Wiedźminów. Cykl nieodwracalnych ofiar.

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 124
Реакции
3 988
10.png
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 124
Реакции
3 988

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 124
Реакции
3 988

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 124
Реакции
3 988
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
Пока игроки не перестанут гоняться за количеством кубиков, и не вспомнят, что злобу с гневом стоит отыгрывать аналогично радости, воодушевлению или тоске — качественной игры не выйдет. Проведя анализ бо́льшого количество топиков (воинов, магов, не важно), кроме беспрерывных сражений и тренировок ничего не увидел. Игроки ЗАБЫЛИ о том, что значит ролевая игра и в следствии этого делают своих персонажей НЕЖИВЫМИ, механизированными роботами. Пролистайте раздел CK — имеется возможность часть избежать, если бы игроки умели разбираться и видеть многочисленные выходы из ситуаций, которые куда интереснее обычных убийств. Атмосферный диалог раскрывающий персонажа, или его бытовые действия —» куда интереснее сотен битв и тренировок. Проблема преувеличения физических возможностей персонажей тоже не решена, если огромные кости, это не значит что вы лишены всех слабостей и превращаетесь в главного героя книги. Показывать слабости, страх — признак хорошей игры.
От части, лежит вина на IC разделе, который вместо пересмотра своих действий, всячески усложняет процесс: уменьшает слоты, ограничивает роль и т.п. Ну вот теперь вместо бездумных тренировок, рядовой игрок будет искать участие в войнах — от этого что, проблема становится решенной? Создайте ГАЙДЫ, которые будут заключатся в обучении таким ролям, сделайте перечень топиков которыми рекомендовано ознакомиться перед игрой неопытным игрокам. Если у них возникают дилеммы, вопросы, трудности — КОНСУЛЬТИРУЙТЕ их, можно даже под это создать отдельный раздел. И уже проблема станет наполовину решенной.
Касательно бесконечных срачей на форуме на счет игры, есть хорошая поговорка: Если вы слишком близко к сердцу воспринимаете кончину своего персонажа — НЕ ИГРАЙТЕ вообще. Воспринимайте это как обычную игру, отталкивайтесь от айси процесса — если вас убили, или вы лишились игрового имущества, будьте благодарными за то что преодолели ради этого такое огромное количество игры и взаимодействий.
О принципе лояльности тоже все забыли. Стражники — если вам понравилось как играет преступник, вместо бессмысленного срока в темнице где нет никакой игры, заставьте его отсидеть через обычную отыгровку и вместо сидения на пустом месте, когда ему нужно развивать персонажа, выйти из игры на 10-20 минуток, вернуться, и играть что он благополучно отсидел свой срок. Грабители — если вам понравилась как играет ваша жертва, не забирайте системно вещи, или не обчищайте до нитки. Так, ваша игра станет НАМНОГО лучше и приятней. Напоследок попрошу, делайте персонажей живыми: много среди играющих стражников нашлось людей, которые отыгрывают бессонницу, проблемы со здоровьем, и берут взятки из-за проблем на личном фронте? Много ли кузнецов, которые смотрят не только на системную составляющую, но и на ролевую — дать игроку возможность за плату прибраться в кузнице, или разжечь меха? Системно это для вас безразлично, а вот для вашей роли и того игрока — нет. Много ли игроков играет с окружением? Ведь, если у вас нет системно жены, семьи, и прочих трудных бытовых ситуаций — это не значит, что они не могут быть у вас в айси.
Не шлите на три буквы новичков и не отказывайтесь играть вместе с ними. Если увидели плохую игру, вместо жалобы или бана со стороны администрации — укажите на их ошибки и подскажите, как стоит играть.


Планов у нас на фракцию было много, но к сожалению, мы их не достигли. Здесь нет вины игроков, или помехи со стороны администрации. Такое случается. Просто надоело играть и появились увлечения получше. Не будем мучать себя и заполнять бессмысленными скриншотами этот топик, до последнего дотягивая до архива. Особая благодарность разделу алхимии и лороведам, которые пошли на уступок. Текст выше — никому не в упрек, просто, если вы хотите улучшить себе и другим игру, задумайтесь касательно этого... Обещание сдержали — бытовуха, отсутствие слабой игры, бессмысленных битв, или немотивированных действий наших персонажей. Может, когда-нибудь продолжим игру и вытащим этот топик из архива. А пока, до лучших времен. Ещё, выражаю огромную человеческую благодарность всему ивент-разделу, которые не отказывали нам в помощи. Конфликты и терки не обходили меня стороной, в том числе с разделом модерации и простыми игроками: зла не держите. С миром.

L&A.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Атмосферный диалог раскрывающий персонажа, или его бытовые действия —» куда интереснее сотен битв и тренировок.
Такие есть, но их обычно не выкладывают в виде СС, ибо лень. Да и кому интересно будет читать про моральный рост, или падение персонажа? Будем откровенны, большинству до лампочки.
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 658
Реакции
11 053
Пишу об этом поздно, но и это лучше, чем никогда. С интересом читал каждую сску, наблюдал за игрой ведьмачей, следил за отыгрышем. Могу сказать одно - неймоверно ими восхищался. Возможно, аудитория ещё не доросла до таких ролей и игроков. Жду вашего возвращения на тех же, или на новых персах.
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ; ДОСТАНЬТЕ ИЗ АРХИВА #СНОВА В ИГРЕ;
 
Сверху