- Сообщения
- 1 000
- Реакции
- 3 190
В посте об занесении моей прошлой заявки не было указано кд, на изложение повторной заявки. В случае, если это кд существует, прошу не заносить в архив заявку по этой причине и оставить ее в покое до нужного срока. Спасибо.
1. Ссылка на топик персонажа: Персонаж
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Витя
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: фракция
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)?:
Поход в мире крыс
лекция
научно-магические исследования
медитация
бой с охотником
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Так как мотивация моего персонажа, в первую очередь, остается неизменной, перед тем, как раскрыть необходимость в поднятии ранга, обратим внимание на вопрос о небольшой корректировки, что добавляет новую опцию в игру персонажа и, соответственно, возможные разветвления IC процесса, к которому персонаж может прийти. На начальном этапе игры, моим персонажем ( см. топик Персонаж) был встречен маг, мотивация которого была построена на Стигии, что было подкреплено в IC искренним желанием спасти мир ( см. топик Яруб). В процессе IC взаимодействия с этим персонажем ( см. СС разговор с Ярубом), чтобы объективно, оценить сказанное Ярубом, не беря в расчет, что это мой соигрок на протяжении всего моего опыта на Votive RP, я принял рациональное решение, способное, по моему мнению, в полной мере отразить реакцию персонажа без вмешательства сторонних факторов в виде моих личных желаний - кинуть /try, который ( см. СС разговор с Ярубом), абсолютно и безоговорочно заставил персонажа поверить в сказанное и взять на себя долг помочь в этом благом деле. На сегодняшний день не было ни одной ситуации, которая могла бы переубедить персонажа, потому, говоря об оценки данной части мотивации персонажа ( см. топик Персонаж), не может идти и речь о таких словах и словосочетаниях, как: диктаторские наклонности, желание власти и т.п. Данные термины никак не отражают моего персонажа на данном этапе игры, быть может произошла путаница и "желание власти" когда-то были в других заявках других магов, ведь на данный этап игры мой персонаж не пришел к идеям создания магического гос-ва, контроля маг. мира и принятия наследия Ложи.
Ответить на вопрос "А если трай не брать в расчет, то почему твой персонаж ему поверил?" - вполне легко. На тот момент ( см. СС разговор с Ярубом), мой персонаж представлял из себя молодого юношу, в котором пылал, простите за тавтологию, тот самый юношеский максимализм, что подкрепился верой в то, что появление аномалий и т.п. связано с проблемами в Умбре, о которых и говорил Яруб ( см. СС разговор с Ярубом), которые и хотел решить Яруб, а после и сам Ярополк, присоединившись к тому. Почему аномалии являются больной темой для Ярополка? Ответ лежит в его биографии и конкретной аномалии "Альфира", кардинально изменившей его жизнь ( см. топик Персонаж).
Надеюсь я смог в полной мере, кратко и емко, разжевать данную часть заявки моего персонажа ( см. топик Персонаж), перейдем к анализу игры основной мотивации и сил, которые ему нужны, для дальнейшего продвижения.
Как упоминалось ранее (см. первый абзац мотивации), кроме новой цели, чародей придерживается своего изначального пути, что видно на множестве СС ( см. топик Персонаж). Для начала поговорим об успешных примерах, прибыв в неизведанные ранее земли мой персонаж и Яруб установили контакт с колонией Мэр-Васса, встав на службу Дона Диего, как маги (см. СС в топике персонажа). Дон Диего принял их, не испугался, а, напротив, увидел выгоду подобного сотрудничества. До того момента, как вся колония была уничтожена в ходе набега пиглинов, мой персонаж успел выполнить одно из поручений Дона Диего (см. СС в топике персонажа). На СС в полной мере отражено, насколько моему персонажу трудно работать с твердыми породами, из-за чего приходится досуха исчерпывать силы и тратить уйму времени, на, казалось бы, незначительные изменения. Помимо этого было много обсуждений о всевозможных постройках, например о постройки моста на соседний остров, что возник бы достигни мой персонаж определенного ранга, позволяющего это сделать. Ввиду того, что эти обсуждения не отражены на СС, а фракция колонии в архиве - опустим этот момент, но тут же возьмем во внимание, ведь подобных политических фракций, да и клановых, где способности моего персонажа могли бы использоваться - уйма. К примеру, глава фракции Археграда уже знает о том, что мой персонаж маг, что может привлечь к подобному сотрудничеству.
Также мой персонаж успел выполнить поручение магов из фракции Эдельвейса, что видно на СС в топике персонажа (см. СС в топике персонажа). На СС, подобно прошлому примеру, в полной мере отображено, насколько персонажу не хватает сил, для подобных работ.
Теперь же поговорим о менее удачных примерах. Перед этим позволю себе сделать некое отступление от темы и заявить, что я ни в коей мере не являюсь ООС игроком, МГ игроком и т.п. В топике моего персонажа можно наткнуться на СС, в которой тот предлагает свои услуги Эмбер (см. СС в топике персонажа). Суть сотрудничества заключалась в том, что мой персонаж предоставляет услугу в виде информации об Эдельвейсе, куда его затянули против воли, чем персонаж на тот момент был недоволен, и желает получить плату в виде артефакта. На этой СС видно, как Эмбер пытается обмануть неопытного Ярополка, тот не дает ей этого сделать. По итогу из этой ситуации мы получаем, что Эмбер своими действиями оттолкнула Ярополка от себя, а также в целом создала сомнительное мнение об общине магов, которую возглавляет, о чем мы еще поговорим позже. Раз Ярополк попал в Эдельвейс не по своей воли, то почему он не ушел от них? Ответ прост, личные мотивы. Именно желание разобраться в том, куда делась Нимуэ, а также вера, что к ее пропаже причастны кто-то из Эдельвейса ( накануне пропажи Нимуэ, когда Алистер и Виктор вербовали Ярополка они упомянули о ней) - заставляют его быть с ними на тот момент. Повторюсь, я не ООС игрок и лишь IC процесс, а также игра других персонажей, привели меня к этому исходу. Игнорировать пропажу Нимуэ из-за архива тоже звучит не очень, поэтому мною было принято решение играть это в IC. Кроме того, Ярополк узнал, что фракцию возглавляет один из учеников его отца/хороший знакомый, которому тот доверял.
Ранее я говорил об общине магов, принадлежавшей Эмбер, мнение о которой стало сомнительным, после (см. СС в топике персонажа). Произошел суд ( не буду вдаваться в подробности), на котором после окончательного решения судьи в лице Адена, Эмбер и остальные маги, кроме Марко и Парвоса, напали на Диониса. Их нападение было против воли авторитета Адена и привлекло лишь к домашнему аресту Эмбер, когда выяснилось, что ее заявления в сторону Диониса - ошибочны. Из-за этого Ярополк в очередной раз убедился в безумии самой Эмбер и всей остальной своры, прийдя к мнению, что не желает иметь с теми ничего общего, что видно на СС в топике моего персонажа (см. СС в топике персонажа).
Кроме того, хотелось бы отметить, что я играю в политических фракциях и во время игры встретил мало других магов. Может быть это стечение обстоятельств, может нет, я не могу этого знать. Доступа к миру бесчисленных островов в принципе нет, поэтому, даже будь у меня желание, без вмешательства админов для ООС телепортации я не мог бы играть там.
Также стоит добавить, что мой персонаж активно копит ранрат, а также прочие руды, с недавних пор акрисит. Ввиду того, что я узнал о том, что ранрат стоит в переводе на IC монеты крайне мало, я посчитал, что выгоднее будет в будущем, сотрудничая с одним из двух кузнецов, делать артефакты для простых ролей. Или, к примеру, продавать акрисит охотникам, с которыми знаком (Мстислав, который в прошлом был товарищем Вартислава). ( Тут важно подметить, что изменения в лоре охотников кардинально не сказались на моем персонаже, отец и первый наставник которого были охотниками+магами)
Надеюсь я смог в полной мере, кратко и емко, разжевать данную часть заявки моего персонажа ( см. топик Персонаж), перейдем к конкретным заклинаниям, которые я планирую взять. Но, перед этим, также хочу сказать, что у меня есть крайний интерес к ритуалистики во всех возможных ее проявлениях. О существовании этого интереса вам должно быть известно, в добавок я активно пытаюсь добыть роль травника, для поиска магических трав, но пока из-за различных IC обстоятельств с этим есть проблемы.
