1.Вариативность цивильных ролей и их необходимость. Зачем нам шахтеры, если каждый может вкачать добытчика 1 и бегать по рудам?
2.Полноценная торговля. Здесь я имею ввиду то, что обмен ресурсами было бы неплохо расширить. Не только руда, кожа да нить(которые идут в создание доспехов/оружия), но и различные стройматериалы(будь то дерево, которое закупают у лесорубов/камень и сланец у шахтеров и др. Но это никому не нужно, так как билдеры вполне делают все, отчего игрокам даже задумываться не нужно насчет таких деталей).
3.Развитие самой политики между фракциями. Рано или поздно всё заканчивается либо варом с архивом проигравших, либо союзом(который даже никак не влияет на ход игры, просто кенты без всяких обязательств по типу вассалов,выплат и др.). Хотелось бы увидеть разнообразие в этом направлении, а не зацикленный ход событий.
4.Лутерство. Преступники зачастую(!) играют просто ради лута, будто это фарм-сервер(но есть и хорошие ребята с данными ролями).
5.Сократить фурри и перейти в дарк🫨