +2 к атаке. | 1. За бой оружие может ударить не более 3 раз, далее, при 4 ударе древко ломается, а навершие улетает в носителя, нанося урон в 2 здоровья в бою. 2. -4 к побегу. | Большой двуручный молот, 14 урона, замедление -2, стандартные статы. Уродливо висит на спине. | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Дюрланар" | Бронгри (GoodPowderSmell) | Durno1 | Идеальная копия Кансайской катаны, которую Бронгри сделал на досуге "по приколу", ведь такой вид оружия ему совсем не подходит. Состоит полностью из серебра и имеет довольно спецефичную форму и стиль применения, делая ставку на рубящие удары по незащищённым латами местам. Против латников же абсолютно бесполезен. Имеет множество гравировок рунических символов на лезвии а так же руну молнии в рукояти. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1, +1 к атаке. | 1. -2 к атаке против одоспешенных воинов (кольчуга, железный доспех, алмазный доспех). | Sint Katana Обычный одноручный меч на 9 урона | 1 ООС неделю | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Каунир | Маркус (Markus) | GoodPowderSmell | Гигантская дубина в виде металлической палицы с круглой рукоятью, имеющей утолщение с кольцом на конце, вся её поверхность усыпана шипами в шахматном порядке, основа из крепкого дерева, а рукоять обмотана кожей. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1. +1 к атаке. | 1. -4 к побегу | Кастом есть, но я забыл есть ли там какая-то система. | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Gran Maestre | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | merde | Лёгкое, складное, компактное и крайне острое холодное оружие, созданное А'деном Эвершейдом по заказу Великого Магистра Ордена Мракоборцев - Эмбер Спенсер. Клинок имеет уникальный дизайн и конструкцию: рукоять меча открывается, позволяя лезвию выдвигаться или задвигаться. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное одноручное. | 1. Красивое. 2. Неприметное. | 1. Вычурное. 2. Короткое. | Кастомный кинжал со стандартными статами | 2 ООС недели | 14 | + ресурсы на крафт | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Вспомогательные боевые изобретения | |||||||||||||||
Крюк-кошка из Тата | Вэй Тин Цзинтай (Tat_Xvachx) | Cepesh, Raaleex1, Anthony_Wheeler | Верёвка, на конце которой находится деревянный брус с металлическими крюками, используемые для зацепления за поверхности. | 1. Иметь две руки. | 1. Возможность подниматься до 16 блоков ввысь на поверхность, за которую можно зацепиться с точки логики.. Кидается два /try на удачное зацепление. Если оба неудачны, то носитель падает, теряет 1 ХП в РП бою и не может использовать это изобретение в течение 2 кругов или же 2 ООС минут | 1. Невозможность использовать в доспехах выше железного по статам 2. Крюк кошку можно скинуть со стены или поверхности отыгровкой при непосредственном контакте вблизи | Кастомный предмет, позволяющий перемещаться системно на большое расстояние с огромной скоростью. | 1 ООС неделя | 8 | 48 железных слитка | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Крюк-кошка Эрис | Эрис (123456789) | elf | Арбалет, который выстреливает снарядом с верёвкой, на конце которого металлические крюками, используемые для зацепления за поверхности. | 1. Умение обращаться со стрелковым оружием. | 1. Возможность подниматься до 16 блоков ввысь на поверхность, за которую можно зацепиться с точки логики.. Кидается два /try на удачное зацепление. Если оба неудачны, то носитель падает, теряет 1 ХП в РП бою и не может использовать это изобретение в течение 2 кругов или же 2 ООС минут | 1. Невозможность использовать в доспехах выше железного по статам 2. Крюк кошку можно скинуть со стены или поверхности отыгровкой при непосредственном контакте вблизи | - | 1 ООС неделя | 8 | 48 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
"Дыхатель" | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | Alrul | Маска, служащая для защиты дыхательных путей. Изготовленная из прочного материала, она надежно прилегает к лицу, обеспечивая безопасность при работе с опасными реагентами и спусках в глубины шахт, cпособное удерживать вредные алхимические испарения и пыль внутри своих фильтров. | 1. Возможность дышать. | 1. Атаки по носителю с помощью метательных зелий имеют дополнительный модификатор -2 | 1. -2 к побегу 2. Пока маска надета нельзя использовать зелья 3. Снятие и надевание маски тратит ход | Кастомная маска, надевается в слот головы. | 1 ООС неделя | 8 | 16 кожи, 32 железных слитков | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
