Здесь была свастика, но её удалили

Дисквалифицирован

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Ограниченный доступ
Сообщения
586
Реакции
975
Имена, прозвища и прочее: Арамиль Нимрайс - настоящее имя, Рафаэль Сирион - второе имя, использующееся в основном.

ООС ник: FikusniyakI

Раса персонажа: Человек

Возраст: 27 лет
Внешность:
6592f19257c7010daa41ae7d3ad98e51.png




Худощавый человек, обладает чёрными словно ночь волосами и веснушками, язвами от перенесённой в детстве ветрянной оспы, что хаотично разбросаны по всему его телу. Глаза голубые, подобны лазури океана.










Характер: Чрезвычайно мягкий, добродушный и открытый человек. Доверчивый настолько, что способен пойти за незнакомым человеком, если он попросит о помощи. Никогда не думает о себе и своей выгоде, считая себя лишь винтиком в огромном часовом механизме под названием "общество". Чрезвычайно беспечен, что не думает о опасности, воспринимая её, как часть существования, которая обойдёт его стороной. Нимондианец.

Таланты, сильные стороны: Обладает знаниями нескольких языков, таких как: "Дартадский, Кригский, Сакруманский, Софелийский". В некоторых моментах связанных с решением вопросов мирных путём - работает чрезвычайно эффективно.

Слабости, проблемы, уязвимости: Чрезвычайно слабый иммунитет, из-за чего чрезвычайно тяжело увидеть его в добром здравии. При этом всём, был подсажен на опиоиды, из-за чего бывают периоды чрезвычайной агрессии и последствия синдрома отмены.

Привычки: беспечен с оружием, из-за чего обожает подкидывать нож, при этом постоянно режась об него.

Мечты, желания цели:
1. Найти место, где сможет находиться без каких либо проблем.
2. Обеспечить своё существование до конца дней своих
3. Обрести товарищей, которые смогут помочь ему выжить с его характером.

Планируется взять мистицизм ===> играть рубика (кубика, умом)

Важное уточнение! Приведённая ниже информация в пункте 1 несёт сугубо информационную ценность и является примером ситуаций, не более того.

УЧЕНИК:

[Искра] – Заклинание сугубо атакующее, потому использовать его в других ситуациях – не представляется возможным. Единственное его применение – атака. Всё.

[Зеркало] – Данное заклинание можно использовать, как способ отгородиться от тех же хаоситов/астрологов с их чтением предпочтений/вызовом эмоций. К примеру, ситуация когда астролог хочет втереться к тебе в доверие при помощи вызова эмоций, но у него это не удастся, тк есть шанс заблокировать его попытку при помощи данного заклинание, таким образом перенаправив его же в мага.

ПОДМАСТЕРЬЕ:

[Мир духов] – Это заклинание по сути будет одним из основных, поскольку с помощью него можно как успеть задоджить скил, так и безопасно перемещаться по любой территории, естественно с ограничениями, но никто тебя не будет видеть, как собственно и ты.

[Дитя Гейи] – Данная побочка даст возможность искать Энигм для их дальнейшего изучения, впитывания, а так же для поиска противников-магов, которые явно будут использовать заклинания, в тоже время, с помощью данного заклинания мне удастся найти точное место применения заклинания, какое заклинание применялось, а так же после будет достаточно легко вычислить кто именно применял его.

[Правильное дыхание] – Данное заклинание по сути своей заточено только для излечения себя во время и вне боя, но к примеру его можно использовать для обучения молодых врачевателей на собственном примере строению существа ===> следовательно разрезал ==> показал ===> отошёл ===> замотал марлей ===> исцелил. ===> ходишь так некоторое время ===> умом.

[Симбиоз] – Это пожалуй основа, базис игры мистика. Планируется проводить изучение энигм в связке заклинаний [Дитя Гейи]x[Симбиоз], поскольку данная связка даёт наибольшее КПД для подмастерья мистика. Так же, хотелось бы отметить, что после каждого симбиоза мой персонаж будет чрезвычайно сильно меняться в плане характера.

[Базовый анализ] – Поскольку не всегда та или иная цель, которая будет нужна не станет скрываться – нужно её искать. ===> что может быть лучше, чем знать её точное место нахождения? Ничего. Пример ситуации: Цель A украла артефакт у мага B, НО при этом во время воровства порвал часть своей одежды, которую он долго носил и не подобрал её ===> можно будет эту цель найти.

МАГ:

[Медиум] – Пожалуй главное заклинание в моём запланированном арсенале, поскольку при помощи него будет практически невозможно определить НЕ АСТРОЛОГУ какая у меня дисциплина, а так же будет чрезвычайно полезно в бою с астрологами, тк их заклинания действуют на ментальном уровне и физическое исцеление явно будет не настолько полезно, как к примеру атаковать астролога его же заклинанием.

[Пространственный разлом] – Опять же, тот же самый [Мир духов], но с расширенными возможностями. К примеру для проведения переговоров, а так же для безопасного перемещения небольшой группы существ. Пример ситуации: Отряд магов идёт на исследование аномалии ===> следовательно что бы не наткнуться на проблемы идёт в пространственном разломе.

[Ищейка] – Определение магов/проклятых поможет обладать информацией о всём, что происходит в Хаккмарри ===> возможность для шантажа ===> ведение книги с именами всех необычных существ Хаккмарри. Так же, если определённая цель будет скрываться, но если мой персонаж видел его хоть раз – можно будет его узнать, даже если тот сменит внешность через метаморфозу. Пример ситуации: Цель «А» не удалось найти при помощи базового анализа ===> цель сменила внешность ===> пришла в крупный город, где мой персонаж узнал его по энергоследу ===> доклад отряду магов ===> отряд магов по наводке идёт за ним.

[Умения Энигмы] – Не думаю, что стоит описывать это заклинание, поскольку по сути своей это тот же самый [Симбиоз], который различается лишь возможностью освоить заклинания ранга маг.

[Скульптор костей] – Стоит заметить, что данное заклинание является отличным инструментом для взаимодействия с магами. К примеру: «Изменение внешности, усиление за счёт создания внутреннего экзоскелета при помощи костей и хрящей, а так же создания оружия из тела самого существа». Пример: хорошего друга мистика объявили в розыск в каком либо крупном городе ===> Мой персонаж меняет ему внешность ===> данного человека будет тяжелее найти ===> попытки найти становятся безуспешными ===> Арамиль выполнил контракт.

2)
Персонаж на данный момент:

В данный момента Арамиль представляет из себя по сути своей уже вполне окрепшего мага, что успел сыграть достаточно важную роль во многих событиях. На данный момент он является агентом Мэр-Васса, что даёт ему огромные возможности взаимодействия, как с другими магами, так и простыми людьми. Взаимодействие с простыми людьми объясняется спонсированием со стороны Мэр-Васса за поимку тех или иных магов. Он заключил уже множество контрактов и планирует заключить ещё столько же.

Планы персонажа:
1. - Биологическое бессмертие
1.1 - Эксперименты
2. - Реализация контрактов
3. - Магические круги
4. - Иноагент
5. - Явное всегда становится тайным
6. - Знания - лучший путь к развитию
7. - Как блестит!
8. - MORFED!
9. - Круг друзей или врагов?



Пункт 1 и 1.1:

Персонаж с самого прибытия в Хакмарри был чрезвычайно заинтересован в своём бессмертии. Персонаж возжелал его что бы приблизиться к существам которые существуют порозень с магами. После знакомства с ликанами и вампирами - персонаж ещё сильнее загорелся идеей бессмертия, пусть и неполного. Так же персонажа к этому склонила энигма, согласившаяся заключать симбиоз лишь при условии исследований на тему бессмертия и создания возможности добиться этого. Для возможности создания ВОЗМОЖНОСТИ (возможно артефакт или ещё что-то, будет обсуждаться с маг.разделом) получения бессмертия. Для обнаружения средства достижения этой цели - планируется проводить эксперименты над другими персонажами. В окончании планируется поделиться данным знанием с магами, которые будут достойны или заключат контракт.

Пункт 2:

В ходе взаимодействия с другими магами, мой персонаж успел уже заключить несколько контрактов. (Со списком можете ознакомиться в конце топика, после гримуара). Контракты моему персонажу нужны не только для получения выгоды, но и для усиления своего влияния как на магов, так и на простых людей. Планируется при помощи заключения контрактов прийти к исполнению пункта номер 1. Напомню условия контракта для членов маг. раздела.

1. Условия работают в обе стороны;
2. Человек заключивший контракт обязуется выполнить его при любых условиях;
3. Запрещено создавать помехи в исполнении контракта для другой стороны;
4. Отказ от выполнения/невыполнение контракта в течении установленного периода (Бой на ЦК с возможным принятием ПСЖ.)

4. Допускается 1 редактирование контракта с обеих сторон.

Данные условия обсуждались и одобрялись бывшим ГСМ (TonyBloods)


Пункт 3:

Мой персонаж успел изучить базис такой ветви магии, как круги. Обучался он им у Артура Энтрати. С момента, как Арамиль увидел возможности круга - юный маг возжелал знать и уметь ещё больше. За время обучения кругам у Артура, Арамиль научился нескольким кругам. Сейчас же он планирует собрать как можно больше знаний об этом у себя в руках и манипулируя погодными условиями при помощи кругов - воздействовать на политику. Персонаж с самого своего начала был жаден до власти (что частично сыграло роль в том, что он покинул Эгрегор) и обучившись кругам он сможет реализовать свои политические амбиции в жизнь. Планируются походы на поиски информации о кругах (Подробнее в пункте 6)

Пункт 4:

Поскольку мой персонаж является агентом Мэр-Васской академии, можно сделать вывод и о его намерениях. Маги всего мира должны подчиниться коллегии и терпеливо нести это бремя. На самом то деле, это не совсем так. Арамиля интересует в первую очередь выгода. Пока коллегия спонсирует его, оказывает посильную помощь - он прекрасный союзник. В случае если Арамиль прекратит чувствовать выгоду от работы на морфитов - переметнётся на сторону другой коллегии. На данный момент он уже сумел проявить себя перед коллегией, как агент не сидящий на месте и активно устраняющий мешающих достижению целей коллегии личностей. Последняя его миссия: Собрать информацию о всех магах которых он сможет найти и отправить её в Мэр-Васс.

Пункт 5:


Многие века, шла борьба между существами с определёнными особенностями и простыми смертными. Охотники убивали толпы проклятых и магов, что зачастую напрягало представителей данной категории. На данный момент Арамиль имел честь поработать со всеми категориями данных людей. Охотникам он поставлял одно время информацию, пусть зачастую и несовсем правдивую. С проклятыми имел честь вести диалоги, во время которых изучал их. Всё это дало прекрасный результат в освоении среди этих категорий существ Арамилю. Исходя из горького опыта, когда его наставник в одиночку был вынужден сражаться с двумя охотниками - решает заключить контракты со всеми возможными существами "не от мира сего". Будь то проклятые, маги или ещё какие твари. Планируется создать объединение в которое смогут войти данные существа для взаимного изучения. Персонаж же от этого получит и свою выгоду, а именно: поддержку со стороны других существ, укрепление своих позиций в магическом мире и возможность на основе особенностей тех или иных особенностей существ - создание возможности для биологического бессмертия. Ну и не будем забывать про закрытость магии, мира проклятых и тд.

Пункт 6:

На основе своих знаний, Арамиль планирует написать множество обучающей литературы для магов, что будут заинтересованы в том или ином аспекте магии. Написание магической литературы позволит моему персонажу не только делиться своими знаниями с существами, что будут готовы заплатить достойную цену, но и постоянно совершенствоваться самому за счёт повторения действия заклинаний. Не стоит забывать и о кругах из пункта 2. Планируется создание группы (не фракции) из обычных людей, которые согласятся в походы за письменами и другими источниками информации о магических кругах и других дополнительных аспектах магии, которые могли кануть в лету. Исходя из этих походов, можно чётко сказать о том, что мой персонаж будет искать не только информацию о кругах и др. практически полезных аспектах магии, но и о истории. Множество веков прошло, а руины всё стоят и радуют нас. Так же этот пункт можно частично связать с пунктом 5, поскольку знания полученные при взаимодействии с проклятыми (к примеру) будут так же записываться. Исследование порчи, аномалий, ритуальных заклинаний, небулы, агарты и тд. - с ранга маг I, как и писал в прошлой версии мотивации.


Пункт 7:

Ранрат, лесмутин, акрисит, артефакты - настоящий наркотик для любого мага. Арамиль не является исключением. Любой маг похож на ворону тем, что постоянно тащит к себе в логово что-то блестящее. Если учитывать цели мистика - это полностью обосновано. Во время походов, которые я описал в пункте 6, персонаж явно наткнётся на те или иные драгоценные магические металлы и кристаллы. Это всё может, как пригодиться юноше, так и другим магам. Если суммировать это всё - мы можем получить возможно один из самых быстрых путей достижения своей цели персонажем.

Пункт 8:


Метаморфозис - дисциплина, что губила и спасала жизни многих существ. Для Арамиля метаморфоз - прекрасный инструмент, поскольку он сможет не только изменять внешность себе, но и другим людям. Так же по предположению мистика - метаморфозис является дисциплиной которая в теории может даровать бессмертие, но при этом и убить в существе разум. Планируется не только изменять внешность существ, даровать усиления тем или иным кадрам (Сугубо по контракту), но и заниматься обучением простых смертных и магов медицине. Узкий круг существ, которых будет обучать Арамиль своему искусству - будет обучаться при помощи магии и живых примеров на пациентах.

Пункт 9:

Планируется вновь присоединиться к какой-нибудь полит. фракции, активно поддерживая её на магической и политической арене. Помимо политики планируется присоединиться/создать свою магическую фракцию, что занималась бы гарантированием прав и свобод на территории Кеменлада магов. (Основы римского права, да). Выгода в группе магов и простых людей, что частично ознакомлены с магией заключается во власти и приверженности людей, которые борясь за свои права и свободы дадут ещё больше возможностей Арамилю для заключения контрактов, магических и политических интриг.

b3a5d4895cf838bf1bf9d7a9c9e2c8a1.jpg
Действие 1: "Смертоносное рождение."
В самом сердце Дартада, в величественном граде Глориарбусе, зародилась история Арамиля, юного человека, чья судьба была пропитана горем. Его отец, Химоил, известный хирург, оставил свой огромный след не только в медицине, но и в жизни сына. Арамиль был плодом измены, рождения, окутанного мраком и страхом. Длительное бесплодие Арвен, жены Химоила, привело к отчаянию и поиску выхода за пределами брачного ложа. Служанка, имя которой история не сохранила, стала жертвой жестокой игры Химоила. Обнаружив измену мужа, Арвен не вынесла позора. Ее душа была растерзана, и она покончила жизнь самоубийством, вспоров себе живот. Химоил же, казалось, не испытывал глубокой печали. Он боялся, что измена станет достоянием общественности. Поэтому, когда служанка родила сына, Химоил решил убить ее, а ребенка оставить себе, чтобы скрыть свои деяния. В случае если первенец родится мальчиком - он сохранит его жизнь, а если девой - убьёт вместе с матерью. Но Арамилю, как будто улыбалась сама судьба, родился он в ночь с 15 на 16-е бладрайза, под светом кровавой луны. Отец, схватив младенца, положил его в кроватку и исчез, оставив того наедине с судьбой. В тот же миг раздался пронзительный крик, который глубоко проник в неокрепшее сознание Арамиля. С этого дня крик стал неотъемлемой частью его внутреннего мира, мучительным напоминанием о прошлом. Химоил, чтобы стереть страшные воспоминания, нещадно наказывая Арамиля всякий раз, когда тот упоминал крик. Но, несмотря на все усилия отца, тайна прошлого не давала покоя Арамилю, окутывая разум того подобно тьме неизвестности.
Шли годы. Арамиль рос, окруженный роскошью и заботой гувернанток и учителей, но в глубине души таилось глубокое чувство безысходности.



Действие 2: "Знания - залог смерти, но только если ты и есть смерть."
К двадцати годамc0c2511709b26d4dc7e0826c13660ac2.jpg Арамиль стал полноценным юношей, в понимании светского общества. Отец его обучал его медицине, а учителя многим языкам. Арамиль не являлся послушным и усердным учеником, его как и любого другого ребёнка тянуло к играм с детьми других знатных людей, общению с родителем и другими представителями знати. Единственное, что лучше всего у него получалось - изучение языков, для медицины он был слишком неусидчивым, но отец постоянно заставлял изучать его подобное строение человека, а так же азы алхимии, на уровне нужном врачевателю. Со временем Арамилю удалось выработать усидчивость и процесс обучения. Уже к двадцати двум годам он мог проводить лёгкие операции под чутким наблюдением своего наставника в лице отца. В качестве практики, отец решил отправиться со своим сыном в путешествие по всему Дартаду, для лечения недугов знатных слоёв общества. Во время данной поездки вскрылся главный недуг юноши, слабый иммунитет и вместо того что бы помогать со здоровьем другим людям, ему приходилось зачастую помогать себе, поскольку отец сказал ему одну важную вещь: "Какой ты врачеватель, если не можешь даже позаботиться сам о себе?". В первую очередь стоит заметить, что Арамиль пытался заслужить уважение и любовь своего отца, из-за чего прилежно учился у того. Одним из примеров стал срочный случай, который координально поменял взгляд Арамиль на человеческие жизни и здоровье включительно. Проезжая очередной город, Арамиль с его отцом заехали в постоялый дом, владельцем которого был старый друг Химоила, тот уже какую неделю мучался с зубной болью, в качестве практики отец наказал юноше провести удаление зуба самому. Стоит заметить, что из-за чрезвычайной слабости Арамиля, тот не смог как следует оглушить человека, из-за чего тот все же чувствовал боль при удалении, но не смотря на это заплатил достаточно крупную сумму, из-за чего Арамиль окончательно осознал свое призвание. Во время поездки он набрался огромного опыта в сфере общения с людьми и помощи им со здоровьем. Не смотря на все свои попытки убедить отца в том, что он достоин его внимания - это никак не удавалось. По сути своей, Арамиль пал очередной жертвой "не сбывшихся надежд", поскольку тот в первую очередь желал именно внимания и любви, а не признания в качестве Хирурга. Юноша никак не мог понять, почему отец наказывает его за любое упоминание того звука, что преследовал его всё время и с чем связано его отношение к нему. Во время того, как Арамиль возвращался со своим отцом обратно в особняк тот задумался о том, что возможно ответы на все его вопросы кроются в дневнике отца, в который тот постоянно что-то записывал. Решившись на крайние меры, поскольку отец отказывался отвечать на вопросы - Арамиль одной ночью зашёл в его кабинет, в котором висела его сумка.. Заглянув в неё - он увидел тот самый дневник, набравшись смелости он поджёг свечу и начал тчательно вчитываться в каждую строку его. Найдя дату своего рождения он открыл для себя страшную тайну, в которую сначала и не поверил, но когда он увидел тщательное описание процесса убийства его матери - гнев охватил его. Он решил, что отмстит отцу за всё, что тот сделал. Спустившись на кухню, тот схватил нож и подобно вору подобрался к спальне от
342e0bb0aa9e04b25408b8e604218830.jpgца. Открыв дверь того - он увидел такую картину: отец молча стоял и смотрел в окно. После чего тот обернулся и сказал ему лишь одно: "Пришёл с ножом - бей". В порыве ярости юноша набросился с ножом на собственного отца, пронзив живот того - он без всякого сожаления вытащил остриё из тела того, после чего нанеся ещё несколько ударов между 7 и 8 ребром - отошёл, наблюдая при этом то как его отец истекает кровью умирает в агонии. Осознав, что тот наделал - он тут же побежал в кабинет отца, после чего схватив сумку того подался в бега. Для начала он решил найти место, где его могли обеспечить едой и кровом хотя бы на некоторое время, не смотря на все предрассудки навязанные ему обществом, он решился на крайне отчаянный шаг по его мнению - податься в жиголо. Найдя куртизанок и расспросив их о местных публичных домах - все в один голос посоветовали ему лишь одно место, "Наслаждение". Прибыв туда, юноша попросился увидеться с некой "мамочкой", кою там так называли. Его завели в тёмный, прокуренный кабинет в котором сидела преклонных возрастов лет женщина, взглянув на того так сказала лишь одно: "Как дела у отца? Что-то давно он не заходил к нам". Расспросив "мамочку" о своём отце и разъяснив той ситуацию - она предложила вариант работать на неё, с её слов с такой внешностью и невинностью у Арамиля не будет отбоя от клиенток. Поняв, что как такового выбора у него нет - он согласился. На протяжении трёх лет он работал в борделе, отбоя от клиенток не было, как и обещала "мамочка", но в один день произошла раковая встреча.. Очередная его клиентка решила воздействовать на Арамиля для "остроты ощущений" при помощи магии. В момент, когда та наложила на него заклинание [Поцелуй смерти], но на её удивление, вместо эффекта на который она ожидала - жертвой стала она сама. Поскольку та была астрологом, она поняла, что было применено заклинание [Зеркало]. Не подозревая о силе, которой обладает Арамиль открыл в себе новую силу, что будет преследовать его всю жизнь. Крик из его памяти тут же раздался у него в голове, сердце его словно пронзили, а мысли путались. Он не понимал, что происходит. Почему-то его клиентка резко упала на него, словно уснув, но она была в сознании.. Нечно странное произошло в тот момент. Оказалось, что та хаоситка, которая помогла пробудить Арамилю его скрытую силу - достаточно богатая дама, которая выкупила юношу у "мамочки". Данная дама взяла его себе в ученики, тут и начинается новая жизнь Арамиля.. Жизнь мага, путь в пучину неизвестности, что засасывает и окутывает мглой страха.

Действие 3: "Жизнь после."
Эта дама помимо того, что выкупила юношу, так же взялась за его обучение и обеспечение кровом и пищей. После того, как Арамиль рассказал ей о своей истории - она решила помочь ему в его начинаниях, в обмен на то что тот будет помогать ей в её делах, а так же убирать дом. По сути своей, помимо роли ученика Арамиль играл такую же роль, как и в 97d107034ffdbfb8ed4d6bc0259c1f6a.jpgпубличном доме: "Подойди, подай, обслужи, отойди, не мешай". Ученик из Арамиля был мягко говоря ужасный. По сути своей, он не мог понять что из себя представляет магия в целом, да и учитель из той хаоситки был мягко говоря не лучший, но базовыми заклинаниями он всё же смог овладеть. В качестве оплаты же за свою доброту к Арамилю, дама требовала обслуживать её каждый раз, когда та пожелает, а так же помогать ей обманывать приезжих торговцев из других стран. Что требовалось в этой ситуации от Арамиля? Его задачей было вести диалог с торговцами, пока дама, которая назвалась "Беатрисс" - подкупала охрану торговца и обчищала их склады. Зачастую диалоги с торговцами заканчивались пинком под зад Арамиля, поскольку тот ничего не смыслил в торговле и явно не был настолько осведомлённым во многих аспектах, из-за чего уже опытные торговцы воспринимали его, как мошенника и просили свою охрану выпроводить вон юношу. Но к этому времени все самые ценные их вещи - были уже украдены. После одного такого "дела" Беатрисс предложила раскурить Арамилю какую-то странную сместь, а тот в свою сторону из-за чрезмерной доверчивости согласился. Это был опиум. Опиум погрузил его сознание в тёмные глубины, о которых даже сам юноша не догадывался. Эта зависимость стала смыслом его жизни, кредо. После этого момента юноша понял лишь одно, опиум - настоящее наслаждение, которым он хочет обладать вечно. Он стал зависимым от этого, что в один момент сыграло с ним плохую шутку. Когда он крепко спал после очередной выкуренной дозы в дом ворвались какие-то люди и похитили Беатрисс, благо Арамиль спал в небольшой коморке, которую те не нашли. Очнувшись, юноша долго искал наставницу, но не обнаружив ту решил ждать ту. Шли недели, за ней месяц.. Она всё не приходила, припасы кончались. Вдруг он увидел на кухонном столе записку: "Беги куда можно дальше, опасность. Твоя дорога в Хаккмарри, я буду ждать тебя там." Решив, что это очередная проверка от наставницы - Юноша схватил деньги, что тщательно спрятала в полу его наставница - подкупил одного из первых встречных торговцев, что плыли в Хобсбург довести того туда. Из Хобсбурга же тот добрался вместе с торговым караваном в Хаккмарри. Расспросив людей, тот отправился исследовать данную территорию, в поисках наставницы и того зачем она его сюда послала. Первой точкой, куда тот попал был град Флория, но не обнаружив там какого либо интереса для себя - тот отправился в лагерь путешественников. Так и началась история маленького мальчика в теле взрослого юноши, что же будет дальше? Неизвестно, но мы обязательно узнаем об этом. Ведь это только вопрос времени..


ВК: Сергей Розин
Низкий поклон от меня и Арамиля.

4OqQSCV.png

Имя заклинателя: Арамиль Нимрайс

Дисциплина: Мистицизм

Ранг: Маг III

Наставник: -

Фракция: -

Аспект: Защита

Ученики:

Заклинания:

I. [Зеркало] [Искра]

II. [Дитя Гейи] [Пышущий здоровьем] [Мир духов] [Базовый анализ]

III. [Ищейка] [Медиум]

В данном спойлере будет содержаться информация по воздействию энигмы на личность Арамиля.
Данная система будет меняться по мере развития персонажа и симбиоза.

Арамиль Нимрайс 7/10 (Частичный контроль)
Энигма 3/10 (Симбиоз не совершён)

Ход исследований 1,7/10​


Контракты​

Номер контрактаЗаказчикЦельПлатаХод исполнения
1АрденИнформация редактирован 1/1ранратИсполнен
2АлистерУдержание, информация 1/1ранратПровален
(Сторона заказчика)
3ВикторУничтожение информации 0/1информацияИсполнен
4БратияУничтожениеОтсутствуетВ исполнении
5ДионисЗапечатываниеУслугиОжидание исполнения части заказчика
6ПарвосЗащитаУслугиВ исполнении
7АксельИнформацияУслугиВ исполнении

 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 554
Реакции
3 568
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Ученик

У вас очень большие планы, и маг.раздел ставит под сомнение реальность их реализации. Но не дать вам попытаться мы не можем, так что вам даётся месяц чтобы показать высокий уровень игры и достичь успехов в своей мотивации, а именно:

1. Создание фракции "Пристанища" для централизации магов
2. Получение и создание магической литературы, необходимой вашему персонажу
3. Первые шаги в создании артефакта дающего биологическое бессмертие.

Если по данной мотивации за месяц не будет существенных продвижений последует архив персонажа без права на вынос

"Достигни того, чего хочешь, или придется довольствоваться тем, что имеешь."

~Одобрено~
Axz7PgG.png
 
Сообщения
74
Реакции
108
Здравия.
Биография на роль Хирурга вскоре будет проверена.

 

bdishilka

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
518
Реакции
1 192
Group-20.png


одобрено со стороны медицины.
Кто кого догонит быстрее в этой гонке бессмертия? Ты смерть или смерть тебя, господин Нимрайс?
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
3 272
Реакции
8 936
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Подмастерье III

"Практически всё в этом мире умирает. В этом мире жизнь — всего лишь незначительная частичка, не более чем секундное явление. Смерть повсеместна."

Axz7PgG.png
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Сообщения
667
Реакции
1 626
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Подмастерье II

"На что ты готов, ради достижения своей цели, Арамиль? Быть может, тебе стоит сойти с намеченного пути, пока не стало слишком поздно"
Axz7PgG.png
 

Дисквалифицирован

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Ограниченный доступ
Сообщения
586
Реакции
975
Официально разрешаю здесь хихи-хаха оффтоп.
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
956
Реакции
1 948
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Подмастерье I

"В хирурги идут люди с нежной и ранимой психикой. Маньяки, в общем."
Axz7PgG.png
 

Дисквалифицирован

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Ограниченный доступ
Сообщения
586
Реакции
975
 
Сверху