[ОДОБРЕНО] [Воин-Выпускник] Авель Де Ла Миссир



NOVYI-PROEKT-5.png



I. Имена, прозвища и прочее: Авель Де Ла Миссир.

II. OOC Ник: Jony

III. Раса персонажа: Семиморфит.
image.psd-34.png


IV. Возраст: 17.

V. Внешний вид: Посмотрев на семиморфита, можно заметить весьма аккуратно сложенные, коричневые волосы, сдержанной длины. Уши, как не странно, аномально длинные, буквально выпирающие на сантиметров так пять из волос. Глаза у Авеля зеленоватого оттенка, но темные.

VI. Характер: Характером Авель не особо отличается от обыкновенного морфита-флора. Он склонен к ласкам, нежный как внутри, так и снаружи. Он еще не постиг настоящего смысла жизни, не постиг тех ощущений, из за которых ему пришлось бы отказаться от нежностей и ласк. Авель — любитель путешествий, потому пройтись для него — легче легкого. Он никогда не ленится, и всегда старается находиться в хорошем настроении. Еще с ранних лет он слушал сказки о рыцарях, о его покинувшем семью отце, потому только и ждет встречи с тем.

VII. Таланты, сильные стороны: Хорошие познания в фехтовании, так же умелая езда на коне — практически все умения Авеля. Так же, он к счастью обучен чтению, и разговору на аж трех языках: Морфитском(B2), Амани(A2, ломанный) и флорском(C1, родной). Даже с учетом того, что флорский стал родным языком парня, он все еще не до конца постиг все его слова и правила.

VIII.Слабости, проблемы, уязвимости: Мягкотелый характер — слабость юноши. Его легко вывести на эмоции, заставить чувствовать себя некомфортно лишь одним неправильным словом. За счет своей общительности, иногда, он бывает надоедливым. При любой настоящей схватке, Авель несомненно попробует отступить, нежели сражаться. Возможность дезертирства, так же его большая слабость. Он, как присуще любому флору, а в особенности морфиту — бережет свою шкуру, и готов продать все, ради своего блага.

IX. Привычки: Оглядываться, быть всегда на стреме.


X. Мечты, желания, цели: Найти своего отца [Выполнено]. Стать рыцарем [Не выполнено]. Довести свои навыки ведения боя до идеала [Не выполнено].




NOVYI-PROEKT-6.png


История еще несостоявшегося рыцаря берет свое начало из далеких земель замка Сельфет, на границе с Хакмарри. Незадолго до рождения Авеля, амбициозного мальчишки, который только начнет свое существование в этом страшном, напол
IZOBRAZENIE_2024-10-06_103704746.png
ненном опасностей мире, в замке Сельфет побывало довольно интересное на первый взгляд лицо. Рыцарь из известного рода Миссир — Марсель Де Ла Миссир, отправленный со своими людьми на границу как боевая единица. Рыцарь долгое время находился в стенах замка, а потому успел завести немалые знакомства с местным контингентом. Конкретнее, среди здешних девушек ему приглянулась одна из морфиток — Мария. У Марии не было фамилии, не было родственников. Она осталась в этом мире совершенно одна, но жизнь в ее сердце не угасала, и она всеми силами пыталась помочь замку, работая то там, то сям. Тут то и явился Марсель, который для Марии послужил лучем света, в этом мраке. Он быстро наладил контакт с девой, а после так же быстро исчез с ее глаз, обрюхатив морфитку. Безусловно, она знала что это за человек, знала возможный исход. Уйдя в закат, Марсель пропал на долгие годы. Узнав о своей беременности, Мария была в недоумении, в шоке. Она не могла прокормить себя, а тут еще и ребенок, предположительно от рыцаря. Подумав, да вскинув все за и против, дева, являясь довольно набожной — оставила малыша себе, отринув все плохие мысли. После тяжёлых родов Марии нужно было время на восстановление, но все же, она нарекла свое чадо от Флорского рыцаря — Авелем. Первое время после рождения Авеля прошло не сказать что бы гладко. Мария должна была обеспечивать малыша, но за ним так же нужен был глаз да глаз. Ей пришлось буквально упрашивать других людей приглядеть за чадом, пока та работает, дабы прокормить себя и ребенка. Время текло невыносимо быстро, потому уже через несколько месяцев малыш произнес свое первое слово. То, что он сказал, пожалуй, останется в тайне.


Немного о жилье неполноценной семьи. Это был мелкий, однокомнатный домик. Изнутри он состоял из не очень дорогой мебели, коей было достаточно мало. Скудная хата, действительно, но тут уж ничего не поделаешь. Взрослен
IZOBRAZENIE_2024-10-06_104001083.png
ие Авеля проходило не похожим на взросление отца, оно было мрачным и совсем не добрым, чем как раз могло похвастаться юнишество отца. Со сверстниками мальчик контакта держал крайне редко, ведь все считали его очень странным. Получив свои первые познания о Флорском языке, паренек начал общаться с мальчиками, живущими рядом, но они такому общению рады не были, и считали Авеля занудным, приставучим. Да, это действительно было так, Авель вполне мог достать собеседника своими постоянными вопросами, да и тараторил он слов так двести в минуту. Семиморфит с легкостью обучался Флорскому языку, потому как в округе все разговаривали преимущественно на нем. Подростая, Авель, будучи любознательным юношей, всегда заглядывался на идущих рыцарей или гвардейцев, которые будто бы всегда были на готове принять бой. Мария рассказывала сыну о отце как о бравом рыцаре, окруженном свитой и благой верой, окруженном удачей. Авель всегда с удовольствием внемлял ее, запоминая каждое слово. Уже в подростковом возрасте Авель был готов к обучению еще одному языку — морфитскому. Мария неплохо знала этот язык, потому как сама была морфиткой, которой эти знания передались от родителей. Она обучила юношу вполне успешно разговаривать на морфитском языке, хоть и довольно сложно это было освоить, на что потребовалось отдать некоторые месяца взросления. Через время, Марию стал навещать приезжий мужчина, которого Авель едва ли видел. Юноша естественно начал питать интерес к данному мужчине, который частенько захаживал к матери. Поздней ночью он решил подслушать разговор матери и этого странного мужчины, которого, как оказалось, зовут Клодом. Клод оказался вторым по счету возлюбленным Марии. Узнав об этом, Авель заинтересовался мужчиной еще больше.


Через время, он как и было понятно навязывается к Клоду, знакомясь с ним. Клод — бывший наемник, осевший на территории замка Сельфет, после получения ранения. Конечно же, Клод был не против поделиться с Авелем историями из своих похождений, и Авелю было чертовски интересно послушать мужчину. Время шло, а Клод стал навещать девушку все чаще
IZOBRAZENIE_2024-10-06_104035528.png
и чаще. Юноша даже не заметил, как Клод оказался перед порогом дома с вещами. Теперь бывший наемник стал членом семьи. Клод был очень добр, но в меру строг с Авелем. В моменте могло показаться, что мужчина заменил юноше отца. Они вместе ходили на рыбалку, а с прошествием времени Клод даже начал обучать мальчика интересующему его ремеслу — ратному. Наймит по себе знал, каково это, использовать оружие. Он знал все необходимые стойки, удары и прочее. Юному парню было безумно интересно обучаться такому, ведь с ранних лет Мария буквально кормила его историями о подвигах отца на границе с Хобсбургом. Обучаясь у Клода ратному мастерству на протяжении года, он успел перенять у того множество умений. Были и существенные ошибки, которые бастард исправлял. В один момент, идя по улице, юноша услышал интересующую его новость о разариашемся рыцаре, который собирает в свой поход люд. Расспросив крестьян поподробнее, он побежал домой. Без сомнений, это был его отец. Авель долго уговаривал мать о встрече с отцом, но в конечном счете она отказала ему. Именно тогда он начал думать о плане. Выучив на базовом уровне Амани, с чем он справился достаточно быстро, изучая книги, он продолжил думать. Под покровом ночи, мальчик решил действовать. Взяв все необходимое, он отправился в путешествие на лошади Клода — Эллер. Долгое время он объезжал города, да вот ни в каком из них не было отца. Все же, настигнув некий малый город, да расспросив уже привычными вопросами люд, Авель получил информацию о том, что отряд во главе с его кровным отцом отправился прямиком в Хакмарри. Теперь его путь лежал в Хакмарри. Благо, этот край беззаконья находился близко. По дороге бастард растерял половину своего снаряжения, но он не смел унывать. Оказавшись в нужном месте, Авель поставил себе цель — найти отца.


 
Последнее редактирование:
Сверху