- Сообщения
- 47
- Реакции
- 114
Детство
Аш’Хэр родился в Хобсбурге, а точнее в западном и самом опасном регион – Сиккерхед сбегая от преследования со стороны Скральдсона, так как родители не поддерживали культ поклонения предкам, а натянутые торговые отношения главы семейства стали одной из отправных точек и причиной бегства в Хобсбург через знакомых.Роды проходят весьма тяжело для матери-звереся. Из семерых выжили только двое и то через несколько дней остался один, но все же благодаря то ли чуду, то ли здоровью звереся-ребёнка судьба позволила ему жить. Отец-звересь занимался ведением торговли в небольшой лавке договорившись с местными кузнецами на поставку снаряжение более или менее выгодных условиях. Мать-звересь в основном вела уже более дом хозяйский образ жизни и заботилась проблемой в виде Аш’Хэра, которого как не крути нужно было воспитывать.
Аш’Хэр выделялся своим активным поведением на фоне родителей, а мания вечно что-то прибрать к лапам своим – уже видимо не было детской шалостью, а непреодолимым желанием.
Взросление
Подрастая Аш’Хэр начал уже более уверено говорить на всеобщем и хобсбургском языке, а на своем звериным и подавно общался между родителями с детства, иногда с другими звересями, если хоть как-то бывали случаи. Так же со временем отец-звересь привлекал своё чадо к торговой жизни показывая различные товары, объясняя цену и их ценность, но большинство сказано влетало в одно ухо, а через другое вылетало. То ли детский разум, то ли нежелание звереся не особо предрасполагало.Мать-звересь воспитывала и заботилась о Аш’Хэре стараясь его воспитать достойно, по своему мнению, и отучить от мании вечно брать что-то ценное без спросу и что не прибито к полу гвоздями. Отец-звересь пытался обучить грамоте и счету, но с первым были уже дикие неудачи и попросту плохие результаты, а вот счетом наоборот – счет монеток, которые так и манили Аш’Хэра стали неплохим предметов обучению счету.
Однако, семью постигает проблема – конкуренция. Со временем главу семейства начали вытеснять более успешные и агрессивные торговцы по методу своей торговли, так как против их методов, где были и «грязные трюки, и более влиятельных покровителей конкурировать было достаточно проблематично. Это же выливается для самого семейства проблемы с флорингами и дарлингами, так как нужно было на что-то содержать лавку и закупать товары попутно содержать семью. Со временем это начало накапливаться все сильнее и сильнее.
Первые воровские деяния
Уже через время пик этой проблемы достиг уже своего апогея – лавку пришлось продать и родителям пришлось искать другие пути подработки. Отец пошел в библиотеку занимаясь присмотром, переписыванием книг или других бумаг, чтением писем и их написанием, а мать ушла в таверну выполняя грязную работу по ней, но положение едва ли это спасало. Со временем желание своровать у кого-то монеты у Аш’Хэра нарастало все больше и больше. Ему нужны были монетки, чтобы выжить с родителями и все, но его в серьез хоть на какую-то подработку не воспринимали в каком бы свете он себя не выставлял везде сводилось к одному и тому же – отказ за отказом. Своровать у кого-то кошель с монетами уже казалось тому и не особо плохим решением, а наоборот весьма и весьма хорошей.Первой попыткой умыкнуть кошель была на рынке ближе к вечеру, когда уже местные клевали клювом и скрыться во тьме ночной будет более или менее больше шансов. Неспеша ходя мимо прохожих и не спеша поглядывал он приметил девушку не особо сильную, по его мнению, и в принципе робкую посчитав идеальной целью. Тот стал неспеша сближаться, а одну лапу уводить в сторону выпуская когти. Сердце колотилось, а окружение будто предательские замирало, а зрачки сузились, но уже отходить поздно – вот она цель заветную буквально в одном касание лапы. Оставались считанные маленькие шаги. Девушка не видела звереся, а кошель так удобном свисал на поясе словно для Аш’Хэра и мгновенье – кошель у него в лапе, а сам он несется по улочкам города слыша в дали крики и звук шагов, которые пытаются его нагнать всеми силами. Адреналин, желание жить и что-то на уровне инстинктов двигало Аш’Хэра вперёд само как будто без его ведома уходя то в одном переулке, то появляются из другого запутывая преследователей. Спустя минут двенадцать, а может и пятнадцать, тот все-таки с огромной отдышкой уже тихо смеялся, глядя на свою добычу – четыре дарлинга и семь флорингов, но вот судьба злодейка уже поджидала его дома. Звереся кто-то сдал из местных жителей и соседей его семейства, а обнаруженный кошель с монетами лишь закрепил эту теорию окончательно.