Редстоун протез версии Адена | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | Necrofile | Редстоун-протез с системой обратной связи, позволяющая пользователю восстановить функционирование конечностью. | 1. При установке и снятии обязательно должен присутствовать редстоун инженер и хирург/маг метаморфозиса. Грубое снятие протеза приводит к уничтожению. 2. Насильное лишение человека протеза считается за ЦК конечности и действует по правилам ЦК конечности. Упрощённым ЦК конечности против редстоун протеза обладают ликантропы и рунные мастера. | 1. Восстанавливает бонус фактор конечности. | 1. Каждую OOC неделю увеличивает летальную интоксикацию редстоуном на 1%. Каждый последующий экземпляр имеет увеличенное еженедельное заражение размером в +1%. 2. Не так точен как настоящая рука. 3. Каждые 6 ООС месяцев необходимо перезаряжать стёртую инженерную пыль, тратя 5 горстей. Перезарядку может оформить только редстоун инженер. 4. Занимает 2 из 3 слотов инженерных предметов на персонаже. Однако сочетание двух протезов занимает 3 слота из 3. 5. Может заинтересовать в вашей персоне некоторых чудовищ из Бездны (ивент с рисками). 6. Вызывает фантомные боли. | На скине | 3 ООС недели | 40 | 30 инженерного редстоуна. Стоимость увеличивается на 10 за каждый последующий экземпляр. | |||||
Редстоун протез «Длань Господня» | Саир (Alduin) | Alduin, Niker72 | Продвинутый редстоун протез, основанный на прямом контакте с нервной системой человека. Позволяет относительно точно управлять манипулятором без дополнительных энергозатрат. | 1. При установке и снятии обязательно должен присутствовать редстоун инженер и хирург/маг метаморфозиса. Грубое снятие протеза приводит к уничтожению. 2. Насильное лишение человека протеза считается за ЦК конечности и действует по правилам ЦК конечности. Упрощённым ЦК конечности против редстоун протеза обладают ликантропы и рунные мастера. | 1. Восстанавливает бонус фактор конечности. | 1. Каждую OOC неделю увеличивает летальную интоксикацию редстоуном на 1%. Каждый последующий экземпляр имеет еженедельное заражение размером в +1%. 2. Не так точен как настоящая рука. 3. Каждые 6 ООС месяцев необходимо перезаряжать стёртую инженерную пыль, тратя 5 горстей. Перезарядку может оформить только редстоун инженер. 4. Занимает 2 из 3 слотов инженерных предметов на персонаже. Однако сочетание двух протезов занимает 3 слота из 3. 5. Может заинтересовать в вашей персоне некоторых чудовищ из Бездны (ивент с рисками). 6. Вызывает фантомные боли. | На скине | 3 ООС недели | 40 | 30 инженерного редстоуна. Стоимость увеличивается на 10 за каждый последующий экземпляр. | |||||
ОРП - 1 | Бронгри (GoodPowderSmell) | Niker72 | Инженерно рунный протез руки, сделаный на основе руны молнии, что при подачи электронных импульсов заставляет двигаться подвижные механизмы суставов. Невероятно сложен в освоении благодаря тому, что подать силой мысли импульс в нужный паз очень непросто без подготовки и опыта работы с рунами. | 1. Сложен в освоении, дайсы возвращает только спустя 1 ООС неделю, объясняется тем, что проходит время прежде чем носитель сможет научиться управляться с протезом. | 1. Восстанавливает бонус фактор конечности. | - | 2 ООС недели | По решению ГС-Рун | |||||||
Антипирокинетическая одежда | Оссир (Duarch) Ренейта (Reneita_) | Reneita Duarch | Сшитый плотный комплект одежды с закрывающимся капюшоном. Обладает усиленными накладками для удобства и усиленным эффектом огнеупорности. | 1. Уметь носить одежду. | 1. - 1 к атаке магу пирокинетики который использует заклинание на носителя. 2. -3 к атаке алхимическим огнём на носителя | 1. Колется. 2. Неудобный. 3. -1 к побегу, -1 к спец. побегу. | На скине | 2 ООС недели | 14 | 64 розовой шерсти, друидический гибрид Огнелиста | 10.12.2024-10.01.2025 | ||||
БШПИ-2 (Боевой Шприц Повторного Использования) | Каин (kain_magl) | Vladimir | Шприц средних размеров с короткой иглой которую закрывает колпачок. Имеет в корпусе место под две ампулы и поршни, чтобы впрыскивать содержимое внутривенно или внутримышечно. Был создан мастером из Латори. | 1. Быть опытным алхимиком или выше. | 1. Можно использовать два зелья в битве и вне её. | 1. Зелье будет слабее (-1 от плюса), зелье прыгучести срезается в два раза. 2. Можно вколоть только в не ведущую руку | 2 ООС недели | 14 | 256 стекла | 10.12.2024-10.01.2025 | |||||
