- Сообщения
- 586
- Реакции
- 975
Имена, прозвища и прочее: Арамиль Нимрайс - настоящее имя, Рафаэль Сирион - второе имя, использующееся в основном.
ООС ник: FikusniyakI
Раса персонажа: Человек
Возраст: 27 лет
Внешность:

Худощавый человек, обладает чёрными словно ночь волосами и веснушками, язвами от перенесённой в детстве ветрянной оспы, что хаотично разбросаны по всему его телу. Глаза голубые, подобны лазури океана.
Характер: Чрезвычайно мягкий, добродушный и открытый человек. Доверчивый настолько, что способен пойти за незнакомым человеком, если он попросит о помощи. Никогда не думает о себе и своей выгоде, считая себя лишь винтиком в огромном часовом механизме под названием "общество". Чрезвычайно беспечен, что не думает о опасности, воспринимая её, как часть существования, которая обойдёт его стороной. Нимондианец.
Таланты, сильные стороны: Обладает знаниями нескольких языков, таких как: "Дартадский, Кригский, Сакруманский, Софелийский". В некоторых моментах связанных с решением вопросов мирных путём - работает чрезвычайно эффективно.
Слабости, проблемы, уязвимости: Чрезвычайно слабый иммунитет, из-за чего чрезвычайно тяжело увидеть его в добром здравии. При этом всём, был подсажен на опиоиды, из-за чего бывают периоды чрезвычайной агрессии и последствия синдрома отмены.
Привычки: беспечен с оружием, из-за чего обожает подкидывать нож, при этом постоянно режась об него.
Мечты, желания цели:
1. Найти место, где сможет находиться без каких либо проблем.
2. Обеспечить своё существование до конца дней своих
3. Обрести товарищей, которые смогут помочь ему выжить с его характером.
ООС ник: FikusniyakI
Раса персонажа: Человек
Возраст: 27 лет
Внешность:

Худощавый человек, обладает чёрными словно ночь волосами и веснушками, язвами от перенесённой в детстве ветрянной оспы, что хаотично разбросаны по всему его телу. Глаза голубые, подобны лазури океана.
Характер: Чрезвычайно мягкий, добродушный и открытый человек. Доверчивый настолько, что способен пойти за незнакомым человеком, если он попросит о помощи. Никогда не думает о себе и своей выгоде, считая себя лишь винтиком в огромном часовом механизме под названием "общество". Чрезвычайно беспечен, что не думает о опасности, воспринимая её, как часть существования, которая обойдёт его стороной. Нимондианец.
Таланты, сильные стороны: Обладает знаниями нескольких языков, таких как: "Дартадский, Кригский, Сакруманский, Софелийский". В некоторых моментах связанных с решением вопросов мирных путём - работает чрезвычайно эффективно.
Слабости, проблемы, уязвимости: Чрезвычайно слабый иммунитет, из-за чего чрезвычайно тяжело увидеть его в добром здравии. При этом всём, был подсажен на опиоиды, из-за чего бывают периоды чрезвычайной агрессии и последствия синдрома отмены.
Привычки: беспечен с оружием, из-за чего обожает подкидывать нож, при этом постоянно режась об него.
Мечты, желания цели:
1. Найти место, где сможет находиться без каких либо проблем.
2. Обеспечить своё существование до конца дней своих
3. Обрести товарищей, которые смогут помочь ему выжить с его характером.
Планируется взять мистицизм ===> играть рубика (кубика, умом)
Важное уточнение! Приведённая ниже информация в пункте 1 несёт сугубо информационную ценность и является примером ситуаций, не более того.
УЧЕНИК:
[Искра] – Заклинание сугубо атакующее, потому использовать его в других ситуациях – не представляется возможным. Единственное его применение – атака. Всё.
[Зеркало] – Данное заклинание можно использовать, как способ отгородиться от тех же хаоситов/астрологов с их чтением предпочтений/вызовом эмоций. К примеру, ситуация когда астролог хочет втереться к тебе в доверие при помощи вызова эмоций, но у него это не удастся, тк есть шанс заблокировать его попытку при помощи данного заклинание, таким образом перенаправив его же в мага.
ПОДМАСТЕРЬЕ:
[Мир духов] – Это заклинание по сути будет одним из основных, поскольку с помощью него можно как успеть задоджить скил, так и безопасно перемещаться по любой территории, естественно с ограничениями, но никто тебя не будет видеть, как собственно и ты.
[Дитя Гейи] – Данная побочка даст возможность искать Энигм для их дальнейшего изучения, впитывания, а так же для поиска противников-магов, которые явно будут использовать заклинания, в тоже время, с помощью данного заклинания мне удастся найти точное место применения заклинания, какое заклинание применялось, а так же после будет достаточно легко вычислить кто именно применял его.
[Правильное дыхание] – Данное заклинание по сути своей заточено только для излечения себя во время и вне боя, но к примеру его можно использовать для обучения молодых врачевателей на собственном примере строению существа ===> следовательно разрезал ==> показал ===> отошёл ===> замотал марлей ===> исцелил. ===> ходишь так некоторое время ===> умом.
[Симбиоз] – Это пожалуй основа, базис игры мистика. Планируется проводить изучение энигм в связке заклинаний [Дитя Гейи]x[Симбиоз], поскольку данная связка даёт наибольшее КПД для подмастерья мистика. Так же, хотелось бы отметить, что после каждого симбиоза мой персонаж будет чрезвычайно сильно меняться в плане характера.
[Базовый анализ] – Поскольку не всегда та или иная цель, которая будет нужна не станет скрываться – нужно её искать. ===> что может быть лучше, чем знать её точное место нахождения? Ничего. Пример ситуации: Цель A украла артефакт у мага B, НО при этом во время воровства порвал часть своей одежды, которую он долго носил и не подобрал её ===> можно будет эту цель найти.
МАГ:
[Медиум] – Пожалуй главное заклинание в моём запланированном арсенале, поскольку при помощи него будет практически невозможно определить НЕ АСТРОЛОГУ какая у меня дисциплина, а так же будет чрезвычайно полезно в бою с астрологами, тк их заклинания действуют на ментальном уровне и физическое исцеление явно будет не настолько полезно, как к примеру атаковать астролога его же заклинанием.
[Пространственный разлом] – Опять же, тот же самый [Мир духов], но с расширенными возможностями. К примеру для проведения переговоров, а так же для безопасного перемещения небольшой группы существ. Пример ситуации: Отряд магов идёт на исследование аномалии ===> следовательно что бы не наткнуться на проблемы идёт в пространственном разломе.
[Ищейка] – Определение магов/проклятых поможет обладать информацией о всём, что происходит в Хаккмарри ===> возможность для шантажа ===> ведение книги с именами всех необычных существ Хаккмарри. Так же, если определённая цель будет скрываться, но если мой персонаж видел его хоть раз – можно будет его узнать, даже если тот сменит внешность через метаморфозу. Пример ситуации: Цель «А» не удалось найти при помощи базового анализа ===> цель сменила внешность ===> пришла в крупный город, где мой персонаж узнал его по энергоследу ===> доклад отряду магов ===> отряд магов по наводке идёт за ним.
[Умения Энигмы] – Не думаю, что стоит описывать это заклинание, поскольку по сути своей это тот же самый [Симбиоз], который различается лишь возможностью освоить заклинания ранга маг.
[Скульптор костей] – Стоит заметить, что данное заклинание является отличным инструментом для взаимодействия с магами. К примеру: «Изменение внешности, усиление за счёт создания внутреннего экзоскелета при помощи костей и хрящей, а так же создания оружия из тела самого существа». Пример: хорошего друга мистика объявили в розыск в каком либо крупном городе ===> Мой персонаж меняет ему внешность ===> данного человека будет тяжелее найти ===> попытки найти становятся безуспешными ===> Арамиль выполнил контракт.
2)
Персонаж на данный момент:
В данный момента Арамиль представляет из себя по сути своей уже вполне окрепшего мага, что успел сыграть достаточно важную роль во многих событиях. На данный момент он является агентом Мэр-Васса, что даёт ему огромные возможности взаимодействия, как с другими магами, так и простыми людьми. Взаимодействие с простыми людьми объясняется спонсированием со стороны Мэр-Васса за поимку тех или иных магов. Он заключил уже множество контрактов и планирует заключить ещё столько же.
Планы персонажа:
1. - Биологическое бессмертие
1.1 - Эксперименты
2. - Реализация контрактов
3. - Магические круги
4. - Иноагент
5. - Явное всегда становится тайным
6. - Знания - лучший путь к развитию
7. - Как блестит!
8. - MORFED!
9. - Круг друзей или врагов?
Пункт 1 и 1.1:
Персонаж с самого прибытия в Хакмарри был чрезвычайно заинтересован в своём бессмертии. Персонаж возжелал его что бы приблизиться к существам которые существуют порозень с магами. После знакомства с ликанами и вампирами - персонаж ещё сильнее загорелся идеей бессмертия, пусть и неполного. Так же персонажа к этому склонила энигма, согласившаяся заключать симбиоз лишь при условии исследований на тему бессмертия и создания возможности добиться этого. Для возможности создания ВОЗМОЖНОСТИ (возможно артефакт или ещё что-то, будет обсуждаться с маг.разделом) получения бессмертия. Для обнаружения средства достижения этой цели - планируется проводить эксперименты над другими персонажами. В окончании планируется поделиться данным знанием с магами, которые будут достойны или заключат контракт.
Пункт 2:
В ходе взаимодействия с другими магами, мой персонаж успел уже заключить несколько контрактов. (Со списком можете ознакомиться в конце топика, после гримуара). Контракты моему персонажу нужны не только для получения выгоды, но и для усиления своего влияния как на магов, так и на простых людей. Планируется при помощи заключения контрактов прийти к исполнению пункта номер 1. Напомню условия контракта для членов маг. раздела.
1. Условия работают в обе стороны;
2. Человек заключивший контракт обязуется выполнить его при любых условиях;
3. Запрещено создавать помехи в исполнении контракта для другой стороны;
4. Отказ от выполнения/невыполнение контракта в течении установленного периода (Бой на ЦК с возможным принятием ПСЖ.)
4. Допускается 1 редактирование контракта с обеих сторон.
Данные условия обсуждались и одобрялись бывшим ГСМ (TonyBloods)
Пункт 3:
Мой персонаж успел изучить базис такой ветви магии, как круги. Обучался он им у Артура Энтрати. С момента, как Арамиль увидел возможности круга - юный маг возжелал знать и уметь ещё больше. За время обучения кругам у Артура, Арамиль научился нескольким кругам. Сейчас же он планирует собрать как можно больше знаний об этом у себя в руках и манипулируя погодными условиями при помощи кругов - воздействовать на политику. Персонаж с самого своего начала был жаден до власти (что частично сыграло роль в том, что он покинул Эгрегор) и обучившись кругам он сможет реализовать свои политические амбиции в жизнь. Планируются походы на поиски информации о кругах (Подробнее в пункте 6)
Пункт 4:
Поскольку мой персонаж является агентом Мэр-Васской академии, можно сделать вывод и о его намерениях. Маги всего мира должны подчиниться коллегии и терпеливо нести это бремя. На самом то деле, это не совсем так. Арамиля интересует в первую очередь выгода. Пока коллегия спонсирует его, оказывает посильную помощь - он прекрасный союзник. В случае если Арамиль прекратит чувствовать выгоду от работы на морфитов - переметнётся на сторону другой коллегии. На данный момент он уже сумел проявить себя перед коллегией, как агент не сидящий на месте и активно устраняющий мешающих достижению целей коллегии личностей. Последняя его миссия: Собрать информацию о всех магах которых он сможет найти и отправить её в Мэр-Васс.
Пункт 5:
Многие века, шла борьба между существами с определёнными особенностями и простыми смертными. Охотники убивали толпы проклятых и магов, что зачастую напрягало представителей данной категории. На данный момент Арамиль имел честь поработать со всеми категориями данных людей. Охотникам он поставлял одно время информацию, пусть зачастую и несовсем правдивую. С проклятыми имел честь вести диалоги, во время которых изучал их. Всё это дало прекрасный результат в освоении среди этих категорий существ Арамилю. Исходя из горького опыта, когда его наставник в одиночку был вынужден сражаться с двумя охотниками - решает заключить контракты со всеми возможными существами "не от мира сего". Будь то проклятые, маги или ещё какие твари. Планируется создать объединение в которое смогут войти данные существа для взаимного изучения. Персонаж же от этого получит и свою выгоду, а именно: поддержку со стороны других существ, укрепление своих позиций в магическом мире и возможность на основе особенностей тех или иных особенностей существ - создание возможности для биологического бессмертия. Ну и не будем забывать про закрытость магии, мира проклятых и тд.
Пункт 6:
На основе своих знаний, Арамиль планирует написать множество обучающей литературы для магов, что будут заинтересованы в том или ином аспекте магии. Написание магической литературы позволит моему персонажу не только делиться своими знаниями с существами, что будут готовы заплатить достойную цену, но и постоянно совершенствоваться самому за счёт повторения действия заклинаний. Не стоит забывать и о кругах из пункта 2. Планируется создание группы (не фракции) из обычных людей, которые согласятся в походы за письменами и другими источниками информации о магических кругах и других дополнительных аспектах магии, которые могли кануть в лету. Исходя из этих походов, можно чётко сказать о том, что мой персонаж будет искать не только информацию о кругах и др. практически полезных аспектах магии, но и о истории. Множество веков прошло, а руины всё стоят и радуют нас. Так же этот пункт можно частично связать с пунктом 5, поскольку знания полученные при взаимодействии с проклятыми (к примеру) будут так же записываться. Исследование порчи, аномалий, ритуальных заклинаний, небулы, агарты и тд. - с ранга маг I, как и писал в прошлой версии мотивации.
Пункт 7:
Ранрат, лесмутин, акрисит, артефакты - настоящий наркотик для любого мага. Арамиль не является исключением. Любой маг похож на ворону тем, что постоянно тащит к себе в логово что-то блестящее. Если учитывать цели мистика - это полностью обосновано. Во время походов, которые я описал в пункте 6, персонаж явно наткнётся на те или иные драгоценные магические металлы и кристаллы. Это всё может, как пригодиться юноше, так и другим магам. Если суммировать это всё - мы можем получить возможно один из самых быстрых путей достижения своей цели персонажем.
Пункт 8:
Метаморфозис - дисциплина, что губила и спасала жизни многих существ. Для Арамиля метаморфоз - прекрасный инструмент, поскольку он сможет не только изменять внешность себе, но и другим людям. Так же по предположению мистика - метаморфозис является дисциплиной которая в теории может даровать бессмертие, но при этом и убить в существе разум. Планируется не только изменять внешность существ, даровать усиления тем или иным кадрам (Сугубо по контракту), но и заниматься обучением простых смертных и магов медицине. Узкий круг существ, которых будет обучать Арамиль своему искусству - будет обучаться при помощи магии и живых примеров на пациентах.
Пункт 9:
Планируется вновь присоединиться к какой-нибудь полит. фракции, активно поддерживая её на магической и политической арене. Помимо политики планируется присоединиться/создать свою магическую фракцию, что занималась бы гарантированием прав и свобод на территории Кеменлада магов. (Основы римского права, да). Выгода в группе магов и простых людей, что частично ознакомлены с магией заключается во власти и приверженности людей, которые борясь за свои права и свободы дадут ещё больше возможностей Арамилю для заключения контрактов, магических и политических интриг.
Важное уточнение! Приведённая ниже информация в пункте 1 несёт сугубо информационную ценность и является примером ситуаций, не более того.
УЧЕНИК:
[Искра] – Заклинание сугубо атакующее, потому использовать его в других ситуациях – не представляется возможным. Единственное его применение – атака. Всё.
[Зеркало] – Данное заклинание можно использовать, как способ отгородиться от тех же хаоситов/астрологов с их чтением предпочтений/вызовом эмоций. К примеру, ситуация когда астролог хочет втереться к тебе в доверие при помощи вызова эмоций, но у него это не удастся, тк есть шанс заблокировать его попытку при помощи данного заклинание, таким образом перенаправив его же в мага.
ПОДМАСТЕРЬЕ:
[Мир духов] – Это заклинание по сути будет одним из основных, поскольку с помощью него можно как успеть задоджить скил, так и безопасно перемещаться по любой территории, естественно с ограничениями, но никто тебя не будет видеть, как собственно и ты.
[Дитя Гейи] – Данная побочка даст возможность искать Энигм для их дальнейшего изучения, впитывания, а так же для поиска противников-магов, которые явно будут использовать заклинания, в тоже время, с помощью данного заклинания мне удастся найти точное место применения заклинания, какое заклинание применялось, а так же после будет достаточно легко вычислить кто именно применял его.
[Правильное дыхание] – Данное заклинание по сути своей заточено только для излечения себя во время и вне боя, но к примеру его можно использовать для обучения молодых врачевателей на собственном примере строению существа ===> следовательно разрезал ==> показал ===> отошёл ===> замотал марлей ===> исцелил. ===> ходишь так некоторое время ===> умом.
[Симбиоз] – Это пожалуй основа, базис игры мистика. Планируется проводить изучение энигм в связке заклинаний [Дитя Гейи]x[Симбиоз], поскольку данная связка даёт наибольшее КПД для подмастерья мистика. Так же, хотелось бы отметить, что после каждого симбиоза мой персонаж будет чрезвычайно сильно меняться в плане характера.
[Базовый анализ] – Поскольку не всегда та или иная цель, которая будет нужна не станет скрываться – нужно её искать. ===> что может быть лучше, чем знать её точное место нахождения? Ничего. Пример ситуации: Цель A украла артефакт у мага B, НО при этом во время воровства порвал часть своей одежды, которую он долго носил и не подобрал её ===> можно будет эту цель найти.
МАГ:
[Медиум] – Пожалуй главное заклинание в моём запланированном арсенале, поскольку при помощи него будет практически невозможно определить НЕ АСТРОЛОГУ какая у меня дисциплина, а так же будет чрезвычайно полезно в бою с астрологами, тк их заклинания действуют на ментальном уровне и физическое исцеление явно будет не настолько полезно, как к примеру атаковать астролога его же заклинанием.
[Пространственный разлом] – Опять же, тот же самый [Мир духов], но с расширенными возможностями. К примеру для проведения переговоров, а так же для безопасного перемещения небольшой группы существ. Пример ситуации: Отряд магов идёт на исследование аномалии ===> следовательно что бы не наткнуться на проблемы идёт в пространственном разломе.
[Ищейка] – Определение магов/проклятых поможет обладать информацией о всём, что происходит в Хаккмарри ===> возможность для шантажа ===> ведение книги с именами всех необычных существ Хаккмарри. Так же, если определённая цель будет скрываться, но если мой персонаж видел его хоть раз – можно будет его узнать, даже если тот сменит внешность через метаморфозу. Пример ситуации: Цель «А» не удалось найти при помощи базового анализа ===> цель сменила внешность ===> пришла в крупный город, где мой персонаж узнал его по энергоследу ===> доклад отряду магов ===> отряд магов по наводке идёт за ним.
[Умения Энигмы] – Не думаю, что стоит описывать это заклинание, поскольку по сути своей это тот же самый [Симбиоз], который различается лишь возможностью освоить заклинания ранга маг.
[Скульптор костей] – Стоит заметить, что данное заклинание является отличным инструментом для взаимодействия с магами. К примеру: «Изменение внешности, усиление за счёт создания внутреннего экзоскелета при помощи костей и хрящей, а так же создания оружия из тела самого существа». Пример: хорошего друга мистика объявили в розыск в каком либо крупном городе ===> Мой персонаж меняет ему внешность ===> данного человека будет тяжелее найти ===> попытки найти становятся безуспешными ===> Арамиль выполнил контракт.
2)
Персонаж на данный момент:
В данный момента Арамиль представляет из себя по сути своей уже вполне окрепшего мага, что успел сыграть достаточно важную роль во многих событиях. На данный момент он является агентом Мэр-Васса, что даёт ему огромные возможности взаимодействия, как с другими магами, так и простыми людьми. Взаимодействие с простыми людьми объясняется спонсированием со стороны Мэр-Васса за поимку тех или иных магов. Он заключил уже множество контрактов и планирует заключить ещё столько же.
Планы персонажа:
1. - Биологическое бессмертие
1.1 - Эксперименты
2. - Реализация контрактов
3. - Магические круги
4. - Иноагент
5. - Явное всегда становится тайным
6. - Знания - лучший путь к развитию
7. - Как блестит!
8. - MORFED!
9. - Круг друзей или врагов?
Пункт 1 и 1.1:
Персонаж с самого прибытия в Хакмарри был чрезвычайно заинтересован в своём бессмертии. Персонаж возжелал его что бы приблизиться к существам которые существуют порозень с магами. После знакомства с ликанами и вампирами - персонаж ещё сильнее загорелся идеей бессмертия, пусть и неполного. Так же персонажа к этому склонила энигма, согласившаяся заключать симбиоз лишь при условии исследований на тему бессмертия и создания возможности добиться этого. Для возможности создания ВОЗМОЖНОСТИ (возможно артефакт или ещё что-то, будет обсуждаться с маг.разделом) получения бессмертия. Для обнаружения средства достижения этой цели - планируется проводить эксперименты над другими персонажами. В окончании планируется поделиться данным знанием с магами, которые будут достойны или заключат контракт.
Пункт 2:
В ходе взаимодействия с другими магами, мой персонаж успел уже заключить несколько контрактов. (Со списком можете ознакомиться в конце топика, после гримуара). Контракты моему персонажу нужны не только для получения выгоды, но и для усиления своего влияния как на магов, так и на простых людей. Планируется при помощи заключения контрактов прийти к исполнению пункта номер 1. Напомню условия контракта для членов маг. раздела.
1. Условия работают в обе стороны;
2. Человек заключивший контракт обязуется выполнить его при любых условиях;
3. Запрещено создавать помехи в исполнении контракта для другой стороны;
4. Отказ от выполнения/невыполнение контракта в течении установленного периода (Бой на ЦК с возможным принятием ПСЖ.)
4. Допускается 1 редактирование контракта с обеих сторон.
Данные условия обсуждались и одобрялись бывшим ГСМ (TonyBloods)
Пункт 3:
Мой персонаж успел изучить базис такой ветви магии, как круги. Обучался он им у Артура Энтрати. С момента, как Арамиль увидел возможности круга - юный маг возжелал знать и уметь ещё больше. За время обучения кругам у Артура, Арамиль научился нескольким кругам. Сейчас же он планирует собрать как можно больше знаний об этом у себя в руках и манипулируя погодными условиями при помощи кругов - воздействовать на политику. Персонаж с самого своего начала был жаден до власти (что частично сыграло роль в том, что он покинул Эгрегор) и обучившись кругам он сможет реализовать свои политические амбиции в жизнь. Планируются походы на поиски информации о кругах (Подробнее в пункте 6)
Пункт 4:
Поскольку мой персонаж является агентом Мэр-Васской академии, можно сделать вывод и о его намерениях. Маги всего мира должны подчиниться коллегии и терпеливо нести это бремя. На самом то деле, это не совсем так. Арамиля интересует в первую очередь выгода. Пока коллегия спонсирует его, оказывает посильную помощь - он прекрасный союзник. В случае если Арамиль прекратит чувствовать выгоду от работы на морфитов - переметнётся на сторону другой коллегии. На данный момент он уже сумел проявить себя перед коллегией, как агент не сидящий на месте и активно устраняющий мешающих достижению целей коллегии личностей. Последняя его миссия: Собрать информацию о всех магах которых он сможет найти и отправить её в Мэр-Васс.
Пункт 5:
Многие века, шла борьба между существами с определёнными особенностями и простыми смертными. Охотники убивали толпы проклятых и магов, что зачастую напрягало представителей данной категории. На данный момент Арамиль имел честь поработать со всеми категориями данных людей. Охотникам он поставлял одно время информацию, пусть зачастую и несовсем правдивую. С проклятыми имел честь вести диалоги, во время которых изучал их. Всё это дало прекрасный результат в освоении среди этих категорий существ Арамилю. Исходя из горького опыта, когда его наставник в одиночку был вынужден сражаться с двумя охотниками - решает заключить контракты со всеми возможными существами "не от мира сего". Будь то проклятые, маги или ещё какие твари. Планируется создать объединение в которое смогут войти данные существа для взаимного изучения. Персонаж же от этого получит и свою выгоду, а именно: поддержку со стороны других существ, укрепление своих позиций в магическом мире и возможность на основе особенностей тех или иных особенностей существ - создание возможности для биологического бессмертия. Ну и не будем забывать про закрытость магии, мира проклятых и тд.
Пункт 6:
На основе своих знаний, Арамиль планирует написать множество обучающей литературы для магов, что будут заинтересованы в том или ином аспекте магии. Написание магической литературы позволит моему персонажу не только делиться своими знаниями с существами, что будут готовы заплатить достойную цену, но и постоянно совершенствоваться самому за счёт повторения действия заклинаний. Не стоит забывать и о кругах из пункта 2. Планируется создание группы (не фракции) из обычных людей, которые согласятся в походы за письменами и другими источниками информации о магических кругах и других дополнительных аспектах магии, которые могли кануть в лету. Исходя из этих походов, можно чётко сказать о том, что мой персонаж будет искать не только информацию о кругах и др. практически полезных аспектах магии, но и о истории. Множество веков прошло, а руины всё стоят и радуют нас. Так же этот пункт можно частично связать с пунктом 5, поскольку знания полученные при взаимодействии с проклятыми (к примеру) будут так же записываться. Исследование порчи, аномалий, ритуальных заклинаний, небулы, агарты и тд. - с ранга маг I, как и писал в прошлой версии мотивации.
Пункт 7:
Ранрат, лесмутин, акрисит, артефакты - настоящий наркотик для любого мага. Арамиль не является исключением. Любой маг похож на ворону тем, что постоянно тащит к себе в логово что-то блестящее. Если учитывать цели мистика - это полностью обосновано. Во время походов, которые я описал в пункте 6, персонаж явно наткнётся на те или иные драгоценные магические металлы и кристаллы. Это всё может, как пригодиться юноше, так и другим магам. Если суммировать это всё - мы можем получить возможно один из самых быстрых путей достижения своей цели персонажем.
Пункт 8:
Метаморфозис - дисциплина, что губила и спасала жизни многих существ. Для Арамиля метаморфоз - прекрасный инструмент, поскольку он сможет не только изменять внешность себе, но и другим людям. Так же по предположению мистика - метаморфозис является дисциплиной которая в теории может даровать бессмертие, но при этом и убить в существе разум. Планируется не только изменять внешность существ, даровать усиления тем или иным кадрам (Сугубо по контракту), но и заниматься обучением простых смертных и магов медицине. Узкий круг существ, которых будет обучать Арамиль своему искусству - будет обучаться при помощи магии и живых примеров на пациентах.
Пункт 9:
Планируется вновь присоединиться к какой-нибудь полит. фракции, активно поддерживая её на магической и политической арене. Помимо политики планируется присоединиться/создать свою магическую фракцию, что занималась бы гарантированием прав и свобод на территории Кеменлада магов. (Основы римского права, да). Выгода в группе магов и простых людей, что частично ознакомлены с магией заключается во власти и приверженности людей, которые борясь за свои права и свободы дадут ещё больше возможностей Арамилю для заключения контрактов, магических и политических интриг.

Действие 1: "Смертоносное рождение."
Шли годы. Арамиль рос, окруженный роскошью и заботой гувернанток и учителей, но в глубине души таилось глубокое чувство безысходности.
Действие 2: "Знания - залог смерти, но только если ты и есть смерть."


Действие 3: "Жизнь после."
Эта дама помимо того, что выкупила юношу, так же взялась за его обучение и обеспечение кровом и пищей. После того, как Арамиль рассказал ей о своей истории - она решила помочь ему в его начинаниях, в обмен на то что тот будет помогать ей в её делах, а так же убирать дом. По сути своей, помимо роли ученика Арамиль играл такую же роль, как и в 
ВК: Сергей Розин
Низкий поклон от меня и Арамиля.
Низкий поклон от меня и Арамиля.

Имя заклинателя: Арамиль Нимрайс
Дисциплина: Мистицизм
Ранг: Маг III
Наставник: -
Фракция: -
Аспект: Защита
Ученики:
Заклинания:
I. [Зеркало] [Искра]
II. [Дитя Гейи] [Пышущий здоровьем] [Мир духов] [Базовый анализ]
III. [Ищейка] [Медиум]
В данном спойлере будет содержаться информация по воздействию энигмы на личность Арамиля.
Данная система будет меняться по мере развития персонажа и симбиоза.
Арамиль Нимрайс 7/10 (Частичный контроль)
Энигма 3/10 (Симбиоз не совершён)
Данная система будет меняться по мере развития персонажа и симбиоза.
Арамиль Нимрайс 7/10 (Частичный контроль)
Энигма 3/10 (Симбиоз не совершён)
Ход исследований 1,7/10
Контракты
Номер контракта | Заказчик | Цель | Плата | Ход исполнения |
1 | Арден | Информация редактирован 1/1 | ранрат | Исполнен |
2 | Алистер | Удержание, информация 1/1 | ранрат | Провален (Сторона заказчика) |
3 | Виктор | Уничтожение информации 0/1 | информация | Исполнен |
4 | Братия | Уничтожение | Отсутствует | В исполнении |
5 | Дионис | Запечатывание | Услуги | Ожидание исполнения части заказчика |
6 | Парвос | Защита | Услуги | В исполнении |
7 | Аксель | Информация | Услуги | В исполнении |
Последнее редактирование: