- Сообщения
- 146
- Реакции
- 539
...Таблица изобретений...
Название | Создатель | Владельцы/Местонахождение | Описание | Условия использования | Плюсы | Минусы | Системная реализация | КД на создание | Стоимость при продаже (дарл.) | Стоимость крафта | КД НА ПОЧИНКУ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изобретения дальнего боя | |||||||||||||||
"Чон-Гок" | Вэй Цзинтай (Tat_Xvachx) | Владельцы неизвестны | Арбалет с металлическим каркасом и стальными нитями татской технологии и особой технологией перезарядки. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Знание о перезарядке арбалета, получаемое от создателя, либо инженера-новичка на СС. 3. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +1 к атаке | 1. -1 к защите | - | 1 OOC неделя | 8 | 64 железных слитка | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Паулина" | Корсон Курпфальц; Авель де ля Грейв | wuxssq COFFEO4EK suchong Mannoria Anthony_Wheeler Arimus pohpohg P4DU_D4UCOB hurky | Крупногабаритный арбалет, доведённый до предела в возможной энергии выстрела. Благодаря совершенной дуге из дерева и прочной тетиве, он может запускать тяжёлый снаряд с впечатляющей скоростью. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Пробитие брони (-2) 2. Пробитие щита (-1) 3. В случае попытки прервать чужой побег первые два плюса изобретения заменяются на общий +3 к атаке | 1. -1 к защите 2. -3 к побегу 3. Для использования требуется установка на треногу, идущую в комплекте. Установка на треногу в РП бою затрачивает ход, если она не была поставлена заранее. При попытке бегства вместе с разложенной треногой появляется дополнительный модификатор побега размером в -1. Чтобы сложить треногу нужно также потратить ход | Обычный кастомный арбалет со стандартными статами. В случае использования в системном бою обязательство ставить на треногу упускается. | 2 ООС недели | 20 | 192 железных слитка | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Егерь" | Квинт Рольф; Авель де ля Грейв | - | Арбалет, который был усилен обычной пружиной. По сравнению с обычным арбалетом менее габаритен, однако чуть прибавил в весе. Выглядит, как прямоугольник из дерева с небольшими прорезями для курка, имеется простейший прицел. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +3 к атаке | 1. -1 к защите 2. За бой оружие может выстрелить не более 4 раз, далее, при пятом выстреле, пружина вылетает и носитель теряет 2 здоровья в бою 3. -3 к побегу | - | 2 ООС недели | 20 | 192 железных слитка | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Егерь" MK2 | Бессель Хассаб | GoglSad20 | Арбалет, который был усилен обычной пружиной, стальными тросами и двумя валами. По сравнению с обычным арбалетом менее габаритен, однако чуть прибавил в весе. Выглядит, как прямоугольник из дерева с небольшими прорезями для курка, имеется простейший прицел и гладкий ствол. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +2 к атаке | 1. -1 к защите 2. -3 к побегу | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Лерокис" | Квинт Рольф; Авель де ля Грейв | GoGlSad20 | Ручной арбалет, стрелять из которого можно одной рукой. Имеет неплохую пробивную силу, однако плох против латников и на большой дистанции. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +2 к атаке | 1. Бонус за дистанцию в +2 от 6 до 14 блоков заменяется на -2 к атаке 2. -4 к атаке при использовании против одоспешенных противников (железный, алмазный, турнирный доспех) | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Упрощённый "Лерокис" | Бессель Хассаб | polupok | Облегчённая версия Лерокиса, ручного арбалета, стрелять из которого можно одной рукой. Эта копия имеет меньшую пробивную силу, из-за чего плох против одоспешенных врагов. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +1 к атаке | 2. -2 к атаке при использовании против одоспешенных противников (железный, алмазный, турнирный доспех) | - | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Tiratore imperiale" Имперский стрелок. | Маркус (Markus) | Aveltsov1D gambino Firikoo Finn Varyag_ | Арбалет в который можно зарядить два болта за раз. Основное отличие это присутствие второй дуги и тетивы, а так же измененное ложе. Принцип работы никоим образом не отличается от обычного. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +3 к атаке | 1. -1 к защите 2. За бой оружие может выстрелить не более 4 раз, далее, при пятом выстреле, тетива лопается и носитель теряет 2 здоровья в бою 3. -3 к побегу | - | 2 ООС недели | 20 | 192 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Гарпун | Маркус (Markus) | Aveltsov1D Markus | Особый тип снаряда для такого же особого арбалета. Гарпун отличается от обычного болта тем, что к нему прикреплены лопасти, что благодаря оси вращения могут вращаться на определенный угол, благодаря этому их сложно вытащить из жертвы при попадании в ту. Также к нему прикреплена веревка которая идет от катушки что прикреплена к арбалету. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. При попадании закрывает жертве возможность использовать механику побега, пока она не откинет /try на высвобождение от гарпуна или обрезание верёвки, затратив ход. Если /try неудачен, то гарпун остаётся в теле жертвы, нанося урон в виде 1 ХП и всё ещё блокируя побег. Повторять /try жертва может сколько угодно раз. Попытаться вытащить гарпун может и любой другой член битвы, будь то союзник или нападающий без сопротивления, всё ещё прокидывая /try 2. Гарпун можно прицепить к ездовому животному и сменить оружие на другое. Такое действие потребует траты хода | 1. -3 к побегу 2. Один экземпляр может произвести только один выстрел в одном РП бою 3. Стрелок не может атаковать, держа его в руках, отчего пропускает ходы, если не присоединит тот к ездовому животному или не отпустит гарпун 4. При закреплении его на коне и последующей смерти коня жертва освобождается от гарпуна без прокидывания /try 5. Не блокирует побег проклятым и магам, при использовании способностей, что позволят с точки логики сбежать или отсоединить гарпун, не прилагая физической силы 6. Выход из боя снимает гарпун | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Болас | Саир (Alduin) | Льот Оддсон (BellBabaPeePoo) | Метательное оружие, сходное по конструкции с обычным боласом, состояло из четырёх тяжёлых грузов, соединённых прочной цепью. Благодаря высокой крепости тигельной стали и значительному весу, оно было способно эффективно сковывать крупную дичь и объекты средне-высокой тяжести. | 1. Умение метать. | 1. При удачном dice во время атакующей фазы накладывает на противника контроль при котором жертва кидает /roll 12. 1-2 - жертва пропускает два хода. 3-9 - жертва пропускает один ход. 10-12 - с жертвы сбрасывается контроль 2. Помимо контроля, потратив заряд боласа, можно использовать модификатор атаки (/dice attack) при прерывании побега, а не модификатор побега (/dice escape) 3. Имеет модификатор +2 при использовании против летающих целей. Объект в контроле перестаёт летать. 4. Имеет бонусы за дистанцию 5. +1 к атаке при использовании в ближнем бою | 1. Всего боласов 2 штуки, каждый из которых расходуется при накладывании контроля или прерывании побега 2. -1 к защите 3. - 3 к побегу | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Арбалет "Морфей" | Эльвиан Флэиранд (Dariws_Fleirand); Фэйнар (Fain) | qqqqqqq | Rexab | VINO_NO, Kezet_Ahmadi | Арбалет с двумя ложами, в которые заряжаются обыкновенные болты. Натяжение тетивы идёт одновременно, два же курка выпускают по снаряду, что повышает убойность и шанс попасть по врагу. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. 3. Каждую OOC неделю надо менять изношенную тетиву на СС, поменять может любой инженер. | 1. +3 к атаке | 1. -1 к защите 2. -3 к побегу 3. За бой оружие может выстрелить не более 4 раз, далее, при пятом выстреле, тетива лопается, механизм натяжения изнашивается и ломается, а отскочившие осколки наносят носителю урон в 2 здоровья в бою | - | 2 ООС недели | 20 | 192 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Арбалет "Морфей" Нищий | Мрак Энтони Фэйнар | Monneo Anthony_Wheeler Fain | Арбалет с двумя ложами, в которые заряжаются обыкновенные болты. Натяжение тетивы идёт одновременно, два же курка выпускают по снаряду, что повышает убойность и шанс попасть по врагу. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. 3. Каждую OOC неделю надо менять изношенную тетиву на СС, поменять может любой инженер. | 1. +2 к атаке | 1. -1 к защите 2. -3 к побегу | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||||||
Женобойка | Элинор (Bubuyaka) | Sirfi | Облегчённая версия арбалета "Морфей", основной особенностью которого всё ещё является зарядка двух болтов вместо одного. Для реализации подобного в абсолют была возведена прочность изделия, жертвуя убойностью. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +2 к атаке | 1. -1 к защите 2. -3 к побегу | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