Алхимический Пояс | Каин (kain_magl) | Vladimir | Пояс с лямками с настраиваемым размером, ремнем и разгрузочными ремнями (так же отсоединяются). На разгрузках имеются по четыре кармана для зелий(остоединяемы). Сделаны из железа, а изнутри прошиты кожей и шерстью. Идеально для ношения под "броне-юбкой". | 1. Быть алхимиком-специалистом или выше. | 1. Позволяет носить 8 зелий, вместо 5. 2. Раз в 4 ООС месяца, в IC день недели Морент, прокинув 2 удачных /try, затратив ход в бою, носитель может одновременно подорвать под себя все метательные зелья, задев противников в радиусе распространения зелья. | 1. Занимает один слот инженерии. 2. -2 к побегу. | |||||||||
Цивильные изобретения | |||||||||||||||
МОХ-БУ-1 | Гримдур (DiverGabo) | Единственный экземпляр находится в разобранном состоянии в руинах Караз-Гунда. | Механически-оснащённая ходовая буровая установка, работающая на ручной тяге, а также имеющая несколько колёс для транспортировки. | 1. Хорошая выносливость. 2. Достаточное количество операторов (от 3-ёх) | 1. Раз в неделю позволяет запрашивать ресурсы в виде железа и камня через поощрения и создание СС 2. Быстрая раскопка туннелей 3. Добыча минералов и руд 4. Имеется возможность модернизации на редстоуне | 1. Ручная тяга делает изобретение неэффективным 2. Трудности в транспортировке | Постройка | 4 ООС недели | 24 | 128 железных слитка, 64 дубовых бревна, 12 алмазов | |||||
Фильтрующая маска | Гримдур (DiverGabo) | DiverGabo | Металлический шлем, оснащенные клеточной фильтрацией снаружи, и тканевой внутри. Позволяет работать среди пыли, опасных осадков по типу Редстоуна и испарений. | 1. Иметь голову. | 1. Частично защищает от интоксикации редстоуном и газов. | 1. -1 к побегу | - | 1 ООС неделя | 4 | 32 железных слитка | |||||
Заводной механизм | Маркус (Markus) | Markus | Механизм в основе которого лежит пружина, которая закручивается с помощью ключа. Как только человек отпускает его пружина начинает вращаться обратно и возвращается в свою изначальную форму. Этим она выдает силу обратно и вращает за собой шестеренку. | 1. Не быть слабоумным. | 1. Является компонентом для других изобретений | 1. При использовании прокидывается /roll 100, если выпадает 1, то пружина лопается, изобретение разваливается, выбрасывая осколки на радиус в пол метра, нанося ранения средней тяжести | - | - | 2 | 4 железных слитка | |||||
Золотой Трон | Уильям Смейл, Габриэль де Гецц (PODPIVAS) | Энтони Инганнаморте Стаётальхеймский; Вне времени и пространства | Величественный Трон, что находится в глубинах подземелий Магической Академии "Эдем", однако внутри себя он скрывает множество замысловатых механизмов, как физических, так и магических. Хтонический механизм, что вряд-ли кому-то ещё удастся повторить. | 1. Иметь раскрытое магическое ядро. 2. Быть магом ступени Магистра. 3. Одобрение магического раздела на создание. | 1. Совершенствует магическое ядро мага, наделяя того силами архимагистра | 1. Уничтожение изобретения приведёт к разрыву энергетического ядра связанного с троном мага, либо к иссушению до Ученика (кидается /try, в удачном случае персонаж выживает и иссушается) | Постройка | 2 OOC года | 2056 | 512 ранрата, 52 лесмутина, 128 булыжника | |||||
Часовой механизм | Амадейя Лос Мойа | Амадейя Лос Мойа | Представляет собой конструкцию, находящуюся в небольшой шкатулке 20х15x10. На крышке находится циферблат со стрелками. При открытии крышки перед глазами предстает часовой механизм, работающей от взведённой от ключа пружины, натяжения которой хватает на неделю работы. Скважина для ключа находится по середине шестерни. Далее всё окружено поршнями и мелкими рыжачками с шестеренками. Работа довольно сырая и требует значительных изменений. | 1. Не быть слабоумным. | 1. Является базой для других изобретений | 2. При использовании прокидывается /roll 100, если выпадает 1, то механизм ломается и происходит осколочный взрыв радиусом в 1 блок | - | - | 3 | 3 железных слитка, 3 кожи | |||||
