Система дуэлей (готовая)

Сообщения
469
Реакции
737
Не знаю что ты называешь критикой.

Аргумент, что "Сложно-сложно-непонятно" вовсе не аргумент если оглядываться на то, что это не принудительно.
Критикуешь - предлагай, статья писалась поздно ночью и я не ожидал, что она будет выложена в качестве предложки рано утром.


Спрашивай если что-то непонятно, а не трезвонь во всё горло как всё сложно и непонятно. Я не имею опыта в написании текста понятным языком так как я - необразованное быдло, вопросы?

Я хотел прописать это максимально понятно, чтобы не вызывать вопросов. С задачей, как я понял я не справился, но вместо того чтобы мне указывали на ошибки все говорят "Хуйня, минисую." Так где твоя хвалёная критика, друже?


Приведи мне, пожалуйста примеры условностей, которые по твоему мнению загружают РП бой.


В описанной системе дуэлей, большая часть условностей РП боя не используется. Неожиданных атак нет, побега нет, ролевое преимущество расписано в виде таблице понятным как по мне языком, погоней в дуэлях нет, а от того РП боя, что ныне является обычным и будет таковым, думаю всегда были взяты лишь системные бонусы за расу/ранг воина, а большая часть иных ухищрение была опущена или упразднена по причине того, что весь этот функционал просто не будет использоваться дуэлянтами во время дуэли.


Если тебя обижает то, что над твоими словами смеются, то проблема явно не в тех, кто смеётся. Имеется мнение, что твои слова вызывают смех, что они на самом деле и делают собственно. Попытки отвергнуть что-то новое, чем тебе, скорее всего, даже не придётся пользоваться по причине простого нежелания смехотворно.

Я не увидел от тебя ни одной отсылки на оригинальный текст, которая бы на фактах объясняла почему тот или иной момент является спорным. Всё, что я вижу - простое отвержение нового и непонятного.

Аргументы? Где? Что из твоих слов является аргументом? Чтобы что-то считалось аргументом, оно должно нести в себе истинную информацию, подкреплённую какими-либо фактами, опровержение которых не представляется возможным. Твой тезис о том, что "лишний раз усложняет РП бой" сыпется на глазах.

И о каком прочтении текста ты говоришь, если не заметил, что секундант опционален и нужен исключительно для снятия нагрузки с дуэлянтов на время дуэли.


Смысл в увеличении влияния действий игрока на исход боя.


Мы хотим не один пункт. Мы хотим отдельную систему для фехтования на мечах между дуэлянтами, которые истинно хотят пользоваться данной системой, а не кидать кубики, надеясь на удачу без возможности влиять на результат.


Не вижу многообразия в кидании кубиков согласно очереди, установленной броском кубика. Вся вариативность заканчивается на выборе цели удара, использовании зелья при наличии, использовании рун (которые не у всех есть и которые лишь прибавляют циферки к кубикам вместо реального ситуативного импакта) и выборе момента для попытки побега если дела идут плохо.


А необязательность системы у нас это минус? Вроде много кто не хочет ей пользоваться, так может просто посмотрят, подумают "сложно, не хочу" и пойдут дальше? Наоборот плюс, что нет попытки возвести в асболют и сделать принудительным то, что для многих "сложно"

Обязательное использование цветовых кодов имеется исключительно у спец. возможностей для возможности отследить её применение в отыгровке, остальное делается на вкус игроков. Никто не вынуждает превращать отыгровки в радугу, но к красивому оформлению стоит стремится, цвета делались изначально ради теста и примера.

А теперь я жду конкретную критику по конкретным моментам в системе или моём ответе. В иных случаях это не критика, а галдёж на пустом месте лишь бы показаться умнее.
чил чил бро стоп получай кайф йоу нах сток букв братик *чпок* ???
 
Сообщения
349
Реакции
602
Не знаю что ты называешь критикой.

Аргумент, что "Сложно-сложно-непонятно" вовсе не аргумент если оглядываться на то, что это не принудительно.
Критикуешь - предлагай, статья писалась поздно ночью и я не ожидал, что она будет выложена в качестве предложки рано утром.