1. Ссылка на топик персонажа: Персонаж
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Витя
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: фракция
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)?:
Поход в мире крыс
лекция
научно-магические исследования
медитация
бой с охотником
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
- Честно, тебе прямо надо как для тупых рассказывать...
Так как мотивация моего персонажа, в первую очередь, остается неизменной, перед тем, как раскрыть необходимость в поднятии ранга, обратим внимание на вопрос о небольшой корректировки, что добавляет новую опцию в игру персонажа и, соответственно, возможные разветвления IC процесса, к которому персонаж может прийти. На начальном этапе игры, моим персонажем ( см. топик Персонаж) был встречен маг, мотивация которого была построена на Стигии, что было подкреплено в IC искренним желанием спасти мир ( см. топик Яруб). В процессе IC взаимодействия с этим персонажем ( см. СС разговор с Ярубом), чтобы объективно, оценить сказанное Ярубом, не беря в расчет, что это мой соигрок на протяжении всего моего опыта на Votive RP, я принял рациональное решение, способное, по моему мнению, в полной мере отразить реакцию персонажа без вмешательства сторонних факторов в виде моих личных желаний - кинуть /try, который ( см. СС разговор с Ярубом), абсолютно и безоговорочно заставил персонажа поверить в сказанное и взять на себя долг помочь в этом благом деле. На сегодняшний день не было ни одной ситуации, которая могла бы переубедить персонажа, потому, говоря об оценки данной части мотивации персонажа ( см. топик Персонаж), не может идти и речь о таких словах и словосочетаниях, как: диктаторские наклонности, желание власти и т.п. Данные термины никак не отражают моего персонажа на данном этапе игры, быть может произошла путаница и "желание власти" когда-то были в других заявках других магов, ведь на данный этап игры мой персонаж не пришел к идеям создания магического гос-ва, контроля маг. мира и принятия наследия Ложи.
Ответить на вопрос "А если трай не брать в расчет, то почему твой персонаж ему поверил?" - вполне легко. На тот момент ( см. СС разговор с Ярубом), мой персонаж представлял из себя молодого юношу, в котором пылал, простите за тавтологию, тот самый юношеский максимализм, что подкрепился верой в то, что появление аномалий и т.п. связано с проблемами в Умбре, о которых и говорил Яруб ( см. СС разговор с Ярубом), которые и хотел решить Яруб, а после и сам Ярополк, присоединившись к тому. Почему аномалии являются больной темой для Ярополка? Ответ лежит в его биографии и конкретной аномалии "Альфира", кардинально изменившей его жизнь ( см. топик Персонаж).
Надеюсь я смог в полной мере, кратко и емко, разжевать данную часть заявки моего персонажа ( см. топик Персонаж), перейдем к анализу игры основной мотивации и сил, которые ему нужны, для дальнейшего продвижения.
Как упоминалось ранее (см. первый абзац мотивации), кроме новой цели, чародей придерживается своего изначального пути, что видно на множестве СС ( см. топик Персонаж). Для начала поговорим об успешных примерах, прибыв в неизведанные ранее земли мой персонаж и Яруб установили контакт с колонией Мэр-Васса, встав на службу Дона Диего, как маги (см. СС в топике персонажа). Дон Диего принял их, не испугался, а, напротив, увидел выгоду подобного сотрудничества. До того момента, как вся колония была уничтожена в ходе набега пиглинов, мой персонаж успел выполнить одно из поручений Дона Диего (см. СС в топике персонажа). На СС в полной мере отражено, насколько моему персонажу трудно работать с твердыми породами, из-за чего приходится досуха исчерпывать силы и тратить уйму времени, на, казалось бы, незначительные изменения. Помимо этого было много обсуждений о всевозможных постройках, например о постройки моста на соседний остров, что возник бы достигни мой персонаж определенного ранга, позволяющего это сделать. Ввиду того, что эти обсуждения не отражены на СС, а фракция колонии в архиве - опустим этот момент, но тут же возьмем во внимание, ведь подобных политических фракций, да и клановых, где способности моего персонажа могли бы использоваться - уйма. К примеру, глава фракции Археграда уже знает о том, что мой персонаж маг, что может привлечь к подобному сотрудничеству.
