Ид ибн Джавохир Синчали уроженец бескрайних песчаных пустынь, что вихрями безжалостного ветра, образовывались в громоздкие дюны и в местный колорит Арварохской культуры. Песчаная долина вечная судьба, тяжесть и жизнь свободных южан. В столичном рынке Синчала можно встретить поражающие воображение события, смешанные как холодный коктейль расы, сословия на повышенных тонах торговались с купцами и в свойственной манере цокали, когда торговля оказывалась неудачной. Рынок всегда занимала важное место в жизни южан, здесь была битва на ораторские способности, проявление интеллекта, самый умный и хитрый уходил сытный и довольный, а глупые попросту не выживали, вынужденные просить милостыню, сидели возле купцов и жалобным, как свойственно зверям, глазами глядели на тех, дабы те кинули хотя бы кусочек хлеба.
Именно на центральном рынке Синчала торговал пряностями Гияс-ад-Дин Абу-ль-Омар Джавохир ибн Фаррух Набит Синчали вместе со своей женой Гайда бинт Акиль. В свободное время семья посвящала всё своё время духовному просветлению и воспитанию своих детей. Первенцем был Абу-ль-Ияс Омар ибн Джавохир Шаар Синчали, средний брат Акиф ибн Джавохир Синчали, самым же младшим из трёх братьев был Ид.
Глава семейства, Омар Набит, жёсткой рукой следил за порядком традиций и особо карал детей за отклонения от религии Минар-Атлу Темпе. Сам отец был жрецом, находясь под покровительством Мангнуса, проводил молитвы ночью и брал с собой младшего сына, что также родился ночью. Омар и Ид проводили прорву времени вместе. С отцовской нежностью Омар объяснял своему младшему сыну о том как устроена их вера, как устроены касты в империи Арвароха, давал задания на самопросвещение. Возвращались они домой к утру, где отец мог позволить себе удовольствие в виде пару часов сна, а дальше отправлялся на рынок торговать пряностями.
Дни за днём проходили в таком темпе. Старший и средний брат обзавелись своими семьями и покинули уютное родительское гнёздышко. Старший брат служил воином арварохской империи, позже и погибнет в одном из сражений с Алаотой. Средний же брат женился на зажиточной барышне сорока с лишним лет, называл скверной девочкой и своею милою, перебрался к ней в неплохие, весьма зажиточные имения и было дело, совсем уж забыл про свою семью. Ид же рос и воспитывался преимущественно в храме Минар-Атлу Темпе. В религиозном храме младший сын Омара смог обрести не только знания в грамоте, но и обзавестись крепкими дружескими и любовными взаимоотношениями. Его возлюбленной стала Марьям бинт Мухаммед, что стала сопровождать его и в гневе, и в любви. Уже в совсем юном возрасте Ид и Марьям сыграли роскошную арварохскую свадьбу. В возрасте 22 лет у Ид Амина уже появился сын. Он знал чётко, что лишь мать обязана назвать родившее чадо так, как она сама посчитает. Набиль. С этих самых пор Ид ибн Джавохир Синчали стал гордо и звучно именоваться Абу-ль-Набиль Ид ибн Джавохир Синчали. Друзья, служители и даже гости храма стали звать того Абу-ль-Набиль. Каждый родитель мечтает услышать сладостный зов в честь имени его сына. Вдруг, из арварохской песчаной пустыни ты попадаешь в мир сказки и добра, а на фоне мурчащий голос матери повествует о злом Шайтане и славной наёмнице Шахерезаде, что укротила строптивый пыл арвархской гавани и что не нашёлся на всём белом свете ни один юноша, кто смог бы добиться её сердца. Ещё с юношества у маленького Ид Амина было желание завоевать эту прохвостку, схватить её за волосы и целовать её меж ляжек пока не потечёт из той любовный сок. Не долго Амину пришлось думать, дабы понять, что отхватил тот большой кусочек горячей любви, глядя на Марию и их маленького Набиля.
Годы шли, а Абу-ль-Набиль всё также жил в доме с родителями вместе с Марией и двумя детьми. Как и отец, утром Ид стоял на рынке да приветливой улыбкой продавал всем прохожим желанные пряности и лишь тент, как грозовая тучка, нависнув над ним спасал от бессердечного арварохского солнца. Ночью же Ид Амин читал молитвы, каждую ночь, даже будучи совсем больным, Ид стоял да читал молитвы и никогда не пропускал ни одну службу. За подобный характер его прозвали Верным (Амин). С тех самых пор всяких прохвост да забулдыга звал того как Ид Амин. И лишь к 40 годам за "выслугу лет" Абу-ль-Набиль ибн Джавохир Амин Синчали смог заслужить звание "Гияс-ад-Дин" (помощник религии).
Можно сказать, что жизнь Ид Амина не была удивительной или разнообразной на события. Сам он не был хоть чем-то примечательным, обычный мужчина южных кровей, что горбатится для своей семьи, что чтит традиции своей культуры и готов отдать жизнь за своих близких и дорогих ему людей. Вот с этого и начинается удивительная история перевоплощения.
Именно на центральном рынке Синчала торговал пряностями Гияс-ад-Дин Абу-ль-Омар Джавохир ибн Фаррух Набит Синчали вместе со своей женой Гайда бинт Акиль. В свободное время семья посвящала всё своё время духовному просветлению и воспитанию своих детей. Первенцем был Абу-ль-Ияс Омар ибн Джавохир Шаар Синчали, средний брат Акиф ибн Джавохир Синчали, самым же младшим из трёх братьев был Ид.
Глава семейства, Омар Набит, жёсткой рукой следил за порядком традиций и особо карал детей за отклонения от религии Минар-Атлу Темпе. Сам отец был жрецом, находясь под покровительством Мангнуса, проводил молитвы ночью и брал с собой младшего сына, что также родился ночью. Омар и Ид проводили прорву времени вместе. С отцовской нежностью Омар объяснял своему младшему сыну о том как устроена их вера, как устроены касты в империи Арвароха, давал задания на самопросвещение. Возвращались они домой к утру, где отец мог позволить себе удовольствие в виде пару часов сна, а дальше отправлялся на рынок торговать пряностями.
Дни за днём проходили в таком темпе. Старший и средний брат обзавелись своими семьями и покинули уютное родительское гнёздышко. Старший брат служил воином арварохской империи, позже и погибнет в одном из сражений с Алаотой. Средний же брат женился на зажиточной барышне сорока с лишним лет, называл скверной девочкой и своею милою, перебрался к ней в неплохие, весьма зажиточные имения и было дело, совсем уж забыл про свою семью. Ид же рос и воспитывался преимущественно в храме Минар-Атлу Темпе. В религиозном храме младший сын Омара смог обрести не только знания в грамоте, но и обзавестись крепкими дружескими и любовными взаимоотношениями. Его возлюбленной стала Марьям бинт Мухаммед, что стала сопровождать его и в гневе, и в любви. Уже в совсем юном возрасте Ид и Марьям сыграли роскошную арварохскую свадьбу. В возрасте 22 лет у Ид Амина уже появился сын. Он знал чётко, что лишь мать обязана назвать родившее чадо так, как она сама посчитает. Набиль. С этих самых пор Ид ибн Джавохир Синчали стал гордо и звучно именоваться Абу-ль-Набиль Ид ибн Джавохир Синчали. Друзья, служители и даже гости храма стали звать того Абу-ль-Набиль. Каждый родитель мечтает услышать сладостный зов в честь имени его сына. Вдруг, из арварохской песчаной пустыни ты попадаешь в мир сказки и добра, а на фоне мурчащий голос матери повествует о злом Шайтане и славной наёмнице Шахерезаде, что укротила строптивый пыл арвархской гавани и что не нашёлся на всём белом свете ни один юноша, кто смог бы добиться её сердца. Ещё с юношества у маленького Ид Амина было желание завоевать эту прохвостку, схватить её за волосы и целовать её меж ляжек пока не потечёт из той любовный сок. Не долго Амину пришлось думать, дабы понять, что отхватил тот большой кусочек горячей любви, глядя на Марию и их маленького Набиля.
Годы шли, а Абу-ль-Набиль всё также жил в доме с родителями вместе с Марией и двумя детьми. Как и отец, утром Ид стоял на рынке да приветливой улыбкой продавал всем прохожим желанные пряности и лишь тент, как грозовая тучка, нависнув над ним спасал от бессердечного арварохского солнца. Ночью же Ид Амин читал молитвы, каждую ночь, даже будучи совсем больным, Ид стоял да читал молитвы и никогда не пропускал ни одну службу. За подобный характер его прозвали Верным (Амин). С тех самых пор всяких прохвост да забулдыга звал того как Ид Амин. И лишь к 40 годам за "выслугу лет" Абу-ль-Набиль ибн Джавохир Амин Синчали смог заслужить звание "Гияс-ад-Дин" (помощник религии).
Можно сказать, что жизнь Ид Амина не была удивительной или разнообразной на события. Сам он не был хоть чем-то примечательным, обычный мужчина южных кровей, что горбатится для своей семьи, что чтит традиции своей культуры и готов отдать жизнь за своих близких и дорогих ему людей. Вот с этого и начинается удивительная история перевоплощения.
Тот маленький Набиль, что кусал толстые пальца отца, пока был завёрнут в подгузники, вырос и стал кусать уже его нервы. С самого отрочества Набиль показывал себя как непоседу, юного сорванца, что любил и умело практиковал умение попадать в неприятные ситуации. Уже в подростковом возрасте Набиль стал увлекаться алкоголем и женщинами лёгкого поведения. Ид Амин предпочитал вместо долгих объяснений и понимания своего дитя, бить... бить и не жалеть ни себя, ни его. Набиль всё больше злился на отца и злость безграничным образом перетекала в ненависть.
Как-то раз уже 17-летний Набиль умудрился задолжать денег, играя в одну из азартных игр, что так щедро могла предложить местная харчевня. Само собой, что мелкий дрочун не мог сам заплатить за свои долги, но и неприязнь к своему отцу и уже предвкушение сладкой порции подзатыльников и рукоприкладства напоминало ему о том, что Ид знать об этом не должен. Скрываться, словно лиса, решил молодой человек, ведь если бы он затих, то и люди, должно быть, забыли бы о его долгах. Однако жизнь сложно устроенный механизм, что не терпит непослушания, а тем более игнорирования. Жизнь - это хохма с глубоким сюжетом, чего так страстно жаждала та славная куртизанка.
На рынке, под как всегда палящим солнцем, к Ид Амину подошли два кудлатых и как смола чёрных человека и в свойственной дерзкой манере попросили Ид Амина выплатить долг за своё чадо. Сумма оказалось настолько большой, что Абу-ль-Набилю нужно было бы продавать своё маленькое и родное гнёздышко и вся семья была бы вынуждена блуждать по дюнам с никчёмным караваном, дабы хоть как-то сводить концы с концами. Ид Амин отказался выплачивать долг, посему того избили и сломали извечную лавку пряностей и пообещали, что если завтра не будет денег, то отведут и его, и Набиля в пустыню, где оставят их на растерзание стервятников.
Казалось бы, то дорогое, что ты так сильно любишь, но порой не понимаешь способно тебя убить. Авось, поэтому Набиль решил сбежать и не появляться дома вовсе. Ид Амин, который никогда не пропускал ни одной службы в храме, неожиданно для всех... исчез. Весь люд, что ходил к Ид Амину на службу, был обеспокоен и крайне обескуражен подобным, львиная доля интереса представляла из себя очередную возможность посплетничать и выстроить мифические догадки по поводу того, куда же на самом деле подевался всеми любимый жрец Абу-ль-Набиль. Что же может делать в подобной ситуации любой отец? Конечно же искать своего пропавшего сына. Ид Амин всю нощь искал своего сына, бегая по закоулкам города, как подопытная краса по извращённому лабиринту. Всю ночь он провёл за желание найти своего сына, дабы впервые с ним обсудить проблему, а не колотить того за проступок, однако того и след простыл. Пропал Набиль и неизвестно где он находился.
Утром Ид Амина также нельзя было увидеть на рынке. Лишь на пару минут он забежал домой, велев им перебраться к старшему брату Иясу. Пока семейка неуклюжими движениями пыталась поскорее собраться кто-то стал усердно и без всякого приличия стучать в дверь. Схватив свой нож Ид Амин пошёл отворять дверь и с ужасом обнаружил, что на пороге его дома в лапах тех самых разбойников была прядь волос Набиля. Жест был куда понятнее, чем когда-либо. Два кудлатых мужлана просили выкуп за чадо Ид Амина. Тщетные попытки достучаться до бессердечных разбойников привели к тому, что те подожгли дом, а пока семья спасалась скрылись, казалось бы, в неизвестном направлении.. От бедного и такого родного гнёздышка остались лишь плач женщин и вспыльчивые выкрики отца. Направив семью к старшему брату, Ид Амин отправился искать своего сына один, не разрешив никому с ним идти. Каждый, кто торговал на рынке знал, что это был преступный клан "Нэсаб", скрывающийся в соседнем крупном граде Арвароха, который находился достаточно далеко. Верблюд, немного воды и галопом на песчаном корабле до града, где схвачен его сын.
Самум. На середине пути погода резко ухудшилась и вечернее солнце куда-то стало пропадать. Это означало лишь одно - песчаную бурю, что не редкость в весеннее время в арварохском крае. Времени было мало, посему нужно было срочно где-то скрыться. Ид Амин знал как устроена пустыня и предполагал, что где-то поблизости должен быть оазис, где ему уже смогут помочь люди. Решив скакать на восток (буря надвигалась с запада), Ид через полчаса стал видеть водоём. Однако на его удивление не был разведён костёр как это обычно делалось на любой из религиозных праздников. Почему же жизненный клочок земли был заброшен Ид Амин не знал, однако это было время не для опасений, а для быстрых и конкретных действий. Верблюд разбивал волны песка об свои ноги, как это делает грузное судно, разрывая морскую гладь. Приближаясь к оазису Абу-ль-Набиль почувствовал сильное головокружение, однако тот пытался никак не обращать на это внимание, так как времени становилось всё меньше и меньше. Чем больше он приближался, тем необычней у него становились чувства и тем странней начинало вести себя животное, то останавливаясь, то падая на колени. Ид Амин уже было хотел повернуть назад, однако огромное облако пыли стремительно надвигалось на него. Быстро спрыгнув с верблюда и направившись вместе с ним к обрюзгшей лачуге оазиса, тот испытал сильную головную боль, ему казалось, что он не один, более того кто-то следит за ним и даже говорит. Как только Ид Амин вошёл в лачугу, то тут же потерял сознание и грохнулся на землю. Пробудился Абу-ль-Набиль с сильным чувством голода, которое до сего он никогда не чувствовал. Набросившись на измученный труп верблюда, Ид Амин не смог в полной мере утолить жажду.
Нощь, прохлада и Луна. Ид направился в сторону города, попутно пытаясь понять для чего он решил утолить чувство голода верблюдом. С ужасом, тот стал понимать, что желает нечто иного, а не просто крови бедного животного. Однако тот пытался всячески отбросить эти мысли и сосредоточиться только на поисках своего сына. Кое-как, но Ид Амин всё же смог добраться до града. Он пытался найти хоть какую-нибудь зацепку, хоть что-нибудь, что помогло ему, он расспрашивал местных жителей, но те всячески пытались с ним не говорить, когда речь заходила про клан "Нэсаб". Он уже почти было опустил руки, однако к нему подошёл незнакомый мужчина, что стал на того сурово глядеть. Незнакомец приказал Ид Амину следовать за ним и неведомая тому сила, заставила его идти. Добравшись до какого-то особняка и почуяв странность что веяло этот особняк, Ид сразу понял, что что-то здесь неладное. Там ему объяснили кем он стал, что он представляет собой и какая сила теперь в его руках. Те приказали ему остаться у них в домене, пока Ид Амин не пройдёт обучение и не станет служить с честью местному Князю - Азизу. Шериф приказал сородичам отправиться на поиски сына Набиля и вернуть того домой. Озадаченный новым стечением обстоятельств, Абу-ль-Набиль молча следовал советам сородичей, так как понимал, что вряд ли способен что-то сделать против величественных вампиров, о который часто слышал в детских байках.
Время шло, а Ид Амин обучался своему делу. Со временем он изучал Властью на Тенью до такой степени, что сородичам приходилось с ним считаться. Князь велел ему для благо семьи оставить их и никогда более к ним не возвращаться, так как сделает им тем самым только хуже. Вампир не сможет иметь семью смертных. С трудом, с большим трудом пришлось Ид Амину принять это решение, однако Набиль был найден, доставлен домой, жена была на попечительстве старшего брата, и ему пришлось свыкнуться, что действительно, ему лучше остаться вместе со своими сородичами. Ид Амин стал осознавать, что это вовсе не дар, как ему объяснили сородичи, а самое настоящее проклятье.
Годы шли, а Ид Амин стал всё больше и больше помогать домену. Он было полностью выучил Власть над Тенью и вполне себе быстро освоил дисциплину Доминирование, посему его вклад в развитие в домена было как никогда велико. Он умело манипулировать тенью и людьми, порой даже сородичами вокруг него. С Доминированием Ид Амин впервые почувствовал власть в своих руках. Поэтому время от времени он позволял себе нарушать приказ Князя и бежал в Синчал, дабы поглядеть издалека на свою семью. Так продолжалось пару десятков лет, пока Мария, его жена не скончалась. Ид Амину было крайне досадно видеть то, как он не может приблизиться к своей семье, ведь та считала его давным-давно мёртвым, одна ирония в том, что он переживёт всю свою и семью, посему эта будет боль, что сделает из Ид Амина гораздо более чёрствым и молчаливым, чем он был при жизни.
Дела в домене ему крайне сильно не нравились, ему хотелось увидеть мир, но не посвящать всю свою бесконечную жизнь под покровительством Азиза. Ид Амин хранил в своём сердце свою веру и пытался следовать ей, а после смерти всей его семьи, ему хотелось убраться прочь из Арвароха как можно дальше и как можно быстрее. Однако за это долгое время он успел выучиться ещё одной дисциплине Изменивость, последующие десятки лет он будет оттачивать мастерство, пытаясь практиковаться на животных, приделывая к ним человеческие руки да ноги, однако позже он станет экспериментировать и на людях.
Однажды, у домена произошла война с другим доменом. Битва была настолько ожесточённой и настолько разрушительной, что среди сородичей каким-то чудом нашёлся предатель, что разгласил всю информации о нахождении Азиза и того казнили. Князя во время столетней военной стычке менялись несколько раз, однако Абу-ль-Набиле это не интересовала, сразу же после смерти Азиза особняк частично пал и Ид Амин в спешке покинул Арварох.
Последующие шестьсот лет Абу-ль-Набиль странствовал по Треливу, останавливаясь в каждом из государств на долгое время. Будучи отшельником, Ид Амин не желал примкнуть к какому-либо из кланов, посему в столицах находился лишь пару часов и исключительно по определённым делам, а всё остальное время он странствовал по провинциям держав. Со временем вера в нём угасла, однако он покорно пытался следовать ей, всю назывался Абу-ль-Набиль, дабы сохранить в себе хоть часть воспоминаний о своей прошлой жизни и о своей семьей, которую он когда-то так горячо любил, но сейчас почти ничего не помнит. Он странствовал от Дартада до Скральдсона и везде задерживался по тридцать лет, а далее продолжал свой путь. Прорву историй и неприятностей он повидал, но кажется только так, вдали от цивилизации, вдали от городов и шума купцов он чувствовал счастье и единение с природой, пытаясь хоть что-то сделать со своей бесконечной "жизнью" Ид Амин продвигал философские взгляды на мир и становился учителем для многих смертных, что вместе с ним шлялись как охотники по природе до тех пор, пока он не сжирал их каждого. Умело манипулируя людьми в каждой стране он находит добровольцев, что желают просветится и найти истинный смысл жизни. Это игра с чувствами людей, что сильно раззадоривает Ид Амина.
Объездив весь Трелив, даже побывав в Алаоте, он направился во Флорес, где прожил аж пятьдесят лет во Флоревенделе, а после направился в Хакмарри за новой добычей, за новой игрой, за новым желанием бродить да изучать природу, людей.
Имена, прозвища и прочее:
Абу-ль-Набиль, Ид Амин
Раса персонажа:
Вампир
Возраст:
Примерно 800 лет.
Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Характер:
Со временем миролюбивый Ид стал превращаться в безэмоциональное существо, что совсем перестало считаться с жизнью смертными и использует их исключительно в качестве пищи и для манипулирование. Можно сказать, что сострадания в сердце Ид Амина найти нельзя. Крайне манипулятивен и нелюдим по большому счёту. Однако Ид Амину присуще любознательность и всегда интересуете какими-либо событиями в государстве, в котором живёт, иногда даже пробует в них участвовать и влиять на те или иные события. Ид Амин смирился с тем, что тот "дар", который он получил на самом деле является самым настоящим проклятьем, для него ни жизнь, ни смерть, ни тем более деньги не имеют значения, поэтому договариваться с ним практически невозможно. Человечность 5.
Таланты, сильные стороны:
Сообразителен, хитёр, знает порядка трёх языков (Арварохский, дартадский, флорэвендельский), а также более-менее понимает скральдсонский, хобсбургский языкы.
Обладает дисциплинами Власть над Тенью, Доминирование, Изменчивость.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Все слабости, которые есть у дисциплин Власть над Тенью, Доминирование, Изменчивость, а также сам по себе является крайне спокойным в своих действиях, что не всегда является положительным качеством и многие вещи порой вовсе игнорирует. Стоит также отметить, что Ид Амин высокого о себе мнения.
Привычки:
Особых привычек не обладает, однако стоит заметить его рвение к наблюдению за смертными, так как получает от этого своеобразное удовольствие, позже выбирает жертву.
Мечты, желания, цели:
Желает обойти весь Кеменлад и побывать в каждой стране.
Отвечая на вопросы по поводу имени:
Гияс-ад-Дин - "помощник религии",
Абу-ль-Набиль - отец Набиля,
Ид - имя при рождении,
ибн Джавохир - сын Джавохира,
Амин - "верный" (прозвище),
Синчали - из Синачала.
Абу-ль-Набиль, Ид Амин
Раса персонажа:
Вампир
Возраст:
Примерно 800 лет.
Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Характер:
Со временем миролюбивый Ид стал превращаться в безэмоциональное существо, что совсем перестало считаться с жизнью смертными и использует их исключительно в качестве пищи и для манипулирование. Можно сказать, что сострадания в сердце Ид Амина найти нельзя. Крайне манипулятивен и нелюдим по большому счёту. Однако Ид Амину присуще любознательность и всегда интересуете какими-либо событиями в государстве, в котором живёт, иногда даже пробует в них участвовать и влиять на те или иные события. Ид Амин смирился с тем, что тот "дар", который он получил на самом деле является самым настоящим проклятьем, для него ни жизнь, ни смерть, ни тем более деньги не имеют значения, поэтому договариваться с ним практически невозможно. Человечность 5.
Таланты, сильные стороны:
Сообразителен, хитёр, знает порядка трёх языков (Арварохский, дартадский, флорэвендельский), а также более-менее понимает скральдсонский, хобсбургский языкы.
Обладает дисциплинами Власть над Тенью, Доминирование, Изменчивость.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Все слабости, которые есть у дисциплин Власть над Тенью, Доминирование, Изменчивость, а также сам по себе является крайне спокойным в своих действиях, что не всегда является положительным качеством и многие вещи порой вовсе игнорирует. Стоит также отметить, что Ид Амин высокого о себе мнения.
Привычки:
Особых привычек не обладает, однако стоит заметить его рвение к наблюдению за смертными, так как получает от этого своеобразное удовольствие, позже выбирает жертву.
Мечты, желания, цели:
Желает обойти весь Кеменлад и побывать в каждой стране.
Отвечая на вопросы по поводу имени:
Гияс-ад-Дин - "помощник религии",
Абу-ль-Набиль - отец Набиля,
Ид - имя при рождении,
ибн Джавохир - сын Джавохира,
Амин - "верный" (прозвище),
Синчали - из Синачала.