Руны и их классификации | Гротдорские рунные мастера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
zJmcWSJkoZtIYrSx5foHYVbM8doTSAtu0FzKYJcqZQADldo2Xy_2kD2anMuFNBjRlt7I9ONjUe1SMHjsIT-FX5ou9MEMUIv3eWgITZxAHloS9jwTzAJzLWfd4bh_By4T3d09hoT3O8IkAAc_c7alXae7FSw1Nuvps9hdaMpowqpz_NoU9PXzn55Wryz2sA

mECpxLHC7C0j47VD3ySlNsaXeb_UfWy8x33bxhhKPAxK_IQbTRF9f4XsDke8nt89WAY0yf1oOM8KhO1Rl_QA3RmjEvXgcFn3akEcf-1eU3PCGBcAK3VEj4khRZGzhT9gX9cInAFPLxba_SE9IS0YeUz5xgJ1X3ZUzfAJ2Ja9PKPN4qE8cIRGDRiFYsfdOw

Руны и их классификации | Гротдорские рунные мастера

L9jktDA32vLs1z6vuzV38Curiiq17-5mixTaFV1URn_KbDI5gWfFHhsuJ8-33GaDm1Dn-am3NTaevgF4WxHgMrLVZZc4z_EJGesMNzfx4Z8Xwd8zZyGDKWlgBKOHcNk-mg0lMBAJoEe_GuRAKBXg2NoqbNTNMIw882LubPq8su2tBFnyIlPtFd3DxQxueQ


Обладая врожденным сопротивлением к магии, гротдоры не способны пользоваться ветрами магии. Однако они в совершенстве отточили навык использовании магии, таящихся в рунных камнях. А позже, после исследований и изучений этих камней научились делать собственные, искусственные руны. В отличии от первородных рунных камней, рунные рисунки более уступают в силе при зачаровании доспехов, оружий и украшений, но подвергаются синтезу, что при комбинации дает совершенно иные свойства.

До того, как гротдоры начали создавать искусственные руны, армия снабжалась амуницией с закрепленными рунными камнями, что являлась аргументом морфитским посохам во время войны за Загорье. Добыча великолепного ископаемого происходила во главах опытных шахтерах, что не один десяток раз спускались в шахты. Имея знания о прихотливости рунных камней, условий транспортировки и последствий неправильной добычи, спуски в глубь земли обходились без жертв.

mECpxLHC7C0j47VD3ySlNsaXeb_UfWy8x33bxhhKPAxK_IQbTRF9f4XsDke8nt89WAY0yf1oOM8KhO1Rl_QA3RmjEvXgcFn3akEcf-1eU3PCGBcAK3VEj4khRZGzhT9gX9cInAFPLxba_SE9IS0YeUz5xgJ1X3ZUzfAJ2Ja9PKPN4qE8cIRGDRiFYsfdOw

Первородные рунные камни, их добыча и свойства в предметах

6veq7olgRCxeegN8Gdl3iJ5I0-qnPgGc8iC8EhSSA5GdfWCjC2P-a8CNTha2OUFNkcoQ5oDHsSiknEbb4vpPh_tU6kYe2NhAzafZ8oU8QFeY4A0b5Hg_MNONz0b-gfZOWrtzyV-uTL0NIm8VuCBGFDhDiro5cN4y4JjdoyfdcbFCq365WO1E1STpG8UrCg


В недрах Кеменлада под Загорьем встречаются первородные рунные камни:

Руна огня. Основное скопления у подземных лавовых озер. Добывать вокруг рисунков, предварительно нагреть кирку. Добытый рунный камень поддерживать минимальную температуру в 100°С до обработки рунным кузнецом.

Руна воды. Основное скопление у подземных озер и в пещерах, находящиеся под морем или океаном. Добытый рунный камень убрать в емкость с водой или периодически обливать водой.

Руна воздуха. Основное скопление у месторождения природных газов, также характерны пещеры, в которых был образован вакуум. До начала обработки кузнец должен иметь источник воздуха: амулет/шлем с руной воздуха или трубка, ведущая в комнату, где есть воздух. После добычи начинает обдувать сильными порывами ветра.

Руна земли. Основное скопление в твердых породах, добыча которых происходит с помощью кирок, уже вставленным руной земли, или взрывчаткой. После добычи рунный камень будет иметь высокую тяжесть при транспортировке. Для транспортировки потребуется перевозить на вагонетке, либо на подъемнике.

Руна света. Основное скопление в горных породах диорита. В таких пещерах бывает слишком светло, без защиты для глаз шахтер может ослепнуть. Предварительно надеть специализированные очки. После добычи сила рунного камня будет сдерживаться, начнет светить как обычная лампа.