Спрашивай если что-то непонятно, а не трезвонь во всё горло как всё сложно и непонятно. Я не имею опыта в написании текста понятным языком так как я - необразованное быдло, вопросы?

Я хотел прописать это максимально понятно, чтобы не вызывать вопросов. С задачей, как я понял я не справился, но вместо того чтобы мне указывали на ошибки все говорят "Хуйня, минисую." Так где твоя хвалёная критика, друже?


Приведи мне, пожалуйста примеры условностей, которые по твоему мнению загружают РП бой.


В описанной системе дуэлей, большая часть условностей РП боя не используется. Неожиданных атак нет, побега нет, ролевое преимущество расписано в виде таблице понятным как по мне языком, погоней в дуэлях нет, а от того РП боя, что ныне является обычным и будет таковым, думаю всегда были взяты лишь системные бонусы за расу/ранг воина, а большая часть иных ухищрение была опущена или упразднена по причине того, что весь этот функционал просто не будет использоваться дуэлянтами во время дуэли.


Если тебя обижает то, что над твоими словами смеются, то проблема явно не в тех, кто смеётся. Имеется мнение, что твои слова вызывают смех, что они на самом деле и делают собственно. Попытки отвергнуть что-то новое, чем тебе, скорее всего, даже не придётся пользоваться по причине простого нежелания смехотворно.

Я не увидел от тебя ни одной отсылки на оригинальный текст, которая бы на фактах объясняла почему тот или иной момент является спорным. Всё, что я вижу - простое отвержение нового и непонятного.

Аргументы? Где? Что из твоих слов является аргументом? Чтобы что-то считалось аргументом, оно должно нести в себе истинную информацию, подкреплённую какими-либо фактами, опровержение которых не представляется возможным. Твой тезис о том, что "лишний раз усложняет РП бой" сыпется на глазах.

И о каком прочтении текста ты говоришь, если не заметил, что секундант опционален и нужен исключительно для снятия нагрузки с дуэлянтов на время дуэли.


Смысл в увеличении влияния действий игрока на исход боя.


Мы хотим не один пункт. Мы хотим отдельную систему для фехтования на мечах между дуэлянтами, которые истинно хотят пользоваться данной системой, а не кидать кубики, надеясь на удачу без возможности влиять на результат.


Не вижу многообразия в кидании кубиков согласно очереди, установленной броском кубика. Вся вариативность заканчивается на выборе цели удара, использовании зелья при наличии, использовании рун (которые не у всех есть и которые лишь прибавляют циферки к кубикам вместо реального ситуативного импакта) и выборе момента для попытки побега если дела идут плохо.


А необязательность системы у нас это минус? Вроде много кто не хочет ей пользоваться, так может просто посмотрят, подумают "сложно, не хочу" и пойдут дальше? Наоборот плюс, что нет попытки возвести в асболют и сделать принудительным то, что для многих "сложно"

Обязательное использование цветовых кодов имеется исключительно у спец. возможностей для возможности отследить её применение в отыгровке, остальное делается на вкус игроков. Никто не вынуждает превращать отыгровки в радугу, но к красивому оформлению стоит стремится, цвета делались изначально ради теста и примера.

А теперь я жду конкретную критику по конкретным моментам в системе или моём ответе. В иных случаях это не критика, а галдёж на пустом месте лишь бы показаться умнее.
Я удивлен что тебя так порвало моё краткое сообщение 😵😵😵 Зря я решил залезть в форумную клоаку, тут люди на полном серьёзе тратят своё время чтобы написать в ответ войну и мир
 
Сообщения
417
Реакции
1 218
Я бы не стал. Опять таки даже по IC на дуэль должны быть согласны обе стороны. Насильно усложнять игру никому не стоит.

А это интересно, но может создать тонну нытья, что "А мы хотим как обычно, клали мы на ваши сложности". На ивенте вполне можно и на принудительной основе если же сутью ивента будут именно дуэли по всем обычаям.
Добавлю к утверждению, что должно быть не два согласных на такую систему игрока, а три. Два дуэлянта и секундант, что должен быть в обязательном порядке. Посему эти дуэли не спонтанные лесные заварушки, а отдельное событие среди верхних слоёв.
 
Сообщения
64
Реакции
129
Я удивлен что тебя так порвало моё краткое сообщение 😵😵😵 Зря я решил залезть в форумную клоаку, тут люди на полном серьёзе тратят своё время чтобы написать в ответ войну и мир
ХАХАХХАХА.
Порвало? Да я думал ты дискуссию сможешь поддержать и выйти на аргументацию твоей смехотворной критики.
Я хочу сделать лучше, получить конкретную критику и предложения чтобы сделать своё дело лучше. Но от тебя я получаю лишь какой-то бред)
Выставляешь себя в плохом свете, друже. Не оправдал надежд, и лишь пусто чешешь языком.
Или мне доведётся увидеть аргументированную критику?)
 
Сообщения
349
Реакции
602
ХАХАХХАХА.
Порвало? Да я думал ты дискуссию сможешь поддержать и выйти на аргументацию твоей смехотворной критики.
Я хочу сделать лучше, получить конкретную критику и предложения чтобы сделать своё дело лучше. Но от тебя я получаю лишь какой-то бред)
Выставляешь себя в плохом свете, друже. Не оправдал надежд, и лишь пусто чешешь языком.
Или мне доведётся увидеть аргументированную критику?)
Не, меня больше прикалывает как ты сейчас не серьёзных щах стал мне что-то доказывать. Я тебе повторять одно и то же не стану по несколько раз, со всеми моими аргументами ты можешь ознакомиться в прошлых сообщениях. Ты мне сразу выставил ультиматум, мол если я тебе там что-то не распишу очень много, тебе не нужно будет сидеть там и читать это с умным видом, то это всё ху*%ня и я вообще пизд?№%л выходит. Я тебе сходу проясню, что так эта хуйня не работает. Я такой же игрок вотива, такой же умник как и ты, но я не страдаю не пойми какой ху?*ей и не высираю свою очень нужную, как ты сказал, "систему" на всеобщее обозрение. Хотите это играть? Пожалуйста, это тоже самое, что никто не будет трогать пе*%№ов или фурр?*№ов пока они сидят у себя в уголке и тихо дро?№т на свои ЕРП. Я тебе так, провел аналогию для большего понимания, чтобы ты больше клюв не разевал. Да и к тому же, как у тебя были надежды на меня? Если ты действительно думал, что мне будет крайне интересно потратить целый день на повторение одного и того же сообщения, только каждый раз в более развернутом формате, то сорянчик, я не задрот и у меня есть личная жизнь помимо этого. Так вот, кратко и понятно я повторяю свой единственный аргумент, который автоматически полностью тащит весь спор. А нах@я эта система? А вот и всё, них*я она не нужна ;/
 
Сообщения
14
Реакции
4

Тема создана для того, дабы разнообразить РП процесс незамысловатой боёвкой. Попытка дать второе дыхание надоевшим "спарингам", и дать чуть фантазии для фехтовальщиков. Работает, проверено бессонной ночью тремя энтузиастами.

Касательно стоек, школ фехтования и техник - после доработки, а так же разговор с лороведами.

Идея - Дед Хасан
Текст - SayNo
Бета-Тест - Metallurg



~ РП Дуэли ~

РП Дуэль - особый вид РП боя, проводимый по согласию обеих сторон, выделяющийся учитыванием дистанции между дуэлянтами, оружия и стойки оных с возможностью применения специальных обусловленных приёмов.
(Стойки на данный момент ещё в разработке)


Введение

1.Основные понятия.
2. Ход дуэли.
3. Уголок секунданта.

1. Основные понятия

Дуэлянты - Персонажи, участвующие в РП дуэли по обоюдному согласию использования данных ниже правил.

Секундант - Опциональный персонаж, фиксирующий после каждого хода здоровье, стойки, оружие и дистанцию дуэлянтов для снижения мыслительной нагрузки с дуэлянтов.

Дистанция - Условное расстояние между дуэлянтами. Имеет три вариации, определяющие ролевое преимущество каждого типа холодного оружия согласно таблице ниже. Изменение дистанции является действием, не уменьшающим хп оппонента, но также требует удачно прошедшей атаки посредством команд /dice attack в случае сближения и /dice escape в случае отдаления.

Вариации дистанций:


[Ближняя]
[Средняя]
[Дальняя]

Стойки - WIP.

Типы оружия - Условные характеристики оружия, позволяющие тем получать “+ к броску атаки” или “- к броску атаки”. Ниже представлена таблица, регулирующая данные изменения.
Оружие
Ближняя дистанция
Средняя дистанция
Дальняя дистанция
Одноручное
+2​
+1​
-2​
Двуручное
-2​
+1​
+2​

*Бонус к атаке от двуручного меча, обозначенный в IC правилах проекта не учитывается ради упрощения процесса подсчета результатов.


2. Ход дуэли

В момент, когда IC процесс привёл персонажей к дуэли и роль секунданта была обозначена, а дуэлянты дали согласие на использование данных правил РП Дуэли, дуэлянты посредством команды “/roll 12” определяют дуэлянта, определяющего дистанцию в начале дуэли, сопровождая это соответствующей отыгровкой. После чего выполняющий роль секунданта посредством команды “/do” выводит данные дуэлянтов, а именно: Количество хп, тип оружия, стойку и дистанцию между дуэлянтами.

Пример вывода информации о дуэлянтах:

&5[Дуэль] &fДуэлянт1 &43ХП &d[Одноруч.] &7| &fДуэлянт2 &43ХП &d[Двуруч.] &7| &fДистанция: &a[Ближняя]

После выбора дистанции и получения информации о дуэлянтах в игровой чат дуэлянт проигравший бросок костей на инициативу ходит первым в угоду баланса.

В момент хода каждый игрок имеет выбор из трёх действий:
  • Совершить атаку, то есть попытку нанести урон оппоненту своим оружием посредством команды /dice attack, учитывая как системные бонусы, выданные персонажу за ранг воина/расу, так и бонусы ролевого преимущества, указанные в таблице выше согласно дистанции на которой находятся дуэлянты относительно друг друга.
  • Совершить попытку изменения дистанции между дуэлянтами подойдя ближе или отскочив дальше от оппонента. В случае отскакивания дуэлянт использует /dice escape, на что оппонент использует /dice attack (Не нанося урона в случае неудачного отскока), или же /dice attack, в случае попытки сблизиться с оппонентом, на что тот использует /dice defend (Также не получая урона в случае удачного сближения).
  • Использовать одну из нескольких уникальных обусловленных способностей. При использовании способности должна быть соответствующая отыгровка в которой при помощи цветового кода “&6” будет выделено или стоять в конце отыгровки в квадратных скобках название способности. На данный момент имеется две способности: Рывок и Толчок.
- Рывок доступен исключительно на дистанции [Дальняя] и подразумевает использование /dice attack дуэлянтом в момент использования, в случае успеха изменяет дистанцию на [Ближняя], применение доступно только раз в два хода.
- Толчок доступен исключительно на дистанции [Ближняя] и подразумевает использование /dice attack дуэлянтом в момент использования, в случае успеха изменяет дистанцию на [Дальняя], применение доступно только раз в три хода.
Применение данных способностей в случае неудачи влечёт за собой потерю единицы здоровья и изменение дистанции на [Средняя].


3. Уголок секунданта.

&5[Дуэль] &f &43ХП &d[] &7| &f &43ХП &d[] &7| &fДистанция:

&a[Ближняя]
&e[Средняя]
&4[Дальняя]


Вопрос к таблице в самом начале, точнее притензия хехе. Я бы добавил еще и арбалеты с луком мол на ближних у лука может быть недостатки а арбалет мог бы и заставить попотеть одноручников.
 

C1c

Сообщения
381
Реакции
378
Вопрос к таблице в самом начале, точнее притензия хехе. Я бы добавил еще и арбалеты с луком мол на ближних у лука может быть недостатки а арбалет мог бы и заставить попотеть одноручников.
Дуэли... На арбалетах и луках?
 
Сообщения
64
Реакции
129
Oh shit, here we go again.

серьёзных щах стал мне что-то доказывать.
Потому что жду аргументированная критики как автор этой писанины.

Я тебе повторять одно и то же не стану по несколько раз,
Я и не прошу одно и тоже, я жду конкретики, которой у тебя как в молоке мяса.

Ты мне сразу выставил ультиматум, мол если я тебе там что-то не распишу очень много
Я не пишу много, я пишу весьма кратко и по сути. По каждому моменту твоего сообещния.

Я такой же игрок вотива, такой же умник как и ты, но я не страдаю не пойми какой ху?*ей и не высираю свою очень нужную, как ты сказал, "систему" на всеобщее обозрение.
Посмотри автора поста. Кто запостил? Я? Нет. Я ее делал для узких кругов, но ради интереса и попытки собрать общее мнение было залито товарищем в предложку.

Пожалуйста, это тоже самое, что никто не будет трогать пе*%№ов или фурр?*№ов пока они сидят у себя в уголке и тихо дро?№т на свои ЕРП.
Хорошее сравнение, я оценил. Суть та-же, но это как если бы я сравнил твои сообщения с спам звонками, с которыми порой бывает весело пообщаться.

Да и к тому же, как у тебя были надежды на меня?
А ты против того, что люди имеют о тебе хорошее мнение и ждут от тебя проявление интеллекта? Или просто не соотвествуешь?

Если ты действительно думал, что мне будет крайне интересно потратить целый день на повторение одного и того же сообщения
Да зачем одно и тоже повторять? Распиши подробнее если хочешь критиковать. Твоё "xyйня, переделывай" не говорит мне что конкретно я сделал не так и что нужно переделать. Может ты попробуешь провести одну дуэль в игре? Авось понравится.

В данной ситуации ты - диванный эксперт, который лежит себе на диване, говорит какой он занятой и как ему нет времени что-то объяснять, но все вокруг не правы и придумывают усложнения.

Так вот, кратко и понятно я повторяю свой единственный аргумент, который автоматически полностью тащит весь спор. А нах@я эта система? А вот и всё, них*я она не нужна ;/
Ты читаешь что я тебе пишу? Я написал для чего данная система нужна. И не раз. И не два. Много раз было написано для чего она нужна в различных формах развёрнутости, но тебе всё мало и ты просто как баран стоишь на своём не желая понимать "А зачем?". За надом)

Ладно, поработаю за тебя, мне то делать нечего. Я быдло и интернет задрот.
дабы разнообразить РП процесс незамысловатой боёвкой.
данный тип РП боя не обязателен, а лишь небольшое усложнение для тех, кто этого хочет
Тоесть это буквально усложнение только для тех, кто это усложнение хочет видеть вместо простого рп боя, где от тебя ничего не зависит
Да всё просто, чтобы было интересно, а не просто забрасывание кубиками с однотипными отыгровками "палка-бить".
Как дополнение к основному РП-бою - вполне неплохо, учитывая, что люди часто жалуются (или жаловались) на основную систему.
Не вижу многообразия в кидании кубиков согласно очереди, установленной броском кубика. Вся вариативность заканчивается на выборе цели удара, использовании зелья при наличии, использовании рун (которые не у всех есть и которые лишь прибавляют циферки к кубикам вместо реального ситуативного импакта) и выборе момента для попытки побега если дела идут плохо.
Смысл в увеличении влияния действий игрока на исход боя.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
64
Реакции
129
Вопрос к таблице в самом начале, точнее притензия хехе. Я бы добавил еще и арбалеты с луком мол на ближних у лука может быть недостатки а арбалет мог бы и заставить попотеть одноручников.
Чисто теоретически дуэли на луках и арбалетах могли проводится, но для них система дистанции почти не имеет смысла. Суть данной идеи - развитие фехтования. У луков и арбалетов расписать навыки владения как отдельную систему сложнее. Напомню, это не замена РП боя, а лишь его вариация для дуэлянтов - фехтовальщиков.
 
  • Like
Реакции: C1c

yakanidze

FG13 Lycans Crew
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
944
Реакции
1 749
негодования некоторых личностей объясняется очень просто
предложение не про ЕРП и... о боже? иньерактив в дайсах??? зачем он зачем?! это ведь надо будет углубляться в механику и..
не получится так быстро фармить сс...
 
Сообщения
417
Реакции
1 218
Если есть желание предложить что-то дельное по улучшению и разнообразию РП взаимодействия в бою, то мы ждём предложений и конструктивной критики с аргументами. Мы хотим добавить интереса в игру, поэтому ждём адекватного отклика. Диванных критиков с их экспертным мнением о том, что это всё фигня и ничего нового предлагать не нужно, чтобы добавить значимость роли фехтовальщика хотя бы таким образом, попрошу ничего не писать, иначе полезная информация и нужные вопросы по теме теряются в оффтопе. Спасибо.
 
Сообщения
15
Реакции
25
классная идея с усложнением рп боев, хотябы дуэлей 1х1, но предложенная система это по сути усложнение ради усложнения, новых тактик он не привносит, лишь немного влияет на дайсики. нужно ее дорабатывать и дорабатывать чтобы представляла из себя что то стоящее.
выкину пару идей как еще ее можно дополнить:
сделать нормальную механику здоровья, чтобы битвы были не до трех попаданий, а например...
по умолчанию у игрока есть 30 хп (например), у оружия есть значение урона, при удачной атаке (если дайс на атаку выпал выше дайса на защиту) урон по игроку высчитывается по формуле "разница между бросками атаки и защиты + урон оружия нападающего - модификатор брони защищающегося = урон по игроку" (например). вот приведу пример как механика может работать: у атакующего падает дайс 11, оружие на +5 урона, у защищающегося дайс 7, брони нет. 4 + 5 - 0 = 9 урона по защищающемуся
сделать броню более значимой, тоесть, чтобы снижала поступаемый урон, а не давала +2 к дайсику на защиту. лёгкая броня срезает урон на 2 единицы, средняя на 4, тяжелая на 6
ввести больше видов оружия: например, ударно-дробящее, которое игнорирует половину модификатора брони, однако эффективно лишь на ближней дистанции. рубящее, которое эффективно против небронированных целей, но ужасно против латников. древковое, которое позволяет атаковать на такой большой дистанции, что противник с недревковым даже не может атаковать, однако на средней и близкой дистанции получает -3 и -5 соответственно
более продуманное парирование, когда например булавой будет труднее заблокировать атаку огромного цвайхандера из-за различий в размере оружия, однако щит парирование облегчает. при большой разнице между дайсами на атаку и защиту (например если бросок на атаку 3, а бросок на защиту 12), то следующая атака защищающегося происходит с +2 к дайсу (удачная контр-атака)...

всё это придумал и написал за минут 10, требуется в балансировке и проработке и т.д. и т.п. естественно такая сложная система подойдет только для боев один на один, но лучше это, чем нынешняя система
 
Сообщения
417
Реакции
1 218
новых тактик он не привносит
Для тактик у нас будут стойки и стили боя, что будут вносить свой вклад.

Насчёт остального, это уже отдельная тема для системы боёв в целом. Тема для спонтанных боёв без как таковых устных правил. У нас же речь идёт об дворянских потасовках, где два дуэлянта берут определённое оружие - мечи, и выясняют свои отношения без доспехов, а за счёт своего мастерства фехтования.

Идея, в целом, хорошая про разделение по урону, но это предложение стоит отдельной темы и топика, за который я бы поставил свой +
 
Сообщения
363
Реакции
734
Раздел IC предложений.

Вот вам ссылочка куда стоит писать предложения по улучшению рп процесса. Так как предложение не набрало достаточное количество голосов, отправляю в архив вместо отправки в подходящий раздел.
 
Сверху