Настал новый день, а Аш’Хэр сидел в темнице сидя и глядя в одну точку гадая, что с ним будет. Наказание за такие деяние обычно не самые мягкие для воров. Через время того отвели в другую комнату. Вновь томное ожидание, сердцебиение и просто холод. Один из мужчин раздраженно выдохнул, беря звереся за лапу и начав одним за одним вырывать его когти. Весь этот день слышен был вой его на всю округу. После этого случая он и получил прозвище «Мягкая лапка».
Опыт за опытом
Это стало позором для Аш’Хэра. Он глядел на свои лапы с немым шоком. Родители лишь молча соболезновали – по-хорошему нужно было наказать, но за них это сделали более жестоко. Правда, положение в семье было таким себе – все те же проблемы с монетками. Подработке уже отказывали из-за случая с воровством.Вновь вздохнув и, уже окончательно поник звересь придался отчаянию своего рассудку. Его гонят из-за воровства, он ничего не может поделать со своей манией, других путей у него нет и не предвидится – он в жопе. Вариант снова украсть и просто попытаться на этот раз скрыться лучше его уже посещал ни раз и ни два, но напоминание о вырванных когтях, верхних, было болью невыносимой, который тот не хотел вспоминать и испытывать снова. Однако, неутешительная реальность заставила вновь вступить на скользкий путь. Первый блин вышел комом, а вот второй – может и не выйдет комом иль боком.
Снова ночь, снова рынок, снова выискивание жертвы. Аш’Хэр на этот раз оделся в одежду более скрытого ношения скрыв хвост и морду максимально насколько это вообще возможно. Найдя цель, начал делать то же самое, что и в первый раз. Посещали вновь воспоминания и виденье вырывание когтей, но звересь уже просто старался игнорировать это прогоняя, что уже хуже не будет. Схватив вновь кошель тот спровоцировал погоню за ним, но на этот раз горький опыт дал о себе знать лучшим образом – он смог уйти и к нему никто не пришел, а итогом все это стал два дарлинга и три флоринга, что хоть каким-то было успешным результатом.
Такими темпами звересь начал воровать все более и более активней не изредка доходя до критичных ситуаций, где его могли поймать и худший исход, который мог стать – казнь. Но то ли удача, то ли опыт, то ли те самые мифические девять жизней помогали.
Повышаем ставки
Ближе вечером Аш’Хэр стоял и пялил в небо думая о том куда на этой недели сходить у кого своровать и где лишний раз сейчас не появляться, чтобы его не сцапали. Из тени появился некая личность, тихий смешок и взгляд на звереся, а последний с неким вопрошением смотрел на того. Мужчина, как выяснилось при рассмотрении в упоре, не спеша подошел и накручивая свои ус на палец с некой улыбкой чеширского кота глядел на вора.
Разговор первым начал мужчина, не скрывая своей улыбки и «позитивного» настроя за котором таилось коварство иль хитрость. Он знал о делишках звереся и тонко намекал, что кошель, который он недавно украл надо бы отработать, иначе к нему придет стража и будет куда хуже. Аш’Хэр же скорчив морду послал мужчину посчитав, что попросту блефует и врет нагло. На следующий день слова мужчины сбылись словно по волшебству. Звересь-вор вновь оказался в темнице, а к нему подошла та ухмыляющейся личность, которая начала диктовать свои условия против воли вора.
Аш’Хэра из темницы вытащили, но того застаили отрабатывать в четыре раза выше заданной суммы изначально, а чтобы принести больше пользы непутевого начали обучать взлому замков различного типа, где после приставили к небольшой группе воров, которого использовали кота как инструмент взлома не считая того в принципе равному себе. Из раза в раз так нарабатывался опыт. Взлом был в основном враги того мужчины или как звересь-взломщик понимал конкуренты – нередко те забирали какие-то бумажки, какие-то украшения или ценности странных форм и происхождения.
Атас
Долг уже был давно отработан, но никто Аш’Хэра отпускать и не думал. Ему предложили «выгодную» сделку – ему за взлом платят монеткой, а если тот надумает свалить, то его упекут в темницу или виселицу. Выбор без выбора, который был навязан и уже давно сделан за звереся-вора.
