[ЗАГОРЬЕ] Загорье

Status
Not open for further replies.
thrir-ironstone-artn-wallpapers-the-gates-of-nangrim-no-logo.jpg
Загорье - край, усеянный горами, крепостями и гротдорами. В стародавние времена этот материк представлял из себя одно из самых ярких на разнообразие существ место, покуда его не отвоевали бородачи. Отныне здесь не умолкает шум вагонеток, а из под гор клубится дым кузниц. Инженеры вместе с шахтёрами снуют в громадных подземных цитаделях, ведомые единым благом для своей общины. Чужеземцы редко посещают Загорье, ибо унылые серые горы мало кого могут восхитить, кроме гротдоров.
(Музыка для вдохновения)


- Местоположение:
Материк Загорье.

- Гос. строй:
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
v-2_8b5oXGeKB--cF-LnOj5gwPJA0MucdXcORVa1DViafYoO8Floko_iPqZ8cfCMJofRpPIaSGL0FZF0LjnvBvnV.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Коммуны, соединённые в единую систему, управляемые гильдейными мастерами на Всеобщем Совете гротдоров.
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Культура:
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
YySR-BFTQpftU_-SwbrVMw3dDfRFgZZLaXTsqWKU13-BHm7GqLD9mP-X9_FAFwjQpn97Wp5iShOX7D7axb8IWQIC.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Являясь цивилизацией разумных сущностей, начавших свой путь без морфитского вмешательства, самобытны и сильно контрастируют с людьми, морфитами и прочими. Гротдорам присуща работа на общее дело, крепкое братство независимо от родства и принадлежности к виду и неприемлемость наличия "короля" над собой. Работу часто сопровождают весёлыми и бодрыми мелодиями, а в кругу близких предпочитают утробное пение, раздающееся будто самими недрами земли. Выпивка занимает главную позицию на любом празднике.
(Музыка для примера)
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Религия:
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
rogier-van-de-beek-miner.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Отсутствует. Гротдоры верят исключительно в свои силы.
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Язык:
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
fran-fdez-enano-joyero.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Гротдорский и его местные диалекты.
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Дипломатические отношения, значение на карте Кеменлада:
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
iD1NocDRMxoNNd5Gt-ZUP9dhoMk_enTCeD9f9WKzDgxxVyrX0xdfa5KhovLPj9ZvoD7FskPbonJPfBGKJLYOeqqK.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Обитатели Загорья живут будто бы вне остального существующего мира, поэтому в основном контакт с этим краем происходит лишь за счёт редких посещений дипломатов со всех концов Кеменлада. Гротдоры довольно радушны, но мало кто из гостей материка предпочитает подолгу оставаться среди серых камней и вечного стука кирки в бесконечных лабиринтах шахт.

Империя Дартад - технологический обмен, нейтральные отношения.
Морфитские острова - торговый союз, обмен знаниями.
Королевство Флорэвендель - дружественные отношения, обмен технологиями.
Сарихадунхъор - верный союзник и деловой партнёр.
Остальные страны - нейтралитет, либо же отсутствие знаний об их существовании.
 
Last edited by a moderator:

Guild of Lore

Лоровед
Messages
191
Reaction score
841
- Правящая династия:
Отсутствует. Совет гильдий.

- Столица, основные города:
Иридрин - центр металлургии. Восток Загорья
Баркахъод - материковая мастерская. Центр Загорья
Маркарах - бескрайние поля пЫва и съедобных растений. Юг Загорья.
Тандаркхад - центр рудокопства. Восток Загорья.
Кхаридунхъор - главный торговый пункт с внешним миром. Запад Загорья.

- Провинции, республики:
Отсутствуют.

- Лорды:

Главы гильдий


- Гильдия туннельников
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
hN20nFb3EdmS4dvPHoOS8a_N_77pZBnD7y9b9n7Z74UBt1FBlYjxEjjMFqRlQJE0fOUCpO_XSQs2OjNvBwOWuCXB.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
"Мы прорубаем тьму"
Именно отсюда выходят лучшие шахтёры и исследователи подземелий. С малых лет гротдоров учат осваивать бесконечные сети тоннелей. Быть членом данной гильдии является почётом для каждого обитателя Загорья.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
bartlomiej-gawel-3.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Грыльд Острозоркий
Глава гильдии

Внутри гильдии имеются два отдельных отделения, работа в которых ведётся вне общей программы обучения:
━─━─━━─━━━─━─━─━

╭──────╯• ✻ •╰──────╮
jCmsV5hQeCTvlOGC5u44_phetaoS9ssw4PK_0JOCpSEK9kZYZKAFcv7Nit3IiY_qXkSecA95M77ukNcDlZC4z8Bq.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯


Вагонетчики
В их обязанности входит успешная и быстрая доставка различных ресурсов/гротдоров по рельсовым путям. Освоение данного ремесла требует долгих лет подготовки. Вагонетчики славятся организованностью и слаженностью работы - из-за этого их часто назначают на руководящие должности внутри гильдии.
━─━─━━─━━━─━─━─━

╭──────╯• ✻ •╰──────╮
sr3103Z_HeKdSziq0kBvfNKJUGXqfmnjOUYHCcRlbMaaBHbXJ9-w864DXoKTJ0oPFhUQsJDVf9ERyvqIQ5GWcCm9.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Хранители
Умерщвление самых опасных чудищ подземного мира лежит на их плечах. К сожалению, многие из числа молодых гротдоров погибают в первых же серьёзных стычках с ужасными тварями, но те, кому удалось пережить их, становятся первоклассными стражами тоннелей. А часть из них охраняет покой мирных гротдоров и на поверхности.


- Гильдия инженеров
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
ERke0iP_9lO078NZj1jzMR2C6IXAGvZ-UqbqgIwXYxi0Cue8LCTf5VViUe2gXQTE3hyhvesnl_OvMKRaoQdA7q3I.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
"Важна каждая часть механизма"
Величественные крепости, громадные шахты, огнеплёвы, взрывчатка и, конечно, пивопровод - дело рук инженеров. Члены гильдии неотъемлемо присутствуют во всех сферах жизни Загорья - над и под землёй. Являются самым закрытым от чужих глаз гротдорским объединением, никому не выдавая своих тайн.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
bartlomiej-gawel-5.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Вамбр Зрящий
Глава гильдии

━─━─━━─━━━─━─━─━

Также, как и у туннельников, в гильдии имеется свой особый отдел.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
n7JVk5Tjrn-Ixi4v3p05qGozkn_fV7IegAwWFsn3kaLLdq-mgRxBiz0wNIjVM5Qih1BtOkXpDTN4o0e-lIU-9P59.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Подрывники
Работа с порохом требует необъёмной храбрости и умений. Немногие из подрывников доживают до седой бороды, но без них вряд ли бы можно было представить нынешнюю гротдорскую мощь. По причине высокой смертности они освобождаются от общественных обязанностей, дабы добавить удовольствия короткой жизни подрывника.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
hgV4LTgYDj08wJQYM0lnCM0_9o69OS3RBWcgArDu0aZiL3ideQ2PlLe5Fq6-b9bZDpaA01p4bdFyhRllM-xXf8S9.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━


Ликвидаторы

Навыки работы с огнеплёвом делают гротдора смертоносным объектом в мире тоннелей и пещер. Чем больше таких мастеров находятся в одном месте - тем меньше неприятелей захотят покуситься на него. Испепеляя цель титанической силы пламенем, ликвидаторы лишь устало смеются, поправляя рюкзак с горючим. Членство в данной организации требует выносливости и крепкой психики, дабы спокойно спать по ночам после созерцания обугленных тел, которые не всегда погибают сразу.


- Гильдия пивоваров
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
yGhig92Gxv2DR50o2P61fMxphU4swkQ38lur1Zjajoslcu3DDl8EsN709NA5OOtrkiFg7qS97Jka_hBHGjpgWeor.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
"Мы варим самое ценное"
Пыво - без него долго не протянет ни один гротдор. От рождения и до смерти сей дивный напиток сопровождает жителя Загорья. А варка пЫва приносит не только почёт и уважение среди сородичей, но и привлекательность в глазах дам, что видят состоятельного гротдора.

╭──────╯• ✻ •╰──────╮
ellie-quinonez-asset.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Зальд Быстродум
Глава гильдии
━─━─━━─━━━─━─━─━

 

Guild of Lore

Лоровед
Messages
191
Reaction score
841

- Гильдия ремесленников
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
vyuMke7lx7q0Oe6JybMzXc7HHb_kmb3ChpcDDp_xWogPp8Tc-IoqnOZSSLy59K_ES7HDkZIOMQw9NbIjWhRukCK8.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

"Лучший товар на всём Кеменладе"
Торговцы, землепашцы, скотоводы и ремесленники - основные члены данной организации. В цехах гильдии производятся бытовые вещи, необходимые любому гротдору, так и стальные изделия. Некогда великое множество гильдий кузнецов, сапожников, оружейников, плотников и прочих-прочих слились в единое целое. Эмблема сией гильдии встречается повсеместно в Загорье, а её представители составляют подавляющее большинство населения.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
grace-liu-20160513.jpg
Кхазарин Крепкая
Глава гильдии

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━


- Гильдия крушителей
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
MFAiaLV5Mz0Nv1xWIgJ1lL5uVUZKtPBQIcR3r3zxLdnN_b_Zp3n_Fn1_rhoqRFDQkucrWbfU8L42VeGA1rIs-cRO.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

"Бей остриём!"
Воины и рунные чародеи гордо ступают по Загорью под знаменем этой гильдии. Именно они обеспечивают повседневный покой мирных гротдоров, оберегая границы от покушений недругов. Мастера над рунами не редко выходят в бой, оставляя рабочий стол. Столь дивный симбиоз чародеев и солдат обеспечивает Загорье трудно пробиваемой защитой. Молодые крушители набираются опыта в охране караванов в иные земли, а также сопровождении чужих торговых колонн в свой край.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
javier-benver-dwarf-render-javierbenver.jpg
Квальбрак Решительный
Глава гильдии

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━


- Географические характеристики:
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
NRaDMoFndn8.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Горы, горы и ещё раз горы, меж которых ютятся густые леса. Изредка встречаются равнины.
━─━─━━─━━━─━─━─━


- Климат:
╭──────╯• ✻ •╰──────╮

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Умеренный к югу и центру. На севере постоянные морозы.
━─━─━━─━━━─━─━─━


- Народности
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
lvj1qa94zds.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Гротдоры и очень малый процент переселенцев с других материков.
━─━─━━─━━━─━─━─━


- Экономика, валюта
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
UIMMzIZZz0k.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Гронлинги. При нецелесообразности оплаты монетами - бартерный обмен.
━─━─━━─━━━─━─━─━


- Военное устройство
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
X0iEalr0vuI.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Всеобщая повинность независимо от пола.
━─━─━━─━━━─━─━─━


- Связанные фракции:
"Королевство Азаннардулибад"
 
Last edited by a moderator:
Messages
48
Reaction score
119
Начиная с падения морфитского господства и заканчивая серединой третьей эпохой, гротдоры были преисполнены великой любознательности к окружающему миру. Покинув отвоёванное Загорье, взгляд молодых бородачей устремился за пределы родной земли.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮


╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Для преодоления морских пространств гротдорам пришлось обратиться к оставшимся в сохранности рукописям длинноухих, связанных с изготовлением кораблей и мореходством. Усовершенствовав полученные технологии инженеры спустили на воду первые прототипы крепких, но медленных посудин. Капитанами назначили бывалых моряков из числа морфитов. Гротдоры же усердно составляли карты поверхности. Первое время это получалось у них неумело. Привычка к стеснённым пространствам способствовала морской болезни у значительной части экипажа. Экспедиционные корпусы отплыли от северных и южных берегов Загорья.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮


╰──────╮• ✻ •╭──────╯

В ходе серии удачных плаваний было открыто нынешнее Скверноземье (север Хакмарри), где обосновалось крупное поселение колонистов, над подземным градом которых через несколько сотен лет возведут Айленфурт. На противоположной стороне света обнаружили материк, полный непонятных зелёных великанов, напоминавших уменьшенные, но более умные версии троллей. Дипломатической миссии с местным населением не вышло. Гротдоры в затяжных боях уверенно вытесняли рурков (так назвали существ мореплаватели), пока не загнали тех на малый клочок земли, почти истребив. Лишь бедность земли на металлы и руды побудила оставить материк в покое и вернуться обратно в Загорье. Рурки выдохнули от столетнего давления.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮


╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Мысль о том, что подобный колонистам враг может появиться вновь, спровоцировал появление крупных кланов, центром которых являлось укреплённое поселение, возглавляемое самым изворотливым вождём. Гротдоры же продолжили бороздить мировые воды. Их последним значимым открытием стала Азшилуна, ранее известная только морфитам островов Юга и Мер-Васса. Контакт с диковатыми длинноухими, к удивлению, установился почти что сразу. Когда капитан экспедиционной группы Грынд Толстобород разрубил напополам главаря одного из воинственных племён, остальные жители Азшилуны предпочли не ссориться с чужеземцами.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
1662033110450.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Перед уходом гротдоры оставили в знак дружбы сеть собственных крепостей, расположившихся на юге материка. И поныне они стоят там, являясь единственными торговыми точками Загорья с представителями дикого племени. В настоящее время тяга к покорению океанов сменилась обустройством Родины. Только несколько смельчаков-мореходов всё ещё продолжают странствовать по миру, надеясь узреть новое и неизведанное.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮


╰──────╮• ✻ •╭──────╯


Автор: Антон Вовняков​
 
Last edited by a moderator:
У

Удалённый пользователь

Гость
Дополнительная сводка.
О гротдорах и кхазадах.


1676395918852.png
"Когда-то мы правили горами,

Пока судьба не закрыла глаза нам,

Но теперь мы идем в новый дом,

Через долгие века скитаний,

Помни песни всех павших,

Спой их в самую темную ночь." - Зимняя Сага. 2:1



"Огромный, неизведанный и таинственное Загорье, которое не гротдорские народы называют Каразуканом, является материком с огромной историей. В высоких горах скрыты древние твердыни, артефакты и истории. Многие ошибочно, считают, что Загорье населено только одним народом - гротдорами, но это не так. Гротдоры - лишь один из трех коренных народов, населявших горный материк, по мимо них существовали Ш'улы и ныне есть Кхазады...



1676396699518.pngКхазады - горный народ, они издавна занимали горные массивы от северного Каразукана и до конца Мериада Тысячи Скал. В тяжелых условиях северных гор, появился их характер - закрытый, консервативный и воинственный. Веками этому народу приходилось противостоять монстрам севера, а так же заморским захватчикам - тролли, драконы, морфитские чародеи, шулы и дхарши не раз пытались завоевать земли народа Баина. Именно из-за этого северные каразуканцы наименее склонны к торговле и враждебно настроены к людям, морфитам и другим обитателям наземного мира. Они физически больше своих южный родичей, обладают более рыжей кожей, крупными носами и не в коем случае не бреют густые бороды, которые они отпускают всю свою жизнь.

На всех территориях подконтрольных народу Баина говор ведётся на кхаладуле, языке, который сколько бы раз не слышать - не поймёшь. Книги по данному языку хранятся в архивах под строгим надзором в крупных городах-цитаделях. Сам же народ Баина никогда не обучал и не будет обучать человека своему языку.

Ш'улы - народ глубины, они занимают в основном территории на очень больших глубинах, их не волнует, что творится наверху, если к их сооружениям не начинают продвигаться отряды глубинных шахтеров других народов, можно встретить повсеместно на больших глубинах. В основном имеют темную кожу, густые бороды, также как и кхазады никогда не бреют их. Довольно редко, но посещают поверхность в абсолютно разных целях.



Конфликт гротдоров и кхазадов, берет свое начало в глубинах веков. В середине третьей эпохи власть в верховном королевстве ослабла: трон остался без короля, внутренние противоречия разрывали королевство, а знать не смогла избрать нового. Мастера-инженеры и мастера-кузнецы кхазадов, с их выдвиженцем - Норгримом V из династии Железных Кулаков и гротдорские гильдмастеры юга с их ставленником Фрейхеймом II из гротдорских дворян не смогли найти компромисса. Так начался внутренний раскол единого государства Каразукана, так началась Эпоха Слез. Гражданская война шла с переменным успехом, пока через пять лет в битве за Иридрин ни одна из сторон не смогла достичь значимых успехов, при этом понеся значительные потери. Древние города севера - Корок'Энур и Аргхазл-Караз остались под Асгрульским Королевством, а крупные города Среднего Пояса Каразукана - Баркхаод, Иридрин и Тандаркхад, остались за Советом Гильдий и не были взяты несмотря на упорные попытки асгрульских воинов. В это время между каразуканцами возникла новая угроза - на севере вновь появились полчища троллей, а на востоке свои города стали отстраивать дхарши. Наргрим V и глава гильдии рудокопов Тандаркхада - тогдашней столицы Совета - подписали перемирие. Постепенно, за этим, на юге власть в свои руки взял Совет Гильдий, убрав со сцены короля-марионетку, выставленной ими.
Это перемирие продолжается и до сих пор, иногда вспыхивая стычками двух государств на границе, но в последнее время Север и Юг собирает новые армии - Возрожденное после возращение Энура Королевство Мериада Тысячи Скал и Совет Гильдий вновь готовы схлестнутся за господство над всем материком.
Ныне кхазадами и союзным им кланами гротдоров правит Азакхир I Железнорожденный - выходец из низов клана Гимнестайр, что стал править после прерыва династии Железных Кулаков. Он нацелен раз и навсегда покончить с давним конфликтов обоих народов и возродить Верховное Королевство Каразукана.

Примечание: Каразукан - самоназвание Загорья на более архаичном языке кхазадов.



1676396777595.png




Эпоха Зимних Саг.
(Часть вечнонеоконченной летописи.)
(Возможны различия с гротдорской хроникой)




- В 131 году 4 Эры происходит событие, что в корне переворачивает расклад сил на Каразукане и ставит последнюю точку в противостоянии Дома Железных Кулаков и Совета Гильдий. Происходит полное падение Асгрул Анкора. Зимой с 131 на 132 год происходит землетрясение, входящее в историю Асгрул-Анкора как Великое Падение. В ходе этого катаклизма были разрушены верхние своды первого этажа Корок'Энура, что привело к полному завалу шахт, к полному или частичному разрушению всех кварталов города. Пострадали и ворота на нижние этажи. Катаклизм был настолько силен, что выжившие кхазады покинули столицу и направились к ближайшему поселению от Энура - шахтерскому тейгу Эрегорн. В ходе трехдневнего перехода погибла треть выживших кхазадов. До города добрались немногие. Погиб Король Унгрим II Слабый Кулак. Риком Эрегорна и оставшегося Асгрул-Анкора избран Набур VI Последний.

- Удар сильно повлиял на молодое поколение кхазадов, а так же на стариков. Потеряв надежду на восстановление королевства выжившие энурцы начинают массово уезжать из Эрегорна.

- В 138 году не пережив вести об исчезновении своей внучки Ингеборги Набур VI Последний умирает в возрасте 412 лет. Династия Темных Молотов, правившая более 2 тысяч лет обрывается.


ПРАВЛЕНИЕ ТОРЛИМА КАМЕННОГО СЕРДЦА.


