Не знаю что ты называешь критикой.
Аргумент, что "Сложно-сложно-непонятно" вовсе не аргумент если оглядываться на то, что это не принудительно.
Критикуешь - предлагай, статья писалась поздно ночью и я не ожидал, что она будет выложена в качестве предложки рано утром.
Спрашивай если что-то непонятно, а не трезвонь во всё горло как всё сложно и непонятно. Я не имею опыта в написании текста понятным языком так как я - необразованное быдло, вопросы?
Я хотел прописать это максимально понятно, чтобы не вызывать вопросов. С задачей, как я понял я не справился, но вместо того чтобы мне указывали на ошибки все говорят "Хуйня, минисую." Так где твоя хвалёная критика, друже?
Приведи мне, пожалуйста примеры условностей, которые по твоему мнению загружают РП бой.
В описанной системе дуэлей, большая часть условностей РП боя не используется. Неожиданных атак нет, побега нет, ролевое преимущество расписано в виде таблице понятным как по мне языком, погоней в дуэлях нет, а от того РП боя, что ныне является обычным и будет таковым, думаю всегда были взяты лишь системные бонусы за расу/ранг воина, а большая часть иных ухищрение была опущена или упразднена по причине того, что весь этот функционал просто не будет использоваться дуэлянтами во время дуэли.
Если тебя обижает то, что над твоими словами смеются, то проблема явно не в тех, кто смеётся. Имеется мнение, что твои слова вызывают смех, что они на самом деле и делают собственно. Попытки отвергнуть что-то новое, чем тебе, скорее всего, даже не придётся пользоваться по причине простого нежелания смехотворно.
Я не увидел от тебя ни одной отсылки на оригинальный текст, которая бы на фактах объясняла почему тот или иной момент является спорным. Всё, что я вижу - простое отвержение нового и непонятного.
Аргументы? Где? Что из твоих слов является аргументом? Чтобы что-то считалось аргументом, оно должно нести в себе истинную информацию, подкреплённую какими-либо фактами, опровержение которых не представляется возможным. Твой тезис о том, что "лишний раз усложняет РП бой" сыпется на глазах.
И о каком прочтении текста ты говоришь, если не заметил, что секундант опционален и нужен исключительно для снятия нагрузки с дуэлянтов на время дуэли.
Смысл в увеличении влияния действий игрока на исход боя.
Мы хотим не один пункт. Мы хотим отдельную систему для фехтования на мечах между дуэлянтами, которые истинно хотят пользоваться данной системой, а не кидать кубики, надеясь на удачу без возможности влиять на результат.
Не вижу многообразия в кидании кубиков согласно очереди, установленной броском кубика. Вся вариативность заканчивается на выборе цели удара, использовании зелья при наличии, использовании рун (которые не у всех есть и которые лишь прибавляют циферки к кубикам вместо реального ситуативного импакта) и выборе момента для попытки побега если дела идут плохо.
А необязательность системы у нас это минус? Вроде много кто не хочет ей пользоваться, так может просто посмотрят, подумают "сложно, не хочу" и пойдут дальше? Наоборот плюс, что нет попытки возвести в асболют и сделать принудительным то, что для многих "сложно"
Обязательное использование цветовых кодов имеется исключительно у спец. возможностей для возможности отследить её применение в отыгровке, остальное делается на вкус игроков. Никто не вынуждает превращать отыгровки в радугу, но к красивому оформлению стоит стремится, цвета делались изначально ради теста и примера.
А теперь я жду конкретную критику по конкретным моментам в системе или моём ответе. В иных случаях это не критика, а галдёж на пустом месте лишь бы показаться умнее.