[ОДОБРЕНО] The hunt begins // [Арахнид; людоед] //


1711117939532.png

Арахниды - странные порождения ночи, будто бы созданные жестокой насмешкой природы для запугивания жителей флорских равнин. Хоть людям неизвестно ни о том, откуда пришли или как появились на свет эти твари, ни о том, когда это именно произошло, но злобный образ плотоядногочеловекоподобного паука, не ведающего ни жалости, ни сострадания хорошо опечатался в народной мифологии жителей континента и оброс многочисленными преданиями и поверьями. Запугивая непослушных детей, матери часто прибегают к упоминанию этого персонажа, способного запросто вселить леденящий ужас в душу простого обывателя. Однако не стоит обольщаться, не так страшен чёрт, как его малюют. Арахнид - полностью реальное и естественное существо, не имеющее в своей натуре никакой мистики и, что самое главное, весьма убиваемое, о чём могут с гордостью
Рождение проходило в руинах подземелья, вблизи сухих топей в Хаккмари, большая паучиха-матерь обосновалась в своем гнезде. Через пару дней та сделала ~5 коконов, в каждой из которой было по пять яиц. Вскоре на тьму вылупилось двадцать пять паучат готовые к эксплуатации и защите своей матки, спустя полгода в живых осталось лишь 13, и паучиха, боясь за нахождение ее лежбища с остальными выродками скрылась и ушла ближе к восточному фьорду Хакки, где нашла заваленную пещеру и обосновалась там. Один из пауков-сыновей явно превосходил по росту остальных сородичей, и через 2 года тот вырос, назовем его легко и просто Людоед. Как только паучиха хотела уже уйти со своего логова, как туда зашли снаряженные вилами, факелами, топорами и другими орудиями кметы, жаждущие убить тех - кто на протяжение полугода поедал их животных, на которых пауки не единожды охотились.
Как известно - Арахниды очень чувствительные к огню, тот вызывает у них панику, стресс отчего те слабеют, разъярённые кметы начали сжигать логово, матка да "Людоед" как самые сильные пытались оборонять, пока братья и сыновья меньшие пали от вил, убив от силы двух людей. "Людоед", своим животным мозгом понимал, что исход битвы будет не на их стороне, и возможно те проиграют. А посему, тот решает сбежать опрыскав тех, кто находился у самого входа паутиной, тот ловко увернувшись от всех атак выбежал на свободу, оставив своих уже мертвых родичей тлеть в пещере. После его ухода - очевидно что оплот арахнидов пал.
Хоть арахнид и был старше своих бывших сородичей, но досих-пор маленькому организму приходилось питаться меньше из-за его возраста, и сам паук жил в самой отдаленной части шахты, в небольшой завернутой пещере. Пещерка была уютной, наполненной телами убитых куриц и коров, что придавало убежищу зловонный запах смерти. Из-за этого паука не любили и считали "почти человеком", хотя он не был человеком с биологической точки зрения. Он убивал своих жертв, скота, лапами, и только в крайнем случае использовал свои клыки с ядом. Но детство арахнида было далеко не спокойным.
Одиноко гуляя по тропинке тот набрел на отряд разбойников, что грабили мимопроходящую даму, что всячески унижали, смеялись с той, но ему было глубоко все равно


из-за голода да и вообще. Тот безжалостно напал на шайку, обмотав всех своей паутиной, что была крепка как сталь, отчего грабителям не получилось распутаться и вскоре те были съедены, а с ними и та девушка. В усталом состоянии после беготни и преследований паук принимает решение остановиться в небольшой деревне Хакмарри. Он украл несколько кур у местных жителей, и уже после съеденной коровы, сытый паук решает отдохнуть на ветке дерева, выделяющегося паутиной. В это время хакмаррцы замечают паука, висящего на ветке, и понимают, что он отличается от остальных пауков в окрестностях. Поэтому, перед наступлением ночи, собирается большая толпа жителей, чтобы рассмотреть этого необычного создания. Здешний лекарь-ученый, вырожденец Мэр-Васса, проживающий в деревне также привлекается, чтобы проанализировать необычное существо. Он отмечает, что лапы паука являются гораздо сильнее, чем у обычных пауков. В подготовке к ловле паука, хакмаррцы нашли веревки и сеть для его захвата. Вечером они решают поймать паука. Когда они потянули за его лапу, паук быстро проснулся и пытался сбежать, ухватившись за ветки. Однако его скоро остановили, пристегнув одну из его лап к дереву. Затем они прокололи оставшиеся лапы и накрыли сетью, чтобы удержать его на месте, а также нанесли ему удар дубинкой по голове. Хакмаррцы замечают мощь и вес его лап, отличающихся от обычных пауковидных созданий. Они приводят паука в лагерь возле деревни, чтобы не пугать жителей и предотвратить скорую его смерть. Они привязывают каждую его лапу к дереву и оставляют его на солнце голодать, чтобы прохожие могли полюбоваться на него и, возможно, даже пнуть или плюнуть, чтобы показать этому существу его место. В это время они не кормят паука, а только накачивают его различными настойками и ядами. Ученый, несмотря на свои многочисленные изыскания, решает оставить паука под своим наблюдением, ибо они не хотели тратить еду на нечисть, а также были удивлены, обнаружив, что паук продолжает жить без пищи уже два месяца, в то время как обычные паукоподобные сущности умерли бы через неделю. Арахнид справляется со всеми этими болезнями и благодаря своему организму медленно восстанавливается, устраняя болезни.


Здешние лекари не могли знать о регетативных способностях арахнидов и вскоре, восстановившись полностью, арахнид пытается атаковать знахаря, ликвидировав его своим ядом.Арахнид стал свободен и стал, гораздо осторожней начав присматриваться к путникам и изучать поведение тех. Арахнид всё же продолжил охотиться на скот в деревнях, но стал больше наблюдать и выжидать после того, что пережил. А после решается отправиться в западное Хаккмари.

 
Last edited:

Motya

Ивент-волонтëр
Messages
761
Reaction score
841
оос info
1. Имена, прозвища и прочее: Имени нету - Прозвище "Людоед"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): скоро
3. Раса персонажа: Арахнид
4. Возраст: 20
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Арахнид-обыкновенный
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Кровожадный, любит издеваться над жертвами жестоко расправляясь с ними и сьедая.
7. Таланты, сильные стороны:
[Шелкопряд] Арахнид может провести выстрел паутиной по выборочной цели раз в два хода. Если противника пробили - кидается "/try" на силу запутывания. При неудачной попытке цель пропускает два хода, при удачной - лишь один. Повторно запутать в паутину одну и ту же цель можно лишь через два хода этого врага. Контроль не понижает здоровье цели.

[Царь зверей] Арахнида боятся все обычные животные. От мелких грызунов до свирепых лесных хищников. Поэтому любые ездовые питомцы бесполезны в битве с арахнидами, так как при виде устрашающего охотника они обратятся в бегство.

[Многоножка] Такое большое количество конечностей позволяет арахниду легко контролировать всё поле сражения. Раз в три хода арахнид может совершить массовую атаку по трём выборочным целям, используя один бросок атаки.

[Жвала] Вместо обычной атаки арахнид может пустить свой яд в одну из конечностей жертвы и парализовать её. В случае попадания отравы конечность парализуется, а персонаж получает соответствующие штрафы к броскам, описанные в этой статье. Этот ход даже в случае успеха не понижает здоровье у жертвы. Конечность вновь сможет функционировать лишь через 1 OOC день.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Арахниды не могут боятся чего-либо так сильно, как пламени. Из-за паники те теряют концентрацию в битве, поэтому опытные охотники давно усвоили урок: при битве с грозным пауком всегда носи с собой факел. При успешной атаке арахнида огнём паук получает -1 к броску защиты на весь бой, штраф не суммируется.
9. Привычки: Не имеются.
10. Мечты, желания, цели: Нету.
 
Last edited:

Motya

Ивент-волонтëр
Messages
761
Reaction score
841
нафлудили в топике, дайте им баллы
 
Top