- Сообщения
- 1
- Реакции
- 3
Имя
Деймон Дарклин
Деймон Дарклин
Раса
Человек – Кальдорец (Рингмы)
Возраст
26 лет на момент прибытия в Заокеанье.

Деймон – истинный аристократ Кальдорской знати. Его лицо, словно высечена из камня как у древних вековых статуи. Безмерно красивые, завораживающие и одинокие в своих молчаливых залах.
У него высокие скулы, темные волосы, прямой нос и сильный подбородок, но в его глазах, читается глубокая рана, которая никогда не заживет. Его серые глаза, как лёд, холодные и пронзительные, словно способны видеть насквозь, проникая в самые потаенные уголки души.
Его характер, подобен клинку. острый, холодный и беспощадный.
Деймон, крайне противоречивая фигура. Если бы у души было лицо, у его собственной имелось бы несколько, где благородство соседствует с цинизмом, а галантность с жестокостью, когда того требуется, воспитанный в строгих традициях Кальдорской знати. Его манеры безупречны, речь изысканна, а умение вести себя в обществе вызывает восхищение даже у самых заядлых завистников. Он галантен и обходителен, особенно с дамами. Его учтивость не просто маска, а часть его натуры. Однако за этой внешней утонченностью скрывается тот, кто знает цену слов и поступков. Вежливость — это оружие, которое он использует, чтобы держать людей на расстоянии, а его улыбка, часто саркастическая, щит, за которым он прячет свои истинные чувства.
Он смотрит на мир с легкой усмешкой, словно играя в игру, правила которой знает только он. Иногда он в мыслях повторяет фразу "Мир это арена действий"
Его сарказм способ защитить себя от боли и разочарований, но также и способ показать, что он видит людей насквозь. Деймон мастер наблюдения, и его проницательный ум позволяет ему быстро оценивать ситуацию и находить слабости других. Он не доверяет легко, но если кто-то заслуживает его уважения, то это уважение будет безграничным. Как и любовь.
Деймон способен на глубокие чувства и жертвы. Его натура, как и статус – рыцаря, благородство проявляет себя в самые неожиданные моменты. Когда никто этого не ждёт и не догадывается. Он может рискнуть жизнью, чтобы спасти невинного, того, кого любит и ценит или проявить милосердие к врагу, если это соответствует его принципам. Честь для него не пустое слово. Но если кто-то переступит черту, Деймон станет беспощадным. Он не терпит предательства и не прощает тех, кто угрожает тому, что ему дорого.
Деймон, крайне противоречивая фигура. Если бы у души было лицо, у его собственной имелось бы несколько, где благородство соседствует с цинизмом, а галантность с жестокостью, когда того требуется, воспитанный в строгих традициях Кальдорской знати. Его манеры безупречны, речь изысканна, а умение вести себя в обществе вызывает восхищение даже у самых заядлых завистников. Он галантен и обходителен, особенно с дамами. Его учтивость не просто маска, а часть его натуры. Однако за этой внешней утонченностью скрывается тот, кто знает цену слов и поступков. Вежливость — это оружие, которое он использует, чтобы держать людей на расстоянии, а его улыбка, часто саркастическая, щит, за которым он прячет свои истинные чувства.
Он смотрит на мир с легкой усмешкой, словно играя в игру, правила которой знает только он. Иногда он в мыслях повторяет фразу "Мир это арена действий"
Его сарказм способ защитить себя от боли и разочарований, но также и способ показать, что он видит людей насквозь. Деймон мастер наблюдения, и его проницательный ум позволяет ему быстро оценивать ситуацию и находить слабости других. Он не доверяет легко, но если кто-то заслуживает его уважения, то это уважение будет безграничным. Как и любовь.
Деймон способен на глубокие чувства и жертвы. Его натура, как и статус – рыцаря, благородство проявляет себя в самые неожиданные моменты. Когда никто этого не ждёт и не догадывается. Он может рискнуть жизнью, чтобы спасти невинного, того, кого любит и ценит или проявить милосердие к врагу, если это соответствует его принципам. Честь для него не пустое слово. Но если кто-то переступит черту, Деймон станет беспощадным. Он не терпит предательства и не прощает тех, кто угрожает тому, что ему дорого.
Деймон был одним из перспективных рыцарей Кальдора. Меч продолжение его руки, а каждый удар всегда точны и смертоносны. Он одинаково опасен как в ближнем бою, так и в конной схватке, что делает его в достаточной степени грозным противником.
Однако его самый сильный талант, это наблюдательность. Он замечает то, что другие упускают из виду, будь то мимика собеседника, скрытые детали в обстановке или слабые места в плане противника. Его проницательность позволяет ему читать людей, как открытую книгу, и использовать их слабости в своих интересах. Это делает его не только опасным противником, но и мастером манипуляции, который умеет добиваться своего без лишнего шума.
У него безупречная речь и манеры. Он очарователен, умеет шутить и разрядить обстановку. Его харизма позволяет ему легко находить общий язык с людьми, будь то знатные дамы, влиятельные лорды или простые солдаты.
Циничный и недоверчивый, он осторожен со своими желаниями и чувствами, он старается держать дистанцию от человека. Он боится предательства, которое он испытал во время падения своего дома. Деймону сложно идти вперёд, ибо его раны до сих пор кровоточат. Это так же мешает ему строить сильные, искренние и глубокие отношения. Он смотрит на мир через призму боли и разочарования, и это делает его уязвимым для манипуляций тех, кто сможет сыграть на его недоверии. Единственная его боль — это падение дома, словно его никогда не существовало, а он лишь тень нерождённой истории. Деймон винит себя что не смог защитить свою семью. Он винит себя в смерти отца, в том, что не смог предотвратить. Это чувство вины становится его внутренним демоном, который преследует его в самые трудные моменты. Оно может парализовать его волю, заставить сомневаться в своих решениях и даже привести к необдуманным поступкам, когда эмоции берут верх над разумом.
Так же он склонен к саморазрушительному поведению. Его гнев и жажда справедливости могут перерасти в одержимость, которая заставляет его идти на неоправданные риски. Он может броситься в бой, не думая о последствиях, или принять решение, которое поставит под угрозу не только его жизнь, но и жизни тех, кто ему дорог.
Он всегда внимательно следит за окружающими, замечая мельчайшие детали в их поведении, речи и жестах. Эта привычка стала для него второй натурой, и он использует ее как в бою, так и в повседневной жизни. Так же он часто шутит, даже в самых неподходящих ситуациях. Когда он нервничает или просто задумывается, постоянно вертит на пальцах старый, маленький медальон, принадлежавший его матери, это всё что осталось от неё.
Деймон всегда в напряжении и никогда полноценно не расслабляется, всегда держит свои эмоции под контролем. Он редко показывает свои истинные чувства, предпочитая скрывать их за маской холодности и сарказма.
Деймон всегда в напряжении и никогда полноценно не расслабляется, всегда держит свои эмоции под контролем. Он редко показывает свои истинные чувства, предпочитая скрывать их за маской холодности и сарказма.
Деймон мечтает о том дне, когда он сможет вернуться в Сумеречный Дол, свой родовой замок, и восстановить справедливость.
Дом Дарклинов – один из домов Кальдора, входивший в число "Великого Дома" Руфел
Имя Дарклин с древнефлорендевельского переводится как «свет во тьме» (dark – тьма, lyn/lynar – светоч).
Дом Драклинов, играл достаточную роль в политической арене Кальдора, особенно при отце Деймона, являвшимся другом Князя и советником.
Их род уходит корнями в эпоху, когда Имрахил Укротитель Драконов впервые ступил на землю Кальдора. Основателем дома считается Дарклин I, рыцарь, чья доблесть в битвах с драконами принесла ему славу и уважение. По местной легенде, говорят, что Сумеречный Дол, родовое гнездо Дарклинов был возведён над пещерой белого дракона, что отражено на их гербе. Белый, изрыгающий пламя дракон на черном поле.
Сам же Сумеречный Дол – расположен в закрытой долине, окруженный неприступными горами. Город и сам замок, словно вырезана из самой скалы, а ее склоны покрыты густыми лесами. Замок возвышается над долиной, как дракон, готовый взлететь в небо. Его стены, сложенные из темного гранита, кажутся неприступными. Башни замка, устремленные ввысь, а их вершины теряются в тумане. Своё название место получило благодаря туманам, спускающиеся каждое утро с гор.
Они парят над кронами деревьев и стекают бледным молоком. А с рассветом, когда лучи касаются крепостных стен, Сумеречный Дол становится завораживающим местом. Внутри замка залы украшены гобеленами, на которых изображены сцены из истории Дарклинов и Имрахила; битвы с драконами, великие победы и моменты славы. В главном зале, под высокими сводами, стоит трон лорда, вырезанный из черного дерева и украшенный серебряными узорами, напоминающими чешую дракона. Над троном висит огромное панно, изображающее Белого Дракона, чьи глаза, сделанные из драгоценных камней, словно следят за каждым, кто входит в зал.Имя Дарклин с древнефлорендевельского переводится как «свет во тьме» (dark – тьма, lyn/lynar – светоч).

Дом Драклинов, играл достаточную роль в политической арене Кальдора, особенно при отце Деймона, являвшимся другом Князя и советником.
Их род уходит корнями в эпоху, когда Имрахил Укротитель Драконов впервые ступил на землю Кальдора. Основателем дома считается Дарклин I, рыцарь, чья доблесть в битвах с драконами принесла ему славу и уважение. По местной легенде, говорят, что Сумеречный Дол, родовое гнездо Дарклинов был возведён над пещерой белого дракона, что отражено на их гербе. Белый, изрыгающий пламя дракон на черном поле.

Сам же Сумеречный Дол – расположен в закрытой долине, окруженный неприступными горами. Город и сам замок, словно вырезана из самой скалы, а ее склоны покрыты густыми лесами. Замок возвышается над долиной, как дракон, готовый взлететь в небо. Его стены, сложенные из темного гранита, кажутся неприступными. Башни замка, устремленные ввысь, а их вершины теряются в тумане. Своё название место получило благодаря туманам, спускающиеся каждое утро с гор.

Местные жители верят, что под недрами Сумеречного Дола, спит белый дракон – Мирраэль, в древних временах, ведших меньших драконов в бои подобно Минайтиру. Легенда гласит, что Мирраэль не просто спит, он наблюдает за миром через сны и говорит с людьми. Его голос, если он решает заговорить, звучит как далекий гром, проникающий в самое сердце. Те, кто слышал его во снах, говорят, что его слова — это пророчества. Но чтобы услышать его, нужно быть объектом добродетели и тогда Азур, даст своё благословение.
Деймон Дарклин - один из представителей Дарклинов и единственный сын лорда Раймунда Дарклина. Был старшим офицером тайной разведки Кальдора при покровительстве главы дома Лантар, Герцога и правой руки Князя.
С самого раннего детства Деймон рос в атмосфере древних традиций, легенд и строгого воспитания, которое готовило его к жизни. Его лорд-отец, был человеком суровым, но справедливым. Он верил, что честь это не просто слово, а принцип, который должен направлять каждый поступок. С ранних лет Деймон учился у отца понимать, что сила не только в мускулах, но и в уме, в способности принимать решения и нести за них ответственность. Как бы то ни было, Деймон не всегда разделял взгляды отца, считая, что честь, не всегда акт добродетели.

Тренировки Деймона начались рано. Каждое утро он проводил в замковом дворе, где под присмотром опытных наставников учился владеть мечом, копьем и верховой езде. Его тело закалялось в боях с деревянными манекенами, а дух в уроках стратегии и тактики. Деймон быстро проявил себя как талантливый ученик, и его успехи не остались незамеченными. Однако отец всегда напоминал ему, что настоящий рыцарь это не просто мастер боя, но и человек, который умеет думать. Помимо физической подготовки, он изучал историю Кальдора, легенды о драконах, а также искусство дипломатии и этикет.

В узких кругах говаривали, что лорд Дарклин и Герцог Лонтар уже много лет ведут холодную борьбу при дворе Князя.
Канцлер, считался вторым человеком в Кальдоре. Опытный военный командир и по сути ставший за время своего правления абсолютным главой тайной разведки Кальдора. Ни что не могло ускользнуть от его взора. Если мышь чихнет на краю света, он и это узнает. Князь же в свою очередь предпочитал больше слушать советы Раймунда чем свою правую руку. Раймунд был честным, с сильным чувством долга и справедливости, обратной стороной Лонтара, который был не прочь твердой рукой срубить нежуные головы, угрожавшие положению короны. Они оба олицетворяли Хаос и Порядок.
Вражда набрала обороты, когда Раймунд начал в открытую действовать против Лонтара, выискивая то, чего не должен знать никто. Это было тайное задание для Раймунда, Князь хотел знать правды, о настоящем положении в Кальдоре. В ответ, правда всплыла на порту Динассдрайга. Распухшее тело Раймунда Дарклина с переломанной шеей вытащили рыбаки. Дворцовые лекари и маги вынесли вердикт о том, что это несчастный случай, но так ли это на самом деле? Никто доподлинно не знал, но в этом явно был замешан Лонтар. Вести о смерти отца достигли Деймона, который на тот момент был в штаб квартире тайной разведке на Морфитских Островах по особому заданию.
Деймон занимал высокую должность в тайной разведке Кальдорского Княжества, где проявил себя как исключительно одарённый стратег. Будучи одним из самых молодых офицеров, удостоившихся звания "Теневого Командора", он возглавлял особый отдел, специализировавшийся на контрразведывательных операциях и проникновении в ряды вражеских государств, а так же в распространении пропаганды. Он напрямую подчинялся Канцлеру. Его служба началась сразу после завершения рыцарской подготовки в академии. За годы службы Деймон лично разработал и внедрил уникальную систему вербовки агентов, основанную на глубоком понимании человеческой натуры. Он лично курировал сеть информаторов в Морфитских Островах и Флоресе.
Известие о смерти отца повергло Деймона в ярость, но годы службы в разведке научили его сдерживать эмоции. Вернувшись в Кальдор под видом морфитского торговца, он начал собственное расследование. Каждый шаг давался с трудом — словно невидимые нити опутывали правду, а каждый потенциальный свидетель внезапно исчезал или менял показания. Лонтар, сохраняя маску соболезнующего наставника, лично предложил Деймону возглавить особый отдел по расследованию "несчастного случая". Это была изощренная жестокость — заставить сына искать правду в лабиринте, где сам убийца дергал за нити.
Три месяца Деймон шел по ложному следу, пока не обнаружил странную закономерность — все нити вели к нему самому. Его собственные агенты, его методы, его отчеты использовались для устранения отца. Последней каплей стал пергамент, найденный в тайнике отца — письмо князя с приказом расследовать деятельность... самого Деймона. Лорд Дарклин подозревал, что сын стал пешкой в игре Лонтара, но не успел предупредить.
В ту же ночь Деймона вызвали на аудиенцию к Лонтару. Герцог, сидя в кресле отца, предложил "забыть прошлое ради будущего Кальдора". Его слова звучали как признание: "Ты всегда был моим лучшим оружием, Деймон. Даже когда стрелял себе в ногу". Только тогда до Деймона дошло — все эти годы он служил орудием устранения отца. Его успехи, его карьера, его доверие к наставнику — все было частью игры.
Не подав виду, Деймон продолжил играть свою роль, но уже на следующий день под видом обычного гонца покинул столицу. Его побег был мастерски спланирован — фальшивые следы, подставные свидетели, взрыв в казармах разведки. Он оставил лишь одно послание — семейный медальон, воткнутый в карту Лонтара в его же кабинете. Деймон знал, что признание было не просто словами, а последними, которые он должен был услышать. Лонтар хотел потянуть игру, будто всё контролирует и ждал безрассудного хода.
Самое страшное — сомнения, гложущие его изнутри. Сколько еще "правд" оказались ложью? Кому можно доверять, если даже собственная честь оказалась иллюзией? И главное — как отомстить человеку, который научил его всем хитростям? Ответа нет. Пока нет. Но Деймон клянется, что найдет его, даже если для этого придется сжечь все, во что он верил. Ведь теперь он понял главный урок — в игре теней нет чести, есть только победа или смерть.
ООС никнейм: namelesss
Cвязь в тг: @sodenhill
Cвязь в тг: @sodenhill
Последнее редактирование: