⊛ Имена, прозвища и прочее: Мика'Йо Симидзу;
Мика'Йо - Имя - (米凯佑 - Стойкий как дерево. );
Шуй'Хан - Фамилия - (水寒 - Холодная вода.); Фэнбин - Прозвище - (风冰 - Ветряной лёд.)
⊚ OOC никнейм:-
⊛ Раса: Человек (Татец)
⊚ Пол: Мужской
⊛ Возраст: 24
⊚ Языки: Татский, Арварошский, Аркана
⊛ Внешний вид: Татцкая внешность северо-западной наклонности, рост около 185, подтянутое телосложение, а так же загорелось из-за постоянных поездок на корабле.
⊚ Характер: Микайо привык полагаться только на себя, ведь после потери команды он уже не верит, что кто-то станет ему второй семьёй. Обычно скрывает свои силы от всех, как и своё прошлое, не собираясь рассказывать о своим пиратских похождениях.
⊛ Таланты, сильные стороны: Умеет управлять кораблём, так же сам хорошо разбирается в них, ведь является кораблом. Последователь школы Гису, а точнее Академии Ланьлини, что делает его знания в чтении, малых науках, а так же счете и письме чуть выше среднего пирата. Является Синшу, хоть и низшего ранга
⊚ Слабости, проблемы, уязвимости: Отсутствие левого запястья Слабые развиты силы управления ветрами Строгое отношение ко всему новому
⊛ Цели: Выжить, построить корабль и пытаться начать новую жизнь в равном обществе
≾ | Рыбак, рыбака видит из далека | ≿
Империя Тат, известная как Великая под Небесная Империя, Срединная Земля или Поднебесная, величайшая человеческая цивилизация в Кеменладе. Это земля древних традиций, экзотической культуры, которая не понятна многим путешественникам, уникального переплетения магии с повседневной жизнью, где магия открыта для всех. Здесь, под правлением династии Лань, богатая история борьбы за господство оставила следы в каждом городе и на каждом поле. Ведь Тат это земля контрастов. Роскошные дворцы соседствуют с простыми деревнями, где повседневная жизнь сплетается с тайнами. Экзотическая культура этого края манит любопытных, но тайны ее величия остаются закрытыми для тех, кто смотрит лишь на поверхность.
Детство татца было сложным и бедным, но если сравнить нынешнее положение, начало жизни было со всем обычным. Жизнь в портовом городе, где каждый клочок земли пропах солью и рыбой, напоминала бесконечную борьбу за выживание. Отец, рыбак, ежедневно выходил в море на старом, едва державшемся на плаву судне, надеясь поймать достаточно улова, чтобы прокормить семью и продать что-то на том же рынке. Однако улов был скудным, а рынки диктовали цены, слишком низкие для выживания, но даже это не мешало им спокойно жить. Семья состояла всего из трёх человек. Родители и сын по имени Мика'Йо, но обычно его ласково называли Мика, что очень не нравилось молодому парню. Уже в шесть лет он начал постигать искусство ловли рыбы, занимая всё своё свободное время помощью отцу в открытых водах, надеясь, что хотя бы это поможет его семье, но даже постоянная работа не поваляла семье утолить хотя бы чувство голода, что сказывалось на матери, которая всегда старалась прокормить сына, но не себя.
Но после приливов и очередного долгого прилива дождей, наступило страшное время, ведь долгое время малым судам нельзя было выходить в море, а холод и мразь постоянна ставила под угрозу жизни многих. Мика’Йо находился дома когда впервые услышал странные изменения голоса матери, что после оказалось, что она заболела из-за постоянных походов на рынки и занятие бытом. Когда болезнь матери ухудшилась, Мика провел несколько дней, не отходя от ее постели. Он видел, как ее тело истощалось, а лицо становилось все более бледным. Отец продолжал выходить в люд, надеясь найти хоть какую-то помощь помощь. Но даже рыба и разговоры не могли помочь матери татца. Момент, когда матушка ушла, навсегда остался в памяти отпрыска. Это произошло ночью, когда дом был холодным от мрази на улице. Она тихо держала его за руку, ее дыхание становилось все слабее, пока совсем не прекратилось. Что можно было взять от семьи рыбаков и бедной деревушки на краю империи? Конечно же ничего, поэтому тут не было ничего удивительного.
