[Шахтер | Инженер-Ученый] Айгнар | Смотритель Бездны |

  • Автор темы Удалённый пользователь
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь

Гость
Перегородка1.png
1_Zag.png
1_Zag1.png
Перегородка1.png
(музяка на фон)

1-min.jpg

Перегородка1.png

(ЯЗЫК ОСНОВАН НА СКРАЛЬДСОНСКОМ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИИ, ИМЕЙТЕ ВВИДУ!)
Неподъемные тяжести — вот что сейчас для меня испытание.

Я с огромной легкостью потихоньку выношу мешки железа, угля и прочего, но когда дело доходит до производства чего либо, той же наковальни — мне требуются более совершенные механизмы.

Утуш, да и многие шахтеры всегда использовали механизм рычага — простенькая установка состоящая из какого-нибудь бревна и плоской доски. Однако, мало кто углублялся в то, как эта простенькая установка работает. И меня это дико заинтересовало.

Во-первых, в качестве материала для опыта я использовал дерево сосны. Я взял простую ось в виде бревна, круглого, вбил его поглубже в землю, чуть зарыв, дабы в процессе оно не выпало. Во-вторых, проба была проведена на небольшом полушаровидном ядре из железа с огромным количеством шлаков. В третьих, опыт проводился с чжень тустрами камней гранита в качестве веса.

Опыт был следующий. Я назвал две стороны рычага плечами. Одно плечо я назвал пусковым, другое — весовым. На пусковое плечо устанавливалось ядро, на весовое сбрасывался груз, для придачи ядру полета.

Гууду. Равные плечи справа и слева. Запуск ядра прошел успешно, вот только полет был кривой, еще и недалеко. Я попробовал увеличить груз, но столкнулся с проблемой. Итоговая сила выстрела увеличилась, но появился риск попросту сломать установку, я добивался результатов вплоть до ийчжень тустр камней, но заслышав хруст, остановил опыт. Нужно было придумать новое.

Ий. Длинное плечо пусковое, короткое весовое. Запуск ядра успешен. Я взял вес в чжень тустр и был приятно удивлен, обнаружив что сила выстрела выросла намного больше, чем от увеличения веса. Снаряд смог полететь на гору!

Ийкси. Короткое пусковое плечо, длинное весовое. Вышло ровно обратно. Пуск был намного слабее и чуть не сломал мне крышу… Узнав суть рычага, я понял как он работает.


 
У

Удалённый пользователь

Гость
Перегородка1.png
1_Zag.png
1_Zag1.png
Перегородка1.png
(музяка на фон)

2-min.jpg
Перегородка1.png
(ЯЗЫК ОСНОВАН НА СКРАЛЬДСОНСКОМ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИИ, ИМЕЙТЕ ВВИДУ!)
Три меры — Тустра, темеш и тадис. Каждая из них особенная и в этой записи я кратко опишу каждую, решил раскрыть понятия этих мер.

Тустра — четверть от мешка чего-угодно, не важно — камень, пыль, зерно, кристаллы… просто четверть. Удобно считать что в мешке содержится Чжень тустр, ни больше, ни меньше.

Темеш — это две ладони составленные вместе, а на них должно лежать что-то с пригорком — тоже не важно камни это, или пыль, или зерно. Все равно.

Тадис — это щепотка какой-либо пыли или Гууду какого-нибудь сколько-нибудь делимого объекта. Вот есть щепотка пыли, а камень щепоткой быть не может. Потому и масса считается по камню и один камень и будет тадисом.

Вкупе с мною придуманными числами это великолепие дает мне плоды… мне кажется, мои расчеты и моя добыча в шахтах стала менее бесконтрольной, а мои приблизительные расчеты товара более точными...
 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Перегородка1.png
1_Zag.png
1_Zag1.png
Перегородка1.png

(музяка на фон)

3-min(1).png
Перегородка1.png
(ЯЗЫК ОСНОВАН НА СКРАЛЬДСОНСКОМ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИИ, ИМЕЙТЕ ВВИДУ!)
Давным-давно в Скральдсоне, мне помнится мы с Утушем должны были спустить в Бездну очень-очень большое количество леса. Он дал мне задание — придумать как спустить лес туда, при этом не повредив. Я долго думал над этой задачей и так и не пришел к единому решению.

Тогда Утуш через два дня принес особые колеса, через которые перекинул веревки. Это было не одно колесо, а множество. Когда мы перевязывали лес на конце этой группы блоков, на другом конце вес этих бревен практически не ощущался…

Сейчас, познав механизм рычага я частично понимаю что вся эта система работала как рычаг, но только вращательный и для немного иных целей.

Я повторил опыт — нарубил несколько хороших таких длинных бревен, перевязал канатом и этот канат перекинул через ийкси блоков. Удивительно, но выигрыш по силе был колоссальный с учетом того что блоков было всего три. Боюсь представить что я смогу, если их будет пять.

Вместе с этим родилась и другая проблема. Длину веревки нужно отмерять так же как и плечи рычага. Я имею только числа, но… не имею мер длины. Это повод наконец начать телодвижения в этой области.

Но и это полбеды. После того как я закончил опыт, я прикоснулся к веревкам… они были горячие, очень сильно. Казалось, если я повторю опыт — они точно загорятся. Вдобавок я чувствовал, что во время опыта они туго шли. Эту проблему тоже надо решить в скором времени.



Семантика языка на табулах усложнилась и я могу иногда путаться. По итогу язык сделал я, а путаюсь в нем больше чем вы) В общем мог наделать ошибок, звиняйте те, кто может хоть попытался расшифровать язык.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Перегородка1.png
1_Zag.png
1_Zag1.png
Перегородка1.png

(музяка на фон)

4-min.png

Перегородка1.png

В прошлой своей записи я обозначил проблему того, что мне нужны меры длины. Я долго думал как решить эту проблему и как при этом достичь определенной точности. И затем в процессе, пока я стукал грифелем по бумаге я решил поправить волосы и увидел фаланги пальцев.

А затем я увидел то, что все тело по сути разделено линиями, поделено на сегментами. Да я сам могу быть как мера! Так и было решено. Датира — весь мой мизинец, его длина будет основой. Сама Датира делится на Ксидатиру — одна фаланга мизинца. Дулут — Вся рука от предплечья до ее конца. Метрикс — вся моя рука от плеча до конца. И Буичог — один мой шаг.

Все эти величины можно практически использовать во многих областях. Ксидатиру — в точных расчетах, Датиру в быте, Дулут — для металла, Метрикс — для ткани, Буичог — для меры расстояний. Вкупе с моими числами это будет великолепным инструментом.
 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Перегородка1.png
0.png
00.png
Перегородка1.png
Пикчи могло сшакалить, предупреждаю.
Перегородка1.png

0.png
Kuznya_-min.png
Kuznya1_-min.png
Kuznya2_-min.png
Kuznya3_-min.png
Kuznya4_-min.png
Kuznya5_-min.png
Kuznya6_-min.png
Kuznya7_-min.png
Kuznya8_-min.png
Kuznya9_-min.png
Kuznya10_-min.png
Kuznya11_-min.pngKuznya12_-min.png
Kuznya13-min.png
Перегородка1.png
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Перегородка1.png
Переработал информацию о персонаже - добавил детали внешности чтобы не возникало казусов, обновил слабости и сильные стороны, убрал раздел отношений - все равно его не веду.
Перегородка1.png
 
Сверху