- Сообщения
- 2 911
- Реакции
- 7 779
Тема создана для того, дабы разнообразить РП процесс незамысловатой боёвкой. Попытка дать второе дыхание надоевшим "спарингам", и дать чуть фантазии для фехтовальщиков. Работает, проверено бессонной ночью тремя энтузиастами.
Касательно стоек, школ фехтования и техник - после доработки, а так же разговор с лороведами.
~ РП Дуэли ~
РП Дуэль - особый вид РП боя, проводимый по согласию обеих сторон, выделяющийся учитыванием дистанции между дуэлянтами, оружия и стойки оных с возможностью применения специальных обусловленных приёмов.
(Стойки на данный момент ещё в разработке)
Введение
1.Основные понятия.
2. Ход дуэли.
3. Уголок секунданта.
1. Основные понятия
Дуэлянты - Персонажи, участвующие в РП дуэли по обоюдному согласию использования данных ниже правил.
Секундант - Опциональный персонаж, фиксирующий после каждого хода здоровье, стойки, оружие и дистанцию дуэлянтов для снижения мыслительной нагрузки с дуэлянтов.
Дистанция - Условное расстояние между дуэлянтами. Имеет три вариации, определяющие ролевое преимущество каждого типа холодного оружия согласно таблице ниже. Изменение дистанции является действием, не уменьшающим хп оппонента, но также требует удачно прошедшей атаки посредством команд /dice attack в случае сближения и /dice escape в случае отдаления.
Вариации дистанций:
[Ближняя]
[Средняя]
[Дальняя]
Стойки - WIP.
Типы оружия - Условные характеристики оружия, позволяющие тем получать “+ к броску атаки” или “- к броску атаки”. Ниже представлена таблица, регулирующая данные изменения.
РП Дуэль - особый вид РП боя, проводимый по согласию обеих сторон, выделяющийся учитыванием дистанции между дуэлянтами, оружия и стойки оных с возможностью применения специальных обусловленных приёмов.
(Стойки на данный момент ещё в разработке)
Введение
1.Основные понятия.
2. Ход дуэли.
3. Уголок секунданта.
1. Основные понятия
Дуэлянты - Персонажи, участвующие в РП дуэли по обоюдному согласию использования данных ниже правил.
Секундант - Опциональный персонаж, фиксирующий после каждого хода здоровье, стойки, оружие и дистанцию дуэлянтов для снижения мыслительной нагрузки с дуэлянтов.
Дистанция - Условное расстояние между дуэлянтами. Имеет три вариации, определяющие ролевое преимущество каждого типа холодного оружия согласно таблице ниже. Изменение дистанции является действием, не уменьшающим хп оппонента, но также требует удачно прошедшей атаки посредством команд /dice attack в случае сближения и /dice escape в случае отдаления.
Вариации дистанций:
[Ближняя]
[Средняя]
[Дальняя]
Стойки - WIP.
Типы оружия - Условные характеристики оружия, позволяющие тем получать “+ к броску атаки” или “- к броску атаки”. Ниже представлена таблица, регулирующая данные изменения.
Оружие | Ближняя дистанция | Средняя дистанция | Дальняя дистанция |
Одноручное | +2 | +1 | -2 |
Двуручное | -2 | +1 | +2 |
*Бонус к атаке от двуручного меча, обозначенный в IC правилах проекта не учитывается ради упрощения процесса подсчета результатов.
2. Ход дуэли
В момент, когда IC процесс привёл персонажей к дуэли и роль секунданта была обозначена, а дуэлянты дали согласие на использование данных правил РП Дуэли, дуэлянты посредством команды “/roll 12” определяют дуэлянта, определяющего дистанцию в начале дуэли, сопровождая это соответствующей отыгровкой. После чего выполняющий роль секунданта посредством команды “/do” выводит данные дуэлянтов, а именно: Количество хп, тип оружия, стойку и дистанцию между дуэлянтами.
Пример вывода информации о дуэлянтах:
&5[Дуэль] &fДуэлянт1 &43ХП &d[Одноруч.] &7| &fДуэлянт2 &43ХП &d[Двуруч.] &7| &fДистанция: &a[Ближняя]
После выбора дистанции и получения информации о дуэлянтах в игровой чат дуэлянт проигравший бросок костей на инициативу ходит первым в угоду баланса.
В момент хода каждый игрок имеет выбор из трёх действий:
- Совершить атаку, то есть попытку нанести урон оппоненту своим оружием посредством команды /dice attack, учитывая как системные бонусы, выданные персонажу за ранг воина/расу, так и бонусы ролевого преимущества, указанные в таблице выше согласно дистанции на которой находятся дуэлянты относительно друг друга.
- Совершить попытку изменения дистанции между дуэлянтами подойдя ближе или отскочив дальше от оппонента. В случае отскакивания дуэлянт использует /dice escape, на что оппонент использует /dice attack (Не нанося урона в случае неудачного отскока), или же /dice attack, в случае попытки сблизиться с оппонентом, на что тот использует /dice defend (Также не получая урона в случае удачного сближения).
- Использовать одну из нескольких уникальных обусловленных способностей. При использовании способности должна быть соответствующая отыгровка в которой при помощи цветового кода “&6” будет выделено или стоять в конце отыгровки в квадратных скобках название способности. На данный момент имеется две способности: Рывок и Толчок.
- Рывок доступен исключительно на дистанции [Дальняя] и подразумевает использование /dice attack дуэлянтом в момент использования, в случае успеха изменяет дистанцию на [Ближняя], применение доступно только раз в два хода.
- Толчок доступен исключительно на дистанции [Ближняя] и подразумевает использование /dice attack дуэлянтом в момент использования, в случае успеха изменяет дистанцию на [Дальняя], применение доступно только раз в три хода.
Применение данных способностей в случае неудачи влечёт за собой потерю единицы здоровья и изменение дистанции на [Средняя].
3. Уголок секунданта.
&5[Дуэль] &f &43ХП &d[] &7| &f &43ХП &d[] &7| &fДистанция:
&a[Ближняя]
&e[Средняя]
&4[Дальняя]
- Толчок доступен исключительно на дистанции [Ближняя] и подразумевает использование /dice attack дуэлянтом в момент использования, в случае успеха изменяет дистанцию на [Дальняя], применение доступно только раз в три хода.
Применение данных способностей в случае неудачи влечёт за собой потерю единицы здоровья и изменение дистанции на [Средняя].
3. Уголок секунданта.
&5[Дуэль] &f &43ХП &d[] &7| &f &43ХП &d[] &7| &fДистанция:
&a[Ближняя]
&e[Средняя]
&4[Дальняя]