Правда, долго так длится не могло. Ночью на место всей воровской шайкой была устроено облава. Кто и зачем сдал – никто не задавался этим вопросом, а как уйти живым из чертовщины всей этой крутилось у многих в голове. Стража вопила и врывалась с грохотом размахивая факелами мечами и копьям попутно на перевес с щитами, а полупьяные и сонные едва ли соображали, что вообще творились, но видя эмблемы стражи как кувалдой по голове – отрезвляло отчетливо. Основные входы были уже перекрыты стражей, но в запасе было ещё два – единственное спасение. Аш’Хэр перехватив кинжал и урвав с собой сумкой с чем-то набитом из последнего награбленного рванул к первому запасному выходу, но там уже была борьба, где была закончена, судя по крикам и предсмертным звукам и оттуда уже виднелись стражники. Остановившись и чуть ли не запнувшись, надежда осталась на второй выход. В голове у звереся было одно «Бежать к черту отсюда!» он не замечал, что творилось сзади и в общем – уже инстинкты работали за него. Добежав до люка тот с грохотом отворил его, выбираясь в городские переулки и бежа в темноте. Через время тот уже перешел на шаг переводя дыхание и слыша сердцебиение свое. Он смог уйти, но есть ли смысл ему возвращаться домой? Вряд ли был. Его могли и там уже ожидать на подходе и просто как кота засунуть в мешок и дальше уже быть отданной госпоже судьбе. Той же ночью он покинул город измазавшись в грязи и другом непотребстве дабы скрыться раз и навсегда.
По пути тот уселся в повозку каких-то торгашей, которые шли в Хакмарри. Наплевав тот заплатил монетку другую и уселся к ним смотря на родные края в последний раз, которые и во все не увидит. Он остался не с чем. Воровство у него отняло все, но и оно же осталось его способом прокормить себя в этой жизни. Торговцы же, чудно посматривая на того рассказывали, что аморальных и различных воров иль преступников хватает в принципе. Большинство как раз-таки туда бегут от закона и наказания. Аш’Хэр же покивав мордой цокнул, смирившись с своим нелегким положение, но в принципе это было лучшем, чем виселица.
1. Имена, прозвища и прочее: Аш'Хэр
2. Раса персонажа: Звересь (рысь)
3. Возраст: 20(31 сейчас)
4. Внешний вид: Котовидный звересь с короткой шерсткой. Ниже среднестатистического человека, с более вытянутой мордой, чем у сородичей. 5. Характер: более спокойный, рассудительный и прагматичный. Драки не начинает, лишний раз не лезет
6. Таланты, сильные стороны:
10. ООС Ник: Parsha
2. Раса персонажа: Звересь (рысь)
3. Возраст: 20(31 сейчас)
4. Внешний вид: Котовидный звересь с короткой шерсткой. Ниже среднестатистического человека, с более вытянутой мордой, чем у сородичей. 5. Характер: более спокойный, рассудительный и прагматичный. Драки не начинает, лишний раз не лезет
6. Таланты, сильные стороны:
- Улучшенное обоняние, зрение и слух. Издает мало шума.
- Знание вскрытии замков
- Воровство
- Знание родного языка расы (звериный язык)
- Чешуйчатый, метаморфозный хвост с костяным жалом, способный пробивать броню (Приобретенный)
- Алкоголь дурманит разум сильней, чем людей
- Крайне слабые когти, по сравнению с другими его сородичами
- Мужеложство
- Противный, стойкий, металлический запах крови (Приобретенный)
- Уродливый внешний вид (Приобретенный)
- Постоянно мнет свою одежду, вне зависимости от напряженности ситуации
10. ООС Ник: Parsha
Вложения
-
A_humanoid_cat_in_medieval_clothes_runs_away_from_the__c2a1aa85-88d6-4b1b-aadd-7924fc108178.png1,3 MB · Просмотры: 8
-
a_humanoid_cat_sits_in_a_medieval_dungeon_and_holds_it_e269bd5c-1751-42c5-9bf9-b80edd1b3713.png1,4 MB · Просмотры: 9
-
Market_with_tents_in_the_center_of_a_small_medieval_to_f30dc2a3-125c-4467-bc5e-26fe4d8dd816.png1,3 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование модератором: