
⸎ ⸻ Портальная магия ⸻ ⸎
Магические порталы - это специальные постройки в виде врат, которые позволяют за секунды преодолевать огромные расстояния любому существу.
Для создания стабильного портала необходим металлический каркас из сплава с вкраплениями ранрата и лесмутина, а также ранратовый кристалл пирамидальной формы. Маг ранга Архимаг III или выше проводит ритуал, создавая устойчивую межпространственную связь между двумя точками, где находятся портальные постройки.
Такими порталами могут пользоваться как маги, так и не маги, однако при попытке переместить одновременно целый отряд, либо большое количество людей в короткий срок (больше 5), есть шанс запуска события “Прорыв Стигии”, во время которого стигийские налетчики обнаружат портальный путь в Агарте и вырвутся в мир Кеменлада, напав на тех, кто находится возле портала. На ОДНУ портальную рамку требуется 12 осколков ранрата.

》Создание портала《
Порталы могут создавать только магические организации, раз в один ООС месяц, но не больше трех двусторонних порталов на одну фракцию.
Создание самих каркасов может происходить в произвольной форме, это может быть заказ у гротдоров, запрос ресурсов у покровителя, или нахождение островов каркаса где-либо в мире с помощью археологии.
》Уничтожение портала《
Каркас может быть разбит физическими, либо магическими (но не ментальными) атаками, он имеет 2 ХП и дайс физической защиты +6.
Если каркас был разбит, то связь между порталами прерывается и требуется 1 ООС неделя на восстановление.
Процесс создания врат, разрушения, или восстановления должен быть отражен на СС.
Не больше 3-х двусторонних врат на одну магическую фракцию.
Не больше 3-х двусторонних врат на одну магическую фракцию.

⸎ ⸻ Барьерная магия ⸻ ⸎

Барьеры повсеместно используются магическими организациями, как для защиты, так и для контроля тех, кто находится внутри. Это необязательно огромные куполы силового поля, окружающие постройку, к магическим барьерам относятся также средства охраны, поднимающие тревогу, или ослабляющие тех, кто вошел в радиус их действия. Для создания барьера необходима сфера из цельного ранрата, размер зависит от того, какая площадь будет покрыта барьером и какие свойства он будет иметь.
⸎ ⸻ Создание барьера ⸻ ⸎
Сферу необходимо установить в защищенном помещении, а после зарядить и настроить, в дальнейшем её энергию также нужно будет периодически восполнять. (Раз в 3 ООС недели)
Для зарядки и настройки на 48 осколков и 24 осколков сферы необходимы маги следующих рангов:
⸻
I. Магистр любого ранга.
ИЛИ
II. Два Архимага любого ранга.
ИЛИ
III. Один Архимаг и два Мага I.
⸻
Для зарядки и настройки на 12 осколков и 6 осколков сферы необходимы маги следующих рангов:
I. Три мага I.
ИЛИ
II. Один Архимаг и один Маг I.
⸻
Барьерная Ранратовая Сфера:
6 осколков на комнату
12 осколков на одноэтажный дом
24 осколков на большое поместье
48 осколков на деревню
⸻
Примчание: Маг, который во время зарядки ввёл в ранратовую сферу наибольшее количество ветров - становится её владельцем.
Свойства барьера
Свойства зависят от размера сферы и потребляют тем больше энергии, чем сильнее защита. Барьер может не пускать людей без специальной метки, или ослаблять их внутри своего пространства, либо просто срабатывать как система тревоги. Если же персонаж, что не имеет метки, попытается пройти на территорию барьера - его начнёт выталкивать и отталкивать. Касается не только магов, но и других ролей.
Когда ранратовая сфера разряжается, то все маги, имеющие любую из меток, чувствует это, что является неким сигналом и призывом к повторной зарядке. К тому же после разрядки, сфера сбрасывает своего владельца, однако все настройки остаются прежними.
Повреждение сферы
Сферу нельзя уничтожить из-за огромного количества энергии, циркулирующего в ней, лишь повредить. Она имеет 2 ХП и дайс магической защиты +15, и может быть повреждена как физическим уроном, так и магическим, (не включая ментальный). После повреждения сфера перестает функционировать, чтобы её восстановить, нужно провести внеочередной процесс зарядки.
Процесс зарядки, или повреждения сферы должен быть отражен на СС.
Не больше 1-й сферы на одну магическую локацию. Т.е. Нельзя простроить на одной локации множество барьерных сфер с разными ядрами.
После разрядки сферы + 1 ООС неделя, персонаж уровня архимаг и выше способен разобрать её, получив 40% от её стоимости.
Способы преодоления барьера:
1) Создание временной бреши с помощью акриситового оружия. Для её создания нужен либо большой кусок акрисита, либо два акриситовых кинжала и умелый кузнец. Через брешь может пройти три гуманоида среднего размера, которые будут получать штраф от нахождения внутри его пространства в количестве 2-х дайсов ко всем параметрам, однако после вывода сферы из строя, эффект прекратится и базовые характеристики вернутся в норму.
2) Пробитие бреши в барьере, при использовании огромной ударной силы, приложенной в конкретное место. Это может быть заклинание, начиная с уровня архимага, способное сносить строения, удар высшего, или изначального вампира, подрыв пороховой бочки, либо же что-то иное. В этом случае внутрь могут проникнуть от пяти до десяти персонажей, однако они получат штраф к кубам -3 для рп боя и системный эффект "слабость" если решат вступить в системный бой, из-за того, что барьер будет пытаться вытолкнуть их за свои пределы. После вывода сферы из строя, эффект прекратится и базовые характеристики вернутся в норму.
Все персонажи имеющие метку барьера, ощутят сильное жжение от метки, если за барьер проникнут таким образом.
Данной информацией могут владеть маги начиная с ранга архимаг, либо же рангом ниже, если персонаж обучался в магической академии по предыстории. А также, охотники на магов, начиная с ранга помощник охотника.
Обнаружение магами за пределами барьера приравнивается к мотивации на ЦК и позволяет пропустить этап подготовки.
Под барьер невозможно пронести акрисит, поскольку барьер будет всячески его отторгать.
Магические метки:
I. Гостевая. Позволяет перемещаться по территории барьера исключительно под присмотром одного из участника сферы.
II. Метка участника - Свободное перемещение по территории сферы. Возможность пропустить до двух людей на территорию барьера.
III. Уникальные метки - Игроки в праве выдумать свои названия для метки и то, к чему они дают доступ. До 5 штук. (Пример: Метка архивариуса для доступа в библиотеку, Метка преподавателя для доступа в учительскую, и т.д.).
IV. Метка узника - Несмотря на своё название, может быть наложено на любого мага и не-мага, с целью предотвращения "бытовой поножовщины". Работает лишь на территории барьера и блокирует использование заклинаний, вместе с попыткой нанести хоть какой-то вред присутствующим в радиусе действия барьера. При выходе за территорию действия сферы - автоматически спадает. Отслеживать игрока НЕ представляется возможным. Запрещено использовать в корыстных целях, то снимая, то возвращая её для нанесения урона без получения его в ответ. [Нельзя создать/перенастроить другие метки, имеющие такие же особенности]
V. Метка жилого сектора. Позволяет выбрать зону совершенно любой формы, при этом прикрепляя участки различной площади к определённой личности, которая. Вход в такие особые зоны доступен лишь в сопровождении "владельца" комнаты или иного участка, что прописан в барьере под меткой жилого сектора. Данная метка является дополнительной и в случае выдачи какому-либо персонажу, будет располагаться рядом с основной.
ООС: Каждый обладатель барьера обязан предоставить главному следящему за магией список персонажей и меток, что прописаны в барьере, а так же уровень их основных и дополнительных меток во избежание путаниц и игры в свою пользу. Данный список должен всё время дополняться и редактироваться с изменением меток в айси.
IV. Барьер из 24 и 48 ранрата позволяет создать зону, в которой обычно проводятся магические дуэли. Особенности этой зоны в том, что колдуны, которые атакуют друг-друга, находясь в этой зоне, не смогут получить смертельные ранения, что не помешает нанести множества ранений, но никак не позволит убить или же довести до предсмертного состояния дуэлянта. Запрещено использовать в корыстных целях.
Важно! Метки выдает лидер либо же его доверительные лица (включая лидера, это три (3) человека на фракцию). Накладывая метку одну на другую, более сильная заменяет слабую. Есть возможность понизить или же повысить уровень метки.
Выдать метку можно лишь находясь рядом с целью, который вы хотите нанести метку. К тому же выдать её можно лишь при согласии персонажа, либо отсутствия возможности сопротивляться. Отследить какую именно метку вам устанавливают - невозможно, поскольку нанесение каждой из них протекает абсолютно одинаково.
При удалении метки, которая выдана какому-либо существу, барьер не даст этого сделать, блокируя действия владельца. Для того что бы удалить определённую метку, нужно полностью снять её с других существ. [Исключение - ивентовые персонажи, а так же те, что находятся в архиве]
Каждый уровень основных и дополнительных меток имеет собственный специальный знак, который остаётся на выбранном маге месте. Данные метки видят маги астрологи, однако понять какую именно метку вам выдали - другие не смогут.
Барьер можно настроить таким образом, что бы маги, имеющие разные уровни меток, не могли влиять с помощью своих чар на постройки и ландшафт, что находится под барьером. Не касается мелких предметов, книг и других вещей.
Примечание: При удалении меток, которые ещё выданы каким-либо существам, барьер не даст этого сделать, блокируя действия владельца. Для того что бы удалить определённую метку, нужно полностью снять её с других существ. [Исключение - ивентовые персонажи, а так же те, что находятся в архиве]

Последнее редактирование модератором: