Клановая [W] Linth'ir - Община дхарши в Хакмарри

Не Политическая Клановая (К) - подразумевает игру объединения игроков с определенными около военными возможностями и целями. Например гильдия наёмников, клан северян или деревню.
Сообщения
486
Реакции
745





Linth'ir
Община дхарши Хакмарри



pngegg.png



264 год 4-ой эпохи по мнению многих поставил крупную точку в истории, немногочисленного, но крайне воинственного народа морфитов-дхарши. Окончательно выбив подавляющее большинство его представителей, оставшиеся же разбредясь по миру и выбрав для себя новые стези, уподобившись разбою или наёмничеству, продолжив разносить слух о жестоких и эффективных в своём деле морфитов с неестественно тёмной кожей и хищными глазами, прокатившись новой волной суеверий среди относительно и не очень впечатлительных народов Флореса и за его пределами. Другая же часть, решив зарыть топор войны, окончательно растворившись в государствах других рас.







Не желая мириться с такой участью, одна из жриц, что ранее вела войну с Кхазадами на Севере Загорья, пройдя долгий путь вне своего дома и окончательно разочаровавшись в своей жизни, коей она вела, после падения дхарши в войне за родину. Проведя долгое время в Хакмарри и на достаточном уровне подтянув свои знания в языке и быте горцев, видя в Хакмарри отличное место для создания нового дома для её народа и морфитов, что не были приняты обществом или гонимы и таящие злобу на имперцев Трелива или же гротов с какого-либо из уголков Кеменлада. А коренной народ хакмарри как союзников в дальнейшем своём существовании в этих местах как один из союзников воинственных народов этих мест, выбрав для своей жизни не леса и долины этого края, а подземелья и безлюдные ущелья, пытаясь находить взаимовыгодный компромисс в этом вопросе.







Хоть и ненависть жрицы ко всем народам гротов и была велика, она знала, что таким образом, лишь продолжиться неравная битва в коей она в конечном итоге проиграет, избирая путь хитрости и умения выжидать нужного момента, посему притупив чувство своей гордости и высокомерия, решаясь не создавать из идеи ненависти основную свою цель, выбрав выживание и дальнейшее развитие своего народа превыше всего другого, найдя единомышленников в этом, решив основать первую общину дхарши на территории Хакмарри, принимая в неё тех, кто нуждался в крове или же разделял мысли Лириэль, частично сохраняя традиции и культурные феномены общества сурового народа дхарши.

Обжив один из участков заброшенных штолен, вблизи одного из крупнейших пиков Запада Хакмарри, в разбоях своих, используя пленных для обустройства нового дома для общины, используя прикрытие и узкие тоннели себе на пользу, зная, что в тёмных тоннелях тех мест, вряд ли бы кто осмелился напасть на дюжину морфитов, что прожили в таких условиях не один век, особо тщательно скрыв своё присутствие, среди тех мест, лишь выходя в ночи малой луны, когда тьма не давала бы понять, какая тварь начала похищать людей и их пожитки, по утру не оставляя и следа своего присутствия. В дневное же время представляясь как наёмники или простые беженцы, ведя привычную для всех других торговлю и бартер.








Иерархия
I - Глава общины/Заместитель главы
II - Военная ветвь общины
II - Мирская ветвь общины
III - Союзник/Доверенный гость
IV - Пленник/Раб
V - Враг общины

Как можно было понять из названия - на данный момент мы играем просто быстро развивающуюся общину дхарши отыгрывая в большей степени крайм-деятельность, имея, лишь курс развития в дальнейшем, занимаясь в данный момент набором людей во фракцию и организационными вопросами, подготовкой игровой площадки для нашей фракции и возможно других, что захотят перейти в подземную часть карты, так же пытаясь сделать из этого места атмосферную локацию для проведения ивентов не только боевых ивентов, но и для разных ролей по типу алхимиков, шахтёров и исследователей. В дальнейшем по IC мы окончательно выберем вектор развития и особенность нашей фракции, возможно переместившись в раздел политических фракций, открыв возможность для отыгрыша большему количеству представителей других рас, вписывая в том числе их и в иерархию общества дхарши.

Надеюсь вам понравится наша игра и стремление внести что-то новое на этот проект. ❤️

На данный момент ВЕДЁТСЯ набор для дхарши и любых-других около-злых персонажей-морфитов. либо же людей, что хотели бы поддержать нашу фракцию.

Контактные данные лидера фракции, Дискорд: mitra4562

Военно-Экономический союз - Wołno Hackmarri
Военно-Экономический союз - Хакмаррское Княжество

Локация Фракции

 
Последнее редактирование:

elanka_

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
512
Реакции
3 819


Весной, 290-го года, IV эпохи, некогда покинутые рудокопами витиеватые тоннели, вновь ожили...
Наверняка, сий момент войдёт в историю западного Хакмарри..




двести шакалов из ста
 
Последнее редактирование:
Сообщения
486
Реакции
745



Второй шанс, что жрица дала семье дхарши не оправдал себя, посему после попытки побега "Смертяга" попала в кандалы у ритуального алтаря Богине Смерти для разбирательств...




Использовалось ночное зрение, потому так светло, да-да.
 
Сообщения
486
Реакции
745



Следом после беседы, не найдя компромисса между членами общины и предателя - жрица прокляла девушку и провела акт ритуального и морального насилия над ней, дав зверьку запомнить её запах на будущее, следом изгнав из общины.




 

elanka_

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
512
Реакции
3 819


После изгнания лже-морфитки и лже-дхарши, что прогнулась под дартдаскую машину.
Серые морфиты решаются защитить себя и общину самым простым способом - обвалом хода в случае опасности, эдакая палка, что в случае чего может стрельнуть. Только время покажет, понадобится ли она им или нет.




 
Сообщения
486
Реакции
745


Жрица ранее примечая, столь неординарную личность, что по итогу оказался одним из немногих Анар'дорайских морфитов, нашла повод завязать беседу, по итогу которой морфит и присоединился к общине.




*Используется первое имя, что написано в биографии и не несёт смысла более, кроме как обозначение личности персонажа.
 
Сообщения
486
Реакции
745


Поймав первого встречного на тракте и доведя до логова общины. Жрица провела ритуал его инициации в качестве раба




Скринов с поимки не осталось, потому как по какой-то причине навернулся реплей.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
486
Реакции
745


И вновь жрица проводит ритуал инициации нового раба в общину. На сей же раз, попадается менее полезная рабыня, но при должном усердии и от неё можно будет получить какой-нибудь прок.




 
Сообщения
288
Реакции
321
Фракция получает статус...
Заявочной
А я становлюсь на пост следящего за вашей фракцией, мои контакты:
discord: hfuwj
vk: id751225353
 

elanka_

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
512
Реакции
3 819


Перед очередным набегом на тракты, шахты и шаткие палатки, морфиты собрались в уже излюбленном зале для жертвоприношений, чтобы использовать его по назначению.




 

elanka_

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
512
Реакции
3 819


Поход за волю богини смерти вышел до безобразия скудным, по пути в свои родные тоннели, ушастые наткнулись на неотесанного лекаря, что собирал травы без какой-либо на то опаски..
Это хорошая туша, чтобы задобрить своенравную богиню.




 

chyrnoalfa

Богемский барон
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Сообщения
590
Реакции
2 494
Grata remitto.
 
Сверху