[ОДОБРЕНО] [ Учёный | Инженер-опытный ] Йозеф фон Шварцштайн Генрих-Иоанна-Гогенцолль Герц

2024-02-27_18.46.54.png


Йозеф фон Шварцштайн Генрих-Иоанна-Гогенцолль Герц.
63 года (51 на момент прибытия в Хакмарри).
Чистокровный дартадец.


Внешность:
В молодости некрасивый, ничем непримечательный пузатый мужчина. На момент Хакмарри - высокий, тощий и слабый дедушка. Густая растительность на лице: бакенбарды, сраставшиеся с бровями; Пышная борода и усы. Волосы стали седеть к 52-ум, а лысина проявилась к 53-м. Одевается в скромные одежды или религиозные робы.

Характер:
- Жадный до знаний. Стремится обучиться большему.
- Скептик. Не признаёт колдовство и ставит под сомнение любую информацию. Особенно научные познания нелюди.
- Скрытый расист, нацист и шовинист. Делит людей по расовому и национальному признаку: Дартадец - юберменш, Флорец - унтерменш, Татец и Халфец - унтер юберменш и т.д. и т.п. Считает, что нелюдь и, в особенности, морфиты - равны скотам.


Сильные стороны:
- Доктор теологических (религиозных) наук, Магистр мироустройства и технических наук (Физика и Алхимия), Бакалавр медицинского факультета.
- Знает шесть языков и десятки диалектов: Дартадский и диалекты, Флорэвендельский, Хакмаррский, Сакруманский, Филомский и Панктельский.


Слабые стороны:
- Немощен и слаб. Совершенно слаб. Не в силах удержать ни меча, ни удара. Худ настолько, что иной раз кажется, будто подувший ветер снесёт учёного.
- Абсолютно негуманен в своих экспериментах. Не чурается использовать даже дартадцев в научных изысканиях.


Мечты, желания, цели:
- Изучить как можно больше явлений. Цель.
- Доказать превосходство людской расы научно. Цель.
- Хочет, чтобы его труды признали на родине и простили негуманные эксперименты. Мечта.



Отношения с другими персонажами:
 
Last edited:
Messages
37
Reaction score
62
БИОГРАФИЯ


Глава I. Детство.
Йозеф фон Шварцштайн родился и вырос в роскоши столицы Дартада, в изысканном доме аристократической семьи Шварцштайн. Его отец, Генрих-Иоанна-Гогенцолль Герц, был уважаемым ученым и магистром мироустройства. Он был обладателем уникальных знаний в области алхимии и фундаментальных наук. Родители Йозефа были представителями древнего рода из Урвани, глубоко уважаемого в обществе.

Фамилия "Шварцштайн" символизировала не только их высокий статус, но и богатство знаний, которое они постигли за многие поколения. Отец Генриха был выдающимся магистром мироустройства, а матерью - дама Анна Йозефа Шварцштайн, женщина утонченной красоты и непоколебимой силы духа. В детстве Йозефа дом Шварцштайн стал для него мирной гаванью.

В семейных залах звучали откровенные беседы о науке и мироустройстве, что вдохновляло Йозефа на стремление к знаниям. Уже с самого детства отец внушал ему любовь к науке, делился своим восторгом перед чудесами физики и алхимии, описывая, как они взаимодействует с окружающим миром.

В раннем детстве Йозефа родился брат по имени Альберт. Возрастов между братьями было всего несколько лет, но в их отношениях скрытые напряжения начали проявляться, когда они вступили в подростковый возраст. Альберт, стремясь выделиться в тени старшего брата, пошел путем неуправляемого поведения, вступая в сомнительные общества и отклоняясь от семейных ценностей.

Эти разногласия стали причиной конфликтов между братьями. Йозеф, увлеченный наукой и стремящийся к гармонии в семье, не мог понять безответственное поведение брата. Альберт, в свою очередь, считал Йозефа скучным и занудным.

Однажды, в ходе ссоры, случайный удар от Альберта привел к серьезному увечью Йозефа. Это событие не только усилило напряженность в отношениях братьев, но и стало катализатором для Йозефа. Он понял, что наука и знания - это не только средство для личного роста, но и могут служить мироустройством в отношениях, в том числе с близкими.

Вскоре после инцидента Йозеф, поддерживаемый отцом, начал систематически изучать принципы мироустройства и углубился в изучение религиозных доктрин в поисках ответа на странное поведение брата. Этот период в его детстве стал временем внутреннего роста и обретения мудрости.

В 15 лет, после преодоления трудностей, Йозеф поступил в престижную Академию Дартада, чтобы продолжить свою учебы и достичь новых высот в области науки, мироустройства и религиозных исследований.



Глава II. Первое высшее и раздор.
С успешным окончанием бакалавриата в Академии Дартада Йозеф фон Шварцштайн, несмотря на свои молодые годы, был проникнут глубоким стремлением к познанию теологических наук. В его душе зрело желание постижения тайн Восточного Флорендства, религии, в которой он узрел элементы, способные укрепить его превосходство над другими расами.

Следуя пути знаний, Йозеф выбрал теологический факультет, где начал свое углубленное изучение учений Восточного Флорендства. Уникальное сочетание религиозной теории и глубоких медитаций проникали в его разум, формируя взгляды, которые, впоследствии, станут причиной его внутреннего раздора.

