- Сообщения
- 489
- Реакции
- 745
Linth'ir |
Община дхарши Хакмарри |
264 год 4-ой эпохи по мнению многих поставил крупную точку в истории, немногочисленного, но крайне воинственного народа морфитов-дхарши. Окончательно выбив подавляющее большинство его представителей, оставшиеся же разбредясь по миру и выбрав для себя новые стези, уподобившись разбою или наёмничеству, продолжив разносить слух о жестоких и эффективных в своём деле морфитов с неестественно тёмной кожей и хищными глазами, прокатившись новой волной суеверий среди относительно и не очень впечатлительных народов Флореса и за его пределами. Другая же часть, решив зарыть топор войны, окончательно растворившись в государствах других рас.
Не желая мириться с такой участью, одна из жриц, что ранее вела войну с Кхазадами на Севере Загорья, пройдя долгий путь вне своего дома и окончательно разочаровавшись в своей жизни, коей она вела, после падения дхарши в войне за родину. Проведя долгое время в Хакмарри и на достаточном уровне подтянув свои знания в языке и быте горцев, видя в Хакмарри отличное место для создания нового дома для её народа и морфитов, что не были приняты обществом или гонимы и таящие злобу на имперцев Трелива или же гротов с какого-либо из уголков Кеменлада. А коренной народ хакмарри как союзников в дальнейшем своём существовании в этих местах как один из союзников воинственных народов этих мест, выбрав для своей жизни не леса и долины этого края, а подземелья и безлюдные ущелья, пытаясь находить взаимовыгодный компромисс в этом вопросе.
Хоть и ненависть жрицы ко всем народам гротов и была велика, она знала, что таким образом, лишь продолжиться неравная битва в коей она в конечном итоге проиграет, избирая путь хитрости и умения выжидать нужного момента, посему притупив чувство своей гордости и высокомерия, решаясь не создавать из идеи ненависти основную свою цель, выбрав выживание и дальнейшее развитие своего народа превыше всего другого, найдя единомышленников в этом, решив основать первую общину дхарши на территории Хакмарри, принимая в неё тех, кто нуждался в крове или же разделял мысли Лириэль, частично сохраняя традиции и культурные феномены общества сурового народа дхарши.
Обжив один из участков заброшенных штолен, вблизи одного из крупнейших пиков Запада Хакмарри, в разбоях своих, используя пленных для обустройства нового дома для общины, используя прикрытие и узкие тоннели себе на пользу, зная, что в тёмных тоннелях тех мест, вряд ли бы кто осмелился напасть на дюжину морфитов, что прожили в таких условиях не один век, особо тщательно скрыв своё присутствие, среди тех мест, лишь выходя в ночи малой луны, когда тьма не давала бы понять, какая тварь начала похищать людей и их пожитки, по утру не оставляя и следа своего присутствия. В дневное же время представляясь как наёмники или простые беженцы, ведя привычную для всех других торговлю и бартер.
Иерархия
I - Глава общины/Заместитель главы |
II - Военная ветвь общины | II - Мирская ветвь общины |
III - Союзник/Доверенный гость |
IV - Пленник/Раб |
V - Враг общины |
Как можно было понять из названия - на данный момент мы играем просто быстро развивающуюся общину дхарши отыгрывая в большей степени крайм-деятельность, имея, лишь курс развития в дальнейшем, занимаясь в данный момент набором людей во фракцию и организационными вопросами, подготовкой игровой площадки для нашей фракции и возможно других, что захотят перейти в подземную часть карты, так же пытаясь сделать из этого места атмосферную локацию для проведения ивентов не только боевых ивентов, но и для разных ролей по типу алхимиков, шахтёров и исследователей. В дальнейшем по IC мы окончательно выберем вектор развития и особенность нашей фракции, возможно переместившись в раздел политических фракций, открыв возможность для отыгрыша большему количеству представителей других рас, вписывая в том числе их и в иерархию общества дхарши.
Надеюсь вам понравится наша игра и стремление внести что-то новое на этот проект.
На данный момент ВЕДЁТСЯ набор для дхарши и любых-других около-злых персонажей-морфитов. либо же людей, что хотели бы поддержать нашу фракцию.
Контактные данные лидера фракции, Дискорд: mitra4562
Надеюсь вам понравится наша игра и стремление внести что-то новое на этот проект.
На данный момент ВЕДЁТСЯ набор для дхарши и любых-других около-злых персонажей-морфитов. либо же людей, что хотели бы поддержать нашу фракцию.
Контактные данные лидера фракции, Дискорд: mitra4562
Локация Фракции
Последнее редактирование: