- Сообщения
- 411
- Реакции
- 980
Давно не секрет, что религия, как была мертва изначально, так и остаётся. Темы, касающиеся божеств в обычных ситуациях, упоминаются редко и вскользь. Города строят церкви и святилища, но они абсолютно пусты. Апостолов нет, прихожан — аналогично тоже. Оно и не удивительно, ведь никакого функционала роль священника не несёт. (Впрочем, как и в реальной жизни.)
В основном их играют энтузиасты, которые быстро выгорают либо разочаровываются в том, что по правде верующих персонажей не шибко то и много. Так или иначе — надолго они не задерживаются.
Раз уж на сервере пошла тенденция превращать РП-механики в системы, то почему бы так же не поступить с религией?
На Вотиве множество религий, божеств и культов: Святоверство Хосбурга, Флорендство Флоревенделя, Многожие Люфтерати и т. д. И для каждой из них можно придумать свои интересные механики.
Так, условно, город, в котором количество верующих в Флоренда перевалило за двадцатку, наделяет священников возможностью исцелять людей от несерьёзных ран и смягчать последствия хвори. При обращении в свою веру соседний город — те получают возможность воздействовать на нечисть словом, ослабляя тем самым её.
Если же это бог войны (Исмир), то при таких же условиях дарует носителям этой веры одно дополнительное здоровье в бою, но, допустим, значительно снижая шансы на побег.
А что делать с теми, кто просто написал в топике, что верует в бога из условной Алаоты, находясь при этом в Хаккмари и претендует на соответствующие бонусы? — А ничего. Они ничего не получат, покуда их вера в регионе не будет достаточно сильной, чтобы использовать её дары. А для поддержания этих самых бонусов нужно участвовать в религиозной жизни, посещать церкви, играть на соответствующих ивентах. (Условно, зайти один раз в неделю к проповеднику/шаману, замолить грехи.)
Можете вполне справедливо заявить, что божества — лишь выдумка в умах людей и своебразный "козёл отпущения", на который можно скидывать вину за неурожайный год. Но, чуваки, на сервере существуют маги, способные одним заклинанием разрушать города, с чего бы в этом мире не могло бы существовать настоящих богов?
Что это даёт? — Как минимум повышает спрос на регистрацию священников, пророков, миссионеров. Возможность завоевания городов (не обязательно военным путём) своей религией, тем самым давая возможность управлять людьми в совсем другом государстве. Система поощряет игроков объединяться в сообщества по религиозному признаку. Это способствует созданию новых социальных связей и партнёрств.
Предложение — лишь пример того, как можно внедрить эту систему, поэтому можете предлагать свои варианты того, как это можно было бы реализовать.
В основном их играют энтузиасты, которые быстро выгорают либо разочаровываются в том, что по правде верующих персонажей не шибко то и много. Так или иначе — надолго они не задерживаются.
Раз уж на сервере пошла тенденция превращать РП-механики в системы, то почему бы так же не поступить с религией?
На Вотиве множество религий, божеств и культов: Святоверство Хосбурга, Флорендство Флоревенделя, Многожие Люфтерати и т. д. И для каждой из них можно придумать свои интересные механики.
Так, условно, город, в котором количество верующих в Флоренда перевалило за двадцатку, наделяет священников возможностью исцелять людей от несерьёзных ран и смягчать последствия хвори. При обращении в свою веру соседний город — те получают возможность воздействовать на нечисть словом, ослабляя тем самым её.
Если же это бог войны (Исмир), то при таких же условиях дарует носителям этой веры одно дополнительное здоровье в бою, но, допустим, значительно снижая шансы на побег.
А что делать с теми, кто просто написал в топике, что верует в бога из условной Алаоты, находясь при этом в Хаккмари и претендует на соответствующие бонусы? — А ничего. Они ничего не получат, покуда их вера в регионе не будет достаточно сильной, чтобы использовать её дары. А для поддержания этих самых бонусов нужно участвовать в религиозной жизни, посещать церкви, играть на соответствующих ивентах. (Условно, зайти один раз в неделю к проповеднику/шаману, замолить грехи.)
Можете вполне справедливо заявить, что божества — лишь выдумка в умах людей и своебразный "козёл отпущения", на который можно скидывать вину за неурожайный год. Но, чуваки, на сервере существуют маги, способные одним заклинанием разрушать города, с чего бы в этом мире не могло бы существовать настоящих богов?
Что это даёт? — Как минимум повышает спрос на регистрацию священников, пророков, миссионеров. Возможность завоевания городов (не обязательно военным путём) своей религией, тем самым давая возможность управлять людьми в совсем другом государстве. Система поощряет игроков объединяться в сообщества по религиозному признаку. Это способствует созданию новых социальных связей и партнёрств.
Предложение — лишь пример того, как можно внедрить эту систему, поэтому можете предлагать свои варианты того, как это можно было бы реализовать.