В процессе обучения он встретил людей, разделявших его убеждения, и вместе с ними присоединился к группировке, преданной расовой идее Восточного Флорендства. Он был полон энтузиазма, веря в правоту своих убеждений. Эти убеждения, однако, внесли непримиримость в его отношения с окружающим миром.

В это же время брат Альберт, поглощенный своими идеалами, вступил в организацию, ставящую целью преодоление расовых различий и поддержку равноправия всех рас. Это противостояние в убеждениях неизбежно привело к конфликту между братьями. Разногласия о сущности религии и ее влиянии на общество нарастали, когда они сталкивались в спорах и дискуссиях.

Сердце семейного очага охватила тень раздора. Йозеф и Альберт, два брата, выросшие в едином доме, теперь стояли на противоположных берегах идеологической борьбы. Родительский дом, который когда-то был символом общности, превратился в арену для столкновений убеждений и взглядов.

Йозеф, погруженный в свои исследования и окруженный сторонниками, вполне разделявшими его взгляды, почувствовал себя поддержанным в своей убежденности. Однако, по мере того как он все глубже погружался в радикальные круги, он стал осознавать, что ценности, которые он отстаивал, становились источником ненависти и раздора.

Этот внутренний конфликт заставил Йозефа взглянуть на свои убеждения с новой точки зрения. Ему стало ясно, что сохранение чести семьи, ее долговечность, значительно важнее, чем радикальные идеи, которые он поддерживал. Согласно семейным традициям, Йозеф принял решение выйти из группировки, оставив позади крайности и насилие, к которым вела его предыдущая убежденность. Он решил, что расовая ненависть должна быть обоснована научно.

С годами, завершив бакалавриат, лиценциатуру и защитив докторскую диссертацию по теологии Восточного Флорендства, Йозеф фон Шварцштайн стал уважаемым ученым и теологом. Тем не менее, тень конфликта с братом и его упорное ненависть по отношению к морфитам остались его постоянными спутниками, с которыми ему предстояло мириться в своем пути познания истины.


Глава III. Горе.
Спустя несколько лет обучения на теологическом факультете, Йозеф фон Шварцштайн завершил свое образование и, став членом академического сообщества, начал свою карьеру преподавателя по теологии в академии Дартада. В то время академия была не только центром образования, но и местом, где ученые могли совмещать различные научные интересы.

Йозеф, несмотря на свое пристрастие к теологии, начал проявлять интерес к мироустройству, объединяя в своем исследовании теологические аспекты с физикой и алхимией.

Однако этот период открытий совпал с тяжелым временем для семьи Шварцштайн. Брат Йозефа, Альберт, став приверженцем идеи расового единства, вступил в радикальные группировки, противоречащие принципам государства. В свете нацистских взглядов, такие идеи были осуждены, и группировки признаны преступными.

Альберта арестовали и осудили за свою причастность к террористическим действиям. В темнице брат Йозефа сталкивался с трудностями, и его заточение стало тенью над семьей. Этот виток событий подтолкнул Йозефа еще глубже в исследование мироустройства, физики и алхимии, в поисках ответов на вопросы, касающиеся природы физических законов мира.

В то время как Йозеф углублялся в научные исследования, он параллельно предпринимал усилия для того, чтобы вызволить брата. Его деятельность на этом этапе жизни была направлена не только на науку, но и на поиск справедливости и свободы для близкого человека.

Этот период стал испытанием для Йозефа. С одной стороны, его работы в области мироустройства приносили ему признание среди коллег, а с другой стороны, он оказывался в центре семейного кризиса. Его убеждения в расовом превосходстве дартадцев укреплялись событиями, происходящими вокруг него, и его ненависть к морфитам и нелюдям нарастала.

Родители, впервые столкнувшись с преступными действиями Альберта и его приверженностью идеям, противоречащим принципам Дартада, были разочарованы и ошарашены. Герц и дама Шварцштайн, ранее являвшиеся опорой для Йозефа, теперь чувствовали бремя стыда и печали.

Родительская любовь и гордость превратились в разочарование и отречение от Альберта. Семейный дом, который когда-то был убежищем для Йозефа, стал свидетелем сложных разговоров, невозможности понять поступки сына и его отречения от семейных ценностей.

В этот момент Йозеф понял, что его исследования и увлечение наукой не только отделяют его от брата, но и создают пропасть между ним и родителями. В борьбе за справедливость и свободу брата, Йозеф попытался посредничать между наукой и семейными узами, но его усилия оказались напрасными.

Таким образом, отречение семьи от Альберта стало тем черным пятном в биографии Йозефа, которое придало его научным стремлениям и исследованиям дополнительную эмоциональную глубину и внутреннюю борьбу.


Глава IV. Второе высшее.
В возрасте 32 лет Йозеф фон Шварцштайн решает изменить свое направление и поступает на факультет мироустройства и физических явлений в престижной Академии Дартада. Это решение вызвано его постоянным стремлением понять природу физических явлений. Погружаясь в учебу, он находит удовлетворение в изучении мироустройства, физики и алхимии.

В это время Йозеф сталкивается с разочарованием в своем брате Альберте. Увы, брат не смог избежать закованных предрассудков и пристрастий к нацистским идеям, что приводит его к преступным деяниям. Йозеф, раздираемый внутренним конфликтом и разочарованием, вынужден отречься от брата, который, в конечном итоге, оказывается заключен в тюрьме.

В этот период Йозеф не только активно углубляется в изучение мироустройства и физики, но также начинает осваивать новые языки, понимая их важность для научных исследований и обмена знаний. Его решимость найти ответы на свои вопросы только усиливается, и он находит утешение в погружении в учебные материалы и научные эксперименты.

Йозеф успешно осваивает азы алхимии и продвинутую физику, обретая новые знания о взаимосвязи элементов и трансформации веществ. Его исследования и эксперименты в этих областях открывают перед ним широкие горизонты, расширяя его взгляды на мир. Он становится признанным специалистом в области мироустройства и физических явлений, что открывает перед ним новые перспективы и возможности.
В ходе своего обучения он изучал предметы, такие как черчение, которое включало в себя работу с различными инструментами для создания точных и качественных чертежей.

Практика Йозефа включала в себя работу на производственных цехах, где он осваивал навыки обслуживания и ремонта различного оборудования. Он регулировал и чинил краны, изучал принципы работы различных механизмов, а также учился взаимодействовать с разными материалами.

На производственных практиках Йозеф не только получал опыт работы с инструментами и механизмами, но и учился решать технические проблемы, адаптироваться к новым условиям и эффективно справляться с задачами на производстве.

Все эти практические навыки, приобретенные Йозефом в ходе обучения, стали важной частью его инженерного образования и в дальнейшем помогли ему успешно сочетать теоретические знания с практическими навыками в различных областях инженерии.


В процессе обучения Йозеф фон Шварцштайн проявил себя ярким и талантливым учеником на факультете мироустройства и физических явлений. Он стал особо близким к профессору-инженеру-физику по имени Адриан Гольденгрен. Адриан был известным ученым и инженером, специализирующимся на изучении физических явлений и применении их в технических разработках.

История их взаимодействия началась с того, что Йозеф, поглощенный учебой, обратил на себя внимание профессора Гольденгрена своим стремлением к знаниям и необычайным аналитическим мышлением. Профессор, видя в Йозефе потенциал и талант, решил взять его под свое крыло и стать его научным руководителем.

Исследуя колебания и вибрации, Йозеф фон Шварцштайн и профессор Адриан Гольденгрен не только обнаружили закономерности в этих явлениях, но и выведенное Йозефом уравнение колебаний стало настоящим прорывом. Это уравнение, x = A * sin (wt+Ф0), позволяло определить положение колеблющегося тела в любой момент времени. Йозеф связал тригонометрию с колебательными движениями, введя параметры w (угловая частота) и Ф0 (начальная фаза).

Профессор Адриан Гольденгрен в свою очередь привязал к этому уравнению волновые движения, открывая новые горизонты в понимании природы волн и их воздействия на окружающий мир.

Вместе с Адрианом, Йозеф выдвинул теорию о волновой природе звука. Шварцштайн полагал, что характер звука определяется длиной и/или частотой, в то время как Гольденгрен придерживался мнения, что звуковая характеристика зависит от разности длины волны и её амплитуды. В ходе совместных экспериментов они пришли к выводу, что амплитуда не оказывает влияния на длину волны, но имеет своё значение в других характеристиках звука.

Совместными усилиями Йозеф и Адриан защитили эту теорию, внесшую значительный вклад в область мироустройства и физики. Эти исследования укрепили позицию Йозефа как выдающегося ученого и открыли новые горизонты для дальнейших научных открытий и экспериментов. До сих пор эта теория является лидирующей в физике.

В течение нескольких лет после успешной защиты теории о волновой природе звука, Йозеф фон Шварцштайн не останавливался в своем стремлении к научным открытиям. Поглощенный идеей предсказания природных явлений, он занялся исследованиями в области сейсмологии и землетрясений.

В ходе своих изысканий, Йозеф вспомнил свое уравнение колебаний и подумал о том, как можно было бы применить его принципы для предсказания землетрясений. С учетом того, что колебания земли при землетрясениях могут восприниматься как вибрации, аналогичные тем, которые он уже исследовал ранее, Йозеф начал разрабатывать новый аппарат.

Он создал инновационный прибор, который основывался на уравнении колебаний и позволял предсказывать землетрясения за пару дней до их наступления. Аппарат анализировал вибрации в земле, интерпретировал их согласно уравнению, а затем выдавал прогноз возможного землетрясения с указанием времени и места.
  1. Механические рычаги: Он разработал систему механических рычагов, которые были чуткими к даже небольшим колебаниям земли. Рычаги были соединены с платформой, на которой располагались шарики и контрвесы.
  2. Металлические шарики: Расположенные в специальных углублениях на платформе, металлические шарики служили важными элементами системы. Они реагировали на колебания, смещаясь и взаимодействуя с механизмами, создавая тем самым механический сигнал.
  3. Системы контрвесов: Под платформой Йозеф разместил систему подвешенных контрвесов. Эти грузы, поднимаясь или опускаясь в ответ на землетрясение, активировали механизмы регистрации.
  4. Механизмы регистрации. Чернильные резервуары с клапаном рисовали график колебаний на пергаменте. Механизм приводился в действие путём резонации колебаний контрвесов.
Каждый из этих компонентов был частью уникальной системы, которую Йозеф собрал в своей лаборатории. В результате многих экспериментов и научных наблюдений, он смог вывести закономерности колебаний и создать уравнение, которое позволяло предсказывать землетрясения за несколько дней до их наступления.

Сейсмограф, созданный Йозефом фон Шварцштайном, стал источником гордости для его научного партнера, профессора Адриана Гольденгрена. Система рычагов, шариков и контрвесов, предсказывающая землетрясения, привлекла внимание не только ученых, но и общества в целом.

Родители Йозефа, знаменитого ученого Генриха-Иоанна-Гогенцолля Герца и его жены Анны Йозефы, гордились достижениями своего старшего сына. Этот примитивный, но эффективный сейсмограф стал своеобразным символом силы и глубоких знаний семьи Шварцштайн.

В этот период семья Шварцштайн пополнилась - в свет появилась младшая сестра Йозефа - Клара. Это радостное событие привело к тому, что Йозеф решил на время отложить свои занятия наукой и вернуться домой, чтобы уделить внимание воспитанию и заботе о младшей сестре. Этот период в жизни Йозефа был наполнен не только научными открытиями, но и семейными радостями.


Глава V. Медицина и алхимия.
Йозеф фон Шварцштайн, ставший признанным учёным в области физики и мироустройства, оставался верен своим стремлениям и вопросам, которые терзали его с детства. Напряжённая нить между его научными исследованиями и внутренними раздумьями о природе человека и морфита оставалась. Он не мог покоятся, не найдя ответов на вопросы о превосходстве человека с научной точки зрения.

Сидя в своем доме, рядом с сестрой Кларой, Йозеф осознавал, что для полного понимания человека и его отличий от морфита необходимо погружаться в медицинскую науку. Это решение не было случайным – оно было логичным следствием его жажды знаний и стремления к истине.

Поступив на медицинский факультет, Йозеф начал свой путь в исследованиях человеческого организма. Сложность и уникальность структуры человеческого тела открывали перед ним новые горизонты, а анатомические исследования стали для него новым вызовом.

Все его труды в этом направлении направлялись на понимание физиологии и структуры человека с точки зрения науки. Он глубоко изучал органы, системы, стремясь раскрыть тайны человеческого существования. Погружаясь в анатомию и физиологию, Йозеф не только углублял свои знания, но и приходил к новым научным открытиям.

Однако его путь не был лишен препятствий. В мире, где предрассудки и расовая неприязнь вновь поднимались на вершину общественного сознания, исследование различий между человеком и морфитом привлекало не только научное сообщество, но и внимание тех, кто стремился использовать науку в своих темных целях.

Учеба на медицинском факультете дала Йозефу возможность научиться изготавливать лекарства, анализировать состав растений и использовать их в медицинских целях. Он с увлечением изучал свойства трав и минералов, собирая нужные ингредиенты для создания эффективных средств.

С каждым новым экспериментом Йозеф расширял свои знания в области алхимии, применяя их в практических задачах. Он стал мастером в искусстве сочетания различных компонентов для достижения определенных результатов, будь то улучшение здоровья или изучение взаимодействия алхимических элементов в организме.

Его жажду знаний не удовлетворяло существующее в то время оборудование, и он решил создать собственный инструмент, который позволил бы ему проникнуть в тайны микромира.

Итак, в своей лаборатории Йозеф принялся за разработку нового оптического микроскопа. Он решил использовать свои знания в области колебаний, которые изучал ещё на факультете мироустройства и физических явлений. Эти знания помогли ему создать продвинутый оптический микроскоп, в котором он внедрил механизм, использующий колебания для получения четкого изображения клеток.

Основной инновацией в его микроскопе была специальная система контрвесов и рычагов, которая создавала стабильные колебания. Эти колебания, согласованные с частотой освещения и определенным уровнем увеличения, позволяли получать изображения с высокой резкостью и четкостью. Он успешно интегрировал эти принципы в оптический микроскоп, превратив его в мощное средство для исследования мельчайших структур.

Когда Йозеф впервые протестировал свой микроскоп, результаты оказались потрясающими. Он смог наблюдать мельчайшие структуры, что в корне перевернуло его представление о биологии и алхимии.

С заключением успешного бакалавриата, Йозеф оказался на перепутье. Он осознал, что наконец-то обрёл хоть какие-то знания, которые стали мощным инструментом в его научных исследованиях. Однако, вместо того чтобы продолжить формальное образование, он сделал смелый выбор.

Решив бросить учёбу, Йозеф направил своё внимание на изучение различий между людьми и морфитами. Теперь его исследования приняли новый оборот, и он начал проводить серию экспериментов и наблюдений, стремясь выявить особенности, которые делают человека уникальным в сравнении с морфитами.

Глава VI. Начало конца.
Обладая премиями и уважением, Йозеф фон Шварцштайн решил взяться за исследования, о которых он давно мечтал. Однако эта страсть приобрела темные оттенки, когда он решил провести свои эксперименты в тайне от глаз общественности.

В темных подвалах дворца семьи Гогенцолль, вдали от любопытных взглядов, Йозеф начал серию ужасных экспериментов. Он тайно нанял людей, чтобы привести представителей дартадцев и морфитов, затем запер их в клетках, ставших свидетелями его мрачных научных предприятий.

Наблюдения за спинномозговыми жидкостями были лишь началом. Йозеф тщательно изучал и сравнивал их состав, исследуя отличия между обеими группами. Затем он перешел к анатомическим изысканиям, проводя вскрытия живых тел, чтобы понять структурные различия.

Однако самые ужасные моменты наступали, когда Йозеф вводил в организмы самые разнообразные препараты и наркотики. Эксперименты включали не только медицинские аспекты, но и алхимические, с целью выявить, какие процессы происходят на более глубоком уровне. Йозеф стремился понять, какие изменения происходят под воздействием различных веществ, тайно впрыскиваемых в организмы своих "подопытных".

Эти темные исследования превратились в одержимость, окутав Йозефа атмосферой безумия. Тайность его экспериментов была абсолютной, и никто, даже внутри его семьи, не подозревал о том, что творится в подвалах дворца.

Йозеф скрещивал морфитов и людей, экспериментировал с младенцами и вводил самые разные препараты.

Глава VII. Гонения.
Вскоре семья учёного начала догадываться, и даже его близкие начали подозревать его одержимость. Постепенно распространялись слухи об аморальных исследованиях, проводимых в тайных подвалах дворца Шварцштайнов.

Однажды инквизиция, поддавшись на давление слухов, решила проверить информацию. Они проникли в подвал дворца и обнаружили ужасные результаты темных экспериментов Йозефа. Однако в тот момент Йозеф был далеко от своего дома, участвуя в испытаниях своего сейсмографа.

Получив известие о прибытии инквизиции и разглашении его тайных исследований, Йозеф решает, что ему необходимо бежать из Дартада. Семья Шварцштайнов, сознавая мрачные тайны, которые таяли в их подвале, оказывается в центре внимания научного сообщества.


Ему повезло, когда он услышал о миссии по колонизации Хакмарри, возглавляемой Сигизмундом Пастоди. Это предложение стало для Йозефа лучшим шансом сбежать в безымянное место, где его не будут искать.

Присоединившись к экспедиции как учёный теолог, Йозеф отправился в неизведанные земли Хакмарри, далекие от тени инквизиции и научных предрассудков. Здесь, в дикой природе, он надеялся найти новый дом и место для своих научных исследований, свободное от страха и угроз.


Глава VIII. Конец.
В приюте Хакмарри, Йозеф фон Шварцштайн стал придворным учёным и научным советником. Однако, после неожиданной смерти Сигизмунда, Йозеф оказался перед лицом новых вызовов. Вновь он стал подчиненным, теперь маркизу Адальберту, который сформировал маркизат Альтезза. Здесь, в религиозном центре, Йозеф взял на себя священные обязанности.

Однако маркизат Альтезза не продержался долго, и распад этой области оставил Йозефа без опоры. Без дома и определенного места, Йозеф вынужден был скитаться от города к городу, терзаемый сожалением и осознанием своих ошибок. Этот период жизни стал для него временем искупления и внутреннего поиска.

Почему инженер?
- Какова мотивация персонажа на изучение столь сложного раздела науки? Почему персонаж не избрал иной путь и был ли у него выбор?
- Где обучался персонаж? Какие обстоятельства / мысли / возможности сподвигли его на обучение в том или ином заведении / у узконаправленного мастера?
- Как проходило обучение в заведении / у мастера? Какие задачи ставили перед персонажем во время обучения?
- Как персонаж применял свои знания на практике? Изобрёл ли он что-то (если биография создаётся на персонажа способного изобретать новое) или же, повторил что-то старое?
  1. Мотивация персонажа:
    • Йозеф был мотивирован стремлением к пониманию мира и его устройства. Его любовь к науке и жажда знаний стали двигателем его обучения в области инженерного ремесла. Возможно, ранние воспоминания о чудесах Дартадских технологий, увиденных отцом, вдохновили его на изучение технологий, мироустройства и физики.
  2. Обучение персонажа:
    • Йозеф обучался в престижной Академии Дартада, где его отец, Генрих-Иоанна-Гогенцолль Герц, был уважаемым ученым. Выбор обучения в Академии был связан с возможностью углубленного изучения мироустройства и физики, а также доступом к выдающимся учителям в этих областях.
  3. Характер обучения:
    • Обучение в Академии Дартада было интенсивным и интеллектуально требовательным. Задачи включали в себя не только теоретические исследования, но и практические эксперименты. Йозеф сталкивался с задачами, проверяющими его понимание физики, а также способность применять этот накопленный опыт на практике.
  4. Применение знаний на практике:
    • После завершения обучения Йозеф стал известным ученым-инженером, используя свои знания для создания новых технологий. В частности, он разработал продвинутый оптический микроскоп с использованием колебаний для получения четкого изображения клеток и придумал сейсмограф на основе резонанса. Вместе с Адрианом Гольденгреном он разработал теорию волновой природы звуковых явлений, которая до сих пор является лидирующей в научных кругах. Его достижения признаны среди научного сообщества.

Почему лекарь?
Что необходимо для создания топика врачевателя, помимо установленных стандартов на обычных персонажей:
- Описание того, где/у кого/когда обучался персонаж. Если Ваш персонаж учился в каком-либо учебном заведении указанном в лоре, то последует более серьезная и качественная проверка топика.
- Описание случаев использования навыков врачевателя. Помощь раненным/операции/практика навыков.
- Описание сложностей и проблем при изучении медицинского дела/оказание помощи.
- У персонажа должна быть мотивация на изучение врачебного дела. Принадлежность к династии лекарей/религиозные убеждения/сострадание/желание заработать денег/иное.
  1. Обучение персонажа:
    • Йозеф продолжил свое обучение на медицинском факультете с целью понять устройство человеческого организма и различия между людьми и морфитами. Обучение включало в себя изучение алхимии и химии, а также навыков врачевателя. Это обучение проходило в медицинских школах и под руководством опытных медиков.
  2. Использование навыков врачевателя:
    • Йозеф применял свои навыки врача для оказания медицинской помощи. Это включало в себя выполнение хирургических операций, изготовление лекарств и использование трав в лечебных целях. Йозеф применял свои навыки врача и хирурга в своих экспериментах. Он поддерживал подопытных в затруднительных условиях, но при этом лечил их так, чтобы они не погибали.
  3. Сложности при обучении и оказании помощи:
    • В ходе обучения Йозеф сталкивался с моральными и этическими дилеммами, такими как применение своих знаний для экспериментов над людьми и морфитами. Эти сложности подчеркивали внутренний конфликт персонажа между желанием разобраться в природе человека и морфита и нравственными аспектами таких исследований.
  4. Мотивация на изучение врачебного дела:
    • Мотивация Йозефа на изучение врачебного дела была связана с его стремлением понять различия между человеком и морфитом с научной точки зрения. Возможно, его религиозные убеждения или сострадание к страдающим также служили мотивацией для обучения медицинскому искусству.

Почему алхимик?
- Как персонаж пришел к изучению Алхимии?
- Почему он решил избрать путь изучения Алхимии, но не другой вид профессии/дела жизни?
- С какими трудностями он в освоение столкнулся или не столкнулся? Если не столкнулся, то благодаря чему?
- Знает ли он флористику или какую-то её часть?
- Какие цели преследует персонаж, которые он хочет достичь при помощи Алхимии?
  1. Мотивация изучения Алхимии: Йозеф пришел к изучению Алхимии как естественного продолжения своих исследований в области мироустройства, физики и алхимии. Его стремление к пониманию физических явлений и алхимических процессов стало единым научным подходом.
  2. Выбор Алхимии в научных исследованиях: Он выбрал изучение Алхимии, так как видел в этой области науки уникальную возможность понимания тайн мироздания и воздействия на мир через трансформацию веществ. Это позволяло ему объединить свои знания в области мироустройства и химии с аспектами физики, создавая гармоничное научное направление.
  3. Трудности в освоении Алхимии: В освоении алхимических знаний Йозеф столкнулся с трудностями в понимании тонких биологических аспектов и взаимодействия морфитских и человеческих организмов. Но его научный подход и предыдущий опыт помогли ему преодолеть эти трудности.
  4. Знание флористики в алхимии: Йозеф также обладает некоторыми знаниями в области флористики, так как осознает важность растений и их влияния на алхимические процессы. Эти знания помогают ему использовать растения в своих алхимических экспериментах.
  5. Цели в области Алхимии: Одной из главных целей Йозефа в области алхимии является доказательство превосходства человека над морфитом даже в алхимическом составе. Он стремится лучше понимать мир через алхимию, раскрывая новые закономерности и возможности трансформации веществ.

Почему учёный?
Йозеф, в своей научной деятельности, успешно завершил формальное образование в учебных заведениях, получив степени бакалавра и магистра в областях, связанных с теологией, мироустройством, физикой и алхимией. Его активное участие в научных исследованиях, разработка новых теорий и эксперименты делают его полноправным представителем научного сообщества



ИзобретениеОписаниеРангПреимуществаНедостатки
Закрытый шар Нерона.Шар Нерона (Герона), закрытый в плотную металлическую оболочку с выходным отверстием. При кипении воды, пар разгоняется так сильно, что способен вылетать из выходной трубы со скоростью более 101.4м/сИнженер-опытный.Развитие научной теории движения пара.Взорвался. Недостаточная продуманность конструкции.
 
Last edited:
Messages
37
Reaction score
62
Список известных учёных Кеменланда и их вклад в науку.

Арист. Древний философ. Основоположник гуманизма и эстетики. Халфец.*1
Ахендри Иеоворам Кашшиль. Учёный-энциклопедист, философ, алхимик, метафизик. Открыл миру сотни минералов, их свойства и структуру. Первый человек (семиморфит), попытавшийся объяснить природу электричества. Опроверг теорию Бица. Был знаком с Исааком Сиктисом. Сарихадун... Сарихудун... Из Сарихадунхъёра.*2
Антуан де Ламель. Алхимик, создавший Великий Эликсир. Рецепт утерян.*2
Бэтлер. Учёный-алхимик. Занимался синтезом минералов на основе графита.*2
Эдмунд Биц и Франк Вальдес. Авторы теории о трёхкомпонентном составе живых тел (Ртуть, сера и соль). Теория оказалось неверной, но стала основой для последующих.*2
Исаак Сиктис.*3 Философ, историк-хронист Основоположник идеи человеческой свободы и анти-колониализма. Издал трактат "О тирании", где выразил идеи анти-колониализма в отношении людской расы. Был знаком с А.И.Кашшилем. Задокументировал историю Хакмарри периода Новой Хакмаррской Республики, ЦЕХа, Новицкого. Халфиец, человек.*4
Адриан Гольденгрен. Учёный-физик, инженер. Один из авторов теории волновой природы звука. Человек, дартадец.
Корсон Курпфальц. Открыл метод добычи селитры без алхимии. Автор теории воздухоплавания.*5
Азур Санабавур. Математик, автор системы координат Сабавура (Декартовы координаты).*6
Виллард Грейп. Астроном. Открыл два закона движения небесных тел:
1. Каждая планета движется в плоскости, проходящей через центр Солфара, причём за равные промежутки времени радиус-вектор, соединяющий Солфар и планету, описывает собой равные площади.
2. Квадраты периодов вращения планет вокруг Солфара относятся, как кубы больших полуосей орбит планет. *7
Йозеф Гогенцолль Герц. Один из авторов теории волновой природы звука. Автор уравнения колебаний. Изобретатель колебательного микроскопа. Дартадец.


Сноски:

*1 - Арист, упом. в абзаце Брегдефской академии.
*2 - де Ламель, Бэтлер, Биц и Вальдес упом. в биографии Кашшиля. Кашшиль - персонаж ныне активного пользователя.
*3 - Исаак Сиктис. Персонаж игрока - Игора (Игор Шпилька, не Игорь).
*4 - Новицкий. Исследователь минералов краснокаменной группы. Нельзя отнести к учёным, но он внёс значимый вклад в инженерное ремесло красного камня и кораблестроения на территории Хакмарри.
*5 - Курпфальц. Весь топик. Персонаж ДеВентоса (Ссылку не дам, это легенда!)
*6 - Азур Санабавур упом. у Айгнара Н. - ссылка.

*7 - Вилард Грейп.

Резерв.
Напишите в личку, если знаете ещё учёных.
 
Last edited:
Messages
37
Reaction score
62
Нико зашёл поспрашивать старика о последних экспериментах.











Да, чертеж не по ГОСТу, кривой, косой и уродливый. Но зато он погружает в атмосферу!!!
 
Messages
37
Reaction score
62
Шар Нерона (Герона ирл)









Автомолот Давинчи:

avtomolot.jpg


Автомолот Нико:

o6I6vv6Kxcw.jpg

Js0aBINIpbg.jpg

CvY9NmEYjy8.jpg
 
Last edited:
Messages
37
Reaction score
62
Книга на заказ:













Постскриптум:
Архимер Сирамузский
- учёный-инженер древного Флорэвенделя. Современник Ариста. Он выявил закономерность выталкивающей силы воды от объёма погруженного тела. Со временем эта мысль развивалась в университетах, обросла понятием концентрации эфира (плотности).
 
Last edited:
Messages
37
Reaction score
62
Эксперименты с паром:




Постскриптум:
Адриан Гольденгрен
предполагал, что любое вещество в двух состояниях (газ, жидкость) имеет силу, стремящуюся распространить вещество на как можно больший объём. Он назвал эту силу давлением (P) и написал следующее: P = F/S, где F - сила взаимодействия эфирного вещества, S - площадь взаимодействия. Давление он измерял в Паскалях, в честь учёного Блеса Паскаля (аналог Блеза Паскаля).
 
Last edited:
Messages
37
Reaction score
62
ПРОЕКТ "ФОЛЬКСВАГЕН"
Паровой двигатель с обратным ходом.
Состояние: Не готов. В разработке.
Размеры (предельные):
Высота: 1 метр.
Ширина: 1 метр.
Длина: 1 метр.
Предел массы (нетто): 300 килограмм.

Технические характеристики:

Мощность: 200 лошадиных сил.
Количество цилиндров: 3. Рабочий, обратного хода, газораспределительный.
Частота: 122 об/мин, 2 об/с.
Крутящий момент: 15200 Н/м.
Передачи: Отсутствуют.


Прочее:
Автор: Йозеф фон Шварцштайн Генрих-Иоанна-Гогенцолль Герц.
Заказчик: Нико Фодор из Хакмарри.

Техническая документация (чертежи, наброски, расчёты):

Первые наброски:
EImpu3sLD7o.jpg

S6zLvlgFOVY.jpg

Подшипник качения (Нуждается в доработке. Непозволительно высокое трение.
t9-u_MnrI7s.jpg

Шатун рабочего поршня. (Размеры менять разрешено по факту производства детали. Соотношение 1:3, чертежник - дурак!)A6QJHQsdJmE.jpg


ООС:
Дополняется по ходу разработки.
 
Last edited:

JaEvillis

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Следящий
Флорес
Messages
826
Reaction score
2,143


Проблема инженеров № 1: Сделать по чертежу или чтобы все работало?




Ваши познания вправду порождают. Будучи безымянным инженером из Дартада, вы опережаете само время и технологии целых государств. Агентам Ока это явно не по душе. В одну из ночей вас сильно огрянули по голове, а по возвращению рассудка вы замечаете пропажу всех технологий, чертежей и записок, что когда-либо делали. К своему несчастью, вспомнить те события вам не удаётся. Лишь помутнение и белый шум в голове.

Во время обсуждения вышестоящих лиц, новым ГСом за инженерами и мной был выявлен факт, что вы решили "перегнуть" само время и созидание. Все беды идут от некого трактата, в котором описаны непонятные учённые(в том числе некий Нерон). Неизвестно появившуюся литературу мы не приветствуем. Трактат и автомолот уходит в утиль, а проект "ФОЛЬКСВАГЕН" закрывается из-за нехватки кадров, ресурсов и гениальных умов в Хакмарри.
imagee6d04e600197d8ae.png
 
Messages
37
Reaction score
62







Ваши познания вправду порождают. Будучи безымянным инженером из Дартада, вы опережаете само время и технологии целых государств. Агентам Ока это явно не по душе. В одну из ночей вас сильно огрянули по голове, а по возвращению рассудка вы замечаете пропажу всех технологий, чертежей и записок, что когда-либо делали. К своему несчастью, вспомнить те события вам не удаётся. Лишь помутнение и белый шум в голове.

Во время обсуждения вышестоящих лиц, новым ГСом за инженерами и мной был выявлен факт, что вы решили "перегнуть" само время и созидание. Все беды идут от некого трактата, в котором описаны непонятные учённые(в том числе некий Нерон). Неизвестно появившуюся литературу мы не приветствуем. Трактат и автомолот уходит в утиль, а проект "ФОЛЬКСВАГЕН" закрывается из-за нехватки кадров, ресурсов и гениальных умов в Хакмарри.
imagee6d04e600197d8ae.png
Ахаха пынь да гложь себе
То есть шар Герона, сделанный до нашей эры - это прорыв, а вот торсионы и арбалеты - норм?
Чертежи какие? Подшипника и шатуна? То, что изобрели бог знает как давно?
 

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Messages
778
Reaction score
1,352







Ваши познания вправду порождают. Будучи безымянным инженером из Дартада, вы опережаете само время и технологии целых государств. Агентам Ока это явно не по душе. В одну из ночей вас сильно огрянули по голове, а по возвращению рассудка вы замечаете пропажу всех технологий, чертежей и записок, что когда-либо делали. К своему несчастью, вспомнить те события вам не удаётся. Лишь помутнение и белый шум в голове.

Во время обсуждения вышестоящих лиц, новым ГСом за инженерами и мной был выявлен факт, что вы решили "перегнуть" само время и созидание. Все беды идут от некого трактата, в котором описаны непонятные учённые(в том числе некий Нерон). Неизвестно появившуюся литературу мы не приветствуем. Трактат и автомолот уходит в утиль, а проект "ФОЛЬКСВАГЕН" закрывается из-за нехватки кадров, ресурсов и гениальных умов в Хакмарри.
imagee6d04e600197d8ae.png

Ох уж этот ваш Авель ля де Грейв… сдал всех своих к чертам Собачьим!
 
Messages
37
Reaction score
62

ГС инженеров добро дал.

Шар Герона

Автомолот - это вообще система блоков. Их используют ещё с античных времён для кранов, подъемников и прессов. Матчасть считал, инквизитор недоделанный? 3 подвижных блока, 1 груз массой 300кг. Считал, сколько силы нужно для одного удара автомолота? Посчитай это и предъявляй. А лучше предъяви это античным инженерам, которые делали механизмы в разы похлеще.

Каким хуем какие-то там агенты что-то там подумали? Шар Герона, опять же, - это обыкновенная игрушка (прототип паровой машины). Герц решил это игрушку изучить, вот и всё.
Опережать технологии? В каком месте? Расчёт двигателя есть? Нет, только приведенная мощность (не путать с расчётной). Теорфиз и матчасть движка есть? Нет. Ни уравнение Менделеева Клапейрона, ни теория атомов - ничего из этого не приводится. Только голые чертежи без расчётов.

На счёт "неизвестных учёных". То есть, когда другие игроки вписывают их в свою биографию - нормально. А стоит мне - так сразу нахуй?

Или это из-за формулы давления? А я отвечу, что эмпирический связь давления, силы и площади познали ещё очень давно - иначе не существовало бы в древнем мире ни игл, ни копей, ни любого другого устройства, уменьшающего площадь для выгоды в давлении. Да, теоретический это записал Блез Паскаль, но фактический это было ясно ещё очень давно.
 
Messages
37
Reaction score
62
И рекомендую читать топик, АгЕнт. Йозеф - известный учёный, а не "безымянный инженер". Он был ПРОФЕССОРОМ в СТОЛИЦЕ вот холера. Он был светилом науки, частью научного сообщества Дартада (между прочим, самого технологически развитого человеческого государства).
 
Last edited:
Messages
37
Reaction score
62
Почему гроты, колдуны, вампиры и прочая чепуха может превосходить человека? Разве мы, люди, не можем сравниться с ними? А я отвечу - можем. Нам нужна наука и труд.
 
Top