Система дуэлей (готовая)

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
2 911
Реакции
7 779

Тема создана для того, дабы разнообразить РП процесс незамысловатой боёвкой. Попытка дать второе дыхание надоевшим "спарингам", и дать чуть фантазии для фехтовальщиков. Работает, проверено бессонной ночью тремя энтузиастами.

Касательно стоек, школ фехтования и техник - после доработки, а так же разговор с лороведами.

Идея - Дед Хасан
Текст - SayNo
Бета-Тест - Metallurg



~ РП Дуэли ~

РП Дуэль - особый вид РП боя, проводимый по согласию обеих сторон, выделяющийся учитыванием дистанции между дуэлянтами, оружия и стойки оных с возможностью применения специальных обусловленных приёмов.
(Стойки на данный момент ещё в разработке)

Введение

1.Основные понятия.

2. Ход дуэли.
3. Уголок секунданта.

1. Основные понятия

Дуэлянты - Персонажи, участвующие в РП дуэли по обоюдному согласию использования данных ниже правил.

Секундант - Опциональный персонаж, фиксирующий после каждого хода здоровье, стойки, оружие и дистанцию дуэлянтов для снижения мыслительной нагрузки с дуэлянтов.

Дистанция - Условное расстояние между дуэлянтами. Имеет три вариации, определяющие ролевое преимущество каждого типа холодного оружия согласно таблице ниже. Изменение дистанции является действием, не уменьшающим хп оппонента, но также требует удачно прошедшей атаки посредством команд /dice attack в случае сближения и /dice escape в случае отдаления.

Вариации дистанций:

[Ближняя]
[Средняя]
[Дальняя]

Стойки - WIP.

Типы оружия - Условные характеристики оружия, позволяющие тем получать “+ к броску атаки” или “- к броску атаки”. Ниже представлена таблица, регулирующая данные изменения.
Оружие
Ближняя дистанция
Средняя дистанция
Дальняя дистанция
Одноручное
+2​
+1​
-2​
Двуручное
-2​
+1​
+2​

*Бонус к атаке от двуручного меча, обозначенный в IC правилах проекта не учитывается ради упрощения процесса подсчета результатов.


2. Ход дуэли

В момент, когда IC процесс привёл персонажей к дуэли и роль секунданта была обозначена, а дуэлянты дали согласие на использование данных правил РП Дуэли, дуэлянты посредством команды “/roll 12” определяют дуэлянта, определяющего дистанцию в начале дуэли, сопровождая это соответствующей отыгровкой. После чего выполняющий роль секунданта посредством команды “/do” выводит данные дуэлянтов, а именно: Количество хп, тип оружия, стойку и дистанцию между дуэлянтами.

Пример вывода информации о дуэлянтах:

&5[Дуэль] &fДуэлянт1 &43ХП &d[Одноруч.] &7| &fДуэлянт2 &43ХП &d[Двуруч.] &7| &fДистанция: &a[Ближняя]

После выбора дистанции и получения информации о дуэлянтах в игровой чат дуэлянт проигравший бросок костей на инициативу ходит первым в угоду баланса.

В момент хода каждый игрок имеет выбор из трёх действий:
  • Совершить атаку, то есть попытку нанести урон оппоненту своим оружием посредством команды /dice attack, учитывая как системные бонусы, выданные персонажу за ранг воина/расу, так и бонусы ролевого преимущества, указанные в таблице выше согласно дистанции на которой находятся дуэлянты относительно друг друга.
  • Совершить попытку изменения дистанции между дуэлянтами подойдя ближе или отскочив дальше от оппонента. В случае отскакивания дуэлянт использует /dice escape, на что оппонент использует /dice attack (Не нанося урона в случае неудачного отскока), или же /dice attack, в случае попытки сблизиться с оппонентом, на что тот использует /dice defend (Также не получая урона в случае удачного сближения).
  • Использовать одну из нескольких уникальных обусловленных способностей. При использовании способности должна быть соответствующая отыгровка в которой при помощи цветового кода “&6” будет выделено или стоять в конце отыгровки в квадратных скобках название способности. На данный момент имеется две способности: Рывок и Толчок.
- Рывок доступен исключительно на дистанции [Дальняя] и подразумевает использование /dice attack дуэлянтом в момент использования, в случае успеха изменяет дистанцию на [Ближняя], применение доступно только раз в два хода.
- Толчок доступен исключительно на дистанции [Ближняя] и подразумевает использование /dice attack дуэлянтом в момент использования, в случае успеха изменяет дистанцию на [Дальняя], применение доступно только раз в три хода.
Применение данных способностей в случае неудачи влечёт за собой потерю единицы здоровья и изменение дистанции на [Средняя].

3. Уголок секунданта.

&5[Дуэль] &f &43ХП &d[] &7| &f &43ХП &d[] &7| &fДистанция:

&a[Ближняя]
&e[Средняя]
&4[Дальняя]


 
Сообщения
349
Реакции
602
Так мы же здесь имеем всё тот же РП бой 1 на 1, только тут появляется еще и секундант. Это во-первых, если смотреть дальше мы всего-навсего видим еще одно элементарное усложнение боев, которое не несет особого смысла за собой. Если так подумать, система РП боя на Вотиве и так имеет огромное количество тонкостей, за которыми не всегда возможно уследить, а ты хочешь добавить еще один целый пункт.
 
Сообщения
64
Реакции
129
Добавлю следующие моменты, недостаток которых нашёл только при повторном прочтении на свежую голову:
После успешного нанесения урона посредством удара дистанция увеличивается на одну ступень вплоть до условного максимума оружия:
- Для двуручного меча это [Дальняя].
- Для одноручного меча это [Средняя].
На скриншотах выше это прослеживается.

(Также при прогонке дуэли на ССки мелкие детали, получившие изменение в будущем не были учтены, например /dice escape при увеличении дистанции путём простого отхода)
 
Сообщения
64
Реакции
129
Так мы же здесь имеем всё тот же РП бой 1 на 1, только тут появляется еще и секундант. Это во-первых, если смотреть дальше мы всего-навсего видим еще одно элементарное усложнение боев, которое не несет особого смысла за собой. Если так подумать, система РП боя на Вотиве и так имеет огромное количество тонкостей, за которыми не всегда возможно уследить, а ты хочешь добавить еще один целый пункт.
РП Дуэль - особый вид РП боя, проводимый по согласию обеих сторон, выделяющийся учитыванием дистанции между дуэлянтами, оружия и стойки оных с возможностью применения специальных обусловленных приёмов.
"Проводимый по согласию обеих сторон"
Данная приписка говорит, что данный тип РП боя не обязателен, а лишь небольшое усложнение для тех, кто этого хочет. Простой рп бой между двумя людьми не подразумевает никакой тактики, только бросок на инициативу, который чаще всего и определяет победителя с учётом равных системных бонусов к броску. Тоесть это буквально усложнение только для тех, кто это усложнение хочет видеть вместо простого рп боя, где от тебя ничего не зависит, при этом не оставляя в стороне навыки персонажа так как системные бонусы также имеют вес.
 
Сообщения
349
Реакции
602
"Проводимый по согласию обеих сторон"
Данная приписка говорит, что данный тип РП боя не обязателен, а лишь небольшое усложнение для тех, кто этого хочет. Простой рп бой между двумя людьми не подразумевает никакой тактики, только бросок на инициативу, который чаще всего и определяет победителя с учётом равных системных бонусов к броску. Тоесть это буквально усложнение только для тех, кто это усложнение хочет видеть вместо простого рп боя, где от тебя ничего не зависит, при этом не оставляя в стороне навыки персонажа так как системные бонусы также имеют вес.
"Данный тип РП боя не обязателен"
Тогда какой от него смысл? Если следовать такой логике, пользоваться этой "системой" будет два с половиной человека, в том числе и автор задумки. Я четко придерживаюсь позиции, что в данный момент на Вотиве со всем многообразием РП усложнений в бою нет смысла от введения еще одной условности, которая тем более уж необязательна.
 
Сообщения
64
Реакции
129
"Данный тип РП боя не обязателен"
Тогда какой от него смысл? Если следовать такой логике, пользоваться этой "системой" будет два с половиной человека, в том числе и автор задумки. Я четко придерживаюсь позиции, что в данный момент на Вотиве со всем многообразием РП усложнений в бою нет смысла от введения еще одной условности, которая тем более уж необязательна.
А тебя устраивает забрасывание дайсами друг друга по очереди без какой-либо возможности на что-то повлиять своим умом?

Да, будут использовать два с половиной человека, тебе от этого плохо? Сомневаюсь.

Зачем усложнять? Да всё просто, чтобы было интересно, а не просто забрасывание кубиками с однотипными отыгровками "палка-бить".

Фактически данная предложка просто публикация на свет системы чтобы другие игроки могли её оценить, сказать что нравится, а что нет в случае если они захотят ей пользоваться между собой. Однако много кто просто любит просто кидать кубики и ни на что не влиять.

Возможно кажется ужасной мысль о том, что чтобы было интересно нужно что-то там читать, думать, разбираться. Хочется простого и с наскока, так? Так никто и не принуждает)
 
Сообщения
12
Реакции
32
Ставлю класс данному, скажем так, нововведению.
Те кто не понимают суть дуэли для вельмож и знати – неотёсанное быдло, которому рекомендуется посещать храмы и монастыри для первого свойственного, и важного мнения – читать.
Потому что с первых слов понятно, что эта система предусматривает не ЗАМЕНУ ролевой битвы, а скорее дуэльный поединок между двумя знатными людьми со всеми причитающимися правилами сводками, которые созданы для честности самой дуэли.
Лично мне было бы интересно наблюдать за дуэлями, как и учиться самому. Это откроет большие возможности и потенциал, например, к заработку денег – можно писать книги, обучающие дуэльным знаниям, и многое другое. Каждый, кто отказывается по причине «сложнааа» – просьба хотя-бы поддержать данную идею как факт. Не хотите – не надо, но убивать хорошие возможности не стоит.
 
Сообщения
756
Реакции
1 471
Ставлю класс данному, скажем так, нововведению.
Те кто не понимают суть дуэли для вельмож и знати – неотёсанное быдло, которому рекомендуется посещать храмы и монастыри для первого свойственного, и важного мнения – читать.
Потому что с первых слов понятно, что эта система предусматривает не ЗАМЕНУ ролевой битвы, а скорее дуэльный поединок между двумя знатными людьми со всеми причитающимися правилами сводками, которые созданы для честности самой дуэли.
Лично мне было бы интересно наблюдать за дуэлями, как и учиться самому. Это откроет большие возможности и потенциал, например, к заработку денег – можно писать книги, обучающие дуэльным знаниям, и многое другое. Каждый, кто отказывается по причине «сложнааа» – просьба хотя-бы поддержать данную идею как факт. Не хотите – не надо, но убивать хорошие возможности не стоит.
Хочу убивать возможности
 
Сообщения
756
Реакции
1 471
На самом деле, несмотря на сложность, довольно хорошая идея. Игрокам с ролью аристократа такую систему можно сделать обязательной, если бой ведется также против него. Можно проводить небольшие ивенты с подобными правилами. Как дополнение к основному РП-бою - вполне неплохо, учитывая, что люди часто жалуются (или жаловались) на основную систему.
 
Сообщения
64
Реакции
129
Игрокам с ролью аристократа такую систему можно сделать обязательной
Я бы не стал. Опять таки даже по IC на дуэль должны быть согласны обе стороны. Насильно усложнять игру никому не стоит.
Можно проводить небольшие ивенты с подобными правилами.
А это интересно, но может создать тонну нытья, что "А мы хотим как обычно, клали мы на ваши сложности". На ивенте вполне можно и на принудительной основе если же сутью ивента будут именно дуэли по всем обычаям.
 
Сообщения
349
Реакции
602
А тебя устраивает забрасывание дайсами друг друга по очереди без какой-либо возможности на что-то повлиять своим умом?

Да, будут использовать два с половиной человека, тебе от этого плохо? Сомневаюсь.

Зачем усложнять? Да всё просто, чтобы было интересно, а не просто забрасывание кубиками с однотипными отыгровками "палка-бить".

Фактически данная предложка просто публикация на свет системы чтобы другие игроки могли её оценить, сказать что нравится, а что нет в случае если они захотят ей пользоваться между собой. Однако много кто просто любит просто кидать кубики и ни на что не влиять.

Возможно кажется ужасной мысль о том, что чтобы было интересно нужно что-то там читать, думать, разбираться. Хочется простого и с наскока, так? Так никто и не принуждает)
Дружище, заканчивай пассивную агрессию, меня очень обидели "Haha" от твоих приятелей. Я высказал свою точку зрения, поддержал её аргументами и вовсе не просил тебя отвечать на неё, тем не менее ты почему-то посчитал нужным продолжить дискуссию путём попытки надавить на меня. Я вдоль и поперёк прочитал и понял "систему", в ней нет ничего сложного, абсолютно, тем не менее она ЕЩЕ сильнее загружает РП бой, который и без того имеет очень, слишком много условностей и их, хочу напомнить, тоже нужно учитывать.

А теперь, простым языком для кого-то вроде тебя объясню. Система х*#ня, абсолютно сырой мусор написанный в 2 строчки, так еще и без нормальных объяснений, разбирайтесь как хотите называется. Накидать какой-то мешанины, подписать чтобы игроки обязательно надро*&@и побольше цветовых кодов и ОЧЕНЬ крутых "[]" - скобочек, это ты называешь системой? Придумали какой-то ограниченный спектр возможностей и теперь кичатся этим. Повторяюсь, так называемая "система" была написана на коленке не совсем умным человеком, который теперь считает нужным отписывать каждому, кто хоть как-то критикует детище его мышления. Сыро, пусто, глупо и уныло.
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
2 911
Реакции
7 779
Ок, только давайте конструктивно обсуждать и спокойно
 
Сообщения
434
Реакции
480
Дак, кто мешает выкатить подобную тему где-то просто в обсуждениях игроков и играть себе дуэли без всяких нововведений в рп бой? Если человек хочет качественно отыграть 1х1, то ему для этого никакие ролы не нужны. Хз, лично я против, просто ненужная штука
 
  • Like
Реакции: Loon
Сообщения
64
Реакции
129
Повторяюсь, так называемая "система" была написана на коленке не совсем умным человеком, который теперь считает нужным отписывать каждому, кто хоть как-то критикует детище его мышления.
Не знаю что ты называешь критикой.

Аргумент, что "Сложно-сложно-непонятно" вовсе не аргумент если оглядываться на то, что это не принудительно.
Критикуешь - предлагай, статья писалась поздно ночью и я не ожидал, что она будет выложена в качестве предложки рано утром.

так еще и без нормальных объяснений
Спрашивай если что-то непонятно, а не трезвонь во всё горло как всё сложно и непонятно. Я не имею опыта в написании текста понятным языком так как я - необразованное быдло, вопросы?

Я хотел прописать это максимально понятно, чтобы не вызывать вопросов. С задачей, как я понял я не справился, но вместо того чтобы мне указывали на ошибки все говорят "Хуйня, минисую." Так где твоя хвалёная критика, друже?

загружает РП бой, который и без того имеет очень, слишком много условностей
Приведи мне, пожалуйста примеры условностей, которые по твоему мнению загружают РП бой.

хочу напомнить, тоже нужно учитывать.
В описанной системе дуэлей, большая часть условностей РП боя не используется. Неожиданных атак нет, побега нет, ролевое преимущество расписано в виде таблице понятным как по мне языком, погоней в дуэлях нет, а от того РП боя, что ныне является обычным и будет таковым, думаю всегда были взяты лишь системные бонусы за расу/ранг воина, а большая часть иных ухищрение была опущена или упразднена по причине того, что весь этот функционал просто не будет использоваться дуэлянтами во время дуэли.

Дружище, заканчивай пассивную агрессию, меня очень обидели "Haha" от твоих приятелей.
Если тебя обижает то, что над твоими словами смеются, то проблема явно не в тех, кто смеётся. Имеется мнение, что твои слова вызывают смех, что они на самом деле и делают собственно. Попытки отвергнуть что-то новое, чем тебе, скорее всего, даже не придётся пользоваться по причине простого нежелания смехотворно.

Я не увидел от тебя ни одной отсылки на оригинальный текст, которая бы на фактах объясняла почему тот или иной момент является спорным. Всё, что я вижу - простое отвержение нового и непонятного.
поддержал её аргументами и вовсе не просил тебя отвечать на неё
Аргументы? Где? Что из твоих слов является аргументом? Чтобы что-то считалось аргументом, оно должно нести в себе истинную информацию, подкреплённую какими-либо фактами, опровержение которых не представляется возможным. Твой тезис о том, что "лишний раз усложняет РП бой" сыпется на глазах.
только тут появляется еще и секундант
И о каком прочтении текста ты говоришь, если не заметил, что секундант опционален и нужен исключительно для снятия нагрузки с дуэлянтов на время дуэли.

которое не несет особого смысла за собой
Смысл в увеличении влияния действий игрока на исход боя.

а ты хочешь добавить еще один целый пункт.
Мы хотим не один пункт. Мы хотим отдельную систему для фехтования на мечах между дуэлянтами, которые истинно хотят пользоваться данной системой, а не кидать кубики, надеясь на удачу без возможности влиять на результат.

со всем многообразием РП усложнений в бою нет смысла от введения еще одной условности
Не вижу многообразия в кидании кубиков согласно очереди, установленной броском кубика. Вся вариативность заканчивается на выборе цели удара, использовании зелья при наличии, использовании рун (которые не у всех есть и которые лишь прибавляют циферки к кубикам вместо реального ситуативного импакта) и выборе момента для попытки побега если дела идут плохо.

которая тем более уж необязательна
А необязательность системы у нас это минус? Вроде много кто не хочет ей пользоваться, так может просто посмотрят, подумают "сложно, не хочу" и пойдут дальше? Наоборот плюс, что нет попытки возвести в асболют и сделать принудительным то, что для многих "сложно"
Накидать какой-то мешанины, подписать чтобы игроки обязательно надро*&@и побольше цветовых кодов и ОЧЕНЬ крутых "[]"
Обязательное использование цветовых кодов имеется исключительно у спец. возможностей для возможности отследить её применение в отыгровке, остальное делается на вкус игроков. Никто не вынуждает превращать отыгровки в радугу, но к красивому оформлению стоит стремится, цвета делались изначально ради теста и примера.

А теперь я жду конкретную критику по конкретным моментам в системе или моём ответе. В иных случаях это не критика, а галдёж на пустом месте лишь бы показаться умнее.
 
Сверху