≾ | Шторм после штиля | ≿
После ее смерти отец замкнулся в себе, но продолжал работать ради сына, хотя даже это вероятно было не правдой, ведь ему было больше не чем заняться. Мика’Йо продолжал пытаться помогать отцу, но это было намного сложнее, так как он всегда противился этому. После сын узнал, что отец погрузился в пьянство и чаще всего приносил домой лишь малую часть улова, обменивая остальное на дешевый алкоголь, которым он пытался закрыть свою рану из-за потери жены. С приходом холодов рыболовство стало труднее, и отец Микайо, уже привыкший к выпивке, начал проводить больше времени дома. Дом был холодным и пустым. Микайо продолжал изо всех сил помогать отцу, пытаясь поддерживать дом. Раздражительность отца росла с каждым днем, а гнев, вызванный чувством собственной беспомощности, часто выливался на единственного сына. Однажды вечером, когда Микайо вернулся с рыбацкого причала, где он подрабатывал мелкими работами, он застал отца в состоянии глубокого опьянения. Произошла ссора, отец кричал о несправедливости жизни, обвиняя всех вокруг, включая сына, в своих несчастьях. В пьяной ярости он бросился на своего тринадцати летнего сына, схватил его за горло и попытался задушить. Микайо, несмотря на слабость от голода и усталости, изо всех сил боролся. Хотя что можно было назвать борьбой? Он еле-еле вытянул руки, пытаясь отодвинуть от своего угасающего лица тушу отца, но резко он почувствовал что-то другое. Из его ладоней вылилось две струи ледяной воды, которые окатили отца и заставили его успокоится. [Вода из воздуха] Отец не сразу понял, что произошло, но немного отрезвев, он успокоился, пытаясь извиниться перед сыном за своё поведение, но доброго слова в ответ он не получил. МикаЙо убежал из дома прямо в порт, надеясь спрятаться там от деспотизма своего родителя, который пытался его погубить.
≾ | Предательство ближнего | ≿
Микайо бежал в ночь, спотыкаясь и едва сдерживая слезы. Его руки дрожали, а в голове повалились мысли о том, что только что произошло. Он слышал множество историй о магах. О тех, кто владел силами стихий, но никогда не думал, что сам может обладать подобными способностями. Что-то в нем отказывалось верить в это, ведь он был всего лишь бедным мальчишкой, сыном рыбака. В порту он нашел укромное место между сложенными ящиками и парусами. Два дня он провел там, прячась от холода и пытаясь осмыслить случившееся. Его мысли возвращались к отцу. Несмотря на страх и обиду, Микайо чувствовал привязанность к отцу, ведь это был последний человек который остался у него. Когда Микайо приблизился к дому, его охватило беспокойство. Изнутри доносились голоса, которых он раньше не слышал. Приоткрыв дверь, он увидел отца, сидящего за столом. Рядом с ним находились два человека. Они сразу обратили внимание на Микайо, их взгляды будто прожигали насквозь. Отец, заметив сына, резко встал, но не подошел. Его лицо выражало смесь облегчения и тревоги. Резко молодой татец почувствовал как что-то пробило его насквозь, будто один из мужчин в странных одеяниях попытался что-то узнать о нём, даже ничего не спрашивая.[Концентрация] После такого он конечно же попытался сбежать, но огромный поток ветра закинул его обратно в здание, после чего один из мужчин в мантиях передали мешок с чем-то звонким отцу Микайо. [Призыва ветра] Мальчик стал брыкаться и пытаться как-то сопротивляться всему, что творили иноземцы, а так же взманивал отца помочь ему, но всё было просто. Отец просто подал запрос ближайшему чиновнику, а после продал своего сына Коллегии Гису. Испуганный и не в силах понять происходящее, Микайо оказался пленником обстоятельств. Мужчины в мантиях, демонстрируя свои способности, свели на нет его сопротивление, а отец молча принимал звонкий мешок с оплатой за сделку. Это предательство оставило неизгладимый след в душе мальчика, укрепив его ненависть к несправедливости и тягу к свободе, которую у него успешно отобрали.
