[КХАКГОРН] Кхакгорн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gLQUnJs.jpg


Общая Информация

На окраинах бушующего и вечно неспокойного океана, южнее Загорья раскинулся материк Кхакгорн, который был самоназван Гураном Фурзаном в честь получения всей власти на этой земле. В переводе с орочьего языка - "Повелеваю миром". Еще в давние времена экспедиции гротдоров пытались колонизировать этот материк, да только получили сильный отпор от местных жителей, хоть и после смогли сдружиться на короткое время, образовав торговые отношения. Мало кому известно на Кхакгорне, существуют ли еще земли помимо их материка. Возможно аппетит Гурана станет еще больше, и на земли других материков прибудут корабли с зелёными захватчиками, что будут нести за собой лишь смерть и разруху...

Местоположение

Кхакгорн находится на одноименном материке южнее Загорья.



Государственный строй

Кхакгорн имеет племенной государственный строй. Вся власть принадлежит вождю, ниже находится лишь личный совет и особая свита главы племени, куда ведётся жёсткий отбор. Каждый член совета и свиты имеет свои привилегии над другими. В их владения входят определенные земли, а также личные рабы, что обязаны работать на своего хозяина. Среди племён и внутри общин редко происходят восстания и недовольства, так как орки имеют достаточный уровень жизни и относительно небольшие налоги для вождя. Любоё проявление смести власть подавляется с особой жестокостью. Зачинщиков и участников восстания заставляют пройти ужасные пытки, а после публично обезглавливают, показывая что лучше подобного не совершать.

Советники вождя имеют гораздо большую власть. В их подчинении находятся до сотни солдат и различных работников, которые обязаны исполнять любые приказы.

Вождь является сильнейшим орком из всех, которые решает абсолютно всё, а его любое желание будет исполнено, каким бы жестоким или намудренным оно не было. Никто не смеет оспаривать власть вождя, однако орк может попытаться бросить вызов вождю. Если воин проиграет, то отправляется на обезглавливание, а близких и родных ждёт та же учесть, чтобы те не задумались отомстить. Зная это наказание, никто не смеет бросать вызов вождю и по сей день, признавая его безграничную власть над всеми.

Правящий клан

Правящим кланом над всем Кхакгорном является "Орг'к" во главе Гурана Фурзана.

Крупнейшие племена

Самыми крупными племенами на данный момент являются "Орг'к", "Напешни", а также "Муди". Существуют и остальные племена, но самыми населёнными являются эти троя.

Население

Кхакгорн с давних лет населяют орки и гиеноподобные люди — варги. Остальные виды никак не смогли зародиться здесь и кроме каразуканцев не знают о существование этого материка. Пигмент орков разнообразен и различается в зависимости места их жительства. На Севере и Западе преобладает зелёный цвет, редко серый. Юг и Центр славятся болеё жёлтым, коричневым окрасом. Восточные орки же имеют смуглый, тёмный пигмент кожи из-за природного климата.

Языки

С давних и по сей день времён на Кхакгорне используют лишь Орочий язык, который служит основным способом общения. Также существует подвид орочьего - "Шамани", который используют шаманы для общения с Духами, однако о нём мало что известно.
6c713504151f33f1dbf7e1d0d66f2ba7.jpg

Религия


Орки поклоняются Духам Древних, единственной религией материка, которая построена на шаманизме и общении с Лоа. Подобная практика не похожа ни на одну из всех вер, так как шаманы используют магические силы, дабы сблизиться ближе с духами и провести свои ритуалы.

Для общения и проведения ритуалов шаманы используют свой подвид орочьего, что известен лишь им. Местные прозвали его "Шамани", однако точное название отсутствует.

Для Лоа используют свой ритуал и подношения, также для каждого из них существуют праздники, на которых идёт почитание и большое подношения для задобрений.


Культура

Кхакгорн не может похвастаться полнотой своей культуры, так как она застряла на первобытном уровне. В неё долгое время никто не мог вмешаться из-за изолированности материка, отчего племена продвигали свои традиции и идеологию достаточное количество времени. Единственным исключением послужили гротдоры, которые смогли как-то повлиять на культуру Орков, оставив для них надежду и возможность продвижения как культурно, так и технологически.

В культуре статус Воина считается наивысшей похвалой и чином. Воитель - это великий и не боящийся смерти боец, почитаемый и уважаемый везде. Не зря вождём племён становится лучший воин.

Также в культуре фигурирует Угтар, представитель шаманизма, хранитель могил. Считается, что умершие попадают к нему, живут спокойную жизнь под землей и тихо наблюдают за своими предками, пока Лоа охраняет их покой. Поэтому почтения и подношения Угтару считаются обязательными, чтобы хранитель могил не нарушил покой мёртвых и живых.

