Охотник [Воин-Ветеран | Охотник на магов |Старший Охотник | Кузнец] Герберт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
рамка.png


Имя: Герберт. В прошлом Двэйн.
ООС ник: jajenov


Раса: Человек.

Возраст: 42.

Архетип: Боец.

Внешний вид: Имеет бледное лицо с исхудалыми и резкими чертами. подчёркнутыми густой бородой и усами. Глаза того тёмные и глубоко посаженны, с выраженными тенями под ними, что придаёт взгляду усталость. Волосы чёрные и растрёпанные. Само же тело его сильно исхудало с течением десятков лет жизни охотника.

Характер: Охотник на магов что представляет собой хладнокровного, сурового ветерана, чья жажда насилия и охоты давно перешла грань между долгом и личной местью. Он отталкивает большинство, для него понятия морали и сострадания потеряли всякое значение – он видит только цель и путь к её уничтожению. Его действия продиктованы инстинктами и сломанной психикой, из-за чего он становится крайне опасным, особенно для тех, кого считает врагами или теми, кто стоит у него на пути.

рамка.png

Таланты, сильные стороны:

Целеустремленный, стойкий, безжалостный, отсутствие моральных ограничений позволяет ему действовать хладнокровно и нестандартно, применять опасные и неожиданные тактики, что делает его почти непредсказуемым противником.

Недостатки, слабые стороны:

Слабые стороны охотника глубоко переплетены с его жизненным опытом и психологическими травмами. ПТСР и ПЛР лишают его покоя и ясности, порой мешая сосредоточиться и заставляя принимать импульсивные, рискованные решения. Его склонность к жестокости и отсутствие морали также играет против него: он отталкивает большинство людей, в том числе и тех, кто мог бы быть союзниками, что делает его изолированным и лишает поддержки. Психологические травмы создают сильные перепады настроения и склонность к самовредительству, порой толкая его на путь саморазрушения. Эти внутренние конфликты делают его нестабильным и уязвимым перед эмоциональным давлением, особенно если ситуация требует холодного разума и сосредоточенности.

рамка.png

Привычки:
Часто прибегает к алкоголю. В моменты напряжения сжимает кулаки или играет с кинжалом.


Мечты, желания, цели:
Оставить после себя хорошую память для своих учеников. Выйти на заслуженную пенсию живым и оставить наследство будущим поколениям охотников.

рамка.png

Биография

Глава I

22.jpg Родился Двэйн в одной из деревень на юге Хакмарри. Мама Двэйна - Матильда, была земледельцем. Выращивала продукты пропитания, да продавала излишки в ближайшем городе. Но она погибла на пути в город, когда Двэйну только исполнилось 11 лет. На её повозку напали разбойники, разграбили и в конечном итоге её убили. Отец Двэйна - Уильям, был опытным воином, что не успел спасти Матильду. С того времени Уильям обучал Двэйна обращению с мечом, да только не интересно это было Двэйну. Каждый раз когда начиналась очередная тренировка от отца, Двэйн сбегал к своему дедушке - Генриху. Генрих был кузнецом и всегда прикрывал Двэйна от тренировок с мечом. Большую часть детства Двэйн просидел у своего дедушки в кузне. Друзей у него не было, так как Двэйн был замкнутым и стеснительным мальчишкой. Когда Двэйну исполнилось 13 лет, тот уже стал во всю помогать дедушке в кузне. Двэйн с удовольствием выслушивал от дедушки всё о кузнечном ремесле. Как правильно разжигать печь, какие инструменты более подходят для тех или иных задач. Вечно прятаться в кузне от отца у Двэйна не выходило, потому какое-то время он уделял и владению меча. Иногда отец приводил детей своих друзей и заставлял драться с теми якобы для получения опыта. В большей части Двэйн с треском проигрывал в боях, а побеждал лишь по чистому везению. Но даже так, Двэйн был доволен своей жизнью. Пускай он и слабак, терпит тренировки с мечом да прячется у дедушки в кузне обучаясь его ремеслу, ему нравилась такая жизнь. Но лишь одним днём всё изменилось. Ранним утром на деревню Двэйна напали орки. Двэйн остался тогда ночевать у своего дедушки, на утро его разбудил Генрих и чуть ли не голого вытащил за руку из дома, дабы перейти с тем в безопасное место. На улице царил хаос, мужская часть деревни за исключением стариков вместе пыталась дать отпор оркам. На пути к убежищу Генриха догнал гоблин и вонзил тому кинжал в бок. Генрих оттолкнул от себя Двэйна и приказывал бежать, пока тот не разберётся с гоблином. Под обещаниями, что всё будет хорошо Двэйн стал бежать. Ближе к полудню в деревне не осталось ни одного живого мужчины. Всё время битвы Двэйн прятался в лесу. Вернувшись же в деревню, ему пришлось созерцать ужасную картину. Море крови, тела мужчин раскиданы где попало, а орки после бойни игрались с телами ещё живых девушек. Понимая, что дальше в деревне его ждёт смерть, Двэйн бежал как можно дальше от деревни. Двэйну тогда было 15 лет.

рамка.png

Глава II

333.jpg
В одних штанах да сапогах пятнадцатилетний Двэйн искал спасения где только мог. Нигде ему не было места. Во время своих скитаний Двэйн не раз возвращался посмотреть на свою родную деревню издалека. Ему кололо сердце тот факт, что когда-то его дом стал орочьим лагерем и он не в силах этого изменить. В один момент Двэйн отчаялся и шёл куда глаза глядят. В этих казалось ему бесконечных скитаниях он вспоминал всё своё детство. Проклинал себя за то, что пропускал тренировки отца, что не смог защитить свой дом. Когда Двэйну было 17 лет тот обосновался на окраине небольшой деревни, от отчаяния Двэйн наблюдал за местным трактиром, в надежде подловить пьяниц да наживится на тех. Поздним вечером из трактира вышли двое крепких мужчин, Двэйн выхватил у одного из них кинжал и стал угрожать тем принуждая отдать деньги. Да только не внушал никак страха голый и худощавый подросток с кинжалом, который Двэйн удерживал из последних сил. Мужчины стали хохотать с юноши да побили того без какого либо сопротивления. Следующую ночь Двэйн переночевал под дверьми трактира. Избит, весь в грязи и собственной крови. Утром один из мужчин которых пытался ограбить Двэйн разбудил того, да из жалости потащил к себе домой. Мужчину звали Аттал, тот разрешил остаться Двэйну у него на некоторое время. Следующие два года Двэйн прожил вместе с семьей Аттала, да обучался бою у того. Аттал стал для Двэйна вторым отцом, который в трудный период помог ему встать на ноги и хоть не надолго вновь подарил Двэйну спокойную жизнь. И для семьи Аттала, Двэйн стал почти как сын да только пришло время Двэйну идти дальше. Во время жизни с Атталом, юноша превратился из худощавого голого оборванца в мужчину, который уже хоть как-то мог за себя постоять. Двэйн покинул дом Аттала в возрасте 19 лет.


рамка.png

Глава III

123123.jpgПокинув дом Аттала, Двэйн продолжил свои скитания. Далее его путь стал в восточную часть Хакмарри. Передвигаясь исключительно в дневное время, Двэйн каждый раз находил себе место для ночлега, будь то таверна в городе или удобное место под деревом на окраинах деревень или городов. Одной ночью, Двэйн остановился в трактире в одном из городов на пути в Восточное Хакмарри. Ему в глаза бросился достаточно зрелый мужчина так же вошедший в трактир. Этого мужчину звали Итан, он был таким же скитальцем как и Двэйн. Итан чуть ли не к каждому приставал с просьбой подкинуть пару медняков на еду и на то, чтобы переночевать ночь в таверне. Из жалости Двэйн поделился с Итаном своей едой и угостил того выпивкой. Как оказалось, Итан так же держит путь в Восточное Хакмарри, потому те уже вместе на утро отправились дальше по дороге. Скитания уже не были такими ужасными, как казались до этого. Итан был воином, потому в перерывах Итан помогал оттачивать Двэйну свои навыки боя. В общей сумме дорога до Восточного Хакмарри заняла немного меньше двух месяцев. В последнюю ночь перед тем, как дороги мужчин должны были разойтись, Итан украл все запасы еды и всё, что имеет хоть какую-то ценность и сбежал, пока Двэйн спал. Двэйн, проснувшись утром и заметив, что абсолютно всё было украдено и Итана не было на месте был вне себя от ярости. Но, ничего с этим уже нельзя было поделать. Итан ушёл неизвестно когда и неизвестно куда. Возможно тот и не держал пути в Восточное Хакмарри, а просто хотел нажится на молодом и добром мальчишке. С того самого случая Двэйн перестроил своё отношение к незнакомцам и не имея ничего продолжил свои скитания.

рамка.png

Отношения:
Силён и умён, мой наставник. С другой стороны грубиян и не имеет никакого уважения ко всем кто не является человеком. У нас разные взгляды на жизнь но методы достижения своих целей пускай и немного, но схожи. Напоминает моего отца.
Лютое уважение / Наставник / Скорбь


рамка.png

жаженов.#8530
 

Вложения

  • рамка.png
    рамка.png
    202,4 KB · Просмотры: 1 114
  • рамка.png
    рамка.png
    202,4 KB · Просмотры: 782
Последнее редактирование:

жаженов.

Зам. Главного Следящего
ГС Рун
Проверяющий топики
IC Раздел
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 438
Реакции
943
Ранг: Старший Охотник.
Архетип: Боец.
Фракция:
Гончие Псы.




Магический бестиарий



Магические дисциплины

Магия Воздуха (Аэротургия)Простая магия позволяет магу направлять ветер, сбивая с толку, ослепляя и сметая как лёгкие предметы, так и людей. С развитием дара воздух подчиняется сильнее можно вызывать звуки, отвлекающие или даже оглушающие людей. Со временем маг способен срывать людей с ног, поднимать их в воздух, залечивать раны потоками воздуха. Архимаги создают смертоносные вихри. Они умеют летать, разрывать стены, вырывать деревья с корнем и гнать облака по своей воле. Чем сильнее маг, тем тоньше грань между ветром и клинком.
Магия Воды (Гидрософистика)Простая магия позволяет создавать воду из воздуха. Более опытный маг формирует струи, хлысты и облака тумана, скрывая себя от глаз. Он лечит раны водой, тушит пожары и режет древесину потоком. Сильные маги вызывают волны, рассекают реки, создают водяные колья.
Магия Огоня (Пирокинетика)Простая магия позволяет создать пламя в воздухе. Маги огня устойчивы к жару и могут использовать его для обогрева. Развиваясь, они обретают способность формировать пламя, управлять горящими предметами и закрывать себя облаками пепла. Более сильные вызывают вспышки, поджигают здания, создают взрывы и отбрасывают противников взрывами. Сильные маги пламени рушат постройки, устраивают пожары, прыгают на волне взрыва и сжигают целые деревни. Архимаги умеют не только сжигать, но и исцеляться, поглощая пламя как источник жизненной силы.
Магия Земли (Геотургия)Геотургия даёт власть над землёй и камнем. Ученик маг может вырывать камни из земли и метать их во врагов, размягчать почву под ногами. Далее он учится создавать землю из воздуха, создавая щиты, снаряды, простые постройки и предметы, всё на что ему хватит ума. Он может расщеплять камень в пыль, чтобы бросить её в глаза своих врагов. Развиваясь маг способен не просто манипулировать камнем и землёй, но и сам прыгать под неё, перемещаясь и подслушивая чужие разговоры.
Магия Иллюзий (Трансфигурация)Маги с этой дисциплиной способны создавать иллюзии простых предметов, звуков, существ и окружения. Как бы кто ни пытался убедить себя, что это всё нереально, ощущения удара иллюзорного меча неотличимы от реальных. Развиваясь, трансфигурант получает возможность менять внешность, скрываться от глаз, принимать облик других существ или маскироваться в толпе. Магия иллюзий также даёт возможность к перемещению предметов, удары силой мысли, отбрасывание врагов и поднятие тяжестей. Всё подобно моей руне, однако сильнее. Становясь сильнее, маг может перескочить из одной точки в другую, мгновенно преодолевая стены и препятствия, а также открывать порталы, отправляя объекты и противников на значительное расстояние.
Астрология
Магия Тьмы
Магия Света
Магия Песка
Магия Памяти (Темпорис)
Магия Плоти (Метаморфозис)
Магия Льда
Магия Инфернализма
Магия Стали
Магия Молнии
Магия Магмы

Знания о магии
АрканаЯзык магов. Они шевелят губами, не произнося никаких звуков, даже мычаний. Обучиться этому невозможно.
Магическое ядроКаждое существо рождается с ним. Однако у магов оно несколько отличается, они пропускают ветра магии через своё ядро и используют заклинания. Развивать эту херь этот орган могут только сами маги.
ЭнерготелоНечто, чем астрологи способны распознавать людей. Даже не глядя в их лица.
СтигияКак мне объяснила Аллерия, это подобие ада. Один из миров, который существует вместе с нашим. Обитатели этого мира чудовища, которые иногда прорываются в наш мир. Маги называют это Стигийским прорывом.
Рождение новых магов? (Аколиты)От своей знакомой я услышал о человеке, скрывающем свою личность. Однако он твердит о рождении новых магов, что перечит словам Аллерии. Не верю.
Ветра магииНечто, что как воздух окружает нас постоянно. На ровне с магическим ядром является источником силы магов.
АкриситМеталл подобный с виду на серебро, за небольшим исключением. Изделия из этого металла ослабляют магов, благодаря тому, что в каком-то радиусе ветра магии замедляются.
РуныМагические рисунки созданные гротдорами. Так же как и заклинания работают благодаря ветрам магии. Каждый предмет нужно через время приносить гротдорам на зарядку.





Бестиарий



будет дополнено




Ученики



Их нет

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху