Подмастерье I [Заклинатель | Пророк | Безумец] Яруб Азар | "Ненависть юным уродует лица."

Cтупень Посвящения – вторая для всех ступеней Подмастерья. Различия I, II и III ступени в быстроте, скорости и сложности создания заклинаний. Даются после каждого экзамена в конце учебного года (ну, или не даются, если маг достиг своего предела).

Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово «Арварох»? Несомненно, многие с трудом могут иметь хоть какое-то
EdYvHC7.png
представление об одной из сильнейших держав Трелива, но всё же… Нескончаемые песчаные равнины, конца которым, казалось бы, нет вовсе, палящее в небе солнце, не прекращающее обжигать кожу даже под бликом ночных звёзд, и изредка встречающиеся кустарники, настолько сухи, что кажется, прикоснёшься – они за миг превратятся в пыль… Это недалеко от истины, но разве может быть всё настолько плохо? Попавшие сюда чужеземные зеваки скорее всего быстро помрут от голода иль перегрызут друг другу глотки за заветную флягу с парой капель воды. Пустыня свела с ума и погубила многих, но не всех. Арварохцев многие считают глупым и грубым народом, однако это грязный блеф. Прекрасная культура, добрейшие люди и важнейшие открытия, сделанные ими… Хвалить эту величественную империю можно долго, и многие её выходцы не стесняются гордиться ею, даже будучи в чужих землях, покидая свои родные края с неописуемой тяжестью на груди и горькими слезами на глазах. Здесь и родился арварохский заклинатель по имени Яруб Азар, вынужденный покинуть южный Трелив из-за долга, посланного богами… По крайней мере, он так думает.

Если вы будете бродить по песчаным океанам Арвароха, то наткнётесь на бесчисленное множество линий верблюжьих следов, которые не успел замести ветер. Кочевники чаще всего бороздят пустыни именно на этих чудесных существах, порой образуя целые общины, что путешествуют меж городов. А, как известно, в каждом обществе должен быть свой лидер. Им был Усман. Умный и амбициозный муж, который ждал в своей семье первенца. Он возлагал большие надежды на ребёнка, желая, чтоб когда-нибудь Корат, так он назвал сына ещё до рождения, возглавил общину вместо него, и тогда сам он мог бы уйти на покой. Усман был искренне уверен в том, что появится на свет именно мальчик. И действительно родился сын, однако новоиспечённого отца начали преследовать беды сразу после первого вздоха Кората. Мать мальчишки не пережила родов и погибла через пару часов, а ребёнка начал одолевать сильнейший жар, означавший лишь тяжкую болезнь. Не желая потерять и сына, скорбящий по жене Усман направился в столицу к лучшим врачевателям. Окружив укутанного в пелену ребёнка, лекари даже не успели и прикоснуться к Корату, как вдруг тот зарыдал, а из уст мальчишки пошла небольшая, но заметная и обжигающая струя пламени… На самом деле Корат был рождён с необычным даром – магией. Ему была подвластна сила огня, но пока лишь в небольших количествах. Эта особенность начала невольно проявляться ещё в утробе, именно поэтому мать мальчишки погибла после родов. Стоит ли говорить, что на самом деле Корат не был болен, а лишь случайно повышал температуру тела, будучи устойчивым к жару? Как бы то ни было, никому в лазарете не было неизвестно о магии. Множество людей были перепуганы, поднялась паника. Трудно описать, что в тот момент чувствовал Усман. Неужто в его сына вселился Шайтан? За что ему всё это? Что теперь делать? Несмотря на сомнения, Усман поддался страху и спешно покинул лазарет, оставив Кората на произвол судьбы. Плач ребёнка не утихал, людей в лазарете становилось всё больше, а кто-то даже предложил утопить демоническое отродье от греха подальше. К счастью, среди толпы перепуганных был молодой заклинатель света и огня по имени Юсуф. Естественно, он не мог пройти мимо криков о том, что один из детей плюётся пламенем. Окутав камень с
VXHY3jw.png
улицы в пелену, он подменил Кората на него в толпе и переполохе, унеся подальше от перепуганных лиц до того, как кто-либо заметит подвох.

По всему Кеменладу разбросаны многочисленные магические школы, которые занимаются обучением и контролем магов. Вот только в Арварохе нет единой академии, а существующие имеют слишком мало влияния, если они вообще есть. Множество заклинателей создают собственные подпольные организации, которые занимаются приютом и обучением совсем юных магов. Юсуф принёс младенца в общество магов Сэхэр, назвав мальчишку Ярубом Азаром, ибо настоящего его имени, увы, не знал. Будучи покинутым отцом в совсем юном возрасте, Яруб не помнил ни его лика, ни голоса. Юсуф стал для него отнюдь не заменой родителя, а родного брата, который занялся воспитанием и обучением мальчишки. Пирокинетик рос быстро, заметно крепчая с каждым новым днём. Упустим эти скучнейшие моменты из жизни Яруба, впереди его ждёт нечто более важное, чем ежедневные обучения магии и физические тренировки, которым подвергались каждые мужчины.

Вскоре узы Яруба и Юсуфа стали чуть ли не кровными, оба очень привязались друг к другу. Однако молодой заклинатель огня не видел в своём спасителе авторитета. С исполнением десятилетия Ярубу дали право выбрать себе наставника, что будет сопровождать его в мире магических сил и знаний. И, естественно, пирокинетик хотел попасть в ученики к наиболее сильным и влиятельным мастерам, хотя тем вовсе не будет дела до такого оборванца, как он, ведь Яруб действительно мало чем отличался от магических сверстников. Глядя на это, Юсуф искренне хотел помочь «брату», предложить своё наставничество, но в ответ тот лишь мешкал, не определившись до сих пор. Однако всё изменилось. В один из жарких дней, сидя у одной из немногочисленных арварохских рек, Яруб на
ZXNOPgo.png
бирал пресной воды в вёдра, как вдруг увидел на песчаной глади крылатую тень. Птица? Но такая большая? С опаской подняв голову к небу, мальчишка увидал огромную тушу с орлиной головой, что неслась прямиком на него. Столь слабый маг, как Яруб, не смог бы противостоять грифону, однако за пару мгновений до прикосновения когтистой лапы до юнца, раздался взрыв, оттолкнувший зверя от направления. Юсуф вступил в схватку со взрослой особью. Безрассудство. Перед грифоном то и дело мелькали вспышки света и пламенные взрывы, не дававшие ему подойти к Ярубу. Схватив за руку мальчишку, Юсуф спешно покинул побережье. Благо, грифону не было интересно сражение сейчас, тот прилетел на водопой для питья, а не охоты. Тот день окончательно показал Ярубу, на кого тому следует равняться. Отвага и смелость Юсуфа действительно вдохновили юнца, отчего тот принял решение стать его учеником.

Если не говорить, что Яруб оказался способным заклинателем, то можно просто промолчать. Спустя немало лет среди сверстников он был лучшим членом Сэхэра, постигал с особой тягой то, что было недоступно простым существам. Тот буквально зазубрил наизусть природу магии ещё будучи юнцом, уже тогда понимая, как устроен этот мир. Впрочем, это не мешало ему оставаться довольно суеверной личностью. Однако несмотря на свои достижения за такую совсем короткую жизнь, Яруб не мог найти себе место в этом мире. Зачем он живёт с такими врождёнными способностями? Явно не для того, чтоб совершить очередное мелкое открытие или повести магов на убой против академиков, чем в один момент начали промышлять пара глав Сэхэра. Всё это было не то, и Яруб с надеждой верил, что когда-нибудь боги всё же направят его на предначертанный путь.

Даже у таких мелких сообществ магов, как Сэхэр, бывают гости. Для обмена накопленными знаниями дартадская академия прислала в Арварох своих людей, которые не очень сильно хотели встречаться с этими «дикарями» без собственной магической системы и иерархии. Несмотря на это, под угрозой получить наказания, дартадские колдуны прибыли в Сэхэр, где их почётно встретили. Даже гостеприимство местных заклинателей не усмирило высокомерие главы делегации, во время разговора с одним из своих спутников он заявил, что даже исключённый из их академии болван будет умнее и сильнее в магическом плане, чем любой находящийся здесь арварохский колдун. Эти слова невзначай услышал Яруб, проходя мимо. Естественно, это вывело из себя пирокинетика со столь вспыльчивым характером, из-за чего через пару мгновений в лик лидера дартадских магов врезался кулак Яруба. Увы, хоть академик и был слаб физически, но в магическом плане превосходил Азара. Владея дисциплиной инфернализма, держащийся в нос дартадец переместил обидчика в страшнейший кошмар. Он помнит его содержимое до сих пор. Разрыв Пенумбры, повлёкший за собой смерти миллионов… нет, миллиардов живых существ, Умбра, которую поглотит хаотичная энергия… От Кеменлада не останется ничего, он сольётся с Астралом, как и все его обитатели. Это конец света. Настоящий финал людской истории, о котором пророчили, казалось бы, лишь безумцы.

Очнулся Яруб на койке и, хоть кошмар и закончился, воздействие тёмной магии существенно пошатнуло разум молодого заклинателя. Неужели это был не кошмар, а… видение? Сами боги послали его, чтоб Азар мог остановить надвигающийся апокалипсис. Бред безумца,
nydfzev.png
однако для арварохца это был не пустой знак. За поведение пред академиками из Сэхэра Яруба, благо, не прогнали, потому тот днями и ночами искал возможные способы спасения мира в библиотеке. Повышенная активность аномалий и существование ангста, что берут своё начало из Астрала, только подтверждали опасение Яруба. Пенумбра изнашивается, но не просто так. Человеческие пороки и грехи, что остаются с энерготелами даже после гибели – вот причина всех бед. В погоне за спасением Азар начал понемногу сходить с ума. В один момент ему пришлось заглянуть на знания в запретных книгах и, о чудо, тот наткнулся на Стигию. Настоящее чистилище, из которого не возвращалась ни одна живая душа. По словам тех магов, что проводили туда экспедиции, ступившие на стигийскую поверхность чародеи успевали лишь сообщить о кошмарной концентрации ветров здесь, после чего их никто не видел. Что может помочь восстановиться оболочке Кеменлада лучше, чем такое количество энергии? Даже если та чужеродная, других вариантов быть не может. Яруб рассказал о своих намерениях всем магам Сэхэра на одном из совещаний, однако не получает ни одобрения, ни насмешек. На ликах чародеев читался ужас. Как можно было вообще подумать о таком способе? Даже если бы Умбре действительно грозила опасность, никто не стал бы прибегать к влиянию Стигии. Ярубу никто не поверил. Напротив, заклинателя со столь опасными целями и думами заточили в четырёх стенах, думая, что делать с ним дальше.

Твои глаза завязаны тканью, но ты всё равно ощущаешь, настолько здесь сыро. Твои конечности скованы акриситом, но ты слишком обессилен, чтоб разорвать цепи. Такова судьба благодетелей. В этот момент тебя переполняет лишь ненависть, лишь бескрайняя злоба, но не на тех людей, что оставили тебя тут. А на свою беспомощность. Твой мир может в любой момент рухнуть на твоих глазах, однако ты ничего не можешь с этим поделать. И так день за днём. Внезапно в комнату заходит фигура и начинает говорить до ужаса знакомым и тёплым для сердца голосом. Юсуф! И верно, это действительно был наставник Яруба. Тот сообщает, что есть лишь последний шанс для него избежать казни. Способы лечения магов света никогда не подводили. Нужно лишь очистить дум заклинателя, на что Яруб неохотно соглашается через несколько минут молчания. Развязывая глаза, Юсуф начинает процесс очищения, но его останавливает ученик. Лечение не пройдёт полностью, если на Ярубе будут акриситовые кандалы, так ведь? Наставник мешкает, но доверяется «брату», желая поскорее спасти его от безумия и освобождая того. Закрывая глаза, Юсуф концентрирует ветра света на пирокинетике, как вдруг… иллюзорные ножи вонзаются тому в спину. Со слезами глядя на него, Яруб не даёт даже произнести слова наставнику, в миг сжигая того пламенем. Такова цена спасения. Одна жизнь за великое множество прочих. Богам всё равно на желания других. Везде и всегда будут жертвы.

Яруб успешно покинул темницу незамеченным с помощью магии иллюзий, а после и вовсе оставил родные края, ведь теперь проход в здешние общества магов ему закрыт. Трудно сказать, сколько с тех пор Яруб скитался по Кеменладу в поисках места по осуществлению задуманного, пока не наткнулся на Хакмарри. Вольный край без единой организации чародеев, где также арварохец может найти и единомышленников, что помогут ему. За это время он также успел составить план, как можно благодаря влиянию Стигии восстановить Пенумбру. Он сложен, однако ничего теперь не помешает Ярубу в осуществлении задуманного. Время пришло.


Имя:
SZ5oV9u.png

Яруб Азар.

OOC никнейм:
abyirvalg

Раса:
Человек, арварохец.

Возраст:
37 полных лет на момент прибытия в Хакмарри.
41 на данный момент.

Внешность:
Смуглокожий крепкий мужчина арварошской наружности с развитой мускулатурой и высоким ростом в два метра. На лице имеется густая растительность, а также сам Яруб носит одеяния и недорогие украшения, присущие выходцам из его родины. Не каждому дано это увидеть, но левая рука чародея атрофирована и вовсе не была бы подвижна, если бы не заклинание телекинеза в гримуаре Азара.

Характер:
Довольно хитёр и умел, что не мешает ему быть вспыльчивым и местами жестоким. Несмотря на это, преследует, как ему кажется, благие цели по спасению человечества и всего мира в целом. Его нельзя назвать трусом или слабаком, коим любили кличить в Арварохе. Почти никогда не показывает никому своего лика из-за опасности быть пойманным.

Таланты:
Помимо владения магическим даром имеет базовые умения управления оружием и крайне крепкое тело. Имеет обширные познания о магическом мире Кеменлада, а также о Стигии.

Слабости:
Психически болен из-за воздействия магии тьмы и инфермализма. Искренне верит в наступающий конец света, пытаясь его предотвратить. Крайне суеверен и религиозен, что может стать занозой в его деятельности. Безрассудные поступки Яруба также нередко могут привести к гибели живых существ, а когда-нибудь и к его смерти тоже.

Привычки:
После покидания Арвароха ни одна душа не видела его лика, ведь сам Азар понимает, что его взглядов не разделяет не одна живая душа. Пока что. Также очень редко снимает арварохские одеяния и украшения, что напоминают ему о родной империи.

Мечты:
Спасти Кеменлад от фантомной угрозы в виде конца света, даже если это приведёт к гибели некоторых людей, а может и самого заклинателя.

1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Пирокинетика и трансфигурация, что не имеют гибридной специализации.
Такие заклинания, как фата-моргана и представление помогут вводить в заблуждение людей и в случае крайней надобности создавать иллюзии, что могут вывести ту или иную ситуацию в пользу персонажа. В связке с камуфляжем благодаря этим заклинаниям можно выдавать себя за того, кем Яруб не является на самом деле, втираясь в доверие к политическим деятелям и прочим влиятельным личностям, подробнее об этом во втором вопросе. Заклинания пирокинетики по большей части нужны для самообороны и более очевидных задач.

2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
По ходу биографии Ярубу пришло "ведение", насланное магом инфернализма. Тому привиделся конец света, разрыв Пенумбры и дальнейшее поглощение Кеменлада астральной энергией, что знаменует смерть всего живого без шанса на выживание. Мой маг, будучи очень суеверной личностью, со временем начинает слепо верить в грядущий апокалипсис, наблюдая повышенную активность аномалий и получая информацию об ангсте, что берёт своё начало из Астрала тоже. Из древних манускриптов тот начинает черпать информацию, как можно предотвратить разрушение мира, и натыкается на информацию о Стигие. Маги, которым не повезло оказаться в этом ужасающем измерении, перед своей кончиной успевали сообщить, что концентрация ветров магии здесь колоссальна. Что может помочь восстановить Пенумбру лучше, кроме как такое количество энергии? Именно поэтому Яруб начинает убеждать своих наставников в единственном спасении, но тщетно. Никто из магов юга его не принимает его идей, напротив, считая умалишённым. В конце концов мага со столь опасными амбициями заточают в магическую темницу, откуда в итоге тот сбегает. Понимая, что дорога в общество магов Арвароха отныне для него закрыта, Яруб гонится в более вольные земли - Хакмарри, где планирует без надзора прочих колдунов исполнить своё предназначение по спасению человечества и, возможно даже, найти сторонников...
Мой маг будет безумцем с чудовищными целями, который считает свои деяния благими. Есть более тонкое взаимодействие со Стигией, чем простые контракты ради получения силы, господи, это же скучно. А как насчёт того, чтобы втираться в доверие к влиятельным политическим деятелям, а позже предоставлять им порталы, что позволяют телепортироваться по всему Хакмарри? Если через такой портал пройдёт пять человек, то случится прорыв стигийцев, который знаменует бойню между людьми и тварями из другого мира. Насылать порчу Ахерона на тех, кто сам того желает, а также вербовать простых людей, чтоб они заключали контракты под присмотром моего мага, а не я. Насчёт последнего не уверен, ибо контракты на данный момент времени всё-таки находятся на переработке... В любом случае, все эти действия будут происходить под страхом быть пойманным другими магами с мотивациями сокрытия колдовства от простых смертных. Либо меня убьют охотники на магов, для которых я буду, вероятно, не последней целью. На крайний случай, если персонаж всё же сумеет познакомиться с кем-то из магов не в условиях охоты на него, можно проводить экспедиции в Агарту, но сомневаюсь, что до такого дойдёт. Понимаю, что персонаж со столь злодейскими целями может прожить недолго, особенно с нынешним составом магов-добродетелей, но в моих планах выжать все соки из него, давая игру как другим магам, так и простым ролям с охотниками.

3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Сомневаюсь, что моему персонажу хоть где-то найдётся место под солнцем. Я буду либо везде и сразу под разными личинами, но не являясь постоянным членом (что более вероятно), либо одиночкой, который будет играть в нынешних политических и не только фракциях преимущественно. В любом случае, это больше зависит от IC процесса.
 
Последнее редактирование:
Сверху