[ВАЖНО] Ритуальные заклинания

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,293
Reaction score
3,014

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ƿитуальные заклинания꧂ ꧋ ⸻ ☽
...и не только


Портальная магия


Магические порталы - это специальные постройки в виде врат, которые позволяют за секунды преодолевать огромные расстояния любому существу.

Для создания стабильного портала необходим металлический каркас из сплава с вкраплениями ранрата и лесмутина, а также ранратовый кристалл пирамидальной формы. Маг ранга Архимаг III или выше проводит ритуал, создавая устойчивую межпространственную связь между двумя точками, где находятся портальные постройки.
Такими порталами могут пользоваться как маги, так и не маги, однако при попытке переместить одновременно целый отряд, либо большое количество людей в короткий срок (больше 5), есть шанс запуска события “Прорыв Стигии”, во время которого стигийские налетчики обнаружат портальный путь в Агарте и вырвутся в мир Кеменлада, напав на тех, кто находится возле портала. На ОДНУ портальную рамку требуется 12 осколков ранрата.





Создание портала


Порталы могут создавать только магические организации, раз в один ООС месяц, но не больше трех двусторонних порталов на одну фракцию.
Создание самих каркасов может происходить в произвольной форме, это может быть заказ у гротдоров, запрос ресурсов у покровителя, или нахождение островов каркаса где-либо в мире с помощью археологии.



Уничтожение портала


Каркас может быть разбит физическими, либо магическими (но не ментальными) атаками, он имеет 2 ХП и дайс физической защиты +6.
Если каркас был разбит, то связь между порталами прерывается и требуется 1 ООС неделя на восстановление.


Процесс создания врат, разрушения, или восстановления должен быть отражен на СС.
Не больше 3-х двусторонних врат на одну магическую фракцию.

texture293c4f4fdcd64d007.png


Агарта


Те самые “катакомбы”, связывающие порталы между собой. Агарта не является полноценным миром в буквальном смысле этого слова, это пространство между мирами, то есть внепространственная плоскость. Также она не является каким-то конкретным местом во вселенной, скорее, является местом “там, где ты находишься, когда тебя нигде нет”.

Попасть в Агарту можно путём создания одностороннего портала, то есть специальной постройки в виде врат. Следующим шагом будет дестабилизация портала путём направления в него большого потока ветров магии, для которого понадобятся минимум два мага I и архимаг. (КД 3 ООС недели)
После появления характерной ряби на плоскости портала вы сможете попасть в Агарту, предварительно помолившись о том, чтобы не остаться блуждать в ней в виде озверевшего спектра вследствие того, что энергетическое тело покойного попросту не сможет выбраться из этих лабиринтов, находящихся в состоянии постоянной изменчивости.





Агарта имеет параллельную временную линию, из-за чего, находясь в Кеменладе, кажется, что процесс телепортации происходит почти мгновенно. В Агарте вы не стареете и не испытываете чувство голода и можете находиться тут бесконечно долго, по меркам любого живого существа. Однако, при покидании этого мира, все то время, что вы провели тут, немедленно возвращается вам в полной мере.

В большей степени Агарта представляет в себя совершенно хаотичный и изменчивый мир из-за больших потоков постоянно меняющихся в направлениях энергии вследствии постоянного применения портальной магии, что не даёт составить постоянную картину этого места. Однако, даже тут присутствуют “островки” стабильности, слабо подверженные деформации ветрами магии. Бесконечные коридоры с постоянно появляющимися и исчезающими дверьми, именно они, в большинстве своём, используются магами для безопасного перемещения. Но даже тут велик риск наткнуться не только на спектров или чародеев, путешествующих здесь, но также и на стигийцев, которым гораздо легче ориентироваться и перемещаться по данному миру в поисках очередного незадачливого путника.

Большая часть “дверей” в ближней Агарте ведут в Кеменлад, зайдя в одну из которых вы можете выйти из совершенно случайного портала, которые создаются в нём. В то же время некоторые из подобных врат могут привести вас в Стигию.


Чем дальше вы будете отходить от ближней Агарты, тем в более странные и искаженные места вы будете попадать, блуждая по извилистыми коридорам, изменяющихся прямо у вас под ногами. Это связано с тем, что геометрия мира непостоянна и плоскость пространства имеет свойство
искажаться. Вы без труда можете не только сбиться с намеченного пути, но даже остаться здесь навечно, набредя на пространственную аномалию, попав в подобную область остаётся лишь надеяться, что вы не окажетесь в бесконечном кольце, не в силах найти путь назад, ведь его
просто не окажется.


Лишь единицы магов знают, что скрывает в себе “дальняя” Агарта. Добраться до неё предельно затруднительно не только из-за гостей этого мира, но и самой его геометрии, начинающей искажаться тем сильнее, чем дальше вы отходите. Большинство экспедиций, которые были организованы туда, закончились трагедией и лишь немногочисленным из них удавалось вернуться с крупицами информации.



ОПАСНОСТЬ:
Пространственные бури довольно редкое явление для Агарты, однако, если всё же вам не посчастливилось угодить в одну из таковых, то вы можете быть отброшены в совершенно иное место. Часто случалось, что группы магов или даже стигийцев попадали в бури и пропадали навсегда, уже не в силах найти дорогу назад. Сама буря представляет из себя поток резкого изменения пространства, способный вызывать различные побочные эффекты, похожие на галлюцинации или
иллюзии во всех их проявлениях.


Блуждающие по Агарте маги не всегда настроены к вам нейтрально, некоторые из них используют это измерение как убежище для реализации своих преступных в магическом обществе экспериментов, или же просто блуждают тут несколько сотен местных столетий, давно потеряв
рассудок в поисках выхода.


Наиболее частыми гостями в Агарте являются Стигийцы, использующие её как удобный способ перемещения между мирами и отличным местом для убийств, смысл в которых понимают лишь они сами.

Спектры – так называют блуждающие энергетические тела магов, умерших здесь когда-то. В связи с отсутствием умбры, тут они остаются навсегда, не в силах покинуть этот мир. В основном они безвредны.

texture293c4f4fdcd64d007.png


Барьерная магия




(( МАГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ НАХОДЯТСЯ НА ПЕРЕРАБОТКЕ ))

Магические барьеры повсеместно используются академиями, как для защиты, так и для контроля тех, кто находится внутри. Это необязательно огромные куполы силового поля, окружающие постройку, к магическим барьерам относятся также средства охраны, поднимающие тревогу, или ослабляющие тех, кто вошел в радиус их действия. Для создания барьера необходима сфера из цельного ранрата, размер зависит от того, какая площадь будет покрыта барьером и какие свойства он будет иметь.


Создание барьера


Получить ранратовые сферы крайне сложно, для этого необходимо пройти ивент, либо серию ивентов на их получение. Исключение составляют только магические академии и их филиалы, они могут иметь сферу уже со старта. Сферу необходимо установить в защищенном помещении, а после зарядить и настроить, в дальнейшем её энергию также нужно будет периодически восполнять. (Раз в 3 ООС недели)

Для зарядки и настройки сферы необходимы маги следующих рангов:


1) Магистр любого ранга.
ИЛИ
2) Два Архимага любого ранга.
ИЛИ
3) Один Архимаг и два Мага I.

Барьерная Ранратовая Сфера:

6 осколков на комнату
12 осколков на одноэтажный дом
24 осколков на большое поместье
48 осколков на деревню



Свойства барьера

Свойства зависят от размера сферы и потребляют тем больше энергии, чем сильнее защита. Барьер может не пускать людей без специальной метки, или ослаблять их внутри своего пространства, либо просто срабатывать как система тревоги.



Повреждение сферы

Сферу нельзя уничтожить из-за огромного количества энергии, циркулирующего в ней, лишь повредить. Она имеет 2 Хп и дайс магической защиты +10, и может быть повреждена как физическим уроном, так и магическим, включая ментальный.
После повреждения сфера перестает функционировать, чтобы её восстановить, нужно провести внеочередной процесс зарядки.

Процесс зарядки, или повреждения сферы должен быть отражен на СС.

Не больше 2-х сфер на одну магическую фракцию.



Способы преодоления барьера:

1) Создание временной бреши с помощью акриситового копья, для его создания нужен либо большой кусок акрисита, либо два акриситовых кинжала и умелый кузнец. Через брешь может пройти один гуманоид среднего размера, который не будет получать штраф от нахождения внутри его пространства, однако после пяти использований, сабля сломается.
2) Пробитие бреши в барьере, при использовании огромной ударной силы, приложенной в конкретное место. Это может быть заклинание, начиная с уровня архимага, способное сносить строения, удар высшего, или изначального вампира, подрыв пороховой бочки, либо же что-то иное. В этом случае внутрь могут проникнуть от пяти до десяти персонажей, однако они получат штраф к кубам -3 для рп боя и системный эффект "слабость" если решат вступить в системный бой, из-за того, что барьер будет пытаться вытолкнуть их за свои пределы.

Все персонажи имеющие метку барьера, ощутят сильное жжение от метки, если за барьер проникнут таким образом.

Данной информацией могут владеть маги начиная с ранга архимаг, либо же рангом ниже, если персонаж обучался в магической академии по предыстории. А также, охотники на магов, начиная с ранга истребитель.

Обнаружение магами за пределами барьера приравнивается к мотивации на ЦК и позволяет пропустить этап подготовки.


 
Last edited by a moderator:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,293
Reaction score
3,014

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ƿитуалы по снятию порчи꧂ ꧋ ⸻ ☽
...а также её контролю
Бывает так, что маг света или экзорцизма может решить не убивать носителя порчи, а исцелить его от недуга тёмного. Пусть носители сего “дара” невменяемые, крайне агрессивные, подверженные разным формам психических нарушений и грозятся его убить – в руках мага имеется возможность исцелить их и разрушить оковы порчи... Или же сделать так, чтобы порча в них не прогрессировала дальше, превращая в ужасающих чудовищ.


Kbl7LJM.jpg



Маги света способны лишь обнулить таймер накопления порчи, или же заблокировать возможность получения порчи на какое-то время.

Ритуал Подмастерья - [Эгида]
Заклинатель ранга "Подмастерье" проводит через порченного небольшое количество ветров магии, стабилизируя его магическое ядро на некоторое время.

В конечном итоге, ветра магии света обволакивают магическое ядро, выступая щитом, делая сущность иммунной к порче в течении некоторого времени. Узнать об этой защите способны только астрологи, имеющие заклинание [Концентрация].

Результат: Цель не сможет получать порчу и переходить на новые стадии никакими путями в течение 2 OOC недель.

Ограничение по времени: Проведение ритуала возможно раз в 2 OOC недели. (ограничение распространяется на одну цель ритуала)

Ритуал Мага - [Отсрочка]
Маг света способен стабилизировать порченное ядро уже лучше, всё так же проводя ветра магии через него. Такой ритуал возвращает накопленную порчу в изначальное состояние нынешней стадии у цели.

Результат: Таймер накопления порчи обнуляется, начинаясь сначала.


Ограничение по времени: Проведение ритуала возможно раз в 2 OOC недели. (ограничение распространяется на одну цель ритуала)

Маги экзорцизма же в свою очередь способны исцелять одну стадию порчи у цели, или же на ранге "Архимаг" и вовсе исцелять порченного полностью от его проклятья.

Ритуал Мага - [Шанс]
Заполучив острый кусок лесмутина, маг эзорцизма вонзает металл в тело “пациента”, используя тот в роли проводника и высвобождает в его энергетическое тело большое количество ветров магии света и огня. Проводя через порченного среднее количество ветров магии, маг частично устраняет порчу.

Этот ритуал осветляет кожу порченного, а также на нём остаются характерные отметины, будто выжженные огнём, что делает такие метаморфозы как минимум подозрительными. О факте проведения ритуала на порченном могут узнать лишь маги знакомые с порчей.

Результат: Снимает одну стадию порчи у носителя, таймер также начинается сначала.


Ограничение по времени: Проведение ритуала возможно раз в 2,5 OOC недели. (ограничение распространяется на одну цель ритуала)

Ритуал Архимага - [Освобождение]
Маг экзорцизма на ранге "Архимаг" способен использовать силу созданной им реликвии света для полного искоренения порчи внутри энергетического тела. Взяв реликвию в свои руки, экзорцист пробивает носителя порчи насквозь, попутно проводя через того огромнейшее количество ветров магии, заставляя “пациента” гореть и регенерировать в ходе процесса.

Магическая реликвия света попросту испепеляется в ходе недолгого контакта с порчей, лишаясь своих особенностей, а в энергетическое тело ранее порченного высвобождается небольшое количество света. О факте проведении этого ритуала на человеке может узнать каждый, ведь порченный получает побочный эффект. Этот эффект, зачастую, индивидуален.

Примеры побочных эффектов: залитые светом глаза; кожа получает светло-фиолетовый оттенок; вены и кости просвечиваются сквозь кожу.

Результат: Снимает полностью все стадии порчи у ее носителя.


Ограничение по времени: Проведение ритуала возможно раз в 3 OOC недели. (ограничение распространяется на одну цель ритуала)


Авторы: Rey_of_Maverick и bebrow
 
Last edited by a moderator:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,293
Reaction score
3,014

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ƿитуалы по получению порчи꧂ ꧋ ⸻ ☽
"Церемониалы"

Колдуны, обладающие дисциплиной тьмы, способны проводить ритуалы, способные
дестабилизировать магическое ядро, повреждая его, тем самым вызывая ужасные мутации, в
магическом обществе данный способ называется Церемониал.

Ритуал имеет две формы, первый из них нацелен на первичное повреждение магического ядра, а
второй же лишь на ускорение мутаций.



cbiq86E.jpg



Ритуал изначального осквернения

Для проведения вам нужно начертить ритуальный круг, по которому будут сконцентрированы ветра магии, в центр которого будет размещен индивид, на котором он будет проведён. Вокруг же должны собраться три Мага I ступени (либо же два архимага или магистр), один из которых обязательно должен являться магом тьмы. Тёмный маг должен начать проводить данный нечестивый обряд, читая заклинание на аркане, во время которого каждый из магов проводит большой поток магических ветров прямо через ядро жертвы.

Требуется три успешных магических атаки, цель же в свою очередь кидает физическую защиту, в

случае если все три магические атаки прошли успешно, то ритуал считается успешно
завершённым.

Данный ритуал "дарует" существу первую стадию порчи
, проводить ритуал можно раз в 2 ООС недели.

texture27da6140a0b79e142.png

Ритуал усиления осквернения

Для его проведения вам также требуется начертить ритуальный круг, по которому будут
сконцентрированы ветра магии, в центр которого будет размещен индивид, на котором он будет
проведён. Однако хватит лишь одного Мага I ступени или выше дисциплины тьмы. Сам же маг,
читая заклинания на аркане должен будет провести потоки ветров магии через ядро жертвы, тем
самым ускорив дестабилизацию магического ядра.

Требуется три успешных
магических атаки, цель же в свою очередь кидает физическую защиту, в случае если все три магические атаки прошли успешно, то ритуал считается успешно завершённым.

Данный ритуал ускорит накопление порчи на 1 ООС неделю, проводить ритуал можно раз в 1 ООС неделю.


Автор: Rusenon
 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,293
Reaction score
3,014
ebanapanda_2_1.png

☾ ⸻ ꧋ ꧁Стигийские Ритуалы꧂ ꧋ ⸻ ☽
Уродство за плату
JCQF3.png



Ритуал получения Стигийской Порчи, путь Ахерона


На территории северного Флореса относительно не так давно начали ходить поверья о темных силах, с которыми можно связаться, и даруют они силы свои сумрачные. Многими связь с мраком порицается, ведь говорят - силы эти губят, совращают и меняют. В погоне за силой потусторонней теряешь ты больше, чем получаешь.



Устанавливается деревянный столб, на вершину которого вклинивается кусок металла - Акрисита. Затем на столб вешается туша коровы, барана и свиньи по трём сторонам света. Далее у подножия столба складывается хворост и все прочее, что легко воспламеняется, а также 4 дарлинга или 64 флоринга. Сам же желающий наладить контакт с потусторонним становится у столба на недостающей стороне света, после этого поджигая себя вместе со всем остальным. Под ужасающие крики сгорающего существа, столб окутывает темень, и вместе с танцами огня в образующемся вихре призыватель наполняется тьмой прямо из Стигии, оставаясь среди горы пепла весь в устрашающих ожогах. Всё остальное, что ранее было на том месте - исчезло безвозвратно, как и обыкновенная жизнь существа, ведь тот превращается в чудовище.
texture2.png


Контракт с Эорзиантом Эосом


Кровью любого существа, будь то человека или животного, чертится треугольник, на углы которого располагается:

Фаназис - сверху, как символ потери ума и безумства
Сердце разумного - слева, как символ энерготела и самого существования
Любая конечность призывателя - справа, как символ того, что тот готов потерять, чтобы получить что-то новое
(+ индивидуальный дебафф после заключения контракта в зависимости от получаемого предмета)


После этого произносятся соответствующие слова на языке Арканы, что буквально содрогают материю Умбры, волнами передавая зов Эосу, заставляя крайне малую часть того физически проявиться в центре очерченного треугольника. Проявившись, воплощение Эоса накроет тьмой всё вокруг, оставив лишь призывателя и его самого в кромешной темноте и давящей тишине, заставляя призывателя слышать лишь звуки собственного тела, сердце которого будет грохотом отстукивать секунды в ушах. Всё что остаётся сделать - назвать желаемое, после чего тьма резко сменится на ослепляющий свет, а увидев мир снова вы заметите, что все три предмета в треугольнике пропали. По началу может показаться, что ничего не изменилось, но это лишь поначалу.
Вы подписали контракт с самим хаосом, что погрузит вашу жизнь в бесконечное безумие и ужас, взамен на ваше единственное желание, что проявится неизвестно когда, и в каком именно виде. Единственное, что в вас откликнется - знание нового языка. Языка ужаса, Стигийского.

ООС: Проводя данный ритуал, вы можете запросить уникальную способность/артефакт. Обсуждать получаемую вещь, а также время и дату проведения ритуала требуется с магическим разделом, так как перед получением нужно провести балансировку и одобрение. Учтите, что не все ваши идеи могут быть одобрены и введены в игру. Знания о данном контракте доступны с ранга МАГ I, или раньше, если вы получили эти знания. Проводить данный ритуал можно, начиная с ранга МАГ. Потерянную конечность нельзя вернуть никаким способом, но можно заменить рунным протезом. Артефакты нельзя передавать, а также украсть - в "чужих" руках они попросту перестают работать. Заключить контракт можно только единожды.

texture2.png

Стигийский призыв


Требуется открыть односторонний портал достаточных размеров, дабы стигийская тварь сумела пройти в него. Желательно несколько метров в ширину. Пойдут как порталы магов-трансфигурантов, так и порталы, создаваемые с помощью рамок.
(Раз в 2 ООС недели)


СПОСОБЫ:
1. Разместить перед активным односторонним порталом тушу истекающего кровью разумного существа. В результате чего стигийские твари смогут обнаружить проход в наш мир и проникнут в него, на запах крови в поисках своей добычи.

2. Прочитать перед активным односторонним порталом заклинание на родном, стигийском языке. В результате чего стигийская тварь придёт в наш мир, заинтересованная родной речью.

Стигийцы – предельно опасные создания, сила, размер и внешность
которых может крайне сильно варьироваться, от они не поддаются классификации.
Сила, количество и их способности определяются на усмотрение следящего.
JCQF3.png

Автор: bebrow (Анатолий Бебров)
 
Last edited by a moderator:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,293
Reaction score
3,014

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ритуалы запретных дисциплин꧂ ꧋ ⸻ ☽
Проклятая дуальность
Запретные дисциплины, это те, которые не должны быть присущи магам. Ими нельзя овладеть с рождения, ими нельзя научиться у наставника. Завладеть ими можно в ходе ритуала, что существует испокон веков, но тщательно скрывается от глаз нежеланных.

Всем известно, что изначальная тьма блокирует магию и не пропустит ветра в ядро, оскверненное изначальной тьмой. Но если пойти от обратного? Если пустить Тьму в уже раскрывшееся Ядро. Симбиозом это назвать трудно, так как внутри жертвы идет постоянная борьба, что колеблет его на границы двух лагерей. Жертва не является проклятым, Тьма не овладела им полностью, оставляя того «за дверью» среди всех проклятых. Но и как таковым «Магом» тоже не назвать, энергослед того изменен под действием Тьмы, что глубоко засела в нём.


g4brcfP.png



Ритуал Обращения
Маги, объединившись с проклятыми, могут провести изначальную Тьму в энергоядро выбранного Мага, обращая того в Клирика.

Два Мага I ступени вкупе с Высшим Вампиров проводят изначальную Тьму в энергоядро Мага, минимум III ступени, оскверняя последнее. Тьма обволакивает магическое ядро, но не в силах перекрыть поток ветров магии.

Результат: Маг теряет свой ранг, обнуляя его до ранга Ученика. Дисциплины такого заклинателя заменяются на запретную - "Сангвицизм".

ООС: Знания о данном контракте доступны с ранга МАГ I, или раньше, если вы получили эти знания. Проводить данный ритуал можно, начиная с ранга МАГ.


Ритуал Слияния
Собрав необходимые материалы, а именно шесть осколков ранрата и два лесмутина, маг может провести ритуал, по изменению своего энергетического тела, посредством “слияния” с аномалией Преследователем. Для создания необходимой формации необходимо покрошить пять кусков ранрата и два лесмутина, выложив те кругом, а также проведя линии данной крошкой к центру, где будет лежать последний осколок ранрата. После данного действа останется загнать аномалию во внутрь и уничтожить, добившись того, чтобы остатки энергетического тела Преследователя поглотилось ранратом, который нужно будет употребить в пищу. Важным является то, что необходимо присутствие на ритуале мага I ступени, дабы поддерживать целостность формации.

Результат: Маг теряет свой ранг, откатывая его до ранга Подмастерье III . Дисциплины такого заклинателя заменяются на запретную - "Путь бестелесных".

ООС: Знания о данном ритуале доступны с ранга МАГ I, или раньше, если вы получили эти знания. Проводить данный ритуал можно, начиная с ранга Подмастерье III.

 
Last edited:
Top