Также мой персонаж успел выполнить поручение магов из фракции Эдельвейса, что видно на СС в топике персонажа (см. СС в топике персонажа). На СС, подобно прошлому примеру, в полной мере отображено, насколько персонажу не хватает сил, для подобных работ.
Теперь же поговорим о менее удачных примерах. Перед этим позволю себе сделать некое отступление от темы и заявить, что я ни в коей мере не являюсь ООС игроком, МГ игроком и т.п. В топике моего персонажа можно наткнуться на СС, в которой тот предлагает свои услуги Эмбер (см. СС в топике персонажа). Суть сотрудничества заключалась в том, что мой персонаж предоставляет услугу в виде информации об Эдельвейсе, куда его затянули против воли, чем персонаж на тот момент был недоволен, и желает получить плату в виде артефакта. На этой СС видно, как Эмбер пытается обмануть неопытного Ярополка, тот не дает ей этого сделать. По итогу из этой ситуации мы получаем, что Эмбер своими действиями оттолкнула Ярополка от себя, а также в целом создала сомнительное мнение об общине магов, которую возглавляет, о чем мы еще поговорим позже. Раз Ярополк попал в Эдельвейс не по своей воли, то почему он не ушел от них? Ответ прост, личные мотивы. Именно желание разобраться в том, куда делась Нимуэ, а также вера, что к ее пропаже причастны кто-то из Эдельвейса ( накануне пропажи Нимуэ, когда Алистер и Виктор вербовали Ярополка они упомянули о ней) - заставляют его быть с ними на тот момент. Повторюсь, я не ООС игрок и лишь IC процесс, а также игра других персонажей, привели меня к этому исходу. Игнорировать пропажу Нимуэ из-за архива тоже звучит не очень, поэтому мною было принято решение играть это в IC. Кроме того, Ярополк узнал, что фракцию возглавляет один из учеников его отца/хороший знакомый, которому тот доверял.
Ранее я говорил об общине магов, принадлежавшей Эмбер, мнение о которой стало сомнительным, после (см. СС в топике персонажа). Произошел суд ( не буду вдаваться в подробности), на котором после окончательного решения судьи в лице Адена, Эмбер и остальные маги, кроме Марко и Парвоса, напали на Диониса. Их нападение было против воли авторитета Адена и привлекло лишь к домашнему аресту Эмбер, когда выяснилось, что ее заявления в сторону Диониса - ошибочны. Из-за этого Ярополк в очередной раз убедился в безумии самой Эмбер и всей остальной своры, прийдя к мнению, что не желает иметь с теми ничего общего, что видно на СС в топике моего персонажа (см. СС в топике персонажа).
Кроме того, хотелось бы отметить, что я играю в политических фракциях и во время игры встретил мало других магов. Может быть это стечение обстоятельств, может нет, я не могу этого знать. Доступа к миру бесчисленных островов в принципе нет, поэтому, даже будь у меня желание, без вмешательства админов для ООС телепортации я не мог бы играть там.
Также стоит добавить, что мой персонаж активно копит ранрат, а также прочие руды, с недавних пор акрисит. Ввиду того, что я узнал о том, что ранрат стоит в переводе на IC монеты крайне мало, я посчитал, что выгоднее будет в будущем, сотрудничая с одним из двух кузнецов, делать артефакты для простых ролей. Или, к примеру, продавать акрисит охотникам, с которыми знаком (Мстислав, который в прошлом был товарищем Вартислава). ( Тут важно подметить, что изменения в лоре охотников кардинально не сказались на моем персонаже, отец и первый наставник которого были охотниками+магами)
Надеюсь я смог в полной мере, кратко и емко, разжевать данную часть заявки моего персонажа ( см. топик Персонаж), перейдем к конкретным заклинаниям, которые я планирую взять. Но, перед этим, также хочу сказать, что у меня есть крайний интерес к ритуалистики во всех возможных ее проявлениях. О существовании этого интереса вам должно быть известно, в добавок я активно пытаюсь добыть роль травника, для поиска магических трав, но пока из-за различных IC обстоятельств с этим есть проблемы.
Самое важное для моего персонажа заклинание - Родная порода. Я не хочу писать о тысяче способов использования этого заклинания, потому попросту процитирую вырезку из форума: "Вне боя заклинание может использоваться для ведения раскопок или возведения каменных строений. При циклическом применении возможно обрушить систему пещер или расчистить завалы. Также в своих руках вы можете восстанавливать ранратовые изделия." Надеюсь это в полной мере объяснит вам, что, в первую, во вторую и даже в третью очередь заявкой движет не желание получить побольше дайсов, а увеличение функционала способностей моего персонажа. Кроме того, что он сможет быстрее и больше копать/строить/разрушать, появляется пункт с восстановлением ранратовых изделий (входят ли сюда артефакты, а не только лишь сферы и врата - без понятия). Если функционал заклинаний на рангах маг/архимаг/магистр будет на ранге подмастерье, то я клянусь не подавать на эти ранги заявок, чтобы меня больше не обвиняли в подобном.- Кажется, что просто хочешь дайсы и все
Остальные заклинания являются не столь важными и идут лишь как приятное дополнение к первому. Например, заклинание - Грязевая лужа. Помимо боевого использования, что описано в самом заклинание, хочу обратить внимание на его пользу в сельском хозяйстве, что может быть полезным при отыгрыше с кметами или другими игроками, активно занимающимися подобной бытовой игрой ( могу отметить дартадский хутор и софелийский табор, который вечно что-то выращивает и копается в грядках). Польза заключается в охлаждении и гигиене домашних животных, например куры/свиньи могут охлаждаться и мыть лапки в грязевой ванне. Также это дает возможность получить живую подкормку, в виде червей и прочих насекомых, что могут там завестись. Повторюсь, подобное применение возможно в ограниченных ситуациях, в остальных же случаях - боевое.
Заклинание - Представление интересно мне, по большому счету, лишь для самозащиты и атаки. Но, на данном этапе игры персонажу пришло предложение более плотного сотрудничество от Мстислава. Благодаря Представлению Ярополк сможет за плату моделировать ситуации битв с различной нечистью. ( Здесь нет желания стать охотником-магом и роль не будет пытаться быть полученной, речь идет о исполнении основной мотивации). Также, относительно недавно, я выяснил у ГСа маг. раздела, что можно создать иллюзию, к примеру, животного и перемещаться на нем, пока маг контролирует заклинание, потому будет весьма интересным опытом создавать, к примеру, летающих существ для перемещения на них.
Заклинание - Камуфляж необходимо для того, чтобы в том случае, если что-то пойдет не так в планах Ярополка он имел возможность скрыться, изменив свой лик. Все же думаю не все игроки, к которым Ярополк может обратиться с предложением сотрудничества смогут ответить взаимностью.
Надеюсь я смог в полной мере, кратко и емко, разжевать данную часть заявки моего персонажа ( см. топик Персонаж). Спасибо за внимание.Заклинание - Представление интересно мне, по большому счету, лишь для самозащиты и атаки. Но, на данном этапе игры персонажу пришло предложение более плотного сотрудничество от Мстислава. Благодаря Представлению Ярополк сможет за плату моделировать ситуации битв с различной нечистью. ( Здесь нет желания стать охотником-магом и роль не будет пытаться быть полученной, речь идет о исполнении основной мотивации). Также, относительно недавно, я выяснил у ГСа маг. раздела, что можно создать иллюзию, к примеру, животного и перемещаться на нем, пока маг контролирует заклинание, потому будет весьма интересным опытом создавать, к примеру, летающих существ для перемещения на них.
Заклинание - Камуфляж необходимо для того, чтобы в том случае, если что-то пойдет не так в планах Ярополка он имел возможность скрыться, изменив свой лик. Все же думаю не все игроки, к которым Ярополк может обратиться с предложением сотрудничества смогут ответить взаимностью.