У
Удалённый пользователь
Гость
Эндикок снова убрал...
В связи с уборкой раздела Предложений у нас отобрали инструмент прямой Демократии и воздействия Пролетариев и Элитариев на власть, пришлось сменить раздел и... сменить рубрику?.. ого, Эндикок начал убирать и делать сас и гыг, жиж и шеш. Недавнее сообщение о том какой Сеттинг у сервера, о смене карты, об Архиве магии побудили меня задуматься о том чтобы как-то ну не знаю, поправить взаимодействие между ролями и прежде всего между магами и обычными ролями. Сегодня затронем тему Атмосферы, экономики и пупов, поехали.
Касаемо системы классов - она сейчас толковая в системном плане и хорошо сделана, вот только в ролевом плане все дичайше хромает. Я уж не говорю о том что допустим я как шахтер ваще не востребован и ничего продать не могу, а если и могу то мне нужно напахать этих ресурсов столько, что мне уж лучше кузнецом один раз поработать и закупить материалов и навариться на разнице и выйдет намного выгоднее. Предложение у меня следующее - разделить роли на две категории на ДОСТУПНЫЕ роли и НЕДОСТУПНЫЕ. Под ними не подразумевается то что за них нельзя играть, названия довольно условные и не отражают суть явления полностью, но как альфа-бета-гамма-бета штрих версия сойдет. Суть такова. Есть обычные роли - кожевник там, шахтер, фермер, кузнец, плотник, ремесленник и прочие роли, которые мы понимаем как обычные, сюда же можно отнести и некоторые другие роли по типу тех же монахов или же культурологов и Богословов. Короче такие роли, которые не выбиваются из средневекового сеттинга и все это многообразие ролей которое можно назвать обычными мы запихиваем в Доступные роли. Доступные роли взаимодействуют внутри себя. То бишь, если у вас есть система кожевник-кузнец-шахтер, то у вас взаимодействие будет только между ними и вклиниваться в это взаимодействие будут ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ роли. Из-за этого у вас и экономика будет стимулирована, и атмосфера не страдает.
К НЕДОСТУПНЫМ ролям можно отнести несколько категорий - Герои, Знать, Политики, Преступники, Воины-Ветераны, Охотники на магов и Нечисть, Проклятые, Маги, Алхимики, Инженеры и прочие необычные именно что роли, которые несут за собой определенный уровень качества отыгрыша. Суть в том что эти роли также как и Доступные взаимодействуют ТОЛЬКО ВНУТРИ СЕБЯ. То есть у вас не получится так, что у вас Маг взаимодействует с кузнецом просто потому что, не получится так, что недоступная роль будет контактировать с доступной.
Важное замечание хочу сделать. Игрок ранее игравший доступную роль, всегда будет иметь право сменить роль на НЕДОСТУПНУЮ IC путем. Ровно также наоборот любая Недоступная Роль сможет сменить роль на более доступную, разница будет только в том, что охотник на нечисть скорее всего не будет разбазаривать о своем деле, а бывший маг, решивший остепениться вряд ли расскажет о своем великом таланте.
Короче да, я предлагаю сделать два манямирка которые очень слабо контактируют друг с дружкой и я скажу почему: Во-первых, это простимулирует экономику и выведет лишние взаимодействия. Так, Маги и Алхимики, а также Воины-Ветераны перестанут покупать постоянно броню у именно что цивильных кузнецов, а скорее путем IC-взаимодействия найдут своего личного кузнеца, который будет полностью под их контролем как крепостной или скорее раб. Такой кузнец с большей долей вероятности станет уже Недоступной ролью; Во-вторых - это крайне влияет на атмосферу. У нас что-то вопят про дарк фентези, но опять же, я со времен Карима не видел этой атмосферы общего ужаса перед чем-то действительно великим. Представьте - вы играете обычным фермером и внезапно вы задержались на поле, решив полежать на сеновале со своей спутницей жизни и на горе вы замечаете свет факелов. Вы решаетесь посмотреть что же это такое и видите как несколько охотников на нечисть сжигают труп огромной жуткой Стиггийской твари, после чего эти охотники исчезают в ночи от вашего взора... вы остаетесь с ощущением перевернутого мира, фатализма, шока и идете рассказывать все людям, но на вас смотрят как на юродивых, а церковь уже грозит вам пальцем о том, что вы распространяете ересь... и никто вам не поверит. Никто кроме этих охотников, которых и след простыл.
Это ли не чудо когда такое происходит, не так ли? Когда ваш персонаж IC путем сталкивается с чем-то удивительным и решается отыскать правду и по итогу может быть набредет на проклятых, или попадет в банду, или вовсе будет убит. Иной пример с другой стороны - представьте себе группу сплотившихся инженеров, что исследует подземные руины и находит древние Аналоговые компьютеры, смысл которых пытаются расшифровать годами и по итогу они узнают загадки о древних цивилизациях, которые когда-то стояли здесь и пали по каким-то причинам. И Эти инженеры будут самодостаточны, потому что наверняка имеют связи с Алхимиками а сами они как класс(что я указывал в одной из своих статей) являются помесью кузнеца и шахтера. В третьих, что хочется добавить, помимо экономики и Атмосферы это уберет множество жалоб на то что каждый второй воин, каждый второй маг, каждый третий алхимик и так далее. Теперь одни роли будут видеть только одну роль и лишь редко с огромным ужасом открывать остальные.
И вот от описания скажем так идеи того что можно попробовать к тому, что же можно сделать для такой системы. Предупреждаю заранее, многие из этих пунктов могут прозвучать крайне радикально.
Во-первых вы полностью запрещаете регистрировать персонажей с Недоступной ролью и устраиваете ивенты в которых люди сами становятся кем-то, развивают свой простой образ в нечто большее. Ивенты эти, кстати, в дальнейшем, смогут проводить и сами игроки, которые уже сами стали Недоступной ролью, нужно только в первый раз набрать их достаточное количество;
Во-вторых, вы усложняете критерии добычи воина-самоучки и воина-выпускника любыми средствами, в том числе и IC-ограничениями в виде того что вам обязательно например нужен наставник, а на Воина-самоучку нужно время, которого может не быть, потому что персонаж крепостной - и пока он не избавится от этого статуса, он своего Воина-самоучку не получит, например ему нужно сбежать в леса и тупо скрываться от городов, где его могли бы найти и вот у вас уже де-факто готовый преступник, который получает своего воина-самоучку и готов делать всякий крайм;
В третьих, предлагаю выгнать всех магов из городов банальными ивентами с какими-то аномалиями умбры, которые бы вредили здоровью мага незаметно, при этом маг бы понимал что это именно что аномалия, которая влияет только на магов. Таким образом им придется таки уйти в глушь хотят они того или нет. Это не снизит их влияние на сервер, но пошатнет текущий устой уж точно.
В четвертых, предлагаю усилить влияние природы на геймплей игрока, в том числе и усилить Катаклизм. Пускай города кошмарят крысы, неурожаи, пожары время от времени из-за чего будет стимуляция игроков к экономическому взаимодействию, потому что зачастую у игроков есть и деньги, и ресурсы, а так - хоть ресурсов не будет; это я клоню к тому что обычные роли ВНЕЗАПНО станут нужны и ВНЕЗАПНО они станут чаще взаимодействовать друг с дружкой и ВНЕЗАПНО их станут играть, потому что у меня лично копать шахты сейчас нет абсолютно никакого желания вообще, и вряд ли у других шахтеров оно также есть с учетом текущего положения дел; Добавлю еще и то, что Катаклизм обещался как что-то масштабное, а по итогу пришли какие-то ебаки, тихо пукнули своими +12, ребеллию сожгли и ушли. Катаклизм начинается там, где начинается безрыбье. У вас персонажи не испытывают голод, не испытывают недостатка. НУ СОЖГИТЕ ВЫ ПАРУ ЛЕСОВ, НУ УСТРОЙТЕ ВЫ ИВЕНТ, ГДЕ У ВАС МАГ ОГНЯ ЕБНУЛСЯ И НАЧАЛ ВСЕ ПОДЖИГАТЬ, НУ ПУСКАЙ ОН ПОЛЯ СОЖЖЕТ, НУ Ё-МОЁ, Катаклизм начнется тогда, когда у людей начнет чего-то не хватать, а не когда у вас ебаки ПК раздают и уходят. Будет лучше если они ЦК вообще раздавать начнут, уверен, смельчаков на их убийство точно поубавится.
В пятых, предлагаю чуть ослабить требования к ЦК ввиду того что у нас появилось много смельчаков которые заранее знают что словят ПК, я не говорю вернуться к старым правилам, а лишь чуть ослабить текущие, чтобы было какое-то окно для убийства вот таких вот особо смелых. Их пример послужит остальным что НЕ НАДО ЛЕЗТЬ, ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ, по крайней мере можно ослабить правила на время, чтобы игроки хотя бы не знаю, потренировались играть именно что страх своего персонажа.
В шестых, предлагаю увеличить меру наказания за несоответствие роли - правда, игроки совершенно не понимают как персонаж должен меняться и как он приходит из точки А в точку Б путем взаимодействий и событий, а не пустой случайности с потолка взятой. Ваш персонаж не должен быть забытым принцем-демоном из жопосранска 5000 лет назад. Он должен им стать, стать легендой. Для этого придется действительно вкладываться.
В седьмых - лидерам фракций предлагаю увеличить налоги после введения системы, чтобы Недоступные Роли просто тупо не селились в городах, ввиду того что у них нет как такового именно что постоянного заработка, потому они чисто физически не смогут жить в городах, а если и смогут, то это будет достаточно трудно. То не касается крайм ролей, что кстати может простимулировать взаимодействие тех же преступников и наемников с Охотниками на Нечисть что смогут за их услуги фактически давать им место проживания, например. Обычные же роли при этом будут частично заняты тем, чтобы оплатить налог.
В восьмых - слишком душить тоже не стоит, потому МИНИМАЛЬНОЕ взаимодействие между Доступными и Недоступными ролями быть должно, чтобы было небольшое окошечко для людей, что IC-путем хотят стать кем-то. Ровно также лидерам фракций не стоит задирать налог слишком высоко, иначе пострадают Обычные роли, чей гейм сведется к тупому фарму ради вас. А фарм - это тоже плохо.
Я может тупой, может глупый, может еще чего, но как минимум несколько пунктов из этого списка могут помочь в реализации этой задумки, да, это потребует радикальных изменений, но когда извините меня у вас настолько большой ком, тянущийся еще с 2020 или 2021 года, то исправлять такой огромный ком, мне кажется, приходится только так, может быть я слишком много вёрст смелый спросите вы? Я отвечу - да. Потому что ЦК своего персонажа или радикальных изменений бояться не стоит, нужно быть к ним готовым и пока игроки не поймут что к этому НАДО быть готовым, они играть толково не начнут.
Помнится мне во времена войны Эснии и Лонг-Айленда меня стопарнули во время поисков одного человека. Тем рыцарем что меня остановил был Ферарий Кохрейн. Он знал о том что я пишу гневные патриотические стихи в Эснии, разжигающие огни ненависти в Эснийских рядах, а сам я чудом покинул город, потому что дело вправду было срочное(а ворота во время войны - закрыты). В ту ночь я чудом враньем сумел уйти из лап Лонг-Айлендских Рыцарей. Спустя несколько лет Инна узнала уже в будучи в Забытых Охотниках, что в ту ночь ее нужно было то ли убить, то ли допросить, то ли еще чего похуже. Вот это. Было. Круто. Я не могу вспомнить ни одной такой же ситуации на сервере, кроме пожалуй поместья Готрика, где мы взламывали вместе с прошлым персом Руби замок в таинственную комнату, где была куча крыс и странная книга. Это была единственная ситуация которую я могу поставить в противовес той, когда мне пришлось буквально сидеть и потно придумывать вранье, чтобы ВЫЖИТЬ. Мой персонаж вместе со мной боялся этих Латников с луками и мечами. Возможно ли будет повторить подобное сейчас? Не думаю. Потому что тогда Охотники на нечисть были действительно закрытой организацией.
На этом у меня все. Эндикок убрался, впервые за долгое время что он срал. Всем овипа локоса и двинутого пива, а я пойду спать, завтра чекну че тут надристали коментаторы ниже. Жиж.
К НЕДОСТУПНЫМ ролям можно отнести несколько категорий - Герои, Знать, Политики, Преступники, Воины-Ветераны, Охотники на магов и Нечисть, Проклятые, Маги, Алхимики, Инженеры и прочие необычные именно что роли, которые несут за собой определенный уровень качества отыгрыша. Суть в том что эти роли также как и Доступные взаимодействуют ТОЛЬКО ВНУТРИ СЕБЯ. То есть у вас не получится так, что у вас Маг взаимодействует с кузнецом просто потому что, не получится так, что недоступная роль будет контактировать с доступной.
Важное замечание хочу сделать. Игрок ранее игравший доступную роль, всегда будет иметь право сменить роль на НЕДОСТУПНУЮ IC путем. Ровно также наоборот любая Недоступная Роль сможет сменить роль на более доступную, разница будет только в том, что охотник на нечисть скорее всего не будет разбазаривать о своем деле, а бывший маг, решивший остепениться вряд ли расскажет о своем великом таланте.
Короче да, я предлагаю сделать два манямирка которые очень слабо контактируют друг с дружкой и я скажу почему: Во-первых, это простимулирует экономику и выведет лишние взаимодействия. Так, Маги и Алхимики, а также Воины-Ветераны перестанут покупать постоянно броню у именно что цивильных кузнецов, а скорее путем IC-взаимодействия найдут своего личного кузнеца, который будет полностью под их контролем как крепостной или скорее раб. Такой кузнец с большей долей вероятности станет уже Недоступной ролью; Во-вторых - это крайне влияет на атмосферу. У нас что-то вопят про дарк фентези, но опять же, я со времен Карима не видел этой атмосферы общего ужаса перед чем-то действительно великим. Представьте - вы играете обычным фермером и внезапно вы задержались на поле, решив полежать на сеновале со своей спутницей жизни и на горе вы замечаете свет факелов. Вы решаетесь посмотреть что же это такое и видите как несколько охотников на нечисть сжигают труп огромной жуткой Стиггийской твари, после чего эти охотники исчезают в ночи от вашего взора... вы остаетесь с ощущением перевернутого мира, фатализма, шока и идете рассказывать все людям, но на вас смотрят как на юродивых, а церковь уже грозит вам пальцем о том, что вы распространяете ересь... и никто вам не поверит. Никто кроме этих охотников, которых и след простыл.
Это ли не чудо когда такое происходит, не так ли? Когда ваш персонаж IC путем сталкивается с чем-то удивительным и решается отыскать правду и по итогу может быть набредет на проклятых, или попадет в банду, или вовсе будет убит. Иной пример с другой стороны - представьте себе группу сплотившихся инженеров, что исследует подземные руины и находит древние Аналоговые компьютеры, смысл которых пытаются расшифровать годами и по итогу они узнают загадки о древних цивилизациях, которые когда-то стояли здесь и пали по каким-то причинам. И Эти инженеры будут самодостаточны, потому что наверняка имеют связи с Алхимиками а сами они как класс(что я указывал в одной из своих статей) являются помесью кузнеца и шахтера. В третьих, что хочется добавить, помимо экономики и Атмосферы это уберет множество жалоб на то что каждый второй воин, каждый второй маг, каждый третий алхимик и так далее. Теперь одни роли будут видеть только одну роль и лишь редко с огромным ужасом открывать остальные.
И вот от описания скажем так идеи того что можно попробовать к тому, что же можно сделать для такой системы. Предупреждаю заранее, многие из этих пунктов могут прозвучать крайне радикально.
Во-первых вы полностью запрещаете регистрировать персонажей с Недоступной ролью и устраиваете ивенты в которых люди сами становятся кем-то, развивают свой простой образ в нечто большее. Ивенты эти, кстати, в дальнейшем, смогут проводить и сами игроки, которые уже сами стали Недоступной ролью, нужно только в первый раз набрать их достаточное количество;
Во-вторых, вы усложняете критерии добычи воина-самоучки и воина-выпускника любыми средствами, в том числе и IC-ограничениями в виде того что вам обязательно например нужен наставник, а на Воина-самоучку нужно время, которого может не быть, потому что персонаж крепостной - и пока он не избавится от этого статуса, он своего Воина-самоучку не получит, например ему нужно сбежать в леса и тупо скрываться от городов, где его могли бы найти и вот у вас уже де-факто готовый преступник, который получает своего воина-самоучку и готов делать всякий крайм;
В третьих, предлагаю выгнать всех магов из городов банальными ивентами с какими-то аномалиями умбры, которые бы вредили здоровью мага незаметно, при этом маг бы понимал что это именно что аномалия, которая влияет только на магов. Таким образом им придется таки уйти в глушь хотят они того или нет. Это не снизит их влияние на сервер, но пошатнет текущий устой уж точно.
В четвертых, предлагаю усилить влияние природы на геймплей игрока, в том числе и усилить Катаклизм. Пускай города кошмарят крысы, неурожаи, пожары время от времени из-за чего будет стимуляция игроков к экономическому взаимодействию, потому что зачастую у игроков есть и деньги, и ресурсы, а так - хоть ресурсов не будет; это я клоню к тому что обычные роли ВНЕЗАПНО станут нужны и ВНЕЗАПНО они станут чаще взаимодействовать друг с дружкой и ВНЕЗАПНО их станут играть, потому что у меня лично копать шахты сейчас нет абсолютно никакого желания вообще, и вряд ли у других шахтеров оно также есть с учетом текущего положения дел; Добавлю еще и то, что Катаклизм обещался как что-то масштабное, а по итогу пришли какие-то ебаки, тихо пукнули своими +12, ребеллию сожгли и ушли. Катаклизм начинается там, где начинается безрыбье. У вас персонажи не испытывают голод, не испытывают недостатка. НУ СОЖГИТЕ ВЫ ПАРУ ЛЕСОВ, НУ УСТРОЙТЕ ВЫ ИВЕНТ, ГДЕ У ВАС МАГ ОГНЯ ЕБНУЛСЯ И НАЧАЛ ВСЕ ПОДЖИГАТЬ, НУ ПУСКАЙ ОН ПОЛЯ СОЖЖЕТ, НУ Ё-МОЁ, Катаклизм начнется тогда, когда у людей начнет чего-то не хватать, а не когда у вас ебаки ПК раздают и уходят. Будет лучше если они ЦК вообще раздавать начнут, уверен, смельчаков на их убийство точно поубавится.
В пятых, предлагаю чуть ослабить требования к ЦК ввиду того что у нас появилось много смельчаков которые заранее знают что словят ПК, я не говорю вернуться к старым правилам, а лишь чуть ослабить текущие, чтобы было какое-то окно для убийства вот таких вот особо смелых. Их пример послужит остальным что НЕ НАДО ЛЕЗТЬ, ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ, по крайней мере можно ослабить правила на время, чтобы игроки хотя бы не знаю, потренировались играть именно что страх своего персонажа.
В шестых, предлагаю увеличить меру наказания за несоответствие роли - правда, игроки совершенно не понимают как персонаж должен меняться и как он приходит из точки А в точку Б путем взаимодействий и событий, а не пустой случайности с потолка взятой. Ваш персонаж не должен быть забытым принцем-демоном из жопосранска 5000 лет назад. Он должен им стать, стать легендой. Для этого придется действительно вкладываться.
В седьмых - лидерам фракций предлагаю увеличить налоги после введения системы, чтобы Недоступные Роли просто тупо не селились в городах, ввиду того что у них нет как такового именно что постоянного заработка, потому они чисто физически не смогут жить в городах, а если и смогут, то это будет достаточно трудно. То не касается крайм ролей, что кстати может простимулировать взаимодействие тех же преступников и наемников с Охотниками на Нечисть что смогут за их услуги фактически давать им место проживания, например. Обычные же роли при этом будут частично заняты тем, чтобы оплатить налог.
В восьмых - слишком душить тоже не стоит, потому МИНИМАЛЬНОЕ взаимодействие между Доступными и Недоступными ролями быть должно, чтобы было небольшое окошечко для людей, что IC-путем хотят стать кем-то. Ровно также лидерам фракций не стоит задирать налог слишком высоко, иначе пострадают Обычные роли, чей гейм сведется к тупому фарму ради вас. А фарм - это тоже плохо.
Я может тупой, может глупый, может еще чего, но как минимум несколько пунктов из этого списка могут помочь в реализации этой задумки, да, это потребует радикальных изменений, но когда извините меня у вас настолько большой ком, тянущийся еще с 2020 или 2021 года, то исправлять такой огромный ком, мне кажется, приходится только так, может быть я слишком много вёрст смелый спросите вы? Я отвечу - да. Потому что ЦК своего персонажа или радикальных изменений бояться не стоит, нужно быть к ним готовым и пока игроки не поймут что к этому НАДО быть готовым, они играть толково не начнут.
Помнится мне во времена войны Эснии и Лонг-Айленда меня стопарнули во время поисков одного человека. Тем рыцарем что меня остановил был Ферарий Кохрейн. Он знал о том что я пишу гневные патриотические стихи в Эснии, разжигающие огни ненависти в Эснийских рядах, а сам я чудом покинул город, потому что дело вправду было срочное(а ворота во время войны - закрыты). В ту ночь я чудом враньем сумел уйти из лап Лонг-Айлендских Рыцарей. Спустя несколько лет Инна узнала уже в будучи в Забытых Охотниках, что в ту ночь ее нужно было то ли убить, то ли допросить, то ли еще чего похуже. Вот это. Было. Круто. Я не могу вспомнить ни одной такой же ситуации на сервере, кроме пожалуй поместья Готрика, где мы взламывали вместе с прошлым персом Руби замок в таинственную комнату, где была куча крыс и странная книга. Это была единственная ситуация которую я могу поставить в противовес той, когда мне пришлось буквально сидеть и потно придумывать вранье, чтобы ВЫЖИТЬ. Мой персонаж вместе со мной боялся этих Латников с луками и мечами. Возможно ли будет повторить подобное сейчас? Не думаю. Потому что тогда Охотники на нечисть были действительно закрытой организацией.
На этом у меня все. Эндикок убрался, впервые за долгое время что он срал. Всем овипа локоса и двинутого пива, а я пойду спать, завтра чекну че тут надристали коментаторы ниже. Жиж.