- Сообщения
- 488
- Реакции
- 744
Простое предложение: Дополнить правило 14.7 или же добавить банальное понятие "Временного Парадокса" в бою. Простыми словами: Временной Парадокс - своеобразный костыль для проведения пошаговых боёв, в связи с тем, что в подобных боях время протекает медленнее. Отсутствие подобного правила нередко создаёт ситуации, когда бой из небольшой стычки перерастает в бой на 5 лиц или вовсе системный бой, что нередко портит игру крайм. ролям или жертвам этих самых крайм ролей и в особенности МГ, которое зачастую крайне проблемно подтвердить без модерации и большого количества, явно, потраченного в никуда времени, что можно было бы избежать.
Разного рода "недостатки" подобного правила, по типу: Городская (людная) местность, Ивенты и просто спорные ситуации, вполне не сложно регулировать дополнением к подобному правилу, где я распишу это подробно как сырую заготовку к возможным правилам.
1. 1 раунд/круг (То когда все игроки в раунде походили) - длиться примерно от 6 до 10 секунд и в это же время происходят действия, тактические переговоры и прочее-прочее.
2. Начав бой в первые 3-5 минут возможно вступить в него встав в конец очереди, в случае специального затягивания - можно оспорить добавление кого-либо в бой. В случае спорной ситуации - можно обратиться к модерации.
3. Во время боя в населённом пункте или людном месте можно позвать на помощь по IC, потратив на это свой ход, если бой уже начался с возможность позвать на помощь, лишь после 2 законченных кругов боя (Либо единожды, на усмотрение одобряющего предложение). Персонаж, который увидел (услышал) зов о помощи, может вступить в бой, спустя 1-2 раунда.
4. После окончания подобного РП-боя сохраняется правило 14.7 (Невозможность начать ещё один бой, пока не пройдём 15 ООС минут)
5. Запрещено входить в зону Временного Парадокса, наблюдать за отыгровками или же как-либо запоминать внешность дерущихся, если после не окажется соответствующих улик для подобного. (Как исключение можно учитывать, лишь первый раунд, если тот не был нарошно затянут кем-либо)
PS:
Так же в дополнение хочу заметить, что на Вотиве так и не стали фиксировать дальность передвижения кого-либо в бою, что создаёт проблему для лучников с их бонусом на атаку и в особенности алхимикам с их площадными зельями.
Разного рода "недостатки" подобного правила, по типу: Городская (людная) местность, Ивенты и просто спорные ситуации, вполне не сложно регулировать дополнением к подобному правилу, где я распишу это подробно как сырую заготовку к возможным правилам.
1. 1 раунд/круг (То когда все игроки в раунде походили) - длиться примерно от 6 до 10 секунд и в это же время происходят действия, тактические переговоры и прочее-прочее.
2. Начав бой в первые 3-5 минут возможно вступить в него встав в конец очереди, в случае специального затягивания - можно оспорить добавление кого-либо в бой. В случае спорной ситуации - можно обратиться к модерации.
3. Во время боя в населённом пункте или людном месте можно позвать на помощь по IC, потратив на это свой ход, если бой уже начался с возможность позвать на помощь, лишь после 2 законченных кругов боя (Либо единожды, на усмотрение одобряющего предложение). Персонаж, который увидел (услышал) зов о помощи, может вступить в бой, спустя 1-2 раунда.
4. После окончания подобного РП-боя сохраняется правило 14.7 (Невозможность начать ещё один бой, пока не пройдём 15 ООС минут)
5. Запрещено входить в зону Временного Парадокса, наблюдать за отыгровками или же как-либо запоминать внешность дерущихся, если после не окажется соответствующих улик для подобного. (Как исключение можно учитывать, лишь первый раунд, если тот не был нарошно затянут кем-либо)
PS:
Так же в дополнение хочу заметить, что на Вотиве так и не стали фиксировать дальность передвижения кого-либо в бою, что создаёт проблему для лучников с их бонусом на атаку и в особенности алхимикам с их площадными зельями.