| Витезслав Же-Ко (Vitezslav) | Vitezslav | Арбалет, что оснащён механизмом, что легко натягивает тетиву в виде крутящегося рычага. Также тетива отличается от базовой, она крепче и имеет большую силу натяга, от чего выстрел летит быстрее и сила выстрела сильнее. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +2 к атаке | 1. -1 к защите 2. За бой оружие может выстрелить не более 4 раз, далее, при пятом выстреле, тетива лопается, механизм натяжения изнашивается и ломается, а отскочившие осколки наносят носителю урон в 2 здоровья в бою | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Арбалет-аркебуз "Ясность казни" | Авель де ля Грейв | Владельцы неизвестны | Арбалет что выполнен Авелем ля де Грейвом в 292 году. Имеет крайне интересное внешнее и внутреннее строение, переходя к внутреннему мы можем заметить закрытый механизм зарядки орудия, То есть нужно будет заряжать болты прямо в дуло и после оттягивать тетиву отдельно. Имеет крайне сильный ударный механизм, но из за его мощи могут происходить осечки. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +2 к атаке | 1. -1 к защите 2. За бой оружие может выстрелить не более 4 раз, далее, при пятом выстреле, механизм ломается и выстрел происходит в обратную сторону нанося носителю урон в 2 здоровья в бою | Стандартный кастомный арбалет с обыкновенными статами. | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Рессоробой" | Бронги (GoodPowderSmell) | GoodPowderSmell | Механизм схожий с обычным арбалетом, что отличается двумя дугами и тетивами поставленными накрест меж собой, тем самым в два раза увеличивая мощность выстрела, имеет стремя на передней части. Стреляет только особым типом снарядов - цельноплавные гарпуны, а так же имеет в себе руну воздуха для ещё большей пробивной способности. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +2 к атаке 2. При активации руны воздуха имеет дополнительный +1 к атаке | 1. -1 к защите 2. -3 к побегу | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Гастофет" | Уильям Смейл | AHAKOHDA | С виду - обычный арбалет, который используют во всём Флоресе, однако сверху на ложе имеется механизм, за который зацепляется тетива и натягивается уже с помощью накрутки ручки сверху на механизме. | 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. +2 к атаке | 1. -3 к побегу 2. За бой оружие может выстрелить не более 6 раз, далее, при 7 выстреле, механизм ломается и осколки вылетают, нанося носителю урон в 2 здоровья в бою | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Преступление" | Авель де ля Грейв | Vladimir | Ручной арбалет "Преступление" представляет из себя перчатку к верху которой крепится небольшой арбалет, что не обладает большой силой пробития и поэтому вреда нанести человеку в броне не сможет. Служит предметом самообороны и защиты себя в условиях городской среды, заражается более мелкими болтами. | 1. Умение стрельбы из арбалета. | 1. +1 к атаке 2. Первая атака всегда с неожиданностью (+3) | 1. Бонус за дистанцию в +2 от 6 до 14 блоков заменяется на -2 к атаке 2. -2 к стрельбе против обладателей доспеха | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Призрачный арбалет | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | merde | Аналог клинка скрытого ношения, модифицированного под миниатюрный арбалет, прикрепленному к наручу. Сделан А'деном Эвершейдом по заказу Великого Магистра Ордена Мракоборцев - Эмбер Спенсер. При активации спускового механизма сложенные конечности вытягиваются наружу, мгновенно образуя функциональный лук, напоминающий по своему виду наконечник арбалета. | 1. Умение стрельбы из арбалета. | 1. Первая атака всегда с неожиданностью (+3) 2. +1 к атаке | 1. -2 против латников 2. Бонус за дистанцию в +2 от 6 до 14 блоков заменяется на -2 к атаке | Кастомный арбалет со стандартными статами | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Autoscatto Russo ака Самострел Руссо | Снорри | nelrikovv | Малый одноручный арбалет, имеет металлическую обшивку. Имеет для своего размера хорошую пробивную силу, но против лат ничего не может противопоставить. При этом арбалет вдали теряет все свои пробивные свойства. | Умение стрелять из арбалета и невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | +2 В ближнем бою. | Имеет 4 выстрела, а после ломается. Не имеет бонуса за дальность. С ним нельзя использовать щит/двуруч. -1 к защите | - | - | 14 дней | - | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Изобретения ближнего боя | |||||||||||||||
"Квазикротский доспех" | Эльвиан Флэиранд (Darwis_Fleirand), Вэй Цзинтай (Tat_Xvachx), Фэйнар (Fain) | monneo, Anthony_Wheeler, Fain | Инженерный доспех, что был придуман в стенах базы «Aquila» - охотничьего отряда исследователей. Во время изучение бестии - квазикрота. Было замечено, что тот может прогрызть почти любой материал и выдерживает удары по своему телу, хоть и не обладает чешуей или панцирем. Шкура квазикрота стала вдохновением для попытки создать дополнительный слой на доспехе, не вызывая огромного перевеса из-за тяжести металла, поскольку шкура оказалась довольно лёгкой. Квазикротский доспех является всё ещё стальными латами, де-факто усиленный шкурой матёрой бестии. | 1. Умение носить доспех. | 1. +2 к защите | 1. -3 к побегу 2. Делает носителя злейшим врагом квазикротов. Смотрите под ноги! 3. В крафте участвует материал, добываемый на ЦК ивентах | Алмазный доспех с бонусом турнирного комплекта и бонусами сопротивления урону (8%) и снарядам (8%) за каждый элемент доспеха. | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков, 2 шкуры квазикрота, обязательно добытых на ЦК ивенте (количество добытых шкур за один ивент не может превышать 3, обыгрывается что излишек слишком непригоден). В случае крафта кастомного доспеха тратятся ресурсы, эквивалентные стоимости одного турнирного доспеха. | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
ГСЦД-12 | Бронгри (GoodPowderSmell) | GoodPowderSmell | Массивный гротдорский доспех, крайне неподвижный, но вместе с тем практически непробиваемый. | 1. Умение носить доспех. 2. Налезет, очевидно, только на гротдора. | 1. +2 к защите | 1. -8 к побегу | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Двуручный зазубренный топор | Саир (Alduin) | LargonG | Топор на месте лезвия имеет множественные, небольшие зубья. Зазубренный топор может быть эффективным инструментом как для рубки деревьев, так и для вырубки пазов или вырезания деталей из дерева. Но, заказчик возжелал рубить им плоть. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1. +3 к атаке | 1. -6 по целям в доспехах 2. -1 к защите 3. -3 к побегу | - | 2 ООС недели | 20 | 192 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Штёрнэль | Саир (Alduin) | Alduin | Штёрнэль — это кинжал с узким трехгранным или ромбовидным клинком, предназначенный для проникновения между сочленениями латных доспехов. Благодаря своей форме, особой заточке и использованию тигельной стали, этот кинжал отлично проникает под латы, нанося колющие повреждения противнику. Он особенно эффективен в ближнем бою, когда противник находится в пределах вашей руки, а также при борьбе и добивании. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. | 1. Пробитие брони (-2) на последнем здоровье противника 2. Пробитие щита на последнем здоровье противника (-1) 3. Смена оружия не требует хода. | 1. -3 к побегу | - | 2 ОСС недели | 20 | 192 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Белое Сияние | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | Владельцы неизвестны | Самый обыкновенный полуторный меч, которым удобно сражаться как одноручным, так и двуручным хватом. | 1. Умение обращаться с оружием в ближнем бою. | 1. Позволяет сменять бонус двуручного оружия на возможность взять что-то другое в другую руку | 1. Механика смены хвата требует траты хода | - | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Доспех Элинор | Элинор (Bubuyaka) | dardg | Неповоротливая турнирная броня. | 1. Умение носить тяжёлые доспехи. | 1. +2 к защите | 1. -7 к побегу 2. Невозможно использовать оружие дальнего боя 3. Невозможно использовать щит 4. Невозможно использовать верховое животное | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Драконий клык" | Джаеро (Uliism) | PiroLizard | Увеличенный дартадский боевой молот, в коем часть навершия заменена на огромный гарпуновидный шип. Баланс изделия и его вес нарушен в сторону небольшого дискомфорта, но в угоду пробиваемой способности. Именно из-за этого сильный замах данным шипом может пробить доспех насквозь, оставив глубокую колото-резаную рану, чего почти не добиться другим древковым. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. 3. Строение и масса позволяет нормально орудовать этим изделием только физически подкованным расам и индивидуумам (ящерам, драконидам, оркам, некоторые видам звересей, троллям и ограм, а также спец ролям). В противном случае плюс изобретения не работает. | 1. +2 к атаке | 1. За бой оружие может ударить не более 4 раз, далее, при 5 ударе древко ломается, а навершие улетает в носителя, нанося урон в 2 здоровья в бою 2. -3 к побегу | Большой двуручный молот, 14 урона, замедление -2, стандартные статы. Уродливо висит на спине. | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Копьё-лепесток" | Вэй Тин Цзинтай (Tat_Xvachx) | - | Массивное двуручное полое копьё, внутри которого находится ещё одно древко, на конце которого расположены пружины. Пред концом внутреннего древко расположились скрученные металлические лезвия, которые при прокрутке внутреннего древка рукой, под воздействием силы пружин раскрываются по форме лотоса, способные пронзить неприятеля. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1. +2 к атаке | 1. За бой оружие может ударить не более 4 раз, далее, при 5 ударе пружины ломаются, а лепестки улетают в носителя, нанося урон в 2 здоровья в бою 2. -3 к побегу | - | 2 ООС неделю | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Дюрланар" | Бронгри (GoodPowderSmell) | Durno1 | Идеальная копия Кансайской катаны, которую Бронгри сделал на досуге "по приколу", ведь такой вид оружия ему совсем не подходит. Состоит полностью из серебра и имеет довольно спецефичную форму и стиль применения, делая ставку на рубящие удары по незащищённым латами местам. Против латников же абсолютно бесполезен. Имеет множество гравировок рунических символов на лезвии а так же руну молнии в рукояти. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1, +1 к атаке | 1. -2 к атаке против латников | Sint Katana Обычный одноручный меч на 9 урона | 1 ООС неделю | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Каунир | Маркус (Markus) | GoodPowderSmell | Гигантская дубина в виде металлической палицы с круглой рукоятью, имеющей утолщение с кольцом на конце, вся её поверхность усыпана шипами в шахматном порядке, основа из крепкого дерева, а рукоять обмотана кожей. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1. -1 к защите врагу при атаке | 1. -4 к побегу | Кастом ожидается | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Каунир | Маркус (Markus) | Varyag_ | Гигантская дубина в виде металлической палицы с круглой рукоятью, имеющей утолщение с кольцом на конце, вся её поверхность усыпана шипами в шахматном порядке, основа из крепкого дерева, а рукоять обмотана кожей. | 1.Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2.Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1. -1 к защите врагу при атаке | 1. -4 к побегу | - | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Gran Maestre | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | merde | Лёгкое, складное, компактное и крайне острое холодное оружие, созданное А'деном Эвершейдом по заказу Великого Магистра Ордена Мракоборцев - Эмбер Спенсер. Клинок имеет уникальный дизайн и конструкцию: рукоять меча открывается, позволяя лезвию выдвигаться или задвигаться. | 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное одноручное. | 1. Первая атака всегда с неожиданностью (+3) 2. +1 к атаке. | 1. -1 к защите. 2. -2 к атаке в битве с врагом, обладателем двуручным оружием. | Кастомный кинжал со стандартными статами | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
МЛСП-1 (Морфитские Латные Серебристые Перчатки) | Каин kain_magl(Каин) | Anthony_Wheeler(Энтони Виллер) | Металлические латные перчатки, имеющие на костяшках увесистые и острые наконечники, выполенные из серебра. На правой руке в месте где нет пальцев имеется незамысловатый механизм, что приводит в движение пальцы перчатки. Имеет необычайную прочность и жароустойчивость благодаря магии. Однако внешне ничем не выделяется | 1.Умение надевать латные перчатки, размер рук Энтони Виллера, отсутствие нескольких пальцев как у Энтони Виллера | 1. +3 к атаке, +4 против бестий, (+1 от двуруча, +1 от магии, +1 от инженерии, +1 от серебра) | -3 к побегу | - | 2 ООС недели2 | - | Мешок серебра, блок железаМ | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Вспомогательные боевые изобретения | |||||||||||||||
Крюк-кошка из Тата | Вэй Тин Цзинтай (Tat_Xvachx) | Cepesh, Raaleex1, Anthony_Wheeler | Верёвка, на конце которой находится деревянный брус с металлическими крюками, используемые для зацепления за поверхности. | 1. Иметь две руки. | 1. Возможность подниматься до 16 блоков ввысь на поверхность, за которую можно зацепиться с точки логики.. Кидается два /try на удачное зацепление. Если оба неудачны, то носитель падает, теряет 1 ХП в РП бою и не может использовать это изобретение в течение 2 кругов или же 2 ООС минут | 1. Невозможность использовать в доспехах выше железного по статам 2. Крюк кошку можно скинуть со стены или поверхности отыгровкой при непосредственном контакте вблизи | Кастомный предмет, позволяющий перемещаться системно на большое расстояние с огромной скоростью. | 1 ООС неделя | 8 | 48 железных слитка | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
Крюк-кошка Эрис | Эрис (123456789) | elf | Арбалет, который выстреливает снарядом с верёвкой, на конце которого металлические крюками, используемые для зацепления за поверхности. | 1. Умение обращаться со стрелковым оружием. | 1. Возможность подниматься до 16 блоков ввысь на поверхность, за которую можно зацепиться с точки логики.. Кидается два /try на удачное зацепление. Если оба неудачны, то носитель падает, теряет 1 ХП в РП бою и не может использовать это изобретение в течение 2 кругов или же 2 ООС минут | 1. Невозможность использовать в доспехах выше железного по статам 2. Крюк кошку можно скинуть со стены или поверхности отыгровкой при непосредственном контакте вблизи | - | 1 ООС неделя | 8 | 48 железных слитков | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||
"Дыхатель" | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | Alrul | Маска, служащая для защиты дыхательных путей. Изготовленная из прочного материала, она надежно прилегает к лицу, обеспечивая безопасность при работе с опасными реагентами и спусках в глубины шахт, cпособное удерживать вредные алхимические испарения и пыль внутри своих фильтров. | 1. Возможность дышать. | 1. Атаки по носителю с помощью метательных зелий имеют дополнительный модификатор -2 | 1. -2 к побегу 2. Пока маска надета нельзя использовать зелья 3. Снятие и надевание маски тратит ход | Кастомная маска, надевается в слот головы | 1 ООС неделя | 8 | 16 кожи, 32 железных слитков | |||||
Редстоун протез версии Адена | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | Necrofile | Редстоун-протез с системой обратной связи, позволяющая пользователю восстановить функционирование конечностью. | 1. При установке и снятии обязательно должен присутствовать редстоун инженер и хирург/маг метаморфозиса. Грубое снятие протеза приводит к уничтожению. 2. Насильное лишение человека протеза считается за ЦК конечности и действует по правилам ЦК конечности. Упрощённым ЦК конечности против редстоун протеза обладают ликантропы и рунные мастера. | 1. Восстанавливает бонус фактор конечности. | 1. Каждую OOC неделю увеличивает летальную интоксикацию редстоуном на 1%. Каждый последующий экземпляр имеет увеличенное еженедельное заражение размером в +1%. 2. Не так точен как рунный протез. 3. Каждые 6 ООС месяцев необходимо перезаряжать стёртую инженерную пыль, тратя 5 горстей. Перезарядку может оформить только редстоун инженер. 4. Занимает 2 из 3 слотов инженерных предметов на персонаже. 5. Может заинтересовать в вашей персоне некоторых чудовищ из Бездны (ивент с рисками). 6. Вызывает фантомные боли. 7. Пребывая на открытом морозе, клинит в холод, уменьшая dice attack носителя на -1. В экстремальную жару произвольно сгинает составные части. | На скине | 3 ООС недели | 40 | 30 инженерного редстоуна. Стоимость увеличивается на 30 за каждый последующий экземпляр. | |||||
Редстоун протез «Длань Господня» | Саир (Alduin) | Alduin, Niker72 | Продвинутый редстоун протез, основанный на прямом контакте с нервной системой человека. Позволяет относительно точно управлять манипулятором без дополнительных энергозатрат. | 1. При установке и снятии обязательно должен присутствовать редстоун инженер и хирург/маг метаморфозиса. Грубое снятие протеза приводит к уничтожению. 2. Насильное лишение человека протеза считается за ЦК конечности и действует по правилам ЦК конечности. Упрощённым ЦК конечности против редстоун протеза обладают ликантропы и рунные мастера. | 1. Восстанавливает бонус фактор конечности. | 1. Каждую OOC неделю увеличивает летальную интоксикацию редстоуном на 1%. Каждый последующий экземпляр имеет еженедельное заражение размером в +1%. 2. Не так точен как рунный протез. 3. Каждые 6 ООС месяцев необходимо перезаряжать стёртую инженерную пыль, тратя 5 горстей. Перезарядку может оформить только редстоун инженер. 4. Занимает 2 из 3 слотов инженерных предметов на персонаже. 5. Может заинтересовать в вашей персоне некоторых чудовищ из Бездны (ивент с рисками). 6. Вызывает фантомные боли. 7. Пребывая на открытом морозе, клинит в холод, уменьшая dice attack носителя на -1. В экстремальную жару произвольно сгинает составные части. | На скине | 3 ООС недели | 40 | 30 инженерного редстоуна. Стоимость увеличивается на 30 за каждый последующий экземпляр. | |||||
ОРП - 1 | Бронгри (GoodPowderSmell) | Niker72 | Инженерно рунный протез руки, сделаный на основе руны молнии, что при подачи электронных импульсов заставляет двигаться подвижные механизмы суставов. Невероятно сложен в освоении благодаря тому, что подать силой мысли импульс в нужный паз очень непросто без подготовки и опыта работы с рунами. | 1. Сложен в освоении, дайсы возвращает только спустя 1 ООС неделю, объясняется тем, что проходит время прежде чем носитель сможет научиться управляться с протезом. | 1. Восстанавливает бонус фактор конечности. | - | 2 ООС недели | По решению ГС-Рун | |||||||
Цивильные изобретения | |||||||||||||||
МОХ-БУ-1 | Гримдур (DiverGabo) | Единственный экземпляр находится в разобранном состоянии в руинах Караз-Гунда. | Механически-оснащённая ходовая буровая установка, работающая на ручной тяге, а также имеющая несколько колёс для транспортировки. | 1. Хорошая выносливость. 2. Достаточное количество операторов (от 3-ёх) | 1. Раз в неделю позволяет запрашивать ресурсы в виде железа и камня через поощрения и создание СС 2. Быстрая раскопка туннелей 3. Добыча минералов и руд 4. Имеется возможность модернизации на редстоуне | 1. Ручная тяга делает изобретение неэффективным 2. Трудности в транспортировке | Постройка | 4 ООС недели | 24 | 128 железных слитка, 64 дубовых бревна, 12 алмазов | |||||
Фильтрующая маска | Гримдур (DiverGabo) | DiverGabo | Металлический шлем, оснащенные клеточной фильтрацией снаружи, и тканевой внутри. Позволяет работать среди пыли, опасных осадков по типу Редстоуна и испарений. | 1. Иметь голову. | 1. Частично защищает от интоксикации редстоуном и газов. | 1. -1 к побегу | - | 1 ООС неделя | 4 | 32 железных слитка | |||||
Заводной механизм | Маркус (Markus) | Markus | Механизм в основе которого лежит пружина, которая закручивается с помощью ключа. Как только человек отпускает его пружина начинает вращаться обратно и возвращается в свою изначальную форму. Этим она выдает силу обратно и вращает за собой шестеренку. | 1. Не быть слабоумным. | 1. Является компонентом для других изобретений | 1. При использовании прокидывается /roll 100, если выпадает 1, то пружина лопается, изобретение разваливается, выбрасывая осколки на радиус в пол метра, нанося ранения средней тяжести | - | - | 2 | 4 железных слитка | |||||
Золотой Трон | Уильям Смейл, Габриэль де Гецц (PODPIVAS) | Энтони Инганнаморте Стаётальхеймский; Вне времени и пространства | Величественный Трон, что находится в глубинах подземелий Магической Академии "Эдем", однако внутри себя он скрывает множество замысловатых механизмов, как физических, так и магических. Хтонический механизм, что вряд-ли кому-то ещё удастся повторить. | 1. Иметь раскрытое магическое ядро. 2. Быть магом ступени Магистра. | 1. Совершенствует магическое ядро мага, наделяя того силами архимагистра | 1. Уничтожение изобретения приведёт к разрыву энергетического ядра связанного с троном мага, либо к иссушению до Ученика (кидается /try, в удачном случае персонаж выживает и иссушается) | Постройка | 1 OOC год | 1024 | 100 ранрата | |||||
Часовой механизм | Амадейя Лос Мойа | Амадейя Лос Мойа | Представляет собой конструкцию, находящуюся в небольшой шкатулке 20х15x10. На крышке находится циферблат со стрелками. При открытии крышки перед глазами предстает часовой механизм, работающей от взведённой от ключа пружины, натяжения которой хватает на неделю работы. Скважина для ключа находится по середине шестерни. Далее всё окружено поршнями и мелкими рыжачками с шестеренками. Работа довольно сырая и требует значительных изменений. | 1. Не быть слабоумным. | 1. Является базой для других изобретений | 2. При использовании прокидывается /roll 100, если выпадает 1, то механизм ломается и происходит осколочный взрыв радиусом в 1 блок | - | - | 3 | 3 железных слитка, 3 кожи | |||||
Мостоукладчик | Бронги (GoodPowderSmell) | GoodPowderSmell | Простенькое изобретение, созданое для более безопасного и удобного перемещения по пересечённой местности, сделаное Бронгри во время охотничьего похода из подручных материалов, шириной в один метр и длинной десять. | 1. Достаточная сила и выносливость для переноски. | 1. Представляет из себя сложенный в рулон мост, который можно раскрутить тем самым создав безопасную дорогу от одного края к другому с максимальной дальностью в 10 блоков. Выдерживает одновременно только одно существо | 1. Малая грузоподъёмность, всего один человек в латах. Большой вес и трудность в использовании, так что в одиночку его развёртывание займёт достаточно много времени 2. С мостоукладчиком в руках невозможно совершать побег | 10 блоков досок | - | 4 | 3 бревна | |||||
Тигельная контактная печь | Саир (Alduin), Льот (BellBabaPeePoo) | Alduin | Контактная печь функционирует за счет моментальной реакции красной пыли и ее высокой энергоэффективности. Подавая определенное количество тепла в систему, этот процесс вводит тепло в теплостойкий медный сплав, что позволяет повысить уровень тепловой интенсивности. Это улучшение приводит к созданию высокоэффективной или, возможно, самой эффективной разновидности печи. | 1. Знания об использовании. | 1. При переплавке возвращает 75% металла одного предмета. Недельный лимит возвращаемся ресурсов - 1500 железных слитков. 2. Достаточно компактная, спокойно перевозится на повозке. | 1. Незащищённое использование увеличивает редстоун интоксикацию на 1%. | Постройка | - | 12 | 10 инженерного редстоуна | |||||
Тигельная сталь | Саир (Alduin), Льот (BellBabaPeePoo) | Alduin | Тигельная сталь отличается от обычной сварочной высокой прочностью на механические повреждения и высокой стойкостью к коррозии. Единственный заметный недостаток этого материала заключается в его сложном производстве и обслуживании. | 1. Обслуживать предметы из этой стали могут только те, кто полностью осведомлён о рецептуре и процессе изготовления. 2. Для изготовления требуется опытный металлург и кузнец, а также специализированная печь, разработанная инженером совместно с металлургом. | 1. +1 к атаке или защите. | 1. Раз в ООС неделю изделия из этой стали необходимо обслуживать. 2. -3 к побегу в случае плюса к атаке, -4 к побегу в случае плюса к защите. | - | 1 ООС неделя | 8 | 32 железных слитка | |||||
Алхимическая машина | Аден Эвершейд (Kochevnik) | Kochevnik | Комплексное устройство, упрощающее работу с алхимическими и химическими веществами. | 1. Быть алхимиком. 2. Знания об использовании. | 1. Позволяет эффективнее смешивать ингредиенты и производить иные действия, основанные на алхимии (нарративный бонус). | 1. Может быть разрушено любым неприятелем или противником алхимии. | Постройка | - | |||||||
Антипирокинетическая одежда | Оссир Ренейта | Duarch Reneyta_ | Сшитый плотный комплект одежды с закрывающимся капюшоном. Обладает усиленными накладками для удобства и усиливающим эффектом - огнеупорности | 1.Делается на СС в присутствии друида с гибридом Огнелист | - 1 магу пирокинетики который использует заклинание на носителя. -3 к атаке diсe броску алхимогня на носителя | - | 14 дней | - | 10.11.2024-10.12.2024 | ||||||
МСЗЗ-1 | Каин | Fain (Фэйнар Азра'эль) | Замок размерами чуть больше простого крепкого замка. Имеет идеальную цилиндрическую форму и вес превышающий крепкий замок в 3-4 раза. Снизу расположена крестовидная замочная скважина. Имеет в себе большое количество секретов, от чего его взлом является непростой задачей. Выполнен умелым инженером из Латори | Необходима дверь | Чтобы взломать необходимо два удачный трая подряд. Дается одна попытка. | Высокая стоимость производства, не больше одного такого замка на здание | Замок | 7 дней | - | Два железных блока | |||||
БШПИ-2 (Боевой Шприц Повторного Использования) | Каин(kain_magl) | Аглаек(Vladimir) | Шприц средних размеров с короткой иглой которую закрывает колпачок. Имеет в корпусе место под две ампулы и поршни, чтобы впрыскивать содержимое внутривенно или внутримышечно. Был создан мастером из Латори. | Быть опытным алхимиком и выше, уметь колоться | Можно использовать два зелья в битве и вне её. | Зелье будет слабее (-1 от плюса), зелье прыгучести срезается в два раза. Можно вколоть только в не ведущую руку | 14 дней | 20 | 1 блок железа |
В реестре указаны все инженерные изобретения, которые были созданы в Хакмарри. Пока изобретение не будет указано в таблице или ваш ООС ник не будет в графе владельцев предмета, его запрещается отыгрывать и использовать.
Формуляр для составления заявки для внесения или изменения предмета в реестр.
1. Имя и ссылка на инженера / создателя:
2. Ссылка на поощрение с созданием (если предмет уже находится в реестре и был украден, передан, то вы обязаны написать об этом тут же):
2.1. Название предмета
2.2. Описание предмета:
2.3. Условия использования предмета:
3. Ссылка на СС с получением/кражей/продажей предмета (Вы обязаны написать об этом тут же):
4. ООС и IC никнейм владельца (предыдущего и нынешнего):
Так же после того как вы отправили в Реестр своё изобретение, вы должны отписать лс форума ГСу-Инженерии о том:
1. Условия использования
2. Плюсы и минусы (Если таковых нет, то ставится "-")
3. Цена на создание данного предмета
После этого ГС одобрит/отклонит/предложит альтернативу для вас.
Последнее редактирование: