- Сообщения
- 2 008
- Реакции
- 3 634
В принципе из-за темы Создание маньяков запрещено. [НА ДОРАБОТКЕ] решил это обсуждение создать. Может чем-то поможет.
Получение. И так.. начнем. Роль маньяка получается двумя способами - топик/биография и становление в IC. Последнее тоже в принципе не сложно, если мы в топике/биографии отображаем причины склонности персонажи к такому поведениям и действиям, где далее обговариваем с IC следящим некоторые моменты по типу "Подходит ли причины становления?", "Сколько постов/скриншотов нужно для получения роли?".
Взаимодействие. Здесь же уже начинается основные проблемы. Если мы ставим условие, что игрок новичок и с картой не ознакомлен, то первое время он будет осваивать ходя по основным маршрутам. В теории искать место для засады или удобные точки. Через условных два-три дня он такие находит и вот здесь начинается проблема - время ожидания. Такой метод использовал 5-6 раз и время ожидания было до 20-30 минут реального времени с условием, что глядел через свободную камеру.
Далее игра перерастает в казино. Либо может пройти группа игроков, либо хорошо экипированной, либо сильный персонаж, либо слабый персонаж, либо группа слабых персонажей. Барабан этот крутится из раза в раз. Например, нам попадается слабый персонаж. Следующая проблема - время. Сражения обычно такие могут длиться до 5 минут и то это с натяжкой. В нашем раскладе может и до 10-20 минут. Из-за этого мы рискуем слишком остро, так как может опять же кто-то вмешаться в этот процесс, что уже неоднократно происходило. Даже, если вы будете достаточно быстро писать и атаковать, то вторая сторона далеко не факт, что так же может вам отвечать.
Если же персонаж маньяк существует недавно, то говорить хоть о каких-то значительных модификаторов смысла не имеется из-за чего в итоге маньяк сам играет с собой в Русскую рулетку ради того, чтобы убить персонажа в PK.
В тех же городах или поселениях заниматься таким видом взаимодействия ещё труднее, так как скопление игроков повышенное, а шанс напороться на нарушениях по типу MG и PG гораздо выше, где потом тебе сидеться разбираться кто и что сделал - вряд ли вообще захочется.
При варианте, чтобы вывести жертву за город или как-то иным образом тоже есть палки в колесах, так как та в ООС может знать какая у вас роль или кто вы по сущности, тем самым себя спасая от растерзания.
Не спорю, что есть примеры удачных убийств. Правда, они все сводятся к ПК за ПК. Более облегченное положение в основном у тех будет чьей модификатор достаточно улучшенный всеми доступными методами.
По итогу.. давать маньякам право, чтобы такие убийства перетекали в ЦК - идея так себе. Дать какие-то модификаторы при старте - спасибо, роль воинов уже хватило. Тут скорее палка о двух концах, так как смотря на какого игрока ты наткнешься. По своим взаимодействиям скажу, что мог наткнуться на вполне адекватного персонажа, который играл страх смерти и торговался как угодно (да, удивительно) и тех кто всячески героически бросался в бой или попросту винтили и тянули время, где получается все зависит от другого игрока.
P.S. Если я бегаю по дорогам, либо я бегу проверять точку, либо я ищу кого сожрать в лесу Хакмаррском.
Если у кого-то есть желание добавить, то дерзайте.
Получение. И так.. начнем. Роль маньяка получается двумя способами - топик/биография и становление в IC. Последнее тоже в принципе не сложно, если мы в топике/биографии отображаем причины склонности персонажи к такому поведениям и действиям, где далее обговариваем с IC следящим некоторые моменты по типу "Подходит ли причины становления?", "Сколько постов/скриншотов нужно для получения роли?".
Взаимодействие. Здесь же уже начинается основные проблемы. Если мы ставим условие, что игрок новичок и с картой не ознакомлен, то первое время он будет осваивать ходя по основным маршрутам. В теории искать место для засады или удобные точки. Через условных два-три дня он такие находит и вот здесь начинается проблема - время ожидания. Такой метод использовал 5-6 раз и время ожидания было до 20-30 минут реального времени с условием, что глядел через свободную камеру.
Далее игра перерастает в казино. Либо может пройти группа игроков, либо хорошо экипированной, либо сильный персонаж, либо слабый персонаж, либо группа слабых персонажей. Барабан этот крутится из раза в раз. Например, нам попадается слабый персонаж. Следующая проблема - время. Сражения обычно такие могут длиться до 5 минут и то это с натяжкой. В нашем раскладе может и до 10-20 минут. Из-за этого мы рискуем слишком остро, так как может опять же кто-то вмешаться в этот процесс, что уже неоднократно происходило. Даже, если вы будете достаточно быстро писать и атаковать, то вторая сторона далеко не факт, что так же может вам отвечать.
Если же персонаж маньяк существует недавно, то говорить хоть о каких-то значительных модификаторов смысла не имеется из-за чего в итоге маньяк сам играет с собой в Русскую рулетку ради того, чтобы убить персонажа в PK.
В тех же городах или поселениях заниматься таким видом взаимодействия ещё труднее, так как скопление игроков повышенное, а шанс напороться на нарушениях по типу MG и PG гораздо выше, где потом тебе сидеться разбираться кто и что сделал - вряд ли вообще захочется.
При варианте, чтобы вывести жертву за город или как-то иным образом тоже есть палки в колесах, так как та в ООС может знать какая у вас роль или кто вы по сущности, тем самым себя спасая от растерзания.
Не спорю, что есть примеры удачных убийств. Правда, они все сводятся к ПК за ПК. Более облегченное положение в основном у тех будет чьей модификатор достаточно улучшенный всеми доступными методами.
По итогу.. давать маньякам право, чтобы такие убийства перетекали в ЦК - идея так себе. Дать какие-то модификаторы при старте - спасибо, роль воинов уже хватило. Тут скорее палка о двух концах, так как смотря на какого игрока ты наткнешься. По своим взаимодействиям скажу, что мог наткнуться на вполне адекватного персонажа, который играл страх смерти и торговался как угодно (да, удивительно) и тех кто всячески героически бросался в бой или попросту винтили и тянули время, где получается все зависит от другого игрока.
P.S. Если я бегаю по дорогам, либо я бегу проверять точку, либо я ищу кого сожрать в лесу Хакмаррском.
Если у кого-то есть желание добавить, то дерзайте.