[ОДОБРЕНО] [Художник-Новичок; гравировщик] The beauty of bright colors in a dark world

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Проверяющий дайсы
ЗГС
Раздел Ивентов
Messages
2,365
Reaction score
3,108
02.png
Триста километров от Матхельма — закрытая деревня морфитов в глубоких северных лесах, именно там родился Арамин. Из-за достаточно плохого отношения к морфитам в Скральдсоне у данной деревне почти нету контакта с другими поселениями. Из-за это в деревне каждый морфит друг-другу дальний родственник, а сами особи живут здесь всю свою длинную морфитскую жизнь. В деревне передаётся такое редкое заболевания, как альбинизм. Трудно сказать, когда и как оно появилось, но из-за относительно близкого родства такой ген есть у каждого третьего жителя деревни. Само население деревушки составляло примерно сто пятьдесят морфитов.

От описания деревни перейдём к истории Арамани — в детстве Арамин был достаточно активным, он почти всё время играл с другими морфитами, однако он не отличался какой-то силой или ловкостью. Зато он был всегда жизнерадостным, никогда никому не грубил — был добрым морфитом. С шести лет Арамин обучался рисованию и письму от своих родителей. Как и почти любой морфит Арамини «тянулся» к знаниям. В семь лет Арамин выучил письменный морфитский язык, нельзя сказать, что всё далось ему слишком просто, но любовь к знаниям буквально спасла молодого морфита. За два года он смог освоить два языка — морфитский и амани. На первом он говорил чаще всего, писал тоже на нем довольно часто, а вот с амани были проблемы — да, он обучился говорить на амани, а вот с письменностью были проблемы. Родители молодого морфита не уделяли особого внимания этому языка, из-за чего Арамин знал его только где-то на процентов семьдесят пять.

Мать и отец Арамина обучали того рисованию, хоть и деревня была относительно изолированной, но древние традиции Скральдсона проникли даже туда. Обучение молодого морфита проходило достаточно быстро, ведь он показывал хорошие задатки для художника. Обучался он художеству ради того, чтобы показывать свои эмоции в картинах. За три года — к одиннадцати годам он научился рисовать рисунки, которые с натяжкой можно было назвать картинами. Первая работа молодого Арамина - «Неизвестная беловолосая морфитка». В эту работу Арамин вложил свою «душу» - представляла картина полотна с какой-то морфиткой, которую Арамин случайно встретил в деревне. У морфита были проблемы, он с трудом добавлял маленькие детали, особенно плохо выходило лицо, но спустя пару недель работы, он смог закончить свою первое полотно, которое можно назвать картиной.

Прошёл еще год, морфиту исполнилось двенадцать лет — он стал лучше рисовать, теперь у него получались более-менее годные картины. Семья Арамина из поколения в поколения занималась рисование и гравировкой. Да, хоть морфиты не так хороши в кузнечном деле, как гротдоры или кхазады, но они тоже умею гравировать оружие рунической вязью. Руническая вязь это не руны, она не даёт магические способности, а служит декоративном элементом. Именно её обучался наносить Арамин на оружие, доспехи и другие вещи. Обучение проходило достаточно долго — примерно год, за это время морфит обучился работать молотом и зубилом, научился выбивать руническую вязь.

03.png
Однажды, тринадцатый летний морфит в порыве ОЗАРЕНИЯ летом вышел в лес один, ранее он по тем местам не ходил, и решил нарисовать новую картину. Он еще не думал, что его может поджидать какая-та опасность в лесах, присев и начав рисовать картину, вдруг из леса выбежал волк. Испугавшись, Арамин начал бежать — он даже не задумывался, куда бежал. По итогу Арамин потерялся, примерно три недели он бродил по лесам, питаясь ягодами и мхом, но по итогу он вышел в город.

Арамин очень хотел вернуться обратно в деревушку, но просто не знал, куда ему нужно идти — морфиту пришлось «выживать» в городе. Основными мотивами у Арамина были - портреты, пейзажи, цены из истории. Выживать было достаточно трудно, особенно с «особенностью» Арамина, но благо ему удалось найти работу. Одни варвары-налётчики предложили запечатлеть их победы на полотне за скромную плату, тогда Арамин не понимал, про какие победы они говорят, но чуть позже понял это. Тогда Арамин стал свидетелей кровавого наёмника — молодому морфиту стал тошно от этого, но из-за сильных угроз и клинка рядом с горлом, он вынужден был запечатлеть кровавое побоище. Так получило начало картина — «Кровавый налёт», однако, налётчики были людьми слова, хоть и грабителями, они сдержали обещание, отдали крошечную часть с добычей и отпустили морфита. С того дня, когда увидел всю кровь, убийства, грабежы — Арамин поклялся, что никогда не навредит другим, не возьмёт в руки меч.

Морфиту было трудно жить в обществе людей и звересей, коих было большинство в Скральдсоне, да и на хлеб было заработать трудно. Мало, кого интересовали картины, а грошей на инструменты Арамин не смог накопить. Морфит вынужден был побираться, но многих оттягивал его внешний вид, а кто-то хотел отрубить тому голову на месте. Прожив два года в Скральдсоне и не найдя хоть крупицу информации про свою деревню — морфит решил отправиться в более тёплые края, ведь часто болел (слабое здоровье). Найти корабль было достаточно трудно, ведь мало, какой капитан соглашался брать беловолосого морфита, ведь многие думали, что он принесёт неудачу и корабль пойдёт на дну. Арамин смог найти только один корабль, который шёл в Хакмарри, что было на юге. Вместе с торговцами, которые плыли для покупки пшеницы Арамин отправился в Хакмарри. Путешествие прошло гладко, но команда не возлюбила морфита, поручая тому самую сложную и «грязную» работу. Спустя несколько месяцев плаванья корабль причалил к берегам Хакмарри, где команда закупали большую партию пщеницы, а морфит отправился исследования новые для себя земли.

1. Имена, прозвища и прочее: Арамин Сиг'сон
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): civilgamer
3. Раса персонажа: Морфит.
4. Возраст: 16
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Морфит альбинос, выделяется ростом под 2,1 метр. Имеет полностью белые волосы и голубые глаза. Имеет ссадины по всему телу.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Грустный морфит-изгой, который пытается «крутиться» и зарабатывать. Хитрый, но при этом добрый. Пацифист.
7. Таланты, сильные стороны: Умеет рисовать.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Бедный; слабый; отталкивающая внешность (альбинос); пацифист.
9. Привычки: Отсутствуют.
10. Мечты, желания, цели: Научиться рисовать; заработать.
 
Last edited:

GRAVA

ГС художников
IC Раздел
Проверяющий топики
Проверяющий дайсы
Messages
720
Reaction score
726


“Я никогда не рисую сны или кошмары. Я рисую свою собственную реальность ”. – Фрида Кало

 

GRAVA

ГС художников
IC Раздел
Проверяющий топики
Проверяющий дайсы
Messages
720
Reaction score
726


Ознакомившись с вашей игрой, я пришёл к выводу о присуждении вам ранга:
Ранг - Художник-Новичок




 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Проверяющий дайсы
ЗГС
Раздел Ивентов
Messages
2,365
Reaction score
3,108
это типо резерв, а еще я скинчик обновил, теперь не прям урод

Base_Profile_Screenshot_2024.01.23_-_22.43.44.14.png
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Проверяющий дайсы
ЗГС
Раздел Ивентов
Messages
2,365
Reaction score
3,108

GRAVA

ГС художников
IC Раздел
Проверяющий топики
Проверяющий дайсы
Messages
720
Reaction score
726

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Проверяющий дайсы
ЗГС
Раздел Ивентов
Messages
2,365
Reaction score
3,108
Я скину, так шо вытаскиваем?))
это надо еще отписывать, да не - заноси в архив.
 

GRAVA

ГС художников
IC Раздел
Проверяющий топики
Проверяющий дайсы
Messages
720
Reaction score
726
Top