- Сообщения
- 397
- Реакции
- 547
Руны и их классификации | Гротдорские рунные мастера
Обладая врожденным сопротивлением к магии, гротдоры не способны пользоваться ветрами магии. Однако они в совершенстве отточили навык использовании магии, таящихся в рунных камнях. А позже, после исследований и изучений этих камней научились делать собственные, искусственные руны. В отличии от первородных рунных камней, рунные рисунки более уступают в силе при зачаровании доспехов, оружий и украшений, но подвергаются синтезу, что при комбинации дает совершенно иные свойства.
До того, как гротдоры начали создавать искусственные руны, армия снабжалась амуницией с закрепленными рунными камнями, что являлась аргументом морфитским посохам во время войны за Загорье. Добыча великолепного ископаемого происходила во главах опытных шахтерах, что не один десяток раз спускались в шахты. Имея знания о прихотливости рунных камней, условий транспортировки и последствий неправильной добычи, спуски в глубь земли обходились без жертв.
Первородные рунные камни, их добыча и свойства в предметах
В недрах Кеменлада под Загорьем встречаются первородные рунные камни:
Руна огня. Основное скопления у подземных лавовых озер. Добывать вокруг рисунков, предварительно нагреть кирку. Добытый рунный камень поддерживать минимальную температуру в 100°С до обработки рунным кузнецом.
Руна воды. Основное скопление у подземных озер и в пещерах, находящиеся под морем или океаном. Добытый рунный камень убрать в емкость с водой или периодически обливать водой.
Руна воздуха. Основное скопление у месторождения природных газов, также характерны пещеры, в которых был образован вакуум. До начала обработки кузнец должен иметь источник воздуха: амулет/шлем с руной воздуха или трубка, ведущая в комнату, где есть воздух. После добычи начинает обдувать сильными порывами ветра.
Руна земли. Основное скопление в твердых породах, добыча которых происходит с помощью кирок, уже вставленным руной земли, или взрывчаткой. После добычи рунный камень будет иметь высокую тяжесть при транспортировке. Для транспортировки потребуется перевозить на вагонетке, либо на подъемнике.
Руна света. Основное скопление в горных породах диорита. В таких пещерах бывает слишком светло, без защиты для глаз шахтер может ослепнуть. Предварительно надеть специализированные очки. После добычи сила рунного камня будет сдерживаться, начнет светить как обычная лампа.
Руна тьмы. Варианты обнаружения ещё изучается. Но в основном такие руны встречаются случайно. Основными признаками близкого нахождения являются ослабленный свет от фонарей и факелов, неожиданные тихие звуки, похожие на шепот, а также по неизвестным причинам в пещерах могут появиться скелеты вымерших в далеком прошлом животных. После добычи нежить перестает существовать, транспортировка будет сопровождаться нулевой видимостью. Поэтому предварительно до добычи рунного камня провести веревку от входа в шахту.
Рунные камни добываются в процессе раскалывания породы вокруг рисунков.
В случае, если не так добыть первородный рунный камень или специально разрушить, то образуется кратковременный разлом, соединяющий этот мир и умбру на пару секунд. После закрывается и проявляется магический катаклизм, зависящий от типа рунного камня:
Огненный шторм и извержение лавы (огонь), затопление водой пещеры (вода), образования вакуума и образование небольшой черной дыры (воздух), землетрясение (земля), яркая вспышка с последующим оглушением всего живого в радиусе (свет) или изменение разума, позже любое живое существо начнет убивать всё, что движется (тьма).
Работа с первородными рунами
Обработка первородных рунных камней, установка в доспехи, оружия, инструменты, украшения или изобретение, а также их зарядка, делаются, непосредственно, мастерами, обученные рунному искусству. После обработки руна стабилизируется, будет находиться в ждущем режиме и не будет требовать какие-либо условия содержания. Первородные руны не поддаются синтезу. Каждый вид первородного рунного камня может иметь разные свойства при установке:
Руна огня: защита от магии огня (доспех, украшение), поддержка теплоты при холодной погоде (доспех), языки пламени при взмахе (оружие, украшение), огненный клинок (оружие), вечный огонь (украшение).
Руна воды: защита от магии воды (доспех, украшение), хождение по воде (доспех), невидимая стена, мешающая движению воды (украшение), струя воды под давлением, воды из неоткуда (инструмент).
Руна воздуха: защита от магии воздуха (доспех, украшение), защита от вакуума (доспех, украшение), легкость тела (украшение), легкость доспехов (доспех), воздушный пузырь (украшение), разрезающий поток ветра при взмахе (оружие), откидывание стрел (щит).
Руна земли: защита от магии земли (доспех, украшение), тяжесть тела (украшение), тяжесть разрубания, прокалывания и разбивания (оружие), прочность доспехов (доспех), стойкость (украшение), разрушение преград (инструмент).
Руна света: защита от магии света (доспех, украшение), оглушающий всплеск (оружие), регенерация (доспех, украшение), изничтожение нежити (оружие), откидывание (оружие).
Руна тьмы: защита от магии тьмы (доспех, украшение), касание порчи (оружие), отравление (оружие), отражение урона (доспех), ослепление (оружие, украшение), маскировка (доспех, украшение).
Переход к изучению и созданию искусственных рун
Постоянное изучение подземных недр дало результат, что литосфера богата рунными камнями в районе Загорья. Также ученые давно прогнозировали, что запасы рунных камней не бесконечны и могут в очередную эпоху вовсе закончиться.
Переломным толчком стала нехватка воинов на фронте. Первыми плодами исследований стали големы, что заменяли гротдоров в промышленной сфере, и рунные протезы. Спустя время гротдоры научились создавать разные виды искусственных рун, являющиеся ослабленной версией оригиналов, и для работы требуется зарядка и обслуживание. В зависимости от времени и затраченных ресурсов на зарядку будет зависеть и срок использования
Создание руны начинается с материала. Логично, что огненную руну лучше не делать на горящим материале (дерево, уголь и тд.). В зависимости от материала будет зависеть срок эксплуатации. Также в расчет идет и количество магических рисунков. Чем больше, тем мощнее будет руна, тем больший будет его лимит силы, но для зарядки будет нужно больше времени и мощности, чтобы набрать максимум, а также быстрее износится материал.
Для создания рисунков рунному мастеру потребуются зубило и молот из металла, сплав которого будет содержать лесмутин, которые будут с каждым узором делать связь предмета работы с ветрами магии. А также редстоун, как реагент-активатор. После нанесения рисунка, заготовку с отсеченной руной клали на специальную наковальню, которая имела полость, в которую закидывали руну и засыпали редстоуном. Позже закрывали металлической/каменной крышкой и ударяли молотом. От давления редстоун нагревался и непонятно для гротдоров почему, активировал руну.
После активации руны нужно было его «зарядить»- окунуть/сложить/спрятать в соответствии с предназначением последнего, в соответствии с рисунком. Зарядка происходить путем взаимодействия предмета (с нарисованной руной) с окружающим миром, действий рунного мастера на пространство вокруг предмета. Обычный смертный может это характеризовать, как «танцы с бубном», действия на авось и придерживание концепции «а что, если…». Даже после успешной зарядки, рунный предмет не будет "служить" владельцу вечно, заряд может иссякнуть и предмет будет необходим перезарядить. Если не успел это сделать, то руна просто "потеряет" свою силу.
После пару десятков неудачных попыток, были разработаны два способа снятия рун с предметов. Они различаются в зависимости от способа её установки. Если руна была установлена рисованием, то единственный способ снять её - расплавить предмет до состояния заготовки, однако руна в таком случаи пропадёт безвозвратно, если руна была установлена вживлением, то достаточно вынуть предмет (камень, шар, пластина) из рунного гнезда.
Искусственные руны
Список искусственных рун, разработанные до нашего времени:
Руна огня: закидываю в кузнечные печи, где он благополучно накапливает тепло. Позже используют в создании украшений, согревающий владельца. А также на основе этой руны создают особое огниво, переносные печи, долго работающие литейные печи, фонари. Так же является заменой первородных рунных камней для накладывая поддержания температуры при холодной погоде (доспех) и создания языков пламени при взмахе (оружие, украшение). В обычном виде могут обжечь неприятеля при активации.
Руна воды: закидывают в реку, море, океан (в зависимости какая вода нужна: пресная или соленая), где он набирает свой максимальный объем воды. Используют в быту, как переносной маленький размером, но огромный объёмом содержания воды, резервуар. Создают на её основе инструмент для тонкой резки под высоким давлением воды. А также шлема вместе с руной воздуха, что позволяли окунутся с головой в воду, при этом не утопиться и не задохнуться. Были случаи, как этой руной собирали и хранили в огромных объемах гротдорскую самогонку, но высшее руководство посчитало это ребячеством и наотрез запретил такое делать. В обычном виде может смыть неприятеля.
Руна воздуха: зависело от того, что он должен делать: либо выдувать, либо всасывать воздух. В первом случае руну оставляли в ущельях, где образовывались розы ветров, где впитывал воздух. Либо в пещеры, где было невозможно дышать из-за природных газов. Во втором случае клали в небольшую камеру, откуда кузнечными мехами откачивали воздух, образуя внутри камеры вакуум. Используют в шахтах для создания вентиляции, быстрого устранения природного газа. Также как замена кузнечным мехам. В обычном виде может выдуть неприятеля либо задушить, если оставить в помещении.
Руна земли: закапывали в землю и дружно на пару с другим гротдором били по земле молотами, где руна и находилась. Импульс от ударов рассредоточивался по площади, благодаря руне, и спустя продолжительное время избиения земли набирает свою силу. Используют в создании специального устройства, похожего на дверную ручку, которое без проблем позволяло одной рукой поднимать каменные глыбы, тяжелые предметы. Также закрепляются в защитные стены, давая им высокую прочность и устойчивость. Также используются в создании тяжелых ботинок для хождения по дну моря или озера, усиленных кирок и лопат. В обычном виде может отталкивать неприятеля в разрез с его весом. В перчатках дает силу при ударе, словно в противника влетел каменный валун.
Руна света: руну оставляют на улице, где днем набирается солнечного света. Использует как замена фонарям на основе руны огня, где лучше не использовать горячие предметы (в шахтах где накопилось много природного газа, библиотеки, канцелярия и т.д.). Является более ярким аналогом фонарей. Также делают украшение, как оберег от темных сил и отпугивания нежити.. В обычном виде может ослепить неприятеля при активации. Если вплотную активировать, то тот ослепнет и оглохнет.
Руна тьмы: оставляют в темных комнатах, куда в течении нескольких суток никто не будет заходить. Используют при добыче первородной руны света, если имеется. А также амулеты с руной тьмы для лучшего сокрытия ночью. В обычном виде при активации на неприятеля окунется страх перед тьмой и смертью в бою.
Искусственные руны являются олицетворением основных 6 элементов, но являются ослабленной версией первородных рунных камней. Но в отличии от последних, поддаются слиянию, образуя особую руну, который будет иметь иную силу. Такая сила может стать наравне с первородными, а возможно и уникальную в своем роде. Особая руна создаётся при слиянии двух обычных рун на предмете. Обычные руны будут поддерживать новые свойства, но свои перестанут проявлять. Всего особых рун 16, но информация о рисунках и способе зарядки передается из уст в уста от мастера своему ученику.
Особые руны не являются пределом в рунном мастерстве. Как и обычные, тоже поддаются слиянию, образуя синтезированные руны. Синтез происходит аналогично, как с особенными. Однако, чтобы такое провернуть, две особые руны должны иметь одну общую основную руну. Количество синтезированных рун, названий, рисунков и авторов хранятся в закрытой библиотеке Загорья в одной книге из каменных дощечек- "Тысяча и одна попытка". Рунные мастера, что достигли мастерства синтеза, по законам Загорья «О сохранении таинства особой технологии», запрещается покидать государство, как ценный кадр и подвергающий опасности государства в чужих руках.
За рунными мастерами, что разгадали загадку синтезированных рун, ведется слежка и охота Загорьем.
Цена за использование рунных предметов
Имея магические свойства и связь с ветрами магии, при ношении нескольких предметов с рунными камням/рисунками, внутренняя энергия носителя подвергается разложению от этих рун. Максимальное одновременное использование предметов с рунными камнями/рисунками для всех рас=1, для расы гротдоров и её подвидов=3 (суммарный бонус к броскам не должен превышать +4). Противном случае, продолжительность жизни сократится в два раза при использовании предмета превышенного максимума. Сокращение жизни может повторяться если проигнорировать этот лимит, вплоть до моментальной смерти.
ООС Информация
При становлении рунным учеником, персонаж начинает с базовых знаний о двух из шести (огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма) первородных рунных камнях и искусственных обычных рун (также два из шести выбранных). Также раса рунного мастера является гротдор, семигротдор. Но максимальный уровень до которого может продвинуться полукровка - Рунный кузнец.
Для изучения обычных рун, персонаж может обучаться у других рунных кузнецов, которые имеют ранг ученик и далее. А также при изучении предметов с рунами, которые персонаж может найти в игровой зоне (оружие, доспехи, украшения и изобретения). Со вторым случаем игрок должен будет узнать способ зарядки путем проб и ошибок.
При создании особой руны персонажу неизвестен рисунок при объединении двух обычных рун. Чтобы персонажу был известен рисунок особой руны, он должен зарядить предмет путем проб и ошибок. В случае, если персонаж зарядит правильно, в топике следящие за рунными кузнецами укажут рисунок особой руны. Не бойтесь экспериментировать сразу несколькими комбинациями рун. А также может узнать об особых рунах у других рунных кузнецов.
При создании синтезированной руны игрок вправе нарисовать собственную руну. Главное, чтобы это было похоже на англо-саксонские руны, но не срисовывать оригиналы. После смерти или окончательного архива персонажа, руна будет увековечена в статью с именем автора и его рисунком.
Ограничение по количеству персонажей-рунных мастеров.
[6/8]
Впервые слоты заполнились 01.03.2023г.
Ограничения по созданию и ап по рангу:
Предметы без плюсов к определенному дайсу - 5 СС и КД между созданием - 1 неделя
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Стоимость предмета не ниже 10 дарлингов.
Предметы на +1 к определенному дайсу - 5 СС и Кд между созданием - 2 неделя
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Стоимость предмета не ниже 32 дарлингов.
Предметы на +2 к определенному дайсу - 5 СС и Кд между созданием - 3 недели
Создаются с ранга рунный кузнец. Стоимость предмета не ниже 64 дарлингов.
Предмет на +3 к определенному дайсу - 5 СС и кд между созданием - 4 недели.
Создаются с ранга рунный мастер. Стоимость предмета не ниже 200 дарлингов.
Получение предметов с рунами только IC путем, с действующими рунными кузнецами на сервере (получения предметов с рунами вне игровой зоны будет считаться за обход приобретения IC путем, покупка не будет одобрена следящими за рунными кузнецами).
Рунные протезы перекрывают дебафф к дайсу за отсутствие определенной конечности. Рунные протезы НЕ ДАЮТ + к роллам.
Дайсы от предметов с рунами не могут складываться выше +8 к физ дайсам.
Время работы предметов с рунами:
Предметы на +1 к определенному дайсу-один реальный месяц.
Предметы на +2 к определенному дайсу-два реальных месяца.
Предмет на +3 к определенному дайсу-три реальных месяца.
Предметы, что не имеют + к определенному роллу, а также некоторые руны из за своей специфики, время работы определяются индивидуально.
Предметы с первородной руной работают бесконечно.
Ранги:
Ученик - присваивается сразу после одобрения топика. Открыт доступ к созданию рун 1 ранга.
Рунный кузнец - 60 СС и 3 недели игры, а также создание 3 предметов с руной - открывает доступ к созданию рун 2 ранга
Рунный мастер - ещё 120 СС и 8 недель игры, а также создание ещё 5 предметов с руной - открывает доступ к созданию рун 3 ранга
При АПе по рангом счетчик игры, ССок и продажи предметов обнуляется.
Чтобы сократить время обучения существует система наставничества, если вы занимаетесь с гротдоров выше вас по рангу время для повышения сокращается на неделю, количество СС для ранга рунный кузнец уменьшается на десять, для ранга рунный мастер на двадцать.
Создание особых рун (2 ранга) требует определенных умений, поэтому к ним открывается доступ с ранга рунный кузнец. Синтез рун (3 ранг) поддается только самому умелому мастеру, что бы им пользоваться вам понадобится ранг рунный мастер.
Последнее редактирование модератором: