У
Удалённый пользователь
Гость
Поэтому-то я их и отнес к недоступным ролям.Дааа их святцы ваще пынь да гложь нет.... до них прокачаться сложнее чем до мага 3 XDDDDDDDDDXDXDDDDDDDDDDDDDDXDXDXDXDXD
Поэтому-то я их и отнес к недоступным ролям.Дааа их святцы ваще пынь да гложь нет.... до них прокачаться сложнее чем до мага 3 XDDDDDDDDDXDXDDDDDDDDDDDDDDXDXDXDXDXD
Епта ты че так тупишь святцы?????Поэтому-то я их и отнес к недоступным ролям.
Странно ты насчитал... У воина ветерана +5 +4, что с латами и щитом даёт +5 +7, выпив залье силы два ты получаешь 8-8, а первое 7-7, что на один кубик меньше, чем у мага.только отличие магов от воинов в том что у ветерана за миллион сс и 3 месяца игры +4 +4 +2 (ито у людей только) а у магов +8 XDDDDDXX
Я про бонусы говорю от роли а не от зелий, брони, щитов, пауков аркадиев, аллахов, асграалей и выпивания экстракта истинной тьмы перед боемСтранно ты насчитал... У воина ветерана +5 +4, что с латами и щитом даёт +5 +7, выпив залье силы два ты получаешь 8-8, а первое 7-7, что на один кубик меньше, чем у мага.
василий, вы упустили ещё множество других способностей магов, негожеЗабыл еще заклинания контроля и вспомогательные заклинания, а также атаки массового действия
Забыл пандемониум......... забыл привыкание к ветрам..... забыл порчу хотя хз влияет ли она на маг. роллы.......... да и всё вроде бы..........василий, вы упустили ещё множество других способностей магов, негоже
Зелье исцеления тоже самое, что заклинание исцеления, кидается тот же самый ролл. Только есть зелье регенерации второго уровня, которое вообще без любого ролла, сразу отхил. Стоит всего 4-7 дарлингов.И исцеление еще! И только попробуй сравнить заклинания исцеления которые буквально ничего не стоят кроме пропуска хода атаки в обмен на гарантировонное восстановление одного ХП с дорогими зельями при юзании которых тоже нужно кидать ролл
Эндикок снова убрал...В связи с уборкой раздела Предложений у нас отобрали инструмент прямой Демократии и воздействия Пролетариев и Элитариев на власть, пришлось сменить раздел и... сменить рубрику?.. ого, Эндикок начал убирать и делать сас и гыг, жиж и шеш. Недавнее сообщение о том какой Сеттинг у сервера, о смене карты, об Архиве магии побудили меня задуматься о том чтобы как-то ну не знаю, поправить взаимодействие между ролями и прежде всего между магами и обычными ролями. Сегодня затронем тему Атмосферы, экономики и пупов, поехали.Касаемо системы классов - она сейчас толковая в системном плане и хорошо сделана, вот только в ролевом плане все дичайше хромает. Я уж не говорю о том что допустим я как шахтер ваще не востребован и ничего продать не могу, а если и могу то мне нужно напахать этих ресурсов столько, что мне уж лучше кузнецом один раз поработать и закупить материалов и навариться на разнице и выйдет намного выгоднее. Предложение у меня следующее - разделить роли на две категории на ДОСТУПНЫЕ роли и НЕДОСТУПНЫЕ. Под ними не подразумевается то что за них нельзя играть, названия довольно условные и не отражают суть явления полностью, но как альфа-бета-гамма-бета штрих версия сойдет. Суть такова. Есть обычные роли - кожевник там, шахтер, фермер, кузнец, плотник, ремесленник и прочие роли, которые мы понимаем как обычные, сюда же можно отнести и некоторые другие роли по типу тех же монахов или же культурологов и Богословов. Короче такие роли, которые не выбиваются из средневекового сеттинга и все это многообразие ролей которое можно назвать обычными мы запихиваем в Доступные роли. Доступные роли взаимодействуют внутри себя. То бишь, если у вас есть система кожевник-кузнец-шахтер, то у вас взаимодействие будет только между ними и вклиниваться в это взаимодействие будут ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ роли. Из-за этого у вас и экономика будет стимулирована, и атмосфера не страдает.
К НЕДОСТУПНЫМ ролям можно отнести несколько категорий - Герои, Знать, Политики, Преступники, Воины-Ветераны, Охотники на магов и Нечисть, Проклятые, Маги, Алхимики, Инженеры и прочие необычные именно что роли, которые несут за собой определенный уровень качества отыгрыша. Суть в том что эти роли также как и Доступные взаимодействуют ТОЛЬКО ВНУТРИ СЕБЯ. То есть у вас не получится так, что у вас Маг взаимодействует с кузнецом просто потому что, не получится так, что недоступная роль будет контактировать с доступной.
Важное замечание хочу сделать. Игрок ранее игравший доступную роль, всегда будет иметь право сменить роль на НЕДОСТУПНУЮ IC путем. Ровно также наоборот любая Недоступная Роль сможет сменить роль на более доступную, разница будет только в том, что охотник на нечисть скорее всего не будет разбазаривать о своем деле, а бывший маг, решивший остепениться вряд ли расскажет о своем великом таланте.
Короче да, я предлагаю сделать два манямирка которые очень слабо контактируют друг с дружкой и я скажу почему: Во-первых, это простимулирует экономику и выведет лишние взаимодействия. Так, Маги и Алхимики, а также Воины-Ветераны перестанут покупать постоянно броню у именно что цивильных кузнецов, а скорее путем IC-взаимодействия найдут своего личного кузнеца, который будет полностью под их контролем как крепостной или скорее раб. Такой кузнец с большей долей вероятности станет уже Недоступной ролью; Во-вторых - это крайне влияет на атмосферу. У нас что-то вопят про дарк фентези, но опять же, я со времен Карима не видел этой атмосферы общего ужаса перед чем-то действительно великим. Представьте - вы играете обычным фермером и внезапно вы задержались на поле, решив полежать на сеновале со своей спутницей жизни и на горе вы замечаете свет факелов. Вы решаетесь посмотреть что же это такое и видите как несколько охотников на нечисть сжигают труп огромной жуткой Стиггийской твари, после чего эти охотники исчезают в ночи от вашего взора... вы остаетесь с ощущением перевернутого мира, фатализма, шока и идете рассказывать все людям, но на вас смотрят как на юродивых, а церковь уже грозит вам пальцем о том, что вы распространяете ересь... и никто вам не поверит. Никто кроме этих охотников, которых и след простыл.
Это ли не чудо когда такое происходит, не так ли? Когда ваш персонаж IC путем сталкивается с чем-то удивительным и решается отыскать правду и по итогу может быть набредет на проклятых, или попадет в банду, или вовсе будет убит. Иной пример с другой стороны - представьте себе группу сплотившихся инженеров, что исследует подземные руины и находит древние Аналоговые компьютеры, смысл которых пытаются расшифровать годами и по итогу они узнают загадки о древних цивилизациях, которые когда-то стояли здесь и пали по каким-то причинам. И Эти инженеры будут самодостаточны, потому что наверняка имеют связи с Алхимиками а сами они как класс(что я указывал в одной из своих статей) являются помесью кузнеца и шахтера. В третьих, что хочется добавить, помимо экономики и Атмосферы это уберет множество жалоб на то что каждый второй воин, каждый второй маг, каждый третий алхимик и так далее. Теперь одни роли будут видеть только одну роль и лишь редко с огромным ужасом открывать остальные.
И вот от описания скажем так идеи того что можно попробовать к тому, что же можно сделать для такой системы. Предупреждаю заранее, многие из этих пунктов могут прозвучать крайне радикально.
Во-первых вы полностью запрещаете регистрировать персонажей с Недоступной ролью и устраиваете ивенты в которых люди сами становятся кем-то, развивают свой простой образ в нечто большее. Ивенты эти, кстати, в дальнейшем, смогут проводить и сами игроки, которые уже сами стали Недоступной ролью, нужно только в первый раз набрать их достаточное количество;
Во-вторых, вы усложняете критерии добычи воина-самоучки и воина-выпускника любыми средствами, в том числе и IC-ограничениями в виде того что вам обязательно например нужен наставник, а на Воина-самоучку нужно время, которого может не быть, потому что персонаж крепостной - и пока он не избавится от этого статуса, он своего Воина-самоучку не получит, например ему нужно сбежать в леса и тупо скрываться от городов, где его могли бы найти и вот у вас уже де-факто готовый преступник, который получает своего воина-самоучку и готов делать всякий крайм;
В третьих, предлагаю выгнать всех магов из городов банальными ивентами с какими-то аномалиями умбры, которые бы вредили здоровью мага незаметно, при этом маг бы понимал что это именно что аномалия, которая влияет только на магов. Таким образом им придется таки уйти в глушь хотят они того или нет. Это не снизит их влияние на сервер, но пошатнет текущий устой уж точно.
В четвертых, предлагаю усилить влияние природы на геймплей игрока, в том числе и усилить Катаклизм. Пускай города кошмарят крысы, неурожаи, пожары время от времени из-за чего будет стимуляция игроков к экономическому взаимодействию, потому что зачастую у игроков есть и деньги, и ресурсы, а так - хоть ресурсов не будет; это я клоню к тому что обычные роли ВНЕЗАПНО станут нужны и ВНЕЗАПНО они станут чаще взаимодействовать друг с дружкой и ВНЕЗАПНО их станут играть, потому что у меня лично копать шахты сейчас нет абсолютно никакого желания вообще, и вряд ли у других шахтеров оно также есть с учетом текущего положения дел; Добавлю еще и то, что Катаклизм обещался как что-то масштабное, а по итогу пришли какие-то ебаки, тихо пукнули своими +12, ребеллию сожгли и ушли. Катаклизм начинается там, где начинается безрыбье. У вас персонажи не испытывают голод, не испытывают недостатка. НУ СОЖГИТЕ ВЫ ПАРУ ЛЕСОВ, НУ УСТРОЙТЕ ВЫ ИВЕНТ, ГДЕ У ВАС МАГ ОГНЯ ЕБНУЛСЯ И НАЧАЛ ВСЕ ПОДЖИГАТЬ, НУ ПУСКАЙ ОН ПОЛЯ СОЖЖЕТ, НУ Ё-МОЁ, Катаклизм начнется тогда, когда у людей начнет чего-то не хватать, а не когда у вас ебаки ПК раздают и уходят. Будет лучше если они ЦК вообще раздавать начнут, уверен, смельчаков на их убийство точно поубавится.
В пятых, предлагаю чуть ослабить требования к ЦК ввиду того что у нас появилось много смельчаков которые заранее знают что словят ПК, я не говорю вернуться к старым правилам, а лишь чуть ослабить текущие, чтобы было какое-то окно для убийства вот таких вот особо смелых. Их пример послужит остальным что НЕ НАДО ЛЕЗТЬ, ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ, по крайней мере можно ослабить правила на время, чтобы игроки хотя бы не знаю, потренировались играть именно что страх своего персонажа.
В шестых, предлагаю увеличить меру наказания за несоответствие роли - правда, игроки совершенно не понимают как персонаж должен меняться и как он приходит из точки А в точку Б путем взаимодействий и событий, а не пустой случайности с потолка взятой. Ваш персонаж не должен быть забытым принцем-демоном из жопосранска 5000 лет назад. Он должен им стать, стать легендой. Для этого придется действительно вкладываться.
В седьмых - лидерам фракций предлагаю увеличить налоги после введения системы, чтобы Недоступные Роли просто тупо не селились в городах, ввиду того что у них нет как такового именно что постоянного заработка, потому они чисто физически не смогут жить в городах, а если и смогут, то это будет достаточно трудно. То не касается крайм ролей, что кстати может простимулировать взаимодействие тех же преступников и наемников с Охотниками на Нечисть что смогут за их услуги фактически давать им место проживания, например. Обычные же роли при этом будут частично заняты тем, чтобы оплатить налог.
В восьмых - слишком душить тоже не стоит, потому МИНИМАЛЬНОЕ взаимодействие между Доступными и Недоступными ролями быть должно, чтобы было небольшое окошечко для людей, что IC-путем хотят стать кем-то. Ровно также лидерам фракций не стоит задирать налог слишком высоко, иначе пострадают Обычные роли, чей гейм сведется к тупому фарму ради вас. А фарм - это тоже плохо.
Я может тупой, может глупый, может еще чего, но как минимум несколько пунктов из этого списка могут помочь в реализации этой задумки, да, это потребует радикальных изменений, но когда извините меня у вас настолько большой ком, тянущийся еще с 2020 или 2021 года, то исправлять такой огромный ком, мне кажется, приходится только так, может быть я слишком много вёрст смелый спросите вы? Я отвечу - да. Потому что ЦК своего персонажа или радикальных изменений бояться не стоит, нужно быть к ним готовым и пока игроки не поймут что к этому НАДО быть готовым, они играть толково не начнут.
Помнится мне во времена войны Эснии и Лонг-Айленда меня стопарнули во время поисков одного человека. Тем рыцарем что меня остановил был Ферарий Кохрейн. Он знал о том что я пишу гневные патриотические стихи в Эснии, разжигающие огни ненависти в Эснийских рядах, а сам я чудом покинул город, потому что дело вправду было срочное(а ворота во время войны - закрыты). В ту ночь я чудом враньем сумел уйти из лап Лонг-Айлендских Рыцарей. Спустя несколько лет Инна узнала уже в будучи в Забытых Охотниках, что в ту ночь ее нужно было то ли убить, то ли допросить, то ли еще чего похуже. Вот это. Было. Круто. Я не могу вспомнить ни одной такой же ситуации на сервере, кроме пожалуй поместья Готрика, где мы взламывали вместе с прошлым персом Руби замок в таинственную комнату, где была куча крыс и странная книга. Это была единственная ситуация которую я могу поставить в противовес той, когда мне пришлось буквально сидеть и потно придумывать вранье, чтобы ВЫЖИТЬ. Мой персонаж вместе со мной боялся этих Латников с луками и мечами. Возможно ли будет повторить подобное сейчас? Не думаю. Потому что тогда Охотники на нечисть были действительно закрытой организацией.
На этом у меня все. Эндикок убрался, впервые за долгое время что он срал. Всем овипа локоса и двинутого пива, а я пойду спать, завтра чекну че тут надристали коментаторы ниже. Жиж.
Во-первых, королевства не будет, сюрприз, — считайте за намёк, — во-вторых, старые персонажи с Хакмарри, вполне возможно, перекочуют на новое место, так что проблема никуда не денется.Маги слишком сильны... Я отписал Главному Лороведу. После Вайпа всех ждёт 1 королевство Жабъ-магов и никто им не сможет ничего сопроКВАставить. Аве Жабъ!
А теперь вспомним что у магов есть формы которые увеличивают ролл, куча заклинаний которые предотвращают бой еще до его начала и ЕБАНОЕ ПРАВИЛО ОТЫГРЫША НЕВЬЕБЕННОГО СТРАХА ОТ МАЛЕЙШЕГО МАГИЧЕСКОГО ПУКА КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ СВАЛИВАТЬ СВЕРКАЯ ПЯТКАМИ
Вот это однозначно надо. Люто недоумевал с герцогов, которые мутузят быдло на подпольных боях. Типа...Че?.. Давайте тогда при поражении снимать титул по причине запозорен.В шестых, предлагаю увеличить меру наказания за несоответствие роли
Надо, но надо конкретизировать. Ясно, что нужно "какое-то" окно, но никто не знает какое именно.В пятых, предлагаю чуть ослабить требования к ЦК ввиду того что у нас появилось много смельчаков которые заранее знают что словят ПК, я не говорю вернуться к старым правилам, а лишь чуть ослабить текущие, чтобы было какое-то окно для убийства вот таких вот особо смелых.
Тем временем Флория и Альтезза: Льготы переселенцам, бесплатные дома, сверху крестьянам ещё доплачивают. Реальные налоги только в Эснии есть, если я не ошибаюсь.В седьмых - лидерам фракций предлагаю увеличить налоги после введения системы
Надо, но это очень трудозатратно для ивентеров при текущем высоком онлайне. Не думаю что потянут.Пускай города кошмарят крысы, неурожаи, пожары время от времени
Навязывание секретности ролей при то, что сейчас во многом они уже НЕ секретные - плохая идея. Стрелочку обратно уже не повернуть. Ограничение слотов ролей тоже осуждаю, хотя и лично ни разу от неё не страдал. Ограничивать игроков вообще плохо. Правда, что делать с переизбытком тех или иных ролей - лично сам пока не знаю.В восьмых - слишком душить тоже не стоит, потому МИНИМАЛЬНОЕ взаимодействие между Доступными и Недоступными ролями быть должно, чтобы было небольшое окошечко для людей, что IC-путем хотят стать кем-то.
Вот тут скорее да чем нет - действительно, часто встречаются персонажи, у которых тегов спецролей по 4-5. И алхимик, и маг, и воин, и просто пивовар с лекарем сверху. Возможно, стоит вообще сделать кап на 3 направления роли, а за каждое дополнительное штрафовать снижением максимального уровня остальных на единицу. Или что-то вроде того.Во-вторых, вы усложняете критерии добычи воина-самоучки и воина-выпускника любыми средствами, в том числе и IC-ограничениями в виде того что вам обязательно например нужен наставник, а на Воина-самоучку нужно время, которого может не быть, потому что персонаж крепостной
У нее физ роллы. И успокойся пожалуйста, воин в одиночку и не должен мага побеждать как бы.забыл порчу хотя хз влияет ли она на маг. роллы