Мостоукладчик | Бронги (GoodPowderSmell) | GoodPowderSmell | Простенькое изобретение, созданое для более безопасного и удобного перемещения по пересечённой местности, сделаное Бронгри во время охотничьего похода из подручных материалов, шириной в один метр и длинной десять. | 1. Достаточная сила и выносливость для переноски. | 1. Представляет из себя сложенный в рулон мост, который можно раскрутить тем самым создав безопасную дорогу от одного края к другому с максимальной дальностью в 10 блоков. Выдерживает одновременно только одно существо | 1. Малая грузоподъёмность, всего один человек в латах. Большой вес и трудность в использовании, так что в одиночку его развёртывание займёт достаточно много времени 2. С мостоукладчиком в руках невозможно совершать побег | 10 блоков досок | - | 4 | 3 бревна | |||||
Тигельная контактная печь | Саир (Alduin), Льот (BellBabaPeePoo) | Alduin | Контактная печь функционирует за счет моментальной реакции красной пыли и ее высокой энергоэффективности. Подавая определенное количество тепла в систему, этот процесс вводит тепло в теплостойкий медный сплав, что позволяет повысить уровень тепловой интенсивности. Это улучшение приводит к созданию высокоэффективной или, возможно, самой эффективной разновидности печи. | 1. Знания об использовании. | 1. При переплавке возвращает 75% металла одного предмета. Недельный лимит возвращаемся ресурсов - 1500 железных слитков. 2. Достаточно компактная, спокойно перевозится на повозке. | 1. Незащищённое использование увеличивает редстоун интоксикацию на 1%. | Постройка | - | 12 | 10 инженерного редстоуна | |||||
Тигельная сталь | Саир (Alduin), Льот (BellBabaPeePoo) | Alduin | Тигельная сталь отличается от обычной сварочной высокой прочностью на механические повреждения и высокой стойкостью к коррозии. Единственный заметный недостаток этого материала заключается в его сложном производстве и обслуживании. | 1. Обслуживать предметы из этой стали могут только те, кто полностью осведомлён о рецептуре и процессе изготовления. 2. Для изготовления требуется опытный металлург и кузнец, а также специализированная печь, разработанная инженером совместно с металлургом. | 1. +1 к атаке или защите. | 1. Раз в ООС неделю изделия из этой стали необходимо обслуживать. 2. -3 к побегу в случае плюса к атаке, -4 к побегу в случае плюса к защите. | - | 1 ООС неделя | 8 | 32 железных слитка | |||||
Алхимическая машина | Аден Эвершейд (Kochevnik) | Kochevnik | Комплексное устройство, упрощающее работу с алхимическими и химическими веществами. | 1. Быть алхимиком. 2. Знания об использовании. | 1. Позволяет эффективнее смешивать ингредиенты и производить иные действия, основанные на алхимии (нарративный бонус). | 1. Может быть разрушено любым неприятелем или противником алхимии. | Постройка | - | |||||||
МСЗЗ-1 | Каин | Fain (Фэйнар Азра'эль) | Замок размерами чуть больше простого крепкого замка. Имеет идеальную цилиндрическую форму и вес превышающий крепкий замок в 3-4 раза. Снизу расположена крестовидная замочная скважина. Имеет в себе большое количество секретов, от чего его взлом является непростой задачей. Выполнен умелым инженером из Латори | 1. Необходима дверь | 1. Чтобы взломать необходимо два удачный /try подряд. Дается одна попытка. | 1. Высокая стоимость производства 2. Не больше одного такого замка на здание | Замок | 7 дней | - | Два железных блока |
В реестре указаны все инженерные изобретения, которые были созданы в Хакмарри. Пока изобретение не будет указано в таблице или ваш ООС ник не будет в графе владельцев предмета, его запрещается отыгрывать и использовать.
Формуляр для составления заявки для внесения или изменения предмета в реестр.
1. Имя и ссылка на инженера / создателя:
2. Ссылка на поощрение с созданием (если предмет уже находится в реестре и был украден, передан, то вы обязаны написать об этом тут же):
2.1. Название предмета
2.2. Описание предмета:
2.3. Условия использования предмета:
3. Ссылка на СС с получением/кражей/продажей предмета (Вы обязаны написать об этом тут же):
4. ООС и IC никнейм владельца (предыдущего и нынешнего):
Так же после того как вы отправили в Реестр своё изобретение, вы должны отписать лс форума ГСу-Инженерии о том:
1. Условия использования
2. Плюсы и минусы (Если таковых нет, то ставится "-")
3. Цена на создание данного предмета
После этого ГС одобрит/отклонит/предложит альтернативу для вас.
Формуляр для починки изобретения:
1. Ссылка на СС.
2. Название изобретения.
3. OOC ник.
Последнее редактирование модератором: