[Воин-выпускник | Грабитель | Жрица Богини Смерти] - Лириэль Риллан’Вир

Сообщения
487
Реакции
745



1. Имена, прозвища и прочее:
Лириэль Риллан’Вир

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):

Mitra

3. Раса персонажа:
Морфит (Дхарши)


4. Возраст:
129лет

5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Привлекательной внешности дхарши 1.6м. телосложение выглядит поджаро, будто бы полностью лишённое подкожного жира, чуть больше подчёркивая фигуру и стать девушки. Лицо хищное, что сильнее подчёркивают тёмно-красные, малость щурящиеся глаза и множество старых и не очень шрамов. Белые волосы подвязаны в хвост и редко выглядят ухожено, как и само лицо девушки. В голосе слышаться периодически около-шипящие звуки, имея манеру общаться спокойно-недовольным тоном, что особенно приметно в общении не с морфитами и в особенности другими представителями Кеменлада. Все эти внешние особенности Лириэль та получила из-за многолетней естественной селекции среди своего рода, что выбирали физически и умственно лучших представителей из общины дхарши для заключения браков, что так же подчёркивается её суровой жизнью в дальнейшем.


oo.png
Внешность на момент прибытия в Хакмарри


6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Лириэль обладает сухим и закалённым прожитыми годами ненависти к гротам и представителям других рас-захватчиков родных земель морфитов характером. Легка на расправу, зачастую отвечая на грубость со стороны большей злобой или же и вовсе нападением. Нередко язвительна к менее успешным людям, гротов же считает недостойными, даже рабства, лишь держа их как временных пленных, пока те остаются полезными. При всём этом крайне властная девушка, сильно зависимая от положения доминанта в обществе и авторитета среди других морфитов. Из-за своего воспитания и сана жрицы культа Богини Смерти, нередко фанатична и жестока с ярко выраженной формой ритуального садизма к своим жертвам, а так же сложностью в навязывании какого-либо чужого мнения и тем более религии.
Надменно-снисходительна к другим морфитам и более тепла к представителям дхарши, что не отвергли Богиню Смерти и воинский образ жизни. Общение с людьми же походит на одолжение со стороны жрицы, хотя та и пересиливает себя, когда того требуют её цели, находя язык с воинственными народностями людей, что имеют толику ума считаться с её авторитетом и народом дхарши в ратном деле.

7. Таланты, сильные стороны:

- Сильные стороны дхарши
- Крайне хорошая боевая подготовка, умения в обращении с множеством видов боевого и подручного вооружения, а так же владение стрельбой из луков.
- Отличная адаптивность к неблагоприятным условиям проживания, умение выживать, охотиться и маскироваться под окружающей среде, небольшие познания в анатомии человека и некоторых видов хищных зверей и их поведению.
- Врождённое умение видеть в темноте, что так же выражено красными глазами девушки.
- Достойная начитанность и осведомлённость об окружающем мире, а так же знания, что были доступны для дхарши, несколько искажённые из-за тенденции тех переверать ряд фактов, знание нескольких языков в юности (Монтивагус, Морфитский, знание нескольких фраз и выражений на Кхаладуле) и приобретение знаний в новых языках (Амани и устный Хакмаррский).
- Приобретённое умение владеть левой и правой рукой одинаково хорошо, выполняя разного рода функции, словно имея врождённую амбидекстрию.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:

- Излишне нелюдимый характер и надменность в отношении всех не-морфитских рас и чистая ненависть к гротам, что не лучшим образом влияет на социализацию в людских поселениях. В отношении же гротов и вовсе перерастает в вооружённый конфликт при первой удобной возможности.
- Фанатичность и привязанность к своему сану жрицы Богини Смерти дхарши, редко считаясь с мнением иноверцев, когда те заговаривают о религии, стараясь переманить морфитов в свой культ, а не выслушивать их мнение. За оскорбление веры Лириэль, без угрызений совести может казнить на месте, даже кого-то из представителей дхарши.
- Отказывается выполнять ряд «грязной» по её мнению работы, предпочитая отдавать приказы другим, в особенности ценя рабский труд в своём окружении.
- Ритуальный садизм и просто садизм, зачастую имея, лишь мистический и теологический смысл, нередко приводит к излишней жестокости и трате времени, в нужный момент имея шанс выйти боком во время грабежей или сражений.
- Страсть к доминированию над слабыми, выраженное пристрастие к захвату пленных во время набегов и их долгой или не очень эксплуатации. В случае обратного в сторону Лириэль, это вызывает вспышки гнева, а следом и подсознательный страх, что та пытается подавить у себя в голове.
- Неприязнь к солнечному свету, предпочитая ночь или же тёмные подземелья. Яркие вспышки света могут вызвать временную слепоту и страх у девушки.
- Мания в отношении интриг и обмана, сильная недоверчивость к большинству и особая неприязнь в этом к сомнительным по её людям.

9. Привычки:

- Проводить привычный сон в молитвах, либо же подобии медитации, принимая положение того сидя, стараясь оставаться наготове в случае опасности.
- Свыкаться с солнцем, продолжая совершенствовать своё зрение при дневном свете.
- Неосознанно проявляет разного рода жестами и манерой общения своё пренебрежение к ряду личностей.
- Часто переходит на монтивагус в общении, так же стараясь общаться, исключительно на нём при любой удобной возможности.
- Принимать в пищу исключительно мясо и разного рода блага подземной флоры и фауны. Считая пищу надземников жалкой и прививающей слабость.

10. Мечты, желания, цели:
- Хотя бы частично возродить верование в Богиню Смерти, а так же построить общество на основе этого верования и культуре дхарши.
- Наладить связи с морфитами и воинственным местным населением в Хакмарри, а так же влиятельными личностями в регионе, хоть и с меньшим удовольствием для своей персоны.
- Обзавестись несколькими рабами для грязной работы, либо же просто для того, чтобы потешить собственное Эго. Ввести «институт» рабства за норму общественного строя.

- Приобрести новые навыки и знания, а так же развить собственные боевые навыки.
- Провести показательную расправу над гротами в Хакмарри.
- Обрести новый дом в подземной части Хакмарри.








Биография

153 год 11 числа месяца Дариэль в общине морфитов-дхарши, что решили укрыться и вести свою войну с гротами в сети тёмных пещер Загорья. В родословной потомственных жрецов рода ‘Вир впервые за долгое время рождается их первый ребёнок-наследник, которую спустя время называют Лириэль. Детство её было занято муштрой в учении владению несколькими видами оружия и подлым приёмам в бою, развитию начала убийцы и охотника за головами врагов, перемежая теорией, что во многом передавалась той устным образом. И без того тяжёлая доля народа дхарши и трудное детство для детей в сравнении с нагрузкой и требованиям к Лириэль были не столь серьёзными. В это же время девочка постигает морфитский на котором и была большая часть сохранённой литературы, а, так же, совершенствуя свой родной язык – монтивагус.


Присутствуя на ритуалах собственной матери, ближе к своему совершеннолетию Лириэль начинает практиковать и сама себя в этом, чуть реже выступая в вылазки других дхарши на гротов тех мест, практикуясь в настоящих боях, а так же таким образом задаривая жертвами Богиню Смерти. В это же время развиваются повадки девушки к садизму, а после одной из неудачных битв и побега и без того навеянная злоба и ненависть к низкорослому народцу, лишь больше возрастала. Из-за долгий тиснений, дхарши на север, даже из подземных участков Загорья, понимая, что без знания о враге Лириэль начинает, несмотря на свою неприязнь интересоваться устройством общества кхазадов, с коими её община и вела основные свои сражения. Имея особое пристрастие к принижению их чести и уничтожения культуры этой разновидности гротов, стараясь избавляться от пленных на месте, либо же в ритуальных практиках на потеху и религиозному рвению, делая это с особой жестокостью, нередко насаживая головы гротов на колья, посреди тракта, либо же подвешивая изувеченные и вспоротые тела тех на столбы и деревья, навевая больший страх, предпочитая тактику внезапных и крайне резких нападений с покатых склонов и холмов в полной мере используя природную и развитую ловкость дхарши, перенимая военный опыт и тактику у цухшака своей общины.


Проводя так несколько десятков лет в одной из битв с кланом кхазадов Сангридар, Лириэль и отряд терпит поражение, но не смотря на это те не добивают выживших дхарши, лишь беря их в плен. В конце 197 году 4-ой эры, оказывается, что и среди гротов ведутся войны за земли, а уже отчаявшийся клан не чурался, даже поддержки со стороны наёмников в кои ряды входили и излишне ушлые представители дхарши и людей. Лириэль остаётся, находясь в плену, чуть меньше года, вынужденно участвуя в защите при осаде Кхазгарда, девушка с оставшимися пленными и некоторыми наёмниками выступает в отбитии нескольких вылазок враждебной стороны, планируя собственный побег из явно, не имеющего перспективы выстоять города, пользуясь авторитетом жрицы и одной из наиболее жестоких налётчиц среди дхарши та убеждает покинуть битву, часть наёмников, избежав одну из наиболее кровопролитных битв, воспользовавшись удобным случаем и ретируясь с поле битвы с самодовольным видом, искренне радуясь таким междоусобицам среди кхазадов. Тогда же и прознав о Империи Дартад представители которых, выступали в поддержку противодействующей стороне против кхазгардцев, лучше прознав про людей и привив себе большие стереотипы о их расе как о таких же захватчиков исконно морфитских земель и ненавистниками всей их расы.


По возвращению в родную общину девушка узнаёт, что более той не существует, остатки разбежались, а другие погибли в бою, пока цухшах и большая часть талантливых воинов участвовали в налётах и попали в плен. Это окончательно вынуждает Лириэль покинуть родной дом, надеюсь обрести новый дом с оставшимися членами её общины за пределами Загорья, отказываясь от судьбы, что постигла её общину и многих других дхарши. В последнем своём налёте на родном для неё континенте, дхарши из общины и часть наёмников отбивают один из торговых суден одного из прибрежных селений, нахлёстом напав в ночное время на порт, под звуки горна отчаливая на Восток, прознав о относительно недавно сформированном государстве морфитов, откуда и прибыла часть наёмников, не решаясь останавливаться, даже в шторм в одном из портов Кальдора, морфиты уже на изношенном корабле и изрядно поредевшей команде добираются до города Стег – столицы дома Неро.

Адаптация к солнечным лучам у Лириэль проходило крайне долго, прожив большую часть своей жизни в подземельях, лишь во время вылазок выходя в ночное время, поутру, вновь уходя в новообретённое логово остатков её былой общины. Это вынуждало её носить плотную одежду, что защищала кожу от непривычного долгого контакта её кожи с Солнцем, к чему та относительно быстро привыкла, что нельзя было сказать о глазах, что не подходили к условиям жизни на поверхности, часто мешая той делать большую часть обыденных вещей, чуть ли не напрочь лишая ту зрения при свете дня.



В период своей большей адаптации к поверхности, Лириэль периодически занимается теми же грабежами, но уже на хобсбургских торговцев, чтобы накопить достаточно финансов для организации дхарши вернуться обратно в Загорье и поспособствовать партизанским войнам морфитов с гротами, оставаясь по прежнему с остатками воинов из общины. В это же время начинает учить Амани для умения социализации, платя за это одному из учителей-морфитов, так же проводя проповеди среди других беженцев-дхарши, что не сильно приветствовалось местным властям из-за кровожадности и излишней показательной жестокости, со временем переходя в условное подполье и без того теряя популярность культ Богини Смерти, всё меньше имел вес, среди дхарши, что покинули Загорье и решили начать новую жизнь, даже наёмники чаще полагались на волю случая, теряя религиозное рвение. Такое положение дел, лишь больше злило девушку, вызывая у и без того вспыльчивой личности, крайне броские высказывания о слабости беженцев-дхарши и особенно в отношении тех, кто покинул родные края много лет назад.

Доход от грабежей торговцем становился беднее, а уже на первый десяток лет таких, хоть и молниеносных атак по торговцам, всё же Лириэль и её группу начинают преследовать по Хобсбургу и Флоровэндале, что вынуждает дхарши пойти в морские налёты, дабы насытить свою ненависть к морфитоненавистникам и нажиться и того побольше, грабя пути подле Дартада и Арвароха, возвращаясь к своей борьбе с захватчиками при этом довольно-таки неплохо наживаясь на этом. В конечном итоге вновь потерпев неудачу, чудом спасшись от нового пленения, не решаясь повторять подобное вновь, после того как на её голову назначили новую цену. Злопамятность Хобсбургских и Флоревендэльских торговцев и путников так же дало о себе знать, когда за девушкой началось преследование, даже в Мэр-Вассе где её начинают преследовать в том числе и морфиты не желая нарушать свои отношения со странами-союзниками на Флоресе.



К своим сто одиннадцати годам Лириэль уже после своей попытки залечь на дно в Мэр-Вассе, прознаёт о том, что из Загорья окончательно выбили дхарши, а её потуги каким-либо образом накопить финансы и инициативных морфитов, так же не успели себя реализовать, даже спустя столько времени. Это сильно подавило всё внутри девушки, и та на пару десятков лет уходит в траур, практически полностью растеряв былых товарищей и последователей, пристрастившись разного рода веществам и алкоголю, к своим 125-ти годам более-менее оправившись ментально, находясь на грани нищеты, отправляясь в новый набег, когда большинство стран о ней запамятовали. Идя, практически в свой последний путь, проходя через весь Хобсбург до самого Стиирканда, растеряв и того большее количество собственных разбойников. Примечая на побережье пару кораблей и разбитый лагерь, тогда ещё неизвестных для Лириэль налётчиков-люфтерати, шайка дхарши не видя в, по их мнению, дикарях опасности, решаются в последний раз совершить налёт, заимев новый корабль и его содержимое на продажу. Резкий налёт превратился в кровавую баню, где в итоге дхарши проигрывают из-за численного перевеса и необычной манеры ведения боя хакмаррцами. В итоге в живых чудом остаётся, лишь Лириэль и тройка израненных дхарши из и без того малой оставшейся полутора дюжины. Те, что пали в бою были обезглавлены под возгласы налётчиков, живые же попали в плен.

Уже в плену, по прибытию в одно из пребрежных селений люфтерати пленным говорят, что те будут участвовать в празднике их веры Многожия - «Поединок рабов» через три года, где победитель получит свободу или станет частью их общества. После ряда попыток побега, увенчавшиеся, лишь несколькими жертвами со стороны хакмаррцев и суровыми наказания в отношении дхарши, чтобы подавить в них своеволие, устраивая побои и неравные схватки в битвах в ожидании как те порадуют толпу в преддверии праздника, подогревая интерес своими необычными рабами-морфитами. Данные события сильно исказили представления Лириэль к доминантной позиции, закрепив в разуме мысль, что та никогда более не попадёт в плен к кому-либо, окончательно закрепив мировоззрение девушки в этой жизни, сделав ещё строптивее и безжалостнее к своим врагам и собственным людям, что не выкладываются, столь сильно, сколь сама морфитка.

Подготовление к празднику можно было увидеть, даже из рабских загонов, многие из рабов, никогда не будучи воинами, хоть и пройдя подготовку тресясь за свою жизнь взывали к разнообразным богам, пока Лириэль готовилась пролить новую кровь в бою за свою богиню и свободу. Первый день ознаменовался жеребьёвкой и непонятной для девушки традиции, попав в команду к «хакмаррцам» примеряв на себя их шкуру в массовой бойне выйдя победителем, чему не стоило удивляться. Второй же день напомнил девушке о её юности и переходу к своему совершеннолетию, суровые условия дикой среды, которые та прошла и вынуждена была пройти вновь. Разделяя девушку с оставшимися двумя дхарши на две разные команды, тех выпускают на ритуальный бой без защиты тела и лишь с одним ножом против разъярённых медведей, слабые пали первыми, когда пытались забиться в угол от страха, другая часть пала в попытке атаковать в коих был и один молодой дхарши, что был в их отряде. Используя слабость других рабов, девушка отвлечя и загнав медведя в угол, благодаря своей ловкости взбираясь на того, протыкая глаза того остриём ножа, один за другим, окончив мучения того, резким движением пробив боковую часть черепа, вбивая несколькими ударами нож по рукоять в мозг. Когда вторая группа заканчивает с расправой над медведем для их группы, большая часть выживших уходит с арены, а оставшиеся продолжают бой уже между собой в котором остаются, лишь двое дхарши, оканчивая день этим знамением, готовясь к сражению насмерть между собой. Недолгая дрёма Лириэль, проведённая в молитвах, проводя все жертвы в битвах Богине Смерти, готовя в её объятия и земляка, подарив тому большую честь пасть от руки жрицы, которая знала, что победит в этом сражении, не боясь смерти в бою. Наступает третий и заключительный день праздника, нарядив девушку в кожаный доспех, дополнив наряд шкурой поверженного ею медведя и черепами побеждённых, дав выбрать себе вооружение, Лириэль останавливается на паре коротких клинков и паре метательных кинжалах. Проведя ритуал перед сражением, наконец оглашается начало боя, Лириэль полагаясь на свою подвижность и неожиданность, совершая рывок к дхарши, вооружённом двуручным клинком, принимает удар того на два клинка, паррируя и нанося свой первый удар, уходя от стремительной контр-атаки своего противника, во время клинча, сбрасывая один из клинков на ногу, нанося серьёзный порез кинжалом, что был спрятан под шкурой, оканчивая всё это клубом грязи и пыли в лицо того, совершив кувырок и точным попаданием второго кинжала пробивая тому верх трахеи, срезая голову мужчины рубящим ударом клинка тем самым завершая бой с заслуженными почестями, что не сильно волновали девушку в тот момент.



Избрав свободу, девушка успев прознать о местной культуре и привычно для неё адаптироваться к местному социуму, подучив на разговорном уровне хакмаррский язык, решая остаться в столь диком крае, что чем-то напоминал ей дом, начав новые восстания, но уже морфитов-манфератт и хакмаррцев против захватчиков, планируя найти поддержку в лице небезразличных дхарши проживающих на Флоресе, что продолжили воинскую традицию и так и не нашли дома в этих землях, с годами становясь слабее или теряя свою идентичность в поколениях относительно мирного времени, забывая о вере и своём былом достоинстве, что те добывали в бою со своими врагами. Устремившись южнее Нериад в Западное Хакмарри, на время решая сориентироваться в округе, подле деревушки «Вербицы», планируя и дальше налаживать свой контакт с народами хакмарри, не смотря на свою непривычную для здешних мест внешность и морфитское происхождение, стараясь изменить презрение одних на страх и безразличие на уважение, доказывая это ещё более суровыми методами, нежели ранее.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
487
Реакции
745



Лириэль приняла на себя роль временного лидера в организации новой общины дхарши




 
Сообщения
487
Реакции
745



Новый день - новый предатель


 
Сообщения
146
Реакции
168
Достаю из архива по просьбе игрока.


Архивов от следящих - 1/2
Архив псж - 0/3
 
Сообщения
487
Реакции
745



Разведка "Подземья" часть I (5/50)



OCzNPjm.png

VU6Vlko.png

Q63FaVO.png

RQyxz7T.png

i6v1N55.png

v1QlgS7.png

XPFWYr9.png

RiinPZ6.png

hiQhCmw.png

6Z2ByyJ.png

9IgXFOT.png

o1mjtBc.png

Y04vbJP.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
487
Реакции
745



Удержание подходящей армии (Победа флоров) Часть I



 
Последнее редактирование:
Сообщения
487
Реакции
745



Удержание подходящей армии (Победа флоров) Часть II
(дальше на шейдеры бюджета не хватило)



 
Сверху