- Сообщения
- 1 773
- Реакции
- 11 604
⠀
⠀ |
⠀
То был последний день уходящего третьего столетия. День смены года, что, по правде, особо и не праздновался в Хакмарри, да и в большей части Флореса... Лорд Райнхард Брэддок прибыл в Хорнвуд именно тогда, дабы информировать свою союзницу, некоронованную королеву Анриату, о свершившимся в том же месяце нападении Виленского княжества на его владения, окончившимся победой остфарцев. Разговор, начавшийся близ королевского крыла, был неожиданно прерван возгласами слуги.
Позже оказалось, что инквизиторы лорда Ремерии, а также барон Толхарт, сумели изловить на земле Короны воина из Виленского княжества. Они пытали его, и, по всей видимости, желали казнить прямо в пиршественном зале. Самосуд, подножка авторитету и власти королевы Анны - вот, как это трактовала сама Гуфье, а также лорд Брэддок. Самодуры были разогнаны, а государи, сумевшие успокоиться, продолжили переговоры уже в самом пиршественном зале, и было достигнуто согласие касательно будущих действий. Войны - нельзя допустить, ибо на восточном берегу Мёрика требуется мир и стабильность.
⠀Позже оказалось, что инквизиторы лорда Ремерии, а также барон Толхарт, сумели изловить на земле Короны воина из Виленского княжества. Они пытали его, и, по всей видимости, желали казнить прямо в пиршественном зале. Самосуд, подножка авторитету и власти королевы Анны - вот, как это трактовала сама Гуфье, а также лорд Брэддок. Самодуры были разогнаны, а государи, сумевшие успокоиться, продолжили переговоры уже в самом пиршественном зале, и было достигнуто согласие касательно будущих действий. Войны - нельзя допустить, ибо на восточном берегу Мёрика требуется мир и стабильность.
⠀