[ОДОБРЕНО] [Травница] - [Полевой Лекарь] - [Алхимик-Последователь] - Я нашла свое счастье.

oblozhka33.png


_________-1.png

3bc7bb0ab7f91a3b1100f43b17c524ff.png
Где-то в далекой деревне Остфара, среди лугов и полей, жила семья обычных фермеров. Их дни наполнялись трудом и заботами, попытками сдержать свою прибыль хотя бы на середине, ибо сердце родителей горело желанием предоставить своей дочери лучшее образование. Маленькая Амелия, их дочь, выделялась среди сверстников своим стремлением к довольно трудной и большой работе и любовью к природе. Родители были - сыроварами, было больше ранчо, с лошадьми и коровами - это их основной заработок. С тех пор, как Амелия была ещё маленькой девочкой - 16 лет, её магнитом была горная река. Она обожала сидеть у её берега, в месте, где миниатюрная пещера прикрывала её от солнечных лучей. Каждыми днями та сидела на камне и рисовала на старом пергаменте, который нашла у своего отца на складе кусочком уголька. В целом, её жизнь не отличалась от обычной, но та больше любила оставаться наедине после работы: подоить корову, собрать урожай, приготовить, напоить, накормить, собирать ягоды для каких то отваров. Та проводила время на гулянии в лесах, изучении трав. Девочка была довольно красивой и даже мнимой.






_________-2.png
6fbb5f9eeb60751806bd6835a298497e.png
Но в тот вечер спокойствие нарушил леденящий взгляд, омывавший колени Амелии. Словно дуновение мрака, холод прокатился по её телу. Внезапно осознав, что не одна, она обернулась, и её глаза встретились с взглядом из тени. Страх скрутился у неё в горле, как сгусток, сжимающий её свободу… Спешно встав, Амелия, сжимая в руках шлепки, решила уйти. Однако страх, словно тень, преследовал её, и чувство невидимого присутствия нарастало. Она ускорила шаги, переходя в бег, но за её спиной раздался звук бегущих ног.. Вечерний мрак охватил всё вокруг, и преследователи в масках вырисовались в контуре под лучами угасающего светила. Их фигуры превышали два метра роста, а глаза, сверкая сквозь маски, искали жертву. Амелия, не замечая подступающей ловушки, понимала, что её охватила сеть страха. По инерции она побежала, но зловещие тени догнали её в тупике. В тот момент, когда темнота поглотила её фигуру, сеть скользнула, окутывая её тело. Двое мужчин в масках медленно приблизились, замыкая круг вокруг Амелии… Тени нависли над Амелией, когда её сознание поглотила тьма. Она проснулась в холодном подвале, где свет практически не проникал. Открыв глаза, она почувствовала, как её тело было охвачено холодом и сковано цепями. Судя по описанию, она провела здесь уже около двух недель, получая лишь минимум воды и кусок хлеба в знак беспокойного прошения выжить. Следующей главой стал аукцион, где судьбу Амелии решали работорговцы. Покидая темный подвал, она оказалась перед мужиков что извращенно рассматривал деву с ног до головы, у которого в глазах мерцал холодный расчет. На ослепительном аукционе, где встречались тьма и бездушие, появился Джеймс — преданный дворецкий Мариарти. Освежив воздух переговорами, касающимися троих несчастных рабов, он выкупил двоих, а также прекрасную девушку по имени Амалия.




_________-1.png
Следующей главой стал аукцион, где судьбу Амелии решали работорговцы. Покидая темный подвал, она оказалась перед зловещим мужиков что извращенно рассматривал деву с ног до головы, у которого в глазах мерцал холодный расчет. На ослепительном аукционе, где встречались тьма и бездушие, появился Джеймс — преданный дворецкий Мариарти. Освежив воздух переговорами, касающимися троих несчастных рабов, он выкупил двоих, а также прекрасную девушку по имени Амалия. В темной пучине подвала, где мрак обволакивал все вокруг, звучали лишь загадочные стуки и глухие мычания. Сидя в этой мраке, она поддавалась неведомому собеседнику, чьи постукивания и ответные стуки заполняли пространство беспросветной темноты. Это был своеобразный язык заключенных, сплетающих нить общения. Однако, судьба вывела их из темницы на аукцион, где таинственный соучастник продолжал свой язык постукиваний. Под звуками поступательного ритма, нервные стуки ногой по полу, девушка почувствовала вибрацию знакомой ритмики. Открыв глаза в мерцающем свете, она осознала, что это именно тот человек, с кем она делила стуки в темной недвижимости. Его имя было Вильгельм, и именно он был тем собеседником, чьи стуки стали для неё единственным языком в этом мраке. Судьба переплела их судьбы, и их привели в замок вместе, словно так желала сама судьба.

de62d0c9d14395a12a96bfc558a8bbc7.png
Он взял их под свою “опеку”, проведя их сквозь глухие коридоры и запутанные пути, направляясь к мрачным катакомбам в сердце замка Мариарти. КОгда та сидела в подвале - там было настолько темно, что она слышала лишь стуки и мычания, она перестукивалась с неизвестным и когда их выводили на аукцион, путем постоянного нервного постукивания ногой по полу - девушка и поняла, что этор именно тот, с кем она перестукивалась в темнице, его имя было - Вильгельм и именно его забрали вместе в замок. Там она просидела так же примерно примерно полдня, когда к ней зашли слуги и омыли до блеску, а после дали красивое голубое платье, что так шло глазам деве. Её подвели влажными коридорами темных катакомб, а затем, насильно, втащили в величественный зал под черной тенью замка. В этом месте, где каменные стены хранили в себе вековые тайны. В комнате, где царила атмосфера старинного великолепия, она оказалась одна. За массивными дверями её оставили наедине с неведомым будущим. Огромный стол, усыпанный серебряной посудой, длился как вечность, а в углу горел камин, бросая мерцающие тени по комнате. Затем, входя в зал, хозяин замка, как тень, появился перед ней. Первым моментом было ощущение страха, смешанного с леденящим холодом, который наполнил воздух. Однако, вместо угрозы, она обнаружила, что хозяин, несмотря на свою мрачность, был джентльменом. Пригласив её сесть, он вежливо сказал, что ожидает. Сначала страх доминировал в её чувствах, но затем запах восхитительного ужина проник в её ноздри, вызывая комок в горле. Она не могла устоять перед этим искусством, хотя и с трудом проглатывала комок и та не устояла перед трапезой, ведь за всё время ела лишь корки хлеба и воду. В процессе их встречи, хозяин замка, Мариарти, внушал страх своими словами. Он произнёс, что этот мир, в который она вступит, будет совсем не таким, каким она знала прежде – это будет мир, полный перемен и неизведанных возможностей. Эти слова отзвучали, словно звук надежды, внушая в ней чувство славного будущего… Завершив волнующий разговор, они приступили к ужину – традиции, которая предваряла каждое важное действие в этом замке. За стеклом зала мерцали свечи, а ароматы блюд наполняли воздух. Под этим светом и при этом столе, Мариарти, ставший хозяином её судьбы, деликатно разговаривал. Он делился своими мыслями, открывая свою душу, в то время как она, покорная предмет изменений, внимательно слушала. После изысканной трапезы, которая казалась странным переходом от величия к подавленной действительности, слуги молча провели девушку обратно в холодный подвал. Такая участь выпала и другим двум парням, включая того, кто был её возлюбленным - Вильгельмом. Заключённые сидели в отдельных мрачных камерах, отделяя их от внешнего мира и заставляя думать о своей неизбежной участи. Каждый миг, проведённый в той бездонной и пустой камере, наполнял её душу тоской, заставляя вспоминать прошлое и мечтать о свободе. Множество слёз было пролито в этом месте, где стены казались неприступными и время теряло свой смысл. Тем не менее, каждый новый день становился своего рода исследованием для Мариарти. Тот брал образцы крови у каждого заключённого, проводил исследования, вглядываясь в тайные глубины их организмов. До конца не было известно, зачем и почему он это делал..

_________-3.png



Когда скрипучая дверь распахнулась, Амелия оказалась сидящей в углу, её глаза были уставши и озарены лишь тусклым светом. Рядом с ней лежала окровавленная деревяшка, и взглядом стало очевидно, что рука девушки была поцарапана, словно она в отчаянии пыталась освободиться от этой судьбы. Силы тюремщиков взяли своё, и Амелию медленно повели в сторону выхода, прокладывая путь по знакомым катакомбам. Утро было наполнено неистовыми криками, звучавшими из глубины коридоров. С самого рассвета Вильгельма также утащили в неизвестность. Проходя мимо камеры Вильгельма, Амелия резко вырывается из рук стражников, прильнув к прутьям. Её глаза сверкают слезами, и она кричит, словно пытаясь донести свой зов до тени, где лежал её возлюбленный.


"Вильгельм! Вильгельм! хлип Ты меня слышишь?!"

Из темноты донесся тихий хрип в сопровождении хлюпанья, как будто существо внутри сраженной тьмой замка теряло последние силы. Однако, когда стражник приподнял лампу, Амелия увидела вырисовывающееся в свете существо – чудовище, отличное от всего, что ей доводилось видеть. Весь в крови, изнуренный, оно выглядело как пугающий гибрид, напоминающий парнокопытное и человека. Страх захлестнул Амелию, и, когда её вновь схватили, она закричала, не от страха, а от отчаяния, борясь за свою свободу.

"ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! Я НЕ ХОЧУ! НЕТ! ПОМОГИТЕ-Е-Е!"

Ту повели дальше по коридорам и она попали в большую, просторную и даже чистую комнату, словно в ней проходят самые сложные операции.. Однако запах, что резко вдарил в нос - тут же привел девушку с рвоте. Посмотрев в угол - та увидит ведро, в котором лежали останки животного. Запах железа и прогнивших внутренностей дал о себе знать. Девушку не особо медля раздели и уложили на стол, связав руки и ноги кожанными ремнями. С той обходились бережно, не смотря на то, какую участь та понесет за собой. Холодный, железный стол пронизывал теплую кожу девушки до мурашек, страх и отчаяние заполнял ее глаза, та дергалась - думая, что так сможет высвободится.
- ВИЛЬГЕЛЬМ! ЧТО ОНИ С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ! УРОДЫ!..


5a3e3d2c3235f39f6c3215fb4196f255.png
Пока девушка кричала - та услышала топот громозких сапогов у себя где то над головой. Топ. Топ. Он обходил помещение, обращая внимания на мельчайшие нарушения, на малейшие проявления хаоса. Топ. Топ. Левый край одностороннего зеркала, изучает стыки. Топ. Топ. Миновал середину зеркала. Может ли он видеть через отражение в комнате наблюдений по ту сторону зеркала? Он никогда не говорил об этом, но, должно быть, может. Топ. Топ. Дальний край. Топ. И – пауза.



- Мариарти: Доброе утро, как ты спала? Этот день грандиозен для нас обоих.. Ибо тут случится то, от чего твоя жизнь может изменится.. в хорошую, а быть может.. *пауза* - продуктивную сторону. Проговаривая своим хриплым, довольно острым по уши голосом - тот проведет пальцем по железному столу, словно проверяя, не накопилась ли пыль за этот промежуток времени, а после тихо просмеётся.
- Даже жаль, что ты забудешь половину своего прошлого и отныне останешься со мной. Я покажу тебе новую, улучшенную реальность! Видела уже Вильгельма? Это теперь не он, он нечто лучшее.. и скоро ты станешь такой же, если твое сознание сможет пережить изменения..

Амелия: Я не хочу! Я хочу к своему Вильгельму! Что ты с ним делал! Нет.. нет.. не хочу! - разрывалась девушка, лежа на холодной койке, из-за которой всё тело покрылось мурашками.

После этих слов Мариарти как ни в чем не бывало накинет свой халат явно не первой свежести, осмотрится по сторонам и подтянет какую то коробку к себе, став не спеша в ней шерудить, словно засстягивая миг. Амелия подняла свой взгляд на него и стала наблюдать, исчерпав все свои силы на сопротивление, будет повторять лишь одно слово "не надо".



Ну что-ж.. начнем процедуру. - сказал тот, доставая из коробки пару флаконов с жидкостью. Алкоголь, перемешанный с травами – анестезия, используемая в его экспериментах. Напоив девушку до состояния, когда она больше не могла сопротивляться, он начал свою процедуру.

В комнате, пропитанной запахом крови и алкоголя, Мариарти, полный экстаза от своих безумных идей, начал свою метаморфозу над Амелией. Несмотря на анастезию, волны боли прокатывались через её тело. Маг, используя свои могущественные силы метаморфоза, начал формировать нечто, что сочетало в себе черты человека и зверя. Под воздействием алкогольного опьянения, Амелия кричала, отчаянно сопротивляясь пыткам. Несколько раз она теряла сознание от болевого шока, пока её ноги буквально ломали, рвали и трансформировали. Внезапно в комнату вошел один из прислужников, ведя за собой козу. Ту положили рядом, в некотором отдалении от стола, чтобы не нарушить, как считал Мариарти, стерильные условия. Прислужник, окровавленный и изможденный, ведомый безумием своего хозяина, подчиненно исполнял его волю. Маг громко кричал и бухтел на своих прислужников, пока их облачения становились красными от крови. Они исполняли его приказы, не задавая вопросов. Когда комната вновь опустела, и они остались наедине, Мариарти, снимая свою маску из марли, широко улыбнулся. Его глаза сверкали безумием, поглощенными своей собственной безрассудностью. Девушка, лишенная силы и воли, встречала его взгляд, в котором плясал лишь марк. Мариарти поднимает руку, словно дирижер, направляя свои силы в сторону Амелии. Неживые ноги зверя становятся частью живого тела девушки, в качестве украшения своего нового существа - тот заменяет уши, и добавляет новый вид оружия на её тело - рога.

Добро пожаловать в свой новый мир, - шепчет Мариарти, наслаждаясь своим творением. В его глазах мерцает безжалостная гордость, и он ожидает, что его творение подчинится его воле. ..


_________-4.png



Амелию вернули в темную камеру, где в воздухе витала неизвестность.. Теперь она не знала, жива ли она или стала всего лишь тенью самой себя. Наблюдая в темноте, она пыталась ощутить свое тело, но чувство обманывало её. Бесчувственность ног и обезвоженность тела заставляли её лишь молча ждать. Утро принесло с собой тяжёлое похмелье, и Амелия осознала, что жива. Она ощущала жгучую боль в шее. Рана, зияющая на её шее, была неизбежным напоминанием о том, что она прошла через ад. Когда стражники вновь вошли в камеру, Амелия, едва открыв глаза, поднималась с пола. Её ноги чувствовались тяжёлыми, но хотя бы она могла ими двигать. Стражники провели её по катакомбам, приведя обратно в комнату. Она вновь оказалась перед тем же столом, на котором испытывала нечеловеческую боль. Взгляд Мариарти, отдававший безумием, поднимался вновь перед ней. Амелия медленно осмотрела себя, от ног до головы. Странное ощущение в тяжелых ногах. Она старалась пошевелиться, но движения были неуклюжими,
53161167f242c185e6f530c7248ed9b3.png
словно детскими, - как будто ей предстояло учиться ходить заново.

- Что со мной? Что со мной с-.. - не успела сказать та, как в комнату вывели и двоих людей, которых купили. Среди них был и Вильгельм. Она наконец увидела в нем своего .. человека? Его тело было иным, он стал выше, а вместо ног у него были копыта, на голове красовалась пара рогов и ушей. Слезы сами навернулись на глазах, та дернулась к Вильгельму но упала, ходить было невероятно трудно..

Последующие дни проходили словно один и тот же. Девушке приходилось заново учится ходить, однако с каждым днем у той получалось это всё лучше и лучше. Первыми днями казалось что ноги - вовсе не её, а тяжелые гири, что послушно катились за той. Рана, что была на её шее - являлась её номером, клеймом - 136..




_________-1.png


Двадцать седьмой день пленения в темных глубинах ада. Утро для Мариарти началось с ликования и веселья, проникающих из коридоров катакомб. Громкие голоса, визги радости и звуки музыки наполнили тесные проходы.
После двухчасового шума и веселья наступила гробовая тишина. Вновь в катакомбы вошли два стражника, вытаскивая из своей клетки одного из "пациентов" - друга Вильгельма. С тихим вздохом спокойствия тот остался таким же, как и до этого.. видимо он так же привык к этому ужасу - что на самом деле страшно. Трое часов тяжелого ожидания, в которых визги и веселье превратились в безмолвие. И вот, наступил черед Амелии. Её взяли под охрану, и стражники повели в ту же зловещую комнату. Для девушки белые стены уже не вызывали ужаса, а, напротив, приносили какое-то странное умиротворение. Снова она оказалась на холодном столе, где встречала взгляд Мариарти. Трое часов тяжелого ожидания, в которых визги и веселье превратились в безмолвие. И вот, наступил черед Амелии. Её взяли под охрану, и стражники повели в ту же зловещую комнату. Для девушки
527e67751b934ba0a2997a8198a005fd__1_.png
белые стены уже не вызывали ужаса, а, напротив, приносили какое-то странное умиротворение. Снова она оказалась на холодном столе, где встречала взгляд Мариарти - однако этого не произошло, словно этого он и добивался.
Одевая и на ту оковы на шее - он отводит ее уже в другую комнату, собственноручно, уверенный в том, что та даже не попытается сбежать, зная, какая она сейчас.. Это была просторная, красивая комната в томных зеленых цветах, представляющая из себя обычную спальню.

- Теперь ты спишь здесь. - кратко сказал Мариарти. - Тебе стоит искупаться и привести себя в порядок. - так же невозмутимо проговорил тот и ушел... оставив девушку саму с собой в ожидании. Ей уже не было смысла даже мыться, она лишь уселась под той самой дверью, которую закрыл Мариарти и зарыдала.

Её покой продлится не долго, ведь в комнату после - завели Вильгельма и его друга - Патрика. Это были первые моменты когда они наконец находились так рядом возле себя, но в этот раз - они могли обняться. Шмыгая носом, та влилась в его объятиях и громко зарыдала, никогда за то время прибывания в темнице не было так тепло..
Теперь не было так страшно одной. Чувство единения и понимая, что та - не одна, не оставляли за собой и сомнений.



Дни проходили так же спокойно, без намека на какие либо изменения. Ребята, наконец, смогли познакомиться, однако голоса никогда не поднимали и говорили чуть бы не шепотом, дабы не дай Бог никто не услышал... Амели узнала, что оказывается Вильгельм был тоже с Остфара, являлся кожевником и имел небольшое здание, где и продавал свои изделия. Патрик же - был его близким другом, не работал и в целом всегда старался показаться серьезным и даже грубым, но это не мешало тройке спокойно общаться. Из-за того, что девочка была совсем юна - она плохо понимала амани и от части то, что говорил Мариарти - затрудняло её понимание, плюсом какой то.. явно заморский акцент - вовсе сбивал с толку. А потому, моментами, когда те сидели и просто общались - девушка через этих ребят изучала алфавит. Девушка не была образована, но хотя бы понимание речи - уже был каким то плюсом в её жизни.

День 45. Ребят стали выводить на улицу в-.. табун овец? Очередной эксперимент? Да, как оказалось уже позднее - Мариарти хотел узнать, повлекли ли изменения в их организмах инстинкты. Как хорошо те будут общаться со своими "собратьями" в обыкновенной среде. И да, была часть того, что удивило ученого. - прозванные Сатиры боялись собак. Овцы по своей природе глупые существа и легко ведутся на управления натренированной собаки - а потому те следовали ровно за лаем собаки и табуном в целом, не отрекаясь ни на шаг от них. Так же, по исследованиям мага тот выяснил, если не давать еды тем - они способны есть и то, что едят овцы.. Как выяснится - те с легкостью смогут переваривать самые разнообразные продукты биологического происхождения впредь до крови.
С каждым днем пребывание в загоне становились всё дольше и дольше, впредь до того, что те оставались ночевать в табуне. Не смотря на всё - парочка находила время, дабы побыть одним и просто посмотреть на закат..


- Вильгельм: Как чертовски здорово наблюдать... за огромным огненным шаром, как он таит в волнах...
- Амели: Я уверенна, что скоро мы.. выберимся отсюда, и нам всем будет хорошо.. будем жить.. как семья. - скажет та, взглянув на стражника рядом.



_________-1.png


День 126. Ничего не предвещало беды, или радости.. Дни пролетали словно перелистывающейся книги, раз за разом, не меняясь. Каждым днем Мариарти проводил новое исследование, чуть не убив Патрика.. он умалчивает об этом инциденте и не желает рассказывать, что он делал с ним.

Вдруг, под вечер, когда табун собирался идти спать - где то из-за замка раздались громкие возгласы, крики недовольства, прислушавшись - горение огня а после взрыв. Стражники сразу же дернулись в замок, видимо на спасение Мариарти. Поняв, что это шанс - было принято решение бежать, не сразу.. но как только почуялся запах гари и дым стал пробивать в двери - стало очевидно, что надо бежать. Собравшись вместе - Вильгельм довольно быстро осознал, на сколько сильны его копыта. Выбить хлиплую дверь оказалось слишком легкой задачей. Овцы, что так же осознали всю беду - последовали за тройкой, ровно, не отставая, по всей видимости приняв тех за лидеров задолго до этого.
Выбежав в лес, кажется, послышался крик стражи, но овцы, что разбились в несколько групп - разбежались в разные стороны и понять, куда побежали почти ГОД удачного эксперимента особи - не понятно.. В это время, Мариарти забежал на самую верхушку замка. Его окружило полчище обозленных людей, что с не давна прознали о замыслах мага. Обозленная, разъяренная толпа разносила всё и вся и явно не желала оставлять Мариарти в живых. Тот, с керасиновой лампой в руках, с диким смехом сказал:


- ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ЗНАТЬ ТАЙНЫ! ЧТО СКОВАННА ЗА ЭТИМИ СТЕНАМИ! Я УМРУ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ТАЙНОЙ, А ЯВНОЕ - БУДЕТ ЖИТЬ! ЧЕЛОВЕЧЕСТНО НИКЧЕМНО, НО ТО, НАД ЧЕМ Я ТРУДИЛСЯ ГОДАМИ - ИДЕАЛ! - с воплями тот обливает себя огнем из лампы, с ором в голосе от боли тот пятеться назад и падает с башни, прямо в пытающую конструкцию.


Безумная, бегущая толпа овец по лесу не могла не привлечь деревенский народ. Табун бежал туда, куда глаза глядят, а вернее ведут их три сатира. Те и сами впервые видели эти леса, впервые за всё время выбрались куда то больше, чем на поляну, огороженную забором.


Амели: - И куда нам?! Они нас догонят, они нас найдут!..
Патрик: - НЕ КАРКАЙ! НЕУГОМОННАЯ! ЕСЛИ БУДЕШЬ БОЛЬШЕ ПИЗДЕТЬ - НАС ТОЧНО РАСКРОЮТ! ОВЦЫ НЕ ГОВОРЯТ! СЛЫШИШЬ?
Вильгельм: - Потише будьте, оба, не паникуйте, мы укроемся глубоко в лесу и нас никто не найдет. А чуть что - прячемся в табуне, под шерстью они нас не заметят.

Единственный, кажется спокойный, или пытающейся казаться спокойным Вильгельм - крикнул на парочку, уже подбегая к одному из озер. Все были уставшие, а потому довольно резко залезли в одну из пещерок, что так отдаленно напоминала место, куда когда то словно недавно приходила Амели. Но та не заметила этого, ведь всё было зарозшее, была темнота... Уморенные, те быстро заснули в кругу овец.

На утро, проснувшись довольно рано - а первый был Вильгельм, который и разбудил остальных. Тех уже ждал "завтрак" из спойманого карпа, пары лоз каких то ягод и воды из речки. Как и говорилось ранее - те с легкостью могут переваривать подобные, даже ядовитые ягоды, однако-.. те отделаются лишь отравлением, но никак не смертью.

Вильгельм: Я понимаю, что вы все устали и не желаете просыпаться сейчас - но оставаться долго тут нельзя. Пойдем одни, .. нужно прикрыть чем нибудь ноги, иначе у людей, что быть может мы встретим в лесу - будут вопросы-.. а вернее они будут их задавать уже после, как лишат нас головы. Сейчас пойдем на Юг, ибо пока мы бежали, что на Востоке и Западе - одни деревни.. будем их обходить и какое то время жить в лесу, явно?

Как бы то очевидно не было - Вильгельм был единственным из думающих в команде.. Их можно поделить просто: Командир(Вильгельм), боевая единица(Патрик) и -... и Амели, душа компании, по правде говоря, как узнается позже - та очень хорошо умеет готовить, в особенности - сыры.

_________-1.png

092f407d019dbf0301c819b77b985b37.png
В неопределенных топях Флодмунта, там, где эхо слухов о странных существах растворялось в тумане, процветал замок или орден вампиров, который медленно, но неотвратимо погружался в забвение. Эти существа, лишенные человеческой сущности, становились тенями своих прежних ярких личностей. Вне пределов разума и безудержного стремления к убийству, они утрачивали последние претензии к своей человечности. Лорд Бьерс, правитель этих мрачных земель, узнал о подобной вести от своего посыльного, блуждающего по дремучим лесам и забытым уголкам. Источник этой тайны заключался в уникальном свойстве крови этих существ, которая, как утверждали слухи, обладала силой вернуть часть утраченной человечности. Эта теория заключалась в смешении животной и человеческой крови, в чем-то, что влекло за собой глубокие размышления и гипотезы. Тот получил информацию о том, что в замке, где когда-то пребывал сам Мариарти, хранится библиотека, наполненная его исследованиями. Эти записи, согласно преданиям и догадкам, могли рассказать о таинствах смешения кровей и возможности восстановления. Не смотря на не короткий путь - тот отправил своих посыльник на исследование развалин. На следующее утро, поднимаясь на седла своих коней, двое посыльных отправились в путь. Среди них был молодой вампир, и гуль. Путь предстоял нелегкий, ибо дряхлый каменный замок, куда они направлялись, изрядно пострадал от времени и опустошительных событий, словно прошло несколько десятков лет, а на самом деле прошло всего два - а так же расстояние, которое пришлось приодалеть за два и даже четыре дня. Под седлами и под копытами лошадей пролегали десятки миль, прежде чем они достигли замка. Руины этого здания предстали перед их взорами как призрак прошлого.... Разрушенные стены и побеленные камни подчеркивали величие забытого прошлого. При входе в замок, Джеймс, молодой вампир, ощутил невидимое присутствие той атмосферы, что сохранилась после смерти Мариарти. Даже несмотря на то, что владелец давно покинул этот мир, его влияние ощущалось в каждом уголке. Все вокруг казалось словно внутри старинной сказки, наполненной мрачной тайной. По тщательному обследованию замка, посыльным пришлось проделать долгий путь, искать затерянную библиотеку, потерянную в мертвых коридорах и пыльных залах. С течением времени, уже на третьем этаже, гуль случайно обронил вазу, создавши своеобразный звук, лампа потянула за собой веревку, которая и потянула за собой огромный габилен.

Перед ними предстала большая комната, окруженная книгами, внизу же - были столы, на которых стояли стопки пергамента, а на стенах - кажется свежее исследование тех самых парнокопытных. Подойдя ближе, тот стал собирать всё, что хотя бы частью напоминало про историю о неизвестных. До конца не было понятно, сколько этих существ по итогу убежало, какого они пола и прочее.

Закончив, те неспешно удалились из замка, который так и трещал по швам.
_________-1.png


Вникнув в тайны Мариарти, наконец, Лорд обрел долгожданную информацию. Осмотрев каждый пергамент и изучив каждую запись, он открыл перед собой давно забытое описание существ. Рисунок был отсутствующим звеном в цепи, но детальное описание наполнило пустоту в воображении. Эти человекоподобные существа, невысокие в росте, предстали перед Лордом в их уникальной диверсификации. Тело, близкое к человеческому, сменялось ногами парнокопытного – в данном случае, овцы. Рога украшали их головы, а длинные уши давали им вмешательственный вид. Приняв решение - тот отправляет своих гонцов на поиски.


Амелия, Патрик и Вильгельм, следуя своему кочевному образу жизни, продолжали свой путь по землям Остфара. Их ежедневные странствия в поисках выживания в условиях темных лесов и протяженных озер поднимали шансы на сохранение своей жизни. Постепенно они преодолевали преграды природы, выходя из мрачных лесов и преодолевая длинные водоемы, чтобы в конце концов достигнуть безлюдных пустошей на окраине Остфара. Путешествие требовало множество миль, но каждый пройденный этап приносил им ценный опыт выживания. Вильгельм, будучи опытным выживальщиком, передавал свои навыки Амелии, научив ее мастерству стрельбы из лука и самостоятельному добыванию пищи в виде рыбы и мяса. Они не стремились к обучению письменности или другим мелким навыкам – их основная цель была проста: выжить в суровых условиях, которые им предстояло преодолеть.

В моменте, когда Амели занималась в временном прибежище уборкой, ведь спать с жуками никто не желал - та услышала громкое ржание лошадей. Что? Кто это? Дикие лошади? Они тут не водятся.. Схватив в руки копье, та словно желая ворваться в бой - вернулась вперед и засела в кустах. В ее глазах предствала картина, как двоих ее соплеменников похищают несколько неизвестных. Лошадь, что дергалась туда сюда фыркнула, а всадник медленно повернул голову в сторону кустов, где сидела девушка. Та, не ожидая в панике дернулась прочь, на глазах наворачиваются слезы, из-за чего та не видит пути дороги. Пробежав, кажется несколько миль, что было давно не так - та упала вниз по горе, буквально скатившись бугром и припала в листву под небольшим углублением в землянной скале. Всадник подбежал к окрание и словно осматривая местность - дернулся назад. Дева, сидевшая в кустах, закрыв руками рот - дрожала от страха, понимая, что только что потеряла ценных для себя товарищей в пути.. Возвращаться назад та не хотела, из-за своей дикой трусости и понимания, что ее схватят так же.

Это оказались те самые вампиры, что выискивали особей несколько недель. Силы распосстранились на мили от Остфара и замка Мариарти, дабы найти сбежавших и это обернулось для них удачно. Ни одно живое существо, в которых бьётся сердце - не могут убежать от вампира.

Просидев, кажется в той пещерке день - та осмелилась вылести. Голодная и грязная та решила двигаться дальше. Пройдя киллометр - та снова наткнулась на деревушку. Долго думая, что делать дальше - та решила пробраться внутрь.. Проходя всё ближе и ближе по кустам, та словно испытывала дежавю. Странно, словно она тут уже была. Проходя дальше та увидела озерцо, что.. было точной копией того самого места, где она любила проводить время одна. Слезы снова накатились, вспоминая то прошлое, что преследовало её всё это время. Та посмотрела на свой шрам на руке, вспоминая как его оставили те самые похитители в тот мрачный день, шрам на шее, что олицетворял в себе настоящее клеймо "126".. Не долго думая - та дернулась к себе домой. Выбегая из леса та заметила своего старого отца, что работал за домом и рубил дрова и мать, что сидела и доила корову, был вечер.



Амели: МАМА! ПАПА! Это я! Амели!.. - выбежала девушка из-за леса, взмахивая руками. Она была вся в грязи, волосы потеряли свой рыжий цвет и стали больше похожи на кору дерева, ноги - были овечьими, на голове красовались рога а вместо ушей - пушистые кончики.


Родители, увидев девушку - громко закричали от страха и в панике забежали в дом, вскрикивая "ЧУДОВИЩЕ! ПОМОГИТЕ!" Та снова впала в ступор.. теперь точно - это конец. Долго медлить было нельзя, отец выбежал с арбалетом в руках и уже натягивал тетеву. Девушка схватила первую простынь висящую на веревке и дернулась в лес. Та бежала долго, не останавливаясь, столько, сколько хватило бы сил. Бежа и спотыкаясь, та окутала свои ноги в зеленую простынь дабы хоть как то скрыть свою особенность. Под ночь та прибегает ближе к пирсу и прячется в одном из использованной бочке с под рыбы, не смотря на вонь - та засыпает прямо там, обезвоженная и обезсиленная. По утру та понимает, что ее что то качает и той явно плохо, выглянув на ружу - та поняла, что она находится на торговом судне. В панике, не желая вылазить - та просидела там всю дорогу, пока судно не прибыло прямо на Хаккмари и та смогла сбежать дальше в леса..

Мариарти, что казалось бы мёртв - был жив, скрывшись от глаз людского - тот поменял свою внешность и отправился в Дартад.. Безумец, что таил в себе еще очень много домыслов и злобы, не понятно, что он предположит делать дальше..
Вильгельм и Патрик стали жертвами вампиров, что без доли сожеления стали эксперементировать над ними, желая добыть из них человечности - были изможены и по итогу медленно умирали..
И Амелия, что желает жить спокойно и в добре - получает отречение от собственных родителей. Куда дальше приведет ее история? Будет понятно только дальше...


ООС:

Имя: Амелия.

ООС Ник: MiFRiL

Раса персонажа: Человек(Метаморфоз)

Возраст персонажа: 30.

Внешний вид: На шее Амелии виднелся необычный клеймо в виде цифры "126", На её руке простирался шрам, оставшийся от первого похищения, вместо ног - у нее пара коричневых пушистых копыт, на голове острые рога и козьи уши. Та не высока, но будет чуть выше обыкновенного человека. Светлые, сгоревшие волосы, зеленые пустые глаза.

Характер: Заботлива, труслива, не уверенна в себе, прямолинейна и спокойна.


ИЗМЕНЕНИЯ:

Не уверенна в себе - можно храбро вычеркнуть этот пункт. Амелия нашла себе дорого человека и смогла воспитать в себе долю уверенности - а потому в некоторых ситуациях может действовать увереннее.

Рассудительность - за несколько лет жизни на Хаккмари - смогла воспитать в себе полезное качество для опасных и не совсем ситуаций. Девушку часто подстерегала смерть чуть бы не на каждом шагу ее жизни - а потому данное свойство появилось у нее почти что "случайно".

Лидерские качества. Не в идеале, но научилась контролировать мелкие рабочие моменты в том же трактире и лазарете, указывать и назначать.

Труслива - ей больше нечего боятся в кругу любимых ей людей.

Таланты, сильные стороны: За счет своих ног обладает хорошей выносливостью и скоростью, способность к выживанию и умению есть всё, что только под руку попадется.. без риска умереть. Пара рог - является хорошим оружием, хорошо слышит за счет козьих рогов.


ДОБАВЛЕНИЯ:
Хороший лекарь. Знает лечение практически всех известных недугов на своих землях и ей не трудно оказать первую и основную мед.помощь.
Травник. Продолжает обучать ремесло, в силах приготовить легкие и известные для спасения жизней людей снадобья и мази.
Руководитель. Часто брала на себя ношу правления в трактире.


Слабости и проблемы, уязвимости: Травмы прошлого, та всё еще не может забыть, что произошло с ней в прошлом, неуверенность в себе, зависимость от Вильгельма, НЕ смотря на то, что она его потеряла - ей трудно принимать решения без твердой руки, недоверие к окружающим - все еще главная проблема девушки. Паранойя в следствии постоянного преследования с целью убить

Привычки: Постоянный осмотр окружающей обстановки, неопределенность по отношению к еде, ночная бдительность, тенденция избегать толпы.

Языки: Остфарский, Амани

Мечты, желания, цели: Поиск безопасного для себя места и людей, желает избавится от клейма на своей шее, помочь тем, кто оказался в подобной ситуации. Найти место, (обустроить место) - для создания коллегии алхимической академии либо же собственное здание по производству снадобий или же зелий
 
Последнее редактирование:

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
544
Реакции
2 109


Жизнь идет, а вздохнуть так и не дают. - Амелия переживает очередное нападение со стороны Дартадцев и узнает про очередной "заказ" в свою сторону, такой же.. как и на ныне известного Мага - Алерию. Понимая, что ситуация заходит слишком далеко - та вместе с Итаном перезжает в его лабораторию на не понятный для той срок. Сидя взаперти, девушка не может заснуть и ее тревожат глупые мысли-.. В ее планах была простая человеческая жизнь: дети, огороды, личное дело, а по итогу - снова: страх, желание выжить. Неизвестно, что будет дальше, но пока - та снова скрывается в четырех стенах.


BEZ-IMENI73.png
BEZ-IMENI70.png
BEZ-IMENI72.png
BEZ-IMENI71.png
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
544
Реакции
2 109

BEZ-IMENI135.png


Мотивация стать алхимиком довольно проста. Девушка, пережившая многое за зим так 10 на материке, желающая добиться хоть какого то уважения и нежелания быть изгнанкой на всю свою оставшуюшейся жизнь - желает изначально завязатью свою жизнь с лекарством. Переходя преграды страха перед кровью и увиденным мясом после первой войны в Барновце - девушка достигает желаемых себе высот. Она научилась базовым навыкам лекаря и на пути к становлению хирургом. Но поскольку её супруг алхимик, она наслышана от него о ятрохимиках и их зельях которые буквально способны спасти жизнь человеку в самых тяжёлых случаях, где даже самый опытный хирург не смог бы спасти жизнь больному. Например при артериальном кровотечении где человек буквально за пару минут может истечь кровью. Даже самый опытный хирург может и не успеть оказать помощь. А вот зелье Сакрофайса или Розмунда поможет выиграть немного времени. Да что уж там, наблюдая за тем как благодаря Сакрофайсу лицо Эдварда Кайли ранее в ожогах после алхимического огня, стало сейчас чистое как у младенца. Понимая что навыки врачевания не останавливаются на хирургии и алхимия (в основном ятрохимия) может стать очень полезным и хорошим помощником в её карьере - заставляет Амелию задуматься о обучении у своего же супруга - Итана Хайса. Да и в целом хирург с познаниями ятрохимии будет востребованнее чем обычный лекарь и ли хирург БЕЗ познаний ятрохимии. Ведь как и ранее упоминалось, с ятрохимией у девушки будет преимущество. Это принесёт как минимум доход в семью а также закрепит за Амелией статус очень хорошего лекаря. А это уважение и почёт среди других людей. Опять же, не простого хирурга. А хирурга способного лечить не только физические повреждения, но и болезни в сроки быстрее чем это сделает тот-же травник. Да и сам Итан всячески подначивает Амелию к обучению алхимии, ведь семья в которой есть танатохимик и ятрохимик буквально обеспечивает семью большими доходами. Также это поможет Итану в его исследоваиях и созданиях новых алхимических продуктов которые он НЕ может сделать. Ведь не имеет навыков и знаний ятрохимика. Поэтому в мотивацию ещё добавляется навязывание Итаном полезности и важности обучения ятрохимии. Да и он видет как его супруга сидит без дела дома. Естественно потому что он её толком никуда и не выпускает за стены Хайнгарда. Так почему бы ей не использовать свободное время во благо себя, семьи и интересов своего супруга? Недавно парочка загорелась желанием создать свою алхимическую академию с факультетами врачевания.



BEZ-IMENI160.png
BEZ-IMENI161.png
 
Последнее редактирование:
Сверху