≾ | Жизнь в академии | ≿
Микайо был привезен в Академию Ланьлин ранним утром, когда туман еще покрывали центральные площади Татцзи. Колонны имперских зданий возвышались над головами прибывающих. Академия. Первое впечатление Микайо об академии было ошеломляющим. Огромные лекционные залы с рядами мраморных колонн, бесчисленные книжные хранилища. Всё казалось величественным и недосягаемым. Однако, в отличие от традиционной и строгой Академии Гусу, здесь было меньше внимания уделено религиозным обрядам и философии, что придавало Ланьлин практическую направленность. С первых дней он погрузился в изучение Шести Искусств. Ритуалов Тата, музыки, стрельбы из лука, верховой ездой, каллиграфии и навыкам счета. Эти занятия дополнялись лекциями по магии, где преподаватели объясняли природу стихий, ветров магии, а так же базовому изучению Арканы.
Но адаптация к всему этому давалась нелегко. Уже на второй неделе ему пришлось столкнуться с суровой правдой. Вакадемии царил дух конкуренции и борьбы за внимание наставников, а так же из-за того, что он был из самой низшей и бедной прослойки общества, ему было ещё сложнее. Постоянные издевательства были неотъемлемой частью его жизни в стенах академии.
≾ | Год перемен | ≿
Год в Академии Ланьлин пролетел для Микайо словно в тумане. Он с трудом привыкал к рутине... Ранние подъёмы, изнурительные уроки, многократные повторения лекций и магических техник. Учёба проходила тяжело. Микайо часто сталкивался с дискриминацией и презрением. Ученики из богатых семей смотрели на него свысока, словно его присутствие в академии было нелепой случайностью. Эти события, повторяясь изо дня в день, подтачивали его силы. Той ночью он сидел в своей комнате, размышляя о прошедшем году. Академия, которая должна была стать его шансом изменить жизнь, превратилась в место унижений и страданий. Конечно же он задумался о побеге из Академии, чтобы вернутся к нормальной жизни. Побег из Академии Ланьлин оказался не столь простым делом, как предполагал Микайо. В ночь перед своим уходом, пока он проверял вещи и подбирал наиболее безопасный маршрут, он встретил другого ученика, молодого Синшу огня. Этот парень, представившийся как Шэнь Хо, был полным его противоположностью. Сын торговца средней руки, он оказался в академии не по принуждению, а по выбору, хотя и быстро разочаровался в её жёсткой системе. Узнав, что Микайо тоже планирует бежать, ведь это был единственный товарищ. Татец и он предложил объединить усилия. Однако на пути к свободе возникла серьёзная преграда. Каждый студент академии носил на левой руке магическую метку. Эта метка не только фиксировала их принадлежность к академии, но и служила средством контроля. Если ученик пересекал границу магического барьера, окружающего Ланьлин, метка сразу отправляла сигнал наставникам и охране. Побег становился невозможным без её деактивации. Шэнь Хо уже изучил способы избавиться от метки, но метод был пугающим... Единственным выходом было отрубить кисть с меткой.
≾ | Жертва | ≿
Микайо долго молчал, обдумывая слова Шэнь Хо. Это означало, что побег станет не просто бегством, а настоящей жертвой.
В ту же ночь они отправились к стенам закрытой части академии. Там Мика’Йо, стиснув зубы, первым принялся за дело. Он сделал верёвку из покрывала, которую крепко затянул на запястье, чтобы остановить кровоток, а затем взял приготовленный заранее острый нож. Микайо отвернулся, но слышал, как лезвие скользнуло по плоти. Задыхаясь от боли, Шэнь Хо поджёг рану с помощью [Пироман] , чтобы остановить кровотечение. Такие же действия проделал и его товарищ пироман, после чего они оба были свободны. Пересекая границу магического барьера, Микайо оглянулся на высокие башни академии, печально вздыхая и прощаясь с ними.
После побега из Академии, Микайо и Шэнь Хо некоторое время путешествовали вместе. Оба ранены, уставшие и голодные, они пересекали леса, избегая основных дорог, чтобы не попасться на глаза патрулям. На одной из остановок, когда они нашли заброшенную хижину у дороги, Шэнь Хо сообщил, что их пути расходятся. Он поблагодарил Микайо за помощь и поддержку, а затем предложил разделить припасы. Они попрощались и разошлись. Шэнь Хо направился на юг, а Микайо повернул обратно в сторону порта, который был для него единственным знакомым домом
Дорога к порту оказалась долгой и изнурительной. Воспоминания о детстве смешивались с тревогой и тряской. Но когда он, наконец, добрался до знакомых улочек спустя долгие недели, его ждало разочарование. Дом, в котором он вырос, был пуст. Дверь скрипнула под его пальцами, открывая запылённые комнаты. В углах осела паутина, а мебель покрылась слоем грязи. Видно, что здесь давно никого не было. Оставшись один среди разрушенных надежд, Микайо понял, что возвращаться ему некуда. Порт, когда-то казавшийся безопасной гаванью, теперь выглядел чужим и неприветливым. Вечером, бродя вдоль доков, он заметил корабль контрабандистов, грузивший ящики под покровом ночи. Судя по всему, они спешили уйти до рассвета, не обращая внимания на окружающих. Не долго думая, Микайо решил воспользоваться случаем. Под покровом ночи он прокрался к судну, укрываясь за грудами ящиков. Найдя укромное место в трюме среди мешков с зерном и бочек с солью, он затаился, стараясь не издавать ни звука.
≾ | Пиратская жизнь | ≿
Микайо впервые увидел Велию, когда его корабль причалил к порту. Порт был оживлён, шумный и наполненный энергией. Звуки работы на кораблях, громкие крики торговцев и шелест торговли создавали атмосферу, которая сразу же поглотила его. Вокруг кипела жизнь. Моряки, грузчики, контрабандисты и искатели приключений обменивались товарами и новыми слухами. Микайо, как новичок в этом мире, бродил по улицам града, надеясь найти работу, но его нищенский вид и грязная одежда сразу выдали его как чужака. После нескольких дней скитаний и поиска работы он заметил одного из местных мастеров, старого корабела по имени Чик Тпо. Микайо подошёл к нему с просьбой о трудоустройстве, предложив свои услуги. Мастер, глядя на него, был настроен скептически, но когда Микайо упомянул, что умеет читать и писать, а также имеет базовые знания в строительстве, интерес Чик Тпо был подогрет. Чик Тпо взял Микайо в подмастерье, поручая ему простейшие задания, такие как подносить инструменты и обрабатывать материалы для ремонта кораблей. Постепенно Микайо начинал осваивать более сложные задачи: он разметил и пил доски, подготавливал их для различных частей судов, обрабатывал их смолой. Он оказался не только ловким и старательным, но и быстро понял, как устроены корабли и как важно правильно рассчитывать материалы. Чик Тпо не был известным мастером, но у него было достаточно знаний для того, чтобы обучить Микайо основам корабельного дела. Первым шагом было знакомство с чертежами кораблей, их структурой и различными частями. Молодому магу нужно было научиться читать эти чертежи, понимать, как различные элементы корабля взаимодействуют друг с другом. Через несколько дней Чик Тпо принес ему несколько планов разных типов кораблей, от рыбацких судов до более крупных торговых. Татец начал изучать линии на бумаге, пытаясь понять, хоть что-то, ведь хоть он и ловил всю жизнь рыбу, но это не особо помогало. Чик Тпо объяснял ему важность точных измерений и симметрии при строительстве, как и почему каждый угол, каждый изгиб и каждая деталь имеют свою функцию. Параллельно с теоретическим обучением (52 часа) Магик начал работать с материалами. Микайо научился работать с топором и пилой, чтобы разрабатывать доски и балки нужной толщины и формы. Специальные инструменты для шлифования и распиловки стали его основными помощниками, когда он обрабатывал древесину, подготавливая её для дальнейшего использования, а после строительства и конструирования самих кораблей.
Работа с кораблями дала Микайо стабильность, о которой он раньше не мог и мечтать. Он стал частью команды, но, несмотря на это, всё ещё чувствовал, что это только начало его жизни, ведь ветра магии продолжали окружать его и никуда не делись, хотя он успешно это скрывал.
≾ | Вольности воды | ≿
Через два года работы ремесленником в порту Велии, Микайо, благодаря своей трудоспособности и приобретённым навыкам, был переведён в более высокую и опасную сферу, на работу на корабль каперов и контрабандистов, которые занимались не только перевозкой товаров, но и продажей контрабанды. Магик был назначен на работу в качестве помощника матроса, что означало тяжелую работу, связанную с обслуживанием корабля, а также с перегрузкой товаров, как легальных, так и запрещённых. Он быстро освоился с основами морской жизни. Управление парусами, работа с канатами, навигация и многие другие обязанности, требующие не только физической силы, но и внимательности. Одним из самых больших испытаний для Микайо было освоение корабельных чертежей и планов, которые описывали структуру судна и места для скрытых отсеков, где прятались контрабандные товары. Со временем молодой поряк заслужил уважение членов экипажа за свою смекалку и ответственность в работе. Он быстро освоил корабельное дело, и его знания о судовых чертежах и ловкости, которой он поддерживал магией, стали очень ценными. Но один момент изменил его полное отношение ко всему, а так же его место на корабле.
Однажды ночью, когда большинство экипажа отдыхало, а Микайо занимался последними подготовками перед следующим рейсом, драил палубу, на корабле случилось нечто неожиданное. Капитан, всегда принимающий важные решения в тени ночи, чтобы избежать лишних взглядов и болтовни, вышел на палубу в одиночестве. Магик, сосредоточенный на своей работе, не сразу заметил приближение угрозы. Но как только он поднял глаза, то увидел нечто страшное, прямо с тени корабельного борта, словно призрак, к капитану подкрался человек, вооружённый ножом, собираясь напасть со спины. Предатель выбрал момент, когда всё было спокойно, чтобы напасть. Он подкрался сзади и сделал решительный выпад. Но волшбадел не мог допустить смерти капитана. С мгновением вдохновения он сконцентрировал ветра магии, направив их прямо на обидчика, открывая магию как для капитана, так и для врага. Одним мощным потоком воздуха [Ветер в глаза] он направил нападающего в сторону, заставив его сбиться с траектории и потерять равновесие. Ветер конечно не скинул врага, но ослепил на время, после чего капитан развернулся и сразу же прорезал глотку предателю, после чего тот упал замертво.
Капитан похвалил мага за помощь, но очень рассердился, когда узнал, что он всё это время скрывал свои таланты и способности к магии, всё же в тате это было не редкостью, поэтому удивления этого не вызвало. Мика попросил капитана не рассказывать об этом никому, ведь не хотел распространения случая, на что капитан спокойно согласился.
≾ | Новые приключения и старые проблемы | ≿
Прошло семь лет, и за это время Микайо значительно вырос. Он стал опытным помощником капитана и заслужил уважение не только среди членов экипажа, но и среди более влиятельных контрабандистов и каперов, с которыми корабль взаимодействовал. Однако, несмотря на все эти успехи, новое испытание оказалось на горизонте. Очередная поездка в Арварох оказалась последней сделкой на которой побывал МикаЙо.
Нападение случилось внезапно, и, несмотря на все усилия экипажа корабля Велии, всё произошло слишком быстро. Алаотские пираты, подошли на быстрых лодках и буквально за несколько минут заполонили палубу. Когда капитан осознал всё, было уже поздно. Экипаж, хотя и сражался отчаянно, не смог предотвратить захват. Понимая, что не сможет выиграть этот бой, принял трудное решение. Капитан повернулся к Микайо и сказал, что ему нужно срочно покинуть корабль и спрятаться в порту, пока еще есть шанс, тем более он магик и сможет за себя постоять, а для капитана обязанность умереть со своим кораблём и командой. Послушав своего наставника, который вёл его в жизни все эти семь лет, он спрыгнул с корабля и принял попытку побега, которая оказалсь успешной. [Безопасное падение].
Он оказался в порту Арвароха, где знал, что его безопасность теперь зависит от того, насколько быстро он сможет найти укрытие и избежать преследования. После побега с захваченного корабля и укрытия в порту Арвароха, Мика’Й-й-й-йо остался один на перепутье. У него был небольшой запас денег, заработанных честным трудом на корабле и сохранённых на случай крайней необходимости. И этот случай наступил. Микайо быстро принял решение... Бежать как можно дальше! Он знал о Флорских землях, где будет точно спокойнее, чем в портовых городах Арвароха. Оттуда он мог переправиться в Хакмарри - дикие, свободные земли, где не было ни закона, ни централизованной власти. Хакмарри было пристанищем для беглецов, искателей приключений и тех, кто хотел скрыться от прошлого. Это и стало его началом новой жизни, путь не занял много времени. Для Микайо это было начало новой жизни. Татец знал, что сможет стать кем-то большим, чем беглецом и достичь чего-то.
▢ Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше):
~ Вы когда-то слышали историю про мага-моряка, который утонул в море? Я тоже нет, поэтому мой выбор сразу пал на Гидрософистику, а уже после на Аэротургию. Сначала мой маг должен был строится на создание мотивации и игры без гибридной дисциплины, но перечитав обновлённый лёд, меня удивили обширные возможно льда в нынешних реалиях.
I. [Ветер в глаза] - Заклинание уже хорошо показало себя как для защиты, так и для того чтобы подтянуть к себе какой-то небольшой предмет, что в сложных или интересных ситуациях может помочь.
[Безопасное падение] - Каждый человек подвластен силы гравитации, но когда ты находишься на постоянном открытом пространстве это становится ещё опаснее. Такое заклинание поможет как при побеге с высокой стены, так и быстрых смен позиции в бою или других проблемах.
[Вода из воздуха] - Когда вокруг солёная вода, а так же отсутствие земли это поможет в самый нужный момент. Тем более даже это можно использовать и в более важных моментах, чтобы отвлечь врага или же провести нападение на того.
[Разделяй и выпивай] - Отчистить воду, смешать что-то в равных пропорциях, выпить всё кроме отравы и многое другое, что открывает это заклинание.
II. А теперь можно перейти к главному, после чего и начнётся главное выполнение мотивации.
[Управление льдом] - Грандиозные сооружения из льда, вот что манит молодого Синшу, точнее попытка сделать так, чтобы все были в достатке. Создавая куполы жизни или же "Эко-Куполы", если переводить на современный лад. Вероятно с помощью сил подмастерья не получится создать что-то больше палаточного городка, но стоит же с чего-то начинать? Так же это заклинание можно использовать для собственной защиты или нападения.
[Криомантия] - Что же будет делать маг, если лёд постоянно тает? Сделает так, чтобы он больше не таял! Создавая с помощью [Управление льдом]или[Снежная вуаль] сооружения, а после укрепляя их Криоматией они будут сохранять свои качества вечность, что позволит заняться внутренними работами под толщей льда.
[Управление воздухом] - Надуть паруса чтобы ускорить движения корабля или же направить холодные потоки воздуха под толщу льда своего дендрария, чтобы создать приемлемые условия для растений и существ внутри. ( Так же можно и наоборот направить горячие потоки воздуха, загнав их в тот же купол. Поменяв условия внутри. Лёд не будет таять из-за [Криомантия])
[Управление водой] - Направить ледяные потоки воды могут позволить как обезвредить противника после покрыв его льдом или укрепить свою конструкцию с помощью [Управление водой] и [Криомантия] и [Управление льдом].
III. [Снежная вуаль] - Ядро расширяется, что увеличивает и возможности молодого моряка-магика, теперь благодаря увеличенному объему управления льдом, создание дендрариев-куполов станет ещё более легкой задачей. И благодаря этому туда можно будет вместить даже святое древо, которое так же сможет найти для себя как защиту, так и благоприятное окружение.
[Вьюга] - Вьюга считается только заклинанием для боя, но его можно использовать и по-другому, если направить потоки Вьюги с помощью [Управление воздухом] в парус, можно разогнать корабль до ещё более высокой скорости, что позволит новому дому обрести мобильность и всегда быть в точки событий. Так же благодаря этому можно влиять на температуру в "Эко-Куполе" или же дендрарии, ведь если поставить вьюгу снаружи купола, она начнётся медленно его охлаждать.
[Ледяная копия] ー - Главное задачей любого пирата это двигаться быстро, а так же быть неуловимым. Что будет если у простого наёмника или же мага пропадёт артефакт, конечно он попытается остановить Мика'Йо! Но куда ему если он даже не сможет угнаться за ним. Так же заклинание может использоваться для быстрого передвижению между куполами для их проверки, сборки урожая и полезностей или же наоборот для передвижения к кораблю, который стоит посреди воды, спокойно
дрейфуя.
[Воздушная перевязка] - Получая удар, всегда нужно быть готовым продолжить бой далее, ведь это может быть твой последний бой! Мика'Йо не собирается отступать, тем более потеряв свою команду в прошлый раз, он не хочет допустить этого снова.
▢ Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Магия льда... Многие думают, что лёд уже никогда не сможет обрести своего носителя, но кажется Микайо смог найти путеводную звезду которая направит его на нужный лад. Ещё во время жизни в Велии, татец увидел, что не обязательно делиться на сословия, разделять людей на происхождение и дургие выдуманные рамки. Молодой моряк использует свою магию как инструмент для продвижения идеи равенства, честной прибыли и свободы выбора. Он будет вдохновлять существ не подчиняться угнетению, а вместе строить новый мир, основанный на взаимной поддержке, правде и свободе.
Эко-Купол.
Главной целью на нынешнем этапе будет создания собственного мини мирка, а точнее ледяного купола [Управление льдом]x[Криомантия], который создаст собственный дендрарий или же "теплицу", чтобы создать любую погоду, температуру, условия или же определённые моменты для любой культуры или животного. Такие куполы смогут находится рядом с любой фракций в любом месте, а магу льда нужно их лишь настроить. Ведь толща льда, количество воды и многое другое будет влиять на условия внутри "теплицы". Там можно будет выращивать любое сырье или же материалы, которые могут быть полезны магам. Ведь не всегда под рукой есть сговорчивый друид, который с помощью своих сил согласится сделать то,ч то тебе нужно, а "грабить" его рощи может быть себе дороже.
Корабль, который станет домом.
Микайо молодой и активным мореплаватель, который может и не прошёлся по всем материкам Кеменлада, но вольные воды Хакмарри, которые никому не принадлежат манят его. Место которое открыто для любой драни или отбросу общества, коим до какого-то момента и являлся парень. Но что же ему уготовила судьба? Об этом можно лишь косвенно узнать, смотря на звёзды которые и направляют его. Татец уже знает, чем опасны замки, порты и города, ведь если ты не можешь быстро поменять место своего проживая, ты всегда в опасности. Любому пирату-мореплавателю нужно судно которое будет вести его на встречу к путешествию, этим он и займётся. Объединяя вокруг себя своих сторонников, а точнее других магов, которые хотели бы свободы в своих начинаниях, без правил, ограничений и осуждения. Так же главным будет безопасность, Мико будет стремиться к крепости на воде. На корабль будет поставлена барьерная сфера, которая поможет защитить корабль, так же паруса которые будут заполняться [Вьюгой]×[Управление воздухом], чтобы быстрее передвигаться по водам Хакмарри, а главной целью будет стать самым быстрым судом в Водах Флореса, создавая специальную систему парусов,которая сможет выдержать и прогонять через себя огромные потоки воздуха, станет идеальной площадкой для мага аэротургии. Вероятно, что барьер на корабле усложнит его передвижение, но это лучше чем любой посторонний сможет попасть на него. Конечно же главной целью будет создать корабль, который сможет только по одному зову капитана прибыть на ту точку на которую он прикажет. Это можно будет сделать с помощью артефакта.
Пиратская жизнь по мне. Но откуда же взять ранрат для сферы и лесмутин для артефактов? Конечно же у других магов! Никто не хочет делиться? Научим. Пиратская жизнь показала, что лучше всего жить в равенстве, некоторые маги в жизни не видели магический драгоценностей или же даже простых артефактов в живую, ведь есть личности которые решили устроить монополию на это всё, заставляя простой люд отправляться за горами ранрата/лесмутина, а после отправляя ресурсы на бесконечное производство в кузницу душ. Татец попытается не только остановить это безумие, направленное на полную выкачку магических металлов из всего сущего, но и уменьшить его количество на вольных землях. Его задачей будет выискивать артефакты, ранартовые залежи и многое другое, что может быть разрушено (Великое правило 60% на 40%) или же передано/продано в руки бедных магов, которым только снились артефакты. Конечно это будет не за просто так, а за определённые условия или же так называемые сделки, которые тот научился проворачивать ещё в землях Велии у местных
контрабандистов. С помощью них он сможет отмывать полученный ранрат, ведь намного сложнее продать артефакт. Маги намного легче клюнут на ранратовые и лесмутиновые осколки, которые не возможно отследить. Он видит себя своеобразным "магическим Робин Гудом", который восстанавливает равновесие между классами, забирая у богатых магов и перераспределяя магические богатства в пользу угнетённых и нуждающимся.
Смотря на все это многие могут подумать, что маг позиционирует себя как злой. Но в нашем мире зло и с какой стороны на хло нужно смотреть?
Но зачем же он всё это делает?
Мика'Йо вырос в мире, где несправедливость и ограничение свободы определяли судьбы людей. Его бедное происхождение и принадлежность к низшему сословию поставили его в жизнь в тупик. Но он смог вырваться из этого круга, сбежав из деспотичной магической академии, которая пыталась подавить его личность и превратить в инструмент системы, чтобы тот стал очередной частью коррупции и местных вояк. Татец борется против любой формы подавления, будь то принудительное обучение или контроль над магией. Он стремится создать мир, где каждый человек может самостоятельно выбирать свой путь, а маги не превращаются в безликих исполнителей чужой воли, укрываясь под гнётом магических законов (В реалиях Хакмарри актуально, ведь там даже заработала судебная система и идет медленная централизация системы.).
1. Создание Эко-Купола. Осваиваю и совершенствую магию льда и криомантии, чтобы контролировать температуру, влажность и климат. > Строю первый ледяной купол, который будет функционировать как дендрарий или теплица. > Настраиваю условия для поддержания жизни редких растений и существ любых условий (Попутно с этим взаимодействую с магами, чтобы например друид помог наполнить всё или же другие примеры взаимодействия) > Получаю возможность создавать уникальные микроклиматические зоны для любых целей. > Формирую сеть куполов в ключевых местах магов (Фракции и тд), благодаря такому получится создавать любые нужные материалы и сырьё в любых количествах. (Даёт игру маг. алхимикам, друидам, кругам (ведь им всегда что-то нужно) и тд)
2. Постройка корабля-крепости. Проектирую и строю корабль с элементами защиты: барьерная сфера прямо как в Тате с которого сбежал. >Собираю команду из магов и опытных моряков, предлагая им свободу и возможности для реализации их талантов, а так же любых экспериментов от осуждаемых обществом до встреч с эосом. Ведь вероятно маг к этому времени погрузится в пучину идеи магической свободны, понимая, что магов ничего не должно ограничивать. > Постепенно превращаю корабль в автономную передвижную локацию с собственными запасами ресурсов и системой обеспечения магической защиты от посягателей. > Получаю мобильное убежище, защищённое от врагов, "защитников магии" и других опасностей. Корабль позволяет двигаться в любые точки, даже на заморские острова к другим магам. Позволит в будущем отправится на заокеание, прихватив с собой всё нужное. > Пытаюсь сделать артефакт для управления кораблём, чтобы сделать его автономным и через приказы мыслью/предметом. >>> Самый лучший, быстрый и многое другое корабль.
3. Борьба с монополией на магические ресурсы. Ищу и уничтожаю артефакты, монополизированные магами, или перераспределяю их среди бедных магов. > Осуществляю сделки с магами или неофициальными торговцами для сбыта редких магических металлов. (Кто запрещает отправить партию ранрата и лесмутина в любую магическую академи для своего авторитета? Понятное дело никто) > Подрываю контроль богатых магов над ресурсами, уменьшая неравенство. > Формирую в сознании магов свободовольство.
4. Борьба и продвижение равенства. Вдохновляю угнетённых магов и простых людей на сопротивление несправедливости (Как среди магов которые отчуждены от всех за свои выборы, так и в будущем среди фракции, поднимая бедный люд на борьбу с деспотами.) > Превращаю корабль в символ движения за свободу, равенство и справедливость. (Хотя это решается в ходе ис и смутно)
▢ Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Конечно собираюсь, ведь без этого не может строится любая игра мага. Тем более с моей мотивацией она вероятно будет происходить постоянно, взаимодействия, обменивая ресурсами и знаниями, формирование ресурсной стабильность и многое другое. Пока я вижу свои направления во всех фракциях, постоянно взаимодействуя с ними и получая новые знания.
Последнее редактирование: