Великая Зима

  • Thread starter Удалённый пользователь
  • Start date
Status
Not open for further replies.
У

Удалённый пользователь

Гость
В Хакмарри холодает: крыши прогибаются под снегом, скот мёрзнет, а неосторожные путники умирают от ужасных морозов. Коренные обитатели этого сурового края прячутся в дремучих лесах, опасаясь наступающей зимы. А что же делать чужеземцам?...

[Период активной фазы события: 19.05.23 - 24.05.23]


Молвят, что для хорошей жизни вам отныне понадобятся:
- Факел
- Кожаная броня
- Костры

- Отсутствие желания прыгать в воду
 
Last edited by a moderator:

Orphey

ГС
Администратор
Команда Разработки
Messages
337
Reaction score
738
С 19.05.2023 на время ивента на сервере будет включена система температуры.

Температуру воздуха можно проверить с помощью команды /seasons.
То, как её ощущает персонаж - видно на экране, чуть выше индикатора голода.
Негативные эффекты для персонажа появляются при снижении до -10 градусов Цельсия и суммируются по мере дальнейшего похолодания.
-10°С -> Отсутствие регенерации
-15°С -> Замерзание
-20°С -> Голод
-25°С -> Замедление

Как избежать переохлаждения:
1) Ношение кожаной брони. Каждый элемент кожанки уменьшает переохлаждение. Доспехи так же помогают, но гораздо слабее.
2) Держаться близ источников тепла. Таковыми являются: костры, горящие блоки, факелы, фонари, лава. Эффекты одинаковых источников не суммируются, т.е. 10 факелов дают столько же тепла в своём радиусе, как и 1. Факелы и фонари можно просто держать в руках.
3) Хорошо питаться. Сытый персонаж получает бонус к защите от холода.
4) Избегать воды. Намокание персонажа приведёт к максимально негативным эффектам на длительное время.

Надеемся, данная механика привнесёт изюминку в процесс игры на время ивента Великая Зима.
 
Last edited:
У

Удалённый пользователь

Гость
Холода ненадолго утихают. Это даст нам время подготовиться к следующим заморозкам. Но сумеют ли все дожить до них?
[Дата изменения события: 19.05.23]​
 

Orphey

ГС
Администратор
Команда Разработки
Messages
337
Reaction score
738
Изменения баланса температуры:

- Значительно уменьшено влияние голода на замерзание
- Усилены бонусы от всех источников тепла и брони
- Ослаблено влияние биомов, высоты, погоды
- Эффект замерзания наступает теперь при -25 градусах.
- Добавлен новый источник тепла - магмовый блок. Разместите его на суше или под водой для реализации столь вожделенных тёплых купален. Комбинируйте бонус от данного блока с другими источниками тепла для макс. эффекта.

Благодарю за конструктивные отзывы.
 

Orphey

ГС
Администратор
Команда Разработки
Messages
337
Reaction score
738
Изменения баланса температуры:

- Исправлена проблема, когда температура воздуха могла быть слишком большой.
- Удалены негативные эффекты от перегрева (кроме визуальных).
- К источникам тепла добавлен Стержень Энда (END_ROD). Он сильнее факела, но слабее костра. Согревает только при установке как блок.
 
У

Удалённый пользователь

Гость

Зима подходит к концу. Кто-то не смог пережить её, но оставшиеся счастливчики могут вдохнуть тёплый весенний воздух полной грудью. Торговцы, странствующие рыцари и, конечно же, дикие хакмаррцы вновь возвращаются на опасные земли Хакмарри!
Сможем ли мы подготовиться к следующей зиме?...
 
Status
Not open for further replies.
Top