- В 174 году на развалинах Эрегорна происходит встреча бывшего энурского инженера Казакира Гимнестайра, странствующего берсерка и Торлима Азулстока, рика Могрода и Лимфриловых Холмов. Это дата считается датой начала нового основания Могрода.

- Во второй половине 170-х годов начинается приток кхазадов в Лимфриловые Холмы. Среди них было немало бывших Корок'Энурцев: кузнец Горан Грундгари, инженеры Варрик и Казакир Гимнестайр, Борек из Пыльника, член королевского совета Хреймдар, а также кхазадов родившихся на других материках и на территории Совета Гильдий.

- В 178 году главой дома Брандал избирается Торлим Каменное Сердце.

- В 182 году построены могродские шахты. Проложена первая железнодорожная ветка в шахте. Повторное начало массовой добычи лимфрила.

- На протяжении 180-230 годов происходит возведение Могродской Цитадели и самого подземного города, кузен, Тропы Золота. Соединение кузен и шахты.

- В 185 году Могрод становится столицей Дома Брандал.

- В 187 году происходит усиление дипломатических связей с крупными феодалами Дартада.

- В 193 году территория Лимфриловых Холмов была без боя отстояна от флоревендельских купцов, решивших основать факторию в Лимфриловых Холмах.

- С 190 и по 230 годы происходит заметное усиление могродской армии. В Доме вновь вводится всеклановая мужская воинская повинность.

- Кзазгардская война 197-199 год.

- В 197 году Рик Торлим II отправляет послов в Сангиридару, в Кхазгард с предложением вассалитета. Дипломатическая миссия с треском проваливается. В тот же год Дома Брандал объявляет войну Сангиридару.

- В 198 году войско Рика Торлима берет Сангир. Первая кхазгардская битва. Войска Торлима с минимальными потерями берут город. Начинается разграбление и уничтожение города. В Могроде казнят Хальфдана Бурого - правителя Сангиридара.

- С 198 на 199 год начинается и происходит осада Кхазгарда. Вторая Кхазгардская битва. На стороне кхазгардцев выступают наемники-дхарши и люди. Небольшой отряд дартадцев помогает в штурме, получая значительные потери. Боевое крещение егерей клана Азулсток. Кхазгард взят благодаря бреши в обороне города, обнаруженной Гораном Грундгари. Разграбление города. Массовые казни наемников. Сангиридар входит в состав Лимфриловых Холмов. Казнь Фрейнхейма - брата Хальфдана Бурого.

- С 204 по 216 году войска Могрода принимают участие в ряде дартадских феодальных конфликтов, крупнейший из которых - битва на Лодзи (Зима 205 года), одна из значительнейших в истории Дартада. В битве на Лодзи особо отличается Гельмир Кхоранесс, что будучи застат в расплох, абсолютно не обладая броней при помощи одной кирки убивает двоих дартадских латников, обращая остальной остальных троих в бегство. В этих кампаниях каразуканцы отличились своей жестокостью и мстительностью, один из ярчайших примеров которого - отсуствия у тех пленных.

- 235 году с севера начинают поступать слухи, что тролли полностью заняли ныне потерянный Корок'Энур. Кхазады приступают к подготовке похода в Асгрул, о чем публично объявляют дипломатам других кхазадских владычеств. Позднее благодаря этому жесту в состав хирдов Дома Брандал влилось немало бывших энурцев и добровольцев из других углов Каразукана.

- В конце лета 236 года начинается Асгрульский Поход. Хирды всех четырех кланов Лимфриловых Холмов, добровольцы из иных земель Каразукана, Берсерки Могрода и Энурская Хоругвь выступают на север под флагом Могрода. Цель похода - возращение Древней Столицы. В конце осени 236 года могродское войско достигает полностью опустевшего Эрегорна, что связан Энуром древней сетью подземных шахтных ходов. Переход через перевалы в это время года, зимой, не представляется возможным. Посему, кхазады запасаются деревом и готовятся к подземному переходу к шахтам Корок'Энура практически не обладая должными картами, полагаясь только на горняков и бывших энурцев. Именно в этих тоннелях происходят первые бои Асгрульского Похода. В конце концов, расчищая нужные тоннели и укрепля их, часто поворачивая назад, в середине первого месяца зимы хирды Могрода достигают входа на первых этаж Корок'Энура. За время этого перехода особой храбростью и чувством Камня отличается Баррад Чахотка, что выводит могродские войска из многих тупиков и направляет к Корок'Энуру вместе с Бореком из Пыльника, за что прославляется среди всех каразуканцев, учавствовавших в том походе. Именно он первым находит вход на первый этаж древней столицы.

- Во второй половине первого месяца зимы 236 года, Могродские войска достигают Энура. Честь первыми вступить на земли города достается Энурскому Хирду, состоящему из бывших жителей этого города. Они вступают в город под своим флагом.

- Зима 236 года - начало освобождения Корок'Энура. В первый же день развязываются тяжелые и кровопролитные бои между кхазадами и троллями. Каждый день кхазады теряли по десять кхазадов убитыми, даже без крупных столкновений. Против кхазадов сражались орды монстров, вооруженными примитивными наспинными катапультами, огромными арбалетами, а некоторые из них были закованы в подобие тяжелой стальной брони. Войску Торлима противостояло объединение несколько племен троллей и огров возглавляемое троллем, что кхазады прозвали Королем Троллей за его отличительно большие размеры, жирноту и то, что он использовал как череп голову погибшего короля Унгрима, а на шее носил корону Нордума, зная, что это символ власти подземного народа и их прирученные горные волки.
Когда кхазадские воины освободили шесть кварталов, стало ясно, что вернуть крепость сложнее чем предпологалось. Тролли были организованы и предпринимали попытки освободить отбытие кварталы. Особенно тяжелые бои происходили за Архив и Архивную Площадь, что могла перейти три раза из рук в руки в течение только одного дня. Тогда на военном совете рика Торлима, издакха Казакира, тана Горана, а так же воинов Тролдрока и Хреймдара был разработан план дальнейший действий.
Тридцатого числа первого месяца зимы состоялось крупнейшее сражение Асгрульского Похода, вошедшее в летописи как Битва за Первый Квартал. В ходе него Берсерки Могрода, вогзлавляемые издакхом Казакиром Гимнестайром прорвались через Главный Мост и заняли оборону на Тысяче Ступеней - огромного строения, что соединяла выход из города и все этажи воедино. Это было одним из путей с нижних этажей для врагов подземного народа. Там, берсерки и резервы подоспевшие к ним держали жестокую оборону, не давая остальным троллям прийти на помощь своим соплеменникам в городе. В ходе битвы на Ступенях из всех Берсерков в живых осталось лишь двенадцать кхазадов - в числе которых сам Казакир Гимнестайр и нынешний Тан Тролдрок Большой Топор. Остальные же силы кхазадов, возглавляемые Торлимом Каменным Сердце схлестнулись с троллями в ремесленном квартале, где завязалась не менее жестокая рубка. Яды, катапульты, руническая магия – все шло в бой. В ходе трехчасового боя верховенство переходило из рук в руки, но в финальной сшиби, Торлим нанес финальный удар, убив вождя троллей. Тогда воинская удача окончательна перешла в руки кхазадов и битва перешла на нижние этажи города, где были убиты последние вожди тролльего племени, что были значительно слабей своего "короля", и было искоренено все троллье племя.
В ходе боя погибло множество кхазадских воинов. Смертельное ранение получил и Торлим II Каменное Сердце, что под конец своей жизни был болен золотой лихорадкой.

- В 237 году Торлим погибает из-за яда по дороге в Могрод. В тот же год был объявлен траур. По прошествию года с траура на Совете Кланов дома Брандал правителем Лимфриловых Холмов и Асгрул-Анкора был избран Казакир Гимнестайр, более известный под именем короля Азакхира I.




Автор: KVAS
Редактура:
Luciano_Patrizio
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top