Руна тьмы. Варианты обнаружения ещё изучается. Но в основном такие руны встречаются случайно. Основными признаками близкого нахождения являются ослабленный свет от фонарей и факелов, неожиданные тихие звуки, похожие на шепот, а также по неизвестным причинам в пещерах могут появиться скелеты вымерших в далеком прошлом животных. После добычи нежить перестает существовать, транспортировка будет сопровождаться нулевой видимостью. Поэтому предварительно до добычи рунного камня провести веревку от входа в шахту.

Рунные камни добываются в процессе раскалывания породы вокруг рисунков.

В случае, если не так добыть первородный рунный камень или специально разрушить, то образуется кратковременный разлом, соединяющий этот мир и умбру на пару секунд. После закрывается и проявляется магический катаклизм, зависящий от типа рунного камня:

Огненный шторм и извержение лавы (огонь), затопление водой пещеры (вода), образования вакуума и образование небольшой черной дыры (воздух), землетрясение (земля), яркая вспышка с последующим оглушением всего живого в радиусе (свет) или изменение разума, позже любое живое существо начнет убивать всё, что движется (тьма).

Работа с первородными рунами

Обработка первородных рунных камней, установка в доспехи, оружия, инструменты, украшения или изобретение, а также их зарядка, делаются, непосредственно, мастерами, обученные рунному искусству. После обработки руна стабилизируется, будет находиться в ждущем режиме и не будет требовать какие-либо условия содержания. Первородные руны не поддаются синтезу. Каждый вид первородного рунного камня может иметь разные свойства при установке:

Руна огня: защита от магии огня (доспех, украшение), поддержка теплоты при холодной погоде (доспех), языки пламени при взмахе (оружие, украшение), огненный клинок (оружие), вечный огонь (украшение).

Руна воды: защита от магии воды (доспех, украшение), хождение по воде (доспех), невидимая стена, мешающая движению воды (украшение), струя воды под давлением, воды из неоткуда (инструмент).

Руна воздуха: защита от магии воздуха (доспех, украшение), защита от вакуума (доспех, украшение), легкость тела (украшение), легкость доспехов (доспех), воздушный пузырь (украшение), разрезающий поток ветра при взмахе (оружие), откидывание стрел (щит).

Руна земли: защита от магии земли (доспех, украшение), тяжесть тела (украшение), тяжесть разрубания, прокалывания и разбивания (оружие), прочность доспехов (доспех), стойкость (украшение), разрушение преград (инструмент).

Руна света: защита от магии света (доспех, украшение), оглушающий всплеск (оружие), регенерация (доспех, украшение), изничтожение нежити (оружие), откидывание (оружие).

Руна тьмы: защита от магии тьмы (доспех, украшение), касание порчи (оружие), отравление (оружие), отражение урона (доспех), ослепление (оружие, украшение), маскировка (доспех, украшение).

mECpxLHC7C0j47VD3ySlNsaXeb_UfWy8x33bxhhKPAxK_IQbTRF9f4XsDke8nt89WAY0yf1oOM8KhO1Rl_QA3RmjEvXgcFn3akEcf-1eU3PCGBcAK3VEj4khRZGzhT9gX9cInAFPLxba_SE9IS0YeUz5xgJ1X3ZUzfAJ2Ja9PKPN4qE8cIRGDRiFYsfdOw

Переход к изучению и созданию искусственных рун

vOMSdb0bikCs0QveBVXw8H8H7aURWPJ0HFWALCMjNYK3muGl7RCbpBjwODO86hr0aSzcw44PR33N0pbXarPhNpbCNd86TUd2gZvYWeuXtk1SSWS-Omrp-e8rW88w6WQJHPIsVHaiyqgP0DdEtMmeaF3KlAygAXkf2-kWTtyH10je6ylwC5nx48Aeo-T4xg


Постоянное изучение подземных недр дало результат, что литосфера богата рунными камнями в районе Загорья. Также ученые давно прогнозировали, что запасы рунных камней не бесконечны и могут в очередную эпоху вовсе закончиться.

Переломным толчком стала нехватка воинов на фронте. Первыми плодами исследований стали големы, что заменяли гротдоров в промышленной сфере, и рунные протезы. Спустя время гротдоры научились создавать разные виды искусственных рун, являющиеся ослабленной версией оригиналов, и для работы требуется зарядка и обслуживание. В зависимости от времени и затраченных ресурсов на зарядку будет зависеть и срок использования

Создание руны начинается с материала. Логично, что огненную руну лучше не делать на горящим материале (дерево, уголь и тд.). В зависимости от материала будет зависеть срок эксплуатации. Также в расчет идет и количество магических рисунков. Чем больше, тем мощнее будет руна, тем больший будет его лимит силы, но для зарядки будет нужно больше времени и мощности, чтобы набрать максимум, а также быстрее износится материал.

Для создания рисунков рунному мастеру потребуются зубило и молот из металла, сплав которого будет содержать лесмутин, которые будут с каждым узором делать связь предмета работы с ветрами магии. А также редстоун, как реагент-активатор. После нанесения рисунка, заготовку с отсеченной руной клали на специальную наковальню, которая имела полость, в которую закидывали руну и засыпали редстоуном. Позже закрывали металлической/каменной крышкой и ударяли молотом. От давления редстоун нагревался и непонятно для гротдоров почему, активировал руну.

После активации руны нужно было его «зарядить»- окунуть/сложить/спрятать в соответствии с предназначением последнего, в соответствии с рисунком. Зарядка происходить путем взаимодействия предмета (с нарисованной руной) с окружающим миром, действий рунного мастера на пространство вокруг предмета. Обычный смертный может это характеризовать, как «танцы с бубном», действия на авось и придерживание концепции «а что, если…». Даже после успешной зарядки, рунный предмет не будет "служить" владельцу вечно, заряд может иссякнуть и предмет будет необходим перезарядить. Если не успел это сделать, то руна просто "потеряет" свою силу.

После пару десятков неудачных попыток, были разработаны два способа снятия рун с предметов. Они различаются в зависимости от способа её установки. Если руна была установлена рисованием, то единственный способ снять её - расплавить предмет до состояния заготовки, однако руна в таком случаи пропадёт безвозвратно, если руна была установлена вживлением, то достаточно вынуть предмет (камень, шар, пластина) из рунного гнезда.

mECpxLHC7C0j47VD3ySlNsaXeb_UfWy8x33bxhhKPAxK_IQbTRF9f4XsDke8nt89WAY0yf1oOM8KhO1Rl_QA3RmjEvXgcFn3akEcf-1eU3PCGBcAK3VEj4khRZGzhT9gX9cInAFPLxba_SE9IS0YeUz5xgJ1X3ZUzfAJ2Ja9PKPN4qE8cIRGDRiFYsfdOw

Искусственные руны

jfsEV-DHvy987OkNkXMOhzQbD8ybFUxUwMn02pOxVuCQ_Oeit0Pt-kfrbiu9-xVTenQQnrc66SJljzt70dj_DZZoBE3w0GjSmNIRtVsIPEDlxZSJeVDK9LFSU7HWkfOtPsKF73aDeHWYy57ZM4CE4RpCe9P4rgKQxMhqfjoCaDTzpVrsgA0siQ63yQa4IA


Список искусственных рун, разработанные до нашего времени:

Руна огня: закидываю в кузнечные печи, где он благополучно накапливает тепло. Позже используют в создании украшений, согревающий владельца. А также на основе этой руны создают особое огниво, переносные печи, долго работающие литейные печи, фонари. Так же является заменой первородных рунных камней для накладывая поддержания температуры при холодной погоде (доспех) и создания языков пламени при взмахе (оружие, украшение). В обычном виде могут обжечь неприятеля при активации.

NYtmsG0WASgB32mKmQdirtRBtXwCchZQjnTHl20KlVmLTH4aWjngGivwnOgvg8fGfzfZMkPWjbvHWrgJNBDaUYb3XIukstOr65VNPQfzfC50JuVMNcYGRaNp3m5-I4RnHuvdZ0KF81rA6ntznwPvqlrA8hV4viDfKiNr-_UF6fo549c3QSCpdt1eMSDz2Q


Руна воды: закидывают в реку, море, океан (в зависимости какая вода нужна: пресная или соленая), где он набирает свой максимальный объем воды. Используют в быту, как переносной маленький размером, но огромный объёмом содержания воды, резервуар. Создают на её основе инструмент для тонкой резки под высоким давлением воды. А также шлема вместе с руной воздуха, что позволяли окунутся с головой в воду, при этом не утопиться и не задохнуться. Были случаи, как этой руной собирали и хранили в огромных объемах гротдорскую самогонку, но высшее руководство посчитало это ребячеством и наотрез запретил такое делать. В обычном виде может смыть неприятеля.

QvsPkzLuNS-roeH3bRqzdMefltYUWn5wgYHQ4mDEQ5vLTvY3bmcuJzbKpV6AKtNLnKkO9R0rmjQY-Jfjuqq5MWVKi45SN0gMGsBn99IApFUn9ZJMj42WoK8ixIVMntzgJd1FYybZ2NLNRWSzlEHTfPffkYDAGeTJ_kr0DWHr_HctAbux5gLUXT1JnruWSg


Руна воздуха: зависело от того, что он должен делать: либо выдувать, либо всасывать воздух. В первом случае руну оставляли в ущельях, где образовывались розы ветров, где впитывал воздух. Либо в пещеры, где было невозможно дышать из-за природных газов. Во втором случае клали в небольшую камеру, откуда кузнечными мехами откачивали воздух, образуя внутри камеры вакуум. Используют в шахтах для создания вентиляции, быстрого устранения природного газа. Также как замена кузнечным мехам. В обычном виде может выдуть неприятеля либо задушить, если оставить в помещении.

W4rC96_BNLXiW2UCCIja8oGYfQoSvHzbr7Jb5DUM2rigOLTWYJMd0eJpqr5A6gJpvIyPxIcSb9cAkfbh0FKMYqs0O_19f8JhTHlVFNCTaacV2G8bfUUM9v_4YNRbOOTlsB23BoGG3tVsyWsJyK1w2oJVCRDwmZ3btEdSlpWTlESftoJbsQy-MRJ7otVKcw


Руна земли: закапывали в землю и дружно на пару с другим гротдором били по земле молотами, где руна и находилась. Импульс от ударов рассредоточивался по площади, благодаря руне, и спустя продолжительное время избиения земли набирает свою силу. Используют в создании специального устройства, похожего на дверную ручку, которое без проблем позволяло одной рукой поднимать каменные глыбы, тяжелые предметы. Также закрепляются в защитные стены, давая им высокую прочность и устойчивость. Также используются в создании тяжелых ботинок для хождения по дну моря или озера, усиленных кирок и лопат. В обычном виде может отталкивать неприятеля в разрез с его весом. В перчатках дает силу при ударе, словно в противника влетел каменный валун.

1669743130139.png

Руна света: руну оставляют на улице, где днем набирается солнечного света. Использует как замена фонарям на основе руны огня, где лучше не использовать горячие предметы (в шахтах где накопилось много природного газа, библиотеки, канцелярия и т.д.). Является более ярким аналогом фонарей. Также делают украшение, как оберег от темных сил и отпугивания нежити.. В обычном виде может ослепить неприятеля при активации. Если вплотную активировать, то тот ослепнет и оглохнет.

HyN4gCmhollRkmoiINOh8vQ2jUvESEfjyKJP7Tb3A3MHoy38w6IGqatLHJQF5ua-DdKzxTzf6X6kG-jWa5Pn6Vo9T7cm1VqZckTa0mQG8iV-nVZjjgUdPswvWb2uh6PbB2u3b6yrV-7TmIG-_MTgCt-xBVbE9FsmS3DqMoXbdwbu8TJobH4_E-O2Bm2CNw


Руна тьмы: оставляют в темных комнатах, куда в течении нескольких суток никто не будет заходить. Используют при добыче первородной руны света, если имеется. А также амулеты с руной тьмы для лучшего сокрытия ночью. В обычном виде при активации на неприятеля окунется страх перед тьмой и смертью в бою.

aXyru10qohegu3BlpX23XgVd_E-o3w3iai6XOH_eI1H16kaXjDFSDOznyqcdX7wDBiOqOH_z-sL0DBsxRq8uHrEkVSqJLUTiLcvEXCGp-ukmlJDXJHEacsJKNE8BzLsFEKqzoDPadB9Sf1Lb-q925ocaWU0Dda3ed1GMxM2xjTHZcgw4aydfBP9QFa1hEA


Искусственные руны являются олицетворением основных 6 элементов, но являются ослабленной версией первородных рунных камней. Но в отличии от последних, поддаются слиянию, образуя особую руну, который будет иметь иную силу. Такая сила может стать наравне с первородными, а возможно и уникальную в своем роде. Особая руна создаётся при слиянии двух обычных рун на предмете. Обычные руны будут поддерживать новые свойства, но свои перестанут проявлять. Всего особых рун 16, но информация о рисунках и способе зарядки передается из уст в уста от мастера своему ученику.

Особые руны не являются пределом в рунном мастерстве. Как и обычные, тоже поддаются слиянию, образуя синтезированные руны. Синтез происходит аналогично, как с особенными. Однако, чтобы такое провернуть, две особые руны должны иметь одну общую основную руну. Количество синтезированных рун, названий, рисунков и авторов хранятся в закрытой библиотеке Загорья в одной книге из каменных дощечек- "Тысяча и одна попытка". Рунные мастера, что достигли мастерства синтеза, по законам Загорья «О сохранении таинства особой технологии», запрещается покидать государство, как ценный кадр и подвергающий опасности государства в чужих руках.

За рунными мастерами, что разгадали загадку синтезированных рун, ведется слежка и охота Загорьем.

mECpxLHC7C0j47VD3ySlNsaXeb_UfWy8x33bxhhKPAxK_IQbTRF9f4XsDke8nt89WAY0yf1oOM8KhO1Rl_QA3RmjEvXgcFn3akEcf-1eU3PCGBcAK3VEj4khRZGzhT9gX9cInAFPLxba_SE9IS0YeUz5xgJ1X3ZUzfAJ2Ja9PKPN4qE8cIRGDRiFYsfdOw

Цена за использование рунных предметов

Имея магические свойства и связь с ветрами магии, при ношении нескольких предметов с рунными камням/рисунками, внутренняя энергия носителя подвергается разложению от этих рун. Максимальное одновременное использование предметов с рунными камнями/рисунками для всех рас=1, для расы гротдоров и её подвидов=3 (суммарный бонус к броскам не должен превышать +4). Противном случае, продолжительность жизни сократится в два раза при использовании предмета превышенного максимума. Сокращение жизни может повторяться если проигнорировать этот лимит, вплоть до моментальной смерти.

VR3hoRm8JV98NfAEXQEFmjcu7HRztTc08JfVxs3FxZgfs_W1Vz1dKHxTbXUJ_IA-zprXK0KIvXm3awJDkwH-V4tD2b3EizSqYnaSUsCiuE5CpSbaYSl4Bc0-vVJbgrYaiqqNauvtT2y7whBNz8pI_kaXlrcZn3P-lSC7iR8hp7rjtrQ03fqca6WqZyeegg

mECpxLHC7C0j47VD3ySlNsaXeb_UfWy8x33bxhhKPAxK_IQbTRF9f4XsDke8nt89WAY0yf1oOM8KhO1Rl_QA3RmjEvXgcFn3akEcf-1eU3PCGBcAK3VEj4khRZGzhT9gX9cInAFPLxba_SE9IS0YeUz5xgJ1X3ZUzfAJ2Ja9PKPN4qE8cIRGDRiFYsfdOw

ООС Информация

При становлении рунным учеником, персонаж начинает с базовых знаний о двух из шести (огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма) первородных рунных камнях и искусственных обычных рун (также два из шести выбранных). Также раса рунного мастера является гротдор, семигротдор. Но максимальный уровень до которого может продвинуться полукровка - Рунный кузнец.

Для изучения обычных рун, персонаж может обучаться у других рунных кузнецов, которые имеют ранг ученик и далее. А также при изучении предметов с рунами, которые персонаж может найти в игровой зоне (оружие, доспехи, украшения и изобретения). Со вторым случаем игрок должен будет узнать способ зарядки путем проб и ошибок.
При создании особой руны персонажу неизвестен рисунок при объединении двух обычных рун. Чтобы персонажу был известен рисунок особой руны, он должен зарядить предмет путем проб и ошибок. В случае, если персонаж зарядит правильно, в топике следящие за рунными кузнецами укажут рисунок особой руны. Не бойтесь экспериментировать сразу несколькими комбинациями рун. А также может узнать об особых рунах у других рунных кузнецов.
При создании синтезированной руны игрок вправе нарисовать собственную руну. Главное, чтобы это было похоже на англо-саксонские руны, но не срисовывать оригиналы. После смерти или окончательного архива персонажа, руна будет увековечена в статью с именем автора и его рисунком.

Ограничение по количеству персонажей-рунных мастеров.
[6/8]
Впервые слоты заполнились 01.03.2023г.

Ограничения по созданию и ап по рангу:
Предметы без плюсов к определенному дайсу - 5 СС и КД между созданием - 1 неделя
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Стоимость предмета не ниже 10 дарлингов.

Предметы на +1 к определенному дайсу - 5 СС и Кд между созданием - 2 неделя
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Стоимость предмета не ниже 32 дарлингов.

Предметы на +2 к определенному дайсу - 5 СС и Кд между созданием - 3 недели
Создаются с ранга рунный кузнец. Стоимость предмета не ниже 64 дарлингов.

Предмет на +3 к определенному дайсу - 5 СС и кд между созданием - 4 недели.
Создаются с ранга рунный мастер. Стоимость предмета не ниже 200 дарлингов.

Получение предметов с рунами только IC путем, с действующими рунными кузнецами на сервере (получения предметов с рунами вне игровой зоны будет считаться за обход приобретения IC путем, покупка не будет одобрена следящими за рунными кузнецами).
Рунные протезы перекрывают дебафф к дайсу за отсутствие определенной конечности. Рунные протезы НЕ ДАЮТ + к роллам.

Дайсы от предметов с рунами не могут складываться выше +8 к физ дайсам.

Время работы предметов с рунами:
Предметы на +1 к определенному дайсу-один реальный месяц.
Предметы на +2 к определенному дайсу-два реальных месяца.
Предмет на +3 к определенному дайсу-три реальных месяца.
Предметы, что не имеют + к определенному роллу, а также некоторые руны из за своей специфики, время работы определяются индивидуально.
Предметы с первородной руной работают бесконечно.

Ранги:
Ученик - присваивается сразу после одобрения топика. Открыт доступ к созданию рун 1 ранга.

Рунный кузнец - 60 СС и 3 недели игры, а также создание 3 предметов с руной - открывает доступ к созданию рун 2 ранга

Рунный мастер - ещё 120 СС и 8 недель игры, а также создание ещё 5 предметов с руной - открывает доступ к созданию рун 3 ранга
При АПе по рангом счетчик игры, ССок и продажи предметов обнуляется.

Чтобы сократить время обучения существует система наставничества, если вы занимаетесь с гротдоров выше вас по рангу время для повышения сокращается на неделю, количество СС для ранга рунный кузнец уменьшается на десять, для ранга рунный мастер на двадцать.

Создание особых рун (2 ранга) требует определенных умений, поэтому к ним открывается доступ с ранга рунный кузнец. Синтез рун (3 ранг) поддается только самому умелому мастеру, что бы им пользоваться вам понадобится ранг рунный мастер.
 
Последнее редактирование модератором:

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Заметки рунного кузнеца
1675429453528.png

Прогресс не останавливается на месте, и рунные кузнецы не сидят сложа руки. С каждым днем они придумывают новые способы установки рун, даже идущие за грань человечности. А также поддерживают друг друга по некоторым задачам.
В этой статье мы ответим на вопросы, на которые нам частенько задают в личных сообщениях.​

1.Как можно установить руну?

В статье о рунах написан способ создания руны на предмете. Но рунные кузнецы додумались до того, чтобы делать руны на отдельном предмете (камень, металлическая пластина), чтобы позже установить на что-то. Тем самым установка рун разделилась на два способа: рисование и вживление.

Установка-рисование расписана в статье. У него были свои плюсы и минусы:

+Уникальность предмета
+Имеет больший лимит в зарядке.
+Имеет большую силу в выпускании энергии руны.


- Придется предмету проходить все этапы зарядки
- Останется с руной навсегда, вплоть до пересоздания самого предмета с руной.


Установка-вживление повторяет процесс установки-рисования. Но процесс происходит на маленьком предмете (камень, железная пластина), которое можно установить в отдельное гнездо на предмете, которое будет сделано предварительно кузнецом.​

+ Процесс зарядки проходит отдельно от предмета, в которого хотят установить руну
+ В случае, если разрядится, его можно будет убрать, немного задеформировав гнездо для рун, либо разбить руну.
+ Можно будет поменять на другую руну на предмете.


- Из-за маленького размера мало зарядится, называя такие руны одноразовыми
- Из-за маленького размера, возможно создать руну до 2 ранга. Синтезированную руну будет невозможно сделать. Но не запрещает создать руну 3 ранга на предмете путем установки-вживления двух особых рун.
- Во время боя могут разбить, от чего предмет потеряет свойства разбитой руны.
- Руна будет работать только при установки на предмет самим рунным кузнецом с ранга ученик.


2. А возможно ли сделать руну на живом существе?

Вопрос убил. Как минимум, установка-рисование на теле будет невозможным, ибо телу придется пройти все пути создания и зарядки. С вариантом установки-вживления ещё возможен, однако нужно будет подготовить место для руны, тоесть сделать гнездо на теле. Однако это уже идет в область протезирования и големосоздания. Если вы думали о татуировках на теле как руны, то не получится.

3. Сколько можно сделать рун на одном предмете?

Путем экспериментов, споров, драк, расщеплением конечностей в ничто, теплых посиделок за кружкой Угарного 9, мы дошли к выводу о том, что максимально может быть рун на предмете-7. Но работать максимально возможно только 2. В случае, если будет создан синтезированная руна, будет работать только 1 руна.
Из статьи вы могли понять, что при создании особой или синтезированной руны, руны-доноры поддерживают силу главной руны, тем самым перестают проявлять свои свойства.

Варианты подборок рун на предмете, при которых возможно использовать:
Обычная+обычная (2 руны)
Обычная+особая (2 руны, но нарисовано 4)
Особая+особая (2 руны, но нарисовано 6)
Синтезированная (1 руна, но нарисовано 7)

Это в случае с искусственными рунами. В случае с первородными, максимально возможно рун на предмете-1.

4. Можно ли обойти лимит в использовании предметов с руной?

Персонаж хоть вагон и маленькую тележку предметов с рунами таскать может. Речь идет об одновременном использовании предметов с руной. А так ваш персонаж может пользоваться большим набором рунных изделий. Что не скажешь о персонажах с рунными протезами. У них они работают постоянно.

5. Как активировать руну на предмете?

Руны на предметах можно активировать по-разному: мыслями, речью, деформации. Это зависит, как настроил рунный кузнец. В случае с последним, возможно делать ловушки. В остальных случаях активация зависит от намерений хозяина. Если хозяин предмета с руной колеблется при активации (тоесть не уверен в серьезности своих действий), силы рун не будут высвобождаться.

Спасибо за внимание. Статья будет дополняться каждый раз, когда будут интересные вопросы от игроков, которые будут нужно закрепить здесь.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
28.03.2023
  • Было изменено время работы предметов с рунами в зависимости от дайсов и специфики руны.
  • Добавлен Реестр предметов с рунами. Вся информация о существующих предметах с рунами будет указана в этой статье. Дорогие рунные кузнецы, просим не игнорить этот реестр.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
1681133234070.png
Комиссия по Сохранению Гротдорских Технологий | КСГТ
1681132735622.png
Комиссия
-это организация единомышленников, историков, инженеров, рунных кузнецов и наемников, что занимаются продвижением и контролем рунных кузнецов, дипломатия с государствами, а также сохранением информации о рунах и новых открытий. Основными причинами создания комиссии являются:
  • Отсутствие образовательных учреждений по рунному мастерству во всей Кеменладе
  • Малое количество мастеров по рунам по всей Кеменладе, кроме Загорья
  • Возможная деградация в технологиях на основе рун
  • Возможная охота на гротдоров и семигротдоров в случае открытия потенциала рун, что может привести к масштабным войнам между странами и геноциду расы гротдоров и семигротдоров
  • Возможные изменения климата, территорий и положений в государствах из-за вышедших из под контроля рунных кузнецов
Первые члены Комиссии появились после войны гротдоров и морфитов в Загорье. Увидевшие потенциал рун гротдоры бы могли заниматься дальнейшим геноцидом расы, если бы группа гротдоров не призвали к гуманности и мирной жизни после военных действий. Использование рун частично уменьшилось в военных ремеслах, направив потенциал на что-то мирное и простое.
Со временем Загорье получила новых союзников, с которыми начался обмен технологий, что сподвигло открыть свои филиалы по рунам на новых территориях. Мимо и не прошла Комиссия. Чтобы продвигать технологии и контролировать новых "союзников" в использовании рун, Комиссия организовала свои филиалы в столицах.
1681132808383.png
Основными членами Комиссии в Загорье, естественно, были сами гротдоры. С открытием филиалов в других государствах членами в них были и другие представители рас, что видели в рунах обратную сторону в использовании.

Филиалы в союзных государствах частично помогают новым рунным кузнецам в изучениях рун, занимаются зарядкой предметов с рунами и перевозкой по союзным государством, а также в Загорье, в случае если это слишком большой объект для зарядки или предметы с рунами и/или рунных кузнецов, что подлежали конфискации или нарушивший спокойствие жителей Кеменлада, или нарушивший правила продажи/использования. Занимаются сбором информации о рунных кузнецах и их работах, а также организовывают вылазки в другие государства, где находится вне союзных для Загорья государств индивиды, нашкодившие своими работами.



1681133234070.png
 
Последнее редактирование модератором:

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
12.04.2023
  • На открытие и изучение новых рун делается КД. Связано это с тем, что большую половину особых рун было изучено, делается во избежании МГ, подсмотрев топик открывшего новые особые руны, а также датьв озможность самому открыть ещё неизвестные особые руны. Обычные искусственные руны за один присест можно было изучить пачками. Синтезированные руны могли бы открываться быстро рунными мастерами, что не дало бы вписать в историю новым рунным кузнецам, как первооткрыватели, вписав себя в книгу "Тысяча и одна попытка". КД следующие:
  1. На изучение новым обычным искусственным рунам ставится КД на одну неделю неделю, максимум изучить с наставником можно только одну руну. Также применяется к особым и синтезированным рунам, которые изучались бы у учителей. Изучение обычных рун возможно с предметов, на это не будет КД, однако если не предмете есть особая/синтезированная - изучается старшая руна. Если на предмет несколько обычных рун изучить можно только одну.
  2. На открытие новой особой руны ставится КД на две недели. Всего одна попытка пробной зарядки при комбинации трех обычных рун.
  3. На открытие новой синтезированной руна ставится КД на три недели. Перед публикации в топик беседуется со Следящим по Рунам на одобрение новой синтезированной руны.
  • Желающих делать големов стало побольше. От чего так же ставятся ограничения на создание и количество будущих големов: КД между созданием големов ставится один месяц (КД не общий, индивидуальный на каждого рунного кузнеца), во фракции максимально может быть два голема.
 
Последнее редактирование модератором:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
01.05.2023
  • Расписаны способы снятия рун с предметов, отныне руны можно уничтожить/снять только двумя способами. При снятие руны, установленной путём рисования, руна полностью уничтожается, а при снятие руны, установленной путём вживления, руну можно переставить/уничтожить.
  • Был создан новый реестр рунных предметов, все рунные предметы были перенесены.
  • Увеличены слоты на рунных кузнецов до 8.
  • С увеличением слотов, были увеличены требования для прокачки до рунного кузнеца/мастера.
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
24.05.2023
  • Были изменены минимальные цены на продажу рунных предметов с +1, +2, +3. Просьба ознакомиться.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
30.05.2023
  • Все руны получили необходимые ресурсы для их создания:
  • Руны без + к броскам - 5 алмазов, 32 железных слитков, 10 изумрудов. Для перезарядки руны - 3 алмаза.
  • Руны на +1 - 10 алмазов, 64 железных слитков, 15 изумрудов. Для перезарядки - 5 алмазов.
  • Руны на +2 - 20 алмазов, 128 железных слитков, 20 изумрудов. Для перезарядки - 10 алмазов.
  • Руны на +3 - обсуждается индивидуально с рунным следящим.
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
010.6.2023.
  • Вводиться ограничение на украшения с первородным рунным камнем тьмы - не больше двух таких украшений. На обычную руну тьмы данное ограничение не распространяется.
  • Если маг с активированным рунным предметом нападает на кого-то/нападут на него - маг начинает бой с двумя хп.
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
17.08.2023
  • Были изменены минимальные цены на продажу рунных предметов с +1, +2, +3.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
02.10.2023
  • Была изменена цена за использование рунных предметов. Отныне Гротдоры, Кхазады, Ш'улы могут использовать до трёх рунных предметов одновременно (суммарный бонус к броскам не должен превышать +4)
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
UPD 06.03.2024
Руны официально выходят из мороза. Создание/передача/кража/уничтожение/зарядка рун полностью доступна. Все рунные предметы будет заряженными еще 3 OOC дня, после чего передут в разряд разряженных (искл:рунные протезы).
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
07.03.2024
  • Введено КД на создание рун без бонусов к броскам - одна неделя.
  • КД на создание рун с бонусами к броскам увеличено.
  • Отныне на зарядку разряженной руной даётся одна неделя, иначе руна становится уничтоженной и как-либо зарядить её не получится.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
30.03.2024
  • Уничтожение/кража чужой руны/рунного предмета является причиной для ЦКа грабителя.
  • Отныне любой персонаж может хранить не больше шести рунных предметов (искл - рунные протезы, первородные руны, именно руны, а не предметы). Если у вас больше шести рунных предметов - даётся 24 часа выбрать, какие руны вы готовы уничтожить.
  • Обговорено с ГСом айси раздела.
  • Для повышения ранга рунного кузнеца отныне требуется не продать рунный предмета, а просто создать

31.03.2024
  • Запрещено проводит ПКа человека, у которого был украден рунный предмет (даже если было сопротивление со стороны жертвы).
  • Обговорено с ГСом айси раздела.

01.04.2024
  • Запрещено использовать первородные руны (предметы разрешается) для проведения ЦКа.
 
Последнее редактирование:

Канапусик

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
974
Реакции
2 574
Тема была переоформлена и переписана в "Гайд по Созданию". Отныне следующие логи и нововведения будут писаться именно там. Ссылка на новую статью – Кликабельно

Архив статьи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху