[ОТКАЗАНО] Система "знакомств"

Сообщения
26
Реакции
43
Изменить текущую систему с именами персонажей/дополнить её таким образом, что:
- Изначально все игровые персонажи являются "Незнакомцами" по отношению друг к другу и в чате/других местах, где используется имя персонажа пишется именно "Незнакомец"
- Для того, что поменять "Незнакомца" на что-то другое, игроку необходимо прописать команду, где единственный аргумент - имя персонажа, с которым проходит "Знакомство".
- Игроки сами выбирают какое "имя" поставить новому "знакомому".
- Возможность изменить "имя".
 
Сообщения
118
Реакции
235
Ага... Тогда в /do и /me по отношению к другим будет постоянная тавтология.
И честно... Все эти незнакомцы и незнакомки в табе.. Уже тошнит от них.
 
Сообщения
156
Реакции
264
Расписывать некогда, но!
– Во-первых, когда ты пришел, к примеру, в трактир, у тебя по бокам всюду
незнакомцы: один незнакомец заказл пиво, другой здоровается с тобой, другой - не с тобой, третий ебашит морфий. Кто есть кто? /dolow, /melow, шёпот и подобное над головой не показывают, да и пока сам пишешь - отследить не выйдет, отвлекаться что-ли?
– Во-вторых, допустим, я клички люблю. Знакомых насобирал
штук 50. Мне вспоминать, запоминать, или рыться в спец. команде, чтобы понять, кому и как я назывался, чтобы воспринимать к себе обращения?
– В-третьих, а зачем? (Комментарий про тавтологию от nesterligov тоже верный).
 

Патриот Дартада

👉👌😳
Ограниченный доступ
Сообщения
1 053
Реакции
1 569
Обсолютно ненужная вещь, но не просто ненужная, а так ещё и неудобная. У тебя весь чат будет в незнакомцах, и ты просто напросто не уследишь отыгровку. Тоже самое в Эснии было на вчерашнем маскараде, ибо по просьбе самих организаторов всё должны были поменять ники на ранее тобой упомянутых незнакомецев... Так что по итогу? Непонятно у кого какая отыгровка, кто что выйграл, кто спрашивает, кто что продаёт и что вообще происходит. Большущая путаница, и посему скажу что это будет очень мешать, не более.
 
Сообщения
26
Реакции
43
Система де-факто адекватная и широко используемая на других плафтормах. Да, могут возникать первое время проблемы с ориентированием в пространстве, но в то же время такая система способна предотвратить МГ и расширить кругозор ролевой игры. В любом случае, предложение и оно публикуется тут специально, чтобы игроки могли за него проголосовать и оставить своё мнение, но излишне публиковать комментарии в негативном посыле. Вас будто перед фактом ставят :/
 

Патриот Дартада

👉👌😳
Ограниченный доступ
Сообщения
1 053
Реакции
1 569
Система де-факто адекватная и широко используемая на других плафтормах. Да, могут возникать первое время проблемы с ориентированием в пространстве, но в то же время такая система способна предотвратить МГ и расширить кругозор ролевой игры. В любом случае, предложение и оно публикуется тут специально, чтобы игроки могли за него проголосовать и оставить своё мнение, но излишне публиковать комментарии в негативном посыле. Вас будто перед фактом ставят :/
Мой комментарий не считаю за негативный по отношению к тому, кто предложил .Я высказал своё мнение и проголосовал, пусть оно и негативно к идее, но всё равно.
 
Сообщения
85
Реакции
116
Система де-факто адекватная и широко используемая на других плафтормах. Да, могут возникать первое время проблемы с ориентированием в пространстве, но в то же время такая система способна предотвратить МГ и расширить кругозор ролевой игры. В любом случае, предложение и оно публикуется тут специально, чтобы игроки могли за него проголосовать и оставить своё мнение, но излишне публиковать комментарии в негативном посыле. Вас будто перед фактом ставят :/
МГ никак не избежать, разве что закрывать доступ к просмотру minecraft-ника, так что тут всё относительно, а нужно ли так это сильно?...
 
У

Удалённый пользователь

Гость
что-то мужичка тут задушили) поэтому чуть подеффаю его.
Ну по факту это система прикольная, но дело даже в том что её нужно доработать, крч очееень много муторной работы, идея олрайт, но не для этого сервера. Просто примите как условность ники и все.

Непонятно у кого какая отыгровка
это должны были продумать на моменте организации... Системно, можно реализовать юзертэги, в скобочках, да особо не прибывит смысла
ваш пример:
unknown говорит: Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Правильный пример:
unknown[A3B1] говорит: Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.
да, удобства мало, но зато, практично, можно даже понять кто что сказал.

– Во-первых, когда ты пришел, к примеру, в трактир, у тебя по бокам всюду незнакомцы: один незнакомец заказл пиво, другой здоровается с тобой, другой - не с тобой, третий ебашит морфий. Кто есть кто? /dolow, /melow, шёпот и подобное над головой не показывают, да и пока сам пишешь - отследить не выйдет, отвлекаться что-ли?
выше чуть расписал по юзертэгам, каша из юзеров... Но опять же, хотябы можно будет понять кто что говорит)

– Во-вторых, допустим, я клички люблю. Знакомых насобирал штук 50. Мне вспоминать, запоминать, или рыться в спец. команде, чтобы понять, кому и как я назывался, чтобы воспринимать к себе обращения?
назвал ты друга собакой... второго котом, ты же если с ними активно играешь, не забудешь кто есть кто, а если унактивил месяцок, тебе и ники ничего не дадут) Да и не думаю что ты будешь клички из воздуха выбирать, к примеру ник человека Адольф Г, дав человеку прозвище фюрер, ты же поймешь о ком идет речь. Высасоно из пальца крч, а если ты и будешь на лаки давать клички, твоя проблема...

И честно... Все эти незнакомцы и незнакомки в табе.. Уже тошнит от них.
Ну, судя по тому, что такая тема есть, значит идея то актуальная, в приципе можно пойти на компромисс, сделав это, но выборочно, в том же меню настроек. И тогда, если хочется поиграть в малом кругу, то можно включить неизвестных, а на публичных мероприятиях пусть включат ники.
Подводя итог, можно сказать, если доработать эту систему до ума то возможно у неё есть шанс на свет, если оставить так, то сыровато на самом то деле.
 
Сообщения
85
Реакции
116
что-то мужичка тут задушили) поэтому чуть подеффаю его.
Ну по факту это система прикольная, но дело даже в том что её нужно доработать, крч очееень много муторной работы, идея олрайт, но не для этого сервера. Просто примите как условность ники и все.

это должны были продумать на моменте организации... Системно, можно реализовать юзертэги, в скобочках, да особо не прибывит смысла
ваш пример:
unknown говорит: Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Правильный пример:
unknown[A3B1] говорит: Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.
да, удобства мало, но зато, практично, можно даже понять кто что сказал.

выше чуть расписал по юзертэгам, каша из юзеров... Но опять же, хотябы можно будет понять кто что говорит)


назвал ты друга собакой... второго котом, ты же если с ними активно играешь, не забудешь кто есть кто, а если унактивил месяцок, тебе и ники ничего не дадут) Да и не думаю что ты будешь клички из воздуха выбирать, к примеру ник человека Адольф Г, дав человеку прозвище фюрер, ты же поймешь о ком идет речь. Высасоно из пальца крч, а если ты и будешь на лаки давать клички, твоя проблема...


Ну, судя по тому, что такая тема есть, значит идея то актуальная, в приципе можно пойти на компромисс, сделав это, но выборочно, в том же меню настроек. И тогда, если хочется поиграть в малом кругу, то можно включить неизвестных, а на публичных мероприятиях пусть включат ники.
Подводя итог, можно сказать, если доработать эту систему до ума то возможно у неё есть шанс на свет, если оставить так, то сыровато на самом то деле.
Всё равно не понимаю для чего делать эту систему, если мы УБИРАЕМ ники, а потом всё равно ставим их обратно в виде номера...
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Всё равно не понимаю для чего делать эту систему, если мы УБИРАЕМ ники, а потом всё равно ставим их обратно в виде номера...
ты к людям по номеру в игре обращаться будешь?) Номер - опознавательный знак, который позволяет в случае нарушения со стороны игрока, понять хотябы, кто нарушил
 
У

Удалённый пользователь

Гость
предотвратить МГ и расширить кругозор ролевой игры
предотвратить мету можно только показав людям, как надо, запретами (хоть в этом случае и не прямыми), ты поднимаешь только больше негатива и больше людей начнут использовать оос инфу в ицэ пространстве. Ты же админ, админ должен не наказать игрока, за проступок, а рассказать в чем он не прав, дабы не повторялись ошибки. Просто обьясните - если ты видишь бабу и видешь её ник, не значит что ты знаешь как эту бабу звать, ну камон, тут не дети играют))))))))))))))
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Всё равно не понимаю для чего делать эту систему, если мы УБИРАЕМ ники, а потом всё равно ставим их обратно в виде номера...
к слову, ты до конца то дочитал? можно отказаться от номера, если ники к примеру можно будет скрыть на хоткей, если человек хочет играть с незнакомцами, пусть играет, чо)
хотя в таком случае проще луашку написать, которая это делает и все.
 
Сообщения
118
Реакции
235
ой, ну и понавыдумывали... давайте уже кончайте...
всех всё устраивает
 
У

Удалённый пользователь

Гость
ой, ну и понавыдумывали... давайте уже кончайте...
всех всё устраивает
ну топикстартер закинул топик, у него темболее плашка админа, 2 река от стаффов, это уже о чем-то говорит. Если стоять на месте не принимая идеи людей за должное, просто будет регресс, либо по простому деградация. не веди себя как консерватор))00
 

Jaskier

Дай фурри потрогать
Сообщения
337
Реакции
1 197
Уже чую, какая прекрасная игра будет в больших локациях, с чатом, где все анонимусы
 
Сообщения
156
Реакции
264
выше чуть расписал по юзертэгам, каша из юзеров... Но опять же, хотябы можно будет понять кто что говорит)
Звёздные Войны. Война клонов. Ну и какие-то теги в РП чате выглядят противненько.
а если ты и будешь на лаки давать клички, твоя проблема...
Проблема-то моя, но только не я её причина. Речь, кстати, идёт о кличках для меня, а не для других людей. Не только, к тому же, для друзей.
тебе и ники ничего не дадут
Дадут, ники - уникальный для каждого признак, а кличка мешается с другими понятиями в памяти, ибо не являются чужеродными привычной лексике, в отличие от какого-нибудь UltraFurryMechanoid1974.
ты к людям по номеру в игре обращаться будешь?)
Тот же вопрос. "Здарова, дядя Неизвестный", или "Как поживаете, незнакомая дама?"?


оставить своё мнение, но излишне публиковать комментарии в негативном посыле
Извини, Стёп, если напрягаю) Я не хотел, если вдруг чего, обидеть. Подустал, могу плохо выбирать выражения.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Здарова, дядя Неизвестный
На улице тоже ники над головой видишь?
- здравствуйте женщина средних лет.

Дадут, ники - уникальный для каждого признак, а кличка мешается с другими понятиями в памяти, ибо не являются чужеродными привычной лексике, в отличие от какого-нибудь UltraFurryMechanoid1974.
Я год в сампик не играл, вот некоторых людей уже не помню, уникальный ник, не уникальный, толку не даёт. Кстати как с точки зрения ЯР имя ультравеселыймеханоидайди1974?)0


Проблема-то моя, но только не я её причина. Речь, кстати, идёт о кличках для меня, а не для других людей. Не только, к тому же, для друзей.
Если сделать переключатель с ников, на инкогнито, можно сделать) тогда можно отказаться даже от тегов. Вы через строки читаете?)00 Майн готте, я повторяю уже 2 раз 1...
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
ну топикстартер закинул топик, у него темболее плашка админа, 2 река от стаффов, это уже о чем-то говорит. Если стоять на месте не принимая идеи людей за должное, просто будет регресс, либо по простому деградация. не веди себя как консерватор))00
Ну запарятся ребята на техах, перепишут тебе скрипты и описание персонажей на пкм, будет 120 незнакомцев на сервере, побегают так люди недельку и зальют тему про откат этой штуки. Опыт таких «нововведений» давно не нов и реализовывали такое в сампике. Какой был итог? Откат и труд техов в помойку. Почему? Поиграешь с таким недельку - поймешь, коль тебе не обьяснить это на словах.
 
Сверху