Праздники не славятся чем-то необычным и их количество довольно скудно. Зачастую подобные события происходят после военных успехов. Однако разнообразие пиршества желает лучшего, так как всё идет по единой цепочке. Сначала орки набивают своё брюхо едой, да запивают алкоголем, после кто-то затевает драку, перерастающую в настоящую баталию двух сторон. Не редки случаи кровопролития, однако это считается нормой.

1642684201_15-krot-info-p-shaman-art-21.jpg

Валюта


Орки никогда не торговались между собой, совершая равноценный обмен либо решая силой кто забирает товар. Лишь появление гротдоров как-то продвинуло шестерёнку этого механизма, дав на время возможность вести торговлю с помощью монет. Однако этот метод не долго продержался на Кхакгорне, вернувшись к прежнему способу торговли бартером.

Дипломатические Отношения

Орочьи племена не поддерживают отношения с остальным миром в связи незнания об остальных материках. Между собой они ведут себя нейтрально, и только с гротдорами могут вести какую-то торговлю.

Гротдоры - Редкая торговля, нейтрально.
Остальные страны - Незнание о существовании.

7bae0bd240e10290f015ab90e6e483af.jpeg

Провинции

Кхакгорн не имеет свои делений на провинции и отдельные регионы. Раньше были лишь границы кланов, и то они пропали с получением полной власти над материком кланом "Орг’к". Поэтому деление и различные факторы происходят сугубо из географического местоположения того или иного племени.

Южная и Восточная часть принадлежит пустыням и горам, отчего здешние племена развиты в горнодобывающей промышленности. Именно из этих мест на весь Кхакгорн поступает металл различного вида, а драгоценные камни используются в виде подношений или для обычного бартера. Также и не отстаёт в здешних местах сельское хозяйство, где на более менее плодородной почве орки выращивают небольшое количество сортов растений, которых хватает лишь для продовольствия на Юге и Востоке. Местные пустыни зачастую являются тренировочной территориям как для орков, так и для животных, закаливая дух и крепость перед битвами. Здесь распространена вера в Лоа природы и труда, которые по мнению орков, помогают не умереть в здешних условиях.

Западные территории служат неким испытанием природы для орков, так как количество умерших в болотах и низинах исчисляется тысячами. Зеленокожие предпочитают использовать старые и огромные деревья как дома, обстраиваясь наверху. Местные жители добывают здесь известь, торф и мергель, которые позже отправляются в центр Кхакгорна. Болота также являются одной из самых сложных завоевываемых мест, которое отлично подходит для опорного пункта. Именно эта местность станет последнем, что увидят захватчики и колонизаторы перед своей смертью. На Востоке распространены Лоа смерти и чёрного шаманизма, которые представляют опасность для каждого поклоняющегося.

Центр - это сердце охоты и приручения. Именно отсюда племена научились приручать диких хищников, содержать скот и растить его, а также охотиться. Самые главные пункты торговли и товаров находятся здесь, ведь отсюда можно попасть куда угодно. Известны продажей шкур, скота, а также обильным количеством прирученных диких животных. Поклонение ведется Лоа охоты, которые предоставляют свои силы для отличных экспедиций за животными.

Север имеет обильные территории леса, а также гор. Здесь ведется активное лесорубство и добыча минералов, но основной акцент все же ставится на дереве. Все изделия и материалы, целые громады бревен и заготовок идут отсюда. Местные племена славятся трудолюбием. Среди них бытует мнение, что они делают больше других, а значит и власть должна принадлежать им. Отсюда и берет свое начало племя "Орг’к", которое получит власть при Гуране Фурзане. Самые свирепые и сильные воины растут здесь, на Севере. Не зря личная гвардия практически полностью состоит из сыновей Севера Кхакгорна. Веруют здесь в Лоа крови, сражений и смерти, которые поддерживают своих берсерков в кровопролитных войнах.
625141f4f472cdc8878119a4e577e4ca.jpg

Географические характеристики

Среднюю часть материка занимают огромные степи, которые разделяют основные специфические ландшафты Кхакгорна. На Севере преобладают горные массивы и умеренный пояс, что покрыт различными видами хвойных деревьев. Западная часть частично заболочена, от чего проходимость там трудная, однако это не помешало племенам поселится в этих местах. Южная и Восточная часть делит между собой пустынные территории, на которых также расположены горные хребты и большое количество тектонических деформаций.

Климат

Из-за южного положения острова, температура регулируется потоками воздуха и течением океана, что омывает материк. Воздух здесь горячий, который придавливается высоким давлением. В зависимости от времени года этот пояс смещается на северо-запад и северо-восток. Климат очень разнообразен. Центральная часть засушлива, а остальные стороны имеют умеренный климат и умеренно плодородную почву.
9dd6f032df12f89fc94b4726819bbfda.jpg

Военное устройство


С начальных времён на Кхакгорне принято использовать лишь грубую силу. Воины племён сражаются всем что попадётся под руку, будь то металлический лист, или обрубок древа. Благодаря своим физическим показателям орки преимущественно сражаются в ближнем бою, используя тактику набега и сметания всего на своём пути. Как таковой дисциплины и стабильного образца военных сил у зеленокожих не наблюдается. В некоторых племенах воины используют диких животных как способ передвижение и получения преимущества в бою.
4ff4b0026f4bf0a62f868d942461bf8d.jpg



История возникновения



Жизнь на материке зародилась еще в 1-ой эре, однако до начала заселения этих мест орками было еще далеко. Первыми обитателями, как и везде, стали животные и представители различных фаун. Природная цепь шла свои ходом, слабые умирали от сильных, и на каждого волка находился зверь крупнее, выстраивая свою животную иерархию. Нетронутая земля так бы и осталась местом природного бытия и баланса, только появились орки. Точного времени их появления не установлено. Они не были схожи с теми, что сейчас населяют Кхакгорн и распространились по Каменланду. Их рост был мал, тела слабы и истощены, чем-то напоминая гоблинов-переростков. Первые появившиеся общины образовались на Севере, среди хвойных лесов и гор, которые скрывали от орков полноценные масштабы материка. Однако даже в замкнутом пространстве у них появились проблемы. Живущие на этих землях хищники не были рады новым соседям. Пожалуй, это один из периодов, в которых популяция зеленокожих могла закончиться именно в эти времена, ведь множество зеленокожих умирало от нападений животных, которые с каждым разом заходили всё дальше. Слабые и глупые умирали в первые недели, а сильные учились на их ошибках, оседая в горных хребтах или местах, которые были бы труднодоступными для зверей. Все эти события заставили орков адаптироваться под ситуацию. Они начали образовывать общины, мыслить коллективно и делать первые шаги в развитии военного дела, в первую очередь для своей защиты. Первые крупные племена образовались в горах. В связи тяжёлой работы организм начал развиваться и усовершенствоваться, потихоньку делая орков выше и сильнее, однако до нынешнего идеала было еще далеко.


Лишь спустя 20 лет зеленокожие смогли спуститься на опасные территории, подвластные природе, дабы начать свою первую войну с животными. Сила и уверенность в орках возросла, как и желание обуздать новые территории для своей расы. Спустившись с гор, армада диких существ с примитивным оружием вступила в схватку за леса Севера. Как бы орки не старались взять природу обычным натиском, она была умнее и хитрее. Многочисленные потери и малый результат заставил зеленокожих также адаптироваться, только под животных. Началось выслеживание, тихое преследование и проявление потенциальной охоты. Орки делились на отряды, отправлялись в различные места Севера, выслеживали хищников и загоняли их в угол, жестоко убивая в конце. Везло тем, кто мог загнать хищника в логово, где находилось еще больше сородичей, отчего эффективность таких действий повышалась в разы. Запачкав свои топоры и копья кровью, орки смогли отвоевать себе часть Северных земель, заставив природу отступить. Началось заселения территорий, которые облегчили жизнь в дальнейшем. За несколько лет популяция выросла в несколько раз, леса рубились на постройки и создание орудий, с шахт гор доносились звуки битья кайлом, а выход к морю наконец стал доступен.

Именно частичное заселение территорий Севера стало отправной точкой колонизации орков по материку, разбив их на несколько групп и зародив первые ростки будущих войн. Зеленокожие, что остались в горах, начали считать себя рабами по сравнению с теми, кто жил среди хвойных лесов. Тяжёлая работа, всё те же условия и ничего нового. Группа за группой начали уходить глубже в горы, надеясь встретить новые места для селения. Вскоре популяция была настолько огромна, что первые племена Севера наконец подмяли себе территорию полностью, а также начали отправлять отряды для колонизации и раздвеки на юг. Главным отличием было то, что Северные племена стали куда сильнее как физически, так и коллективно, используя гораздо больше ресурсов и преимуществ по сравнению с орками, что ушли на Восток через горы. История первого появления орков довольна расплывиста. Шаманы трактуют это событие довольно разнообразно, зачастую приплетая свои догадки или теории, но самым распространённым ответом служит то, что Лоа сотворили зеленокожих, которые в будущем и заполонят весь материк.
Fti3vCx8wE0.jpg

Заселение

В начале 2-ой эры, где-то в 89 году Кхакгорн был уже заселен различными племенами и общинами, что разведывали каждый клочок материка в надежде урвать себе самый лучший кусок. Орки адаптировались к диким и опасным местам, их тела покрепчали, а характер закалился. Этот подвид стал финальным и дальше не развивался, достигнув своего апогея и совершенства, насколько он мог. Хищная среда уже не пугала зеленокожих, они с полной уверенностью и рвением шли в бой против зверей, а некоторые общины начали приручать различных животных, большее развитие в этом деле распространилось в степях, центре материка. Медленно, но верно орки заселяли все части Кхакгорна, образовывая общины поменьше и больше. Но главным сердцем продвижения стали Северные части, которые активно заселились различными племенами, так как именно оттуда пошло начало расселения. Зарождение труда появилось именно в это время, а зависело оно от географического положения. Если на Севере орки занимались лесорубством и добычей горных пород, то на Востоке зеленокожим пришлось изрядно потрудиться, чтобы начать добычу каких-то ресурсов и спокойно заселиться в болотистых местностях. Изредка общины ссорились и начинали стычки между собой из-за территорий, или делёжки ресурсов. Всё это заканчивалось кровопролитной битвой, и кто-то отступал. Дипломатии в этом месте не увидеть, лишь грубая сила и ярость в глазах.

Примерно в это время берёт своё начало зарождения шаманизма. Орки, что обладали поистине странными силами, которыми не могли владеть их близкие, начинали ощущать какие-то странности, что зовётся магией. Самовнушение и вера в то, что эти силы даются кем-то свыше, заставили шаманов присматриваться к обычным вещам и замечать странности. С помощью долгих наблюдений и выявлений каких-то закономерностей, будущие шаманы связали это с духами и предками, начав свою паству по материку. Каждый имел своих Лоа, отчего их разновидность была довольно большой, отчего каждое племя выбирала покровителей под свои обстоятельства.
fantasy-art-shaman-ork.jpg

Колонизаторы

Середина 3-ей эпохи стала одним из главных событий Кхакгорна. Береговые общины на Восточной стороне материка стали замечать неизвестные до этого корабли. Посудины моря медленно подплывали к берегу, а страх неизвестного заставил орков готовиться к защите своих земель и семей. Первый контакт гротдоров и зеленокожих прошёл кровопролитием. Орки не стали слушать и ждать чего-то от колонизаторов, напав первыми. Однако технологии Загорья, как и наличие отличной экипировки сыграли свою роль. Гротдоры смогли отбить атаку и начали активное контрнаступление, захватывая земли Кхакгорна. Павших орков, что первыми стали противостоять иноземцам, практически изничтожили или взяли в плен, чтобы те не ударили в спину. Материк разделился на две группы: Одним было интересно узнать о новой форме жизни и социализации с ними, а другие не собирались делить территории с другими, готовясь к большим битвам за свои земли. Северные и Восточные общины начали собираться в ещё большие группы, образовывая первые кланы, которые были недовольны гостям из Загорья, желая выбить их отсюда, а все ресурсы прибрать к своим рукам. Южные и Центральные общины последовали примеру агрессивных сородичей, образовывая кланы, однако были заинтересованы в получении большей информации о приплывших, а также возможном получении каких-то благ с их стороны. Лишь орки, что жили в заболоченном Западе сохраняли нейтралитет, так как узнали о приплывших лишь через вести и слухи, да были уверены, что никто не заберётся в их дебри.

В ходе продвижений гротдоры вели военную компанию на Северные и Восточные земли, отбиваясь от постоянных набегов. Продвижение по территории Кхакгорна оказалось достаточно тяжёлой задачей, однако в Южных и Центральных землях представители Загорья смогли выйти на первый мирный контакт. Попытка общения оказалась неуспешной, поэтому обе стороны использовали языки жестов. Огромные орки вызывали интерес у гротдоров, а зеленокожих интересовало оружие и доспехи, что превосходили орочьи обмотки в разы. Путём каких-то договорённостей, кланы и низкорослы смогли придти к взаимовыгоде. Юг и Центр получили оружия и знания о некоторых технологиях, взамен чего предоставили свои земли для исследования. Север и Восток же продолжали защищать земли, сталкиваясь с многочисленными потерями и реками крови что орков, что гротдоров.

В итоге исследований здешних земель, представители Загорья поняли, что материк не богат ресурсами, которые можно было бы добывать в течение многих лет. Возвращаясь к своим прибрежным лагерям Востока, а также прекратив военные завоевания, гротдоры отплыли от Кхакгорна. Северные и Восточные кланы понесли огромные потери, а также затаили обиду на остальных. В то время как Юг и Центр получили технологии.
e7e9d3581312f382cbcbc3241d17a6dd.jpg

Масштабная Война

К концу 3-ей эпохи ситуация на Кхакгорне обострилась. Обиженные на своих сородичей, Северные и Восточные кланы начали восстанавливать свои силы для мести. Один из кланов, что именовали себя "Орг'к" являлись самыми сильными по мощи и многочисленности среди других. Заручившись помощью и тайным союзом с Восточными кланами, они медленно начали захватывать всю Северную часть, вербуя более мелкие кланы. Кто оказывал сопротивление либо были порабощены, либо изничтожены до единичных представителей. Вскоре клан "Орг'к" являлся единым представителем Севера, в которую включались различные мелкие племена, подчиняющиеся власти более сильного. Благодаря своей свирепости и ярости, а также сказания шаманов о Лоа Заенаре, "Орг'к" смели подчистую возможность переворота против их власти.

Через время вождь клана "Орг'к" начал терять свой рассудок. Связано это было со сказаниями шаманов, которые твердили о желании Заенара получить больше крови и битв, больше завоеваний и распространения власти. Жестокость и свирепость залила глаза великому орку, а ярость распространилась по всему телу. Союзники из Востока подле не имели значения, и громадная орда направилась на бывших союзников, сметая их кланы с большей жестокостью. Порабощение и подчинения шло лишь на достойные кланы, что имели какую-то силу. В остальных же случаях орки сжигали и вырезали целые общины, прекращая их вековые проживания на землях Кхакгорна. Некоторым счастливчикам удалось упрятаться в горах, другие отплыли в море на мелких суднах и подобием кораблей, которые смогли отстроить благодаря технологиям гротдоров, что быстро распространились по всему материку. Однако в большинстве случаев их ждала смерть даже там. Восточные племена быстро стали одним целым с "Орг'к", подчинившись более сильному клану.

Самым кровопролитным завоеванием "Орг'к" стали земли Центра и Юга, так как увидев мощь одного клана, эти земли объединились в полноценный союз для предотвращения их уничтожения. Стычки на границах проходили практически каждый день. Кланы держали тяжёлую оборону, используя все силы для отталкивания врага, однако мощь отрядов вождя "Орг'ок" была несоизмерима. Воины обладали неестественной жестокостью и свирепостью, готовые разрубить своего сородича не моргнув. Шаманы объясняют это тем, что Лоа Заенар поделился своим даром, от которого орки превращались в берсерков, идущих прямо на смерть ради него. Другие же предполагают, что вождь "Орг'к" настолько обезумел, что превратил свой клан в военную машину, которая должна выполнять приказы без малейшего сомнения, иначе их сочтут предателями, которые обречат себя и свою семью на смерть. Численность и свирепость превосходили всё, что могли предоставить Юг и Центр. Даже прирученные хищники не были способны противостоять орде, идущей по степям, пустыням и горным хребтам. Как итог, племя "Орг'к" спустя 40 лет смогло завоевать и подчинить себе племена Центра и Юга. Но ценой этому стали многочисленные горы трупов, реки крови, а также потеря многих тенденций и традиций в отдельных общинах, что были жестоко искошены из истории Кхакгорна.

Что касается Западных болот, то орки приняли власть "Орг'к" без битв. Не желая терять своих воинов, которые, итак, гибнут в местной среде, они формально согласились на власть Северного клана, однако продолжили жить по своим устоям. Не имея потерь, болотные кланы стали считаться самыми мудрыми орками, которые смогли удержать свои традиции и территории.
27000717ef53af39c19674292159a183.jpg

Наши дни


С тех клановых войн прошло уже много лет, вождь "Орг'к" успел смениться два раза. Завоеватель Манзошар умер от своего безумия, выйдя на бой с тремя хищными животными, думая что сможет их одолеть голыми руками. Мартерум же, его предшественник, показал себя более мягким по сравнению с Манзошаром вождём, отчего его свергнули. И последний вождь, что и по сей день имеет власть над всем материком, Гуран Фурзан, показал себя ещё более жестоким правителем. Его деяния сравнивают с Манзошаром, однако нынче никто не смеет противоречить власти, иначе его голова сразу падёт с плеч. Также он обзавёлся огромным волком, что смог приручить, и теперь передвигается только на нём. Считается, что подобных хищников осталось мало, как и остальных после войны с Центром, отчего таким "даром" владеют лишь избранные. Кхакгорн также продолжает не ведать о существовании других материков и земель, считая приплывших гротдоров единичным случаем, однако обосновать откуда у них такие технологии и вооружение внятно никто не смог.
 

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
205
Реакции
936
Орочьи кланы Кхакгорна

История кланов Кхакгорна завязана на постоянном кровопролитии и междоусобицах, среди которых в живых оставался лишь сильнейший. Сплоченные железом и битвами, племена, что раннее делили одну корову между собой, объединяются воедино, открывая для себя гораздо больше возможностей. Главный расцвет кланов, как считают долгожители, появился после отплытия колонизаторов, прямо перед великой войной, итогами которой стала единая власть в виде "Орг’ков".

Яростное полчище прошлось по всему материку, завоёвывая клан за кланом. Кого-то обращали в рабство, кто-то смог отстоять свои идеалы и войти в союз экспансии, а других стерли с пергамента истории навечно… Данная информация является наиболее достоверной из всех уст, однако кто знает… Может среди скалистых рельефов скрывается кто-то ещё?




GtLgVav5TyM.jpeg



Север:

Орг'к - Клан, берущий своё начало после спуска орков с гор. Именно эти орки считаются самыми сильными и кровожадными, не зря будущие правители всего материка идут отсюда. Обладая всеми природными ресурсами и многонаселённостью, Орг'к быстро перегнали другие кланы, после чего началась известная экспансия всего материка.

Кровавые Скалы - Первые в своем роде открыватели металлургии и рудодобывающей промышленности на Кхакгорне. Является отправной точкой в освоении Северной части, однако из-за этого население на территории клана довольно упало. В следствии чего Кровавые Скалы были порабощены.


Атт'о - Клан, основавшийся на границе Северной и Центральной части материка. Специализировались на добыче лесостепных природных ресурсов, а также разведением животных. Клан был порабощен "Орг'ком" практически сразу.


Шигрун - Наличие двух рек и выход к морю на территориях клана стали отличными подараками судьбы. Благодаря рыболовству и обилию продовольствия, орки смогли совершать выгодные сделки в свою пользу. Славятся своим трудолюбием, а также меньше проявляют агрессию, отчего большинство родичей Шигруна являются рабами клана "Орг'к". Добровольное подчинение спасло клан от множеств смертей и пролитой крови, но он потерял уважение среди других.

Зомбро́ - Самый защищённый клан, который располагается в середине Северного региона Кхакгорна. Обычным делом являлась добыча древесины, а расположение средь других заставило орков придумать способоы обороны в случае чего. Первые из кланов, кто начал возводить деревянные баррикады и подобие защитных стен. Однако против "Орг'ков" это не спасло. Ныне порабощены.

Уб'рра - Второй по многочисленности клан Северной части материка. Владея шахтами, огромным количеством рабочей силы и продовольствия от рек, орки быстро подмяли под себя Крато́. Уб'рра могли остановить клан "Орг'к", если бы те не разрослись так быстро. Добровольно перешли на сторону завоевателей, предоставив свои ресурсы и воинов для последующих завоеваний всего материка.

Крато́ - Граничащий клан с Западной частью Кхакгорна. Не имея особых ресурсов, которые бы были в спросе на торговлю, оркам пришлось принять покровительство от Уб'рра. Во время завоеваний "Орг'ками" добровольно перешли на их сторону, не имея другого выбора.

Грунак - Самый противный клан, считался местом отшельников и слабаков. Вся чернь Северного региона скиталась сюда, отчего кровавые битвы могли проходить каждый день за обычную горстку ягод. Неконтролируемые особи, которые истребили сами себя. К времени полного подчинения Севера "Орг'ками" остался лишь десяток обитателей клана, которых быстро истребили. Клан считается вымершим.


SEVER.png
Центр:

Напешни - самый многочисленный и большой клан Центрального региона. Являются неким торговым местом для всего материка, где все кланы могут совершать бартер. Имея из доступных благ лишь добычу мяса и шкур, а также небольшого растениводства, Напешни активно торгуются между другими кланами. Клан разгромно проиграл в битве против союза Севера и Востока, после чего был порабощен.

Релак - Небольшой клан, что граничит с болотами Западного региона, а также горами Севера. Из-за своей немногочисленности и слабости по сравнению с другими, были быстро стёрты с лица материка "Орг'ками". Основной причиной послужила слабость и не желание подчиняться. Какие-то отголоски клана можно встретить среди других, однако найти представителя практически невозможно.

Джа'ха - Клан, что занимает один из двух проходов на болотные места Кхакгорна. Присоединились к Напешни во время экспании Севера, но после ряда поражений переметнулись на сторону "Орг'ков", ударив в спину своих бывших союзников. Именно отсюда орки пытались начать захват болот, однако все попытки заканчивались лишь потерями и никудышным продвижением.

Роши - Клан, находившийся на границе между Центром и Югом. Благодаря многочисленным ресурсам, которые находятся в местных горах, Роши смогли стать первыми металлургами В Центре, обзавестись отличным оружием и броней по сравнению со своими сородичами. Вместе с Джа'ха предали союз, перейдя на сторону "Орг'ков". Однако после этого решения Роши оказались меж двух огней, введя военные действия с Напешни и кланами юга. Коренных представителей этого клана осталось довольно мало.

Ягр'о - Закрытый горами клан на юго-востоке Центра. Благодаря обильному количеству гор, впоследствии рудников и шахт, а также реке, что позволяет эффективнее ввести сельское хозяйство, орки смогли быстро завоевать важные торговые точки на территориях Напешни. Активно поддерживая кланы, что были против "Орг'ков", завоевали своё уважение среди одних, но ненависть и прямую агрессию среди других. Половина Ягро'о была вырезана показательно, а остальных обратили в рабство.

Хара - Клан, что находится на границе с Востоком. Имея при себе рудники и шахты, а также активную поддержку от Напешни, орки являлись своевременным щитом против "Орг'ков", которые уже успели захватить своих бывших союзников. По территориям Хара прошлись галопом, казнив каждого. Клан был уничтожён полностью.


TENTR.png
Восток:

Грубар - Граничащий клан с Центром. Имея лишь шахты и копи, которые не обладали особыми ресурсами, орки могли сорудить лишь примитивные орудия боя. Благодаря помощи Севера обзавелись отличным снаряжением в войне против Центральных и Южных кланов, однако стали первым кланом, что пострадал от предателсьтва "Орг'ков". Были порабощены Севером.

Уршак - Изгнанный клан еще с начала колонизации орков остального материка. Из-за своих принципов они не примкнули к союзу средь кланов Востока и Севера, отчего бились со всеми, кто постигнет на их территории. Вскоре практически весь клан был уничтожен Северной коалицией, а сбежавшие орки смогли уплыть с материка, чья судьба до сих пор не известна.

Звенящие Огни - Самый многочисленный клан среди Востока. Их особенностью является постоянное использование огня в битвах, будь то обычная стычка между кланами, либо же набег на соседний клан. Во время союза с Севером именно отсюда шли самые яростные и эффективные в бою воины, настоящие берсерки. Смазывая свои орудия жиром, а после поджигая, они вселяли ужас в своих врагов, а нанесённые увечья заживались еще дольше. Звенящие Огни были порабощены "Орг'ками", однако смогли сохранить свои устои. Это было неким "подарком" от Севера за эффективное введение войны.

Яркие Воды - Клан, что является первым, кто увидел колонизаторов в виде гротдоров. Получил он такое название от этого же события. К сожалению, история клана заканчивается именно на этом событии, так как агрессивно настроенные орки были истреблены гротдорами. Выжившие же перешли в клан Звенящих Огней или Уршаков, однако большая часть была убита в самых первых столкновениях с низкорослами.

Поедатели Скал - Клан, что расположился среди большего количества массивов. Именно отсюда следует самый огромный поток металлов и ресурсов из гор по Востоку. Имея выход к южному региону, именно через этот клан проходили основные войска Востока. После предательства клан представляет из себя лишь рабов, которые продолжают добывать металл, не имея ничего более.

Быстрые ветра - Самый странный клан, который мог изменить военное положение на Кхакгорне, однако грубая сила затмила их технику ведения конфликтов. Дело в том, что эти орки предпочли использовать преимущественно дальний бой. Как же они ошиблись, когда ормада "Орг'ков" прошлась по их территориям, не оставив единого шанса на победу. Были порабощены Севером, после чего став обычными рабами.



VOSTOK.png
Юг:

Мади - Самый многочисленный клан Юга, который забрал себе богатые копи региона. Орки этого клана владеют лучшими металлами всего Кхакгорна, а благодаря бартеру с остальными смогли улучшить своё качество жизни в разы. Из-за этого имеют довольно высокое мнение о себе, что и загубило их. Надеясь лишь на себя, они позволили "Орг'кам" истребить остальные кланы региона, после чего зажали Мади на их же границах. Впоследствии клан был истреблен наполовину, другая же является рабами.

Золотые кольца - Клан, что имел огромное количество шахт с золотом. Из-за обилия и владения единственного металла на своих территориях, орки делали свои инструменты из золота, а также выделялись среди других различными украшениями на своих клыках. Были уничтожены кланом Поедателей Скал.

Кричащая Погибель - Второй по многочисленности клан, что вёл агрессивную политику среди своих сородичей. Владея огромными территориями и шахтами, орки часто совершали набеги на своего соседа, клан Мрачных Камней, которые в будущем стали личными рабами Кричащей Погибели. После предательства Роши, большая часть воинов стекалась именно к границам Центрального клана. Однако выстоять против Северных захватчиков у Кричащей Погибели не хватило, отчего те пустились в бегство, прямо на болота Западного региона. Большая часть сгинула там, оставшиеся на своих территориях орки были кровожадно убиты, а выжившие порабощены.

Мрачные Камни - Клан, что находится между Кричащей Погибелью и Мади. Не владея особыми ресурсами, а также количеством населения, оркам приходилось защищаться от своего западного соседа. Просьбы о помощи и договорах не доходили до Мади из-за их высокомерия, отчего Мрачные Камни быстро превратились в рабов Кричащей Погибели. Были истреблены под чистую "Орг'ками" ради демонстрации своей силы и участи для тех, кто будет стоять на их пути.

Бегущие Клыки - Клан, что не имел много ресурсов, однако владел огромным количеством свирепых воинов. Во время начала войны именно от сюда в Центральные регионы шла поддержка, взамен на что Бегущие Клыки получали ресурсы и продовольствие. Были одними из первых порабощены захватчиками.



YG.png
Запад:

Скро'а - Клан, что является изгоем среди остальных. Из-за чрезмерной агрессии к другим кланам орки на этой территории не контактируют с другими. Выходцы из этого клана смогли обуздать травничество, которое сподвигло их на создание различных мазей и отваров, а также ядов, которые они используют в столкновениях с другими, смазывая свои клинки смертельной субстанцией.


Болотовики - Клан, чьё название характеризует их место обитание. Агрессивные к чужакам орки специализируются на ловушках и засадах, которые расположены в приграничных местах от остального материка. Не желая впускать иных сородичей на свои территории, Болотовики ведут агрессивную политику с орками других регионов, не позволяя колонизировать и занять их места.

Дрен'Вур - западный клан орков Кхакгорна. Известны своим сравнительным затворничеством, на кое имеются весомые причины. Этот клан орков также известен тем, что они не гнушаются практиковать магию и травничество. Как правило, из магии практикуют Темный Друидизм и Нечестивость, усиливая последним и без того сильнодействующие отвары из болотистых растений и живности, что ещё не успела перетравиться в их природных условиях.


ZAPAD.png


 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2 084
Реакции
4 044
Зверолюди в Кхакгорне

Зверолюди на Кхакгорне — многочисленные кочевые племена зверолюдей на Кхакгорне. Абсолютное большинство зверолюдей, проживающих на Кхакгорне, составляют особи гиенового подвида — варги (ороч. wargs — оборотни, волколаки). На момент IV эпохи именно в Кхакгорне зверолюдей гиеновых больше, чем на других материках Кеменлада: здесь их численность достигает до 20% от всего населения острова.
История

Предположительно до того как суперконтинент расплылся на другие материки за десяток тысяч лет до начала I эпохи, Кхакгорн стал эндемизмом, — изначальным ареалом обитания, — для всех зверолюдей гиеновых, которые с момента своего появления сразу побежали исследовать земли на западе и распространили свой ареал обитания сначала до юга Трелива, а после до дикого севера Флоресса. Несмотря на то что большое количество варгов покинуло свой родной ареал обитания и ныне их подвид населяет почти все континенты Кеменлада, их подавляющее большинство на момент IV эпохи по прежнему остается в Кхакгорне.
Варги на протяжении всего своего существования в Кхакгорне кочевали по всей его суше, обходясь употреблением орочьего мяса и занимаясь каннибализмом.
Хотя на момент 297 года IV эпохи все орки Кхакгорна были объединены под одним стягом, и, казалось бы, должны представлять огромную угрозу существованию варгов, последние являются более мобильными созданиями, и как и другие Homo обладают способностью адаптации на порядок лучше орков. При этом всем среднестатический варг физиологически практически ничем не хуже среднестатического орка: рост варгов колеблется в пределах двух метров (из-за свойственной подвиду горбатости они выглядят на порядок ниже), большую часть их веса составляет мышечная масса, а также у их подвида отсутствует как таковой половой диморфизм, отчего вся численность варгов на континенте полностью боеспособна. Своим рядом преимуществ варги компенсируют свое сложное положение в условиях численного превосходства их врага, и способны поддерживать свою численность на одной медиане. Ввиду кочевого образа жизни варгов, те, несмотря на свои преимущества перед орками, никогда не обратят последних в путы рабов. Варги вряд-ли прекратят свое существование на землях Кхакгорна даже в случае поражения их племен: некоторая часть варгов из всей общей суммы их численности на этом острове несут некоторую пользу оркам, будучи рабами.
Варги разговаривают на пиджинах их вымерших племенных языков на основе орочьего языка.
Примечания

Зверолюди
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху