Трудности роли "Маньяк"

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 008
Реакции
3 634
В принципе из-за темы Создание маньяков запрещено. [НА ДОРАБОТКЕ] решил это обсуждение создать. Может чем-то поможет.

Получение. И так.. начнем. Роль маньяка получается двумя способами - топик/биография и становление в IC. Последнее тоже в принципе не сложно, если мы в топике/биографии отображаем причины склонности персонажи к такому поведениям и действиям, где далее обговариваем с IC следящим некоторые моменты по типу "Подходит ли причины становления?", "Сколько постов/скриншотов нужно для получения роли?".

Взаимодействие. Здесь же уже начинается основные проблемы. Если мы ставим условие, что игрок новичок и с картой не ознакомлен, то первое время он будет осваивать ходя по основным маршрутам. В теории искать место для засады или удобные точки. Через условных два-три дня он такие находит и вот здесь начинается проблема - время ожидания. Такой метод использовал 5-6 раз и время ожидания было до 20-30 минут реального времени с условием, что глядел через свободную камеру.

Далее игра перерастает в казино. Либо может пройти группа игроков, либо хорошо экипированной, либо сильный персонаж, либо слабый персонаж, либо группа слабых персонажей. Барабан этот крутится из раза в раз. Например, нам попадается слабый персонаж. Следующая проблема - время. Сражения обычно такие могут длиться до 5 минут и то это с натяжкой. В нашем раскладе может и до 10-20 минут. Из-за этого мы рискуем слишком остро, так как может опять же кто-то вмешаться в этот процесс, что уже неоднократно происходило. Даже, если вы будете достаточно быстро писать и атаковать, то вторая сторона далеко не факт, что так же может вам отвечать.

Если же персонаж маньяк существует недавно, то говорить хоть о каких-то значительных модификаторов смысла не имеется из-за чего в итоге маньяк сам играет с собой в Русскую рулетку ради того, чтобы убить персонажа в PK.

В тех же городах или поселениях заниматься таким видом взаимодействия ещё труднее, так как скопление игроков повышенное, а шанс напороться на нарушениях по типу MG и PG гораздо выше, где потом тебе сидеться разбираться кто и что сделал - вряд ли вообще захочется.

При варианте, чтобы вывести жертву за город или как-то иным образом тоже есть палки в колесах, так как та в ООС может знать какая у вас роль или кто вы по сущности, тем самым себя спасая от растерзания.

Не спорю, что есть примеры удачных убийств. Правда, они все сводятся к ПК за ПК. Более облегченное положение в основном у тех будет чьей модификатор достаточно улучшенный всеми доступными методами.

По итогу.. давать маньякам право, чтобы такие убийства перетекали в ЦК - идея так себе. Дать какие-то модификаторы при старте - спасибо, роль воинов уже хватило. Тут скорее палка о двух концах, так как смотря на какого игрока ты наткнешься. По своим взаимодействиям скажу, что мог наткнуться на вполне адекватного персонажа, который играл страх смерти и торговался как угодно (да, удивительно) и тех кто всячески героически бросался в бой или попросту винтили и тянули время, где получается все зависит от другого игрока.

P.S. Если я бегаю по дорогам, либо я бегу проверять точку, либо я ищу кого сожрать в лесу Хакмаррском.


Если у кого-то есть желание добавить, то дерзайте.
 

JSQ

Сообщения
203
Реакции
390
Чел создал тему чтобы пожаловаться на то что ему не удобно ебашить всех налево и направо. Тру ролевик, достойный роли мага и главенства над разделом алхимии
 
Последнее редактирование:

sententia

Большой брат
Сообщения
534
Реакции
2 021
Роль маньяка очень похожа на роль вампира. Для того чтобы граф дракулам перекусить им нужно кого-то поймать. Тоже самое с маньяком, но гораздо интереснее, когда маньяк убивает, он это делает, исключительно, для удовлетворения своего больного мозга. Прятаться в кустах с мыслями "Я МАНЬЯК УХУХУХУ, ЩАС БУДУ УБИВАТЬ". Это немного странно, потому что маньяк редко вступает в открытые единоборства, нападает на более слабых (женщины и дети) для того, чтобы не драться и не быть побеждённым. К тому же часто существует факт того, что с пугающей педантичностью маньяк выбирает жертву по каким-то особым приметам и преследует её, выжидая, потому что для маньяка САМ ПРОЦЕСС ОЖИДАНИЯ - УЖЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Как процесс вовлечённости, как приятное ощущение грядущего, когда тянется интрига, как если бы здоровые люди предвкушали бы ожидание о том, что скоро они будут лакомиться пиццой или шавухой.

Короче говоря, всё зависит в первую очередь от игрока маньяка, а не игрока жертвы (хоть от неё тоже зависит очень многое), но основная ответственность за человека, играющую роль маньяка.

Быть может, это вы играете свою роль неправильно (это не обвинение в чьё-либо сторону, просто абстрактное замечание).
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 008
Реакции
3 634
Роль маньяка очень похожа на роль вампира. Для того чтобы граф дракулам перекусить им нужно кого-то поймать. Тоже самое с маньяком, но гораздо интереснее, когда маньяк убивает, он это делает, исключительно, для удовлетворения своего больного мозга. Прятаться в кустах с мыслями "Я МАНЬЯК УХУХУХУ, ЩАС БУДУ УБИВАТЬ". Это немного странно, потому что маньяк редко вступает в открытые единоборства, нападает на более слабых (женщины и дети) для того, чтобы не драться и не быть побеждённым. К тому же часто существует факт того, что с пугающей педантичностью маньяк выбирает жертву по каким-то особым приметам и преследует её, выжидая, потому что для маньяка САМ ПРОЦЕСС ОЖИДАНИЯ - УЖЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Как процесс вовлечённости, как приятное ощущение грядущего, когда тянется интрига, как если бы здоровые люди предвкушали бы ожидание о том, что скоро они будут лакомиться пиццой или шавухой.

Короче говоря, всё зависит в первую очередь от игрока маньяка, а не игрока жертвы (хоть от неё тоже зависит очень многое), но основная ответственность за человека, играющую роль маньяка.

Быть может, это вы играете свою роль неправильно (это не обвинение в чьё-либо сторону, просто абстрактное замечание).
Да, в реальности оно так работает, но из-за игровых особенностей и коммьюнити такой метод тоже применим, но если вторая сторона уже не MG’шит или не творит хрень. Такой стиль игры ближе к тихому или тактичному методу и имеет место быть. Кто громко, кто тихо. Конечный итог - растерзанная жертва, которая ушла в ПК или осталась жива по каким-то причинам.
 
Сообщения
834
Реакции
1 107
Давайте давать время человеку на ход?

Не маг/спец.роль: 1 минута

Маг/Спец.Роль: 2 минуты

Магам и спец.ролям нужно либо вручную вписывать текст заклинания или их способности, либо искать и копировать, это занимает достаточно много времени, а воинам отразить и атаковать не так уж и долго.

В случае если игрок не укладывается во время, автоматически пропускает ход.
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Давайте давать время человеку на ход?

Не маг/спец.роль: 1 минута

Маг/Спец.Роль: 2 минуты

Магам и спец.ролям нужно либо вручную вписывать текст заклинания или их способности, либо искать и копировать, это занимает достаточно много времени, а воинам отразить и атаковать не так уж и долго.

В случае если игрок не укладывается во время, автоматически пропускает ход.
Отличная идея как добавить работы проверяющему жалобы.
"Я ПИСАЛ 58 СЕКУНД!!!"
"НЕТ ТЫ ПИСАЛ 61 СЕКУНДУ!!!"
 
Сообщения
1 254
Реакции
2 431
пурпиду
Давайте давать время человеку на ход?

Не маг/спец.роль: 1 минута

Маг/Спец.Роль: 2 минуты

Магам и спец.ролям нужно либо вручную вписывать текст заклинания или их способности, либо искать и копировать, это занимает достаточно много времени, а воинам отразить и атаковать не так уж и долго.

В случае если игрок не укладывается во время, автоматически пропускает ход.
 

тупиздяйка

ГС Художников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 353
Реакции
2 283
Давайте давать время человеку на ход?

Не маг/спец.роль: 1 минута

Маг/Спец.Роль: 2 минуты

Магам и спец.ролям нужно либо вручную вписывать текст заклинания или их способности, либо искать и копировать, это занимает достаточно много времени, а воинам отразить и атаковать не так уж и долго.

В случае если игрок не укладывается во время, автоматически пропускает ход
чзх
 
Сообщения
58
Реакции
29
автоматическую нормальную боевку надо просто сделать а не еще сильнее нагружать нынешнюю боевку (которая даже несмотря на свою невероятную простоту каждый раз растягивается потому-что она говно)
 
Сообщения
113
Реакции
114
А потому что надо законопослушных граждан играть, а не хуйней заниматься этой
 
Сверху