[ОДОБРЕНО] [ Воин - выпускник | Мародёр | Разбойник | Грабитель ] Гриммар

Сообщения
29
Реакции
16
Деревня2.jpg
[ Детство I ]
Гриммар родился на небольшом материке Кхакгорне в поселении орков под названием "Острый Клинок". Отец Гриммара, Грондар, был известным разбойником и воином который служил на благо племени, Грондар обожал войны и любил доказывать всё кулаками. Весь день отец проводил в тренировках, уча Гриммара тонкостям в набегах и боя.
Грондар был опытным и храбрым воином, его целью было передать свои знания и навыки сыну, чтобы он мог успешно владеть оружием на поле битвы и справляться с врагами.
Он учил Гриммара тактике боя, обучая его распознавать противников и оценивать их силы и слабости. Грондар учил сына приемам, позволяющим эффективно справляться с противниками. Они проводили тренировки, где Грондар демонстрировал различные упражнения, а затем Гриммар пытался повторить их.
Отцу было важно, чтобы Гриммар не только обладал физической силой и навыками боя, но и умел быстро принимать решения в боевых ситуациях. Грондар также учил сына использовать окружающую среду в свою пользу и использовать умение обмана для достижения своих целей.

В детстве Гриммар был жизнерадостным и энергичным орком, который рвался в бой, он находил палку напоминающую меч и играл в войну с друзьями.
Он был ребенком полным любопытства и приключений, всегда стремившимся к новым открытиям. У него была здоровая и крепкая физическая конструкция, которая позволяла ему проходить физические подготовки отца. Его карие глаза всегда светились живостью и улыбкой. В свободное время Гриммар любил играть в орочьи боевые игры со своими друзьями. Они имитировали схватки с врагами, используя деревянные мечи и щиты. Гриммар был одним из лидеров в играх, проявляя тактическое мышление и смекалку. Он всегда стремился к победе, но важнее для него была сплоченность команды и взаимная поддержка. В детстве Гриммар также проявлял интерес к мастерству охоты и выживания. Он часто проводил время со старшими орками, которые обучали его различным навыкам. Гриммар учился следить за следами животных. Он мечтал стать опытным охотником и быть способным обеспечивать свою семью пищей. Однако наибольшей мечтой Гриммар было стать известным воином, как его отец и лучшим вождём. Он восхищался отвагой и хитростью, которыми отец преуспевал в своих войнах между другими племенами или кланами. Гриммар стремился стать таким же искусным и сильным как его отец, чтобы обеспечить свою семью и обрести уважение всех орков в поселении. В своем детстве Гриммар также заводил друзей, с которыми проводил много времени. Они часто играли в ролевые игры, представляя себя воином и борясь с противниками. Гриммар всегда воплощал в себе смелого и неустрашимого воина, готового разорвать своих врагов в клочья. Все эти игры и мечты помогли сформировать характер Гриммар и его стремление к налётам - войнам. Он надеялся, что с годами сможет осуществить свои мечты и стать уважаемым вождём, прославленным своим мастерством и смелостью.
смерть.jpg
[ Разгром II ]
Орк по имени Гриммар, пережил страшный налет, который изменил его жизнь навсегда. Была жаркая летняя ночь,когда между их поселением и чужим кланом разгорелась война, Гриммар, его отец и всё войско засело в засаду, чтоб заставить в разплох врага и напасть всем скопом. Гриммар, в то время юный и непоседливый, испытывал горячую страсть к приключениям и жаждал доказать свою смелость перед отцом и орками, был полон азарта и жгучего желания преуспеть в своей третьей серьезной войне. Скрытые в тени деревьев, они выжидали момента. Их план был хорошо спланирован и рассчитан на минимум риска. Однако их планы пошли не по плану. Внезапно, но враги знали о напасти. Солдаты, предвидя возможные нападения, оказались готовыми к атаке. Вспыхнула жестокая битва, где орки пытались преодолеть противостояние стражей. В хаотической битве Гриммар стоял рядом со своим отцом, Громмаром, когда чужие войска оказался под атакой. Воины нападали со всех сторон, и каждый орк в сражении должен был бороться за свою жизнь. Громмар, сила и опыт которого прославлялись во всем мире орков, несмотря на смертельные удары, защищал своего сына с неослабевающей яростью. Он использовал свою огромную силу и мастерство боя,чтобы отражать удары и наносить серьезные повреждения врагам. Он знал, что единственный способ спасти Гриммара - это устранить опасность и дать ему шанс на спасение. Среди хаоса битвы Громмар с силой и решимостью сказал своему сыну:"Убегай, Гриммар! Беги в лес! Я защищу тебя!"Гриммар, хоть и испытывал страх и горечь, слушал отца и со слезами на глазах побежал к лесу, пока звуки битвы и вопли оставались позади. Он спрятался глубоко в зарослях, затаившись, пока звуки битвы затихли. В глубине его сердца горело желание отомстить за отца и всех тех, кто погиб в этом налете. Он клялся, что найдет своих врагов и накажет их за все причиненные страдания.
ВОЙНА.jpg
[ Клыки Тьмы III ]
Гриммар собрал вокруг себя группу которая выросла в армию отчаянных орков, которые разделяли его жажду мести. Он создал своё племя, известная как "Клыки Тьмы", стала страшным мародерским союзом с племенем откуда он родом, боящимся лишь смерти и стремящимся запугивать своих жертв. Их методы воевать были хорошо спланированы и хитры. Они выбирали цели, которые казались наиболее уязвимыми и богатыми. Караваны, торговые поселения и уединенные поместья становились объектами их нападений. Гриммар и его племя использовали свою силу и ловкость в битвах, оставив за собой разрушение и ужас. Они пользовались опытом и навыкам набитых в реальном бою, чтобы проникнуть в защищенные укрепления, ослабляли своих противников и наносили удары в самые беззащитные места. Хладнокровные и безжалостные, они превращали места их налетов в поля смерти и разрушения. Однако, в одной из последней войны, союз двух племени, вышел в море для нападения на западные земли Флореса, и вот когда они вышли в море с Клыками Тьмы и Острыми Клинками они, из-за не опытности в ходу по морям, попали в дикий шторм, из-за чего их выбросило в неизведанные земли Хакммари. На суше сделав привал они понемногу разведывали местность и не понимали где они оказались, ведь леса здесь были темнее ночи, а лунный свет еле-еле попадал в эти рощи, из-за костров которые они развели, их заметило ближайшее государство и они столкнулись с неизвестным врагом, который оказался намного опытнее и подготовление. Союз Двух племеней были не готовы к такому повороту событий, так как думали что тут никого нет. В итоге, их окружили человеческие войска, состоявший из опытных воинов и знатных наемников. Сражение было кровопролитным и беспощадным. Гриммар осознал, что если они продолжат сражаться, они погибнут. Веря, что бегство - единственный способ выжить, он отдал приказ своим соратникам спасаться. В гуще схватки, они пытались разорвать оборону противника и выбраться из окружения. Однако Гриммар сам остался запертым в ловушке. Он бился, пытаясь прорваться, но силы его быстро ослабевали. Он видел, как его банда рассыпается и погибает в этой кровавой схватке. В итоге, Гриммару удалось вырваться, но цена была высока - он потерял всех своих товарищей, свою вторую семью. И так Гриммар, разбойником и воином, оказавшись в Хакмарри, стал жить жизнью без славного орка, погруженного в глубины своих мыслей и потерь. Он стал скитаться по миру, терзаемый внутренними демонами и безнадежностью.
Желтый = основное
Тёмно-фиолетовый = подробности и дополнение.

1. Имена, прозвища и прочее:
Гриммар

  • Гриммар Каменный Кулак: Это прозвище, которое подчеркивает его силу и мастерство в бою. Он известен своими сокрушительными ударами и способностью разрушать своими кулаками всё живое и не живое.

2. OOC Ник:
YAPATAY



3. Раса персонажа:
Орк



4. Возраст:
31


5. Внешний вид:

  • Гриммар — высокий и массивный ору с мускулистым телосложением. Он имеет массивную грудь и широкие плечи, что придает ему внушительный вид. Его тело покрыто толстой и грубой шкурой, зеленых оттенках.


    В общем, внешность Гриммара отражает его силу, жестокость и животные инстинкты. Он является внушительным и страшным существом, способным вызвать трепет у своих врагов и вызвать уважение среди своих союзников.

  • 1685303245050.png
6. Характер:

Ненавидит людей за то что они уничтожили его вторую семью.

  • Он обладает зрелым мышлением и умеет быстро оценивать ситуации, находя лучшие пути достижения своих целей.
    Решительный и амбициозный: Гриммар обладает сильной волей и готов пойти на риск, чтобы достичь своих целей. Он не боится трудностей и готов преодолеть препятствия, чтобы добиться успеха.

  • Он хорошо понимает, что не всегда можно привлекать к себе внимание и иногда лучше оставаться в тени.

    Умение приспособиться: Благодаря своему опыту и обучению, Гриммар научился быстро приспосабливаться к различным ситуациям. Он гибок и способен находить выход из сложных ситуаций, используя свои навыки и интеллект.


7. Таланты, сильные стороны:
  • Боевые навыки: Гриммар обучен в различных стилях боя и владеет различными видами оружия. Он отлично справляется с рукопашными схватками, имеет хорошую координацию движений и быстрые рефлексы. Его тактическое мышление и способность быстро принимать решения делают его опасным соперником в бою.

  • Аналитический склад ума: Гриммар обладает острым умом и умением наблюдать и анализировать ситуацию. Он может быстро оценить слабые места и находить наилучшие пути действий. Его аналитический склад ума помогает ему преодолевать препятствия и планировать эффективные налеты или боевые операции.

  • Смекалка и изобретательность: В связи с тем, что Гриммар вырос в нищете и убожестве, он научился быть изобретательным и находить нестандартные решения проблем. Его смекалка и творческое мышление позволяют ему обходить преграды и находить выход в самых трудных ситуациях.

  • Стойкость и решительность: Гриммар обладает высокой степенью стойкости и решительности. Он не сдается перед трудностями и готов идти до конца, чтобы достичь своих целей. Его сильная воля и настойчивость позволяют ему преодолевать преграды и преуспевать в своих начинаниях.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:

Не умеет читать, писать, считать, не знает всеобщий язык.

Медлительный, вечно голодный.

  • Доверчивость и уязвимость перед обманом: В связи с его прошлым и средой, в которой он вырос, Гриммар может быть более склонен к доверчивости и уязвимости перед обманом или манипуляциями со стороны других существ. Это может использоваться против него и привести к негативным последствиям.

  • Травмы прошлого: Его прошлое оставило на нем эмоциональные и психологические раны. Это может привести к тому, что он иногда сталкивается с трудностями в отношениях с другими существами или испытывает внутренние конфликты.


9. Привычки:
  • Регулярные тренировки: Гриммар, будучи обученным воином, имеет привычку регулярно тренироваться, чтобы поддерживать свою физическую форму и улучшать свои навыки в бою. Он проводит время, выполняя упражнения, тренируясь с оружием или занимаясь специальными боевыми техниками.

  • Систематический подход к планированию: Гриммар, будучи аналитическим и тактическим мыслителем, имеет привычку разрабатывать детальные планы перед налётами или боевыми операциями. Он проводит время перед налётом, изучая своих противников, анализируя окружающую обстановку и выстраивая стратегию для достижения своих целей.

  • Осторожность и бдительность: В связи с опасной жизнью, Гриммар имеет привычку быть осторожным и бдительным. Он постоянно настороже, обращая внимание на подозрительные звуки и движения, и всегда готов к возможным угрозам.

  • Регулярный контроль оборудования: Гриммар имеет привычку регулярно проверять и поддерживать своё оружие, экипировку и инструменты. Он уделяет внимание точности оружия, состоянию брони и эффективности своих инструментов, чтобы быть готовым к бою или налётам.

10. Мечты, желания, цели:

Закончить жизнь с полным пузом.

  • Поиск своего истинного предназначения: Гриммар питает желание найти своё истинное место в мире и открыть свои истинные способности. Он может стремиться к познанию своих внутренних сил и развитию своего потенциала, чтобы стать лидером и влиятельной фигурой в своей общине.

  • Путешествия и исследования: Гриммар мечтает о путешествиях и исследованиях мира. Он желает исследовать новые места, встретить разных собратьев и расширить свои горизонты, чтобы получить новые знания и опыт.

 
Последнее редактирование:
Сверху