Вампир [Вампир | Каратель | Скульптор] Маркус Вальдемар |Искусство - это тьма





Искусство - это тьма
Пролог
Начало истории берет свой путь в лесном регионе на западе Хобсбурга у самых границ Хакмарри. Регион славится густыми лесами, добычей драгоценных камней, климатом схожим с южным Хакмарри и деревнями-крепостями и конечно же, купцами, торговцами ремесленниками и искусством. В центральном городе Сиккерхеда - Нортэ в семье скульптора Вальдемар, в коей глава семьи обладает мастерской, рождается сын, который был назван в честь своего деда - Маркус. Доминго - так звали отца молодого Вальдемара, что проводил днями и ночами в своей мастерской за изделиями из камня держа в руках инструменты, да удерживая под боком эскизы на пергаменте. Мать в свою очередь не занималась не чем не примечательным сидя дома взрастая свое чадо. В этой семье Маркус был единственным ребенком и потому внимание было уделено должным образом.



Глава I
Ранее детство у Маркуса было, что надо - безработная мать была почти всегда рядом с ним от чего Маркус всегда был во внимании своего родителя. Отец начал чаще появляться дома с рождением сына, показывая тому свои изделия и играясь из-за дня на день ими со своим чадом. Уже к девяти летию юного Вальдемара отдали в местную школу для детей дворян, за не маленькую сумму денег. Как и все дети он учился писать, считать, читать попутно знакомясь со своими первыми друзьями. Конечно тот сразу нашел себе компанию по душе, но та состояла в основе своей из детей, что ставили себя на первое место и выше других своих сверстников. Как и любые другие дети они затевали различные потасовки, драки где Маркус не был зачинщиком. Не смотря на свои выработанные дурные манеры он был в этой компании тем, что мог дать хорошую взбучку демонстрируя это на глазах многих, что внушало некий страх в лицах сверстников. В свою очередь тот упиваетесь такой репутацией, и готов доказывать вновь и вновь, что иметь дело с ним не самая лучшая идея. Конечно, иногда данные шалости доходили и до самого отца Маркуса от чего тот в свою очередь получал взбучку от его родителей, но стоит подчеркнуть, что многое ему сходило как с гуся вода ведь молодой Вальдемар всячески пытался опровергнуть свои деяния и вывернуть ситуацию наизнанку в свою пользу. Время от времени, Доминго знакомил своего сына с его изделиями рассказывал как именно и чем он работал над ними. Не редкостью стали посещения в его мастерскую где помимо самого отца работало пару мужчин, что заготавливали камень и обрабатывали его. Проходя мимо стилажей он мог заметить различные не большие фигурки каменных зверушек, портретов, все это слегка завораживало Маркуса, заставляя на них глядеть десятками минут. И вот он начинает постепенно изучать дело своего отца в искусстве скульптуры Барельефа, часто находясь после школы в его мастерской наблюдая за работой своего отца примечая для себя детали его ремесла. К пятнадцати летию молодой Вальдемар, стал постепенно сам садится за рабочие место и учится делу своего отца. Но увы, Маркус со стечением времени он понял, что был не очень удачливым скульптором. Все его попытки создать что-то красивое и величественное не увенчались успехом. Каждая его статуя или рельеф приводила к смешным и нелепым результатам. Так однажды, молодой Вальдемар решил взяться и создать портрет своего отца, который был известен своей роскошной бородой. Молодой скульптор хотел воссоздать ее во всей красе, но, к сожалению, его руки неслушались его команд. Вместо того, чтобы получить реалистичное изображение бороды, Маркус сделал ее похожей на хлопковую пушинку. И отец, увидев свой портрет, разразился непрерывным хохотом затем старший Вальдемар лишь тяжело вздохнул смотря на безнадежность своего сына. Однако, Маркуса не покидала надежда, и он решил попытаться снова. Просидев несколько дней в мастерской отца он нашел в себе силы взяться за работу. В этот раз он решил создать скульптуру ангела с милостивым выражением лица. Но когда тот закончил работу, лицо ангела было далеко от милостивого. Вместо этого, оно выглядело как ужасно искаженная маска. Знакомые друзья и люди их семьи, увидевшие скульптуру, испытали не только отвращение, но и страх. Маркусу все чаще и чаще стали смеяться и насмехаться над его работами. Он стал отчаянно искать способы улучшить свои навыки в рукописях в практике, но ничего не помогло. Однажды он решается выбраться наружу из дома посетить одну немаленькую выставку скульптур различных мастеров по совету отца, он отправился туда взяв с собой все необходимое. Оказавшись на месте, он оглядывал каждую подставку, каждые крепежи с изделиями внимательно изучая и запоминая работы. Вот подойдя к очередной работе Маркус заметил молодого парня, что также стоял и изучал работы общаясь с людьми. Вдруг он заговорил с Маркусом, представился Бенедиктом и то, что он начинающий скульптор. Они сразу-же нашли некую нить общения ведь заинтересованы одной темой жизни. Разговорившись Бенедикт весьма привлекал Маркуса как собеседник и потому, они всю выставку находились друг с другом разговаривая на различные темы тем самым становясь постепенно приятелями по делу. Вернувшись домой он принялся за работу с горящими глазами, ведь мгновение назад, он вдохновился мастерами. Каждая новая попытка заканчивалась неудачей, а вышедшие плохие изделия он просто на просто раскидывал по всей мастерской разбивая те в дребезги устраивая целое шоу, а когда погром утихал он, убрав все, что натворил начинал дальше садится за новую работу. Вскоре, Маркус получил прозвище от своего собственного отца "Неудачливый скульптор".
Его мечты о славе и признании разрушились. Он нашел утешение и удовлетворение в том, что продолжал создавать даже несовершенные скульптуры находя в них, что-то более ужасное и действительно завораживающие душу любого кто взглянет на них. Хотя его работы не приносили ему известности ведь те скрывались по большей части в самой мастерской, они оставались свидетельством его стремления и любви к искусству. И, возможно, с течением времени кто-то оценит его упорство и настоящую ценность его творчества и упорства. Однако с истечению лет, он постепенно начал осваивать это дело, но занимался по большей части работами, что придавали некий страх, отвращение ведь именно в этом он был искусен. Часто выбираясь на улицу, он пытался черпнуть новые идеи из гористых, каменных пород разглядывая их пытаясь найти различные воображаемые силуэты. Не редкостью было, что Маркус брал с собой куски пергамента, грифели, инструменты и выезжал на лошади по дальше от своего города в поисках новых идей и воплощений.
Из одних дней, в мастерскую его отца Маркус привел своего очень хорошего знакомого, что тоже являлся скульптором у которого была своя мастерская не далеко от дома Вальдемаров. Дабы показать свои "удачные-неудачные" изделия давно напрашиваешмуся скульптору. Более двадцати минут его знакомый - Бенедикт, заострил внимание на изделия Маркуса в стиле Барельефа. Это была работа того самого невышедшего ангела с милостивым выражением лица, который по итогу вышел как воплощение Дьявола в материальном облике. Конечно, Бенедикт увидел в этом, столь-же икуссную работу, что и сам Маркус хотя тот в это не верил. Бен совсем не подавал виду своему восхищению дабы не вызвать подозрения у молодого Вальдемара, а лишь наоборот цокал показывая свое дружественное отвращение. Через несколько минут Бенедикт попросил показать заготовки и эскизы сие изделия. Вальдемар с удовольствием показал их тому, ведь никто не просил у него ранее этого сделать кроме своего отца. Произучив так пару десятков минут изделие иногда заглядывая в записи и зарисовки, Бенедикт промолвил. Что изделия Вальдемара весьма тонкие и вряд-ли кто-то оценит его труды поэтому он пожелал ему только работать и попытаться делать, что-то более легкое для восприятия. Он лишь в свою очередь тихо гаркнул на Бенедикта, но все же был рад слегка в душе, что кто-то посчитал его работы тонкими и то, что он не назвал это уродством. Собрав свои вещи приятель двинул к выходу оставив у себя в голове то, что положит началу конца для молодого Вальдемара. Через пару месяцев намечалась ярмарка в центре Нортэ, там собирались все искусные скульпторы, торговцы, вобщем это было своего рода праздником и большим представлением своих идей для всего торгового Града. Разумеется, Маркус не мог пропустить сие событие потому когда настал день он собрал свои вещи, своего рода блокноты, грифели, свое новое изделия которое посчитал достойным для показа, и двинул на сие событие дабы представить свою работу на публику, а также в целях узнать, пообщаться с мастерами и посмотреть на действительно возможно хорошие работы. Погрузив все на коня, затем вскочив на его, он аккуратно двинул среди толпы в сторону главной площади, там оставив коня в стойле неподалеку он устремился вглубь в поисках зоны где размещались скульпторы и их работы. Взайдя в здание, он арендовал за свои монеты место среди остальных мастеров. Тщательно пройдя по рядам он рассматривал изделия в основном в стиле, котором сам делал. Общался с прохожими, мастерами на удобные темы, а что-то помечал в своем блокноте. Установив свои работы на некие подставки, он принялся смерено ждать заинтересовавшихся в его работе людей.

В отличие от других мастеров, Маркус не мог похвастаться большим охватом заинтересованных в его работах людей. Несмотря на это, некоторые люди, которых было довольно не сложно запомнить из-за их количества, задерживались возле работ Маркуса, рассматривая его скульптуры. В воспоминаниях скульптора отчётливо отпечаталось, как старик, с побледневшей кожей и зрачками, что уже буквально теряли свой изначальный цвет из-за старости, в тёмном дублете, на пару со своим спутником - темновласым мужчиной средних годов, внимательно вглядывались не только в работы мастера, но и периодически посматривали на того, о чём-то непринуждённо шепчась. В один момент старик окликнул Маркуса и между ними завязался небольшой разговор, об скульптурах, об личности самого скульптора и его дальнейших планах. Когда обыденные беседы стали подходить к концу, старик промолвил прощальную фразу молодому скульптору:
- "Вы явно имеете какой-то талант, но что-то мешает вам творить. Быть может, скудность барельефа не даёт вам в полной мере проявить себя? Либо же..- Вы гложите себя чем-то. Сейчас мне этого не понять, потому я не вижу смысла отвлекать вас, но попрошу об одном, как скульптора, - выскажите своё мнение касаемо работы "Дьявола", чуть дальше по коридору", - после этих слов старик пожал руку Маркусу, от чего тот ощутил лёгкий холод.


Глава II
Тем не менее, он решил прогуляться по залу, дабы осмотреть, что готовы предоставить на обозрение другие коллеги по ремеслу, в конце концов обратив внимание на ту самую работу. Идя мимо рядов, он замечает как огромная толпа собралась возле какого-то стилажа, что даже было не видно кто там стоит у "руля", Маркус приметил это и решил двинуть вперед и посмотреть, что-же там именно происходит. Проходя мимо толпы, да кое-как протиснувшись через людей он оказывается возле источника сия скопления людей. Посмотрев на человека, что стоял рядом со скульптурой он узнает скульптора - это Бенедикт. А рядом, была скульптура "Дьявола" и эта была копия, копия работы самого Маркуса, стоящая на подставке. В некой растерянности и ужасе, он осмотрел всех собравшихся людей несколько минут, коих было несколько десятков. Удаляясь с мероприятия в гневе и смятении, протискиваясь среди рядов, Маркус краем глаза заметил того старика с тем же спутником, что смотрели на него. В тот момент Маркусу было крайне безразлично, кто и зачем смотрит на него. Никто бы не смог разделить с ним горечь этого поражения на культурной арене славы. Этот взгляд провожал Маркуса до того момента, пока тот не вышел из помещения полностью. Вернувшись на своего коня, он двинул в быстром темпе к своему дому. Оставив его там, да накинув накидку на голову и взяв металлическую палку молодой Вальдемар устремился среди улиц к мастерской Бенедикта. Пройдя тихо к мастерской пока большинство людей было на ярмарке он подошел к двери засунув палу меж скобы замка упиревшись в двери, он выдернул замок, а далее пройдя через прихожую он попадает в мастерскую где совершает начало акта возмездия, а именно ужасающий погром ломая своим орудием и сбрасывая на пол изделия со стилажами. Разрывая на столе эскизы, зарисовки, схемы с гоготом он кидает в горящую печь, а после схватив факел он начинает поджигать все, что может гореть.
Выйди наружу да уже собираясь покинуть место преступления, Маркус услышал знакомый голос, который предназначался чётко ему:
- "Какое разочарование..- Триумф мастера был утерян в толпе слепых людей, и лишь один из них - жалкий паразит, что не способен на собственные свершения, сумел разглядеть в твоей работе шедевр. Он не пожелал стать тебе верным другом, который поддержит тебя..- Нет, он просто забрал все лавры себе. В отличие от него, тебе придётся доживать свои деньки в своей мастерской, пытаясь повторить свой успех, но пока есть он - ты так и останешься в тени. Он уже у всех на слуху, а ты - безызвестный жалкий мышонок. Если ты хочешь справедливости и возможности стать великим творцом - заставь его раз и навсегда пожалеть о содеянном. Убей его. Перережь этому гаду глотку, чтобы его секунда славы стала посмертной". Маркус всё ещё был неудовлетворён своим результатом. Поджог мастерской - всего лишь полумера, способная лишить его на время своего места работы. Но слава всё ещё оставалась при нём.
Слова старика лишь подогрели в нём жажду мести. Вопросы мотивации самого старика и вообще откуда он об этом всё узнал, волновало его меньше всего. Он был слишком зол и слишком жаждал закончить начатое.
С улыбкой на лице, кратким кивком старик попрощался с ним, оставаясь отсиживаться на пустой бочке, да смотреть вслед "карателю". Закинув свое орудие за пазуху, пройдя несколько улиц он устремился в обратном направлении дабы встретить Бенедикта вновь на выставке. Подойдя к нужному зданию из которого уже выходило потихоньку не торопясь немало людей Маркус скинул капюшон, а затем ринулся по лестнице к входу дабы встретить Бенедикта раньше чем тот выйдет из помещений. Идея по коридору он сталкивается не ожиданно лоб в лоб с Беном, а после Вальдемар сообщает о том, что его мастерская полыхает и то, что ему нужно скорее вернуться к ней:
- "Скорее, я знаю короткий путь идем за мной". Вор славы не думая не о чем, кроме своей горящей мастерской двинул за своим "другом", в быстром темпе. Вальдемар вел его по самым опустошеным улицам с каналами и переулками. Завернув в небольшой как проход переулок откуда не было выхода, а именно его перекрывал большой забор. Остановившись в тупике Бенедикт обратился к Вальдемару:
- "Ты точно, вкурсе как мы идем? Мы забрели совершенно не туда, погоди-... ты...".
Маркус вынул из-за пазухи металическое орудие, а затем с разворота попытался вмазать по Бенедикту, удар принялся по его лицу, но само орудие выпало из рук Маркуса. Драка искусства не на жизнь, а на смерть в прямом смысле слова. Размахивая оба кулаками на протяжении пары минут, Вальдемар тараном влетел в Бена тем самым повалив его наземь, затем уложив обе руки на горло со скрежетом в зубах начал душить его сжимая шею. Три минуты и последние движения Бена закончились, его руки жалостно скатывались по рукам Маркуса, а глаза закатившись перестали двигаться. Маркус еще минуту с тяжелым дыханием сидел рядом с телом Бенедикта дабы удостовериться, что тот мертв. Поднявшись он подхватил тело скульптора под руки, а после подтащил к забору, затем накинув на голову капюшон да выйдя из переулка он двинул в быстром темпе с места возмездия.
Скрываясь из двора во двор попутно выкинув орудие, мститель в быстром темпе покидал место возмездия скрываясь за домами на улицах. Он знал, что возвращаться сейчас домой будет рискованно, возможно его могли заметили. Зайдя в тихую харчевню на одной из улиц, Маркус заказал себе выпивку, а затем усевшись за стол он принялся бороться с мыслями. Голова была забита всякими мыслями, но выделялись нити радости, чувство удовлетворения то, что он свершил, что должен был. Это ощущение возмездия всегда захлебывалось чувствами некой радости, величия и силы еще в далеком детстве, но сейчас оно особенное. Но все это также перебивалось мыслями о том, что могут быть последствия всему этому и не только ему, но и его отцу. Хотя Доминго в последнее года не выделялся своим вниманием, а во все еще и считал - "Никчемным скульптором", но его работы были на самом деле шедевром, что должны были привести его к такому исходу. Допив свою выпивку Маркус вновь в быстром темпе пошел в свой дом дабы там довести свои мысли до ума. На утро, мысли Маркуса были еще более плотно перевязаны. Удовлетворение от мести начало переростать в боязнь за свою дальнейшую судьбу и с каждым разом гнет становился еще больше, ведь тот убил человека исходя из своей выгоды и это вводило его в некий транс. Через пару дней Маркус решил задуматься о дальнейшем занятии. И раз уж теперь Бенедикт мертв, и его место уготовлено возле забора, а это означает для Вальдемара, что его карьера должна пойти вверх ведь он убрал прямого конкурента и предателя. И уезд из дома будет вызывать еще более подозрения на личность Маркуса. Молодой Вальдемар принимает решение, что остается на своем месте дабы вернуться в свое прежнее русло и продолжить как-то работать. Еще через пару дней, Маркус принимается за свои старые эскизы ведь нужно начать, и откинуть мысли об свершенном ранее назад.



Через неделю, когда Маркус был с энтузиазмом погружён в работу, желая сотворить свой ценный эскиз в быль, он был отвлечён от работы. Вытачивая морду медведя на заготовке, он услышал посторонний голос. Что удивительно, дверь в его мастерскую была закрыта.
- "Я посмотрю, тебя не гложет чувство вины за содеянное. Ты лишил жизни человека, и продолжаешь жить, будто бы вовсе ничего и не было. Любой иной собрал бы свои вещи, да удрал отсюда, коли жизнь дорога. Стадо всегда совершает необдуманные поступки", - сказал тот самый старик, что ранее подтолкнул его на убийство воришки.Маркус опешил, ведь прекрасно понимал, что никто не мог проникнуть к нему, не открыв ни дверей, ни окон. Придерживая в руке вспомогательный молоток для вытачивания фигуры, он, одновременно недоумевая и злясь, продолжил разговор.
-"Он получил по заслугам, и более здесь сказать нечего. Что ты тут забыл, старик, и как ты сюда вошёл?!". Старик безэмоционально смотрел на Маркуса, чем ещё больше порождал напряжение между ними. В один момент Маркус почувствовал, как что-то тянет его к стене. Тёмные щупальца неизвестной для него природы обхватили его руки, ноги и торс, буквально приковав его. Старик подошёл ближе, и нанёс несколько ударов прямо по переносице Маркуса. Удары пришлись очень сильно и быстро. Этого было достаточно для того, чтоб Маркус даже не успел осознать, с какой удивительной силой для своих лет его бьёт старик. Сознание покинуло скульптора. Приход Маркуса в сознание не оказался безболезненным. Как только он очнулся, по его голове ещё раздавались отголоски событий, что прошли несколько часов назад. Он растёр засохшую кровь, да огляделся. На удивление, очнулся он в своей же мастерской, в углу помещения. Окна были занавешены, но местами просвечивался прощальный, оранжевый свет солнца, которое вскоре уйдёт за горизонт. Очевидно, что Маркус не знал, что случилось с ним за этот промежуток времени, пока он был в отключке, и даже позднее понятнее ему не стало. Старик восседал за столом, у которого обычно отдыхал Маркус в свободное время, да круговыми движениями смешивал что-то в кружке. Его взгляд сразу же ринулся на скульптора, как только он пришёл в себя. Натягивая на лицо тщеславную улыбку, он начал разговор с молодым человеком:

- "Надеюсь, что ты достаточно поспал. Как показывает мой жизненный опыт, люди, что позволили себе спустить с рук такой проступок..- Преступление, как убийство, либо тонут в чувстве вины, либо же - продолжают шаг за шагом бессмысленно убивать. У них пробуждаются звериные инстинкты, которые буквально велят им убивать. За что? Просто так. К чему же я клоню, спросил бы ты, а я отвечу - я не на шутку удивлён, как тебе удалось сохранить рассудок после всего произошедшего. Ты ограничился местью, достойной этого идиота, и не возжелал чего-то большего. Ты менее походишь на то самое стадо, о котором я говорил, потому ты и заслужил моё внимание". Тем временем, Маркус с удивлением и недопониманием продолжал слушать старика, понимая, что та история с щупальцами может повториться ещё раз.

- "Твоя жизнь никчёмна, Маркус. Ты гонишься за шедеврами, но не осознаёшь, что тебе нужно учиться, а одной жизни для этого - крайне мало. Ты даже и понятия не имеешь о том, что у твоей жизни не должно быть горизонтов, и я могу это исправить. Сделать из тебя достойного человека". Старик с лёгкой ухмылкой окончил свой говор, а после, как ни в чём не бывало, замер с пустотой на лице. Маркус не понимал, что происходит, и почему старик обладал такими силами. В его голове буйствовали несколько сторон, одна из которых была готова с воплями выбежать из дома и закричать об этом чудище, а другая - попытать удачу. Быть может, первый вариант событий убил бы его, либо - выставил дураком, в лучшем случае, но второй был куда перспективнее. В его голове раздался внутренний голос:
-"Чего я достиг за свою жизнь? Сколько лет мне придётся творить, пока имя моё не начнёт звенеть из каждых уст? Я сомневаюсь, что когда-нибудь я смогу утолить свой внутренний голод". Маркус выразил согласие старику, всё ещё опасаясь его и находясь в смятении от такого трудного выбора, но долго думать ему не пришлось. Старик подошёл к нему, раскрыл рот и залил ему содержимое кружки прямо в глотку. Вкус этого напитка оказался излишне приятным, не похожим вообще ни на что, но консистенция была довольно странной, даже для вида.

-"Продолжай свою работу, но когда я вернусь - ты будешь обязан оторваться от всех своих дел. Если задумаешь рассказать кому-то об случившемся - твои дни будут сочтены". Маркус одобрительно кивнул старику, да посмотрел ему вслед. Дверь с хлопком закрылась, а старец, накинув на голову капюшон, рассеялся среди улиц. Ночь выдалась крайне бессонной для творца. Он долгое время обдумывал, насколько всё это реально. Страх колотил его сердце, и зачастую попросту перебивал весь поток мыслей в голове. Он пытался подумать о своём будущем, об смысле собственной жизни в целом, но постоянно отвлекался, желая позабывать всё, что случилось с ним за ближайшую неделю. Под утро, его глаза наконец сомкнулись, и он проспал до самого полудня.


Глава III
Ближе к вечеру, он наконец смог прийти в себя, и решиться посетить мастерскую, желая избавиться от лишних мыслей в голове при помощи погружения в творчество. Подходя к своей мастерской, он будто бы надеялся увидеть возле неё кого-то - того самого старика, что настиг его вчера, но в то же время в его голове зарождалось семя сомнения - довольно необъяснимого чувство в данном контексте, проявляющееся как нагнетающая напряжённость. Он отворил со скрипом дверь, и только собравшись войти внутрь, крепкой хваткой кто-то ухватился за его плечо. Это был тот самый старец. Своими словами он дал ему понять, что сегодня - он ему нужен. Прогуливаясь по ещё оживлённым улочкам Нортэ, между ними произошло краткое знакомство, заканчивающееся на имени этого монстра - некоего Кальда. Маркус боялся спрашивать у него что-то ещё, поскольку не мог понять, как же он поведёт себя после таких расспросов. Например, источник его сил и кем он вообще является. Покуда он сам не скажет, лучше не подставляться под удар. Старик осматривал людей, что разгуливают по улицам города, и во время пути промолвился некоторыми странными фразами:
- "Кучи людей стекаются по этому жизненному циклу, подобно вальсу, но большинство из них ничем не отличается от той же кучи навоза. Цель их существования заключается лишь в том, чтоб когда-нибудь, с долей вероятности, из их рода вылупился особенный птенец - достойный, способной, гордый - не тот, кем были его предки на сегодняшний день. Они будут готовы убить тебя за кусок хлеба или глоток воды в тёмные времена. Как ты думаешь, стоит ли им доверять? Стоит ли на них надеяться?".
Маркус лишь выслушивал Кальда, на каждую его реплику отвечая одобрением, хотя сам он - лишь обдумывал эти мысли в голове. Столько цинизма и кощунства, низвергающее человеческие ценности, он не слышал никогда. Но всё же в этих словах была некая правда. На улицах уже становилось темно, и как раз к этому моменту Кальд и Маркус подошли к двухэтажному дому - один из немногих на окраине Нортэ, что мог пожаловаться своими размахами. Должно быть, человек, что владеет этим зданием, достаточно богат, ведь дом был украшен особыми скульптурами снаружи - изваяния змей, эротических дам и птиц. На удивление Маркуса, их без проблем пустили внутрь.
Помещение было достаточно просторным, а коридоры были очень дорого и красиво задекорированы - различные резные узоры на картинах, скульптуры, что своим качеством создавали вид, будто они живые, и красивые, немногочисленные растения. В то же время, дом был переполнен людьми. Как изъяснился сам Кальд, один из местных торговых мастодонтов решил продемонстрировать работы известного скульптора, которые украсили его дом. В то же время, на мероприятии был и сам виновник торжества - морфит под именем Амон Лау, который мог похвастаться несколько своим талантом, как своим пузом. На его лице уже появлялись очертания морщин, что подчёркивало его немалый возраст. Кальд поздоровался за руку как с владельцем имения, так и со скульптором. Маркус был довольно удивлён тем, что его новый "друг" обладает такими знакомствами. После этого они присоединились к экскурсии по дому и обозрению творений мастера. После долгой экскурсии, раздалась праздничная часть, включающая в себя хороший ужин с достойной выпивкой. Во время этих непонятных празднеств, Кальд и Маркус уединились, где последний решил высказать свои мысли старику:
- "Это всё, без каких-либо сомнений, выглядит достойно и я благодарю вас за то, что вы меня сюда привели, но почему? Почему я? Зачем?", - такое недоумение царило в голове Маркуса и он его озвучил, кроме своих более сокровенных мыслей"

- "За тем, чтобы показать тебе истинного мастера. Этот морфит прожил очень долгую жизнь, и большую её часть он посвятил своим творениям. Он очень долго обучался этому, и вышло это. Правда ли его скульптуры красивы? Несомненно. Но честно ли то, что с рождения ему было предначертано прожить больше, чем тебе, и постигнуть куда более? Он лишь - человек мнимой удачи, которому обеспечили его будущее предки. Достоин ли он всего этого? Лучше ли он тебя? Я так не думаю. Докажи, что ты ничем не хуже него, и я награжу тебя за твои умения. Награжу так, как не может никто". Пока никто не видел, Кальд передал кинжал Маркусу, и тут он понял, что от него требуется. Тот заметался, но настойчивый взор Кальда уж слишком вгрызался ему в голову, будто бы если он этого не сделает, то его жизнь встанет на кону. Старик подошёл к скульптору, покуда тот был в компании красивых дев, да отозвал его в сторону. Их разговор вышел не долгим, да настолько, что после пары, неслышимых фраз из-за гула в зале, он попросту пошёл на выход из дома, переходя через дорогу - к переулку. Кальд кивнул головой Маркусу и дал ему сигнал - пора. Маркус протиснулся сквозь толпу людей, да вышел на улицу. Морфит всё шёл вперёд, будто бы никого не замечая, пока не встал на месте - посреди теней, между нескольких домов. Маркус с терзаниями подошёл к нему и немедля вонзил кинжал прямо ему в глотку. Тот успел издать только тихий, умирающий вопль, поскольку сам захлёбывался от крови. С дрожащими руками он оттащил мертвеца в сторону, оставив его лежать у стены. Убийца ещё не успел даже осознать, что совершил, как вдруг позади него возник Кальд, держащий в руке мантию, который тихо окликнул Маркуса. Старик накинул на него мантию, и приказал ему идти к себе домой. Перед тем, как уйти, Маркус лишь заметил, как Кальд остался стоять над телом убитого творца. Проделав путь домой по максимально сокращённым путям, насколько это возможно, Маркус обдумывал, почему он лишил жизни Амон Лау и за что. Первое его убийство имело мотивацию и он нисколько не пожалел об произошедшем, но второе - лишь загнало его по глубже в смятение. Он вернулся домой и закрыл за собой дверь на ключ. Вещи, что были окровавлены, он спрятал в шкаф, да прикрыл коробкой, в которой лежали его старые инструменты. Спустя некоторое время в его дверь раздался стук, и по ту сторону порога был Кальд. Маркус впустил его, уселся с ним за стол, и начал разговор:
- "Скажите, почему вы возжелали его погибели? Он - не убийца, не вор и не дезертир. Он - всего лишь творец...", - в этот момент старик прервал его тихим шипением, показательно прокашлялся в кулак и ответил ему:

- "Ты всё ещё не понял? В этом мире есть вещи куда более важные, чем поэзия, музыка и побоища. Ты смотришь на это всё с позиции мелкого человечишки, ставя перед собой рамки. Так послушай же меня: если ты хочешь стать действительно великим человеком с большой буквы, ты должен идти по головам, наплевав на все нормы общества, что диктуют люди. Я лучше тебя знаю, как добиться величия, и я помогу в этом тебе. Лишь делай то, что я скажу".
- "Почему именно он?", - спросил Маркус. Своим выражением лица Кальд дал понять, что не даст ему ответа. И долгое время это оставалось для него секретом. - "Скажу тебе лишь то, что мне всё равно кого бы ты убил, будь то ребёнок, либо нет, будь то представитель торговой гильдии, или бедняк. Своими поступками ты показываешь, что я в тебе не ошибся. Если я сочту тебя достойным - ты получишь то, что заслуживаешь. Говоря об оплате..", - на глазах Маркуса старик прокусил себе запястье, да так, что из него хлынула кровь, и мигом стал вливать кровь в рот Маркуса. Впечатления были лучше, чем в первый раз, но удивление не покидало его. Как такое возможно?! Долгое время Кальд воспитывал Маркуса (по своему): водил его за собой, да обучал жизненным устоям на своём опыте, заставлял выполнять его прихоти - лишь бы самому позабавиться. Со временем Маркус в такой компании стал черстветь: его домитор вбил его в голову презрение к людям, что позволяют себе гнить в низах общества, либо получили свой статус и власть незаслуженно. Также он заставлял его вить из людей паутины, стравливая их и порождая целые конфликты, что впоследствии перетекали в кровавую вражду. Маркус стал искать в этом удовольствие, и, честно говоря, с новой жизнью у него это получилось. Он стал отдаляться от родственников, а также забывать о том, на что был готов поставить свою жизнь - на искусство. Несмотря на это, Кальд периодически просил его изваять что-нибудь, и иногда сам приводил к нему гостей, показывая творения своего "ребёнка". В один из дней Кальд пригласил Маркуса в церквушку, что была построена теми, кто веровал в Святого Флоренда. Её внешний вид был ничем не примечательным, и сказать что-либо о ней нельзя, кроме как то, что в ней присутствовал подвал. Маркус вместе с Кальдом и несколькими незнакомыми личностями вошли в подвал. Приоткрыв дверь, Маркус узрел каменный стол, возле которого горели две свечи на подставке. Старик приказал Маркусу лечь на стол, что тот в принципе и сделал. Собравшись вокруг, четыре неизвестные ему личности невзрачно осматривали его, что создавало небольшое напряжение для Маркуса. В конце концов, Кальд промолвился следующим:



- "Итак, дорогое моё дитя, настал тот самый момент в твоей жизни, когда я хочу отплатить тебе, как обещал. Этот дар нельзя измерить ни одним из любых людских благ, потому это должно стать большой честью для тебя. Сегодня тебе уготовано стать одним из нас, либо же - помереть, так и не раскрыв своего потенциала. Поклянись верности мне и Матери Тьме, если ты готов нести верную службу перед ликом её!".
- "Я клянусь перед ликом Матери". Тьмы, что буду верно служить ей и вам, покуда не настанет мой последний день".
- "Твоя клятва принята, птенец. Добро пожаловать в новый мир", - после этих слов Кальд впился клыками в шею Маркуса так сильно, что тот закричал от боли. Он ощущал, как кровь, а вместе с тем и силы покидали его. Но тем не менее, он был рад, что достиг момента, когда заслужил стать лучше. Его становление прошло довольно болезненно: во время него он извергал свои внутренности наружу, деформированное лёгкое вышло из его рта, а кости болели, будто он упал с самих небес на землю, но остался в живых. Он постоянно терял сознание и приходил в себя, покуда не очнулся. Но когда всё закончилось, он попытался вздохнуть полной грудью, но понял, что он уже - нежилец. Теперь он такой же, как и все из этой комнаты. Рассеяв страх, к нему пришла лёгкая радость.


Глава IV
Последующие дни Маркуса выдались совсем иными. Если он и успел подумать о том, какое его ждёт будущее после получения заветного "дара", то оно было явно не таким. Игры с судьбами других людей, издевательство над родом смертным - всё это оказалось простым мифом. На деле Кальд полностью погрузил его в пучину трудных для изучения, но в то же время интересных тонкостей существования вампирского рода. Перед лицом Маркуса открылась толстая книга хитросплетений интриг вампиров - довольно сложной, на удивление, вампирской структуры: сородич, котерия (объединение сородичей с общими целями), клан, домен, Совет Князей - целая башня, что стоит долгие годы и успешно скрывает своё существование от взора людей. Его стереотипное представление рухнуло, и он с особым энтузиазмом отдал свою дальнейшую жизнь в руки сира. Кальд немало раз рассказывал и о том клане, в котором состоит сам. Члены клана Ласомбра разделились на два лагеря: один из которых отнёсся безразлично к появлению молодой крови, другие же - те, кому становление птенца показалось "пустой тратой крови", поскольку он не дотягивал до обычного, традиционного кандидата на получение членства в клане, но перечить Кальду, как довольно могущественному сородичу, не представлялось возможным. Потому подобный акт улетучился, и Маркус продолжил своё существование без палок в колесах как ни себе, так и своему сиру. Пару раз ему пришлось услышать, как ласомбра негодуют, поглядывая на него, что натолкнуло его на вполне резонный вопрос - почему же своим потомком Кальд выбрал именно его? С таким вопросом он обратился к своему сиру, на что получил следующий ответ:
- "Традициями клана заложено, что обращение могут получить лишь те, кто отличился среди смертных своей внутренней возвышенностью над другими. Ласомбра ценят настоящих властителей - интриганов, что стоят за спинами мнимых "больших людей". На Флоресе наш клан занимает столь малую часть Хобсбурга, что можно сравнить её с муравейником, и мне не нужен балласт, который плетёт интриги среди местных купцов. Мне нужен тот, кто пойдёт за мной следом. Тот, кто станет моим наследником. И тут мне приглянулся ты - бедный человечишка, что преспокойнейше творит в своей мастерской работы, которые остаются непонятыми и непринятыми обществом. Что свяжет тебя с этим местом? Семья? Эта чёртова мастерская? Я слепил из тебя человека, что уже стоит выше любого другого, но не задирай нос. Ты должен оправдать мои ожидания. Что будет если этого не случится - тебе лучше не знать"
Шли долгие дни и месяцы обучения дисциплинам, тонкостям охоты и оттачивания обмана, которые впоследствии и стали ключом к становлению Маркуса, как полноправного вампира, способного на самостоятельное существование. Также молодой Маркус смог вклиниться в общество своего клана, соблюдая чёткую иерархию и уважение к другим. Благодаря умелому ментору, Маркус Вальдемар смог самостоятельно завести некоторые знакомства среди ласомбра, что лишь укрепило его положение в клане. Если подытожить весь пройденный Маркусом путь, то можно сказать, что он добился нужного эталона. Он стал довольно серьёзным и уважительным среди сородичей. К решению проблем он старался найти подходящий ключ, дабы удовлетворить свой зверский до развлечений голод, при этом не теряя голову. Убить в нём тягу к творчеству Кальд не смог, потому в свободное время он продолжил совершенствовать свои изыскания. Но что до отношения к людям - он попал в точку. Маркус стал более надменно относиться к людям, не сильно беспокоясь о том, что придётся применить силу, либо же - подчинить их. Спустя четыре года, при дворе клана раздался скандал: в ходе личного конфликта двое ласомбр покончили с жизнями нескольких цимисхов, что спровоцировало гнев Скульпторов Плоти. Цимисхи по праву называют себя долгое время властителями Хобсбурга, а потому убрать с карты надоедливых интриганов для них не составило бы никакой проблемы. Старейшина клана ласомбр, Кальд и сам Маркус отправились в качестве делегации к Скульпторам, дабы уладить конфликт. В этот момент птенец и познакомился с горечью существования вампира: если тебя не убьют охотники, значит - задавят сородичи.

Интриги и конфликты вампиров намного превозмогают людские ссоры, а потому он усвоил, что опасаться нужно не людей - а придворных интриг. На благо всем, конфликт удалось уладить, призвав убийц к кровавому суду. Не обошлось и без амбиций Кальда, что помогло обратить гнев цимисхов в другую сторону. Когда все разошлись, Кальд в своём убежище обратился к Маркусу с некой просьбой:
- "Дитя моё, в ближайшее время я собираюсь вернуться в Хакмарри, на свой забытый трон. Мои планы обширны, и малейшая ошибка может привести меня к погибели, если бы не одно но - я редко ошибаюсь. Я не могу тебя взять с собой в связи с неспокойными временами при дворе, но возлагаю на тебя иную ношу - держи меня в курсе всего, что происходит в Хобсбурге. Когда ты убедишься, что буря утихла, отправляйся вслед за мной. Ты должен будешь прийти ко мне", - проговорил Кальд, как бы ставя перед фактом Маркуса. Перечить он не мог, да и не было такого желания, а потому - ближайший год Маркус провёл в Нортэ, заводя новые знакомства и связи в Хобсбурге. За этот промежуток времени Маркус отправлял письма Кальду, держа его в курсе всего, что происходило вокруг него. По большей мере, на горизонте было чисто, и проблемы ушли, но надолго ли - задумывался Маркус. Когда всё стало стабильно, Маркус немедля принял решение, что пора отправиться к своему сиру, дабы помочь ему при Хакмаррском дворе. По рассказам Кальда, Маркус не строил больших ожиданий об этом месте.
- "Вокруг дикари, глупцы и идиоты. Культуры там меньше, чем во Флорэвендельском кабаке, а искусство - куча дерьма в сравнение с мечом и щитом", - говорил ему сир. С собой Маркус взял лишь свои инструменты для скульптурирования, чернила, перья и бумагу - всё, что могло пригодиться ему в пути. Сев в повозку, Маркус начал свой путь - на Хакмарри.








OOC информация:


1. Имя: Маркус Вальдемар
2.
Раса: Вампир "Проклятый"
3.
Возраст: 34 года ( В 25 обращен )
4.
Характер: Вампир стремиться шокировать и внушать отвращение окружающим не имеющими оправдания поступками и демонстрацией "дурных" манер. Конечно, он осознает, что это только шоу и способ запугать и руководить другими. Зато окружающие считают его исчадьем ада, а вампир в свою очередь упивается такой репутацией. Это дает ему толчок, чтобы выбивать ножку стула из под тех кто не угоден. Проклятый покрыт постоянной четырёхдневной щетиной, и его вид полностью совпадает с его хамским поведением. Большую часть времени Маркус жестко контролирует свой нрав, и лишь комментарии по поводу его покрасневшего лица или же неотрывный взгляд на него является верным способом сломать его стальной контроль. Он циничен и любит играть только в ту игру в которой видит интерес и пользу. Спокойствие дает ему ключ к победе. Анализирует ситуацию прежде чем действовать, принимает советы, но не следует им бездумно.
5.
Таланты, сильные стороны: Физические способности ранга - "Вампир". Сильные стороны дисциплин Вампира - "Власть над Тенью", "Доминирование". ( Аспект Атаки )
6.
Слабости, проблемы, уязвимости:

Слабости ранга - "Вампир".
Слабости Власти над Тенью: довольно очевидной и сильной слабостью вампиров, что используют эту дисциплину, является ещё большая уязвимость к огню и солнцу, нежели у остальных сородичей.
Слабости
Доминирования: несмотря на всю ментальную силу этой Дисциплины, вампир, что использует её, привыкает решать все буквально одним взглядом и парой слов, а потому сильно ослабевает физически.

7. Мечты, желания, цели: Желает добиться некого величия и уважение среди своих сородичей и в мире себе подобных. Не упасть в глазах своего сира и верно продолжать служить пародителю и его клану/домену. Освоить все азы, аспекты своей прежней жизни.
8. Поколение и человечность: Поколение -
8. Человечность - 6 ( Отчужденный )






Узы крови


-


 
Last edited:
Top