Ритуальные заклинания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ƿитуальные заклинания꧂ ꧋ ⸻ ☽
...и не только


Портальная магия


Магические порталы - это специальные постройки в виде врат, которые позволяют за секунды преодолевать огромные расстояния любому существу.

Для создания стабильного портала необходим металлический каркас из сплава с вкраплениями ранрата и лесмутина, а также ранратовый кристалл пирамидальной формы. Маг ранга Архимаг III или выше проводит ритуал, создавая устойчивую межпространственную связь между двумя точками, где находятся портальные постройки.
Такими порталами могут пользоваться как маги, так и не маги, однако при попытке переместить одновременно целый отряд, либо большое количество людей в короткий срок (больше 5), есть шанс запуска события “Прорыв Стигии”, во время которого стигийские налетчики обнаружат портальный путь в Агарте и вырвутся в мир Кеменлада, напав на тех, кто находится возле портала. На ОДНУ портальную рамку требуется 12 осколков ранрата.





Создание портала


Порталы могут создавать только магические организации, раз в один ООС месяц, но не больше трех двусторонних порталов на одну фракцию.
Создание самих каркасов может происходить в произвольной форме, это может быть заказ у гротдоров, запрос ресурсов у покровителя, или нахождение островов каркаса где-либо в мире с помощью археологии.



Уничтожение портала


Каркас может быть разбит физическими, либо магическими (но не ментальными) атаками, он имеет 2 ХП и дайс физической защиты +6.
Если каркас был разбит, то связь между порталами прерывается и требуется 1 ООС неделя на восстановление.


Процесс создания врат, разрушения, или восстановления должен быть отражен на СС.
Не больше 3-х двусторонних врат на одну магическую фракцию.


texture293c4f4fdcd64d007.png


Барьерная магия




Барьеры повсеместно используются магическими организациями, как для защиты, так и для контроля тех, кто находится внутри. Это необязательно огромные куполы силового поля, окружающие постройку, к магическим барьерам относятся также средства охраны, поднимающие тревогу, или ослабляющие тех, кто вошел в радиус их действия. Для создания барьера необходима сфера из цельного ранрата, размер зависит от того, какая площадь будет покрыта барьером и какие свойства он будет иметь.


Создание барьера


Сферу необходимо установить в защищенном помещении, а после зарядить и настроить, в дальнейшем её энергию также нужно будет периодически восполнять. (Раз в 3 ООС недели)

Для зарядки и настройки сферы необходимы маги следующих рангов:


I. Магистр любого ранга.
ИЛИ
II. Два Архимага любого ранга.
ИЛИ
III. Один Архимаг и два Мага I.

Барьерная Ранратовая Сфера:

6 осколков на комнату
12 осколков на одноэтажный дом
24 осколков на большое поместье
48 осколков на деревню



Свойства барьера

Свойства зависят от размера сферы и потребляют тем больше энергии, чем сильнее защита. Барьер может не пускать людей без специальной метки, или ослаблять их внутри своего пространства, либо просто срабатывать как система тревоги. Если же персонаж, что не имеет метки, попытается пройти на территорию барьера - его начнёт выталкивать и отталкивать. Касается не только магов, но и других ролей.



Повреждение сферы

Сферу нельзя уничтожить из-за огромного количества энергии, циркулирующего в ней, лишь повредить. Она имеет 2 ХП и дайс магической защиты +15, и может быть повреждена как физическим уроном, так и магическим, (не включая ментальный). После повреждения сфера перестает функционировать, чтобы её восстановить, нужно провести внеочередной процесс зарядки.

Процесс зарядки, или повреждения сферы должен быть отражен на СС.

Не больше 1-й сферы на одну магическую фракцию.

После разрядки сферы + 1 ООС неделя, персонаж уровня архимаг и выше способен разобрать её, получив 40% от её стоимости.



Способы преодоления барьера:

1) Создание временной бреши с помощью акриситового оружия. Для её создания нужен либо большой кусок акрисита, либо два акриситовых кинжала и умелый кузнец. Через брешь может пройти три гуманоида среднего размера, которые будут получать штраф от нахождения внутри его пространства в колличестве 2-х дайсов ко всем параметрам, однако после вывода сферы из строя, эффект прекратится и базовые характеристики вернутся в норму.
2) Пробитие бреши в барьере, при использовании огромной ударной силы, приложенной в конкретное место. Это может быть заклинание, начиная с уровня архимага, способное сносить строения, удар высшего, или изначального вампира, подрыв пороховой бочки, либо же что-то иное. В этом случае внутрь могут проникнуть от пяти до десяти персонажей, однако они получат штраф к кубам -3 для рп боя и системный эффект "слабость" если решат вступить в системный бой, из-за того, что барьер будет пытаться вытолкнуть их за свои пределы. После вывода сферы из строя, эффект прекратится и базовые характеристики вернутся в норму.

Все персонажи имеющие метку барьера, ощутят сильное жжение от метки, если за барьер проникнут таким образом.

Данной информацией могут владеть маги начиная с ранга архимаг, либо же рангом ниже, если персонаж обучался в магической академии по предыстории. А также, охотники на магов, начиная с ранга помощник охотника.

Обнаружение магами за пределами барьера приравнивается к мотивации на ЦК и позволяет пропустить этап подготовки.




Магические метки:

I. Гостевая. Позволяет перемещаться по территории барьера исключительно под присмотром одного из участника сферы.
II. Метка участника - Свободное перемещение по территории сферы. Возможность пропустить до двух людей на территорию барьера.
III. Уникальные метки - Игроки в праве выдумать свои названия для метки и то, к чему они дают доступ. До 3 штук. (Пример: Метка архивариуса для доступа в библиотеку, Метка преподавателя для доступа в учительску, и т.д.).
IV. Метка узника - Несмотря на своё название, может быть наложено на любого мага и не-мага, с целью предотвращения "бытовой поножёвщины". Работает лишь на территории барьера и блокирует использование заклинаний, вместе с попыткой нанести хоть какой-то вред присутствующим в радиусе действия барьера. При выходе за территорию действия сферы - автоматически спадает. Отслеживать игрока НЕ представляется возможным. Запрещено использовать в корысных целях, то снимая, то возвращая её для нанесения урона без получения его в ответ.

Важно! Метки выдает лидер либо же его доверительные лица (включая лидера, это три (3) человека на фракцию). Накладывая метку одну на другую, более сильная заменяет слабую. Есть возможность понизить или же повысить уровень метки.


 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ƿитуалы по снятию порчи꧂ ꧋ ⸻ ☽
...а также её контролю
Бывает так, что маг света или экзорцизма может решить не убивать носителя порчи, а исцелить его от недуга тёмного. Пусть носители сего “дара” невменяемые, крайне агрессивные, подверженные разным формам психических нарушений и грозятся его убить – в руках мага имеется возможность исцелить их и разрушить оковы порчи... Или же сделать так, чтобы порча в них не прогрессировала дальше, превращая в ужасающих чудовищ.


Kbl7LJM.jpg



Маги света способны лишь обнулить таймер накопления порчи, или же заблокировать возможность получения порчи на какое-то время.

Ритуал Подмастерья - [Эгида]
Заклинатель ранга "Подмастерье" проводит через порченного небольшое количество ветров магии, стабилизируя его магическое ядро на некоторое время.

В конечном итоге, ветра магии света обволакивают магическое ядро, выступая щитом, делая сущность иммунной к порче в течении некоторого времени. Узнать об этой защите способны только астрологи, имеющие заклинание [Концентрация].

Результат: Цель не сможет получать порчу и переходить на новые стадии никакими путями в течение 2 OOC недель.

Ограничение по времени: Проведение ритуала возможно раз в 2 OOC недели. (ограничение распространяется на одну цель ритуала)

Ритуал Мага - [Отсрочка]
Маг света способен стабилизировать порченное ядро уже лучше, всё так же проводя ветра магии через него. Такой ритуал возвращает накопленную порчу в изначальное состояние нынешней стадии у цели.

Результат: Таймер накопления порчи обнуляется, начинаясь сначала.


Ограничение по времени: Проведение ритуала возможно раз в 2 OOC недели. (ограничение распространяется на одну цель ритуала)

Маги экзорцизма же в свою очередь способны исцелять одну стадию порчи у цели, или же на ранге "Архимаг" и вовсе исцелять порченного полностью от его проклятья.

Ритуал Мага - [Шанс]
Заполучив острый кусок лесмутина, маг эзорцизма вонзает металл в тело “пациента”, используя тот в роли проводника и высвобождает в его энергетическое тело большое количество ветров магии света и огня. Проводя через порченного среднее количество ветров магии, маг частично устраняет порчу.

Этот ритуал осветляет кожу порченного, а также на нём остаются характерные отметины, будто выжженные огнём, что делает такие метаморфозы как минимум подозрительными. О факте проведения ритуала на порченном могут узнать лишь маги знакомые с порчей.

Результат: Снимает одну стадию порчи у носителя, таймер также начинается сначала.


Ограничение по времени: Проведение ритуала возможно раз в 2,5 OOC недели. (ограничение распространяется на одну цель ритуала)

Ритуал Архимага - [Освобождение]
Маг экзорцизма на ранге "Архимаг" способен использовать силу созданной им реликвии света для полного искоренения порчи внутри энергетического тела. Взяв реликвию в свои руки, экзорцист пробивает носителя порчи насквозь, попутно проводя через того огромнейшее количество ветров магии, заставляя “пациента” гореть и регенерировать в ходе процесса.

Магическая реликвия света попросту испепеляется в ходе недолгого контакта с порчей, лишаясь своих особенностей, а в энергетическое тело ранее порченного высвобождается небольшое количество света. О факте проведении этого ритуала на человеке может узнать каждый, ведь порченный получает побочный эффект. Этот эффект, зачастую, индивидуален.

Примеры побочных эффектов: залитые светом глаза; кожа получает светло-фиолетовый оттенок; вены и кости просвечиваются сквозь кожу.

Результат: Снимает полностью все стадии порчи у ее носителя.


Ограничение по времени: Проведение ритуала возможно раз в 3 OOC недели. (ограничение распространяется на одну цель ритуала)


Авторы: Rey_of_Maverick и bebrow
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ƿитуалы по получению порчи꧂ ꧋ ⸻ ☽
"Церемониалы"

Колдуны, обладающие дисциплиной тьмы, способны проводить ритуалы, способные
дестабилизировать магическое ядро, повреждая его, тем самым вызывая ужасные мутации, в
магическом обществе данный способ называется Церемониал.

Ритуал имеет две формы, первый из них нацелен на первичное повреждение магического ядра, а
второй же лишь на ускорение мутаций.



cbiq86E.jpg



Ритуал изначального осквернения

Для проведения вам нужно начертить ритуальный круг, по которому будут сконцентрированы ветра магии, в центр которого будет размещен индивид, на котором он будет проведён. Вокруг же должны собраться три Мага I ступени (либо же два архимага или магистр), один из которых обязательно должен являться магом тьмы. Тёмный маг должен начать проводить данный нечестивый обряд, читая заклинание на аркане, во время которого каждый из магов проводит большой поток магических ветров прямо через ядро жертвы.

Требуется три успешных магических атаки, цель же в свою очередь кидает физическую защиту, в

случае если все три магические атаки прошли успешно, то ритуал считается успешно
завершённым.

Данный ритуал "дарует" существу первую стадию порчи
, проводить ритуал можно раз в 2 ООС недели.

texture27da6140a0b79e142.png

Ритуал усиления осквернения

Для его проведения вам также требуется начертить ритуальный круг, по которому будут
сконцентрированы ветра магии, в центр которого будет размещен индивид, на котором он будет
проведён. Однако хватит лишь одного Мага I ступени или выше дисциплины тьмы. Сам же маг,
читая заклинания на аркане должен будет провести потоки ветров магии через ядро жертвы, тем
самым ускорив дестабилизацию магического ядра.

Требуется три успешных
магических атаки, цель же в свою очередь кидает физическую защиту, в случае если все три магические атаки прошли успешно, то ритуал считается успешно завершённым.

Данный ритуал ускорит накопление порчи на 1 ООС неделю, проводить ритуал можно раз в 1 ООС неделю.


Автор: Rusenon
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418
ebanapanda_2_1.png

☾ ⸻ ꧋ ꧁Стигийские Ритуалы꧂ ꧋ ⸻ ☽
Уродство за плату
JCQF3.png



Ритуал получения Стигийской Порчи, путь Ахерона


На территории северного Флореса относительно не так давно начали ходить поверья о темных силах, с которыми можно связаться, и даруют они силы свои сумрачные. Многими связь с мраком порицается, ведь говорят - силы эти губят, совращают и меняют. В погоне за силой потусторонней теряешь ты больше, чем получаешь.



Устанавливается деревянный столб, на вершину которого вклинивается кусок металла - Акрисита. Затем на столб вешается туша коровы, барана и свиньи по трём сторонам света. Далее у подножия столба складывается хворост и все прочее, что легко воспламеняется, а также 4 дарлинга или 64 флоринга. Сам же желающий наладить контакт с потусторонним становится у столба на недостающей стороне света, после этого поджигая себя вместе со всем остальным. Под ужасающие крики сгорающего существа, столб окутывает темень, и вместе с танцами огня в образующемся вихре призыватель наполняется тьмой прямо из Стигии, оставаясь среди горы пепла весь в устрашающих ожогах. Всё остальное, что ранее было на том месте - исчезло безвозвратно, как и обыкновенная жизнь существа, ведь тот превращается в чудовище.
texture2.png


Контракт с Эорзиантом Эосом


Кровью любого существа, будь то человека или животного, чертится треугольник, на углы которого располагается:

Фаназис - сверху, как символ потери ума и безумства
Сердце разумного - слева, как символ энерготела и самого существования
Любая конечность призывателя - справа, как символ того, что тот готов потерять, чтобы получить что-то новое
(+ индивидуальный дебафф после заключения контракта в зависимости от получаемого предмета)


После этого произносятся соответствующие слова на языке Арканы, что буквально содрогают материю Умбры, волнами передавая зов Эосу, заставляя крайне малую часть того физически проявиться в центре очерченного треугольника. Проявившись, воплощение Эоса накроет тьмой всё вокруг, оставив лишь призывателя и его самого в кромешной темноте и давящей тишине, заставляя призывателя слышать лишь звуки собственного тела, сердце которого будет грохотом отстукивать секунды в ушах. Всё что остаётся сделать - назвать желаемое, после чего тьма резко сменится на ослепляющий свет, а увидев мир снова вы заметите, что все три предмета в треугольнике пропали. По началу может показаться, что ничего не изменилось, но это лишь поначалу.
Вы подписали контракт с самим хаосом, что погрузит вашу жизнь в бесконечное безумие и ужас, взамен на ваше единственное желание, что проявится неизвестно когда, и в каком именно виде. Единственное, что в вас откликнется - знание нового языка. Языка ужаса, Стигийского.

ООС: Проводя данный ритуал, вы можете запросить уникальную способность/артефакт. Обсуждать получаемую вещь, а также время и дату проведения ритуала требуется с магическим разделом, так как перед получением нужно провести балансировку и одобрение. Учтите, что не все ваши идеи могут быть одобрены и введены в игру. Знания о данном контракте доступны с ранга МАГ I, или раньше, если вы получили эти знания. Проводить данный ритуал можно, начиная с ранга МАГ. Потерянную конечность нельзя вернуть никаким способом, но можно заменить рунным протезом. Артефакты нельзя передавать, а также украсть - в "чужих" руках они попросту перестают работать. Заключить контракт можно только единожды.

texture2.png

Стигийский призыв


Требуется открыть односторонний портал достаточных размеров, дабы стигийская тварь сумела пройти в него. Желательно несколько метров в ширину. Пойдут как порталы магов-трансфигурантов, так и порталы, создаваемые с помощью рамок.
(Раз в 2 ООС недели)


СПОСОБЫ:
1. Разместить перед активным односторонним порталом тушу истекающего кровью разумного существа. В результате чего стигийские твари смогут обнаружить проход в наш мир и проникнут в него, на запах крови в поисках своей добычи.

2. Прочитать перед активным односторонним порталом заклинание на родном, стигийском языке. В результате чего стигийская тварь придёт в наш мир, заинтересованная родной речью.

Стигийцы – предельно опасные создания, сила, размер и внешность
которых может крайне сильно варьироваться, от они не поддаются классификации.
Сила, количество и их способности определяются на усмотрение следящего.
JCQF3.png

Автор: bebrow (Анатолий Бебров)
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ритуалы запретных дисциплин꧂ ꧋ ⸻ ☽
Проклятая дуальность
Запретные дисциплины, это те, которые не должны быть присущи магам. Ими нельзя овладеть с рождения, ими нельзя научиться у наставника. Завладеть ими можно в ходе ритуала, что существует испокон веков, но тщательно скрывается от глаз нежеланных.

Всем известно, что изначальная тьма блокирует магию и не пропустит ветра в ядро, оскверненное изначальной тьмой. Но если пойти от обратного? Если пустить Тьму в уже раскрывшееся Ядро. Симбиозом это назвать трудно, так как внутри жертвы идет постоянная борьба, что колеблет его на границы двух лагерей. Жертва не является проклятым, Тьма не овладела им полностью, оставляя того «за дверью» среди всех проклятых. Но и как таковым «Магом» тоже не назвать, энергослед того изменен под действием Тьмы, что глубоко засела в нём.


g4brcfP.png



Ритуал Обращения
Маги, объединившись с проклятыми, могут провести изначальную Тьму в энергоядро выбранного Мага, обращая того в Клирика.

Два Мага I ступени вкупе с Высшим Вампиров проводят изначальную Тьму в энергоядро Мага, минимум III ступени, оскверняя последнее. Тьма обволакивает магическое ядро, но не в силах перекрыть поток ветров магии.

Результат: Маг теряет свой ранг, обнуляя его до ранга Ученика. Дисциплины такого заклинателя заменяются на запретную - "Сангвицизм".

ООС: Знания о данном контракте доступны с ранга МАГ I, или раньше, если вы получили эти знания. Проводить данный ритуал можно, начиная с ранга МАГ.


Ритуал Слияния
Собрав необходимые материалы, а именно шесть осколков ранрата и два лесмутина, маг может провести ритуал, по изменению своего энергетического тела, посредством “слияния” с аномалией Преследователем. Для создания необходимой формации необходимо покрошить пять кусков ранрата и два лесмутина, выложив те кругом, а также проведя линии данной крошкой к центру, где будет лежать последний осколок ранрата. После данного действа останется загнать аномалию во внутрь и уничтожить, добившись того, чтобы остатки энергетического тела Преследователя поглотилось ранратом, который нужно будет употребить в пищу. Важным является то, что необходимо присутствие на ритуале мага I ступени, дабы поддерживать целостность формации.

Результат: Маг теряет свой ранг, откатывая его до ранга Подмастерье III . Дисциплины такого заклинателя заменяются на запретную - "Путь бестелесных".

ООС: Знания о данном ритуале доступны с ранга МАГ I, или раньше, если вы получили эти знания. Проводить данный ритуал можно, начиная с ранга Подмастерье III.

 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ритуал Иссушения꧂ ꧋ ⸻ ☽
de98316de5fa8f98cf3f16f1340c4c33.jpg
Для проведения ритуала иссушения требуется сосуд для энергии, которым выступает сфера из очищенного Ранрата.
Чем больше ранг, тем больше ранрата требуется для проведения ритуала. Так же на месте ритуала должны быть установлены три стабилизирующих столба из Лесмутина. Достать кристалл высокого качества, а так же обустроить скрытое ритуальное место со стержнями крайне сложно, потому такая власть, как правило достается лишь академиям и крупным магическим организациям.

Список:

6 ранрата - подмастерье
12 ранрата - маг
24 ранрата - архимаг
32 ранрата - магистр
Столбы делаются из стали и лесмутина, где навершием выступает именно магический минерал. На один столб, понадобится один лесмутин и шестнадцать железа.

Для проведения, ритуал требуется три мага. Во время процесса жертва не должна иметь возможности сопротивляться, иначе не получится стабилизировать потоки. Тот, в чьих руках сфера должен прочитать древнее заклинание на языке Арканы, направляя силу из энергетического тела жертвы в сферу.

Участники ритуала:
Один магистр / маги
Два архимага / маги
Три мага, ступени маг 1
Энергия сохраняется в сфере и может быть возвращена только ее изначальному владельцу, ввиду привязки к энергетическому телу. Ритуал возврата сил почти такой же как и у иссушения, однако требует иное заклинание на языке Арканы. Если сфера будет уничтожена, будет уничтожена и энергия всех, кто был иссушен с ее помощью.

Примечание:
К/Д ритуала составляет 14 ООС дней
Макс. иссушение возможно на 3 ступени (НЕ РАНГОВ). В случае больше 3-х требуется серьёзная мотивация, которая должна быть отражена в топике магической организации (фракции).
Если иссушаемый находится на второй или третьей стадии - будущие попытки повышения будут вычтены наперёд. (То есть с архимаг 2 на архимаг 1 - повышение зачитывается, но ранг не повышается. И так до исчерпания лимита).

Понижение ступеней/ранга будет одобрено, если в топике фракции есть соответствующая СС и одобрена причина/мотивация со стороны магического раздела.

После иссушение персонажа даётся ровно 24 часа/1 ООС день на оформление заявки в теме повышения магического ранга в свободной форме. В случае просрочки иссушение считается недействительным и К/Д не сбрасывается.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ритуалы: Мастер кругов꧂ ꧋ ⸻ ☽


c1b4cf_e43f71b889fb4f15b47ba780547d7d48mv2.jpg
Ритуалы - объедение воли и первобытности вносимого от каждого плана бытья, позволяющая тем кто овладел данной силой - совершать поистине великие свершения.

Данная ветвь магии является давно позабытой, из-за сложности применения по сравнению с тем, что могут воссоздать маги здесь и сейчас. При своих требованиях, оно сильно ухудшало автономность мага, что приводило к значительным неудобствам при использовании. История сохранила часть ритуалов, что применятся и по сей день, по шаблонам, но открыть новые так никто и не смог, за исключением магов, что скрывали свои знания от тех, кто мог бы на них покуситься.

Чтобы стать практикантом - достаточно иметь развитое магическое ядро (Маг III), чувственность и желание. Многие ритуалы состоят из действий подчиненных результату - фактически, это символизирующие воздействия и предметы, что заключают философский смысл того или иного деяния. Танец дождя, жертвоприношения ради удовлетворения существ из иных миров - тоже являются ритуалами, за которые маг может получить награду или проклятие.


Примечание:

Данная дисциплина позволяет создать ритуал по своему желанию, после обсуждения с ГС магии сути, действий и цены. После чего, вы готовы к свершению ритуала. Помните, что для некоторых ритуалов вам может потребоваться шабаш, в том числе состоящих из обычных ролей и магов без роли [Мастер кругов]. Жертвоприношение не может являться мотивом на ЦКа другого персонажа.
Открыте ритуалы должны отображаться в топике.

Требования к получению роли [Мастер кругов]

  • Литература, полученная через ивент (При отсутствии Мастеров кругов)
    или
  • Лекция от наставника;
  • Обучение с наставником на протяжении двух недель (Проведенных вместе минимум 4-ех ритуалов в этом промежутке)
1.Заряд алмаза:
Условие:

Действие необходимо совершать днем, лучше к полудню. На небе не должно быть непогоды и солнце хорошо видно.

Предметы:
Для ритуала потребуется:
Алмаз, изумруд, слеза гаста.


Круг:
Должен быть начерчен зеленый круг, символизирующий земной план.

Особые действа:
Кристалл должен быть установлен на пьедестал/жаровню и иметь открытый доступ к солнечным лучам. После чего маг произносит заклятие на аркане - активируя ритуал. «Сквозь светило плана - солнце, часть энергии даруй»

Итог:
Заряженный алмаз, необходимый для последующих ритуалов.

2.Призыв осадков:
Условие:
Ш
абаш из двух человек.

Предметы:
Заряженный алмаз, ведро воды, магический предмет из алхимии.

Круг:
Зеленый

Особые действа:
Для совершения ритуала пара людей должны совершать плавные танцы, что символизирует воду, а удары в барабаны символизирующие удары капель.

Итог:
В зависимости от сезона будут падать осадки.
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418

☾ ⸻ ꧋ ꧁Конструкты꧂ ꧋ ⸻ ☽
1732820611626.png

Конструкты - существа имеющие искусственную природу, обладающими чертами специализации создателя - те способны на многие свершения. Перенимая черты ядра своего владельца, те могут иметь множество ипостасей: Энты, големы, ожившие доспехи и демоны, всё это, прямо или косвенно отсылает к их создателю. Они являются Юнито-подобными существами и не привязаны к определенному игроку.

Всего конструкты подразделяются на три вида:

  • Страж - автономный хранитель обители мага, обладающий большой защитой и уроном, тот может не позволить врагам проникнуть на территорию дальше позволенного. Данный конструкт обладает недостатком, он не может покидать место следования, но, имеет дополнительные слоты модификаций.
    [5 слотов модификаций, бонус-фактор по умолчанию: 3 3 3]
  • Помощник - конструкт, способный облегчить жизнь своего хозяина, и, будучи способным выполнять действия, на которые он получил необходимые инструкции - свершать их. Для того чтобы эта сущность могла что-то создать или что-то сделать, её необходимо обучить этому, что в конечном итоге, заставляет мага искать наставника своему детищу.
    [5 слотов модификаций, бонус-фактор по умолчанию: -12 -12 -12]
  • Воин - сущность способная автономно передвигаться в места указанные своим хозяином. Те способны выполнять простые поручения, но, на самостоятельную жизнедеятельность толком не способны. Приказы могут быть долгосрочные, но их конструкт будет выполнять ровно до тех пор пока приказ не будет выполнен, или он не получит новый приказ. Если не указать чтобы сущность вернулась - вы можете оставить в месте выполнения приказа ту навсегда.
    [ 4 слота модификации, бонус-фактор по умолчанию: 0 0 0]

- Голему необходимо вызволить кому-то из темницы. Он вообще не сможет взяться за это задание или как он будет его выполнять?
- Да, может, но только он пойдет напролом, не атакуя никого, если не будет актов агрессии и без возможности творчески выполнить задачу. Если тот не получит приказа вернуться, то останется в тюрьме, в ожидании приказа или до тех пор пока его не побеспокоят.
Все конструкты при агрессии в их сторону - начнут атаковать, если конечно, их не атаковал создатель. Отменить нападки можно только уничтожив конструкт или получив приказ от создателя. Кроме того, все конструкты обладают единым значениям здоровья равным 3 HP.
texture2.png

⸻Создание
Для того чтобы создать свой собственный конструкт и довести его до совершенства, потребуется довольно масштабная по времени работа. Создание конструкта можно разделить на этапы, каждый из которых должен быть отражен на СС, кроме того, готового конструкта как и его модификации нужно занести в
реестр:

1.Создание сердечника - сердце голема, это его главный рабочий орган, позволяющий тому начать функционировать.
Чтобы создать тот, нужно пройти несколько этапов:
Первым из которых поиск горсти ранрата (6 штук) и куска лесмутина (1 штучки). Далее, необходимо создать пыль разума, что создается из фаназиса, шаволги и светокаменной пыли, воздействуя на жидкость, нужно проводить сквозь неё ветра магии, дабы напитать отвар энергией.
После чего, высушить и перемолоть до состояния небольших крупинок. При переплавке лесмутина, необходимо подсыпать туда пыль разума, и объединить ранрат таким образом, чтобы получилась шестиугольная призма.
Следующим шагом, необходимо создать из полученного лесмутина обвод вокруг шестиугольной призмы из ранрата.
Предпоследним действием, маг должен зарядить сферу, используя в качестве топлива - аномалию, доведя ту до истощения посредством боя.
Завершив все деяния - остается последнее. Ритуал, где будет принимать участие создатель этой конструкции. Используя предметы которые связаны с стихией его энергоядра - тот может воссоздать конструкт.
Особенности конструкта необходимо обсуждать перед его созданием. Это может быть не обязательно мобильное существо, или обладать иными особенностями, что в конечном итоге будет влиять на его возможности, преимущества и недостатки.

2.Модификация - модификация конструкта, сложный процесс, являющийся по большей части магической инженерией, используя все дары магии - перед вами открывается невероятно большой пласт для исследования и улучшений. Учтите что каждую модификацию будет рассматривать следящий, как и назначать за неё цену.
Создать конструкта не так дорого, в отличии от возможностей его модифицировать. Кроме того, конструкты, являясь сложной магическим изобретением - имеет ограничение на количество во фракции, и для одиночек:

Магическая фракция:

  • 2 стража
  • 2 помощника
  • 1 воин
Одиночки:
  • 1 конструкт любого вида.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418
☾ ⸻ ꧋ ꧁Энхантохимия꧂ ꧋ ⸻ ☽
Алхимия нужды преображает
Фаназис - растение, чьи свойства канули в анналах истории, оставив лишь за собой малую тень того, что по истине могли сотворить с его помощью. Как и многие другие вещи - от которых отказались в пользу энергоядер, она была забыта, заброшена и оставлена. Но немногие из ныне живущих решаются приоткрыть дверь магической алхимии, и погрузиться в мир образов, до-селе скрытых ингредиентов и тайн, что она за собой скрывает.

Энхантохимия - Магическая алхимия, способности которой могут привести многих как в ужас, так и в великое благоговение. Алхимики достигшие максимальных познаний, став демопатом или отравщиком, и обладающие развитым энергоядром могут открыть новые возможности, будь это зелья или иные, более нетрадиционные для зельеваров вещи.


imaged1b654c4217960e3.png


Низшая Энхантохимия
Низшая Энхантохимия - которой может овладеть любой маг не достигший ранга демопата/отравщика, позволяющий создавать различные составные ритуалов, что позволяет расширить арсенал ритуалов.

Данная ветвь этого искусства основана на образах предметов. Соединяя часть образов, алхимик может усилить сакральные образы для ритуалов, обобщить или создать совершенно новые. Многие ритуалы с сложными формулами требуют составные этих ингредиентов, являясь неким ограничением.


Получение:
Чтобы изучить низшую ветвь Энхантохимии, вам будет достаточно выполнить следующие условия: -Наставник или литература
-Создание ингредиентов для 4-ех ритуалов.


Высшая Энхантохимия
Высшая Энхантохимия- является настоящей алхимической дисциплиной, в том числе и для созданий зелий. Используя магические ингридиенты - алхимик может сделать великие творения, зелья, способные хранить в себе крупицу магии, и, одаривать выпившее существо магической особенностью на время его применения. При созданий зелий на магической основе - вы не ограничены вашей текущей алхимической специальностью и можете делать как вредоносные так и усиляющие зелья. Учтите - что это касается только зелий в ветви Энхантохимии, и вне её - вы также ограничены.

Получение:
Чтобы изучить высшую ветвь Энхантохимии, вам будет достаточно выполнить следующие условия:
- Быть практикантом низшей ветви Энхантохимии;
- Стать демопатом/отравщиком.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху