[ОТКАЗАНО] Убрать +roll. "Уж лучше казино, чем такая математика!"

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
1. Ashyy2414
2. Упразднить систему +roll до её исчезновения. Фраза "Раньше было лучше" актуальна. Да, я не спорю, что тут будет решать только удача. Да, это система и справедлива, и не справедлива одновременно. Да, работа проделанная над балансом аннулируется. Однако, пускай лучше уж полностью аннулируют, чем вот видеть количество тех же топиков на воинов, которые запрашивают чисто ради того, чтобы побеждать. Я не спорю, что не все такие, но глядя на форум и на других персонажей - складывается такое ощущение.

Предложение созданное исключительно ради моего же интереса и посмотреть сыщет ли данное предложение поддержку.
 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
527
Реакции
876
Коля хуйни не скажет, но все же +к роллу если ты в броне думаю стоит оставить
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
можно плюс к роллу давать не за биографию, а конкретное развитие в топике. Тогда интерес к персонажу остается и заставит его развивать.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
можно плюс к роллу давать не за биографию, а конкретное развитие в топике. Тогда интерес к персонажу остается и заставит его развивать.
Срачи и ребалансы это к сожалению не отменяют, но это как нормальное предложение. Хотелось, чтобы и подняли "порог вхождения" для одобрение роли на воинов. Слоты добавлять на них.. не вижу смысла. Душно будет.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322
Да... С 4 до 0 за пару минут. Видимо, люди совсем не умеют проигрывать
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
Срачи и ребалансы это к сожалению не отменяют, но это как нормальное предложение. Хотелось, чтобы и подняли "порог вхождения" для одобрение роли на воинов. Слоты добавлять на них.. не вижу смысла. Душно будет.
Воин это обычная роль. Крестьянин, взявший в первые виллы на войне до рыцаря будут считаться воинами. Там не требуется приложить такого огромного количества усилий, как магам или другим сложным ролям. Создание слотов для них слишком глупо. Наемников тогда придется искать целыми сутками по всему континенту и не факт что они еще возьмутся за дело.

А по поводу плюса к роллу, человек как минимум заслужил. У него на это есть одобренная биография с плашкой воин-выпускник, в отличии от других простых игроков без нее. Если он хочет повысить свой ролл, то он будет вынужден активить в топике и развивать персонажа. Всё просто.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Воин это обычная роль. Крестьянин, взявший в первые виллы на войне до рыцаря будут считаться воинами. Там не требуется приложить такого огромного количества усилий, как магам или другим сложным ролям. Создание слотов для них слишком глупо. Наемников тогда придется искать целыми сутками по всему континенту и не факт что они еще возьмутся за дело.

А по поводу плюса к роллу, человек как минимум заслужил. У него на это есть одобренная биография с плашкой воин-выпускник, в отличии от других простых игроков без нее. Если он хочет повысить свой ролл, то он будет вынужден активить в топике и развивать персонажа. Всё просто.
Крестьяне тут в Красной книге. Серьезно. Не приводите этот уже избитый пример. Он тут не работает, если глядеть кого коммьюнити играет в большинство своём.

Биография, по-моему уже мнению, на воина не пишется сложно. Скорее уже накатанная схема из раза в раз.

Вряд ли сделают так, чтобы за развитие +roll был. За написание биографии так и оставят.

А так - воспринимай моё предложение как моё желание увидеть реакцию. Люди все равно на это не пойдут. Есть те кому выгодно, есть те кому не выгодно.

UPD: Максимум кого из крестьян я видел - Кайн, Коломницы. Все. И то фактические вымерли. Их днем с огнем не сыщешь из-за тематики сервера.
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
Не понимаю в чем смысл этой созданной темы и что автор хочет донести. Плюс к роллу дают за старание. Человек в отличии от других простых игроков пишет биографию, добивается одобрения и получает 1 этап своей одобренной роли. Затем он прикладывает усилия и борется за каждый плюс к роллу путем развития в своем топике. А то что ты хочешь предложить - обесценивает труд этих игроков, это бессмысленно и глупо.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Не понимаю в чем смысл этой созданной темы и что автор хочет донести. Плюс к роллу дают за старание. Человек в отличии от других простых игроков пишет биографию, добивается одобрения и получает 1 этап своей одобренной роли. Затем он прикладывает усилия и борется за каждый плюс к роллу путем развития в своем топике. А то что ты хочешь предложить - обесценивает труд этих игроков, это бессмысленно и глупо.
Ты не застал более старое время и другие ситуации. Я твоё мнение тоже считаю верным, ибо тоже вкладываю время, но гляди на всю эту хрень - охота все сетнуть всем к черту.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Ах, я тоже когда-то вносил предложения и пытался изменить систему. Вроде, ты как опытный игрок должен понимать, что это предложение ничего не даст и не изменит.
Но за смелость я определенно ставлю плюс.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Ты просто забываешь времена, когда были срачи иного толка вроде "Я двухметровый мужик, а чего меня отмудохал этот дрищ?". И чего будешь с особыми ролями проклятых и магов делать? Возвращать старый уклад, где такой чел автоматом побеждает?)

Срачи будут всегда, вопрос лишь в том есть ли у них конкретная основа. При "казино" основы нет, ибо все всегда будут возмущаться, мол почему их гигачад не ваншотит всех. В текущей системе хотя бы есть основа, от которой можно отталкиваться, просто ворчать начинают те, у кого бонуса к ролу нет.

По поводу развития через топики и индивидуальный расчет ролов, тут сильно влияет человеческий фактор. Два проверяющих смотря на одну и ту же биографию и СС-ки могут дать разные ролы, без наличия конкретной системы. Начнутся срачи, мол почему игроку с похожей ролью и развитием дали больше. И это еще больше работы для ИС раздела, который и так завален под завязку.
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
Ты не застал более старое время и другие ситуации. Я твоё мнение тоже считаю верным, ибо тоже вкладываю время, но гляди на всю эту хрень - охота все сетнуть всем к черту.
По факту старого времени и была введена эта система. Это казино, которое ты хочешь реализовать, основывалось на случайных характеристиках и не брало в учет личные качества персонажа (умение владеть оружием, снаряжение, ситуация, опыт и тд). Поэтому и ввели нынешнюю систему. Это неправильно, когда у опытного вояки с имеющийся биографией и сильным развитием персонажа, точно такие же равные шансы, как и у человека, который никогда оружие в руках не держал. Я понял зачем ты это хочешь реализовать, лучше предложить более строгую проверку и слежку за топиками, чем полное обнуление. Игроки для этого и стараются, развивают своих персонажей, пишут топики и их за это поощряет система. Всё очень просто.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Естественно, не словит поддержки.

Сколько не будут пытаться старички хоть как-то повлиять на эту систему, игроки всё равно хотят побеждать. Игроки будут делать войнов, потому что теперь дают +к роллам, значит будет легче побеждать.
Игроки будут делать воров, тк интереснее что-то спиздить, чем сделать. Так теперь ещё и + к роллам дают, прекрасно же.
Я в каком то смысле уважал игроков-магов, ибо они реально постепенно обучались магии. Но когда подмастерье, что может в основном фокусы с магией делать и получает +6, на самом деле так себе...
Игроки будут делать вампиров, иметь + к роллам, но отыгрывать каких-то милиниалов. Возможно, это мнение появилось после просмотра Хеллсинг: Война с нечистью.

А фермеры, рыбаки, шахтеры, охотники, кузнецы, торгаши... Они же основа этого сервера. Не редкость, что крестьян созывали на войну, не имея хоть какого-то опыта. Они уже могут толпой с длинными копьями стать проблемой для другой армии. Но в наших реалиях, голодных ртов больше, чем поваров.
Сколько не играл, не замечаю хоть где-то инженера, что могут для приличия, сделать осадные орудия, баллисты и катапультах на башнях. Но при этом, они есть.
Не вижу строителей, но при этом, Эсния за день снова перестроится.
Не вижу кораблестроителей, но при этом в портах красуются корабли.
Не вижу лесорубов, но при этом стоят частоколы и деревянные стены и дома.
А лекарей, кажется, только три штуки. Как минимум знаю, есть орк, Салазар и мужчина, в глаза которых так и хочется утонуть. При этом Салазар мечется по всему Хаккмари.
Не вижу картографов, ни карт земель Хаккмари, Флорэвенделя или Хобсбурга. Ну, только есть в Эснии, и то чтобы в ней не потеряться. Ну, был один, но его след простыл.

Потому что это игрокам не интересно. Либо совмещают две профессии сразу. Игрокам новым не нужно в каком-то смысле РП, а именно движ, не быть как все и побеждать в боях. И только побеждать.

Придет время и, возможно, придут и какие-нибудь люди, соберутся в группу из 10 человек и просто на изи системным боем зарежет магов, вампиров, оборотней, проклятых, войнов, наемников, воров, орков, огров, троллей, звересей, ящеров, гоблинов, морфитов, гротов.
Ибо группе из 10 персонажей могут просто прокачать воина, взять доспехи железные и меч, объявить о нападении за 2 дня на фраку/ написать из головы причину цк, и пойти и вырезать системно. Ибо если больше 10 игроков участвует в бою (или 5 я хз), то сражение будет системное.
И будет абсолютно пофигу, кто есть кто и какие у них +к роллу.

Почему до сих пор нету этой группы из 10 человек, которые могут тип отыграть горцев, и просто погрузить этот сервер в хаос?...
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Ты просто забываешь времена, когда были срачи иного толка вроде "Я двухметровый мужик, а чего меня отмудохал этот дрищ?". И чего будешь с особыми ролями проклятых и магов делать? Возвращать старый уклад, где такой чел автоматом побеждает?)

Срачи будут всегда, вопрос лишь в том есть ли у них конкретная основа. При "казино" основы нет, ибо все всегда будут возмущаться, мол почему их гигачад не ваншотит всех. В текущей системе хотя бы есть основа, от которой можно отталкиваться, просто ворчать начинают те, у кого бонуса к ролу нет.

По поводу развития через топики и индивидуальный расчет ролов, тут сильно влияет человеческий фактор. Два проверяющих смотря на одну и ту же биографию и СС-ки могут дать разные ролы, без наличия конкретной системы. Начнутся срачи, мол почему игроку с похожей ролью и развитием дали больше. И это еще больше работы для ИС раздела, который и так завален под завязку.
Срачи это срачи. ЭТО БАЗА. Да и при нынешной системы в первом абзаце повторяется, а так гляжу на реакции. Я понимаю, что вероятность того, что данное предложение одобрят ближе к невозможному. Но кому ли не плевать?
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
По факту старого времени и была введена эта система. Это казино, которое ты хочешь реализовать, основывалось на случайных характеристиках и не брало в учет личные качества персонажа (умение владеть оружием, снаряжение, ситуация, опыт и тд). Поэтому и ввели нынешнюю систему. Это неправильно, когда у опытного вояки с имеющийся биографией и сильным развитием персонажа, точно такие же равные шансы, как и у человека, который никогда оружие в руках не держал. Я понял зачем ты это хочешь реализовать, лучше предложить более строгую проверку и слежку за топиками, чем полное обнуление. Игроки для этого и стараются, развивают своих персонажей, пишут топики и их за это поощряет система. Всё очень просто.
Проблема в том, что нельзя исключить человеческий фактор при проверке, который проблемный. Да и это просто нагрузка тем же администраторам, которым иногда и "Спасибо" не скажут, а в догонку покроют.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Естественно, не словит поддержки.

Сколько не будут пытаться старички хоть как-то повлиять на эту систему, игроки всё равно хотят побеждать. Игроки будут делать войнов, потому что теперь дают +к роллам, значит будет легче побеждать.
Игроки будут делать воров, тк интереснее что-то спиздить, чем сделать. Так теперь ещё и + к роллам дают, прекрасно же.
Я в каком то смысле уважал игроков-магов, ибо они реально постепенно обучались магии. Но когда подмастерье, что может в основном фокусы с магией делать и получает +6, на самом деле так себе...
Игроки будут делать вампиров, иметь + к роллам, но отыгрывать каких-то милиниалов. Возможно, это мнение появилось после просмотра Хеллсинг: Война с нечистью.

А фермеры, рыбаки, шахтеры, охотники, кузнецы, торгаши... Они же основа этого сервера. Не редкость, что крестьян созывали на войну, не имея хоть какого-то опыта. Они уже могут толпой с длинными копьями стать проблемой для другой армии. Но в наших реалиях, голодных ртов больше, чем поваров.
Сколько не играл, не замечаю хоть где-то инженера, что могут для приличия, сделать осадные орудия, баллисты и катапультах на башнях. Но при этом, они есть.
Не вижу строителей, но при этом, Эсния за день снова перестроится.
Не вижу кораблестроителей, но при этом в портах красуются корабли.
Не вижу лесорубов, но при этом стоят частоколы и деревянные стены и дома.
А лекарей, кажется, только три штуки. Как минимум знаю, есть орк, Салазар и мужчина, в глаза которых так и хочется утонуть. При этом Салазар мечется по всему Хаккмари.
Не вижу картографов, ни карт земель Хаккмари, Флорэвенделя или Хобсбурга. Ну, только есть в Эснии, и то чтобы в ней не потеряться. Ну, был один, но его след простыл.

Потому что это игрокам не интересно. Либо совмещают две профессии сразу. Игрокам новым не нужно в каком-то смысле РП, а именно движ, не быть как все и побеждать в боях. И только побеждать.

Придет время и, возможно, придут и какие-нибудь люди, соберутся в группу из 10 человек и просто на изи системным боем зарежет магов, вампиров, оборотней, проклятых, войнов, наемников, воров, орков, огров, троллей, звересей, ящеров, гоблинов, морфитов, гротов.
Ибо группе из 10 персонажей могут просто прокачать воина, взять доспехи железные и меч, объявить о нападении за 2 дня на фраку/ написать из головы причину цк, и пойти и вырезать системно. Ибо если больше 10 игроков участвует в бою (или 5 я хз), то сражение будет системное.
И будет абсолютно пофигу, кто есть кто и какие у них +к роллу.

Почему до сих пор нету этой группы из 10 человек, которые могут тип отыграть горцев, и просто погрузить этот сервер в хаос?...
1. РП Бой со спец. персонажами только РП.
2. Системный бой, В ПЛАНЕ БАЛАНСА, полное, извините меня, хренотень. Серьезно. Сравните полуторный меч и двуручный меч. Разница только в одном - двуручный.
3. Интересы коммьюнити опять же. Увы, увы.
4. Коммьюнити сама себя грызет, сама себя восстаналивает, сама себя разделяет.

Бухтеть на такие темы до посинения можно - игроков по щелчку пальцев так не изменить, как бы ты этого не желал. Ну вырежешь ты все выше перечисленных. Твои старания обнуляться, когда напишется топик по накатанной схеме. Это порочный чертов круг. Серьезно. Я уже эволюционировал, что у меня заготовки на тренировки. Просто вставь имя и все.
 
Сверху