Хакмарри - земля бескрайней жестокости. Мириады тварей, что готовы сожрать тебя заживо, оторвать тебе голову, вырвать язык или просто-напросто заставить тебя прыгнуть со скалы от безысходности обитают здесь. И речь идёт не только о нечисти и прочих тварях, но о всяком сброде, что стекается сюда изо всех уголков материка... Жестокие, безумные существа, потерявшие всякую человечность, движимые лишь жаждой крови и наживы...
"Почему всё так? Почему?"- маленькая неокрепшая девочка, еще не вышедшая из-под крыла матери, держала отрубленную голову той в руках, безуспешно пытаясь поставить её на место. Она в отчаянии тыкала головою в обрубок шеи, пытаясь вновь воссоединить её с бездыханным телом матери, дабы вновь вдохнуть в неё жизнь. Изо всех сил стараясь излечить маму и одолеть смерть, она смотрела заплаканными, полными отчаяния глазами, глядела на три крупные фигуры, возвышавшихся над ней. Лиц она не видела, но Боги! Эти глаза!.. Эти рты... Обезображенные в кровожадной улыбке, в оскале, подобно оголодавшему зверю, что наконец поймал свою добычу и рвёт её на куски... О, глаза!.. Они извлекали из души малышки последние крупицы надежды... Так и осталась она сидеть опустошенная, с мечущимися мыслями и по локоть в крови до самого утра...После того, как семья потерпела убыток, они двинулись на новые земли. Теперь девочка с отцом держали путь… Куда же? Подальше от злосчастного места, туда, где им будут рады, или хотя бы не прогонят и не вгрызутся в шею. Они путешествовали, кочевали от места к месту, прибиваясь то туда, то сюда, пока не нашли то пристанище, которое оказалось им по душе. И осели они в Хобсбурге – родиной торговой промышленности. Не принимали поначалу хобсбуржцы хакмаррских выходцев. Было много недопониманий и недоразумений со стороны некоторых приграничных селений, на кои нападали разбойники хакмаррские, да не выражали наша героиня и её отец никакой враждебности, и свыкся, и сжился люд местный с нашими героями. Так они оставались на приграничной земле годов несколько, всего и хватало; кров и пропитание давали взамен на услуги травника и врачевателя, коим являлся отец девочки. Девчонка тоже изъявляла желание помогать родителю в его деятельности; травы собирала, снасти разные носила, да наблюдала и опыту от отца набиралась…
После того случая… малышка крепко закрылась в себе, лишь изредка общаясь с отцом на отдаленные темы, но кое-что её завлекало в ремесле родителя. Он лечил людей. Варил настои, и в глазах девочки словно свершались чудеса. Она часто вспоминала мать, то, как была бессильна перед лицом смерти и той боли, что низвергла на неё судьба. Прокручивая в голове все те события, те страшные муки, она, еще будучи совсем дитём, решила – она спасет от смерти любую жизнь, любое существо, что будет страдать на её глазах, без промедления кинется спасать от боли и отчаяния, что когда-то поглощало и её.
Однажды, маленькая Алиса сидела поодаль в хижине папы, где он принимал пациента и внимательно наблюдала за его ремеслом. Народные методы казались ей каким-то чудом. Вдруг она встала и решительно, положив руку на сердце, изъявила желание помочь, да не ношением и сбором трав, а чем-то большим. Аргументировала она это тем, что в свободное время шитьём занималась у местной бабульки да тренировалась на зверушках падших раны шить; заблаговременно делая надрез, дабы было, что зашивать. И отец, убедившись, что дочь хорошо умеет справляться с иглой, позволил ей зашить свою рану, полученную в драке. И вполне успешно. Когда она шила, её глаза блестели, но в то же время она была максимально сосредоточенна. Виток за витком, узел за узлом, она не отрывала глаз от иглы, стараясь максимально безболезненно сделать работу. Сердце у неё было доброе.
Отец, приметив её безупречную работу и блеск в глазах, понял, что это её призвание, дело её жизни. Без промедления и в тот же момент он начал обдумывать лучший для неё исход. Он стал обучать её своему делу в полной серьезности, он понимал, что его знаний не хватит, чтобы добиться того, к чему она стремится, и завёл думу об её обучении в профессиональном учреждении… Посоветовавшись с местными жителями, он наметил одно место, где можно было обучиться делу врачебному – Нортский Универститет. Отец долго собирал деньги, чтобы отправить дочь учиться на медицинском факультете. И, собрав последние гроши, они выдвинулись в путь.
Волноваться об экзаменах девушке не приходилось, и она сдала всё на отлично; практический опыт и страсть к обучению давали о себе знать. На тот момент ей исполнился двадцать один год – возраст, в котором молодая девушка уже расцвела и пока еще не начала угасать. Тогда её и попросили выполнить некоторую операцию, что без сомнений молодая талантливая дева бы выполнила без какой-либо запинки. Она проводила еще множество операций, будучи ученицей, варила настои и собирала травы в местной оранжерее, да запасалась всячески – собиралась в дорогу.
В один прекрасный солнечный день, после удачной операции, радостная Алиса решила с отцом вернуться в деревушку приграничную, уже ставшую им родной, повидать, как там поживают их бывшие сожители. Приехав, те закатили им пир. Они пили и ели, танцевали и пели, пока тучи не сгустились, и дождь не полил, словно копился на небе уже несколько столетий… Далее – произошло то, что произошло… Набег со стороны Хакмарри, да вроде бы как такие набеги не были чем-то необычным; забрали чего ценного да обратно возвратились, но в тот день… Кровь лилась рекой. Изуродованные трупы заполонили уютные дома, небольшие улочки были испачканы кровью, идиллия, царившая в деревеньке, в которой на тот момент было радостно и беззаботно, была нарушена зверским набегом разбойников, что жаждали не богатств и наживы, о нет… Они жаждали крови, крови и зрелищ, крови тех, кто не в состоянии дать отпор, крови несчастных бедных крестьян. Только первая голова полетела с плеч жителя, Алиса впала в ступор. Она не могла ни двигаться, ни думать, ни даже убежать. Смотрев на эти зверства, лишь слабую тупую улыбку можно было наблюдать на её красивом бесчувственном лице…
Отец лежал напротив неё весь изуродованный, а она стояла пред ним на коленях, склонившись и прижимая его изрезанную руку к своей груди. «А ты поедешь с нами, дорогуша!» - вот-вот за руку хотел схватить её один из бандитов, только отпрянула она от него и тихо промолвила, все также продолжая держать отца за руку, который еще дышал, слабо, но дышал: «Пожалуйста. Позвольте мне спасти отца». «Конечно…» - оглядывая красивое худое тело девушки промолвил разбойник – «Но взамен…» - указал он кривым пальцем на неё и исказившись в гнилой улыбке сказал – «Ты поедешь с нами, если, конечно, не хочешь умереть…» И в тот момент, конечно, у девушки не было выбора…
В тот роковой вечер, красивая и молодая, она держала в руках иглу, и губы её подергивались, да руки твердыми оставались…Нет-нет, тогда он был совсем плох. Ссадины, ушибы, порезы, рваные раны по всему телу, будто его колотили палкой, в которую были забиты металлические штыри… Раз – и отточенными движениями умелая дева зашивала глубокие порезы, из которых сочилась густая кровь, но прежде дала подышать дымом шаволги, дабы успокоить разум гнетущийся, и, дабы хоть немного ослабить боль от операции, дала выпить отцу отвар из целостела... Два – обработаны были раны рваные заживляющей субстанцией из калиостаса, что с собой она взяла, да вновь зашиты. Три – наложены были давящие повязки на все мелкие раны. Оставалась последняя – глубокая длинная рана на всю спину. Наконец, зашила она её своими твердыми руками да обволокла тканью вокруг туловища отца. «Да хранит тебя Леший, отец…» - Слёзы теперь выступили у неё из глаз, и, положив кусок мокрой тряпки на лоб отцу, прикрыла глаза его, казалось, он уже не дышал. Она встала и направилась к коню, к главарю бандитов, что подзывал её рукой, словно бродячего пса…
Так и жила бедная девушка один год в заключении, в подвале запертая и на цепи сидевшая. Били её, насилию подвергали, отчего травму ей глубокою нанесли. Пока однажды ей не удалось спастись. Она бежала, бежала куда глаза глядят, бежала по непроходимым лесам и бескрайним полям. Что же дальше станется с молодой красивой девушкой, попавшей в такую непростую жизненную ситуацию?
1. Алиса Готье
2. Estrid_Berg
3. Человек
4. 22
5. Мягкие светлые длинные русые волосы, по обыкновению забранные в пучок, ростом дева была среднего (160см), худощава и даже слегка костлява, красивые черты лица обладает некоторой необъяснимой притягательностью, острый нос.
6. Спокойная, робкая, хороший верный друг, всегда выслушает и поддержит. Алиса очень внимательна и наблюдательна.
7. Хороший врачеватель, хирург, всегда поможет в беде, очень умна. Образованная, владеет устным хакмаррским, письменным и устным амании. Алиса может быстро анализировать состояние пациента и выявить причины, симптомы и подобрать последующее лечение.
8. Опасается мужчин из-за нехорошего опыта, но это не мешает ей оказывать им помощь, слаба физически. Алиса очень боится оставаться с мужчиной один на один в одной комнате, а более тем - если мужчин будет больше. Скрывается, однако, эта особенность хорошо, только страх уж очень гложет девушку в такие моменты.
9. Особых привычек нет, но обязательно бросится на помощь, если кому-то будет плохо или больно. События прошлого клеймом отпечатались на общем состоянии девушки и её жизни в целом.
10. Хочет помочь всему миру излечиться от боли и насилия. Трепетно относится она к помощи ближним своим, да в Лешего верует; за лесом приглядывает.
2. Estrid_Berg
3. Человек
4. 22
5. Мягкие светлые длинные русые волосы, по обыкновению забранные в пучок, ростом дева была среднего (160см), худощава и даже слегка костлява, красивые черты лица обладает некоторой необъяснимой притягательностью, острый нос.
6. Спокойная, робкая, хороший верный друг, всегда выслушает и поддержит. Алиса очень внимательна и наблюдательна.
7. Хороший врачеватель, хирург, всегда поможет в беде, очень умна. Образованная, владеет устным хакмаррским, письменным и устным амании. Алиса может быстро анализировать состояние пациента и выявить причины, симптомы и подобрать последующее лечение.
8. Опасается мужчин из-за нехорошего опыта, но это не мешает ей оказывать им помощь, слаба физически. Алиса очень боится оставаться с мужчиной один на один в одной комнате, а более тем - если мужчин будет больше. Скрывается, однако, эта особенность хорошо, только страх уж очень гложет девушку в такие моменты.
9. Особых привычек нет, но обязательно бросится на помощь, если кому-то будет плохо или больно. События прошлого клеймом отпечатались на общем состоянии девушки и её жизни в целом.
10. Хочет помочь всему миру излечиться от боли и насилия. Трепетно относится она к помощи ближним своим, да в Лешего верует; за лесом приглядывает.
Последнее редактирование: