[Рунный мастер | Воин-ветеран | Аристократ | Протезолог | Шахтёр] Торхильда Рунокоп

Messages
760
Reaction score
1,479


***


c2d07b1d11d1245d181b5e54c6a4032d.jpg

Загорье - край, усеянный горами, крепостями и гротдорами. В стародавние времена этот материк представлял из себя одно из самых ярких на разнообразие существ место, покуда его не отвоевали бородачи. Отныне здесь не умолкает шум вагонеток, а из под гор клубится дым кузниц. Инженеры вместе с шахтёрами снуют в громадных подземных цитаделях, ведомые единым благом для своей общины. Чужеземцы редко посещают Загорье, ибо унылые серые горы мало кого могут восхитить, кроме гротдоров.

30599e453b02af45a9b6b23f147de107.jpg
Была рождена Торхильда в Тандаркхаде, центре гротдорского рудокопства, том, что на востоке Загорья. Рождена была гротдорка в семье прославившегося Моридана Чугоноборода, из гильдии туннельников. Известен Моридан был всем своим прирождённым талантом к добыче рун и выдающейся, даже для гротдора, физической силой. Вокруг него ходит множество историй и легенд которые он сам и распустил: например, он рассказывал как в одиночку сражался сразу с десятью орками, и одолел их, не получив даже царапины! Конечно это сказки, но никто из гротдоров даже не смел, перечить ему, и говорить, что они не верят. Он сделал многое для гильдии, но к моменту рождения Торхильды, он был уже достаточно стар. Это была его единственная дочь, все дети Моридана родившиеся до неё – сгинули, по разным причинам. Чугонобород желал вложить, обучить Торхильду всему, что сам знает, чтобы его дело и разговоры о нём среди рудокопов продолжались. О матери ни шло речи, потому что погибла она, через пару дней после рождения Торхильды. Мать Торхильды – Рунгерда, тоже была рунокопом, но её повезло гораздо меньше чем кому либо. Во время очередного спуска в шахту, она увидела ослабленный свет от фонарей и факелов, неожиданные тихие звуки, похожие на шепот. По всем критериям – это была крайне редкая руна тьмы. Толи из-за любопытства, либо из-за ещё чего-то, Рунгерда попыталась добыть первородный рунный камень. Из-за чего произошёл кратковременный разлом, соединивший мир и умбру на пару секунд. Из-за чего появился магический катаклизм: мозг Рунгерды поменялся, тьма захватила контроль над её разумом. С свирепым криком она пошла обратно к своей группе шахтёров-гротов. Сблизившись с ними – она нанесла меткий удар киркой прямо в затылок одного из рунокопов, а позже попыталась наброситься на остальных. Остальным гротдорам пришлось избавиться от неё, чтобы она не навредила кому-то ещё.

С малых лет Торхильда обучалась азам шахтёрского ремесла. В гротдорском обществе, а уж тем более гильдии тоннельщиков нет никаких разделений, женщина ты, или мужчина. В первую очередь ты шахтёр, а значит и ответственность у всех равная. В малые года от Торхильды не требовали чего-то сверхъестественного. Девочку обучали правильно держать в руках кирку, чтобы при добыче руды не повредить себя же остриём, рассказывали о теоретической составляющей, но в сами шахты она не спускалась до более-менее способного возраста. Помимо информации о рунах, девочку обучали подрывному ремеслу, чтобы лучше раскрывать пещерные артерии, и проходы в них с помощью пороха. Отец Моридан усердно следил за тем, чтобы у его дочери всё получилось, ведь если из неё выйдет плохой рунокоп, то и всё слава, что он накопил за свою долгую, гротдорскую жизнь, разобьётся об бестолковость его наследницы.

1676119910486.png


Когда Торхильде исполняется тридцать шесть лет – она впервые направляется в шахту, на разведку о месторождениях первородных рунных камней, и если повезёт – они добудут, и доставят один из таких в гильдию. Спуск в недра Кеменланда был длительным, так как руны крайне редко можно найди в не глубоких шахтах, поэтому за ними следует спускаться как можно глубже. Вместе с Торхильдой был небольшой отряд достаточно опытных рунокопов, а также и сам Моридан Чугунобород. Несмотря на свой преклонный возраст, он нашёл в себе силы пойти вместе с дочерью. Первый спуск в столь глубокую пещеру – это по-настоящему важный день в жизни становления рунокопа, вот поэтому Чугонобород и не стал отсиживаться у себя, на вершине, пока его дочь может попасть в вероятно возникший магический катаклизм, если вдруг рунокопы ошибутся. Сама Торхильда относилась к этому походу с интересом и любопытством, ведь с рождения ей прививали и рассказывали о том, какие первородные рунные камни интересные и завораживающие взор гротдора. Поэтому энтузиазма в ней было – хоть отбавляй. Спустившись в недра, они долго шли, странствуя по тёмным пещерам и разглядывая летучих мышей, спящих на вершинах. Пройдя так около получаса – вдруг они видят ослепляющий свет вдали, через мгновение Моридан закричал отряду, чтобы они все надели предварительно подготовленные специализированные очки. Приблизившись к светящемуся, словно Солфар, первородному камню всем, даже Торхильде, стало ясно, что это. Руна света была опасна тем, что если неправильно её изъять, то мог возникнуть магический катаклизм. Огромная, оглушительная вспышка могла испепелить всех, кто находился вблизи её. Из-за такой большой ответственности ни один гротдор не стал лезть, дав добыть камень опытному и бывалому рунокопу – Чугунобороду. Практически не видя камень, опираясь лишь на свою память и знание теории – он без всяких проблем изъял рунный камень, который в ту же секунду перестал светить, как прежде. Первородная руна затусклела, отныне её свечение стало схожим на пламя факела, а не на свечение Солфара. Загрузил отряд руну в вагонетку, да покатил на вершину. Торхильда была восхищена своим пожилым отцом, который в слепую добыл опасный первородный камень, даже не колыхнувшись. Это показало Торхильде настоящий пример рунокопа, с тех пор она стала только усерднее заниматься семейным ремеслом, стараясь превзойти отца.

1676120060401.pngК 82-летнему возрасту Торхильда стала самостоятельным рунокопом, а её знания, полученные от умелого отца – Моридана, восхищали многих. После своего первого похода она встречалась с первородными камнями уже ни один раз. Сталкивалась она и с первородными рунами земли, с первородными рунами воды, и со многими другими камнями. Всё в жизни Торхильды шло хорошо, но всему приходит конец. Белая линия в жизни женщины подошла к концу. Вернувшись с очередного в спуска в шахту, Торхильде рассказывают: «Моридан мёртв». Старость настигла такого непоколебимого, сильного и опытного гротдора. Безусловно, это было потрясением для Торхильды. Ни для кого, кроме самой женщины это не было новостью. Чугонобород прожил долгую, насыщенную жизнь, которая, в конце концов, должна была когда-то прерваться. Горю Торхильды не было предела, но слёзы не могли вернуть старика к жизни.
Отныне, ничего не держит Торхильду в землях Загорья. Единственный родной человек в живший данный краях скончался, а гильдия была в переизбытке рунных шахтёров, из-за чего те имели крайне малые жалования. Ничего не пришло Торхильде в голову лучше, чем отправится в другие земли в поисках хорошего жалования, и новой жизни. Ведь, как известно всем гротдорам, что рунокопателей в других землях единицы, а спрос на них огромен. Недолго думая, она отправляется на корабле в Скверноземье, на север Хакмарри, в град гротдорских колонистов - Айленфурт. Новые земли не сразу приняли Торхильду. В момент их прибытия в порт Айленфурта раздался шторм с грозою, что, вероятно, было каким-то да знаком. Теперь её дорога лежала на юг Хакмарри, ведь, несмотря на то, что в Айленфурте было много родных ей гротдоров; морозный климат был ей не по душе. После долгих странствий Торхильда поселилась в маленьком поселении с относительно тёплым климатом, предложив свои услуги местному конунгу – он с удовольствием одобрил её пребывание в своей деревне. Практически с момента приезда она занялась искусством владения оружия, она ещё не знала, кто водится в хакмаррских пещерах, и какие угрозы её могут ждать в них. Гильдии, которая бы защитила её спину – больше нет с ней, поэтому надеяться ей остаётся только на свои силы, и ни на кого более. Тренируясь со здешними стражниками в дружеских поединках, она свыкалась с оружием, а сильно развитая мускулатура позволяла ей сражаться наравне с крупными соперниками. Быстрыми темпами она зарабатывает уважение и признание среди людей, до этого со скепсисом относившимся к гротдору в их поселении.






1676121551117.png





1. Имена, прозвища и прочее:
Торхильда Рунокоп

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
burnout

3. Раса персонажа:
Кхазад

4. Возраст:
94 (при создании топика).
156.

5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Женщина-кхазад небольшого, характерного для своей расы, роста. Рыжие, короткие волосы. Густая, неухоженная борода, тоже рыжего цвета, лишь слегка под волосяным покровом просвечиваются губы кхазадки. Не выделяющийся карий цвет глаз. Объёмные, физически развитая левая рука, которая ещё может посоревноваться с мускулами людского латника, правую руку заменяет высокотехнологичный рунный протез. Морщины по всему лицу.
C3XCFXUOF7k.jpg

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Крайне целеустремлённая, никогда не отступится, раз наметила себе цель. Нравится критиковать, считает, что все должны прислушиваться к её мнению. Корыстная и подлая, ради своих целей может солгать и обмануть, но не близких ей людей. Упёртая как баран, будет до конца биться за свою точку зрения, а если окажется что она не права - никогда не признает собственной ошибки. В некоторой степени пьяница.

7. Таланты, сильные стороны:
Филигранно владеет киркой, за всю свою жизнь свыкалась с нею, теперь можно уверенно сказать что кирка - продолжение руки Торхильды. Благодаря теоретической базе может стать хорошим подрывником, но на практике - почти не сталкивалась. Хорошо умеет добывать первородные рунные камни и транспортировать их, знает про их добычу практически всё. Знает практически всё о рунном ремесле.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Зависимость от пива, отсутствует правая рука.

9. Привычки:
Любит пить пиво.

10. Мечты, желания, цели:
Прославится на Хакмарри, и заработать состояние.
 
Last edited:
Messages
760
Reaction score
1,479

1677959038185.pngРунические предметы

Кинжал - встроена две руны огня, при взмахе образуется язык пламени, который может опалить кого-то или что-то, да устроить пожар. Слово для активации - "Пламя" на гротдорском. Атакует только одну цель.
[/dice attack +2]

Владелец - Морис Кровэл.

Перстень - встроена руна огня, при активации словом "Пламя" на гротдорском - разогревается, что позволяет оставлять печать.
Не даёт бонуса к /dice.
Владелец - Акдам.

Боевой гротдорский топор - выбито две руны огня, которые при активации создают одиночный язык пламени, способный оставить ожоги неприятелю. Слово для активации "Пламя" на гротдорском, нужно быть уверенным в своих действиях. Атакует только одну цель.
[/dice attack +2]

Владелец - Торхильда.

Тесак "Убийца драконов" - встроена руна огня, при взмахе образуется язык пламени, который может опалить что-нибудь. Слово для активации - "Пламя" на гротдорском.
[/dice attack +1]
Владелец - Тсия


Рунный бардинг - конные доспехи усиленные одной руной воздуха, что облегчает броню и делает её практически невесомой, что даёт преимущество и коню, и всаднику для манёвра. Слово для активации - "Движение".

[/dice attack +1]
Владелец - Торхильда

Рунное тёкуто - выбита одна руна воздуха, что при активации создаёт разрезающий поток воздуха прямо из острия. Слово для активации - "Воздух" на гротдорском, для активации нужно быть уверенным в собственных действиях.
[/dice attack +1]

Владелец - ЛИКВИДИРОВАНО

Рунная перчатка
- выбито две руны огня, которые при активации создают единый, объёмный язык пламени. Слово для активации - "Пламя" на гротдорском, нужно быть уверенным в собственных действиях
[/dice attack +2]
Владелец -
Джастезз


Тьмаборец - выбита одна руна света, при активации лезвие меча начинает светиться ярким светом, что позволяет временно ослепить и дезориентировать врага. Слово для активации - "Свет" на гротдорском, нужно быть уверенным в собственных действиях.
[/dice attack +1]
Владелец - Эстерн ла Грандо

Огненный барьер Зур-Атредума - вставлен первородный рунный камень, которые при активации создаёт огненный сетчатый барьер, не пропускающий никого иного в кузню. Слово для активации - "Зур-Атредум" на гротдорском, нужно быть уверенным в собственных действиях.
Не даёт бонуса к /dice
Владелец - Зур-Атредум/Торхильда

«Длань Зур-Атредума» - перчатка полностью выполненная из твёрдой, тщательно вымытой тролльчей кожи. На металлических вставках в изнутри перчатки выбито две руны: порчи и осязания, обе скрыты от сторонних глаз и упрятаны внутри. Слово для активации - "Вел Карш", боевой гротдорский клич; нужно быть уверенным в собственных действиях. При активации наносит невзгоды и болезни противнику, да отключает тому конечность при удачном попадании.

[/dice attack +4] - против живых существ. У неживых существ будет дополнительный [/dice attack +3] против носителя активированной руны порчи.
Владелец - Себастьян Картер


Эсток - выбита одна руна света, которая при активации создаёт ослепляющее врага свечение исходящее из лезвия, что позволяет временно ослепить и дезориентировать врага. Слово для активации - "Юнициана" на амани, нужно быть уверенным в собственных действиях.
[/dice attack +1]
Владелец - Никс Кальвейра

Друнг Исшик Стромез - выбита одна особая руна молнии, которая при активации создаёт создаёт потоки молнии. При грозе мощь молота усиливается. Активация происходит силой мысли, нужно быть уверенным в собственных действиях.
[/dice attack +3]
Владелец - Бранор Вредный

Перчатка Нату - выбита одна руна земли, которые при активации даёт силу при ударе, словно в противника влетел каменный валун. Слово для активации - "Узбаж" на гротдорском, нужно быть уверенным в собственных действиях
[/dice attack +1]
Владелец -
Абигайль фон Беррис


Рунный протез - выбита синтезированная руна ужаса, что при активаций внушает благоговейный трепет и может вселить ужас во врагов позволяя носителю атаковать врагов, пока те находятся под воздействием руны.
[/dice attack +3]
Владелец -
Торхильда Рунокоп


«Пылающий убийца троллей» - боевой топор; выбито две руны огня что при активации разогревают стальное остриё до высоких температур, от чего просвечиваются небольшие языки пламени.
[/dice attack +2]
Владелец - Скаб


Амулет «Валос 'атредум» - на обратной стороне амулета выбит рисунок руны света, что при активации создаёт ослепляющее свеченце, помогающее в бою.
[/dice attack +1]
Владелец - Торхильда


Рунный протез левой ноги - выбита руна жизни, вложено - 3 года.
Не даёт бонуса к /dice.
Владелец - Платон Раус

«Клинок скверны» - выбита особая руна порчи, что при активации наносит противнику невзгоды, усиливая урон при ударе клинком.
[/dice attack +3]; не работает на проклятых.
Владелец - Торхильда


«Меч ордена» - выбита единственная руна земли, что при активации создает тяжесть разрубания, позволяя мечу наносить удары гораздо эффективнее.
[/dice attack +1]
Владелец - Торхильда


a02b1a91253419.5e2d3a5d3eed6.jpg
Иное:

- Проклятая реликвия «Пасть Кормчего»
21/04; Мастер Судеб.
 
Last edited:

Странник

НЕ Следящий много за чем
Messages
832
Reaction score
523
Хочу сказать, что топик хороший, но на счет роли пороховеда не уверен. Слишком мало расписано на счет этого - лишь одно упоминание.
Прошу сделать порох либо более значимым в топике либо убрать его из истории полностью.

Доработка.png
 
Messages
760
Reaction score
1,479
Хочу сказать, что топик хороший, но на счет роли пороховеда не уверен. Слишком мало расписано на счет этого - лишь одно упоминание.
Прошу сделать порох либо более значимым в топике либо убрать его из истории полностью.

убрал
 

Grappan

Гость
Messages
397
Reaction score
545
С моего отдела тоже нет вопросов.
Хорошей игры за землеройку)
 

Grappan

Гость
Messages
397
Reaction score
545
1677705143866.pngО_о
Комиссия... очень рада, что появилась гротдорка, что решилась обучиться новому ремеслу! Да и рунный кузнец, что ранее был сам учеником, стал учителем!
Персонаж получает ранг рунный кузнец-ученик с нулевыми знаниями до занятий на практике.
 
Top