Роли персонажа: Маг | Будущий делец | Начинающий мореплаватель
Имя персонажа: Парвос Аятан
Раса персонажа: Человек
Национальность персонажа: Дартадец
Возраст персонажа: 20 лет
Внешний вид:
Младой мужчина дартадской наружности. Одет довольно скудно, но его это будто и не волнует. В его голубых глазах преобладают нотки азарта и любопытства, а ушлое выражение лица дополняет данный образ.
Положительные черты:
◅ Усердие
◅ Подвешенный язык
◅ Малый опыт в мореходстве
◅ Отсутствие брезгливости
◅ Пытливый ум
Негативные черты:
Жадность ▻
Из низшего слоя ▻
Переменчивость ▻
Скрытое тщеславие ▻
Привычки:
Парвос является экстравертом и потому всегда любит вести с кем-либо разговор, что может раздражать. Также, тот любит часто совать свой нос куда не стоит, что ещё раз подчёркивает его любопытство.
Мечты, желания и цели:
≕ На данный момент Аятан желает познать свой удар и научиться с ним уживаться, попутно находя тому пользу.
≕ Из конкретных целей у него сейчас является поиск немалого количества денег, чтобы уплыть с Хакмарри, хотя может быть тот и решит здесь остаться, в случае нахождения точек интереса в виде заработка прибыли.
1) Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?
Гидрософистика + Свет
[Присутствие света]
Парвос, будучи очень общительным человеком, любит совать свой нос в разные дела, с целью выудить как можно больше информации для личных нужд. Подобное рвение может вызывать подозрения к магу, потому с помощью заклятия Аятан может развеять все сомнения и убрать одну из множеств преград на своём пути.
Способность блокировать эмоции и чувства позволит магу действовать беспристрастно в его будущих планах и прочих схемах, держа голову холодной. Ведь именно находясь в покое ты можешь контролировать ситуацию, продолжая продвигать свои идеи.
[Молитва]
Данное заклинание послужит не только для того, чтобы защититься Парвосу от атак неприятеля, но также и для влияния на разум своих целей. Ослабленные люди куда податливее, а значит куда более склонны к выгодным для Аятан сделкам и условиям.
[Исповедь]
Заклинание приходится прямым продолжением навыка [Молитва] и его область применения довольно схожа, но функционал с влиянием на разум возрастает. Положительное влияние с помощью ветров света способно укреплять контакты с Парвосом, ведь чары света станут огромным подспорьем в решении многих конфликтов и заключении сделок.
[Остановка кровотечения]
Базовый навык исцеления, помогающий Аятан не умереть раньше времени. Манипулируя светом, это повышает выживаемость мага в Хакмарри, позволяя также помогать другим своим знакомым и коллегам.
Данное заклинание послужит переходом для изучения навыка [Исцеление], потому что умение восстанавливать несёт за собой немалое преимущество и прибыль в дальнейшем.
[Перемирие]
Нивелирование агрессии и насильное принуждение (пусть того жертва и не будет понимать) к благоразумию является одним из решающих факторов к плодотворной и эффективной беседе. С помощью данного заклинания, Парвосу будет куда проще внушить своему собеседнику чувство доверия и безопасности к себе, что конечно же даст Аятан немалое преимущество в его делах.
[Вода из воздуха]
Моря были всегда для Аятан чем-то близким и притягивающим. Манипуляция с водой позволит магику в дальнейшем взаимодействовать с его родной стихией и возможно даже с обитателями морского мира. На данный момент я не вижу особого применения для этого заклинания, ведь Парвос на стадии ученика ещё не обладает должным могуществом и заклятие [Вода из воздуха] является лишь промежуточным.
[Управление водой]
Это заклятие расширяет функционал юного мага, давая уже напрямую влиять на атмосферу, опустошая ее запасы воды. Также, я вижу это заклинание полезным в области алхимии и ботаники, где в обоих вариантах фигурирует вода, или же влага, которой так легко управлять, будучи магом-гидрософистом.
[Вода из рук]
Сила, воздействующая на атмосферу возросла и теперь может сыграть на руку магу, ведь таким образом он способен, например, осушать почвы деревень, приводя их поля в запустения, а после предлагая свои услуги по решению данной проблемы за немалую сумму. Или же наоборот - помогать людям с засухой, набивая свою репутацию в качестве спасителя и дельца.
Заклинание [Вода из рук] я вижу как отличное оружие против многих угроз извне, как правило из плоти и крови. Парвос не является приверженцем насилия, но в случае крайней необходимости чары гидрософистики могут стать решающими в развернувшемся конфликте.
[Исцеление]
Исцеление получаемых ран, тем самым спасаясь от смерти, является для Парвоса - манной небесной, ведь подобная сила позволяет не только продвинуться в изучении хирургии, но и прочих науках, связанных с изучением человеческого тела. Находя слабости и недостатки тел разумных при использовании этой волшбы - Аятан сумеет искать способы их возможного преодоления, что следует его основной философской идее развития и прибыли.
[Воззвание]
Воззвание я вижу, как очень важный и крайне эффективный навык. Чары наваждения благоговения, вкупе с другими положительными чувствами из заклинаний [Молитва] и [Исповедь] дадут шанс Парвосу куда быстрее и эффективнее заработать себе имя и репутацию среди простых смердов и возможности даже среди магов. Аятан планирует создать свою личную ячейку чародеев, которых Парвосу придётся постоянно стимулировать и внушать лживое чувство веры в философию прибыли.
Воззвание само по себе приходится очень полезным заклинанием также и в обратную сторону, применяя спектр уже негативных чувств. Страх, слабость и боль - яркие инструменты влияния на разумных существ, путём запугивания и словесного принуждения, ведь любое действие должно нести за собой должный эффект, даже самое подлое и коварное.
[Мир в свете]
Мир в свете - один из ключевых навыков в работе Парвоса, поскольку мужчина заинтересован добиться успехов, чтобы оправдать свою философию прибыли, но также и продвинуть свои идеи в массы. Погружая разумных в транс, тот сумеет погрузить их в воссозданное самим Аятан светлое будущее, которое наступит если последовать за ним, вследствие чего будет расти число людей, принявших данную философию.
В бою же данный навык будет также полезен, поскольку он напрямую отражает характер Аятан: тот не слишком торопится биться самостоятельно, подставляясь под удары, зато с огромным удовольствием подставит вместо себя кого-то другого.
2) Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
а) На данный момент я вижу Парвоса, как амбициозного и наглого человека с огоньком в глазах, который даже если бы и не владел магией, то мог пытаться продвинуться в раскрытии своих идей, а также искать пути заработка. Магия на данный момент для него практически не раскрыта и он даже толком не понимает, что является магом. Весь путь познания магического ремесла и той ответственности, что будет лежать на его плечах, базируется на IC взаимодействии с другими магами, или просвещенными не-магами.
В будущем. в моих глазах, Аятан приходится предприимчивым и очень коммуникабельным магом, кой охотно взаимодействует с миром магическим и миром смертных. Каждый по своему полезен и каждый может быть в глазах мага очень прибыльным вложением в долгосрочной перспективе - главное найти общий язык и взаимовыгодные (а может и не очень) условия. Думаю, что Парвос бы мог вполне успешно собрать вокруг себя магов, используя каждого по прямому, или не совсем, назначению, собрав в итоге свою собственную фракцию магических воротил.
б) По достижении хотя бы магического ранга “Маг”, Аятан сумеет окончательно оценить все свои способности и сделает одно простое умозаключение: то, что ему даровано при рождении - не проклятие, а инструмент, очень полезный и критически необходимый инструмент. Парвоса в глубине души не слишком сильно будет волновать судьба Кеменлада и магического сообщества в целом, ведь его главная задача - наращивание прибыли и если перед тем будет стоять выбор к кому примкнуть, иль оказать содействие, то это будет зависеть от возможной выгоды и последствий, последующие из сей авантюры.
Мотивация на мага:
╪ Покоритель бездны ╪
Агарта приходится связующим миром, не имеющим ни конца, ни края. Эта бездна таит в себе множество неразгаданных тайн, позабытых знаний и утраченных сокровищ, что так манит всех и каждого среди магов - Парвос не стал исключением, вследствие своей природной любопытности.
Аятан при достижении определённого уровня сил и знаний об Агарте вознамерится продвинуться в изучении “Междумирья”, поскольку только так он сможет заполучить возможные блага и укрепиться в своей собственной философии, построенной на извлечении прибыли и удовлетворения своих желаний. Маг осознает свою слабость и неспособность справиться с реализацией его планов в одиночку, потому путём построения лживых, или не очень отношений с другими чародеями - тому удастся собрать вокруг себя “кружок по интересам”, целью которых станет изучение всех областей Агарты с последующей добычей полезных ресурсов.
Когда будет проведено хотя бы несколько походов по “коридорам” и обнаружен один “островок”, Парвос вознамерится заняться уже более рискованным, но не менее важным делом, а именно поиском путей достижения Дальней Агарты, что в итоге приведёт к созданию особого судна. Создание корабля влечет за собой несколько путей достижения прибыли: услуги по перевозке для других магов и возможность самому организовывать походы в неизведанную часть столь изменчивого мира. Дальняя Агарта приходится нетронутым и опасным местом, где могут находиться артефакты древности, но что может помешать Парвосу, если прибыль должна расти, даже если имеется риск для жизни? Вот именно, что ничего.
Попутно с изучением Дальней Агарты будет также происходить изучение и освоение Ближней Агарты, где полным полно “островов”, что не так сильно подвержены влиянию Междумирья. Подобные острова Парвос попытается подчинить себе и использовать их в свою пользу, например сделав из них не только маяки для других магов, но еще и возможные точки по добыче разных ресурсов, ведь неизвестно что именно сокрыто на тех островах, нетронутых временем.
Финальным актом в изучении Бездны станет поиск массивного зиккурата, именуемого как “Цитадель”. Цитадель обладает множеством преимуществ по типу шпиля, выполняющего роль освещения и наличия портала в саму Стигию. Шпиль приходится чуть-ли не маяком во всём агартанском “тумане” и благодаря нему Аятан смог бы указывать правильный путь другим магам, что уже давно заблудились в нескончаемых лабиринтах и прочих коридорах. Подобное порождает взаимодействие с заблудшими, а также угрозу со стороны спектров, стигийцев и других ненастий, но это довольно незначительная цена для создания общей точки для всех магов во всей Дальней Агарте, с целью продвигать свою философию уже не по одному, а по множеству других миров.
⋐ "Прибыль - есть наше всё!" ⋑
Философия прибыли является одним из основных двигающих мотивом Парвоса. Всю свою жизнь он жил в нищете, занимаясь тяжелой работой и этот опыт закрепился в его голове, подталкивая стремиться к обогащению для того, чтобы даровать лучшую жизнь себе и другим, кто также готов стремиться к этому. Маг на данный момент не совсем преисполнился в своих размышлениях, не раскрыв их до конца, но тот будет делать всё, чтобы его идеи могли взрасти и продвигаться в массы.
Хакмарри - ужасное место, полное бандитов, варваров и прочего отребья, но самое главное - заблудших душ, погрязших в пороках и прожигании собственной жизни, но сам Аятан видит в этом возможность оказать люду услугу. Путём применения заклинаний [Мир в свете], [Воззвание] и [Исповедь] Парвос сможет положительно влиять на разумы смертных, вкладывая и закрепляя в их головах продуманные ранее Аятан идеи и то поддельное чувство доверия к магу, что конечно же расширяет спектр возможностей для дельца в будущем. Наращивая своё влияния и число единомышленников в лице не-магов и может даже магов, тот попытается создать коммерческую организацию, направленную в основном на добычу прибыли в разных отраслях, но также и на развитие Хакмарри в целом. Прибыль в понимании мужчины не являются лишь деньги - а любые полезные для развития ресурсы, будь то знания, или связи. Всё это взаимодействие с другими предпринимателями и прочими господами просто необходимо, чтобы его предприятие могло встать на ноги и при помощи заклятий [Перемирие] и [Молитва] тот сумеет манипулировать ими, подталкивая к активному взаимодействию, как правило, выгодному для обеих сторон.
С магическим миром же Парвос будет куда осторожнее, ведь поймет что не он один приходится ушлым разумным, желающим наполнить свои карманы деньгами, а голову - знаниями, потому ему придется активно и самое главное точечно взаимодействовать со многими из них, выбивая нужную информацию, знания и положительную репутацию. [Присутствие света] и [Перемирие] здесь пригодятся как никогда, чтобы сохранять свой образ нейтрального дельца и предпринимателя, способного в будущем вкладываться и даже организовывать многие экспедиции, исследования и разработки, задача которых в первую очередь улучшить положение самого Аятан на магической арене и также попытаться заложить свою философию в умы других заклинателей.
Что же касается отколовшихся магов-одиночек, или тех, кто несёт прямой вред Парвосу, ставя палки в колёса и не разделяя его мировоззрение? Мужчина не является последователем насилия, потому убийство для него приходится крайней мерой, да и зачем убивать, когда можно обратить жертву, насильно меняя его идеалы и взгляды на жизнь? Заклинание [Мир в свете] способно совершить невозможное и реализовать данную потребность мужчины, давая тому насильно направлять разум в то русло, которое необходимо заклинателю света. Любому предприятию нужны рабочие руки и с подобным инструментарием, магу удастся достичь своих целей без каких-либо проблем.
┇ На холодном дне ┇
Моря и океаны ещё давным давно смогли покорить юное сердце Парвоса, когда тот работал в верфи со своим отцом. Мальчишка ещё в то время возжелал узнать что же может сокрыто на дне морском и как правильно можно воспользоваться дарами подводного мира.
Идея изучения подводного мира не может быть реализуема без заклинания [Водяной], поскольку Аятан хочет отправлять вместе с собой группу людей с целью найти морские затопленные корабли и прочие построения, потонувшие уже множество веков назад. Те сокровища и прочие атрибуты могут пригодиться магу в изучении Древнего Мира, черпая вдохновение из них для будущих деяний и творений.
Также, можно куда детальнее разобраться в жизни подводной флоры и фауны, создав особый подводный ареал обитания для водных существ, или даже построить целую новую систему, чтобы даже подводный мир мог подчиниться прихотям Аятан. Это позволит использовать полученные знания и реализовывать их на практике для последующего обогащения, или использования для личных нужд.
〄 Даже дефект может иметь прибыльный эффект 〄
Аномалии - довольно нераскрытая тема в магическом мире Хакмарри, поскольку магам, в основном, приходилось лишь терпеть их нападки, почти не имея возможности заполучить хотя бы один стабильный образец. Разузнав поподробнее об этих “аномальных” существах, Парвос постарается изучить этот вопрос детальнее и раскрыть куда больше свойств и прочих особенностей существ. Знания в данном вопросе его интересуют не так сильно как то, что можно сделать с данными аномалиями, использовать их в свою пользу.
Как пример может послужить применение Личинок, или как их ещё называют “Ранратожоры”. Эти существа так и тянутся к столь желанной для магов ранратовой руде, потому могут послужить в качестве “искателей” ранрата, либо же других магических мест, пропитанных ветрами магии, что также будет на руку Аятан, ведь каждое открытие для него это возможность продвигаться в познании магии и заработке прибыли среди магов.
Другим примером может стать такая аномалия, как “Паразит” в роли полезной боевой единицы, или же стража, вечно бродящего по охраняемому месту и не смыкающего глаз. Шанс подчинить нескольких подобных существ может дать Парвосу неплохое преимущество в защите и охране своего предприятия. Паразит отлично чувствует ветра, потому ни один заклинатель не сможет нежданно пронырнуть к Аятан с целью ограбить, или же нанести нежданный удар по магическому дельцу.
В мире Кеменлада наверняка есть и другие аномалии, но их особенности покрыты пеленой тайны, из-за чего Парвос также будет заинтересован в создании магической обсерватории, продвигая астрологов для поиска более сильных и опасных аномалий, ведь наверняка их можно подчинить себе и заставить служить ради прибыли. Ведь так? Сама идея построения обсерватории может нести за собой огромную пользу, ведь функционал этого здания в теории может быть безграничен в правильных руках. Маг хоть и не напрямую, а через астрологов, также попытается раскрыть весь потенциал данного построения, дабы использовать в своих целях.
Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Не могу дать конкретный ответ в OOC куда бы из магических фракций мог пойти, но если отталкиваться от IC, то туда, где Парвос может иметь хотя бы шансы продвинуться в реализации своих планов и идей. Тоже самое касается и не-магических фракций.
Всё же, у меня имеется немалый опыт на данной роли и я уверен, что мог бы показать здравый отыгрыш в магической, или не в магической фракции.
Глава 1. Рождение
История берёт начало в одном из домов Нижнего Панктеля, в утренний рассвет середины Бладрайза. Солнце озаряло своим златым свечением жителей Империи, как бы благославляя на плодотворный день и в один из таких дней в доме работника верфи по имени Клавдий Аятан был рождён сын.
Своего ребёнка Клавдий видел, как нечто маленькое, слабое и беззащитное, но возможно имеющее все шансы стать чем-то большим и выдающимся, нежели сам родитель. Из-за такого сравнения отец назвал сына Парвосом из рода Аятан - бывалых мореходов, отдававших почти всю свою жизнь, бороздя воды. Сам же Клавдий, к сожалению, сильнейшим образом страдал от морской болезни - по крайней мере так он говорил и предпочитал работать на верфи, потому череду мореплавателей в роде пришлось прервать. Мать Парвоса же была довольно неприятной персоной, которую мог терпеть лишь сам муж, выдерживая все её возможные выходки. Неизвестно как именно сошлись эти два человека, но одно можно было сказать точно: то была страсть мгновенная и вспыхнула она также резко, как и потухла вскоре.
Первые годы жизни Парвоса были полны одиночества, ведь отец теперь работал куда больше, чтобы иметь деньги, с целью прокормить еще один рот. Для матери же новый член семейства был нежеланным и лишь наговоры Клавдия не давали ей сбросить сына в какую-нибудь реку. Ребенок будучи одним, к удивлению, не испытывал страха и желания спрятаться, а наоборот - любопытство. Он часто пытался вылезать из своей "кроватки", если ту можно было так назвать, и изучал всё что находится вокруг него. Во время таких "походов" Парвос мог удариться, возможно даже порезаться, но это его как будто лишь закаляло и в один злополучный день случилось неожиданное.
Путешествуя по полу на четвереньках, чаще уже вставая только на обе ноги, Аятан дополз до мелкого корыта своей матери, что было все еще наполнено водой. В корыте Парвос увидел своё отражение и это его рассмешило и тот начал плескать своими руками по воде, в итоге перевернув корыто и разлив воду на пол. Парвос впервые за долгое время испытал страх, ведь уже в таком малом возрасте получал нагоняй от своей матери. Ему было страшно и он просто не знал, что ему делать. Крепко ухватившись за корыто, мальчик начал пытаться хоть что-то придумать, представляя в своей голове наполненное водой корыто. Спустя минут пять подобного мозгового штурма к его неожиданности - мысль стала явью. Парвос оказался магом гидрософистики и в моменте своего эмоционального порыва, тот сумел создать воду из воздуха, хоть как-то наполнив корыто водой.
После данного случая Аятан конечно ждала порка от своей матери, ведь пол остался намоченным и тот вскоре набухнет, но все же этот случай почему-то останется в голове мальчика, но тот скорее его спишет на некую случайность.
Глава 2. Отрочество
Когда Аятан уже стукнуло около шести лет - мальчишка начал обучаться хоть чему-то, что могло бы тому помочь по жизни. Отец по возможности уже итак ранее обучал устному дартадскому языку, чтобы хоть как-то общаться друг с другом и Парвос имел в этом деле неплохие успехи. Для мальчика была интересна письменность, как очередной инструмент передачи своих эмоций, чувств и прочего, так что Клавдию пришлось уговорить свою жену проводить время со своим сыном чуть больше, чем никогда. Чрезмерная строгость и дотошность матери давали свои плоды и её сын уже спустя год сумел писать и читать на дартадском. Отец видел во всем этом возможность продвинуть Парвоса, а также хоть как-то сблизить сына с матерью - в каком-то смысле ему это удалось.
На восьмом году жизни, Клавдий решил брать сына с собой на верфь, где занимались постройкой, или же починкой дартадских кораблей, что возвращались после длительных плаваний. Аятан был заворожён красотой сих мест, потому пытался помогать своему отцу настолько, насколько это было возможно, пытаясь извлечь из всего этого как можно больше информации. В начале мальчик лишь мешался, ведь тому ничего доверить в таком возрасте нельзя было, но всё же пока тот обучался - вскоре начал приносить пользу в роли подмастерья, что приносил какие-то инструменты и прочие вещи, необходимые отцу для работы.
В моменте, пока шли годы, а познание в работе судов в голове Парвоса только росло - тот все чаще и чаще тянулся к морям. Эта непроглядная синева будто из раза в раз зазывала его, чтобы он смог изучить подводный мир, насладиться им. Подобная тяга не могла иметь последствий и потому Аятан начинал увлекаться плаванием, в котором он был получше многих, будто рыба в воде. Находясь под водой, тот мог очищать свои мысли, прогонять свои негативные эмоции и искать в пучинах своего сознания решения своих жизненных проблем. Подобное среди магов является медитацией, но сам того Парвос явно не знал.
Глава 3. Время отплывать
Прошло уже достаточно времени, когда Парвос смог вырасти и стать юношей. Человеку уже стукнуло восемнадцать лет и уже почти десять лет он безустанно работал вместе со своим отцом. Сам Клавдий уже начинал стареть и руки того время от времени стали подводить и потому Парвос перенимал на себя с каждым годом все больше и больше тяжелой работы, что в итоге положительно сказалось на его физическом состоянии.
Семья Аятан была бедна и отцу семейства долгие годы приходилось искать дополнительные пути заработка, не щадя себя, но потом его заменил уже сын. К удивлению, но навыки пловца пригодились и Парвос был отличным охотником на рыбу, а его острое зрение позволяло подмечать какие-нибудь диковинки на глубине. Он представлял, как сами волны помогают тому в сей охоте и в какой-то степени оно так и происходило, путём манипуляций при применении базового заклинания, что частично ускоряло его и позволяли куда эффективнее охотиться на морскую живность. Подобные заплывы не решали проблем с бедностью, но помогали выживать, что грело душу Парвоса - он чувствовал, хоть внутри этой самой души темнилось недовольство и желание чего-то большего. Юноша считал, что способен на куда большее, что он и его семья могут жить в лучших условиях, не зная бедности - главное дать ему хотя бы шанс проявить себя и свои способности.
По итогу, удача улыбнулась юнцу и тот смог вызнать, что один дартадский торговый корабль собирается отплывать в Хобсбург, а точнее в Нортэ, что приходится главным портом Хобсбурга, где и занимаются торговлей столь важными товарами по типу текстиля, дорогих камней и прочей утвари. Аятан загорелся этой идеей, желая увидеть новые уголки света - его жёсткое любопытство вновь дало о себе знать. Он тут же побежал к себе домой, поведав отцу о данной авантюре. Да, Клавдий не совсем был доволен данной вестью, поскольку теперь многое держалось не на отце, а на сыне, но в итоге хозяин семейства скрепя сердце пожелал тому удачи, ведь надо же как-то продолжить семейную историю мореплавателей, верно? Матери же было индифферентно останется, тот или нет, потому она даже была рада, что этот обалдуй исчезнет из её жизни - одного уже хватает.
На следующий же день, собрав лишь самое необходимое, Аятан отправился в порт, чтобы записаться в команду. Его некоторый опыт в знании работы судов, желание работать и стараться все же позволили тому стать юнгой на борту торгового судна, где тот мог обучаться новому ремеслу, познавая все его тонкости, лишения и тяготы.
Глава 4. По морям
Путь обещал быть не близким. По словам других моряков, судно должно было проплыть около восьми месяцев от Нижнего Панктеля на восток, огибая Скверноземье и Хакмарри, сделав так называемый крюк, чтобы потом попасть на север Хосбурга, где и находится порт города Нортэ. Парвос был готов к физическому труду, а вечные выкрики и упрёки старпома в начале хоть в какой-то степени и обижали парня, но спустя время тот перестал это воспринимать близко к сердцу.
Находясь среди мужей, вечно варясь в вони и смраде рабочего экипажа, Парвос видел среди них таких же бедствующих и обескровленных, потому ему как-то удавалось налаживать контакты и выуживать разную информацию и истории: тому удалось запомнить о разных мелочах при работе на судне, как лучше халтурить и где можно выпить самого лучшего пойла. Аятан понимал, что мир огромен и вряд ли все в Кеменладе умели говорить на дартадском, потому пытался найти среди своих "коллег по цеху" того, кто мог бы научить всеобщему, или же амани. К удивлению, но такой человек был, что когда-то давно подрабатывал переводчиком на другом судне, однако требовал тот чуть ли не половину жалованья Парвоса, а что поделаешь? Аятан пытался договориться с ним, но первые попытки были тщетными и в итоге тому все равно пришлось платить ровно половину. Так и порешили.
Путь был преодолен уже наполовину и даже в какой-то степени благоволил морякам: не было ни шторма, ни пиратского нападения, ничего. Юноша лишь ночью мог заниматься познанием амани под руководством своего "репетитора" и все же данный язык Парвосу давался с трудом, в особенности письменная часть всеобщего. Однако, плыть еще нужно было около четырех месяцев, потому познание данного языка стало вопросом времени.
Уже находясь в месяце до прибытия в Нортэ, ночью в дождь, пока Аятан пытался прочитать книгу на всеобщем, как бы закрепляя ранний опыт, случилось несчастье. Все же, благосклонность к имперцам была не вечной и на судно обрушился гнев хакмаррских вод, обратившись впоследствии сильный шторм. Пока рулевой пытался держать курс в сторону от шторма - некоторые матросы-новички, что как и Парвос, впервые отправились в море, из-за всепоглощающего любопытства и нахлынувшего адреналина решили поглядеть на шторм. После, осознав свою ошибку, те стали пытаться убежать обратно, словно ошпаренные, испытывая первородный-животный страх, когда как сам Аятан испытывал некоторое благоговение к данной стихии. Находясь в подобии экстаза, он был поглощен внутренними раздумиями о своих амбициях, попутно прогоняя все возможные сомнения и негативные мысли да так сильео, что не заметил как одна крупная волна ударила по кораблю, забрав за собой пару человек. Лишь после прихода, когда судну удалось преодолеть непогоду, тот сумел осознать, что несколько таких же парней в итоге погибли, пойдя на корм рыбам.
Глава 5. Встреча
В конце концов корабль прибыл в порт. Нортэ в глазах Парвоса был прекрасен. Он долго разглядывал главный порт Хобсбурга, поражаясь сей красоте, будто новому неизведанному доселе миру. У команды было несколько дней, чтобы спустить свое жалованье на выпивку и женщин, а после отправиться обратно в плаванье, но уже домой, в Дартад. У Аятан из-за обрезанного жалованья денег было немного, потому ему пришлось экономить и вместо посиделок и распития - тот решил поизучать порт перед отплытием.
Гуляя по базару и прочим торговым местам, он запоминал и наблюдал за тем, как купцы торгуются друг с другом, зарабатывая тем самым деньги. Юный маг видел в этом всем как будто некий священный ритуал, удовлетворяющий по итогу обе стороны, набивая их карманы прибылью. Это заложило в его голове некоторые идеи, касательно прибыли, но тот еще не успел их раскрыть. Ему нужно время.
Вскоре, найдя себе место для ночлега в виде мелкой съёмной комнатушки в трактире, Парвос обитал там до конца срока, частенько выходя оттуда с целью изучить людей вокруг - то были разномастные персоны, что так притягивали мужчину. Он хотел получше узнать об этом месте, о людях, да и просто провести время, но с тем, как правило, обходились не лучшим образом и подобные попытки наладить контакт оканчивались в основном провалом и повезёт, если без каких-либо ушибов.
Под дождивый вечер третьего дня, Аятан посиживал в трактире, подумывая уже наконец вернуться домой, но тот уже который раз подмечал одну парочку неизвестных в тайных одеяниях что постоянно сидели в одном месте и как будто кого-то высматривали. Он видал их ранее и пытался с теми поговорить, но они его просто проигнорировали, будто того и не было вовсе. Сам же Парвос отходя от них часто слышал странные слова про какие-то "ветра" и про неких "одаренных". На следующий день те стали болтать про трупы и то, как правильно их расчленить и использовать оставшиеся органы в медицине. Добивочным для мага на третий день стало то с каким спокойствием и уверенностью на обычных тонах при других людях они говорили про то кого им стоит похитить и убить для своего тайного эксперимента.
Мужчина не выдержал подобного и решил все же напрямую поинтересоваться у незнакомцев о том, что они обсуждают и этот вопрос ввел их в ступор. Парвос не понимал, что теми неизвестными были маги и разговаривали они на аркане - языке магов, кой неподвластен никому, кроме самих заклинателей. Спустя время, те вышли со стола и попросили Аятан придти к ним в указанное место ночью. Когда мужчина хотел воспротивиться и отказаться от подобного рандеву - тот почему-то перестал испытывать гнев, чувствуя некое доверие к ним, будто от тех не исходит никакая угроза.
"Что ж, может в этом есть смысл." - сказал маг, почесав затылок, после готовясь к будущей встрече.
Глава 6. Риск дождя
Встреча произошла где-то в подворотне ночью; лил сильный дождь, но это явление природы самому Аятан особого дискомфорта не доставляло. Парочка незнакомцев продолжила с ним вести разговор на особом языке, пока сам отвечал им на всеобщем, практикуя амани. В ходе разговора выяснилось, что сам Парвос - не простой человек и в нем имеется некий потенциал, или же сила, именуемая магией. Про магов сам юноша никогда не слыхал, не считая каких-то пугалок про ведьм, похищающих и съедающих детей. Парвос рассказал им о своей жизни и о некоторых странностях в его жизни, а в особенности необоснованная тяга к морям. Сами неизвестные тоже не были особыми заклинателями - лишь рядовыми чародеями, потому лишь спустя какое-то время они поняли, что пред ними маг воды.
Времени прошло немало и уже была глубокая ночь, но по итогам сего разговора пришли к такому выводу, что Аятан вынужден направиться с ними в Хакмарри, где находилась одна из ячеек их организации. Тот был против этого, ведь желал вернуться домой к своим родным, но не всем мечтам было суждено сбыться. Юный маг отказался последовать за ними добровольно, вследствие чего пришлось применить грубую силу.
Резкий удар по голове какой-то дубинкой на время оглушили Парвоса. После, тот попытался ударить своего обидчика, но припомнив слова из недавнего диалога - попробовал сфокусироваться на воде для не совсем осознанного применения заклинания. Залив рожу врага водой, Аятан одним размашистым ударом повалил его на землю, ударив опосля ногой в живот. Дождь не прекращал лить и вся эта ситуация давала ему некую сверхсилу, находясь в объятиях родной стихии. Однако, триумф был не слишком долгим и другой четкий удар по голове от второго мага с концами вырубили человека - тот был повержен в неравной битве.
Вскоре, маг-ученик был похищен и связан, а после того припрятали в повозке, что направилась через Стиирканд прямиком в Хакмарри. То были маги из организации именуемой как "Синдикат Возвышения" и они всегда искали для себя как свежую плоть, так и новых магов, способных пополнить ряды.
Глава 7. Новый-новый мир
Пробудившись от удара головой, побежденный маг открыл свои очи, оглядываясь по сторонам. Маги без умолку болтали о том, что нужно делать с их новой "добычей" и как их могут вознаградить. Вскользь также они обсуждали, что за ними уже который день следуют некие "Волкодавы" с самого Стиирканда - кто-то дал им наводку. Аятан голодал и все что он мог делать - создавать около себя воду с целью напиться и намочить веревки, с целью ослабить их и хоть как-то попытаться развязаться и сбежать. Ехали они долго, без каких-либо остановок, но что-то в одну ночь резко переменилось.
Повозка прибавила в скорости, колеса стали громыхать куда громче, ударяясь о кочки. Где-то сзади Парвос заслышал цокот копыт нескольких лошадей и выкрики самих наездников на неизвестном для мага. Прозвучал свист пролетевшего арбалетного снаряда, кой чуть не убил самого Аятан, пролетев немного выше над головой, ранив кучера. В итоге повозка резко остановилась на повороте, из-за чего перевернулась на бок и пленник выпал на землю.
Картина была следующей: магов окружил небольшой отряд из конных всадников, облаченных в неплохую снарягу, а от одного из них исходило некое отвращение, чередующиеся с чувством слабости. Бой закончился также быстро, как и начинался: один маг, что был ранее подбит, пал в битве, а его спутник по удачному стечению обстоятельств смог сбежать. Увы, но и для неких наймитов не обошлось без потерь и те потеряли нескольких своих лошадей и пару человек. Придя в себя, оставшаяся группа охотников подошла уже и к Аятан, став того допрашивать, не без применения физической силы. Тот вертелся как только мог и припоминая диалоги магов в трактире - смог придумать лживую легенду, что он был похищен ради какого-то опыта, в результате которого должен был умереть. Парвос выглядел напуганным, хотя внутри держался относительно спокойно, что придавало больше правдоподобности его словам и в итоге неизвестные мужи купились на эту ложь.
В итоге, волкодавы решили оставить бывшего пленника, попросив позабыть об этом случае и больше никогда не вспоминать, иначе они его потом найдут и убьют. Сама же ситуация протекала где-то на западе Хакмарри, находясь далеко от Стиирканда, да и корабль явно уже давно уплыл обратно в Нижний Панктель. Осознание оного опечалило Аятан, но что было делать? Повезло, что хоть выжил после всей этой заварушки.
Скитаясь по Хакмарри, мужчина смог наткнуться на деревню под названием "Вербицы", где и начинается новая глава в жизни горе-мага, который всё же желает раскрыть свой потенциал в роли мореплавателя, но пока что тому стоило бы раздобыть хоть каких-то средств, чтобы отправиться домой. Сама же магия для Парвоса является чем-то новым и пугающим, что может принести горе и беды, но в тоже время - сие является и даром, способное помочь человеку в достижении его целей и планов.