[ОДОБРЕНО] РП-Бои и отсутствие Временного Парадокса

Сообщения
488
Реакции
744
Простое предложение: Дополнить правило 14.7 или же добавить банальное понятие "Временного Парадокса" в бою. Простыми словами: Временной Парадокс - своеобразный костыль для проведения пошаговых боёв, в связи с тем, что в подобных боях время протекает медленнее. Отсутствие подобного правила нередко создаёт ситуации, когда бой из небольшой стычки перерастает в бой на 5 лиц или вовсе системный бой, что нередко портит игру крайм. ролям или жертвам этих самых крайм ролей и в особенности МГ, которое зачастую крайне проблемно подтвердить без модерации и большого количества, явно, потраченного в никуда времени, что можно было бы избежать.

Разного рода "недостатки" подобного правила, по типу: Городская (людная) местность, Ивенты и просто спорные ситуации, вполне не сложно регулировать дополнением к подобному правилу, где я распишу это подробно как сырую заготовку к возможным правилам.

1. 1 раунд/круг (То когда все игроки в раунде походили) - длиться примерно от 6 до 10 секунд и в это же время происходят действия, тактические переговоры и прочее-прочее.
2. Начав бой в первые 3-5 минут возможно вступить в него встав в конец очереди, в случае специального затягивания - можно оспорить добавление кого-либо в бой. В случае спорной ситуации - можно обратиться к модерации.
3. Во время боя в населённом пункте или людном месте можно позвать на помощь по IC, потратив на это свой ход, если бой уже начался с возможность позвать на помощь, лишь после 2 законченных кругов боя (Либо единожды, на усмотрение одобряющего предложение). Персонаж, который увидел (услышал) зов о помощи, может вступить в бой, спустя 1-2 раунда.
4. После окончания подобного РП-боя сохраняется правило 14.7 (Невозможность начать ещё один бой, пока не пройдём 15 ООС минут)
5. Запрещено входить в зону Временного Парадокса, наблюдать за отыгровками или же как-либо запоминать внешность дерущихся, если после не окажется соответствующих улик для подобного. (Как исключение можно учитывать, лишь первый раунд, если тот не был нарошно затянут кем-либо)


PS:
Так же в дополнение хочу заметить, что на Вотиве так и не стали фиксировать дальность передвижения кого-либо в бою, что создаёт проблему для лучников с их бонусом на атаку и в особенности алхимикам с их площадными зельями.
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
3 299
Реакции
8 986
Малютка выдал базу
 

Хопа

Раздел Билдеров
Игровой Модератор
Сообщения
1 200
Реакции
1 744
ЗДРАВО
 

Дурной

Игровой Модератор
Сообщения
1 715
Реакции
2 752
Проще говоря вернуть правило о невозможности вступать в бой, спустя какое-то время
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
640
Реакции
1 242
также думаю, что тут хорошо бы сыграло правила страха. ибо на момей памяти было достаточно одного ликана, чтобы собрать в бою всех "смельчаков", среди которых выделиялись не только охотники на нечисть, но и обычные воины, стражи, САМОУЧКИ, простые крестьянины и все кому не лень и ест свободная броня. оно и ясно, ведь для отыгрывания страха достаточно просто отписать, что вашему персонажу не по себе, дёргается, но нееет
бой это остановить не должно!
 
Сообщения
1 229
Реакции
2 972
Ну чёт это слишком сложно, как мне тогда дуть в дудку и звать 15 латников на конях
 
Сообщения
488
Реакции
744
Напоминалка... И да 38 голосов уже. :rolleyes:
 
Сообщения
488
Реакции
744
На рассмотрение, хотя бы взяли бы. :rolleyes:
 

Rerek

Ограниченный доступ
Сообщения
337
Реакции
467
Да вообще, никитос, че не рассматриваешь
 

darmody

Спонсор Проекта
Сообщения
359
Реакции
658
Вот честно, как по мне рп бои вообще максимально нудная и не интересная игра, которая может тянуться огромную кучу времени и создает миллиард споров в оос, что порождает оос неприязни между игроками на сервере. Как по мне, лучше бы разработали систему ролей и плюшек к ним для систем боя, меньше споров и срачей создавало бы, а бои проходили быстрее и тогда уже играли бы свое по норм таймингу. А то тут дайсодроч уже слишком развит и бои эти нуууу уж очень нудны.
Я даже такое готов профинансировать
 

K0n4eni Anime4H!k⁴²

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 578
Реакции
562
Вот честно, как по мне рп бои вообще максимально нудная и не интересная игра, которая может тянуться огромную кучу времени и создает миллиард споров в оос, что порождает оос неприязни между игроками на сервере. Как по мне, лучше бы разработали систему ролей и плюшек к ним для систем боя, меньше споров и срачей создавало бы, а бои проходили быстрее и тогда уже играли бы свое по норм таймингу. А то тут дайсодроч уже слишком развит и бои эти нуууу уж очень нудны.
Я даже такое готов профинансировать
А челики со слабыми ноутами и пк? Челики с плохими девайсами? Челики с большим пингом?
 

darmody

Спонсор Проекта
Сообщения
359
Реакции
658
А челики со слабыми ноутами и пк? Челики с плохими девайсами? Челики с большим пингом?
2x2 и 3х3 потянет
На воины же все приходят, даже со слабыми пк и воюют ведь
Тем более, мелкие бои сейчас норм без лагов идут
 
Сообщения
1 552
Реакции
2 366
Вот честно, как по мне рп бои вообще максимально нудная и не интересная игра, которая может тянуться огромную кучу времени и создает миллиард споров в оос, что порождает оос неприязни между игроками на сервере. Как по мне, лучше бы разработали систему ролей и плюшек к ним для систем боя, меньше споров и срачей создавало бы, а бои проходили быстрее и тогда уже играли бы свое по норм таймингу. А то тут дайсодроч уже слишком развит и бои эти нуууу уж очень нудны.
Я даже такое готов профинансировать
Пожалуйста без арбалетов на строчку хп молюююююю он так ебет
 

Rerek

Ограниченный доступ
Сообщения
337
Реакции
467
Вот честно, как по мне рп бои вообще максимально нудная и не интересная игра, которая может тянуться огромную кучу времени и создает миллиард споров в оос, что порождает оос неприязни между игроками на сервере. Как по мне, лучше бы разработали систему ролей и плюшек к ним для систем боя, меньше споров и срачей создавало бы, а бои проходили быстрее и тогда уже играли бы свое по норм таймингу. А то тут дайсодроч уже слишком развит и бои эти нуууу уж очень нудны.
Я даже такое готов профинансировать
Короче, упор в систем парни либо упрощаем систему рп боя
 
Сообщения
1 358
Реакции
1 537
Вот честно, как по мне рп бои вообще максимально нудная и не интересная игра, которая может тянуться огромную кучу времени и создает миллиард споров в оос, что порождает оос неприязни между игроками на сервере. Как по мне, лучше бы разработали систему ролей и плюшек к ним для систем боя, меньше споров и срачей создавало бы, а бои проходили быстрее и тогда уже играли бы свое по норм таймингу. А то тут дайсодроч уже слишком развит и бои эти нуууу уж очень нудны.
Я даже такое готов профинансировать
Играю мага только что бы никогда не играть систем из-за того, что у меня нет мышки и я гоняю на тачпаде
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
814
Реакции
1 170
Реализовано. Архив​
 
Сверху