Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[ Хирург I Травник I Аристократка ] Ленор-Атенаис де Готрофф: "Из сомнений рождается истина."
Внешность: Ариcтократка, что хороша собой, высокого для девушки роста (~173см.) и стройного телосложения. Черные длинные волосы. Уверенная осанка. Аристократически бледная кожа. Её глаза цвета океана, холодные и решительные, создают впечатление неприступности. Эти глаза могут оставаться стойкими даже в самых сложных ситуациях, пока она на публике. Есть в ней врожденная элегантность. Предпочитает платья, но в работе в ход идут и брюки. Зачастую собирает волосы в аккуратные прически. Почти всегда носит перчатки.
Характер: Ленор — женщина с характером и стремлением к совершенству. Она воплощает в себе ответственность и решимость, предпочитая сама принимать решения в сложных ситуациях. Амбициозна и расчетлива. Ленор стремится к достижению поставленных целей, даже если это требует от неё неимоверных усилий. В обществе Ленор проявляет холодность и неприступность. Однако, за этим ледяным фасадом скрывается огонь страсти и ярости, который может разгореться, как правило, в одиночестве. Придерживается колкого сарказма и завуалированных насмешек. Она ведет постоянную борьбу с собой, стараясь удержать свои эмоции под контролем, ведь убеждена, что они могут всё испортить, но у неё не всегда это удается и она может проявить агрессию. В спокойном состоянии она никогда не покажет человеку, что он ней неприятен или ненавистен, ведь каждое знакомство может стать для неё полезным в будущем. В ней присутствует слабая форма мизантропии, из-за чего она полагает, что люди эгоистичны и действуют только в своих собственных интересах, хоть и сама поступает так же. Тем не менее, иногда дева борется с внезапными всплесками альтруизма. Любовь и забота о брате придают её характеру оттенок тепла и человечности, который не всегда виден в её внешнем облике.
Сильные стороны:
Решимость и амбиции: Ленор всегда ставит перед собой высокие цели и стремится к их достижению с неослабевающей решимостью.
Интеллект и образование: Девушка обладает глубоким знанием в области медицины, которое она успешно применяет в своей профессии.
Знание этикета: Выросши в семье дворян - она не обделена знанием этикета.
Умение работать под давлением: В условиях стресса и давления Ленор проявляет способность сохранять хладнокровие и принимать обдуманные решения. Она эффективно функционирует в критических ситуациях.
Ответственность и самостоятельность: Во всех аспектах своей жизни Ленор проявляет высокую степень ответственности.
Дипломатия: Умеет правильно донести мысль, договориться и найти компромисс.
Слабые стороны:
Отсутствие физической подготовки: Очевидно, что Ленор орудует лишь скальпелем.
Иногда слишком критична к себе: Она склонна быть излишне самокритичной и требовательной к себе, что может создавать дополнительное давление и стресс.
Неконтролируемые вспышки гнева: Ленор не всегда может совладать со своим гневом, что сама считает своей слабостью.
Привычки:
Когда Ленор нуждается в душевной паузе, она устраивает "театр теней". С закрытыми шторами и свечами, она проигрывает сцены с использованием теней своих рук, её друг научил такому способу отвлечения. Это веселит её.
Практически всегда предпочитает быть в перчатках, создавая тонкую барьерную грань между своими руками и внешним миром. Эта привычка ушла далеко в прошлое и стала неотъемлемой частью её образа.
Не позволяет себе бранную ругань.
Цели:
Задумывается о создании уличного театра для простолюдинов, где рассказывается о важности гигиены, видя в этом способ сокращения заболеваемости.
В планах экспедиции в места эпидемий.
Стремится создать безоблачное будущее для себя и своего брата любыми средствами.
Хотела бы обладать неограниченным отрезком времени, дабы познать все тонкости медицины до одной.
ООС никнейм: Lenore
Пролог.
Теодор* сидел за столиком в роскошном кабинете, держа в руках бокал вина. Его взгляд утонул в медленном вращении красного напитка, а его лицо выражало смешанные чувства радости и грусти. В этот момент он решил поделиться своими переживаниями с другом, с которым делил множество моментов в прошлом.
Теодор вздохнул, как будто вспоминая что-то драгоценное и утраченное.
- "Вот же, ирония судьбы – чем больше я понимаю, насколько она удивительна, тем дальше она от меня. Она решительно посвятила себя своей профессии, и я не могу винить её за это. В её глазах сверкает огонь целеустремленности, который заставляет меня гордиться ею и одновременно чувствовать себя неважно."
Теодор медленно опустил бокал на стол и взглянул на друга. - "Это странное чувство – любить человека, который так далеко, и при этом быть гордым за её успехи."
Ты действительно хочешь услышать о ней больше? Слушай внимательно, друг мой...
Теодор - университетский друг Ленор.
Глава I: Родовое гнездо.
Прямой наследник семьи Готрофф - Ришар-Армэль де Готрофф, женился на прекрасной леди Луизе-Марианне ла Норт. Хотя, какое имеет значение, кем была Луиза до замужества? Теперь её имя в семейном древе Готрофф.
Спустя три недели после их свадьбы, молодожены узнали, что Луиза беременна!
Спустя месяцы беременности, на свет появился Готье-Жером де Готрофф - первенец и наследник. Роды проходили тяжело, мальчишка появлялся на свет около восемнадцати часов, едва не унеся жизнь собственной матери, но всё обошлось. В возрасте десяти лет он будет отправлен в лицеум по рекомендации хорошего друга отца, что являлся там профессором. Потому, как проходило его развитие и становление, мы не узнаем.
Через четыре года Луиза родила дочь, как всегда и мечтала. Она была словно копией отца - Ленор-Атенаис де Готрофф.
Третьим ребенком в семье стал – Гай-Реми де Готрофф, последний сын, впоследствии ставший любимцем матери.
Ленор росла достаточно спокойным ребенком, но ни капли не кроткой. Она с детства умела заявить о себе и своих желаниях, словно стержень в ней был с рождения.
Уроки изысканного этикета, письма, литературы, скрипки и все что должна знать юная аристократка - Ленор посещала без капризов, даже с удовольствием. Хоть и некоторые причуды светского общества ей казались безумными, ей хватало дисциплины не задавать неприличных вопросов преподавателям.
Мать Ленор, любила устраивать чаепития со знатными дамами в их поместье. Для этого был даже выделен специальный зал для подобных приемов. Мать часто брала Ленор на подобные мероприятия. Там девочка наблюдала за изысканными манерами знатных дам, одетых по последней моде. Там Ленор отточила свои навыки этикета еще в одиннадцатилетнем возрасте.
Но больше её интересовали не светские посиделки, а беседы с её отцом. Из всех детей, отец больше всех уделял внимание Ленор, помимо своего наследника. Девочка часто забегала в кабинет отца в поисках совета. Также, он приучил её читать более глубокую литературу, нежели популярные тогда любовные романы. Хотя, тогда она еще мало что понимала из рассказов отца.
Тогда Ленор стала понимать, что она в своей жизни не хочет выскочить замуж как можно скорее, ей был интересен более научный мир, но она всё еще не понимала какой. Только она точно знала, что замужество после совершеннолетия её не интересовало.
Глава II: Хворь.
Ленор исполнилось тринадцать.
Всё шло своим чередом, пока мать Ленор и еще двоих детей не захворала. Болезнь словно съедала её изнутри, как и её былую красоту. Месяцы сменяли друг друга также быстро как и секунды, а лучше матери не становилось, наоборот, она чахла на глазах: жаловалась на головную боль, тремор в руках и судороги, столкнулась с частичным параличом лица и ухудшением зрения. Отец приглашал множество врачей, но никто даже не смог поставить единый диагноз. Каждый врач выносил разный вердикт болезни, и назначал разное лечение, но остановились на кровопускании, что как оказалось - бессмысленно.
Гай почти не отходил от матери, старшему было словно всё равно, а Ленор проводила всё свое свободное время в тщетных поисках болезни своей матери Луизы в лекарской литературе. Где же она достала эту литературу? Однажды, Ленор пришла в кабинет отца, с серьезным намерением разузнать о хвори матери. Ей даже пришлось угрожать своему отцу, что она будет преследовать каждого приходящего в поместье лекаря, дабы получить информацию! Вздохнув, отец выполнил редкий каприз дочери и выкупил несколько труднодоступных травнеческих книжонок.
Ленор углубилась в изучение этой литературы, и с каждой строчкой она всё больше впадала в чувство безысходности. Она хотела узнать о хвори больше и быстрее, но она в глубине души знала, что ей не хватит знаний чтобы помочь матери. Это бессмысленное на тот отрезок времени занятие немного успокаивала душу Ленор, ведь она хоть что-то пыталась сделать и не сидела сложа руки, в такой трудной для Готрофф ситуации.
Семья пыталась скрыть болезнь матери втайне, но в обществе распространились слухи о хвори мадам Луизы. Некоторые дамы уже начинали метить на место новой жены Ришар-Армэль. Ленор было так противно от этих слухов, что она предпочла изолироваться в своей комнате.
Ленор пятнадцать лет.
Холодной осенью, Луиза-Марианна де Готрофф скончалась, маленький Гай держал её за руку, когда Ленор вывела его из комнаты, попросив слугу сообщить отцу эту прискорбную новость. Лекари не сумели согласовать единый диагноз и причину кончины матери, это очень злило Ленор.
- "Как же целая кучка образованных лекарей не смогли определить эту дрянную хворь?! Неслыханно.." - возмущалась Ленор, ходя по комнате.
С этого дня, казалось, что солнечного света в поместье перестало хватать, как и матери.
Глава III: Долг или прихоть?
После смерти матери, отец впал в печаль. Он не хотел жениться вновь и скорбел по своей жене, хоть брак был и по расчету, но он явно успел привязаться к матери своих детей.
Гай страдал. А Ленор.. Что до неё? Она не нашла лучше выхода, чем удариться в учебу. Девушка воистину хотела узнать, что же отправило её мать на тот свет? Вдруг на свете есть кто-то, кто болеет той же хворью и обречен на смерть из-за посредственных врачей? Нет, так не пойдет. Ленор не хотела, чтобы чей-то ребенок, супруг или родитель прочувствовал то же самое, что прочувствовал дом Готрофф после потери матери.
Тяга к знаниям в совокупностью со скорбью привела Ленор к идее, поступить в университет на медицинский факультет. Может там она сможет найти ответ на свой вопрос?
Ленор почти сразу обратилась к отцу с просьбой о помощи в поступлении и оплате обучения, они долго решали и советовались. Отец задавал много вопросов, спрашивал: Уверена ли ты что это твой путь?
Ленор с детства обладала уверенностью в себе и своих решениях, этот фактор сыграл важную роль в уговорах отца.. И он наконец согласился отпустить свою дочь на такой долгий срок.
Более того, он был готов отдать львиную долю своего состояния и личных накоплений за обучение дочери. Помимо этого, они продали некоторые украшения матери, дабы Ленор без проблем могла жить вдали от дома.
Глава IV: Ни одна специальность не приносит порой столько моральных переживаний, как врачебная.
Ленор выбрала путь медицинского образования в престижном Флорском университете, который считается лучшим медицинским факультетом во всём Флорэвенделе и даже в Флоресе. Флорский университет славится высоким уровнем обучения и широким спектром медицинских специализаций.
Основной областью специализации для Ленор стала именно хирургия, в которой университет обеспечивает выдающийся опыт. Девушка знала, что она должна получить максимум знаний, ради достижения своих целей. Бурные политические страсти в Флорции создают уникальные условия для получения практического опыта в данной области медицины. Это позволяет Ленор не только получить теоретические знания, но и применять их на практике в реальных ситуациях, что является ценным опытом для будущего врача.
Ленор приехала во Флорский университет смешанными чувствами - с определенной тревогой и волнением перед новым этапом своей жизни. Как только она пересекла пороги университетского комплекса, она ощутила атмосферу академического великолепия и профессионализма.
Вокруг Ленор кипела жизнь. Студенты со всех уголков Флорэвенделя собрались, чтобы стремиться к знаниям и медицинской мудрости. Она увидела разнообразие лиц, разных возрастов и социальных статусов, объединенных общим стремлением к познанию медицины. Были те, кто приехал из далеких регионов, а также те, чьи семьи давно были связаны с медицинскими традициями.
Готрофф быстро нашла единомышленников в лицах тех, кто также стремился к пониманию и исследованию медицинского искусства. Вместе они создали круг людей, готовых разделять знания и вместе преодолевать трудности учебного процесса - ведь они связаны этим ремеслом на все годы обучения.
Преподавателем Ленор стал доктор Леймонт, уважаемый врач и исследователь, специализирующийся в области полевой хирургии. Его обширные знания и профессионализм стали вдохновляющим источником для Ленор, а его лекции привнесли новые горизонты в ее понимание медицины.
Ленор быстро нашла себе близких друзей, с которыми разделила не только учебные перипетии, но и радости, трудности и исследовательскую страсть. Двое из ее близких друзей - Эмилия и Теодор.
Первые два года стали временем введения в основы медицинских наук, и Ленор с готовностью погрузилась в мир анатомии, физиологии и основ хирургии.
Преподаватели детально разбирали структуру человеческого тела, его системы и функции. Ленор узнавала о важных аспектах, таких как строение органов, кровообращение, нервная система и другие ключевые элементы анатомии.
Физиологические лекции раскрывали перед Ленор тайны того, как работает организм человека. Она изучала процессы обмена веществ, функции органов, регуляцию биологических процессов. Эти знания были неотъемлемой частью её будущей профессиональной компетенции.
Основы хирургии предоставляли Ленор обзор техник и методов, используемых в медицинской практике. Она изучала принципы операций, осваивала навыки обработки травм и решения хирургических задач. А также всевозможные инструменты.
Лекции также включали в себя обсуждение клинических случаев, что позволяло Ленор применять теоретические знания на практике. Этот период обучения положил фундамент для будущих годов, где Ленор была готова к более глубокому изучению и практическим заданиям в мире медицины.
Однако, как и у многих студентов, некоторые аспекты ей давались труднее, чем другие. Анатомия требовала не только теоретических знаний, но и навыков практической работы с трупами. Ленор изначально испытывала некоторую неуверенность в этой области, но с течением времени и многих часов упорного труда она преодолела свои страхи и стала увереннее в обращении с анатомическим материалом.
С другой стороны, физиология и основы хирургии вызывали у Ленор особый интерес. Ей было увлекательно изучать тонкости человеческого организма, его функции и взаимосвязи. Ленор начала проявлять инициативу, углубляясь в материал и активно участвуя в практических занятиях.
В перерывах от интенсивного обучения Готрофф находила утешение и вдохновение в круге близких друзей. Эмилия и Теодор стали невероятно важными компаньонами, с которыми она могла поделиться не только учебными перипетиями, но и моментами радости. Они обращались к ней, сокращая её второе имя, как - Атена.
Эмилия, всегда полная жизненной энергии, была тем солнечным лучом в их группе, который нес только позитив и улучшал настроение. Веселые смешные моменты становились её фишкой, и её остроумные комментарии заставляли всех вокруг смеяться.
Теодор, с его тонким чувством юмора, был настоящим мастером шуток и анекдотов. Во время перерывов они с Эмилией смеялись до слёз над его выдуманными историями и нестандартным взглядом на вещи с примесью философии. Эти смешные моменты становились не только отдыхом, но и зарядкой энергии перед новой волнующей порцией знаний. В компании
Ярмарки становились для них оазисами веселья и разнообразия. Среди ярких ламп и запахов фарша они терялись в толпе, наслаждаясь местной атмосферой и веселыми развлечениями. Игры на ярмарках, покупка сладких угощений и участие в различных конкурсах создавали невероятные воспоминания, которые согревали их души в моменты трудового напряжения.
Такие моменты поддерживали дух Ленор и её друзей, делая учебные дни насыщенными не только знаниями, но и драгоценными воспоминаниями о смехе, радости и дружбе.
Третий и четвертый год обучения Ленор стали для неё временем нарастающей ответственности и практического опыта в мире медицины. Она продолжала посещать лекции и углублять свои знания, но теперь её обучение приобретало более практическую направленность.
На третьем году Ленор начала ассистировать более опытным лекарям в рамках практических занятий. Она наблюдала за хирургическими операциями, участвовала в осмотре пациентов, и внимательно изучала методы и техники, используемые профессионалами. Эта ступень обучения приоткрыла перед Ленор ворота реальной медицинской практики, где каждый случай требовал применения теоретических знаний на практике.
Вместе с ассистированием, Ленор начала принимать на себя более легкие случаи в лазарете университета. Она заботилась о пациентах, под руководством наставников проводила простые процедуры и лечение. Этот опыт дал ей возможность лично применять полученные знания и развивать практические навыки.
На четвертом году обучения Ленор продвигалась в своем медицинском обучении и уже проводила легкие операции под наблюдением опытных медицинских профессионалов. Среди таких операций было удаление фурункулов, что является относительно рутинной, но важной процедурой в медицинской практике.
Ленор училась проводить операции чистотой и точностью, применяя антисептические методы и следя за гигиеническими стандартами. Она осваивала навыки использования хирургических инструментов, училась эффективно контролировать кровотечение и следить за состоянием пациента.
Помимо этого, на четвертом году Ленор обучалась зашиванию серьезных ран. Это тонкое искусство требует высокой ловкости рук и внимания к деталям. Подобное зашивание используется для точного соединения тканей после хирургических вмешательств, минимизируя швы и ускоряя процесс заживления.
Процесс обучения был тщательным и требовал от Ленор терпения и усердия. Она активно участвовала в хирургических занятиях, стремясь к совершенству в каждом действии.
Эти практические навыки были важным компонентом её медицинского образования, подготавливая её к более сложным задачам в будущем.
Пятый год обучения подходил к концу.
Темные тучи окутали день, который должен был стать для Ленор одним из её главных испытаний. Пациентка, молодая женщина, стояла на грани между жизнью и смертью, и Ленор была вызвана, чтобы сыграть роль её последней надежды.
Это была фатально запущенная инфекция давнишней раны.
Операционная была наполнена напряжением, словно витавшим в воздухе. Ленор стояла перед пациенткой, её руки дрожали, но в её глазах горел огонь решимости. Она начала операцию с уверенностью, которая была ей присуща на протяжении всего её обучения.
Однако, даже в самых сложных случаях, Ленор была привыкла находить решение. Но этот случай оказался как загадка, которую она не могла разгадать. При каждом шаге она сталкивалась с неожиданными осложнениями, как если бы судьба сама играла против неё.
Не смотря на все усилия и профессиональные навыки, Ленор оказалась бессильной перед тем, что происходило внутри тела пациентки. Лекарства не действовали так, как ожидалось, инструменты казались недостаточно точными. В какой-то момент стало ясно – она не может остановить то, что происходит, несмотря на свою безудержную жажду спасти её жизнь.
Состояние пациентки было уже крайне тяжелым, и Ленор знала, что время играет против них. Пациентка была уже близка к летальному исходу, слишком поздно обратились. Ленор металась между опасными вершинами, стремясь найти путь к спасению.
Температура в операционной казалась ещё выше, когда Ленор поняла, что её усилия оказались напрасными. Она перепробовала всё что нужно и не нужно. Жизнь, которую она пыталась сохранить, ускользнула из её рук, словно песчинки, и ушла в неведомое.
Ленор покинула операционную с чувством глубокой потери и бессилия. Тень, прокладывая путь через свет окон, словно окутала её сердце. Девушка, которая всегда стояла на переднем крае борьбы за жизнь, впервые почувствовала вкус поражения.
Горечь окутала Ленор, как пелена. Сомнения, словно мрак, окутали её уверенность и внутренний свет. Все прежние убеждения казались ей иллюзорными. Сама себя она допустила до мысли, что, возможно, не стоило была взваливать на себя такую ответственность, возможно, она была слишком наивной, думая, что может спасти всех.
Наставник Ленор, опытный хирург с глубоким взглядом и мудрыми глазами, почувствовал тяжесть души своей ученицы, когда та вернулась из операционной, окутанная мраком неудачи. Он знал, что её внутренний мир сейчас стал ареной темных мыслей и сомнений.
Спокойно сидя в своем кабинете, он пригласил Ленор на разговор. Он не торопился, давая ей время освоиться с эмоциями. Затем, взглядом, полным опыта и сострадания, он начал разговор.
- "Ленор, каждый врач, даже самый опытный, сталкивается с моментами, когда он чувствует себя бессильным перед беспощадной реальностью. Медицина – это искусство, но искусство, которое не всегда может воссоздать чудо. Нам приходится принимать решения в условиях неопределенности, и порой они несут тяжкие последствия."
Он медленно поднял руку, словно манифестируя свои слова.
- "Твоя преданность, твои старания – это благородно, Ленор, но не забывай, что мы, врачи, мы не боги. Есть грани, которые мы не можем переступить, и тайны, которые медицина пока ещё не раскрыла. Неудачи – это не только часть нашей профессии, но и возможность учиться, расти, идти вперёд."
Он улыбнулся.
- "Мы не можем спасти всех, но мы можем сделать все возможное. Не открывай в себе черный ящик самообвинений. Важно помнить, что в мире медицины есть место и для успехов, и для неудач, и что в каждой борьбе, в каждой потере, ты находишь свою уникальную силу."
Ленор вернулась в общежитие, соседки не было в комнате.
Внутри Ленор шла собственная борьба, гораздо более сложная. Она обдумывала каждое слово наставника, словно раскладывая его на микроскопические составляющие.
"Мы не можем спасти всех, но мы можем сделать все возможное". Эта фраза пронзила её как стрела, потому что она сразу почувствовала, как эти слова соприкасаются с её собственной борьбой за совершенство. Она всегда стремилась быть на высоте, быть тем, кто сможет сделать чудо, кто сможет изменить исход истории.
Она взглянула на свою руку, ту руку, которая старалась, но, по её мнению, не смогла достичь того, что было нужно. Сквозь окно в её сознании проникло осознание, что несмотря на её упорство, несмотря на её знания и страсть, она не всесильна.
Ленор встала и подошла к зеркалу. Взгляд встретился с отражением её собственных глаз, отражением врача, который сталкивается с границами своей силы. Она задумалась о том, что искусство медицины – это не только успехи, но и провалы. Это дорога, на которой учатся на каждом шаге, и в чем-то неудачи могут быть неотъемлемой частью этого процесса.
Ленор села за стол и начала перечитывать свои учебные записи, осознавая знания и опыт, который она приобрела. Слова наставника звучали вновь в её уме, и она постепенно осознавала, что, возможно, величие врача не в том, чтобы всегда побеждать, а в умении нести бремя неудач и продолжать двигаться вперёд, не сдаваясь.
Так Ленор, начала принимать себя не только как врача, способного совершать чудеса, но и как человека, готового исследовать таинственные тропы, где медицина переплетается с неизвестностью.
Иногда, в лазарет попадали тяжело раненые. Эти ситуации требовали от неё не только хирургической ловкости, но и способности быстро и эффективно действовать в условиях, где каждая секунда имела значение.
Когда пронзенные стрелой раненые поступали в лазарет, Ленор в первую очередь заботилась о том, чтобы обеспечить им стабильное состояние и уменьшить страдания. Она начинала с проведения первичной оценки травмы, оценивая глубину проникновения стрелы, возможные повреждения органов и сосудов.
Следующим этапом было решение, следует ли извлекать стрелу на месте или лучше перевести пациента в операционную. Если было решено провести процедуру на месте, Ленор приступала к деликатному извлечению стрелы, минимизируя травматизацию окружающих тканей.
В случае необходимости проведения операции Ленор готовила операционную, обеспечивала анестезию и заботилась о стабильности состояния пациента. В ходе операции она внимательно следила за каждым движением, извлекая стрелу с максимальной аккуратностью и минимизацией возможных осложнений.
После успешного извлечения стрелы Ленор обеспечивала адекватное послеоперационное лечение, включая антисептическую обработку раны и контроль за возможными осложнениями.
Ленор продвинулась в более углубленные темы медицинских наук. Лекции стали более сложными, касаясь новейших на тот момент методов диагностики, лечения и исследований в медицине. Преподаватели поддерживали обсуждение новых тенденций и достижений в медицинской науке.
Однако, основное внимание в восьмом году было уделено практическим навыкам и подготовке к экзаменам. Ленор проводила больше времени в лечебных учреждениях, где училась на реальных случаях, обсуждала сложные медицинские сценарии с коллегами и принимала участие в дополнительных семинарах и тренингах.
Важной частью обучения стал опыт управления сложными клиническими ситуациями, что включало в себя принятие ответственных решений в реальном времени. Ленор также участвовала в стажировках, работая бок о бок с опытными врачами и хирургами.
Подготовка к экзаменам включала в себя систематизацию знаний, самостоятельные исследования и глубокое погружение в различные медицинские дисциплины. Ленор старалась поддерживать баланс между теоретическими знаниями и практическим опытом, стремясь быть максимально подготовленной к профессиональным случаям, которые её ждали в будущем.
В последний год обучения Ленор, обладая более широким опытом, была готова к более сложным хирургическим вмешательствам под присмотром старших. Одной из таких процедур стала ампутация, проводимая под опиумной анестезией. Ампутация была необходима при появлении серьезной гангрены пациента. Этот процесс представлял собой сложное искусство, требующее точности, без права на ошибку.
Ленор тщательно готовилась к каждой операции, обсуждая план действий с опытными соратниками и оценивая все возможные риски. Важным аспектом было также взаимодействие с пациентом, предоставление ему информации и психологическая поддержка перед операцией.
В процессе ампутации Ленор проявляла четкость и решительность в каждом движении, соблюдая строгие стандарты гигиеничности и санитарии насколько это было возможным. Опиумная анестезия использовалась для обеспечения максимального комфорта пациента и минимизации боли в процессе операции.
Ленор аккуратно управляла хирургическими инструментами, контролировала кровотечение и обеспечивала чистоту операционной зоны. После завершения процедуры она не переставала уделять внимание пациенту, следя за его послеоперационным состоянием и предоставляя все необходимые меры по уходу. Таким образом она и её соратники общими усилиями выходили нескольких ампутантов за весь год обучения. В конце обучения, она и её коллеги устроили празднество в честь их успехов.
За все время своего обучения, Ленор переосмыслила многие вещи, овладела более выраженными чертами характера. Например, на практике она ощутила огромную ответственность за чужие жизни. Она хотела стать лучше, сильнее, опытнее, а неудачи отзывались в ней болью. Смерть пациентов она переживала тяжело, о мало кто знал об этом, ведь она научилось врачебной хладнокровности. Ей нельзя было выдавать панику ни при пациентах, ни при соратниках. Ведь теперь, менее опытные ученики следили за уже её операциями, как и она когда-то.
Глава V: И верен факт, что ферзь поставил мат.
После завершения обучения, Ленор вернулась домой. Но перед ней, стоило войти внутрь, предстала совсем неординарная картина: младший брат, уже повзрослевший, стоит и моет полы. Конечно, ее это очень разозлило, она спросила, что происходит, и узнав, что отец в монастыре, а у штурвала в семействе - Готье, пошла разбираться. Получив несколько предъявлений в свой адрес, итак нервозный старший брат, в силу того, что ему и семейству грозила опасность из-за отказа в вассалитете роду, сказал, если продолжишь - тебя в монастырь, а младшего - на тяжкий труд.
Услышав это, Ленор успокоилась, развернулась, и ушла. Она решила, что не намерена жить в семье, которой управляет такой противный человек. Нужно было изобразить смирение и выжидать, а притворяться она умела. Когда по имению начали ползти слухи, что Готье-Жером и так и так отправит Ленор с Гаем подальше из дому, то она приняла окончательное решение. Скоро, старший брат, как оказалось, должен был ехать венчаться, а это было-бы идеальным моментом, чтобы уйти из поместья без риска быть задержанными. В день, когда Готье-Жером все-таки покинул здание, вместе с Гаем они собрали некоторые вещи, оставили оскорбительную записку в комнате у Готье. Где Ленор написала: "Au revoir, enfoiré." (Прощай, Ублюдок). Гаю также досталось небольшое наследство от отца - пара перстней и некоторая сумма денег, да и карьера Ленор не оставляла их без сбережений. На это они смогли позволить себе даже повозку, и, выбрав Хакмарри, как место, где повелевает дикая стихия, свобода, и где нет одного учрежденного языка и культуры, по сравнению с остальными ближайшими странами, в которые можно податься, они отправились в путь.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.