- Сообщения
- 36
- Реакции
- 85
Обладая врожденным сопротивлением к магии, гротдоры не способны пользоваться ветрами магии. Однако они в совершенстве отточили навык использовании магии, таящихся в рунных камнях. А позже, после исследований и изучений этих камней научились делать собственные, искусственные руны.
В отличии от первородных рунных камней, рунные рисунки более уступают в силе при зачаровании доспехов, оружий и украшений, но подвергаются синтезу, что при комбинации дает совершенно иные свойства. До того, как гротдоры начали создавать искусственные руны, армия снабжалась амуницией с закрепленными рунными камнями, что являлась аргументом морфитским посохам во время войны за Загорье. Добыча великолепного ископаемого происходила во главах опытных шахтерах, что не один десяток раз спускались в шахты. Имея знания о прихотливости рунных камней, условий транспортировки и последствий неправильной добычи, спуски в глубь земли обходились без жертв.
Рунные кузнецы немногочисленны, и все они относятся друг к другу весьма своеобразно. Изучая искусство смешения магии и металлов, каждый следует своим родовым традициям использования рун силы. Наиболее могущественные зовутся повелителями рун – работа этих старейших мастеров до того превосходна, что часто их почитают наравне с членами Совета Гильдий. Когда рунный кузнец считает, что пришло время, он выбирает себе ученика из числа родственников для последующего обучения. Молодой гротдор должен доказать, что достоин такой чести, и проявить максимум упорства в изучении основ этого трудного ремесла. Большое число синтезированных рун было утрачено только потому, что кузнец не смог отыскать достойного преемника, чтобы передать ему свои знания. К счастью, если кузнец не падёт в битве, он будет жить многие века, с годами становясь более упорным в своём деле.
Трест "Казар" - неофициальная группа рунных кузнецов, что хотят контролировать оборот рун и создать этакую монополию гротдорских технологий в Хакмарри. А также, возможно, ровняться на политической арене с Комиссией по Сохранению Гротдорских Технологий. Основана она была Фронном Молотобоком, который нашёл среди гущи событий пять рунных кузнецов и одного алхимика, которые поддержали идею Фронна, однако, утаив некоторые личные мотивы.
Перейдём же к структуре организации. В отличие от КСГТ (Сокращение Комиссии по Сохранению Гротдорских Технологий), Трест берёт исключительно гротдоров, ш'улов и кхазадов, лишь изредка вербуя людей и в крайне редком случае не-людей. Также и иерархия довольно-таки отличается, так как если КСГТ управляет совет, то Трестом управляет уже единый лидер, Капитан, который имеет двух помощников: Нардвиг и Бофнар. Нардвиг - приближённый к капитану гротдор, который занимается производством, а также продажей изделий. В настоящее время им является Нордак.
Бофнар - также приближённый к капитану Гротдор, но уже специализируется на бюрократии, документах, вербовки людей, а также поиске какой-либо информации: от владельцев рун, до проходов в отдалённые долины. В настоящее время им является Загвар. Все остальные же являются обычными торговцами и кузнецами, именуемые Зарфами.
Как можно понять - играем объединение рунников-нелегалов, которые скрываются от КСГТ и наказания. Упор будет делаться в рунную инженерию, исследования.
Контакты лидера: frozya_
Контакты лидера: frozya_
Последнее редактирование модератором: